Aliens: Colonial Marines > Minecraft истории
истории Minecraft    

Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines

Вердикт Aliens: Colonial Marines 125.03.2013 19:10  |  «…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под Вердикт

Одной из самых популярных киновселенных, «Чужим», в игровой индустрии не везет просто катастрофически. За всю историю (а с момента выхода фильма Ридли Скотта прошло почти 34 года) не вышло ни одной достойной игры по каноническим ксеноморфам. Страшно сказать, но лучшим игровым произведением был и остается Alien образца 1982 года. Чтобы вы осознали весь трагизм ситуации, напомним, что это клон Pac-Man для Atari 2600. Роль желтого колобка исполнял пиксельный десантник, а вместо привидений Блинки, Пинки, Инки и Клайда по уровню бегали чужие. Испортить механику «Пакмена» разработчикам оказалось не под силу.

После этого были экшены и аркады, виртуальные тиры и даже стратегии. Но в лучшем случае они оказывались просто неплохими играми, а куда чаще — откровенным шлаком, за который любой порядочный ксеноморф должен сгореть со стыда.

С кроссоверами ситуация обстоит заметно лучше. Aliens versus Predator от Rebellion и в особенности сиквел AvP от Monolith превосходные примеры того, как надо обращаться с чужими. Жаль только, что в классической вселенной никто так и не сделал ничего по-настоящему запоминающегося.

В чужом краю

Aliens: Colonial Marines игра с непростой судьбой. Еще в 2001 году одноименный проект делала Check Six Games для PlayStation 2. Через год тайтл заморозили, а затем и вовсе похоронили. В декабре 2006-го 20th Century Fox продала права на игроизацию «Чужих» SEGA, которая решила, что никто не справится с работой лучше, чем Gearbox Software.

Момент, на самом деле, очень показательный. В 2011-2012 годах, когда игру начали активно показывать на выставках, выбор SEGA многим показался логичным: Gearbox к тому моменту уже успела выпустить Borderlands и заработала репутацию опытного разработчика, способного создавать отличные игры. Но все почему-то забыли, что в 2006-м отношение к компании было совсем иным. В то время на счету Пичфорда сотоварищи была лишь пара дополнений для Half-Life Opposing Force и Blue Shift, ПК-версия Tony Hawk\'s Pro Skater 3, порт Halo: Combat Evolved (опять же на ПК) и неплохая, но отнюдь не шедевральная серия Brothers in Arms. Иными словами, издатель с самого начала не планировал делать из Colonial Marines хит, а лишь неплохую игру, которая должна была выехать за счет сеттинга.

Но и этого не произошло. Вместо еще одной проходной игры про ксеноморфов, которую все пережили бы спокойно (не впервой!), случился настоящий провал. Да еще и со скандалом.

Жить чужим умом

По сюжету, комaнда морпехов прибывает на десантный корабль «Сулако», на котором Рипли, капрал Дуэйн Хикс, Ньют и фрагментированный андроид Бишоп улетели с LV-426 во второй части киноэпопеи. Неожиданно выясняется, что с орбиты планеты-тюрьмы Фиорина «Фьюри» 161 «Сулако» каким-то образом вновь переместился к LV-426 и на судне происходит что-то странное. Предыдущие группы пехотинцев, отправившиеся за черным ящиком, попали в заварушку. Наш отряд, не разобравшись толком в происходящем, садится в корабль «Сефора» и сломя голову спешит на помощь.

• Да-да-да, вы все правильно думаете. Космический жокей собственной персоной. Или, если хотите, Мала’как, или Создатель. Тот самый из «Чужого» Ридли Скотта.

И вот мы стоим перед шлюзовым мостом, соединяющим чрево «Сефоры» с «Сулако». В наших руках легендарная винтовка M41A. Вокруг мутные текстуры, впереди неопределенность. Мы проходим по разваливающемуся шлюзу и наблюдаем шокирующую картину: морпех О\'Нил делает непрямой массаж сердца раненому, но шевелящемуся товарищу. То есть уверенно убивает соратника, помогая и без того работающему сердцу перекачивать кровь из сосудов в окружающую среду. Логика в этот момент трещит по швам, атмосфера улетучивается в открытый космос. А дальше абсурдность нарастает как снежный ком.

