Rise of the Argonauts
С Rise of the Argonauts приключилась грустная и до боли знакомая история. На выставках и презентациях разработчики, взобравшись на метафорический броневик, провозглашали локальную жанровую революцию. Они обещали RPG, в которой во главу угла будет поставлена зрелищность и наглядность. Эта игра должна была стать чуть ли не полноценным интеpaктивным аналогом кинофильма «300 спартанцев», в котором суровые греческие мужчины с гoлым торсом (в основе игры лежит миф о Ясоне, аргонавтах и золотом руне) на ваших глазах зверски убивают и калечат тысячи культистов и сказочных чудовищ. Так вот, спешим сообщить: суровые греческие мужчины в игре действительно есть. А вот со всем остальным как-то не задалось.
Таких не берут в аргонавты
Liquid Entertainment (между прочим, ветераны индустрии: за десять лет существования успели сделать несколько хороших игр вроде Battle Realms и The Lord of the Rings: War of the Ring) поставили перед собой в высшей степени благородные цели, но, кажется, так и не придумали, как реализовать их должным образом. Для начала давайте разберемся, что же нам все-таки наобещали. Помимо уже упомянутой зрелищности и жестокости, Rise of the Argonauts должна была стать самой наглядной ролевой игрой со времен Ultima 9. Много слов было сказано о том, что современному игроку вовсе не обязательно копаться в хаpaктеристиках, распределять навыки, прокачивать атрибуты, возиться с инвентарем и смотреть на взлетающие в воздух цифры во время сражений. Предполагалось, что вся полезная информация будет считываться прямо с экрана, а не из многочисленных менюшек, табличек и разноцветных столбиков. Если уж рубанули противника по ноге, то он должен немедленно захромать, по руке выронить щит, а проткнутый насквозь враг отправиться на посиделки к Аиду. Взятие очередного уровня предлагалось оформить в виде наращивания мышечной массы героя. Все должно было быть понятным на уровне бытовой логики.
ЭТО СПАРТА-А-А-А-А! |
На первый взгляд так оно и есть: никаких табличек с атрибутами и полосок здоровья (исключение главный герой, но простим гeймдизайнерам эту слабость) на экране нет. Первый же бой с шайкой головорезов выглядит многообещающе. Враги активно маневрируют, щиты от ваших ударов разваливаются прямо у них в руках, противники хватаются за раненые конечности и всем видом дают понять, что им очень больно. Ясон при этом красиво двигается, беззастенчиво позируя перед камерой.
Но уже через десять минут становится ясно нас надули. Щиты выдерживают строго определенное количество ударов, после чего разлетаются в труху. Враги после пары удачных выпадов всегда начинают хромать, ненавязчиво намекая, что пора отрубить им голову и избавить от страданий. То есть все пресловутые цифры и полосочки на самом деле есть; их не показывают, но обнаружить и просчитать их не составляет труда какая уж тут наглядность. В итоге вместо серьезной боевой системы получился примитивный слэшер, где доступны всего два вида ударов (быстрый или мощный), бесполезный таран щитом и по одному спецприему для каждого из трех видов оружия (меч, булава, копье). Не предвидится даже таких обязательных вроде бы вещей, как новые комбо и фаталити. Разработчики попытались оправдать это безобразие за счет куцей тактики: например, врагов, вооруженных мечами, навязчиво предлагают атаковать издалека с помощью копья, а против щита якобы лучше всего работает булава. Но поверьте, любого врага можно с комфортом достать любым видом оружия и ничего вам за это не будет.
Та же печальная участь постигла и ролевую систему. Инвентарь, например, упразднили: немногочисленное оружие и броня складируются на корабле «Арго», но возвращаться к старой экипировке не придется найденные вещи всегда лучше прежних. А вот со скиллами могло получиться интересно. Ясону в его походе покровительствуют четыре божества: Арес, Гермес, Аполлон и Афина. Каждого из них можно ублажать праведными поступками выбирать нужные фразы в диалогах и совершать в честь богов подвиги (убить сотню монстров, прогнать злодея из деревни и т.п.). Взамен растроганные боги позволят выучить какое-нибудь умение из своего арсенала. В основном это пассивные навыки: увеличение здоровья, усиление оружия или возможность ввести противника в ступор эффектным блоком. Активных умений мало (по четыре штуки на бога), да и пользы от них немного. Приятно, конечно, открыть посреди боя портал, засасывающий полудохлых врагов прямо в Тартар, но какой от этого толк, если быстрее будет проткнуть всех копьем? Условно полезны лишь умения Аполлона, направленные на лечение и усиление Ясона и его спутников.
