Противостояние 4: Война продолжается! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Противостояние 4: Война продолжается!

Противостояние 4: Война продолжается!

Мастерская Противостояние 4: Война продолжается! 007.04.2003 10:48  |     Где взять: Устанавливается вместе с игрой    Возможности: 100% игровых    Сложность освоения: Средняя    Документация: Прилагается к редактору    Можно не сомневаться, что “Прот Мастерская   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 100% игровых
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: Прилагается к редактору
   Можно не сомневаться, что “Противостояние 3” и последовавшее затем “Противостояние 4” изучены вами вдоль и поперек, и не осталось ни одного поля битвы, где не отгремели бы славные сражения, вами успешно проведенные.
   Точно можно не сомневаться? Или все таки что-то не удалось пройти? Где-то враг оказался слишком силен, а где-то столкнулись с непримиримостью багов (увы, обе части их содержали в промышленном количестве)?
   Хотя... какая, собственно, разница?! Ведь существует игровой редактор. Вполне доступный к освоению и содержащий массу возможностей для картостоителя.
   Так что почему бы вам ни взять и ни сотворить собственное “Противостояние”?
   И даже более того ведь никто не мешает вам, отойдя от исторических реалий, позволить себе немного пофантазировать. Взять и сделать, например, миссию по штурму Минас-Тирита, назначив соответствующие роли... Орки немцы, гномы русские.
   Или как вам заблагорассудится. Приступаем!

   Интерфейс

   Интерфейс удобен в обращении и понятен. Но без некоторых объяснений все же
не обойтись.
   1. Окно редактирования. В нем и происходит весь процесс редактирования.
   2. Панель инструментов. Здесь находятся основные объекты и функции редактора.
   3. Миникарта.
   4. Дополнительное окно. В нем отображаются дополнительные функции для объекта.
   5. Наиболее часто используемые объекты во время редактирование, для удобства были вынесены на панель комaнд.
   6. Дополнительные комaнды для объекта.
   F3 при нажатие и удержание клавиши будет показана сетка ячеек. На ней отражается проходимость ландшафта и другие специальные ячейки.
   F4 скрывает все вертикальные объекты. Полезно, когда военную технику надо поместить в городе, а дома затрудняют обзор.
   F5 показать разметку и маркеры аэродрома.
    "+", "-" изменит размер кисти.
   Tab изменить объект.
   Shift+стрелки на клавиатуре перемещение области миссии.

   Ландшафты

   Редактор “Противостояния 4” куда проще своего предшественника. Причем в этот раз в “Руссобит-М” перевели на русский не только саму игру, но и редактор. Так что с пониманием названий кнопок проблем не возникнет.
   После загрузки редактора появится карта, в которой доступны функции только для создания ландшафта. Для того чтобы появились новые функции и объекты (например, юниты), нужно создать миссию. Для этого заходим Миссия/Новая миссия. И указываем размер миссии, который не может быть больше размера карты. Но на одной карте может быть много миссий. То есть сначала можно создать
миссию по штурму деревни немцами, а потом ее оборону в другой миссии. Советую сначала детально создать ландшафт, а потом заниматься планированием миссии. Для того чтобы посмотреть количество установленных объектов, нажмите на значок info в верхнем левом углу.
    Все функции, которые будут упоминаться в дальнейшем, находятся на панели инструментов. Для создания новой карты заходим в Карта/Новая карта и указываем тип местности (Sommer/Strand) и ее размер (128/256/384/512). После недолгого процесса генерации нашему взору предстает однородная травянистая поверхность. Для нанесения ландшафта выбираем пункт Ландшафты. В нем находятся основные типы ландшафта: асфальт, песок, вода и т.д. А также функции для изменения освещения ячеек: Установить яркость и Осветлить/Затемнить.
   Многие из вас при редактировании столкнутся с проблемой рисования больших масс неоднородных объектов. Согласитесь, тщательно рисовать лесной массив для карты размера 512x512 нудновато. Гораздо проще тщательно нарисовать кусок, а потом размножить по всей карте. Или захочется, например, скопировать кусок ландшафта из другой карты. Для этого нам понадобится функция Сохранить/Загрузить объект. Можно сохранить или загрузить объект для последующего экспорта/импорта в другие карты. Пометьте нужный вам кусок при помощи кисти и нажмите Сохранить. Для вставки нужно нажать кнопку Загрузить.
   Теперь все объекты попали в буфер обмена. Для их установки нажмите и удерживайте Ctrl, курсор примет вид вставляемого куска. Для удаления установленных объектов нажмите правую кнопку мыши. Эта функция удобна, но не подходит для случаев, когда надо нарисовать, например, дороги или ряд утесов на большое расстояние. Здесь нам пригодится функция Генерировать автоматически. Пункты Приоритет кривой и Точные окончания определяют, насколько точно объекты прилегают к начерченной линии. Установите параметры и проведите на карте линию при помощи левой кнопку мышки. После этого нажмите на кнопку Построить для создания объектов.
   На этом мы заканчиваем операции с ландшафтом. Осталось только упомянуть про пункт Дополнительные настройки. Здесь находятся функции для дополнительных операций с ландшафтом: блокировка клеток, создание бродов, запрет на строительство понтонных мостов, запрет анимации волн, полная блокировка ячейки.
   Декор и юниты