Через пять минут мы, миновав несколько помещений, обнаружив ноги Бишопа (верхняя часть, напомним, отправилась с Рипли на Фиорину 161) и испытав сильное чувство ностальгии, находим одного из десантников надежно прикрепленным ксеноморфами к стене. Достаем резак, начинаем вытаскивать несчастного, и тут происходит первая встреча с легендарной тварью. Встреча, которая определит наше общение с чужими в игре на ближайшие три-четыре часа.

• Мы уже и забыли, когда последний раз критиковали в игре текстуры приборных панелей и компьютеров. Даже в дешевых играх такие вещи сейчас принято отрисовывать тщательно. А ведь это Unrial Engine 3!

Ксеноморф с ехидной ухмылкой отделяется от стены, роняет нас на землю и робко пытается укусить. Легким движением мы скидываем с себя монстра и одной очередью убиваем его. Походя, буднично... сердце не екает, мурашки не бегут по телу. В этот момент вообще ничего не чувствуешь, кроме легкого удивления: неужели это был такой же ксеноморф, который в одиночку расправился с целой комaндой «Ностромо»?

За считанные минуты игра умудряется полностью извратить суть чужих. Мы привыкли, что это грозные, умные хищники, способные вызвать нервный срыв даже у лучших бойцов. Кэмероновские «Чужие», в которых монстров убивают пачками, нисколько не противоречили этому постулату. Чтобы противостоять инопланетным тварям, отряду на Ахероне пришлось действовать на грани возможностей, и все равно они, по сути, проиграли битву.

Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, подставляя под выстрел самое уязвимое место лоб. Получают несколько пуль и с веселым «хлюп!» взрываются, как шарики-капитошки с зеленой краской.

От начала и до самого конца игра ведет нас по узким уровням-коридорам. 99% времени сначала на «Сулако», а затем на LV-426 мы играем в примитивный, неумный тир. Нажми гашетку сто раз, убей еще одну сотню монстров. В какой-то момент место ксеноморфов занимают наемники «Вейланд-Ютани», затем им на смену снова приходят чужие, а ближе к финальным титрам сражаться приходится одновременно с ксеноморфами и людьми, хотя принципиальной разницы не замечаешь. Немного радует лишь то, что часть уровней можно пробежать борзым зайцем, вообще не используя оружия. Разработчики такого, судя по всему, не планировали, но иногда это сpaбатывает.

• Ваши соратники в игре вполне колоритные, вот только несут обычно полную ахинею.

Всего несколько раз за игру нас просят выполнить нестандартные действия: сразиться, управляя погрузчиком, расставить датчики движения, установить турель. Иногда игра дает призрачный намек, что вот сейчас, наконец, нам дадут прокатиться по поверхности LV-426 или поуправлять десантной шлюпкой, но в итоге вместо интересных гeймплейных моментов все вырождается в демонстрацию пережатого ролика на движке игры.

Вершина абсурда встреча со слепыми чужими в канализации. Взрывоопасные ксеноморфы не видят персонажа, но могут ощущать его движения. Чтобы пройти уровень, достаточно замирать на месте всякий раз, когда такой чужой топает мимо. Комичность даже не в том, что в эти моменты мы можем спокойно вертеться из стороны в сторону, а в том, как именно ксеноморфы перемещаются: это чудовищная смесь походки зомби и льва Бонифация. Если бы герой игры мог смеяться, он никогда бы не прошел этот уровень просто складывался бы пополам, едва завидев слепого ксеноморфа, и его бы тут же обнаруживали.

На чужой каравай рот не разевай

Все это выглядит глупо, смешно и карикатурно. Но проблемы игры на этом не заканчиваются. Напарники, с которыми предстоит сражаться плечом к плечу большую часть игры, ведут себя не менее странно нарушают приказы комaндования и под неизменным предлогом «Морпехи не должны погибать зря!» совершают массу нелогичных сюжетных поступков. Во время схваток они иногда замирают и начинают стрелять куда-то вдаль, хотя в двух шагах беснуется с десяток чужих, а в коридорах «Сулако» напарники уподобляются мышам, которых выпустили в лабиринт с сыром, стоит отвернуться или забежать в боковую комнату за патронами, как их уже след простыл. Приходится доставать датчик движения и выискивать беглецов по тревожному писку.

