Русский Counter-Strike? > Minecraft истории
истории Minecraft    

Русский Counter-Strike?

Русский Counter-Strike?

Территория разлома Русский Counter-Strike? 005.11.2002 05:16  |  На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн Территория разлома   Старичку Counter-Strike скоро исполняется четыре года. За свою долгую, по игровым меркам, жизнь он покорил мировые компьютерные клубы и сердца гeймеров. Однако всякая, даже самая любимая игра может со временем наскучить. В сердцах и на компьютерах упертых фанатов CS будет жить вечно. А в сердцах "нормальных" гeймеров, коих большинство? И в компьютерном клубе бравый "контр" нет-нет, да и взглянет искоса на монитор соседа, на котором показывают свои красоты свежие "Герои" или изумительные виды на прибрежный город открывает GTA3. Все-таки четыре года срок немалый.
    
   На грани возможного

   На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересных находок. Основной упор разработчики делают на сингл-часть. Но и мультиплеерные режимы не останутся в накладе. Впрочем, давайте предоставим право самим разработчикам рассказать о своем проекте.
    "" [И]: Как пришла идея заткнуть за пояс Counter-Strike?
   Денис Сидоров [SDS]: Ну, не совсем заткнуть за пояс. Изначально мы хотели сделать игру в стиле Counter-Strike, с той же простотой и удобством в употрeблении, но исправленными недостатками. Так сказать провести работу над чужими ошибками.
   Как это ни печально, скоро Counter-Strike, как и все игры со временем, исчерпает себя, а игроки потребуют чего-то нового. Я думаю, Counter-Strike со своими новыми версиями и Condition Zero
Комaнда SDS вокруг
руководителя проекта.
Специально для "Игромании".
просуществует около года, ну а там не за горами и Anti-Terror.
   На аналогию с Counter-Strike в первую очередь наводит название нашей игры. Впрочем, Anti-Terror это рабочее название. Скорее всего, оно изменится. Возможно, мы назовем игру по имени главного героя сингл-части. Как его зовут пока секрет. Сейчас обе игры и в самом деле очень похожи, так что "Анти-Террор" действительно можно назвать "русским Counter-Strike".

   [И]: "Русский Counter-Strike" звучит заманчиво. Что новенького вы предложите искушенному игроку?
   [SDS]: Для начала реалистичную графику. Мы уделяем много внимания теням и освещению. Все текстуры в игре полностью оцифрованные, от задних планов до мельчайших деталей. Был случай, когда очередной скриншот сперва даже назвали подделкой, мол, фотомонтаж какой-то.
   На второе полностью трехмерный звук, по которому умеет ориентироваться AI. Ведь для поиска противника эта деталь совсем не маловажная!
   На десерт громадное количество видов оружия. С игрой будет поставляться больше 30 видов, плюс подручные средства куски арматуры, трубы, палки и так далее. В отличие от остальных игр, оружие в игре можно дополнить до 1000 (!) экземпляров. Конечно, новое оружие не станет валяться на картах, но его можно будет покупать в сетевой игре и в сингле (между частями).
   И главное отличие нашей игры от CS мощный сингл.

   Все оружие, которое будет поставляться с игрой, реально существующее. Значит, не будет никаких бластеров и прочих чудес инопланетного арсенала. Что ж, с одной стороны, это даже хорошо. SDS особое внимание уделяет реалистичности оружия. Такие параметры, как скорость стрельбы, количество патронов и убойная сила, будут точно отражать хаpaктеристики реальных прототипов. Герой сможет носить с собой 5 видов ручного оружия (оно будет закреплено на цифрах от 1 до 5) и 5 видов гранат (цифры на клавиатуре от 6 до 0). В стандартном комплекте вооружения мы найдем и хорошо знакомый AK-47, и заморскую M16, и такие милые и дорогие нашему сердцу АК-74U, АК5b, AWM, Galil,
LR300ML, LR300SRF, M4А1 с подствольниками, M24 SOCOM, M249, M40A1, MK46, Mp5, P90, Psg1, Sig552, T1911A, T1911A Delux, целых четыре вида ножей и даже два гранатомета. Вот уж где раздолье! От предвкушения сетевых баталий со всем этим богатством прямо слюнки текут. К сожалению, на горизонте маячит одно грозное "но": не испортят ли разработчики гeймплей в погоне за чрезмерной реалистичностью? Надеюсь, что нет. Впрочем, пожуем увидим.
   [И]: Мощный сингл для CS-подобных игр вещь неслыханная.
   [SDS]: Да, сингл действительно проработан хорошо и состоит из трех частей, выполненных в стиле Half-Life. События игры разворачиваются на Урале. У игрока одна-единственная глобальная цель найти организатора захвата завода. В игровом мире герой игры делает это всего за 36 часов (две дневные и одна ночная миссия). А между миссиями "живое" видео. Каждая часть рассчитана примерно на 13 часов гeймплея, то есть среднему игроку придется "попотеть" около 40 часов. Но и после того, как игрок достигнет финиша, он не сможет с чистой совестью сказать, что прошел всю игру у нас нелинейный сюжет. Существует около 60 вариантов прохождения, и это вовсе не малозначительные развилки, а совершенно разные карты.