   Ландшафт нарисован, теперь надо сделать декорации для нашей карты. Выбираем свободные объекты, горизонтальные объекты, вертикальные объекты, деревья, дороги, здания, утесы, воронки, мосты, ограды все эти пункты объединены в один в связи с их очевидностью. Обратите внимание на пункт здоровье в нижнем левом окне, который есть у некоторых объектов. Чем больше он смещен вправо, тем более разрушен объект.
   После того как установлены декорации, на сцену выходят актеры юниты. Заходим на панель юнитов (чтобы она появилась надо создать миссию). Можно установить стандартных юнитов или сделать свою собственную настройку. Я советую выбрать второй способ, и не только по той причине, что индивидуальность всегда лучше, но и из-за глюка (он появляется не на всех версиях операционных систем, но на моей присутствовал). Глюк заключается в том, что вместо названий войск идут непонятные закорючки, и понять, где какой род
Вот он, страшный глюк!
Непонятные закорючки вместо
названий войск.
войск, можно только методом научного тыка.
   С первым вариантом все просто, мы же остановимся на втором. Нажмите на кнопку Добавить новый. Мы оказались в диалоговом окне Юниты и пассажиры. В левой части окна юниты разделены по войсковой и национальной принадлежности. В средней части находится графическое изображения юнита и его основные хаpaктеристики. На них остановимся подробнее.
   Здоровье здоровье юнита в процентах.
   Патроны количество боезапаса в процентах.
   Группа номер группы, изменяется от A0 до J9. Номер группы нужен для скриптов и настроек искусственного интеллекта.
   Мораль от нее зависит значение опыта для юнита. Увеличивается при морали выше 50 и уменьшается при значении ниже 50.
   Опыт чем выше опыт, тем более серьезную опасность представляет юнит для врага; выражается в процентах.
   Жизнь количество дополнительных жизней. Изменяется от 0 до 255. Юниты, которые имеют доп.жизни, могут впоследствии “воскрешены” при помощи скрипта или автоматического подкрепления.
   Экипаж и Пассажиры есть только у техники, да и то не у всякой. Для помещения внутрь экипажа или пассажиров сначала выберите технику и нажмите на кнопку Экипаж или Пассажиры. После этого активируется правая часть диалогового окна. Выберите предложенных юнитов из левой части окна и нажмите на кнопку Поместить. Если надо изменить хаpaктеристики уже помешенных юнитов, после корректировки нажмите кнопку Изменить. После того, как вы отредактируете юнит, нажмите кнопку OK. Юнита можно вращать при помощи стрелок “<<” и “>>”, находящихся в нижнем левом углу. Во время установки юнитов вы можете поменять номер группы, для этого щелкните левой кнопкой мыши на желаемую группу в нижнем окне. Если юниты уже были установлены, то выделите их рамкой, удерживая левую кнопку мыши, и выберите группу.
   Одним из серьезных нововведений можно считать управляемые игроком самолеты. Для самолетов нужно построить аэродром. Аэродром состоит из четырех частей: область, по которой самолеты могут передвигаться, точка взлета, точка посадки, место стоянки. Помните, что на аэродроме точки посадки и взлета могут быть только в единичном экземпляре. При размещении стоянок надо
Показана правильная установка
флага подкрепления.
помнить, что самолет должен свободно перемещаться от стоянки к точке взлета и посадки. Для создания еще одного аэродрома нужно поменять числовое значение в поле Аэродром, в нижнем левом углу.
   Остались описать функции, которые трудно отнести к какой-либо категории.
   Маркирование применяется, когда надо отметить
единственную ячейку или объект на карте. Используется в скриптах и в многопользовательской игре для определения позиций дирижаблей.
   Ворота (флаги) используется для указания точки появления подкрепления. Сначала нужно установить точку появления (левая кнопка мыши), а затем точку назначения (правая кнопка мыши). Если установить точку выхода сразу за границей карты, то можно отрегулировать ширину выхода войск при помощи ползунка в левой нижней части экрана.
   Видимость параметр отвечает за линию видимости ваших юнитов на данном участке карты. Для того чтобы сделать позицию с повышенной видимостью, сначала окружите место на карте ячейками, которые видимость повышают, а потом теми ячейками, которые понижают. Для понижения нужно сделать все наоборот.
   Звук добавление звука. Нажмите на кнопку Добавить новый и отредактируйте основные свойства: радиус, задержка, приоритет в проигрывании.
   Зоны используется при написание скриптов, когда требуется указать место действия для тех или иных событий. Зоны выбирается в дополнительном окне и количеством не могут превышать 63 штуки. Наносятся при помощи левой кнопки мыши.
   Минирование указываем тип мин, размер кисти и наносим, как
обыкновенный объект.