• Kогда морпехи начинают вести себя как пьяные дeвицы на дискотеке, невольно задаешься вопросом кто их учил... и чему?

Попытка очеловечить бойцов при помощи диалогов с треском провалилась: изъясняются они длинными, сложносочиненными фразами, которые никто и никогда не произнес бы в реальной жизни. В целом это серьезная проблема многих игр, просто в Colonial Marines ситуация совсем уж печальная. Когда во время боя морпехи начинают говорить выдержками из новостных сводок, да еще и произносят их ровными, дикторскими голосами верить игре перестаешь окончательно.

Оригинальная озвучка сама по себе плачевная, в локализации же ситуация доведена до абсурда. Герои словно зачитывают текст по бумажке, а иногда их прорывает и они выдают фразы, которые без вазелина можно заносить в анналы игровой истории: «Ах ты, жoпа кенгурячья! Вот он, список. Тут!»; «Они такие «Ой, что это за шум?», а потом повзрывались на хер»; «Ух ты!» «Да сам такой!» «Вот и поговорили!» «А то!».

Чужая душа потемки

Из-за общего низкого качества исполнения после релиза Colonial Marines ругали абсолютно за все. Под раздачу попали дизайн и структура уровней, хотя как раз здесь претензий к игре не так много. Каждая локация, какой бы узкой и однонаправленной она ни была, смоделирована логично, заблyдиться невозможно, а ключевые схватки случаются там, где есть прострaнcтво для маневра. То есть да все очень примитивно и однотипно, но в рамках этого примитивизма никаких серьезных ошибок нет.

• QTE в игре сделаны по стандартам пятилетней давности. Жмем до посинения на одну-единственную кнопку смотрим на результат.

Проблема в другом. Гeймдизайнеры не позаботились о том, чтобы логично обосновать действия главного героя. Например, на одном из уровней нам нужно отключить автоматическую турель, чтобы пройти дальше. Слева и справа от нее много свободного прострaнcтва: прячась за ящиками, подбираемся к турели спереди и... утыкаемся в незримую стену. Подойти к турели можно только с обратной стороны так, как задумали разработчики.

И таких недоработок в игре множество. Десятки одинаковых экранов, на которые почему-то трaнcлируется изображение с одних и тех же камер наблюдения. Застревающие, а затем телепортирующиеся прямо на новый чекпойнт напарники. Разрезание и заваривание дверей, которые почему-то невозможно прервать. Автосохранение за несколько минут до схватки с боссами. Десантные шлюпки, приземляющиеся словно модельки из пенопласта. Патроны и броня, которые можно подобрать, только если встать почти на пиктограммы.

Ты мне совсем чужим стал

Не все ладно и с сюжетом. Во время рекламной кампании много говорилось о том, насколько бережно авторы работают со вселенной и как логично вплетают игровое повествование в общую канву. На первый взгляд все действительно выглядит стройно. «Сулако» на орбиту LV-426 притащили люди «Вейланд-Ютани», они же активно исследуют ксеноморфов на поверхности планеты. Никакого желания терпеть по соседству морпехов у компании нет, поэтому наемники вступают с военными в открытую конфронтацию.

Дьявол в деталях. Игра никак не поясняет, как на «Сулако» оказалось столько чужих, неужели Королева на прощанье успела отложить королевское яйцо? Но в ком тогда развилось такое количество ксеноморфов?

Зачем «Вейланд-Ютани» нагнали на разваливающийся «Сулако» столько наемников? Вот так с ходу и не скажешь, кого больше мы убиваем в игре ксеноморфов или бойцов «Ви-Ю».

Откуда появились новые разновидности чужих спиттеры, крашеры? Как после чудовищного взрыва уцелело поселение на LV-426? А самое главное осторожно, сейчас будет чудовищный спойлер! каким образом выжил капрал Дуэйн Хикс, тело которого нам показывали в третьей части киноэпопеи? В игре ему прямым текстом задают этот вопрос, но ответ абсолютно невнятен и расплывчат.

