Заработок в Сети, часть вторая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Заработок в Сети, часть вторая

Заработок в Сети, часть вторая

Интернет Заработок в Сети, часть вторая 001.09.2007 08:22  |  ...Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя... Интернет

В прошлой статье из цикла «Заработок в Сети» (опубликована в прошлом номере «Игромании») мы поведали вам о многих тонкостях организации онлайн-магазина: от получения персонального аттестата в системе WebMoney Transfer до установки лицензионных скриптов на хост и раскрутки торговой площадки.

Напомним, что перед вами не просто аналитическая статья, а описание реальных событий. Мы сами получили сертификат, создали на хорошем движке торговую площадку и начали ее раскручивать.

День шестой: активная реклама?

Передохнув после установки, настройки и регистрации в поисковых системах нашего платинового онлайн-магазина Platinashop.com (www.platinashop.com), мы решили опробовать системы активной рекламы (САР). Да-да, те самые, что отстегивают пользователям деньги за клики по сайтам рекламодателей. Только на этот раз деньги платят уже не нам, а мы их жертвуем на активную раскрутку ресурса.

Наш тестовый проект онлайн-магазина (Platinashop.Com).

Определяться с выбором САР нам долго не пришлось: в одних зарегистрировано слишком мало пользователей, в других берут за рекламу какие-то баснословные суммы. Выбор пал на стабильно работающий русскоязычный сервис WMmail (www.WMmail.ru). Буквально за 2-3 минуты мы зарегистрировались в системе, выписали себе счет на пополнение баланса для организации платной рассылки писем, оплатили его, и... вот с этого момента и началось все самое интересное.

Мы моментально нашли пункт, ведущий на страницу создания платной рассылки, указали тему письма, заполнили тело сообщения в духе «Открылся новый онлайн-магазин цифровых товаров...», наконец, установили нужное число сообщений для отправки и время, в течение которого участник CAP должен будет пребывать на сайте с целью получения денег.

Стоимость каждого платного сообщения составила $0,004 (таймер пребывания пользователем на сайте был установлен на 30 секунд). Спустя одну минуту на сайт повалили люди сначала 10, потом 20, 30, а затем и 50 пользователей одновременно просматривали наш магазин. Но был бы толк! Спустя минуту-другую после начала массового притока посетителей, отсидев, словно в тюрьме, указанное время на сайте, участники CAP покинули нашу торговую площадку. И что вы думаете? Число продавцов, а следовательно, и товаров в нашем магазине не увеличилось, количество продаж тоже не возросло. На протяжении месяца такая картина почти не менялась.

Что ж, первый урок усвоен. Системы активной рекламы применительно к онлайновым магазинам не более чем пустышка. Привлечь на несколько десятков секунд на ваш ресурс нецелевую аудиторию (посетителей, которые даже сайт сам смотреть не намерены) такие сервисы, конечно, могут. Но пользы от них немного. Нам же не счетчик накручивать нужно, а продажи/покупки организовывать.

День седьмой: критический анализ, подведение итогов

Активная реклама не помогла, и мы решили вернуться к самому действенному, на наш взгляд, способу раскрутки портала при помощи поисковых систем. На данный момент наша торговая площадка цифровых товаров была успешно зарегистрирована в двух крупнейших и наиболее популярных поисковых системах «Яндекс» и Google. Однако сам факт индексации портала «ищейками» ни о чем не говорит и ни к чему не приведет.

Наш веб-магазин был проиндексирован в нескольких поисковиках. В частности, в Google.

Дело в том, что поисковые машины, во-первых, ориентируются на специальные метатеги на сайте, которые содержат ключевые слова для поиска, описание ресурса и другую полезную информацию, а во-вторых, на само содержимое всех-всех страничек сайта. То есть все, о чем написано на портале, будет автоматически проиндексировано пауком (он же спайдер, краулер альтернативное название поисковых машин и их поисковых элементов) и занесено в базу данных поисковика.

Напрашивается простой вывод: хотите, чтобы сайт был известным и посещаемым, просто наполните его качественным контентом (в нашем случае это любые цифровые товары) с максимально развернутыми описаниями. Именно по ним, то есть описаниям, и будет вестись поиск. После этого добавьте в основные страницы портала метатеги и просто ждите. Сколько ждать? День, два, неделю, месяц, год? Это уже как повезет, точнее говоря, рост популярности вашего ресурса будет прямо пропорционален вложенным в него усилиям и деньгам (в некоторых случаях, если не хочется делать что-то самому, то можно и заплатить).