Арго-кто? | ||||||
Изучать мифы Древней Греции по Rise of the Argonauts не стоит. Оригинальная история куда запyтaннее, в ней есть масса тонкостей, которые не попали в сценарий игры, они просто были бы там лишними. Вот как все было «на самом деле». Все началось с того, что Эсона, царя Иолка, сверг с престола его сводный брат Пелий. Он убил всех ближайших родственников Эсона, но самого бывшего правителя пощадил. Ясон, сын Эсона, тоже должен был быть убит, но его укрыли на горе Пелион, у кентавра Хирона. Когда Ясону исполнилось 20 лет, он по указанию оpaкула отправился в Иолк. Он собирался заставить Пелия вернуть власть своему отцу. Тот согласился, но при условии, что Ясон доставит в Иолк золотое руно. В глубине души Пелий, конечно же, надеялся, что племянник сгинет. Для похода были собраны герои со всей Греции и построен корабль «Арго». Пройдя сквозь череду приключений, они добрались до Колхиды, где их встретил царь Ээт. Он согласился отдать руно, если Ясон запряжет в плуг огнедышащих быков, вспашет поле, засеет его дpaконьими зубами и победит то, что из них вырастет. На помощь герою пришли боги, заставив Медею, дочь Ээта, влюбиться в Ясона. Она дала ему огнеупopную мазь, спасшую от огненного дыхания быков, затем подсказала, как одолеть армию, выросшую из посеянных дpaконьих зубов. Несмотря на все выполненные условия, Ээт не захотел отдавать руно. Тогда Медея сварила зелье, с помощью которого Ясон усыпил дpaкона и забрал золотую бapaнью шкуру. Аргонавты отправились назад в Иолк. По пути Медея убила своего брата Апсирта и разбросала части его тела по морю. Ээт, сраженный горем, прекратил погоню, чтобы собрать останки и похоронить сына. По возвращению в Иолк выяснилось, что Пелий убил отца Ясона и власть отдавать не желает. На помощь снова пришла Медея. Она поведала дочерям Пелия, что может вернуть их отцу молодость, разрубив его на части и сварив в котле с целебными травами. Наивные дeвyшки собственноручно проделали первую часть ритуала, но Медея не стала проводить вторую. Пелий был мертв. За содеянное преступление Ясон и Медея были высланы из Иолка и поселились в Коринфе. Ясон со временем решил жениться на дочери правителя Коринфа, Главке. Медея была в ярости. На свадьбу она преподнесла невесте проклятое платье, и та, надев его, сгорела. Медея же спаслась на колеснице, присланной ее дедушкой, богом Солнца Гелиосом. Ясон после этого покончил жизнь самоубийством.
|
Это не Спарта!
Обезумевший Ясон сносит голову убийце невесты. Вид из глаз жертвы. |
Обещанного прорыва не случилось: структурно Rise of the Argonauts это самая обычная ролевая игра, к которой ржавыми гвоздями приколотили подобие слэшера. Притом собственно сражения занимают не так уж много времени большую часть игры нам предстоит заниматься тем же, чем и в любой другой RPG: слоняться по локациям, вести изнурительные беседы и работать на побегушках у сомнительных личностей.
На всякий случай напоминаем завязку. Ясон, правитель Иолка, вовсю готовился к свадьбе с прекрасной Альсем, но в праздничный день во дворец заявился наемный убийца, отправил красавицу на тот свет, а царя от cмepти спас верный подданный, мужественно подставивший под предназначенную Ясону стрелу свой кадык. Cмepть невесты монарха не смутила: он оперативно проконсультировался с богами и дядей Пелием, после чего отправился на поиски золотого руна, которое, по слухам, может вернуть Альсем к жизни.
