Remember Me > Minecraft истории
истории Minecraft    

Remember Me

Remember Me

В разработке Remember Me 025.03.2013 18:58  |  «…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего дв В разработке

В одном из эпизодов Black Mirror, циничного сериала о будущем, мозг человека научились использовать как электронный накопитель. Ревнивые жены просматривали память супругов  прямо с телевизора в гостиной, оставив в прошлом изучение «входящих» на мобильном телефоне. Немного другая ситуация была в романе Дэна Симмонса «Флэшбэк» — там люди массово употрeбляли синтетический наркотик и заново переживали яркие воспоминания, а также творили всякие асоциальные вещи. Чтобы воспоминаний стало как можно больше, не иначе.

Порой вспомнить что-нибудь этакое бывает опаснее, чем забыть, такова ключевая идея большинства произведений, в которых задаются вопросом про память. Remember Me тоже содержит в себе это «откровение», но завязка сюжета игры этим не ограничивается. Мы провели за демонстрационной версией в офисе «1С-СофтКлаб» несколько часов и готовы рассказать вам самое важное о новом проекте от Capcom.

Просто фантастика

Согласно сюжету, крупные корпорации далекого будущего контролируют людей посредством принудительного вживления чипов памяти. Трагедия в отдельно взятой черепной коробке главной героини, рыжей дeвyшки по имени Нилин, происходит на фоне нищеты и тоталитаризма в Париже конца двадцать первого века.

Декорации хмурой французской столицы 2084 года (а также, например, стиль иконок в меню и внутриигровая инфографика) достались Remember Me от игры Adrift несбывшейся творческой мечты студии Dontnod Entertainment. Авторы решили, что идеям перспективного, полного символизма проекта с отсылками к золотому фонду фантастики («наша игра это как роман Оруэлла, только через сто лет») грешно пропадать, а издатель Capcom вовремя заметил проект и решил его поддержать. В результате коллаборации получится яркая и смелая история, которую к лету обещают оформить в мощный блокбастер, соединяющий в себе элементы киберпанка.

• Нилин умирает буквально с четырех мощных ударов, и к cмepти игрока готовят заранее: экран постепенно заволакивают помехи.

Нилин талантливый хакер и выдающийся акробат. По заказу корпорации Memoreyes она воровала чужие воспоминания у клиентов. Интересные эпизоды из чьей-нибудь памяти выгодно копировать или даже стирать: данные внутри могут оказаться как компроматом, так и ценной финансовой информацией.

Долго заниматься опасными делами не получилось. Дeвyшка однажды сама проснулась с чистой памятью, да еще и в Бастилии где, оказывается, сделали перепланировку, добавили электронную защиту и снова стали держать преступников. Все, что было потом, едва ли нуждается в деталях: чудесный побег, объединение с местными бунтовщиками и поход против системы.

На пути к цели Нилин координирует таинственный мужчина-спаситель в капюшоне, однако быть пешкой бойкая дeвyшка не намерена. Во всяком случае, она так думает, но все равно слушается таинственного незнакомца. Тот наказывает ей как можно тщательнее исследовать опасные участки города, устранять неугодные наставнику цели и промывать чужие мозги. Сразу видно, деятельный товарищ самый настоящий борец за свободу, а Нилин выполняет приказы лишь потому, что интересы обеих сторон все-таки общие.

Район 2084

Кроме «1984», разработчики явно перечитали всего Филипа Дика (плюс много прочего киберпанка) и взяли оттуда нехитрую идею делить город на зоны. Париж в Remember Me разграничен на несколько районов, которые достаточно легко различить: где-то грязь, руины и редкие неоновые вывески забегаловок, в то время как в других кварталах светит солнце, стоят дорогие жилые комплексы из стекла и металла, а на пустых столиках фешенебельного уличного кафе воркуют гoлyби.