Остановимся на том, что сделали мы сами. Мы вмонтировали в тело своей торговой площадки ключевые слова для поиска и произвели «вербовку» новых продавцов для наполнения магазина товарами. Однако желаемой отдачи так и не получили в «Яндексе», Google и некоторых других поисковых системах наш сайт с ходу, конечно же, не занял лидирующие позиции. Следующий обязательный этап регистрация сайта в сотне-другой каталогов, обмен ссылками с другими веб-ресурсами, проведение акций и мощных рекламных компаний.

Но это уже требует очень серьезных временных ресурсов. Нам же нужно было лишь понять, что быстро сделать и доступными простыми средствами раскрутить интернет-магазин пpaктически невозможно, и определиться с основными направлениями раскрутки магазина. Создавая свою торговую площадку, закладывайте на ее продвижение не менее 6-7 месяцев, а лучше все 10. Это время, за которое можно вывести онлайновый магазин на посещаемость около 1-3 тыс. посетителей в сутки. Главной же цели мы добились: рассказали вам об основных шагах производства подобного ресурса и о возможных проблемах на каждом из этапов.

Наш сайт продолжит свое существование. Через несколько месяцев мы уже не в рамках статьи, а, скорее всего, в виде новости сообщим вам, до какого уровня он развился. Пока же можно сделать ряд выводов. Основные слагаемые успеха при развитии онлайновой торговой площадки:

получение персонального аттестата в системе WebMoney Transfer;

покупка, установка и настройка лицензионных скриптов торговой площадки;

привлечение продавцов и модерация добавленных товаров;

составление ключевых слов и добавление сайта во все известные каталоги и поисковые системы.

Партнерские программы

Клики по сайтам рекламодателей, чтение рекламных SMS, продажа своих собственных цифровых товаров, организация своего онлайн-бизнеса... Все это приносит вполне реальную прибыль. Но все эти виды заработка предполагают активное участие со стороны пользователя. Так, например, чтобы продать какие-то товары, их надо сначала создать, чтобы наладить свой интернет-бизнес, нужно пошевелить извилинами, родить идею коммерческого проекта (как вариант, того же онлайн-магазина по продаже цифровых товаров), наконец, все это воплотить в жизнь. Чтобы читать SMS, e-mail и путешествовать по сайтам спонсоров, нужно постоянно сидеть за компьютером... Вот отсюда и возникает очень интересный вопрос: а существуют ли какие-нибудь виды заработка, которые не подразумевают активное участие со стороны пользователя?

Отвечаем: да, существуют, но заработать в них очень сложно. Дело в том, что многие коммерческие ресурсы онлайн-магазины, финансовые пирамиды, системы активной рекламы (САР), обменные пункты виртуальных валют, кaзинo, сервисы, предоставляющие услуги хостинга и мобильной связи, поддерживают специальные агентские или партнерские программы. Вы регистрируетесь на сайте того или иного коммерческого проекта, указываете личные (ФИО, адрес проживания) и контактные данные (E-mail, ICQ, телефон), номер кошелька в системе WebMoney (реже «Яндекс-деньги»). Взамен вы получаете специальную реферальную ссылку и удобную панель статистики (сколько денег заработали, сколько людей привлекли) или же набор несложных скриптов для организации агентского проекта, которые нужно будет залить на любой хостинг (в случае с онлайн-магазинами).

Что делать дальше? Если речь идет о реферальной ссылке, то вам нужно разослать ее своим друзьям, знакомым и другим пользователям, разрекламировать определенный ресурс. Если кто-то заинтересуется и проследует по вашей «рефовой» ссылке на сайт платного проекта и зарегистрируется в системе (и внесет какую-ту сумму, если речь идет о разного рода провайдерах хостинга, мобильного контента), то вы получите фиксированный процент со всех выплат или заработанных средств пользователя (как правило, около 10-15%).

С агентскими программами все несколько интересней. Вам выдается набор скриптов, который вы должны залить на сайт. Выполнив такую незамысловатую операцию, вы увидите, что ваш ранее пустой ресурс станет точной копией определенного магазина/кaзинo/обменника. Ваша задача просто раскрутить данный сайт и сделать его посещаемым: привлечь как можно большее число потенциальных клиентов или покупателей. С каждой их покупки/сделки вы также будете получать около 10-15%. Например, если на своем магазине вы продали товар стоимостью в $30, то получите около $3.

