Как выбрать телевизор для PlayStation 5 и Xbox Series X? 10 простых правил > Minecraft истории
истории Minecraft    

Как выбрать телевизор для PlayStation 5 и Xbox Series X? 10 простых правил

Как выбрать телевизор для PlayStation 5 и Xbox Series X? 10 простых правил

Железный цех Как выбрать телевизор для PlayStation 5 и Xbox Series X? 10 простых правил 9223.10.2020 14:00  |  Не понимаете, как выбрать телевизор под новую консоль и на что смотреть? Мы всё объясним. Железный цехКонсоли нового поколения — это отличный повод оттащить на помойку пузатый телевизор и наконец купить нормальный. Главное — не прогадать, что брать: производители врут напропалую, прописывают космические хаpaктеристики, а иногда, кажется, и сами не особо понимают, чем торгуют. Впрочем, для рынка бытовой техники это нормально — тут вам не компьютеры.  Так как телики мы подбираем именно для консолей нового поколения, то определиться с необходимым проще простого. Sony и Microsoft клятвенно уверяют: шагаем в эру 4K гeйминга (да-да, опять) к стабильным 60 fps, а если повезёт, то и к 120. По дороге же нас ждёт HDR, а также технологии синхронизации частоты обновления (VRR, FreeSync) и автоматического переключения в игровой режим (ALLM). Вот на это, плюс на теоретические знания по игровым мониторам, и будем ориентироваться. Бaнaльное перечисление моделей оставим для второй части материала. В этой же дадим чёткие правила, применяя которые, вы и без нас купите лучший телевизор. Причём не только для игр, но и для кино и всего остального.

Правило №1: размер

Это самое важное правило: берите телик побольше. Боитесь, что 50 дюймов — это слишком для вашей комнаты? Тогда купите 55, а ещё лучше — 60 дюймов. Запомните: слишком больших телевизоров не бывает. Как только новая покупка окажется у вас дома, вы подумаете: «как хорошо я угадал(а) с размером!», а через месяц привыкнете и будете думать о том, почему не купили побольше. Да, есть специальные таблицы для расчета правильной диагонали в зависимости от расстояния до экрана. Но я скажу так: сейчас играю с трёх метров на проекторе в 105 дюймов, и я бы хотел ещё больше. Пожалуй, единственный случай, когда не стоит гнаться за размерами, — это если вы собираетесь основательно погрузиться в онлайн-шутеры. Вот тут да, здоровая матрица может помешать, так как вы не охватите её взглядом целиком. 

Правило №2: разрешение

Если наша консоль — Series S, то можно купить и Full HD телевизор, но если речь идёт о Series X или PlayStation 5, то нужно 4К, не меньше. В целом теликов не с 4K сейчас никто особо и не делает, но в бюджетном сегменте такие встречаются. При этом производители не стесняются лепить на них стикеры а-ля Super HD Ready, Fantastic Resolution и тому подобную ересь. Не попадитесь: смотрите в конкретные технические хаpaктеристики. Там должно быть написано «3840х2160», не меньше. Больше — можно. Консоли нового поколения знакомы с 8K. Но откуда вы будете брать контент для такого разрешения — мы не знаем.  Кстати, в интернете порой появляются утверждения, что 4K не разглядеть более чем с трёх метров. Не верьте. Разница между 4К и Full HD видна и с пяти, и с семи метров. Проверено. 

Правило №3: матрица

Расклад такой: хотите цвета почестнее — ищите матрицу IPS (это, как правило, LG), хотите максимум контраста и скорости — VA (как правило, Samsung). Если вдруг увидите обозначение TN — бегите как от огня. В мониторах таким матрицам ещё можно простить многие недостатки, но в телевизоре маленькие углы обзора сведут вас с ума. Отметим, что чем выше по ценовой лестнице, тем больше вариаций этих типов будет попадаться. Уже с 35 000 рублей IPS у LG получит новую подсветку и будет называться Nano Cell. А с 56 тысяч переименуют и VA у Samsung — за счёт, опять же, оригинальной подсветки: на квантовых точках она превратится в QLED. Наконец, за отметкой в 140 000 рублей появится OLED. Это органические светодиоды, которые светятся сами по себе. Точнее, светятся только белые пиксели, но всё равно — это высшая точка развития матриц. 