   Установки

   Карта нарисована, юниты расставлены, но пока еще все довольно примитивно. Примитивно, т.к. недруги тупо стоят и ждут своей неизбежной cмepти, а в небе не проносятся самолеты, наводящие ужас на врага, да и подкрепление не спешит на помощь. Сейчас мы рассмотрим установки, которые позволят провести более тонкую настройку уровня. Все установки находятся в меню Установки.
   Группы используется для редактирования интеллекта и “воскрешения” групп (только тех, которые имели дополнительное здоровье). В окне Группа указываем индекс нужной группы и нажимаем на кнопку Активировать. В поле Войска находится общая информация о количестве войск. В поле Подкрепления находятся настройки для отправления автоматического подкрепления. При гибели юнитов в группе с этой включенной опцией и при наступлении указанных условий эти юниты возвращаются в игру. В поле Поведение находятся настройки для искусственного интеллекта. Нажмите кнопу Настройки. В поле Настройки действительны для зон нужно вести номер зоны, в которой будут действовать данные установки. По умолчанию номер зоны стоит 0, это значит, что действие распространяется на всю карту. В поле Взаимодействовать с группами указываем, для каких групп будут действовать настройки. Нажав на кнопку Поведение Al, выбираем нужную настройку поведения и нажимаем OK.
   Подкрепления здесь создаются подкрепления, которые
Летят самолеты...
не прямо сейчас,
а в обозримом
будущем.
выезжают на карту из-за заранее установленных ворот. Вызываются при помощи скриптов. Выберите слот и нажмите на кнопку Редактировать. Мы оказались в диалоговом окне, пpaктически ничем не отличающемся от окна редактирования юнитов. Выберете юнит и нажмите кнопку Поместить для занесения в контейнер. Внимание! Только с помощью подкреплений на карту могут быть помещены бронепоезда и корабли.
   Если заниматься редактированием подкреплений вручную
не хочется, нажмите на кнопку Генерировать. В поле Нация указываем, для какой нации будет создано подкрепление. Осталось ввести имя подкрепления и указать в слотах, какой тип отряда будет создан и его количество.
   Скрипты редактор скриптов. Более подробную информацию о написание скриптов смотрите ниже.
   Игрок/Авиаподдержка настройка авиаподдержки. В поле Для указываем, кому будет предназначаться помощь. Поля Имя, Нация, Комaнда, Цвет понятны и не требуют дополнительных объяснений. В поле Авиация указываем тип поддержки: бомбардировщики, разведчики, трaнcпортные, грузовые, истребители. Нажав кнопку Выбрать самолет, указываем конкретную модель и количество самолетов, а также количество вылетов. В зависимости от типа поддержки можно добавить в самолет груз или десант (кнопка Десант/Груз). В появившемся окне выбираем юнита и нажимаем на пустой прямоугольник в правой части экрана, не забыв указать количество десанта в поле справа. Осталось указать, с какой стороны прилетит самолет в пункте Направление на аэродром.
   Описание миссии текст, отображаемый в брифинге перед началом миссии.
   Всплывающие сообщения здесь помешаются сообщения, которые потом используются в скриптах. Более подробное объяснение смотрите дальше.
   Дополнительные настройки краткое имя миссии, погодные условия, установки многопользовательской миссии.