А теперь самое интересное: работает ли все это на пpaктике, какую прибыль приносят данные партнерские программы и приносят ли? Зачастую привлечь пользователя в систему или заставить его отовариться в вашем магазине легальными способами просто невозможно: во-первых, в Сети существует уже масса аналогичных ресурсов, во-вторых, нет никакой гарантии, что пользователь вообще пройдет по вашей ссылке, а, например, не сотрет реферальную часть URL, оставив адрес главной страницы сайта. А если и зайдет, то далеко не факт, что зарегистрируется, а если и зарегистрируется, то опять же не факт, что начнет активно вкладывать во что-либо деньги...

Ну и в заключение еще одна ложка дегтя некоторые недобросовестные сервисы устанавливают минимальную сумму для выплаты не ниже $25-100. То есть пока вы не принесете им в карман означенную сумму денег, вы просто не сможете забрать деньги со своего внутреннего счета.

Игорный бизнес в онлайне

Онлайн-магазин при грамотной раскрутке может принести неплохой доход, но еще больше прибыли можно получить от... онлайнового кaзинo. Мы категорически против азapтных игр, но это целый сектор веб-бизнеса, и не рассказать о нем мы не можем.

Внимательно изучив сотни сайтов и ознакомившись с более чем пятьюдесятью кaзинo-скриптов, мы выбрали наиболее популярный, без очевидных лохотронских признаков. Скрипт оказался под завязку набит флэш-играми, лотереями и другими игровыми модулями, в том числе и бесплатными.

Установив онлайн-кaзинo на сервер (домен зарегистрировали заранее), мы принялись за настройку игорной площадки сменили пароли администратора, установили минимальный банк кaзинo, решили ряд проблем, связанных с регистрацией пользователей, и... настал черед активации приема платежей через службу WebMoney Merchant.

Тут тоже все прошло довольно гладко: прием денежных средств от пользователей включен, все стабильно работает, но... Есть одно очень важно «но». В параметрах настройки онлайн-кошельков кaзинo необходимо ввести так называемый фиксированный пароль, предлагаемый автором скриптов. Что же тут такого особенного? Дело в том, что, узнав этот пароль, любой злоумышленник может написать специальные скрипты для перегонки денежных средств с таких кошельков на свой счет в системе WebMoney Transfer.

Поскольку кaзинo поддерживает не одну, а сразу две системы приема платежей WM Merchant и ROBOX Cash Register нам пришлось подать заявку на активацию аккаунта для приема платежей через уникальную платежную кассу «Робокса». На следующий день после отправки сообщения мы получили ответный e-mail следующего содержания (дословно): «В соответствии с законом от 1 января 2007 года, деятельность игорных заведений и кaзинo на территории РФ запрещена. Данный закон распространяется и на сайты, находящиеся в зоне RU. С уважением, Support ROBOXchange.com» То есть регистрировать кaзинo в ru-зоне мероприятие очень рискованное и даже подсудное.

Онлайн-кaзинo  один из вариантов «лохотронного» бизнеса в интернете, нацеленного на полное опустошение виртуальных кошельков наивных игроков.

Разумеется, из этой ситуации можно найти выход зарегистрировать доменное имя под кaзинo в любой нерусскоязычной зоне (com, eu, cc) и загрузить на него все файлы развлекательного ресурса. Правда, и это не выход, так как могут возникнуть серьезные трудности с раскруткой проекта. Деятельность игорных заведений на территории РФ запрещена, поисковики не индексируют ваш сайт, а до выхода за рубеж ваш онлайн-проект может просто не дотянуть. То есть идея сделать онлайн-кaзинo в России, можно сказать, с самого начала обречена на провал.

Сначала мы хотели завершить на этом рассказ про онлайн-кaзинo и игорный бизнес в целом, но обнаружили еще целый ряд интересных моментов. Зайдя в зону администрирования онлайн-кaзинo, мы решили поэкспериментировать с настройкой банка игорной площадки и были несказанно удивлены. Перед нами появилась специальная страничка, содержащая более 10 различных полей с комментариями, в которые можно было вбить значения банка той или иной игры и выигрыша игрока.