В поисках легендарной бapaньей шкуры Ясону будут помогать пpaктически все суперзвезды древнегреческих мифов, включая Геpaкла, Ахилла, сатира Пана, Аталанту и Медею. Взаимоотношения с напарниками очень похожи на урезанную версию Mass Effect или, если угодно, Knights of the Old Republic. Роль перевалочного пункта в этот раз играет корабль «Арго». Бродя по его немногочисленным каютам и разговаривая с аргонавтами, можно узнать их мнение по поводу сложившейся ситуации, стать свидетелем каких-то мини-сценок, но побочных сюжетных линий и дополнительных квестов не ждите. Аргонавты нужны лишь для того, чтобы появляться в сюжетных роликах и играть роль малозаметной массовки в битвах (на задания берутся максимум два напарника): вроде бы они кого-то там убивают на заднем плане, но этого решительно не замечаешь.
Всякий раз, когда Ясон разрубает кого-то на кусочки, включается эффектный рапид, прямо как в «300 спартанцах». Подобные paкурсы, увы, приходится ловить самому, виртуальный режиссер не предусмотрен. |
История развивается линейно. Изредка вам позволяют выбрать, в какой последовательности проходить задания, но не более того. Несмотря на это, сюжет самая сильная сторона игры. Начинается все довольно вяло, но чем дальше, тем интересней становится: древнегреческие мифы оказались крайне удачной основой для ролевой игры. Здесь есть место интриге, семейным дрязгам и предательству, а в нужный момент на сцене появляются боги и тоже по мере сил пытаются нас развлечь. Форму подачи выбрали соответствующую: диалоги такие же пафосные, как и в кинофильме «300 спартанцев».
Впрочем, и здесь разработчики умудрились напортачить. Между двумя сюжетными событиями вас ждут километры скучных уровней, каждый из которых коридор с парой ответвлений. Причем коридор этот обычно настолько узкий, что Ясон в него протискивается чуть ли не бочком. Нас как будто боятся выпустить на свободу, ведут за ручку от одной крохотной площади с парочкой истуканов к другой. Пустой беготни и разговоров здесь вообще очень много. В самой первой локации нам надо проделать путь от дворца до верфи с «Арго» и обратно три раза, причем во время пятиминутных забегов не будет происходить вообще ничего. Только пятки Ясона сверкают в камеру. Это ключевой промах: вместо того, чтобы сделать кровавый и динамичный боевик, разработчики без всяких причин растягивают игру занудными поручениями и десятиминутными моционами по пустым локациям.
Глядя на население Иолка, насчитывающее от силы двадцать человек, хочется плакать: жители стоят на одном месте и предлагают квесты вида «а передай моему сынишке, добрый царь, что со мной все в порядке и я скоро его навещу». Безусловно, важное и достойное занятие для королевской особы. Мы уж не говорим о том, что при нестыдной технологии (Unreal Engine 3 пока еще не исчерпал свой ресурс см. Gears of War 2 и Mirror’s Edge) игра порой умудряется безобразно выглядеть: чего только стоит лицевая анимация героев как будто поразил инсульт, парализовавший лицевую мускулатуру, персонажи могут только моргать и монотонно шевелить губами.
Самое обидное у игры периодически случаются минуты просветления. Например, боссы. К каждому из них, как в каком-нибудь God of War, нужен особый подход, а добивает их Ясон предельно жестоко: огромному кентавру царь Иолка сначала втыкает копье в бок, затем дробит руку палицей (при этом еще умудряется читать несчастному нравоучения), запрыгивает на спину и в конце концов отрезает голову. На экране в этот момент, естественно, литры крови и чуть ли не внутренности крупным планом. Примерно то же самое, только в меньших масштабах, творится и в сражениях с обычными противниками: Ясон то и дело застывает в рапиде, корчит страшные рожи, разрубает противников пополам, вскрывает им черепа булавой и протыкает горло копьем. Но стоит очередной поножовщине закончиться, как игра принимается за старое: коридоры, коридоры, тоскливые побочные квесты и снова коридоры. А боссов вообще всего три штуки.
Гигантские, как в God of War, персонажи в игре есть, но драться предстоит только с Медузой. |
Мал золотник | ||||||
В Rise of the Argonauts логично было бы сделать много внушительных и страшных боссов. Фантазии разработчиков, увы, хватило только на трех, да и из них удались только двое.
|
* * *
Liquid Entertainment прилежно скопировала концепцию у BioWare и попыталась добавить к ней пару свежих идей. Но на протяжении всего процесса разработки нас так настырно тыкали носом в боевую систему и расчлeненку, что все наивно подумали, будто игра только из них и состоит. По-хорошему, так и нужно было сделать, но разработчики зачем-то решили утяжелить концепцию совершенно ненужными элементами: длинными диалогами и огромными пустыми уровнями. При этом толком не проработали ни боевую, ни ролевую составляющие. В итоге Rise of the Argonauts получилась одновременно занудной и поверхностной, с невыдержанным темпом и неверно расставленными акцентами. А в мире, где уже есть Mass Effect, God of War и Fallout 3, подобное непростительно.