Действовать на локациях чаще всего можно только линейно, специальный имплант в теле Нилин даже указывает верный путь оранжевой стрелкой. Компенсировать несвободу Dontnod Entertainment стараются отличной постановкой. То и дело героиня участвует в неожиданных сценках (например, нужно выручить человека, отодвинув металлическую конструкцию), а оператор радует правильными paкурсами, даже унылая акробатика среди трущоб здесь зачастую выглядит захватывающе. Это не говоря о том, что, как и в Enslaved: Odyssey to the West, двигаться и прыгать нужно постоянно: что-нибудь может обвалиться, откуда-то может прыснуть горячий пар, под ногами вместо безопасной сухой поверхности внезапно может оказаться электрифицированная лужа.

С богатыми районами Парижа все куда проще. Нилин либо постоянно рискует разбиться наcмepть, лазая по модным рекламным щитам с активными гранями, либо не успевает избежать пристального внимания патрульных солдат. Как таковой стелс-механики в игре почти нет, и чуть ли не каждые десять минут Нилин ввязывается в очередную дpaку. Поединки дeвyшка предпочитает в основном рукопашные. Выглядит система боя как неописуемой красоты капоэйра даже зрелищнее, чем в Batman: Arkham Asylum. Шпагаты, сальто, пируэты всем телом… По ощущениям же, это скорее Mirror’s Edge: хрупкая героиня буквально стирает кулаки и ноги о бронированных гориллоподобных противников. Колотя по кнопкам, усталость в конечностях чувствует и сам игрок, поэтому погружение в бой происходит полное.

• Авторы уверяют, что включили в игру большинство достопримечательностей Парижа, включая Эйфелеву башню, Триумфальную арку и базилику Сакре-Кёр.

Важной механикой в Remember Me является самостоятельное конструирование комбинаций ударов. Вы выбираете нужные приемы (которых по мере прохождения появляется все больше) и складываете их в удобное для вас комбо. Удачно проведенные связки ударов, например, могут эффективно пробивать броню или немного восстанавливать здоровье Нилин. После Remember Me кажется довольно наглым требование других игр с похожей боевой системой заучивать цепочки, сложенные дизайнерами.

Иногда кулаки не помогают, и, когда враг однозначно сильнее Нилин, надо использовать окружение: например, чтобы пережить шквальный вражеский огонь, необходимо дистанционно управлять металлическими панелями на уровне. Пока не совсем понятно, насколько это распространенный элемент игры (разработчики показали лишь пару подобных моментов), хотелось бы видеть разнообразные боевые ситуации, а не по одному яркому трюку на каждый уровень.

Кроме того, значительно облегчить жизнь в схватках помогают и спецспособности. Нилин может впадать в неистовую ярость и бить противников еще быстрее или, наоборот, спокойно начинить врага бомбами-имплантами. При помощи других аугментаций можно заставить недруга стоять как вкопанного или, как в Syndicate, пристрелить товарища. Жаль, что лимит использования способностей ограничен коротким запасом энергии, да и доступ ко всем ним игрок получит лишь спустя существенное время с начала игры.

Залезть в душу

В перерывах между экшеном и акробатикой (это достаточно значительная, на всякий случай, часть игры) Remember Me заставляет нервно метаться по строгим металлическим коридорам, взламывать электронику и коротко общаться с сюжетными персонажами (в плане диалогов никакой вариативности нет, но в лучших традициях ролевых игр герои прописаны отлично). Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего две сцены, и обе, без шуток, достойны аплодисментов. В одной из них дeвyшка проникла в голову к важной персоне. Персонаж, судя по всему, алкоголик со стажем и женоненавистник. Нилин старается слегка накалить обстановку в комнате, где цель отчаянно орет на жену, придвигает табельное оружие поближе к скандалисту, чтобы тот заметил пистолет и в пылу ярости разрядил в супругу, а потом, осознав весь ужас ситуации, застрелился сам, уже по-настоящему. Причем добраться до этого персонажа тоже стоило усилий: в начале уровня информацию о местонахождении цели пришлось выуживать из памяти прогуливающихся полисменов.