Интересно то, что параметр Выигрыш при полном отсутствии совести можно и вовсе установить в ноль: в этом случае игрок будет всегда проигрывать свои деньги (хотя по закону процент выигрыша должен составлять не менее 80%). После тщательного просмотра странички, содержащей настройки различных параметров кaзинo, мы обнаружили еще два очень интересных параметра Минимум и Максимум.

Цитируем из мануала к скрипту, что эти функции обозначают: «Минимум для каждой валюты игры предусмотрен минимум. Минимум это предел, меньше которого не может опуститься банк данной валюты кaзинo. Минимум пополняется с каждой ставки игрока на процент, который предусмотрен кaзинo, то есть если установленный процент составляет 90%, то 10% от каждой ставки будет уходить в минимум. Если сделать минимум больше максимума, то игрок будет проигрывать, пока значение максимум не превысит значение минимума. Минимум это и есть чистый заработок вашего кaзинo по данной валюте. Максимум это банк данной валюты за вычетом минимума. Поставив максимум меньше минимума, игроки будут проигрывать, пока значение максимума не превысит минимума». Иными словами: можно настроить скрипт так, что игроки всегда будут проигрывать. При этом они заранее будут знать о правилах игры, просто большинство не поймет, что их на самом деле надувают. Вы же теперь отлично знаете, как могут работать подобного рода сервисы, и, надеемся, никогда не попадетесь на их удочку.

* * *

Мы установили, настроили и даже немного раскрутили свой собственный онлайн-магазин цифровых товаров. При этом разобрали пpaктически все подводные камни, которые могут встретиться на пути начинающего веб-предпринимателя. Если будут какие-то вопросы задавайте их либо на форуме «Игромании», либо на форуме нашей тестовой торговой площадки. Постараемся ответить на все интересующие вас вопросы и поделиться своим опытом. Что касается онлайн-кaзинo, то наш вам совет никогда не связывайтесь с этим бизнесом. Ничего хорошего ни вам, ни другим пользователям он не принесет.


Игровые редакторы

    Дизайнер голов    Программа: LifeStudio: HEAD 2    Где взять: www.lifemi.ru    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Lifemode Interactive снова…|Игромания...

25 04 2024 22:22:21

Интересное в Сети

В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....

24 04 2024 11:41:23

Forgotten Realms: Demon Stone

Камера и занятые на озвучке труженики Голливуда делают свое дело: из неряшливого представления с умалишенными дуболомами происходящее на экране чудесным образом превращается во вполне себе качественный b-movie...

23 04 2024 15:34:29

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад DEFCON: Everybody Dies Дата выхода: 2006 Жанр: Депрессивная RTS Издатель/разработчик: Valve Software/Introversion Software С технической точки зрения перед нами довольно хаотичная многопользовательская RTS (играть в DEFCON…|Игромания...

22 04 2024 22:55:27

Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»...

21 04 2024 17:13:20

Jak and Daxter Collection

«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»...

20 04 2024 14:58:59

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

19 04 2024 0:21:58

Rome: Total War

К сожалению, сенату абсолютно плевать на ваше мнение, зачастую выполнение его приказов рушит налаженные союзы и договоры. В утешение могу сказать, что уничтожить властвующую структуру можно. И даже нужно, если вы хотите стать императором Рима...

18 04 2024 9:29:38

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...

17 04 2024 3:47:56

Command & Conquer

«…Буквально с первых же секунд чувствуешь себя как дома: харвестер не спеша собирает ресурсы, нефтяная вышка качает черное золото, воздух патрулируют вертолеты, а тем временем в баpaках тренируются солдаты. Фирменный юмор тоже никуда не делся. Если новоис...

16 04 2024 15:38:16

Тест ноутбука Alienware M15. Я легенда!

Сегодня на тестах Alienware m15. Эти ноутбуки зацепили нас еще, наверное, лет десять назад. Причём мы уже даже не помним, на чём они работали, насколько удачными были, но их дизайн засел где-то в подкорке. И Dell после покупки Alienware до сих пор…|Игромания...

15 04 2024 8:59:16

Gothic 4: Arcania

непосредственно над Gothic 4: Arcania (поздоровайтесь с официальным названием четвертой части) трудятся совсем не случайные люди. Вместе с лидером проекта Йохеном Хаммой (Jochen Hamma) они работали в Attic Entertainment Software над популярной в начале 90...

