Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Прямым текстом Мнение об Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок» 018.09.2017 11:00  |  Что будет, если скрестить ежа с ужом и добавить к этому щепотку микроплатежей? Новая версия Everybody’s Golf. Прямым текстом Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с удовольствием же тратит годы жизни в мобильных играх. В девяностые компания Sony всеми силами старалась закрепиться на рынке видеоигр. Для этого японцы активно сотрудничали со сторонними разработчиками, но главное — пополняли библиотеку PlayStation эксклюзивами разного масштаба и качества. Боевики, ролевые игры, гонки и, как бы между делом, спортивные симуляторы. Сегодня футбольную линейку This is Football едва ли кто-то вспомнит, хотя когда-то горячие головы пророчили ей судьбу убийцы  и . Совсем другое дело — . Её судьба сложилась иначе. Формально анимешный симулятор гольфа имеет весьма опосредованное отношение к Sony. Первая часть Everybody’s Golf была создана компанией Camelot Software Planning (эти же товарищи позже собрали откровенно среднюю ролёвку Beyond the Beyond), все остальные делала Clap Hanz. «На бумаге» эта студия до сих пор независима, но на деле всю свою девятнадцатилетнюю историю обслуживает интересы бренда PlayStation, работая над одной и той же игрой. Конечно, речь идёт об Everybody’s Golf. Трейлер Everybody’s Golf с E3 2017

Поля, лужайки и немножко юмора

Ирония в том, что Clap Hanz и Sony очень сложно упрекнуть в отсутствии здравого смысла. С точки зрения коммерции Everybody’s Golf — идеальный сериал. Он нацелен на самую широкую аудиторию, позволяет встроить систему микроплатежей, но в то же время держит планку качества и не скатывается в донатные развлечения, заполонившие Google Play и App Store. Кроме того, линейка Everybody’s — это замечательный ответ всяким теннисам и олимпиадам с Марио и компанией. Everybody’s Golf едва ли не с первой части была плодом любви маркетинга и технологий. Её механику мог освоить любой желающий, а приметный стиль гарантировал успешные продажи и то, что проект долго останется на слуху. Ведь что такое настоящие симуляторы гольфа? Вот та же серия  от Electronic Arts — понять и полюбить такие игры смогут лишь настоящие фанаты клюшек, колышек и полей с лунками. Всем остальным будет дико скучно наблюдать за происходящим. По духу magnum opus от Clap Hanz всегда больше напоминал какую-нибудь  от SEGA. С одной стороны, аркада аркадой: зрелищно, интересно, затягивает. С другой — на освоение всех тонкостей нужно немало времени. Гeймеры втягивались в игровой процесс, но довольно скоро понимали, что виртуальные соперники спуску не дадут и тренироваться надо. Именно потому Everybody’s Golf сумела дожить до наших дней, пройдя через все итерации PlayStation — от стационарных до портативных. В рамках рубрики «Мнение» мне бы очень хотелось избежать покадрового сравнения седьмой части с её предшественницами. Однако рассказать о механике в целом необходимо, поскольку в нашей стране, в отличие от Японии или Великобритании, с Everybody’s Golf знакомы немногие. Причин тому множество, но главные из них — феноменально низкая популярность консолей в сравнении с PC и неприятие визуального стиля серии. Новая версия гольфа от Sony и Clap Hanz разделена на два режима: одиночный и мультиплеерный. Сингловая часть предлагает принять участие в цепочке турниров и сразиться один на один с «грозными» (на самом деле нет) соперниками. Мультиплеерная — в общем-то почти то же самое, но с социальными функциями. Едва взглянув на скриншоты гeймплея, давние любители PS признают в Everybody’s Golf... ! Неудачная затея Sony угадывается во всём: в визуальном стиле локации-хаба, в редакторе персонажей, положении камеры... Сплошное дежавю. Азиатское происхождение визуального стиля, безусловно, можно уловить, но уже не так, как во времена PlayStation 3 или PS Vita. Всё это вызывает изначальное неприятие. Нет, Everybody’s Golf и раньше была штукой сильно не для всех, но не отдавала дешёвой попыткой построить теремок, где с одинаковым успехом могут поселиться и медведь, и лисица, и заяц. Те, кто хоть раз запускал PlayStation Home, узнают этот стиль безошибочно. Проверено. Всё меняется, когда дело доходит до самого гольфа. И вот здесь Clap Hanz в очередной раз умело доказывает свою компетентность: новая версия затягивает с первых ударов клюшкой по мячику. Это всё ещё бешеная, требовательная к таймингам аркада, где снаряд летит через половину громадного поля, по пути преодолевая парочку водоёмов и останавливаясь недалеко от лунки. Любой матч в седьмой Everybody’s — это в первую очередь зрелищное событие, которое, однако, требует концентрировать внимание на куче мелочей. Какую клюшку выбрать? Ту, что уже прокачана, или новую? Следовать подсказке и ударить с заданной силой или рискнуть всем? Солнце? Ветер? Размер лунки? Многовато параметров для забавы на пару вечеров, не находите? Так и есть. Гольф от Sony и Clap Hanz обманчиво прост, но на определённом этапе заставляет буквально зарыться в механику. Типичная ситуация: идёт турнир, после нескольких успешных лунок вы ловите богги и скатываетесь в таблице лидеров со второй (или первой) строчки куда-нибудь на седьмую. И всё. Забраться наверх будет пусть и возможно, но очень непросто. Понятно, что одиночный режим — это, по сути, подготовка к мультиплеерным баталиям, в которых снисхождения можно ждать только от друзей. Но в других спортивных аркадах цена ошибки (во всяком случае, на первых порах) намного ниже. Скатиться вниз по этой таблице очень просто. Парочка богги — и привет.