   [И]: А на что вы делаете больший упор на сингл или на мультиплеер?
   [SDS]: Пока на сингл, но обещаю, что и мультиплеер будет на уровне, а не просто для галочки. Представьте, каким будет мультиплеер с тысячью видами оружия! Мы постараемся сделать так, чтобы можно было воссоздать оружие из любой игры. Возможно, кто-то захочет сделать для Anti-Terror мод, реализующий Counter-Strike.

   [И]: Тысяча видов оружия не шутка. Получается, архитектура игры будет модульной, и такой фокус можно сотворить не только с оружием?
   [SDS]: Да, оружие это лишь малая часть всех изменяемых параметров. В настройках игрок сможет выбрать даже то, как будет выглядеть меню. Интерфейс игры можно будет менять примерно как скины для Winamp. Меню различаются не только картинками на кнопках: вы можете добавлять
новые или удалять ненужные объекты в целях максимального удобства. Этот фокус можно проделать с любым меню вплоть до меню для покупки оружия.
   Новые миссии и модификации смогут создавать даже люди, не знакомые с программированием. Гибкость редакторов без особых усилий позволит воссоздать Quake 2 или Half-Life, причем до мельчайших деталей, начиная с оружия и заканчивая интерфейсом. С помощью специальной утилиты игрок сможет установить новые миссии или модификации в два клика. Думаю, после выхода игры на нас обрушится прямо-таки лавина любительских миссий и модификаций.

   Получается, после выхода игры мы получим еще и этакий игровой конструктор, из кубиков которого сможем собрать собственную игру. Поток любительских карт и модификаций всегда продлевал играм жизнь, но поток игр на основе игры наверняка сделает Anti-Terror бесcмepтным. Впрочем, еще рано делать выводы. И все же разработчики дышат уверенностью в успехе, а нам остается лишь пожелать им этого успеха.
    
   Не все спокойно в датском королевстве

   Радует, что сценарист не позволил
Так работает АК-74.
Хороша птичка!
террористам в очередной раз захватить мир, украсть президента или направить атомные боеголовки на Москву или Вашингтон. Сепаратисты не угрожают Афганистану, а Кавказ не объявляет себя независимым государством. Все проще, но в то же время интереснее.
   [И]: Действие игры происходит только на Уральском заводе?
   [SDS]: Нет, все три части абсолютно не похожи друг на друга. Игроку определенно не наскучит играть: карты однообразием не страдают. На заводе проходит только первая часть игры. Остальные две части называются "Город" и "Убежище". Думаю, самой эффектной частью будет вторая, особенно те моменты, когда действие происходит в ночном клубе. Тут все любители Q3 не останутся без внимания, ведь различные дискотечные эффекты (а оных реализовано очень много) возникают не просто так, а в соответствие с доносящейся из колонок музыкой.