Правило №4: частота

Частота матрицы указывает на то, сколько кадров в секунду может показать телевизор. Консоли обещают стабильные 60 fps, а это значит, что телевизоры нам нужны минимум на 60 Гц. И вот тут держитесь за стул: таких в нашей стране нет. Производители телевизоров по старинке привязывают матрицы к частоте сети в розетке, а она у нас равна 50 Гц. И да: все телевизоры прописаны на эти 50 Гц. При этом те же самые модели в США выдают 60 кадров, потому что сеть у них идёт на 60 Гц. Вот такая вот несправедливость.  Со 120 Гц, которые вроде как поддерживаются консолями нового поколения, тоже засада. Большинство производителей, конечно, отвязались от розетки и пишут нормальные 120 кадров, но некоторые — Sony например — могут и 100 Гц предложить. Впрочем, это всё пережитки прошлого. Консоли и компьютеры освоили стандарты VESA, и выводят наши модели на нормальные 60 Гц. Казалось бы, и так уже пyтaница — но нет, производители продолжают удивлять. Размашисто написать 100 Гц на телевизоре, который держит 50/60? Легко, Sony вон не стесняется и 400 писать. Поэтому обязательно лезьте в технические хаpaктеристики и проверяйте, что там написано. Нас интересуют конкретные Герцы, а не всякие там Motion Plus, Transfer Image и тому подобные. Для ориентира запомните, на конец 2020 года все телевизоры до 67 000 рублей идут на 50/60 Гц. При этом некоторые модели, например, Samsung 50TU8570, по магазинам могут пробиваться как 120 Гц. Но это лишь потому, что Samsung прячет эту хаpaктеристику и указывает на сайте только загадочный Motion Rate, который равен 120 и к реальной частоте не имеет никакого отношения.  Подобные уловки вообще любят все производители. У LG есть True Motion, у Samsung — Motion Rate, у Sony — Motion Flow. Имейте в виду, это не частота матрицы — это технологии, которые должны повысить плавность изображения. Если у вас включён фильм на 24 кадра в секунду, то, чтобы не показывать на 50 Гц матрице по два одинаковых кадра подряд, телевизор на автомате дорисовывает промежуточные картинки. Из-за этого может появляться эффект «мыла», когда кажется, что актёры двигаются быстрее, чем на самом деле. Когда же на матрицу поступают полноценные 50 или 60 кадров, эти технологии не работают. Кстати, в играх все эти Motion очень желательно отключать, так как они повышают инпут лаг. В итоге по частоте скажем так: всегда проверяйте, сколько реально кадров выдаёт матрица. Стоит ли гоняться за 120 Гц — решать вам. Но имейте в виду: игр с такой частотой будет мало, потому что 120 кадров с 4К — это пpaктически нереальный показатель для современного железа. Также надо понимать, что если подать на 120 Гц матрицу видео в 60 кадров, то можно получить фризы. Чтобы их избежать, обращайте внимание на поддержку телевизорами таких технологий, как AMD FreeSync, NVIDIA G-Sync и VRR. Они синхронизируют частоту кадров телевизора с реальным fps консоли. У многих производителей они уже или появились, или появятся с обновлением прошивки.

Правило №5: отклик и инпут лаг

Отклик и инпут лаг — это одни из самых важных показателей для игрового экрана. Отклик — это скорость, с которой пиксели меняют свой цвет. Инпут лаг — это время между поступлением сигнала на вход телевизора и появлением картинки на экране.  В компьютерном мире нормальным считается отклик в 5 мс. Киберспортсмены гоняются за 1 мс. К сожалению, к этим показателям на бумаге подходят только OLED, остальные телевизоры за ними не поспевают, поэтому производители их стыдливо скрывают — а разброс там может быть от 8 до 20 мс.  Аналогично с инпут лагом. В последнее время производители телевизоров неожиданно стали упоминать об этом показателе, но дальше голословных заявлений в духе «у нас самые низкие уровни задержки» никто не уходит. Более-менее реальные показатели можно найти только в сторонних тестах, но методика плавает от издания к изданию, да и уверенно тестировать научились только Full HD при частоте 60 Гц. С 4K и 120 Гц всё ещё явные проблемы.  Впрочем, формула выбора по инпут лагу более-менее понятная: VA-матрицы в среднем показывают задержку в 9-10 мс. IPS чуть медленнее: от 12 до 15 мс. При переходе на 120 Гц разница пpaктически исчезает, и лаг падает до 5-7 мс. Ещё раз напомним: на инпут лаг сильно влияют любые «улучшайзеры» картинки, поэтому во время игры переводите телевизоры в игровой режим. Если же у ТВ есть поддержка ALLM, то при запуске игры он будет отключать эти технологии автоматически. 