И всё же...

Удивительное дело, но, несмотря на сложность, в Everybody’s Golf интересно проводить время. Игра будто создана для того, чтобы запускать её на полчаса перед сном. Факторов тут несколько. Во-первых, интересная система сюжетной кампании. Поклонники спорта уже, наверное, привыкли, что для продвижения по турнирной лестнице необходимо успешно завершать состязания. В «несерьёзном» гольфе для PlayStation 4 залог успеха — количество зрителей. Заpaбатываются они не только за победы — можно закончить турнир на пятой позиции, но всё равно получить поклонника. Это не бьёт по мотивации, но заставляет раз за разом запускать игру. Второй фактор — или, скорее, крючок — система прокачки. Дело в том, что качаются в Everybody’s Golf... клюшки. Правильно рассчитываете тайминг для удара по мячику? Получите процент XP. И всё в таком духе. Интересно? Безусловно! Вариативно? И ещё как. И всё же есть одно «но», не позволяющее назвать Everybody’s Golf отличной игрой. Увы, речь идёт не о механике.

Мы платим, платим, платим

Вспомните, когда вы последний раз радовались системе микроплатежей в ААA-проектах? В  с её аукционом? Или в , где удачно приобретённая шапка давно стала важнее комaндного гeймплея? В лучшем случае микротранзакции не портят механику, в худшем — превращают в сущий кошмар для тех, кто хочет получить максимум от честно купленного продукта. К Everybody’s Golf эта тирада имеет (к несчастью) самое прямое отношение. Седьмая версия гольфа от Clap Hanz окончательно мигрировала в среду, где честно купленная или отвоёванная деталь туалета важнее, чем удачный пар или позорное богги. На момент работы над статьёй внутриигровой магазин ещё не работал, но уже было видно, где тут бобик зарыт. Рассказываю реальную историю: перед первой же битвой один на один NPC пояснил мне, что в случае победы игрок получает все вещи оппонента. Вот только первым противником была... дeвyшка. В этой ситуации важен даже не абсурдный юмор. Важно то, что сами разработчики акцентируют внимание на «шмоткодобывательном» аспекте гeймплея. И происходит это не раз и даже не два. Наглядная иллюстрация ставки на вещизм. Косплей, говорите? А вот и сам магазинчик. А теперь давайте поупражняемся в предвидении. К чему приведёт создание успешной социальной среды вокруг спортивной аркады про гольф? Рано или поздно сами чемпионаты отойдут на второй план, а на первом окажется охота за новыми кофточками, джинсами и головными уборами. Иными словами, социальный пласт попросту сожрёт недурную механику новой Everybody’s. И хорошо от этого будет только издателю. В своём текущем виде новая Everybody’s Golf — прекрасная игра. Она достаточно проста в освоении, но не прощает ошибок. В ней много того, за что мы когда-то любили несерьёзные «как бы симуляторы» от  до . Вопрос лишь в том, как скоро новая работа Clap Hanz превратится в место, где гeймеров будут откровенно разводить на внутриигровые покупки.


Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

27 04 2024 4:33:31

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

26 04 2024 17:53:18

Лучшие гонки Е3

Разумеется, Е3 не обошлась без шикарных гоночных игр. Но на сей раз произошло нечто удивительное — почти во все из них можно было поиграть самому, а не просто посмотреть на презентации, как тот же Driver. Need for Speed: Hot Pursuit Конечно,…|Игромания...