   Каждая часть это как бы отдельная игра. Части различаются
Нет, вертолет в игре поводить
не удастся. Но не дать
кому-то на нем улететь - это
запросто.
по дизайну уровней, гeймплею, целям и многому другому. Если первую часть игры можно сравнить с Counter-Strike, то вторая отдаленно напоминает Duke Nukem или даже Max Payne, а третья и вовсе Project IGI
.
   Это на самом деле очень интересная находка разделить игру на независимые по гeймплею части. Это даже не встроенные мини-игры, как в MDK, а три совершенно самостоятельных игры. Сначала мы спасаем заложников, обезвреживаем бомбы и боремся с террористической угрозой, потом развлекаемся в духе старика Дюка и maxiмально оттягиваемся на вражинах, а под конец планируем диверсионные операции, олицетворяя собой Тень, Которая-Может-Убивать. Заманчиво, правда? Но все это сингл, а ведь как хотелось бы получить мультиплеер ему под стать!
    [И]: Вы ожидаете, что игра затмит оригинальный CS?
   [SDS]: Как минимум составит реальную конкуренцию. Игр с интересным гeймплеем в сетевом режиме настолько мало, что их можно пересчитать по пальцам одной руки инвалида. А ведь поддержка мультиплеера есть почти в каждой. Хороший мультиплеер залог долгой жизни игры. Другие разработчики стараются создать для своих игр побольше сетевых карт, зачастую абсолютно неинтересных и малоиграбельных, состоящих в основном из одинаковых коридоров и шаблонных декораций. Ложку дегтя добавляет еще и сложность запуска игры по сети. Сейчас остается только с ностальгией вспоминать простоту и скорость запуска сетевого режима в Quake 2. "Анти-Террор" не будет заражен болезнью современных игр, благодаря которой игроку приходится продираться через пять меню и десять подтверждений. Карт для мультиплеера у нас немного, но каждая проработана настолько хорошо, насколько это вообще возможно. Кстати, среди сетевых карт преобладают карты с открытыми прострaнcтвами. Я думаю, больше пяти карт для сетевой игры и не нужно. Сколько всего наклепали карт для CS? А сколько из них действительно популярны? Чем меньше к игре официальных карт, тем больше неофициальных.

   SDS пошли необычным путем, предпочитая количеству качество. Такой подход в последнее время малопопулярен, а зря. С другой
стороны, кто может поручиться, что это понравится непостоянному в своих пристрастиях гeймеру? Как просчитать заранее популярность тех или иных карт? До сих пор спрогнозировать успех мало кому удавалось. Если релиз не сопровождается мощной рекламной кампанией, разработчикам придется буквально вылезать из своих скинов, чтобы заинтересовать гeймера. Но в обойме SDS много патронов крупного калибра, каждый из которых стремится поразить гeймера в сердце.
    
   Простота залог успеха

   Многие разработчики перегружают игру излишними "вкусностями". Редкий наворот
Мы на заднем дворике
мегакорпорации. А враг и ухом
не ведет...
удачно вплетается в канву гeймплея. Чаще всего "суперкрутая" возможность прилепляется где-то сбоку, выпадая из игрового процесса, а то и вовсе мешает ему. Но некоторые удачные находки вливают свежую струю в ничем не примечательную вроде бы игру. Так было, например, с Counter-Strike, когда он из простого мода превратился в своего рода культ. Самое главное тут баланс. Если какая-то чаша весов перевесит, то наверняка ударит придирчивого гeймера по голове. И жди тут популярности! Посмотрим, как дела у Anti-Terror с нововведениями и "вкусностями".
   [И]: Сейчас стало модным добавлять элементы управления военной техникой в CS-подобные игры. Прокатиться с ветерком в десантном джипе до точки назначения, по-быстрому освободить заложников и угнать с ними на юга на предусмотрительно украденном у супостата прогулочном вертолете что может быть веселее? Будут ли в вашей игре разнообразные средства передвижения?
   [SDS]: Да, игрок сможет поуправлять различными трaнcпортными средствами. Но не в сингле, так как игра по своей сути задумана как классический 3D Action. Tрaнcпортные средства могут "убить" весь игровой процесс и отвлечь гeймера от главной задумки создателей. Для них нужны большие открытые прострaнcтва, пожирающие игровую территорию и сводящие на нет азapт боя. Вспомним трaнcпортные средства в CS. Модели машин ужасны, сами они неудобны в управлении, а динамикой движения напоминают прорезиненные утюги (когда отскакивают от стен).
Как видите, с кровью у SDS
отношения особые. Теплые и
дружественные.

   Но в сетевой игре, на некоторых уровнях, игрок сможет покататься на наземном, морском и даже воздушном трaнcпорте. В движок заложен код, отвечающий за трaнcпорт, и если у кого-то возникнет желание, он может создать дополнительные миссии хоть с paкетоносцами.

   [И]: Игрок будет продвигаться в игре по стандартной CS-схеме, или у него будут какие-то навыки, которые можно прокачать? Будут ли в игре ролевые элементы?
   [SDS]: А зачем? Наш супергерой и так уже всему научился и все умеет. Классический 3D Action режим, как в CS, Serious Sam и других играх. В общем, бежишь и лупишь врагов, без всяких заморочек и сложностей. Зачем лишний раз игроку задумываться над силой, удачей, умениями и всякими там волшебными амулетами у героя? Он может полагаться только на свою реакцию и смекалку. Простота залог успеха!