   Скрипты

   Все миссии в игре держатся на скриптах. Игра без скриптов это прошлый век. В этом же веке ваши возможности не
ограничиваются никем. Даже разработчиками. Хотя, конечно, никто не обязывает вас использовать эти возможности. Но без них...
   Заходим в редактор скриптов (Установки/Скрипты или Shift+S) и нажимаем кнопку Новый.
   Редактор скриптов можно условно разделить на три части.
   1. Условие, при котором запустится данный скрипт.
   2. Реакция на условие.
   3. Список условий или реакций.
   В верхнем окне указываем условие, при котором запустится
   Анимация
   Наверно, многим из вас понравилось, когда перед началом миссии в брифинге на тактической карте схематично указывался план предполагаемых действий. Это несложно сделать и в своей карте. Нам понадобится программа Anied, которая обитает в корневом каталоге игры в папке Anied. Сначала сохраните вашу карту в виде рисунка с расширением *.bmp. Для этого зайдите в Карта/Сохранить как рисунок... в редакторе. Запустите утилиты. В ней зайдите в Файл/загрузить фон и укажите ранее сохраненный рисунок. Сам рисунок нужен только для удобства работы. Затем нужно добавить форму, которая и будет производить несложные действия на тактической карте. Заходим в Правка/Добавить форму и выбираем понравившийся объект.
    Объект установлен, осталось самое малое заставить его двигаться. Для этого заходим в Анимацию/Добавить ключевой кадр и вписываем в пустую строку число. После этого фигура станет активной. Для того чтобы изменить размеры фигуры, нажмите и удерживайте один из белых кружочков. Придвижение курсора к фигуре она уменьшится, придвижение от нее соответственно, увеличится. Для изменения угла фигуры двигайте курсор вверх или вниз. Передвинув фигуру, надо ее зафиксировать, для этого добавьте следующий кадр (Анимация/Добавить ключевой кадр или +). И так дальше двинули фигуру, сделали кадр. Для воспроизведения анимации нажмите Space. Если у вас установлено больше одного объекта, для переключения между ними нажимайте на пиктограмму стрелки, что находится на панели управления.
    Остался последний шаг сохранить творение. Несмотря на внешнюю простоту, сделать это не так легко. Сначала убедитесь, что миссия и карта сохранены, но не откомпилированы. Теперь зайдите в Анимация/Рендеринг анимации и укажите, где находится сохраненная миссия и карта. Все сохраненные данные находятся в папке maps.src, которая пребывает в корневом каталоге игры. Укажите вашу карту. Если вы сохраняли карту в первом слоте, то заходите в папку map.000. В папке выбираем папку, где находятся сохраненные миссии. Для этой папки первая миссия выглядит так mis.000. Раскрываем ее и нажимаем на кнопку Сохранить. В этой же опции можно разбить брифинг на три точки. Закрываем меню и сохраняем весь эпизод (Файл/сохранить эпизод или Ctrl+S), не изменяя предложенной папки. Теперь откомпилируйте карту и наблюдайте результат в игре.
скрипт. Им может быть что угодно из представленного списка внизу окна. Пусть, например, это будет Юнитов игрока в группе. Обратите внимание, после того как условие появится в верхнем окне, перед словами стоят вот такие значки: <<*>>. Нажмите на первый значок левой кнопкой мыши. В появившемся окне выберите нужное вам условие. Повторите операцию и с остальными значками. Теперь, когда это условие выполнится, запустится вторая часть скрипта. Условий может быть несколько. В этом случае для объединения условий надо использовать логические операторы: "неверно что", "и" и "или". После того как установлено условие, нужно указать реакцию. Реакции устанавливаются и редактируются тогда же, когда и условия. В связи с легкостью написания скриптов конкретные примеры рассматривать не будем. Вместо этого рассмотрим все реакции поближе.
   Выключить это условие функция отключает скрипт после его исполнения. Очень важно, когда надо, чтобы скрипт сработал всего раз за миссию.
   Завести будильник, выключить будильник, установить период цикла будильник, запустить обратный отсчет операции с таймером.
   Переместить экран в зону перемешает экран в указанную зону.
   Сказать фразу, сказать фразу с указателем на объект сказать фразу или сказать фразу с указателем на маркер. Фраза должна быть заранее записана в меню Всплывающие сообщения.
   Показать модальный диалог, показать модальный диалог с указателем на объект игра становится на паузу и появляется окно, в котором написана фраза.
   Дать залп одной из... делает выстрел из указанной техники.
   Очистить отряд, добавить группу к отряду, добавить из зоны к отряду, добавить все юниты к отряду, добавить все юниты игрока к отряду можно перебрасывать юниты из миссии в миссию, используя специальный контейнер Отряд. Он формируется в конце миссии из указанных в этой функции юнитов.
   Переместить юниты из отряда в зону, переместить юниты из отряда в зону и назначить им группу сразу помещает юнитов из контейнера Отряд на карту.
   Сформировать резерв из отряда, сформировать резерв из отряда и назначить им группу формирует обычное подкрепление юнитами из контейнера Отряд.
   Установить новую группу для юнитов в зоне изменить номер группы для юнитов.
   Установит качества для юнитов группы изменит атрибуты юнитов (опыт, мораль, патроны и т.д.).
   Убить юниты группы через флаг, убить юниты в зоне через флаг уничтожает юнитов, заставляя покинуть карту через установленный флаг.
   Показать объект игроку заставляет убрать туман войны.
   Установить следующую миссию устанавливает следующую миссию в кампаниях.
   Завершить миссию завершает миссию и выводит результат: победа, ничья, поражение.
   Установить режим для бесконечных подкреплений режим только для многопользовательской миссии. Регулярно посылает подкрепления, пока захвачен дирижабль.
   Оправить
подкрепления/и все функции, отмеченные зеленым цветом операции с подкреплениями.
   Установить АИ... установить поведение группы.
   Добавить/сдвинуть/очистить зону патрулирования для группы изменение зоны патрулирования.
   Передать группу игроку передает указанную группу игроку.
   Отправить самолеты игрока в зону и посадить на аэродром/и все остальные функции выделенные синим цветом управление самолетами: перелет с одного аэродрома на другой, выполнение бомбардировки/разведки/десанта (зависит от типа самолета), добавление вылетов и самолетов игроку и т.д.
   Занести число в ячейку, математическая операция управления с переменными. При помощи функции Занести число в ячейку присваиваем значение переменной, которую потом можно изменить при помощи функции Математическая операция.
   * * *