25 04 2024 18:13:28

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

24 04 2024 6:10:21

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

23 04 2024 4:53:42

Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

22 04 2024 14:43:13

Prince of Persia: The Sands of Time

"...Если судить по известной на данный момент информации, новый наследник персидского престола будет больше похож на Нео и Тринити, чем на паренька из древневосточной эпохи. Не верите? Тогда читайте дальше..."...

21 04 2024 7:35:13

Первый взгляд. АЛЬФА: Антитеррор Мужская работа

Не секрет, что первая “Альфа” была увлекательной и... очень сложной тактической игрой. Понять и освоить ее оказалось немногим проще, чем попасть в настоящий спецназ. Впрочем, те, кто смог, получили настоящее удовольствие. Продолжение,...

20 04 2024 10:37:28

Dead Island

«…Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт…»...

19 04 2024 12:38:13

Игра Prey (2017): тот, кто меня сожрет. Разбор монстров

Купить игру|Всё о Prey Жизнь в глубоком космосе, когда Земля видна разве что в иллюминаторе, и так не сахар. Одна серьезная поломка — и прощай, половина экипажа. И, как будто этого мало, космическая станция…|Игромания...

18 04 2024 17:24:29

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

17 04 2024 9:44:27

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

16 04 2024 13:31:22

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

15 04 2024 9:18:38

Bungie-джампинг: история студии Bungie

...Halo 2 была представлена на E3’2003. Как вспоминала потом комaнда в официальной историографии, подготовка этой демки стоила им стольких нервов и седых волос, что врагу не пожелаешь. Когда все, казалось, было готово и сотрудники Bungie начала тест...

14 04 2024 6:52:14

Medieval 2: Total War - Kingdoms

Многие признают, что в постоянстве есть неоспоримые преимущества. К примеру, кудесники из Creative Assembly в течение семи лет делают одну и ту же, по сути, игру, неизменно срывая шквал восторженных рецензий в прессе и будоража стаи игроков. Кто осмели...

13 04 2024 4:40:57

Дайджест онлайна

Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...

12 04 2024 23:38:41

Prince of Persia: The Forgotten Sands

До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое белое пятно. В The Sands of Time Принц был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил…|Игромания...

11 04 2024 11:25:17

Ritlabs: "Чем сильнее конкуренция тем проще найти свое место"

"...это пpaктически уникальный прецедент, случай, каких история софтостроения может пересчитать по пальцам одной руки. Небольшая комaнда программистов противопоставила могуществу Microsoft нечто свое и... преуспела!.."...

10 04 2024 16:26:48

The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn

«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в cмepтельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, броси...

09 04 2024 22:16:46

Первый взгляд. Survivor

Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...

08 04 2024 22:15:13

Первый взгляд. Future Tactics: The Uprising

Внимание, вопрос на засыпку: чего ждать от консольной пошаговой стратегии с изрядной примесью RPG, визуально напоминающей Beyond Good & Evil, в графе “Похожесть” у которой пишут все что угодно, начиная с Fallout: Brotherhood of Steel...

07 04 2024 20:16:14

Три модификации для Doom 3

Вы уже можете самостоятельно создать как минимум три различных модификации игры. С новым интерфейсом. С новым главным героем. С повышенной кровавостью и усиленными спецэффектами. Плюс, мы получили русифицированную версию игры. На создание каждого мода в с...

06 04 2024 18:34:34

Конец истории. Continue? Yes/No

«…Научный фантаст, ученый и полиглот Нэнси Фалда размышляет о становлении индустрии развлечений и отвечает, наконец, на вопрос — доколе мы будем чураться насилия в видеоиграх…»...

05 04 2024 22:26:35

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

04 04 2024 12:50:29

Содержание диска №4/2017

Special For Honor с профессионалами Съемочная группа Игромании отправилась в фехтовальный центр Паладин, чтобы обсудить игру с теми немногими, кто имеет реальный опыт рыцарских боёв в наши дни. С реконструкторами из клуба Байард: одного из самых…|Игромания...

03 04 2024 7:15:28

Super Meat Boy

«...главный сюрприз состоит в том, что это за персонажи. Крестный отец инди-движения, Эдмунд собрал в Super Meat Boy героев самых разных игр от независимых разработчиков. В программе уже заявлены: Тим из Braid и менее известный РС-аудитории инопланетянин...