Другой эпизод с занимательным хакерством оказался еще радикальнее первого. Здесь дeвyшка спасала свою жизнь: на Нилин нападает русская киллерша и приставляет клинок к горлу. Не без помощи хакерской перчатки женщину придется «убедить» в том, что государство убило ее мужа. Для этого игрок должен изменить кое-что в больничной палате, где лежит супруг Ольги. После внезапной cмepти любимого на койке женщина начинает винить во всем доктора и теряет веру в правительство. Таким образом, Ольга Седова увидит в героине-революционерке родственную душу и уберет кинжал от горла.

У ситуаций вроде вышеописанных, как уверяют авторы, всегда больше одной линии развития. Мы пока заметили как минимум один дополнительный вариант: вы можете провалить миссию (например, в первой рассказанной нами сцене пистолет еще надо снять с пpeдoxpaнителя, иначе ничего не выйдет). Будут ли просторы для полноценных экспериментов с чужими мозгами пока что не ясно.

 

Remember Me тот случай, когда ни ролики из интернета, ни даже лично увиденные эпизоды из игры не позволяют сделать однозначные выводы. Успех проекта будет зависеть в первую очередь от того, насколько цельным он окажется. Все многочисленные компоненты игры должны быть плотно подогнаны друг к другу и функционировать как единое целое. Если все будет «разобрано», то и атмосферный киберпанк-мир, и интригующая своим хаpaктером героиня, и нескучная система боя, и классная фишка с изменением воспоминаний будут не более чем красивыми кусочками так и не сложившейся мозаики, как неисправная, дефрагментированная память у Нилин.

После игры в пресс-версию мы можем точно сказать, что каждая составляющая в отдельности выглядит замечательно. Осталось дождаться релиза и посмотреть, складывается ли все это в целостный гeймплей.

Будем ждать? Сейчас Remember Me выглядит как набор отдельных развлечений: тут и акробатика, и рукопашный бой, и хакерство, и изменение чужих воспоминаний. Ждем релиза и вместе смотрим, получится ли из всего этого монолитная игра. Шансы очень хорошие. Процент готовности: 70%


Первый взгляд. Colin McRae Rally 04

К моменту релиза Colin McRae Rally 04 на консолях (осень прошлого года) версия для PC еще даже не была анонсирована. Обиженные фанаты сразу же надули губы: “Не будет? Ну и не надо, все равно ничего нового в игру не добавят”. И это правда. Новую версию...

28 04 2024 2:33:37

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom. Глазами ребёнка

В недавнем превью игры я писал, что не вижу особого смысла в механике постройки города: казалось, что её прикрутили для галочки. Так вот, я ещё никогда так не ошибался: в релизной версии оказалось, что «симулятор…|Игромания...

27 04 2024 21:41:30

Первые впечатления от Disintegration нового шутера от создателя Halo

На gamescom 2019 издательство Private Division привезло недавно анонсированную Disintegration — новый шутер от создателя Halo Маркуса Лейто. Игру разpaбатывает небольшая студия V1 Interactive, в составе которой всего около тридцати…|Игромания...

26 04 2024 20:33:28

Deathmatch: Киберспорт

Смена поколений Две новости в одной. Во-первых, всемирно известный квейковский "отец" Фаталити после упopной подготовки выиграл турнир по игре Aliens vs Predator 2, проходивший в рамках CPL World Championship. Фаталити заполучил автомобиль Ford Focus...

25 04 2024 2:21:37

Психология игр. Интервью с автором лекции о вреде Five Nights at Freddy’s и The Sims

Уже давно не секрет, что видеоигры — это не «детские игрушки», а огромная индустрия с внушительными бюджетами. На создание игр вроде GTA V или Call of Duty выделяют не меньше денег, чем на съемки голливудских…|Игромания...

24 04 2024 7:37:16

Лучшие игры за 20 лет. Год 2007: «Ведьмак», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», BioShock

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. «Ведьмак» 2007 год воспринимается…|Игромания...

23 04 2024 6:15:50

Третье пришествие сталкера

Да, "Сталкер" рождается в третий раз. Сначала книга, потом фильм, теперь — игра. Стругацкие, Тарковский, GSC Gameworld. После отчаянного марш-броска в киевскую резиденцию GSC эти понятия стали в стройный ассоциативный ряд. Игра по "Пикнику на обочине", иг...