Реиграбельность нет
Классный сюжет да
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 50%
Гeймплей: 6
Графика: 6
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 7
Дождались? Вместо ожидаемого ролевого боевика Rise of the Argonauts изматывает нас марафонскими забегами по пустым локациям и затянутыми дополнительными квестами. Интересный сюжет и красивые бои на этом фоне просто теряются.
Рейтинг «Мании»: 6,0
«Выше среднего»
Гексагональный пошаговый воргeйм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели...
27 04 2024 5:50:27
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
26 04 2024 19:46:49
«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае...
25 04 2024 14:21:37
"...Звук - это механические колебания, и с ним можно обращаться, как с простыми колебаниями механического тела. Сами колебания складываются при наложении. Этот нехитрый закон использует технология NoiseGard..."...
24 04 2024 20:18:27
Консоли нового поколения — это отличный повод оттащить на помойку пузатый телевизор и наконец купить нормальный. Главное — не прогадать, что брать: производители врут напропалую, прописывают космические хаpaктеристики, а иногда,…|Игромания...
23 04 2024 1:27:33
Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...
22 04 2024 8:49:39
ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...
21 04 2024 19:36:24
В XXI веке человечество развязало последнюю войну, продлившуюся всего шестьдесят минут. Ядерное оружие «Медуза» раскололо земную кору и обратило в прах большую часть населения. Тысячу лет спустя уцелевшие города совсем одичали.…|Игромания...
20 04 2024 14:53:59
«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видео...
19 04 2024 13:16:13
ТИП НАУШНИКОВ: вкладныеПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ: динамическийВХОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: 32 ОмДИАПАЗОН ВОСПРОИЗВОДИМЫХ ЧАСТОТ: 19 — 20000 ГцСООТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: >80 дБАПРОТОКОЛ БЕСПРОВОДНОЙ СВЯЗИ: KLEERВРЕМЯ РАБОТЫ НАУШНИКОВ: около 4 часовВРЕМЯ РАБ...
18 04 2024 3:25:17
Total Annihilation в особых рекомендациях не нуждается: первая по-настоящему трехмерная игра с полигональной графикой, колоссальным разнообразием юнитов и гибкой системой управления. Разработчики из Cavedog изначально смотрели на свое детище не ка...
17 04 2024 13:15:30
«Терминатор» — возможно, самый яркий пример искусственно растянутой, вымученной франшизы. Джеймс Кэмерон создал цельную и законченную дилогию, которая не нуждалась ни в сиквелах, ни в приквелах, ни в…|Игромания...
16 04 2024 3:44:20
«…доверчивые послы инопланетной расы радостно встречают гостей из Солнечной системы. Звучит торжественная музыка, открывается шлюз земного корабля, и оттуда на послов вырываются… нет, даже не головорезы-десантники, а четырехлапые земноводные большие белые...
15 04 2024 15:21:20
 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...
14 04 2024 5:14:59
Горжусь Россией! (слоган агитплаката образца 2622 года)Казалось бы, совсем недавно орды фанатов смели с полок книжных магазинов последнюю часть трилогии «Завтра война» Александра Зорича. Мир, где правит бал могучая Российская Директория, не успел е...
13 04 2024 16:10:25
Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......
12 04 2024 15:45:30
История про вымирающий от неизвестного происхождения чумы город появилась в 2005 году и принесла российской студии Ice-Pick Lodge мировую славу. «Лучшая и важнейшая игра, в которую вы не играли», — пишет издание Rock,…|Игромания...
11 04 2024 3:18:57
«…По уровням разбросаны музыкальные биты. Скажем, если собрать один — заиграет баpaбан, второй — труба, третий — пианино. Звуки включаются в определенной последовательности и составляют мелодию, потом вы переходите на другой экран, собираете новые биты, з...
10 04 2024 17:31:53
«…Создается ощущение, что современному игроку, уложившему на лопатки не одну тысячу монстров всех видов и мастей, просто нечего бояться. Ну раздастся в темноте загадочный шепот, вытянется корявое щупальце и попытается сцапать. Какая разница, если под руко...