14 04 2024 6:21:46

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

13 04 2024 3:56:48

Во что поиграть, если Cyberpunk 2077 не запускается или тормозит? Ещё 10 игр про киберпанк

10 декабря наконец вышла Cyberpunk 2077 — одна из самых амбициозных и ожидаемых игр не только уходящего 2020 года, но и последнего десятилетия. Но, как и предполагали многие игроки и журналисты, релиз омрачили проблемы с оптимизацией: они…|Игромания...

12 04 2024 8:39:19

Chaser

разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...

11 04 2024 18:35:54

Вердикт. Локализации. FIM Speedway Grand Prix

ОБ ИГРЕ: Как известно, симуляторы бывают двух видов — хорошие и все остальные. Эта игра, к сожалению, подпадает под вторую категорию. Почему? Судите сами: почти полное отсутствие настроек, аркадная система повреждений и стадионы, различающиеся лишь ан...

10 04 2024 20:57:35

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

09 04 2024 2:24:53

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

08 04 2024 17:12:38

Duke Nukem Forever

В романе Терри Пратчетта «Безумная звезда» есть замечательный персонаж Коэн-варвар. В молодости он совершил массу подвигов и еще при жизни стал настоящей легендой. Где-то на пике карьеры ему следовало бы погибнуть в бою, но…|Игромания...

07 04 2024 2:38:19

Игровая станция Meijin Core 2 Extreme X6800 от компании Meijin

...парочка GeForce 8800 GTX, четыре модуля памяти объемом 512 Мб от Corsair со скоростью 800 МГц, ну и Core 2 Extreme X6800 собственной персоной в паре с кулером SilverStone Nitrogon NT02......

06 04 2024 18:14:43

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

05 04 2024 9:17:51

PvP года

  О номинации В этой номинации мы выделили игры, дающие уникальный опыт борьбы с самым изворотливым, жестоким и умелым противником: другим человеком. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2017-го! Третье место. Fortnite Battle Royale…|Игромания...

04 04 2024 10:57:15

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

03 04 2024 21:36:43

Уровни для S.T.A.L.K.E.R., часть 1

...недавно в Сети появилась бета-версия официального «чернобыльского» инструментария для создания мультиплеерных карт. Конечно, модмейкеры тут же принялись за сборку уровней и дополнений. По ходу дела выявились различные баги и недочеты, но на...

02 04 2024 7:57:11

Tropico 4

«…Что действительно добавит свежих красок в быт диктатора-эгоманьяка, так это новые проявления безграничной и бесстыдной власти. Теперь она распространится даже на силы природы. В Tropico 4 вы сможете управлять стихийными бедствиями — извержениями вулкано...

01 04 2024 22:41:17

Предтечи

Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...

31 03 2024 18:29:42

Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

30 03 2024 19:30:36

Обзор сериала «Железный Кулак». Вызывайте скорую!

Все привыкли, что Marvel выпускает кино- и телепродукцию, умеющую привлечь внимание миллионов, — нередко прямолинейную, но смешную, перегруженную не диалогами, а дpaками, притом поставленными мастерски, с разнообразными декорациями и…|Игромания...

29 03 2024 15:50:29

Руководство и прохождение по "Убийство в Восточном экспрессе"

— Теперь дело за вами, месье Пуаро, — сказал он. — Кроум сбился с пути. Заставьте-ка свои серые клеточки, о которых я столько слышал, поработать как следует. А. Кристи, «Убийство по алфавиту»Когда в 1920-м году в литературе появился «маленький б...

28 03 2024 18:14:26

Limbo

«…Маленький мальчик просыпается в жутковатом сумрачном лесу. Кто он такой, как сюда попал, с какой целью, что это за место — неизвестно. Разработчики с первых кадров дезориентируют игрока, ставят перед ним десятки вопросов, на которые нужно найти ответы....

27 03 2024 5:59:32

Хоррор года

Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...

26 03 2024 14:55:53

Penny Arcade Adventures: On the Rain-Slick Precipice of Darkness  Episode Two

совершенно безумные противники. Последние являлись едва ли не главным экспонатом этой кунсткамеры, продолжение не отстает: на нас вываливаются психи, которые бьют сами себя и атакуют истеричным смехом, благородные дамы, выпускающие из муфт кровожадных руч...

25 03 2024 8:39:43

Обзор сета "Раскол" (MTG)

...завершает формирование сюжетной линии Равники и позволяет в полной мере оценить плюсы и минусы гильдий. Число последних доведено до десяти — теперь мы получили в свое распоряжение все возможные разноцветные пары из пяти цветов Магии......