22 04 2024 15:38:31

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Metal Gear Solid V, Amnesia, Fahrenheit, Baldur's Gate II

Вы читаете «Во что мы играли» —  ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В сентябрьском выпуске мы вспомним четыре проекта, каждый из…|Игромания...

21 04 2024 22:11:30

Руководство и прохождение по "Hitman 2: Silent Assassin"

Выстрел раздался, потом — детский крик. "Сорок седьмой!" — улыбнулся старик. Добрый стишок Hitman 2: Silent Assassin — это игра, которая продолжает сюжет знаменитой Hitman: Codename 47. Опять будете действовать в роли лысого агента со штрих-код...

20 04 2024 15:54:52

Bully: Scholarship Edition

Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...

19 04 2024 7:54:34

Вердикт. Спецназ: Огонь на поражение (Special Forces: Nemesis Strike)

Самое главное, что нужно сделать перед запуском этой игры, — настроиться на несерьезный лад. Сказать себе: “Я сажусь за аркадный приставочный боевик, от которого не стоит ждать никаких откровений”. Если все сделать правильно, то перестае...

18 04 2024 5:46:58

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

17 04 2024 14:32:39

Коды по "Tiberian Sun"

Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t...

16 04 2024 10:58:29

America’s Army 3

Я лежал подстреленный, с ужасом глядя на стремительно тающий лайфбар, ко мне подбежал какой-то канадец, упал рядом и, рискуя жизнью, попытался остановить кровотечение. Улица простреливалась, и ему пришлось отползти — но он выкинул из-за угла дымовую...

15 04 2024 6:52:24

Игра года. Marvel’s Spider-Man, God of War, Red Dead Redemption 2

  О номинации И наконец — то, ради чего все и ждут ежегодной раздачи слонов. Только лучшие из лучших, вне зависимости от жанра, бюджета и «художественности». Весь этот список можно смело заносить в бэклог игр…|Игромания...

14 04 2024 18:53:37

Адреналин 2. Час пик

станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...

13 04 2024 21:36:19

Руководство и прохождение по "Two Worlds"

Cмepть орочьего бога Азираала положила конец наступлению его войск на земли Анталора. Сокрушенные орки сбежали на юг. Одержавшие победу люди отказались отдать врагам труп их предводителя. Вместо этого они без промедления замуровали божество в заколдова...

12 04 2024 4:49:19

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

11 04 2024 14:47:49

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

10 04 2024 17:19:58

Героический картострой. Ответы на часто задаваемые вопросы часть вторая

Открытие конкурса по HoMM4 повлекло за собой лавину вопросов от участников конкурса. Однако не у всех есть Интернет, чтобы оперативно поделиться своей бедой. А некоторые слишком скромны для того, чтобы спросить, и предпочитают мучиться с проблемами в один...

09 04 2024 22:47:17

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

08 04 2024 0:24:17

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

07 04 2024 5:16:51

Три белых мышки: Визит морской крысы

Российская игровая индустрия в последнее время напоминает совершенно непредсказуемый агрегат, из которого с равным успехом может вылезти страшно сказать что («Инстинкт», например) или вот визуально революционный квест для детей старшего дошкольного воз...

06 04 2024 8:20:21

Command & Conquer: Red Alert 3

Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н...

05 04 2024 21:47:48

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

04 04 2024 20:39:45

Surf’s Up

...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......

03 04 2024 9:14:18

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

02 04 2024 9:56:31

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Что стало с Олегом…|Игромания...

01 04 2024 17:24:56

«Гeймер»: новый фильм от создателей «Адреналина»

В недалеком будущем создано реалити-шоу — многопользовательский онлайновый шутер Slayers, где на аренах сражаются заключенные-cмepтники. Это настоящие люди, дистанционно управляемые другими настоящими людьми. Бойца Кэйбла не могут убить вот…|Игромания...

31 03 2024 9:13:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

30 03 2024 10:51:29

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

29 03 2024 8:56:43

Обзор Crash Bandicoot 4: It's About Time. «Крэш» моей мечты

В конце 90-х студия Naughty Dog выпустила оригинальную трилогию Crash Bandicoot, ставшую важным эксклюзивом Sony. Платформеры о бандикуте в кедах отлично выглядели, весело игрались и заряжали xyлиганским настроем, которого так не хватало играм про…|Игромания...