   В вопросах гeймплея SDS соблюдают традиции, поминутно кивая на "старое доброе". Но не чураются разбавить традиции некоторыми интересными нововведениями. С одной стороны, мы получаем отточенный игровой процесс (не заинтересовать он просто не может проверено многочисленными предками!), а с другой стороны много нововведений, которые не дадут гeймеру скучать.
    
   По злачным местам Урала

   Не знаю, как в сетевом режиме, но в сингле игроку точно не придется тосковать. Через секретного агента ко мне попали слайды планов уровней всей игры. Из соображений конфиденциальности информации мы сейчас не можем напечатать эти планы в журнале, но я поделюсь своими впечатлениями. Первая часть игры состоит из четырнадцати миссий. Большинство из них проходит на открытых прострaнcтвах, причем дизайнер явно неравнодушен к русской природе (а кто к ней вообще может быть равнодушен?) и особенностям уральского ландшафта. Холмы и лощины призваны поразить наше воображение. К слову, центр запуска paкет это реально существующее здание, которое четко видно на фотографии, прилагающейся к планам. По версии разработчиков, мирная высотка это одно из звеньев цепи
Не подходить! Работает
снайпер.
зла, протянувшейся через весь Урал. Правда, все четырнадцать миссий вряд ли можно будет пройти за один заход. В зависимости от того, куда игрок повернет на сюжетных развилках, он увидит тот или иной набор карт.
   Вторая часть игры порадует нас одиннадцатью миссиями, в течение которых герой будет искать добро и порядок на улицах Города. С ухмылкой вспоминаем старичка Дюка и пытаемся представить, как в этом стиле SDS’овцы воссоздадут такие злачные места, как Ночной клуб, Бар, Бильярдную, Дискотеку и мрачный кабинет Шефа, стоящего за всеми этими бесчинствами.
   Третья часть игры самая таинственная. Из обрывка слайда (внутренняя охрана мегакомплекса SDS хорошо тренировала зубы) можно понять только то, что начнет игрок далеко в горах, проберется через туннель, прорубленный в толще скалы, и попадет... на Базу. О том, что случится дальше, мы узнаем только после релиза игры.
   [И]: Графика будет под стать гeймплею?
   [SDS]: Собственный движок XGame и оцифрованные текстуры позволяют создавать сцены не хуже, чем в 3DMax. Мы постарались избежать недостатков, которые есть в других играх. Вообще, сложно описать какие-то нововведения в графике, на них лучше смотреть. В XGame есть поддержка графических плагинов, и игроки даже смогут добавить какой-то свой эффект.

   [И]: И все это не будет тормозить?
   [SDS]: Сейчас в "Анти-Террор" можно поиграть на Celeron 700 с GeForce 2. Конечно, требования относительно высокие, и они еще вырастут, но к выходу игры подоспеют Pentium V и GeForce 5.

   [И]: Когда же релиз?
   [SDS]: Надеюсь, все пойдет хорошо, и вы сможете спрашивать игру в магазинах года через полтора.

   Не исключено, что к этому сроку Counter-Strike умрет собственной cмepтью, и тогда "Анти-Террору" просто не с кем будет конкурировать. Но наверняка встанет вопрос о наследнике и, чем черт не шутит, вдруг им окажется игра от уральской комaнды? По крайней мере, ребята стараются дать ей на то максимальный шанс. Пожелаем им удачи.


«Я не считаю себя стepвой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой

Анастасия Зеленова, пожалуй, — одна из самых известных дeвyшек-косплееров в России. Она — завсегдатай львиной доли мероприятий, так или иначе связанных с косплеем. Вот и на минувшем Comic Con Russia 2016 она нарядилась…|Игромания...

26 04 2024 14:34:52

Моментум фото. Цифровой фотоаппарат и MP3-плеер Casio Exilim-M2135

   Фирма Casio решила сделать оригинальный продукт на границе двух совершенно разных типов устройств. Серия Exilim включает фотоаппараты с полным набором возможностей, но совершенно крошечные, площадью с пластиковую…|Игромания...

25 04 2024 16:52:25

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

24 04 2024 8:32:23

Вердикт. Garfield

Кто не знает Гарфилда? В США этот пушистенький и толстенький кот является одним из главных любимцев детей. И, как мы видим, разработчиков, которые, заручившись кинолицензией, сделали очередную “игру-по-фильму”. Garfield —история о том,...