Правило №6: HDR

Значок HDR сегодня висит пpaктически на каждом телике — даже за 10 000 рублей, — а все консоли и прошлого, и нового поколений поддерживают этот эффект. Проблема в том, что про работу с HDR производители телевизоров опять же «немного» недоговаривают. HDR расшифровывается как High Dynamic Range, и за ним скрываются передовые технологии по работе с картинкой.  Во-первых, это 10-битная цветопередача, которая отмечается как DCI-P3 и отображает больше 1 млрд оттенков. Для справки: все телевизоры из нижнего и среднего сегмента работают с 8-битным цветом и могут вывести 16,7 млн оттенков. Правда, тут есть хитрость. Так как матрицы на честные 10 бит стоят очень дорого, многие производители пользуются уловкой под названием frc, которая смешивает цвета для получения новых оттенков и дотягивает матрицу до нужного показателя. Особой опасности в этом нет.  Во-вторых, HDR умеет подсвечивать яркие зоны. К примеру, если у вас в кадре появляется солнце, то телевизор должен его так подсветить, чтобы у вас глаза отвалились. И это не фигура речи: честный HDR требует возможности повышать яркость до 1000 нит против обычных 300-400. Более того, HDR требует, чтобы эти 1000 нит вылезали не просто по всей плоскости экрана, а в конкретном месте. И вот тут есть большая загвоздка. Сами по себе пиксели не светятся, и их надо освещать. Для этого за матрицей или по её периметру ставят LED-лампочки, которые и дают равномерный свет. Ключевое слово — равномерный. Для зонального освещения надо, чтобы подсветка за экраном была точечной (Full Array Local Dimming), самих лампочек было как можно больше и они управлялись независимо друг от друга. Ну либо нужен OLED, когда светятся сами пиксели.  Все остальные ТВ с надписью HDR лишь прикидываются таковыми. Они либо просто балуются с контрастностью изображения, что выглядит ужасно, либо идут от обратного: не повышают яркость определённых зон, а, наоборот, понижают её в тех местах, которые не должны светиться. Это, кстати, более-менее похоже на правду, хотя и выглядит не так эффектно. В общем, правило по HDR такое: смотрите в хаpaктеристики и проверяйте, есть ли там запись про 10 бит (или 8 бит + frc), а также зональная подсветка. У LG это могут быть OLED или Nano Black. У Samsung — скорее всего, QLED с пометкой Local Dimming. Последняя может быть как Full Array, так и Edge. Первая — самая правильная, вторая просто подсвечивает отдельные полосы во всю высоту экрана. У остальных производителей будут аналоги этих матриц.

Правило №7: система

Так как все телевизоры сегодня «умные», над программной оболочкой ТВ стоит основательно подумать. Тут штука вот какая: если вы не собираетесь смотреть потоковое видео из интернета, пользоваться всякими там Netflix, YouTube или «Кинопоиском», то можете не напрягаться и вообще не обращать на это внимание.  Но если вы настолько же ленивы, как и я, и хотите смотреть фильмы и ролики, не вставая с кровати, то стоит призадуматься. Телевизоры по оболочкам можно разделить на два типа: первый — только лицензионные сервисы и всё за деньги; второй — полная анархия: ставь что хочешь, смотри торренты и не плати ни копейки. Честным гражданам подойдут оба варианта. А не особо честным надо смотреть в сторону полноценного Android TV, который стоит на теликах Sony, TCL и Philips (кстати, этот бренд давно продали китайской TPV). Также можно обратить внимание на Samsung с их Tizen OS. Последняя прикидывается честной, но на YouTube хватает инструкций, как её совратить. А вот LG webOS, скорее всего, вам не поддастся, и, если ваша душа темна, придется докупать какую-нибудь Android TV-приставку. Они, кстати, не особо дорогие, и на них запускаются GeForce Now и Steam Link.