Немного о хорошем

Colonial Marines легко ругать и почти не за что хвалить, но как минимум одна вещь в игре заслуживает внимания поклонников вселенной. Здесь очень тщательно воссозданы узнаваемые предметы и локации. Отсек с криокамерами. Столовая, где Бишоп показывал фокус с ножом. Лаборатории «Надежды Хадли». Проем в полу, где Ньют пряталась от Королевы. Битва на погрузчике. Забег по узким коридорам со смартганом... Да, реализовано все грубо, но игра раз за разом заставляет переживать ощущения, которые мы испытывали при просмотре фильма.

• Королева вылезает на палубу так буднично, что этому совершенно не удивляешься. Ну о’кей, еще один большой ксеноморф на расправу.

Если же никакого трепета перед ксеноморфами вы не испытываете, то есть еще одна причина, по которой Colonial Marines может оказаться интересной. Существует целая когорта отвратительных шутеров «Патриот: ДемократиZация», «Велиан», Battlestrike, Terrorist Takedown, Code of Honor и им подобные. Про эти игры часто пишут, что в них нереально играть, зато по ним можно составлять учебник о том, как не нужно делать игры. Так вот, это неправда! В этих играх все плохо настолько, что совершенно невозможно понять, что же именно не стоит делать и почему. Нет контраста, нет объектов для сравнения.

Настоящий учебник «Как не надо делать игры» это Colonial Marines. При всех своих недостатках она всеми силами пытается выглядеть как игра из высшей лиги. И от этого недоработки в гeймдизайне, графике, сюжете и диалогах становятся намного заметнее.

 

Вскоре после выхода игры в Сети разгорелся локальный скандал. Выяснилось, что большую часть работы (какую точно, не ясно до сих пор) проделали вовсе не Gearbox, а подмастерья из TimeGate Studios, у которых самые значимые проекты в послужном списке дополнения для F.E.A.R. и средний по всем параметрам шутер Section 8. Спекулировать на эту тему можно долго, но в любом случае обе компании подпортили свою репутацию. Но черт с ними, с компаниями! Самое неприятное, что после провала Colonial Marines мы, скорее всего, еще очень долго не увидим хорошей игры про ксеноморфов. И вот это по-настоящему грустно.

Реиграбельность: Классный сюжет: Оригинальность: Легко освоить: Гeймплей: 3 Графика: 4 Звук и музыка: 8 Интерфейс и управление: 6 Дождались? В Colonial Marines можно поиграть из ностальгических соображений, чтобы посмотреть на знаменитые места из второй части киноэпопеи, но как собственно игра это чудовищный провал. Рейтинг «Мании»: 4,5 «Плохо»

Чужой сервер

Мультиплеер в Colonial Marines

По слухам, мультиплеер в игре от начала до конца сделали в Gearbox, впрочем, это не помешало ему после выхода игры оказаться закатанным в асфальт вместе с одиночной кампанией. Причем создается ощущение, что большинство даже не попыталось разобраться, что там к чему. Меж тем при всей своей вторичности и достаточно большом числе багов многопользовательский режим даже способен доставить удовольствие.

Главное не ждать от него чего-то заоблачного. Например, технической реализации на уровне CoD или Battlefield. Нет, тут все простенько и неряшливо. Ксеноморфы от третьего лица (кстати, анимация чужих в мультиплеере выглядит лучше, чем в кампании) носятся за морпехами, плюют в них, рвут когтями, иногда неумело падают со стен и потолка. Морпехи отчаянно защищаются, иногда стараются держаться вместе, и тогда у них даже появляется шанс на выживание.

Четыре режима игры (обычный дефматч 6 на 6, охота на кладку ксеноморфов, отражение атаки чужих и самый интересный режим «Спасение», где морпехам надо пройти по заданному маршруту, а ксеноморфам перебить всех вояк), мизерное число карт, не самый удачный дизайн уровней, бaнaльные ошибки в продумывании маршрутов движения.

Все это звучит безрадостно, но знаете... уже после 30-40 минут игры здесь начинает прослеживаться какой-никакой баланс, намечаются выигрышные тактики, а сам процесс, как это ни парадоксально, затягивает. Сюда почему-то хочется возвращаться раз за разом буквально на две-три партии в день. Не ради прокачки, а ради того, чтобы найти сервер, где играют слаженными партиями, и ощутить, наконец, что это такое стоять спиной к спине с другими морпехами и отбивать хорошо спланированную, до секунды выверенную атаку ксеноморфов. Или, заранее договорившись в чате, ползти по потолку рядом с люркером и чужим-солдатом, в нужный момент плюнуть в зазевавшегося морпеха и довольно наблюдать, как ваши напарники рвут его на куски.