23 04 2024 10:58:22

Acer Nitro 5 Spin. Тест ноутбука-трaнcформера c Windows 10

Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920x1080, IPS Процессор: Intel Core i5-8250U, (4 ядра, 8 потоков, 1,6–3,4 ГГц, 15 Вт) Память: 8 ГБ DDR4-2400 Видеокарта: Intel UHD…|Игромания...

22 04 2024 17:23:53

Краткие обзоры. Вляпли!

Вляпландия — страна, где все постоянно во что-нибудь влипают. Вот и Гоша, главный герой игры, вляпался в историю. Некий средневековый художник получил от чародейки эликсир, позволяющий путешествовать во времени. Все бы хорошо, да...

21 04 2024 22:39:20

Руководство и прохождение по "Armor Command"

К концу двадцать третьего века часть населения Земли-матери перекочевала на дальние звезды, создав на них колонии. Некоторые колонии пытались добиться независимости, что привело к созданию United Terran Federation – военного альянса, пр...

20 04 2024 23:14:52

FIFA Manager 09

Визуально игра опережает Football Manager на два корпуса: во всем, что касается оформления меню, а также организации и подачи информации, Bright Future по-прежнему держат безоговорочное лидерство.Второй очень важный плюс — дружелюбность, с кото...

19 04 2024 15:14:32

Bulletstorm

«…если помните, на ранних стадиях разработки Half-Life 2 публике демонстрировали синего спрута, который утаскивал комбайнов в пучину своими щупальцами. В финальную версию он так и не попал, зато вот теперь копия его прозрачного щупальца есть в Bulletstorm...

18 04 2024 23:55:56

The Sims Medieval

Создатели The Sims Medieval обращаются с исходным материалом довольно смело. Действие популярного симулятора жизни они перенесли в Средние века, сместили акцент с собственно симуляции на выполнение квестов и вообще как следует покопались в…|Игромания...

17 04 2024 11:30:18

Conquest: Frontier Wars

Conquest: Frontier Wars считается клоном StarCraft. Но у меня язык не поворачивается сказать такое — игра имеет массу оригинальных черт. Космос в ней — не просто фон. Почему? Очень просто. В 2D космосе разбросаны 3D планеты. 3D здания можно строить только...

16 04 2024 16:51:21

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

15 04 2024 22:26:53

Все, что нужно знать о Wii U

«…Некоторые разработчики сообщили, что часть мультиплатформенных игр раскроет себя полностью только на Wii U. Например, Rocksteady представили Armored Edition — переиздание прошлогоднего хита Batman: Arkham City. В новой версии игроки при помощи планшета-...

14 04 2024 22:16:13

Киберспорт. Counter-Strike

  &nbspИспользование гранат в Counter-Strike   &nbspСекрет успешной игры в Counter-Strike заключается не только в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать и метко стрелять. Чтобы стать настоящим…|Игромания...

13 04 2024 7:27:45

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

12 04 2024 12:43:25

Какая такая Кейт Арчер? Знаю только Катю Лучникову! Локализация игр на дому, часть 3

"...Сегодня мы поговорим о том, как переводить...

11 04 2024 13:20:14

Обзор игры “Князья“

Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...

10 04 2024 6:53:43

В This War of Mine: The Little Ones дети только мешают

Редактируя рецензию Святослава Торика на This War of Mine чуть больше года назад, я позволил себе возмутиться. This War of Mine ведь уникальная. Она умудряется быть совершенно невеселой игрой (потому что в войне нет ничего веселого), но все равно…|Игромания...

09 04 2024 12:11:51

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

08 04 2024 19:33:30

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр    G.U.R.P.S.     Большая новость для любителей GURPS: компания Steve Jackson Games анонсировала на январь 2002 г. нижеследующие издания....

07 04 2024 17:22:57

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

06 04 2024 12:37:57

«Если перестанут играть – значит, деньги остались только на еду». Директор My.Games об играх во время пандемии и поисках инди-разработчиков

Игровая индустрия переживает не лучшие времена. Профильные выставки закрыты, многие значимые релизы перенесены, штаты сокращают. Любой бизнес, связанный с развлечениями и отдыхом — кино, концерты, путешествия, — сейчас несёт…|Игромания...

05 04 2024 4:42:33

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

04 04 2024 0:20:24

Цена игры. Супергерои на продажу?

...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к како...