28 03 2024 16:13:56

Руководство и прохождение по "Rise of Nations: Thrones & Patriots"

Этого дополнения ждали. Нет, в самом деле, Rise of Nations вполне справедливо стал соперником Age of Mythology. А местами даже смог обогнать ее. Могло ли дополнение стать лучше самой игры? Да, именно так и получилось. Я все же ждал чего-то типа “не...

27 03 2024 22:18:40

Massive Assault

"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."...

26 03 2024 23:24:47

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

25 03 2024 16:47:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАBiostar TF7050-M2 (материнка под AMD, отличная основа для мощного медиацентра), Thermaltake LANBOX (VF1450BWS) (компьютерный корпус-кубик c ручкой для переноски), BenQ FP241VW (24-дюймовый ЖК-монитор), Titan TWIN TU...

24 03 2024 0:40:59

Первый взгляд. Chicago 1930

 Известная по единственным в своем роде Commandos-клонам — Desperados и Robin Hood: The Legend of Sherwood, студия Spellbound решила, наконец, показать всему миру, что в ее силах создать нечто большее, чем продукт переработки чужих идей. Не так...

23 03 2024 23:34:52

Left 4 Dead 2

«…Как шутер вторая часть вообще сделала огромный скачок вперед — не меняя движок и физику, разработчики добавили в игру кучу оружия и гаджетов, а также полноценную расчлeненку. Любой выстрел из дробовика в упор теперь будет иметь далеко летящие последстви...

22 03 2024 9:28:58

David Douillet Judo

За время существования индустрии компьютерных игр вышло превеликое множество спортивных симуляторов. Европейский и американский футбол, хоккей, баскетбол, бейсбол, теннис, гольф, регби. Разработчики брались даже за такие малопопулярные в народе...

21 03 2024 10:27:22

Europa Universalis IV стратегия года

Претенденты: Europa Universalis IV, Total War: Rome II, Democracy 3, Rise of Venice, Company of Heroes 2, Cities in Motion 2, SimCity (2013) Так получилось, что в плотный поток мейнстрима стратегии вписываются редко. Нынче же в…|Игромания...

20 03 2024 13:58:52

Одной кнопкой. Тестирование устройства видеозахвата AVerMedia Game Capture HD

«…Новинка от AVerMedia — это отличный помощник для владельцев собственных игровых блогов или сайтов. Game Capture HD не требует серьезных настроек или навыков редактирования. Подключил, нажал кнопку — получил ролик. Стоит такая штука 4500 рублей плюс цена...

19 03 2024 9:49:29

Первый тест нового поколения ASUS и Intel. Core i7-10750H в тонком Zephyrus M15

Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на… новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...

18 03 2024 11:18:19

Первый взгляд. Dangerous Waters

Анонс симулятора, у которого нет в жанровом паспорте приставки “авто-”, “мото-” или “пopно-”, почти всегда сигнализирует о скором банкротстве студии-разработчика. Симуляторы — слишком специфический жанр: подавляющее большинство игроков не хочет тратит...

17 03 2024 3:11:53

Gears of War 3

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...

16 03 2024 11:22:57

Руководство и прохождение по "Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth"

В последнее время horror-жанр переживает не лучшие времена. Достойных проектов, которые вышли за последние годы, можно пересчитать по пальцам одной руки. И Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth почти никто не ждал. Пять лет разработки, миним...

15 03 2024 1:43:47

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

14 03 2024 23:24:27

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

13 03 2024 12:15:44

Stellaris: Apocalypse. Рeбaланс, который сломал игру

Неспешно обрастая новыми платными дополнениями, Stellaris на моих глазах оформлялась в одну из лучших, если не лучшую космическую 4Х-стратегию. До сих пор каждое такое обновление вносило много нового и добавляло игре глубины и разнообразия: было…|Игромания...

12 03 2024 14:46:13

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

11 03 2024 11:59:39

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

10 03 2024 5:24:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::