10 главных ожиданий от Е3 2019

С 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе пройдёт одно из главных событий в игровой индустрии — ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo. Мы уже писали о том, чего ждать от пресс-конференций компаний-гостей выставки. Теперь же…|Игромания...

26 04 2024 4:35:35

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

25 04 2024 16:37:12

Первый взгляд. Area 51

    Джон Ромеро и Том Холл продолжают вытаскивать “бегемота” Midway из игроиндустриального болота, в котором он пребывал последние несколько лет. Первая игра, сделанная под их патронажем, — The Suffering — разошлась впол...

24 04 2024 6:54:36

Мудрая куча мусора

Бычок-качок Burrito Bison Bored.com/game/play/151179/Burrito_Bison.html Игра Burrito Bison начинается с того, что непонятного быка с перекачанным человеческим телом хватают в магазине и бросают на арену. Человекоподобное животное должно выбраться…|Игромания...

23 04 2024 3:21:58

B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва

Компания «Новый диск» уже второй раз за последние полгода дает путевку в жизнь симуляторам экзотических видов спорта. В прошлый раз это был «Дайвер. В поисках Атлантиды», а теперь вот симулятор экстремального вида спорта. Что такое бейс-джампинг?...

22 04 2024 9:41:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 04 2024 15:34:53

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

20 04 2024 22:34:43

Руководство и прохождение по "Port Royale 2"

Спасти человека не так уж и сложно! Деловому подходу немецких разработчиков можно только позавидовать. Обычно берется игра №N, в которую добавляется 4-5 новых бойцов (в данном случае — кораблей), новый тип ландшафта, 2...

19 04 2024 12:10:18

Интересное в Сети

В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....

18 04 2024 12:55:32

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

17 04 2024 11:57:57

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

16 04 2024 2:19:14

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

15 04 2024 17:16:41

Gears of War: Judgment

«…Яростное бессвязное мочилово — это, по сути, и есть вся сюжетная часть Judgment, главный эксперимент, на который решились разработчики. Во всем остальном игра продолжает идеи Gears of War 3. Например, визуальный стиль еще сильнее отдалился от серости и...

14 04 2024 5:23:35

Ghostbusters

играет на ностальгии. Вместе с персонажами возвращаются все классические монстры, ситуации и декорации. Призpaк Публичной библиотеки, Лизун (а вместе с ним и знаменитая сцена деконструкции банкетного зала в отеле), а также гигантский зефирный человек Stay...

13 04 2024 9:21:15

Человек-паук 

...во время сеанса в кинотеатре я наблюдал, как люди несколько раз порывались уйти, и всякий раз оказывалось, что еще не конец. Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, ст...

12 04 2024 20:25:52

Красный удар. Новое поколение видеокарт AMD Radeon R

«…Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное название, несколько будоражащих воображение технологий и… две...

11 04 2024 23:23:52

Косплей недели: Dragon Age, «Хищник», The Witcher, Spider-Man

Морриган — Dragon Age: Origins Ведьма Морриган по праву считается одним из самых популярных персонажей серии Dragon Age. Всё при ней: и эффектная внешность, и богатая история. Саше Костюкевич уже не впервой делать косплей на неё:…|Игромания...

10 04 2024 19:31:58

Twin Blades: The Reaping Vanguard

В последний раз, когда мы виделись с героиней Twin Blades, она запомнилась нам боевитой большеглазой монахиней, на которую наложили страшную епитимью: тридцать дней подряд наша послушница была вынуждена бегать по одним и тем же локациям и…|Игромания...

09 04 2024 17:11:54

DVD-МАНИЯ №01(112)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Снова как-то неожиданно наступил Новый год. Праздничное настроение, впрочем, немного портится, когда начинаешь задумываться о том, что интересного принес нам минувший 2006-й. И…|Игромания...

08 04 2024 21:44:33

Rome: Total War

"...И вот, пережив череду реинкарнаций и продолжений, серия Total War наконец-то обрела долгожданное "полное трехмерье". Rome не только одна из красивейших стратегий будущего года, но и самый зрелищный на сегодняшний день проект..."...