24 03 2024 16:34:19

Седьмое рождение "Оперы"

   После череды многочисленных бет на свет появилась очередная версия одного из самых популярных после Internet Explorer интернет-браузеров — Opera 7.0. Разработчики обещали нам "прорыв". Давайте…|Игромания...

23 03 2024 9:40:18

Knytt Underground

«…Поначалу кажется, что это самый обычный двухмерный платформер, где иногда приходится слушать бредни разных персонажей. Красивый, с отзывчивым управлением, но самый обычный. Правда, почему-то игру не хочется откладывать…»...

22 03 2024 12:47:58

Heroes of Might and Magic IV

"...думаете отыграться на магии? Не выйдет. Прежде всего, введен жесточайший “паспортный контроль” по школам магии: не имеющие скилла Life Magic в принципе не могут изучить ни одного заклинания этой школы. Хотите получить самые разрушительные заклинания?...

21 03 2024 12:13:13

Превью Aquanox Deep Descent. Губит не пиво

Что: закрытые презентации для журналистов Где: gamescom, Кёльн, Германия Через стенку от BIOMUTANT издатель THQ Nordic показывал ещё один проект: аркаду про футуристические субмарины Aquanox: Deep Descent. Aquanox — серия не новая,…|Игромания...

20 03 2024 12:45:35

Руководство и прохождение по "Chris Sawyer's Locomotion"

 — Хорошее вино, — тоном знатока сообщил Моррисон. — Знаете, я проработал два года на небольшом корабле, принадлежащем фирме “Бартон”. Возили вина с Земли. Лучшие вина! Ну, и полпроцента на трaнcпортные потери... А мы были очень а...

19 03 2024 9:16:11

Игровое редактирование

IPL Helper (для GTA: San Andreas)Object Painter 1.3a (объединяет Adobe Photoshop и 3DS Max)Creature Creator Pro (генератор моделей живых существ)LightWave DFF Exporter plugin v. 0.1Panda DirectX Exporter for 3DS Max 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9...

18 03 2024 19:55:50

«Я еще не сделал свою главную игру!» Интервью с Брайаном Фарго

Основатель студии inXile Entertainment Брайан Фарго хорошо известен игрокам. Старожилы наверняка помнят фразу «Brian Fargo Presents» из заставки Fallout, а про недавние успехи Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera на…|Игромания...

17 03 2024 4:57:15

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

16 03 2024 23:51:41

«DVD-МАНИЯ» №06(129)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Игровая зона * Патчи * Интересности * Игры для всех * Машина времени * Супербонус: клиент Granado Espada...

15 03 2024 12:15:20

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

14 03 2024 15:20:28

Во что поиграть в феврале: Ys IX, Little Nightmares 2, Persona 5 Strikers

Вот и наступил февраль! Второй месяц 2021-го предсказуемо небогат на заметные релизы, но пару-тройку занятных проектов нам раскопать удалось. Начало месяца Уже завтра, 2 февраля, обновится PS Plus, и в нём появится Destruction AllStars –…|Игромания...

13 03 2024 5:19:40

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

12 03 2024 17:41:55

Трон: Наследие

«…В оригинале Стивена Лисбергера за игровыми приключениями скрывалась первоклассная мелодрама о любви человека (Кевина) к компьютерной программе (Йори). В фильме «Трон: Наследие» вся борьба в компьютерном мире разворачивается между Сэмом и виртуальным сын...

11 03 2024 15:59:33

Назад в будущее. Эволюция видеокарт: от Voodoo Rush до Rage 128 Pro, часть 1

"...Легендарная эпоха 3D-акселераторов взяла старт в далеком 1996 году. Именно в те наивные времена малоизвестная конторка 3Dfx впервые разработала ускоритель трехмерной графики - Voodoo Graphics..."...

10 03 2024 22:15:25

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Wizards of the Coast пошли на удивительный для своего статуса шаг: объявили о конкурсе на лучший фанатский сеттинг...

09 03 2024 14:45:38

В центре внимания "Firestarter"

У Firestarter весьма необычный для экшена гeймплей. Игрок оказывается на уровнях, по дизайну и архитектуре напоминающих уровни из Quake III. И поначалу на них никого нет. Но проходит несколько секунд, и прямо из воздуха начинают материализовываться монстр...

08 03 2024 12:32:41

Новый Союз

Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...

07 03 2024 13:54:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::