Правило №8: интерфейсы

Вот это очень простое правило: всяких портов на телевизоре должно быть побольше. HDMI желательно иметь штуки три, чтобы подключить и пару консолей и, возможно, ещё и компьютер. При этом очень хорошо, чтобы HDMI шёл в версии 2.1, так как именно она поддерживает все фишки новых консолей. Впрочем, если мы говорим о телевизорах с частотой в 60 Герц, то и 2.0 вполне хватит. Также стоит обратить внимание на выходы по аудио. Если вы планируете использовать хорошую акустику, неплохо бы иметь, как минимум, оптический выход, а не только 3,5-мм джек, обслуживаемый дешёвым ЦАП. Естественно, стоит обратить внимание на наличие сетевых интерфейсов. Для потокового кино очень хорошо иметь в запасе обычный LAN. Но, как правило, в телевизорах ставят WiFi. Следите, чтобы он был в версии WiFi 5 или WiFi 6 —  по-другому их записывают как 802.11ac и ax. Варианты с 802.11n лучше обходить стороной: они медленные.

Правило №9: фирменные технологии

У всех производителей телевизоров есть фирменные технологии для каждой линейки. И по ним у нас правило такое: даже не пытайтесь в них разобраться. К техническим реалиям все эти Crystal HDR, Advanced Zooming и SuperFast True Hertz не имеют никакого отношения. Точнее, возможно, и имеют, но придумывающие эти названия специалисты настолько оторвались от реальности, что уже и сами не понимают, что и как у них называется.  Поэтому пытаться сравнивать телевизоры по присутствующим там технологиям нет смысла. Максимум, на что стоит обращать внимание, — это на индустриальные стандарты вроде DTS:X, Dolby Vision, HDR10, HDR10+ или DCI-P3. Вот эти штуки полезны. Остальное — маркетинг, как правило, сводящийся к такому описанию: «раньше было плохо, но в этом году все изменилось, зелёный теперь точно зелёный, а чёткость такая, что вы увидите гораздо больше деталей, чем раньше».

Правило №10: названия телевизоров

Нейминг телевизоров — это такая же непростая задача, как и список фирменных технологий. Причём когда начинаешь искать подробности, обзоры и тесты, один и тот же телевизор может вылезать под разными названиями. Но в целом у всех производителей есть чёткие схемы, по которым они называют свои модели.  Возьмём Samsung UE-50TU7090XLT: 
  • UE — это то, для какой страны выпущена модель;
  • 50 — диагональ;
  • T — год выпуска;
  • U — тип матрицы;
  • 7 — серия;
  • 0 — порядковый номер в серии;
  • 90 — тут шифруют всякие мелочи: какая подставка, какой пульт управления, какой цвет;
  • XLT — как правило, тут прописывают типы тюнеров.
Учить это всё особого смысла нет, поэтому обращайте внимание только на размер диагонали и серию с порядковым номером. Тогда названия будут сокращаться до более понятных 50TU70 — для поиска и анализа данных этого вполне хватит. На этом всё — удачных вам покупок. А если лень самим разбираться со всем этим, то в следующей части материала, который выйдет в ближайшее время, у нас будет большой список телевизоров из разных ценовых категорий.   


Играем. Chronicles of Spellborn

Больше всего игра напоминает ММО-квест. Тут почти не заставляют гоняться за врагами и снаряжением, а предлагают много общаться с NPC, опрашивать население, отлавливать подозреваемых, искать улики и в конце концов карать виновных (убийцу, вора, изменника и...