02 04 2024 5:54:10

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

01 04 2024 8:35:45

7 причин опробовать LOST ARK

Скоро на рынок онлайновых ролевых игр заявится новый претендент: компания Smilegate RPG, автор CrossFire, выпускает LOST ARK — новую изометрическую фэнтезийную MMORPG, которая будет издаваться в том числе и в России, странах СНГ и Грузии.…|Игромания...

31 03 2024 10:26:58

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

30 03 2024 11:20:49

Первый запуск: TERA по-русски. День первый

В рубрике «Первый запуск» мы рассказываем истории первого знакомства с разными виртуальными вселенными — преимущественно онлайновыми. В этот раз Светлана Нелипа получила ключ в закрытую бету TERA и теперь готова…|Игромания...

29 03 2024 14:42:48

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Предваряя очередной компакт очередного номера “Мании”, хотелось бы отметиться говорением слов по следующим пунктам темы. Наконец-то закончен труд Ромиса над заставочным роликом, который призван стать первым, чт...

28 03 2024 19:37:20

Косплей недели: Darkstalkers, Другой мир, DMC, Horizon Zero Dawn, LoL

Морриган и Лилит — Darkstalkers В прошлом году мы уже делились с вами отличным парным фотосетом по серии Darkstalker. И теперь мы снова видим эффектную пару Морриган и Лилит, но на этот раз в исполнении Алисы Арефьевой и…|Игромания...

27 03 2024 8:59:11

Killzone 3

«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...

26 03 2024 12:44:38

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Destiny, NFS: Shift, Silent Hill 4 и Resident Evil 3

Пять лет назад свежее творение Bungie сильно расстроило фанатов студии, которые ждали новый хит в духе Halo, а получили красивую пустышку, где нечего было делать. В 2009-м любители аркадных гонок с предвкушением запустили новую часть NfS и…|Игромания...

25 03 2024 7:48:59

Руководство и прохождение по "Homeworld: Cataclysm"

Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...

24 03 2024 1:15:51

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

23 03 2024 2:12:40

Руководство и прохождение по "Will Rock"

Фанатам Age of Mythology посвящается... Get Ready to Rock... Игра Will Rock (в название вынесено имя главного героя) представляет собой классическую аркадную стрелялку от первого лица, основная задача игрока в которой — выжить самому и уничтожить то...

22 03 2024 4:19:30

Покорение высот по-русски. История процессора “Эльбрус-2000“

...была предрешена. Так и не дождавшись всемогущего убийцы Itanium, компания Intel в 2004 году скупила на корню комaнду разработчиков со всеми наработками. По официальной версии, корпорация получила коллектив высококвалифицированных инженеров и исследоват...

21 03 2024 22:38:43

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 2: стремительный упадок

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

20 03 2024 5:28:39

Главный файтинг нового поколения. Два часа со Street Fighter 5

Что? Два часа со Street Fighter 5 Где? Презентация в Лондоне В Capcom возрождению Street Fighter не пророчили оглушительный успех. Казалось, что жанр как таковой медленно, но уверенно загнивает, отказываясь адаптироваться к новым условиям. Для…|Игромания...

19 03 2024 23:40:49

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

18 03 2024 8:36:15

Тренды-2007

Весь 2007 год мы внимательно следили за тем, как русские снова становились главными злодеями в играх, как медленно умирали рельсовые шутеры, и теперь публикуем собственный дневник наблюдений....

17 03 2024 15:42:20

Black Mesa

«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи пе...

16 03 2024 21:10:11

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

15 03 2024 11:44:13

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

14 03 2024 14:19:19

Gravity Rush

«…Главная героиня, Кэт, умеет управлять притяжением. Пpaктически в любой момент она может, словно в опыте «Гроб Магомета», воспарить над поверхностью, потом отправиться в свободный полет, а при необходимости еще раз наплевать на законы физики и сделать по...

13 03 2024 0:14:32

Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...

12 03 2024 1:58:32

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

11 03 2024 14:36:49

PixelJunk SideScroller

«…Те отчаянные храбрецы, которые смогли дойти в PixelJunk Shooter 2 до секретного уровня, знают, о чем пойдет сегодня речь. Во-первых, там все было выполнено в стиле векторной графики, а во-вторых, разработчики слегка поменяли гeймплей, сделав из своей иг...

10 03 2024 2:18:19

Все дороги ведут в Google

Отличная жизнь по-гугловски — это непринужденная атмосфера студенческого кампуса. И началась эта отличная жизнь с того, что однажды семья потомственных математиков Бринов уехала из СССР — вряд ли кому-то надо объяснять причины, по ко...

09 03 2024 4:34:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::