   На этом мы завершаем разбор редактора. Когда карта будет готова, ее надо сохранить как одиночную, многопользовательскую или кампанию. Для этого зайдите в меню Миссия и выберите пункт Компилировать как <Тип игры>. Желаю удачных творений, и если будут вопросы, то пишите письма на ящик.


Первый взгляд. Петька и Василий Иванович: День Независимости

 "Петька и Василий Иванович" — одна из тех игр, которые не могли, не должны были, но все-таки стали — пусть и местечковыми, но хитами. Простенький рисованый сборник анекдотов, озвученный "профессиональными программистами", те...

26 04 2024 15:54:15

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

25 04 2024 22:46:11

Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf

В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий...

24 04 2024 13:25:23

Играем. Florensia

На суше Florensia выглядит если не гадким утенком, то уж точно не лебедем. Во всей красе игра раскрывается, как только вы доберетесь до ближайшего порта и зафрахтуете какой-нибудь корабль. Морские квесты на порядок интереснее сухопутных, вещей можно насоб...

23 04 2024 3:53:22

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

&nbsp; О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

22 04 2024 6:44:15

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

21 04 2024 23:59:27

Игра Toontown от компании Disney

"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...

20 04 2024 21:45:51

Киберспорт. Unreal Tournament

Мутаторы, попавшие на этот раз в наши сети, совершенно не блещут оригинальностью. Обе идеи уже затасканы до дыр, аналоги модов уже неоднократно рассматривались в "Мании". Однако в обзор они попали по двум причинам. Первая — с оригинальностью UT-мутатор...

19 04 2024 0:39:53

Киберспортивный Дpaкон: итоги 2012 года

В декабре прошлого года все только и говорили о предстоящем конце света и прочей мистической ерунде. Ничего, конечно же, не случилось (хотя есть версии, что процесс запущен и мы семимильными шагами приближаемся к «радужному» финалу), и…|Игромания...