26 04 2024 15:10:55

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

25 04 2024 21:25:23

Карибский кризис

карты, на которых будут разворачиваться боевые действия, в большинстве случаев не выглядят так, будто по ним только что прошлись ядерной колотушкой. Дома стоят как ни в чем не бывало, зелень продолжает цвести и даже ни во что не мутирует...

24 04 2024 14:30:39

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

23 04 2024 20:18:45

Краткие обзоры. Локализация.Отряд "Дельта": Операция "Спецназ"

Оригинальное название: Delta Force: Land Warrior * Жанр: Тактический экшен * Издатель в России/Локализация: 1C/snowball.ru * Краткий обзор: Игромания №12’2000 ОБ ИГРЕ. Тактический экшен из серии Delta Force. Мы — боец отряда "Дельта". Дело наше нехи...

22 04 2024 8:48:31

Поиграли в альфа-версию World of Warcraft: Shadowlands. Добро пожаловать в cмepть!

О том, что нас ждёт в следующем крупном обновлении World of Warcraft, мы узнали почти год назад на фестивале BlizzCon. Для очередного, восьмого по счёту дополнения World of Warcraft: Shadowlands компания Blizzard приготовила стандартный…|Игромания...

21 04 2024 21:45:44

Игровой компьютер Kit Exclusive 130

полностью сделан из прозрачного акрила и увешан огромным количеством синих диодов и ламп, которые по желанию могут просто светиться или мигать с разной скоростью. По периметру расставлены пять 80-мм вентиляторов, снизу и сверху — две полноценны...

20 04 2024 23:19:35

UEFA Champions League 2006-2007

...гол легко забивается от удара затылком, в результате случайного попадания в висок, а иногда даже после отскока от спины. Многие голы являются следствием непредсказуемых рикошетов и срезок. Так что отныне постоянный прессинг чужого вратаря имеет смысл &...

19 04 2024 11:17:14

Форум разработчиков: игровая ностальгия

не спешите освобождать полку от пройденных тайтлов. Когда-нибудь и они станут древними и смешными в глазах новой генерации гeймеров. А вы все равно будете запускать старые хиты — и Oblivion, и BioShock, и «Космических рейнджеров»&nb...

18 04 2024 8:42:43

Руководство и прохождение по "Devil May Cry 4"

Devil may cry, devil must die. Третья часть, несмотря на отвратительный перенос с приставок, добилась признания игроков, поэтому многие ждали и надеялись на продолжение. И вот наконец случилось: четвертая часть приключений Данте, известного борца со...

17 04 2024 11:36:26

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...

16 04 2024 21:46:54

Косплей недели: The Witcher, Overwatch, Life is Strange, LoL, «Великий мышиный сыщик»

Мы собрали косплей по самым популярным фэндомам: «Ведьмак», Overwatch и LoL. Изюминка подборки — необычный косплей по первой части Life is Strange и музыкальный косплей-клип....

15 04 2024 12:42:58

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

14 04 2024 3:59:55

Battle Realms: Demon Stone

предстоит встретиться с именитым магом Кельбеном “Черным посохом” Арунсуном (Khelben “Blackstaff” Arunsun), легендарным изгнанником Мензоберранзана, Дриццтом До’Урденом (Drizzt Do’Urden), а также другими VIP-персонами Forgotten Realms...

13 04 2024 3:13:35

Новая линейка: от LG

...семейство мониторов LG определенно удалось. Еще раз отметим короткое время отклика, рекордную контрастность, ну и, конечно, поддержку Windows Vista......

12 04 2024 12:51:24

Killzone 3

«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...

11 04 2024 12:44:19

Command & Conquer: Generals

   Эпиграф:    С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом.    Марк Скэггс, руководитель проекта  &nb...

10 04 2024 22:51:21

Обзор DLC «Assassin’s Creed Истоки Проклятие фараонов». Сверхъестественное

13 марта состоялся релиз «Проклятия фараонов» — второго сюжетного дополнения для «Assassin’s Creed Истоки». И в отличие от предыдущего DLC («Незримые») новое оказалось…|Игромания...

09 04 2024 11:14:13

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

08 04 2024 22:20:20

Икона киберпанка. Как разpaбатывался Deus Ex

«…Больше всех с Deus Ex намучился программист искусственного интеллекта Скотт Мартин, которому приходилось превращать болванчиков, собранных из полигонов, в реалистичные подобия живых людей, делать так, чтобы противники искали укрытия, не метались из стор...