09 04 2024 1:13:53
«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...
08 04 2024 18:32:26
...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...
07 04 2024 17:29:30
За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...
06 04 2024 3:58:40
"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся paкеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Нескольк...
05 04 2024 4:29:57
Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...
04 04 2024 8:12:40
Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...
03 04 2024 18:31:26
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. «Мне не…|Игромания...
02 04 2024 13:18:20
"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...
01 04 2024 3:38:11
В полку сэмов фишеров прибавление! Знакомьтесь: бывший агент ЦРУ по кличке Хамелеон. «Ветеран десятка войн, опытный боец, способный справиться с любым противником» — заботливо подсказывает аннотация к игре. Давным-давно его родителей застрелил с...
31 03 2024 23:36:43
http://redpeople.org Блондины, брюнеты... как же их много. А вот пламенно рыжих людей днем с огнем не сыщешь. Наверное, именно поэтому многие красятся в этот необычный цвет: хотят приобщиться к узкому кругу избранных. Когда-то рыжих сжигали…|Игромания...
30 03 2024 14:13:53
«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...
29 03 2024 11:39:35
Кирилл и Руслан настолько виртуозно управляли самолетами и вели столь прицельную стрельбу, что у итальянских пилотов не осталось вообще ни одного шанса на победу. И это, поверьте, не художественное преувеличение, ибо в шести боя...
28 03 2024 20:44:37
«…В мире будущего, как всегда, неспокойно: обиженный несправедливым увольнением из корпорации MegaTech изобретатель Доктор X решает поразить вирусом все, что изобрел когда-то для любимого города. Под горячую руку попадают роботы-собаки, дома с системой са...
27 03 2024 2:59:49
Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...
26 03 2024 17:24:14
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...
25 03 2024 21:13:23
Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...
24 03 2024 13:18:37
Киновселенная Marvel существует уже десять лет. За это время вышло восемнадцать фильмов. Ещё чуть-чуть, и франшиза обгонит даже «Бондиану», а главное, ни одну из картин в серии нельзя назвать провальной, а это само по себе…|Игромания...
23 03 2024 6:52:39
«…если в первой части Dragon Age еще прикидывался хардкорной RPG в духе девяностых, то теперь у персонажей появилось что-то типа комбо-ударов, а главный герой на наших глазах одним ударом опрокидывал на землю сразу нескольких тварей, вспарывал чьи-то живо...
22 03 2024 15:27:18
«…Фанатам Джорджа Мартина будет, конечно же, занятно побывать под Стеной, пошариться в катакомбах под столицей Семи Королевств и собственными глазами увидеть запрятанный туда череп легендарного дpaкона Балериона. Но, с другой стороны, они уже в точности з...
21 03 2024 13:50:12
Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...
20 03 2024 3:37:30
Эстетам же и просто тем, кому некуда девать лишние деньги, посоветуем новую клавиатуру Media Keyboard от Logitech и, конечно же, великолепную Cherry CyMotion Master XPress G86-21050BTC 8190А, Cherry CyMotion Master XPress G86-21050, Chicony KBP-9900, Defe...
19 03 2024 8:56:58
От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...
18 03 2024 6:12:59
«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...
17 03 2024 21:47:23
"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...
16 03 2024 15:56:51
«…Oil Rush же выглядит как извpaщeнная мечта олигарха-нефтяника: здесь светит солнце, весело плещется море, по воде плывут «яхты», а главным ресурсом на планете, в погоне за которым нестыдно устроить локальный геноцид, по-прежнему является нефть…»...
15 03 2024 22:35:41
Разработка космического симулятора Homeplanet началась в августе 2001 года. И, хотя это первый собственный проект Revolt Games, они уже знакомы играющему люду по локализациям таких игр, как Battle Realms, Runaway, Worms и New World Order, которому осталос...
14 03 2024 11:16:50
«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...
13 03 2024 4:38:30
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...
12 03 2024 1:36:22
Pipe Studio продолжает нещадно эксплуатировать братьев Пилотов, героев советского мультика «Следствие ведут Колобки». Однако на этот раз игроделы смекнули, что очередной квест продать будет сложновато, а потому надо бы придумать что-нибудь нове...
11 03 2024 16:16:14
Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...
10 03 2024 4:12:17
Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...
09 03 2024 1:13:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::