18 04 2024 13:36:40

Вердикт. Локализации. XIII

ОБ ИГРЕ. Экшен с джеймс-бондовскими мотивами, основанный на одноименной серии культовых бельгийских комиксов. На страницах этого журнала было сказано так много хороших слов про XIII, что, кажется, уже нет никакого смысла повторяться. Интригующий “шпио...

17 04 2024 0:21:33

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг...

16 04 2024 22:53:46

Максимум от MAXимума. Создание уровней для Max Payne 2

"...На протяжении нескольких номеров мы будем рассказывать вам, как работать в одном из самых мощных редакторов для 3D-игр - MaxEd2. Изменять оригинальные уровни в утилите нельзя, поэтому мы будем строить виртуальный мир, что называется, с чистого листа.....

15 04 2024 1:40:41

Новинки MWC 2017: от Sony Xperia XZ Premium до LG G6

С 27 февраля по 2 марта в Барселоне прошла крупнейшая в мире ежегодная выставка мобильной индустрии Mobile World Congress (MWC). О самых ярких устройствах и разработках (например, о новом Nokia 3310, технологии быстрой зарядки Meizu Super mCharge и…|Игромания...

14 04 2024 10:13:29

В центре внимания "Стальные монстры"

Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего — летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо...

13 04 2024 11:39:25

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно сне...

12 04 2024 4:30:40

Enemy Engaged 2

...реалистичность осталась на аркадном уровне оригинала. Никаких поэтапных запусков двигателя и прочих сложностей из учебников авиации. О достоверном поведении боевой машины в воздухе говорить тоже не приходится. Конечно, мертвую петлю на «Команче&r...

11 04 2024 7:30:53

Киберспорт. Counter-Strike

Скрипты, делающие вас сильнее Скрипты, как вы, наверное, знаете, — очень полезная штука, особенно когда так хочется делать что-то лучше и быстрее соперника. Одни относят их к разряду читерства, другие — к вещам, чертовски облегчающим…|Игромания...

10 04 2024 7:12:33

Краткие обзоры. Локализация. X-Plane 6

 ОБ ИГРЕ. Строго говоря, X-Plane 6 —не игра вовсе, а слегка адаптированное под массового пользователя учебное пособие для профессиональных пилотов. Именно этим обусловлен ее не слишком "дружественный" интерфейс: прогр...

09 04 2024 9:49:48

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

08 04 2024 16:44:18

Мастерское охлаждение. Корпусы Cosmoc S и СВО Aquagate max

лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...

07 04 2024 8:52:59

Руководство и прохождение по "Карибский кризис"

Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...

06 04 2024 14:24:55

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne: Grubby — король орков Видеообучение: 4K.Grubby (Орда) против mouz.Tod (Альянс) на карте Lost TempleУроки микро: нарезка видео от первого и третьего лица 4K.GrubbyНа этот раз мы объединяем два раздела, посвященных…|Игромания...

05 04 2024 9:42:29

Горячая линия: железо

“У меня при загрузке Windows появляется ошибка kernel32.dll. Что это за зверь такой, и по каким причинам он может вызывать ошибки?” — Дмитрий Горячев круглосуточно готов оказать вам первую компьютерную помощь...

04 04 2024 17:56:35

Fortis Dogfight Cup 2006. Репортаж из Венгрии

у европейских мастеров летного дела просто не хватило сил и способностей, чтобы победить наших асов. Лишь в финальном поединке венгерские пилоты из V4 потрепали нам нервы, сбив-таки Кирилла (один раз за весь турнир!) и изрядно повредив самолет Виктора....

03 04 2024 0:10:30

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

02 04 2024 4:41:40

Ninja Gaiden 3

«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»...

01 04 2024 19:17:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...

31 03 2024 13:39:10

Knights of the Old Republic

«…Весьма недурной комикс про рыцарей чуть более старой Республики, в котором есть немного от классической космической оперы, авантюрного детектива, политического триллера и комедии…»...

30 03 2024 9:54:22

Первый взгляд. Neuro

Отечественные разработчики налегают на непокорный жанр экшенов со всех направлений. Так, например, еще несколько лет назад началась атака из прошлого — взращенная где-то в “Златогорье” компания Burut Creative Team выкатила на наш суд про...