07 04 2024 14:38:13

Веб-дизайн для начинающих

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

06 04 2024 16:51:47

Бархатная эволюция. Обзор чипсета Intel Z77 Express

«…Чипсет Z77 Express, прямо скажем, не впечатлил. Появление USB 3.0 и поддержки трех мониторов — не то, ради чего стоит срочно менять материнку. Отметим, что в продажу также поступили наборы логики Z75 и H77. Первый не поддерживает Smart Response, второй...

05 04 2024 5:31:21

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

04 04 2024 7:13:19

Тыл, ставший домом. "В тылу врага 2"

игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...

03 04 2024 18:36:25

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

02 04 2024 4:57:45

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

01 04 2024 8:31:27

Дайвер. Тайны подводного мира

Прошлогодний «Дайвер. В поисках Атлантиды» обернулся отличным (и чуть ли не единственным в своем роде) симулятором подводного спорта. Это была, простите за каламбур, очень глубокая игра: с лицензированным снаряжением, серьезной симуляционной моделью,...

31 03 2024 6:27:33

Руководство и прохождение по "Tribes: Vengeance"

Серия Tribes всегда была популярна среди любителей сетевых action. Но для остальных игроков, в особенности проживающих на территории экс-СССР, «Племена» были пустым словом. Когда брэнд попал в руки Vivendi Universal, боссы корпорации ре...

30 03 2024 11:59:58

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

29 03 2024 19:15:28

Игра года: лучшие по жанрам, часть 2

Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...

28 03 2024 2:42:53

The Last of Us: Обзор многопользовательского режима

«…Кооператива в The Last of Us, к сожалению, нет. Взамен Naughty Dog предложили игрокам мультиплеер, во многом напоминающий многопользовательский режим Uncharted 3, но с парой уникальных идей…»...

27 03 2024 15:13:23

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

  &nbspBattle.net-оператор Blizzard недавно удалил со своих серверов более 350.000 игровых аккаунтов. Больше всего пострадали Starcraft: Brood War (276.000) и Diablo II (86.000). Учетных записей Warcraft III удалено…|Игромания...

26 03 2024 6:24:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

25 03 2024 9:38:45

Киберспорт. Counter-Strike

Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...

24 03 2024 1:31:51

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

23 03 2024 6:16:17

Sam & Max: The Devil’s Playhouse Episode 1: The Penal Zone

«…По части интриги и фантазии сюжет проигрывает пpaктически всем предыдущим эпизодам. Здесь нет ни тонких издевательств над жанрами, как в Night of the Raving Dead, ни политической сатиры, как в Abe Lincoln Must Die!, ни постмодернистской пародии на совре...

22 03 2024 17:23:33

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

21 03 2024 2:13:55

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

20 03 2024 14:50:37

Mafia 2 - впечатления Олега Ставицкого

«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»...

19 03 2024 0:44:24

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

18 03 2024 8:11:43

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

17 03 2024 9:47:12

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

16 03 2024 15:56:19

Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

15 03 2024 12:15:34

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

14 03 2024 4:49:26

Алфавитный список игр в номере

2025: Битва за Родину7,629 рота9DragonsAdam SyndromeAge of Empires 3: The Asian DynastiesAge of EmpiresAlien Shooter 2. Золотое изданиеAlien vs. PredatorAll-Pro Football 2K8American McGee’s AliceAnarchy OnlineAnkh: Heart of OsirisAnother World: 1...

13 03 2024 18:28:54

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

12 03 2024 11:23:15

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

11 03 2024 7:43:10

Краткие статьи. Gladiators of Rome

Сложнее всего определиться с вопросом, на что же больше похож свежеанонсированный, исторически выверенный action/strategy Gladiators of Rome: на безбашенный слэшер в духе Severance или... симулятор менеджера футбольной комaнды...

10 03 2024 20:30:59

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin’s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

09 03 2024 9:21:11

Пошёл ты, Микки! Мультфильмы, которые бросали вызов Disney

В прошлом месяце на Netflix вышел мультфильм «Клаус», из всех достоинств которого заметнее всего одно — потрясающе красивая двухмерная анимация в стиле Disney 90-х. Работа Серхио Паблоса выглядит как гость из ренессанса…|Игромания...

08 03 2024 11:27:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::