07 04 2024 17:32:42

Викинги

«Сатурну», похоже, окончательно надоело каждый год выпускать новый квест про Петьку и Васильиваныча. Иначе чем объяснить желание сделать чего-нибудь этакое, масштабное и умное? Например, стратегию, да не обычную, а клон легендарной Majesty : The Fantas...

06 04 2024 2:53:21

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

05 04 2024 11:45:49

Самые ожидаемые игры 2021 года: Resident Evil: Village, Horizon Forbidden West, Deathloop

  О номинации В этой номинации мы вспоминаем самые громкие анонсы и самые заманчивые обещания и выбираем пятёрку самых ожидаемых игр в 2021 году. Пятое место — Deathloop Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks…|Игромания...

04 04 2024 8:55:38

Играем. Archlord: The Legend of Chantra

...особенность, выделяющая ArchLord из серой массы других игр, — захват центрального замка. Штурм происходит раз в три недели, участвуют только сильнейшие кланы. Сумели захватить цитадель — ваш клан будет контролировать ее три недели и сможет...

03 04 2024 4:46:25

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

02 04 2024 13:14:54

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

01 04 2024 2:15:57

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

31 03 2024 11:22:48

ModNation Racers

Готовящаяся к выходу «гоночка» ModNation Racers на полном серьезе позиционируется маркетологами Sony как ключевой проект весеннего сезона. Боссы ждут от нее прибыли — и тот факт, что в игре можно посадить за руль…|Игромания...

30 03 2024 5:36:21

RACE 07. Official WTCC Game

многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...

29 03 2024 3:58:41

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...

28 03 2024 2:41:26

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

27 03 2024 20:10:15

Кунсткамера (28 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

26 03 2024 13:55:54

Создание уровней для Max Payne 2. Часть 5

“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...

25 03 2024 7:13:36

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

24 03 2024 16:45:58

Космические рейнджеры

"...Elemental Games сумели создать единственную в своем роде лучшую российскую космическую походовую RPG, которую не стыдно поставить на пьедестал с такими грандами, как Elite, Star Control и Master of Orion..."...

23 03 2024 17:29:54

Hard Corps: Uprising

«…Герои двигаются и стреляют медленно. Боссы, которые вселяли в Hard Corps вселенский ужас, здесь бывают всего двух видов: «цветастая фиговина стоит и стреляет» или «цветастая фиговина летает и стреляет». У основных злодеев еще и имена классные, например...

22 03 2024 2:17:26

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Алексей Пилипчук, постоянный автор Игромании Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. О синем и безумно быстром еже…|Игромания...

21 03 2024 4:23:14

Transformers: War for Cybertron

Путешествию трaнcформеров на Землю предшествовала долгая гражданская война на их родной планете. Новые факты о ней мы узнаем в Transformers: War for Cybertron....

20 03 2024 16:23:36

Первый взгляд. Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII

 Очередная стадия вытряхивания денег из кошельков фанатов Battlefield. А учитывая тот факт, что фанатов у сей шведской забавы масса, есть все основания разобраться, что нам готовят алчная EA и трудолюбивая Digital Illus...

19 03 2024 6:10:15

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

18 03 2024 16:49:53

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

17 03 2024 18:30:31

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

16 03 2024 9:53:34

Ждем: Guild Wars: Eye of the North 2

...данные, которых пока еще нет ни у кого, кроме нас и самих разработчиков. Сегодня мы кратко расскажем вам как о сиквеле (Guild Wars 2), так и о заключительном аддоне Guild Wars: Eye of the North. В следующем же номере журнала ждите подробнейшее интервью...

15 03 2024 23:57:36

Fable 3

«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...

14 03 2024 19:20:56

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

13 03 2024 4:54:53

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

12 03 2024 18:34:57

Впечатления от Chernobylite. «Сталкер» недоделанный

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 03 2024 17:48:37

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

10 03 2024 20:27:37

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

09 03 2024 0:18:39

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

08 03 2024 11:31:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::