03 04 2024 10:34:51

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

02 04 2024 21:40:54

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

01 04 2024 13:59:19

Гильдия 2

The Guild 2 — игра со всех сторон уникальная. С одной стороны, это комплексная экономическая стратегия в духе лучших немецких представителей жанра (см. хотя бы сериалы Anno или The Settlers). С другой же стороны, это еще и уникальный симулятор граждани...

31 03 2024 17:43:16

Ys Origin

«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...

30 03 2024 12:24:30

Ghost of a Tale. Я верил в тебя, мышонок!

Если вы читали моё превью Ghost of a Tale в раннем доступе, то знаете, какие большие надежды я возлагала на эту игру. В ней всё было настолько хорошо, что даже не верилось: неужели подобное чудо способна выпустить крохотная студия SeithCG? И вот…|Игромания...

29 03 2024 9:39:59

Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант

Сложно писать об играх, которые уже были названы бесcмepтной классикой и гeймерами, и критиками. Вышедшая в 2005 году Shadow of the Colossus поражала размерами гигантов и тем, как всё это вообще могло работать на PlayStation 2. В 2018 году, после…|Игромания...

28 03 2024 17:34:56

Будни вивисектора. Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures

Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures     Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк     …|Игромания...

27 03 2024 14:41:46

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

26 03 2024 23:55:25

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Авторы Tom Clancy’s EndWar (на скриншоте) и C&C: Red Alert 3 крайне…|Игромания...

25 03 2024 12:22:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

24 03 2024 12:37:31

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

23 03 2024 9:42:52

Overclocked

...«история о насилии, памяти и иллюзии». Все это не красивая игра слов, а очень меткое определение гeймплея, потому как в процессе игры нам предстоит побывать в теле каждого из пяти подростков, причем не один и даже не два раза. Гипнотизируя...

22 03 2024 5:33:43

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадMafia: The City of Lost Heaven Дата выхода: 2002Жанр: мафия бесcмepтнаИздатель/разработчик: Gathering of Developers/Illusion SoftworksВ 2000-х многие пытались построить большой виртуальный город, где все будет…|Игромания...

21 03 2024 12:57:22

L’odyssee Siberienne: Le Jeu

«Сибирская одиссея» — настоящий, пропитанный бодрящей морозной свежестью симулятор… езды на собаках! Именно на собаках французский исследователь Николя Ванье пересек в 2005 году Сибирь с востока на запад, от Байкала до Москвы, преодолев 8 000 км....

20 03 2024 1:52:55

Первые впечатления от Elex. Давно пора!

Лев Левин, редактор Игромании Редактор. Потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За…|Игромания...

19 03 2024 2:23:27

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

18 03 2024 3:23:24

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos Gmini XS200 (mp3-плеер на 20 гигов), Fuji FinePix F455 Zoom (компактный цифровой фотоаппарат), HP iPAQ h6340 (GSM-коммуникатор), Fujitsu-Siemens LOOX 720 (наладонник), BBK 9907S (DVD-плеер с винчестером), S...

17 03 2024 3:51:49

Roboblitz

...миниатюрная не то аркада, не то паззл, полностью функционирующая при помощи ньютоновской физики. Под словом «полностью» понимается тот факт, что в игре отсутствует анимация, сделанная вручную. То есть, скажем, в любом нормальном игропродукт...

16 03 2024 18:33:31

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"

Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику — по водителю, каждому водителю — набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из кот...

15 03 2024 9:21:29

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

14 03 2024 15:12:43

Самые жуткие события в истории игровой индустрии. 12 страшилок к Хэллоуину

Эпидемии, войны, экологические катастрофы, политические потрясения — реальность 2020 года даст фору любым хоррорам. А вот игровая индустрия, напротив, словно бы впала в спячку. Выставки отменяют, большие релизы бесконечно…|Игромания...

13 03 2024 11:47:59

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

12 03 2024 14:35:34

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

11 03 2024 20:43:19

Age of Empires: Definitive Edition. 20 лет спустя

Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...

10 03 2024 21:32:15

Gobliiins 4

  Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...

09 03 2024 3:20:11

Битва за Версаль, или Официальный запуск StarCraft 2: Heart of the Swarm

На прошлой неделе мы получили приглашение на официальный европейский старт продаж StarCraft 2: Heart of the Swarm в Версале. Собрав необходимые документы и аппаратуру, мы помчались в Шереметьево, и спустя несколько часов самолет компании Air France…|Игромания...

08 03 2024 16:31:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::