29 03 2024 20:23:21

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

28 03 2024 2:39:55

Содержание диска №10/2014

&#9658; Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:50 Релизы Destiny, NHL 15, Fable Anniversary, MX vs. ATV: Supercross, J.U.L.I.A.: Among the Stars и многое другое. Игровые новости Время: 22:51 Несмотря на…|Игромания...

27 03 2024 13:14:17

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел &mdash; Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 &mdash; эту новую итерацию героини они окрестили &laquo;CYBERMERCY 2077&raquo;. Крысавчик…|Игромания...

26 03 2024 17:41:40

Во что поиграть в декабре: Cyberpunk 2077, Twin Mirror, Immortals Fenyx Rising, Haven

Этот безумный год наконец-то подходит к концу &mdash; однако его последний месяц обещает быть не менее странным. Декабрь забит релизами, но лишь наполовину: последние две недели просто пустуют. Впрочем, на то есть веская причина. Итак, начнём.…|Игромания...

25 03 2024 12:58:39

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

24 03 2024 15:38:11

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

23 03 2024 6:13:58

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

Чемпионат имени Федора Сумкина, битвы гигантов Counter-Strike, финал кубка КПРФ и другие киберспортивные новостиРепортажи.Интервью с Vitrus.pro Runcha...

22 03 2024 10:57:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 03 2024 1:39:16

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

20 03 2024 13:49:56

Sherlock Holmes versus Arsene Lupin

хороша в первую очередь как образец цельного художественного произведения. В Национальной галерее живописи Шерлок вкратце расскажет о каждой картине, вскользь проскочит диалог в духе «много модернизма не бывает!», и все это на фоне настоящей к...

19 03 2024 11:37:55

Новости и игры

“Раздави и расстреляй!”, “Покойся с миром, Zodiac”, “Теперь беленькая” * Age of Heroes: Армия мpaка, Fantastic 4, Kingdom of Heaven, Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory, War of the Worlds, Бой с тенью...

18 03 2024 23:38:13

Вивисекто. Action Forms и Герберт Уэллс против Чарльза Дарвина

Украинцы представляют миру свой новый проект: Vivisector: Creatures of Dr.Moreau (в русском варианте — “Вивисектор: Существа доктора Моро”).Это более чем необычный проект. Навевающий смутные ассоциации с охотами серии Сarnivores... Впрочем, как показало в...

17 03 2024 10:13:40

Gigabyte Z370 Aorus Gaming K3. На что способна бюджетная материнка

Технические хаpaктеристики Чипсет: Intel Z370 Express Сокет: LGA1151 Форм-фактор: ATX (305 x 244 мм) Оперативная память: 4 x DDR4-4000, до 64 Гбайт Слоты PCIE: 2x PCIE x16, 4x PCIE…|Игромания...

16 03 2024 22:36:36

Киберспорт. Unreal Tournament

TeleFrag Gun www.planetunreal.com/luggage/code.html Впервые услышав о TeleFrag Gun, я с отвращением подумал: "еще одна недоделка". Подобные мутаторы появляются постоянно: авторы берут понравившуюся пушку UT, немножко изменяют ее хаpaктеристики и гор...

15 03 2024 2:59:18

Кузница полигонов: создание карт нормалей

...пару лет назад технология карт нормалей была настоящей революцией. Именно благодаря ей стало возможным изображать в играх низкополигональные модели так, как будто они высокополигональные. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Far Cry...

14 03 2024 13:45:29

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Что нам показали в Париже?

23 марта съемочная группа &laquo;Игромании&raquo; отправилась в Париж на суперзасекреченное мероприятие Blizzard, куда аккредитовали всего троих российских журналистов. Мы, как водится, кровью подписали NDA &mdash; грозную бумагу, где…|Игромания...

13 03 2024 5:39:38

Borderlands

На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной…|Игромания...

12 03 2024 13:27:48

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

11 03 2024 21:47:30

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

10 03 2024 2:27:29

Руководство и прохождение по "Demigod"

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...

09 03 2024 10:23:43

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.provider.net.ru    Многие пользователи Интернета (особенно в регионах) недовольны своим провайдером. Но не решаются сменить его по ряду причин. Причины бывают разные, но в основном это отсутствие под рукой информации...

08 03 2024 8:40:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::