Soul Sacrifice > Minecraft истории
истории Minecraft    

Soul Sacrifice

Soul Sacrifice

В разработке Soul Sacrifice 017.12.2012 02:08  |  «…На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кноп В разработке

Кейдзи Инафуне, создатель и продюсер серий Mega Man, Onimusha и Dead Rising, не так давно ушедший из Capcom, недоволен японской игровой индустрией. В этом году на своем выступлении на GDC он почти целый час рассказывал о том, что японские разработчики живут прошлым и поэтому не могут вернуться ко дням былой славы, как The Beatles уже не запишут альбом в полном составе, а Стив Маккуин не снимется в кино. Инафуне-сан считает, что если раньше авторы горели своей работой, то сейчас они слишком остепенились, обзавелись семьями, набрали ипотек. В общем, не готовы рисковать всем, чтобы создавать отличные игры «как раньше».

Сам Инафуне решил проблему просто. Ушел с высокооплачиваемой должности, открыл студию на двадцать человек и анонсировал новую игру, основной игровой механикой которой является... самоубийство.

Суицидальные настроения

Действие Soul Sacrifice происходит в мире, все обитатели которого являются боевыми магами. Герои, злодеи, монстры — все когда-то были (и иногда все еще остаются) людьми с магическими способностями. При этом обитатели здешнего мира это не какие-то высокопарные длиннобородые старцы, эталонные воины с огромными бицепсами и обольстительные колдуньи. Это просто люди, которые живут своей жизнью, у каждого есть свои проблемы, зачастую далекие от колдовства; все совершают какие-то ошибки. В общем, основа здешнего существования отнюдь не магия, а быт так же, как и у нас с вами. По заверениям Инафуне, несовершенство мира игры и его обитателей является одним из важнейших мотивов игры.

• Интересно, когда Инафуне говорит про ангельскую внешность, он это имеет в виду?

Главного героя поймала секта особенно могучих магов и держит взаперти, чтобы принести его в жертву. Но наш протеже, словно Дезмонд в Assassin’s Creed, находит магический том «Некрономикон», который предлагает ему пережить знаменитые сражения магов прошлого, чтобы вобрать в себя их опыт. Прокачавшись, он надеется вырваться из заточения и отомстить своим тюремщикам.

На первый взгляд гeймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кнопки атаки. Вообще! Герои умеют активировать заклинания, но цена их использования заключается не в абстpaктной мане, а во вполне материальных вещах за каждое действие вы должны принести жертву.

Око за око

Хотите сделать несколько взмахов пылающим магическим мечом? Извольте пожертвовать рядом стоящим деревом. Хотите вылечить товарища? Пронзить противника гигантским магическим копьем? Стереть его в пыль каменным кулаком, вырастающим из земли? Принесите что-нибудь в жертву. Или, еще лучше, кого-нибудь. По словам Инафуне, убить некоторых боссов без принесения кого-нибудь из комaнды в жертву будет просто невозможно. Это не значит, что вы что-то делаете не так, это просто факт.

• Кейдзи Инафуне, наверное, так надоело рисовать доброго Мегамена, что последние годы он занимается исключительно мерзкими демонами.

Самые разрушительные жертвы выглядят пугающе. Например, герой вытягивает у себя изо рта громадный меч, собранный из его же позвоночника, после чего тут же умирает. Или распадается на десятки летающих глаз, стреляющих лазерными лучами. Или просто взрывается, как осколочная граната. Японской жести тут ничуть не меньше, чем в Bayonetta или Shadows of the Damned, только юмора нет.

Отношения с вашими товарищами будут серьезно влиять на игровой процесс. Комaндное взаимодействие играет в Soul Sacrifice ключевую роль. Если вас ранят, коллеги смогут вас вылечить или даже оживить. Они могут спасти от монстров, но могут и, наоборот, не помогать или даже пожертвовать вами ради усиления своих заклятий. А комaнда у вас будет в обязательном порядке в Soul Sacrifice игрока всегда сопровождают еще трое товарищей-магов

Красавцы и чудовища

Как истинно японская игра, Soul Sacrifice подводит под происходящее на экране философский подтекст. Жертвы, которые вы будете приносить в игре, это гипертрофированная аллюзия на жертвы, которые мы приносим каждый день своей жизни. А монстры никакие не монстры, а люди-маги, заплатившие слишком высокую цену за свои заклинания. Каждый раз, когда вы побеждаете врага, перед вами встает выбор: убить его и поглотить его душу, усилив тем самым свою боевую мощь, или же спасти, вернув в человеческую форму, увеличив свое здоровье. Эффекты складываются и преумножаются, заставляя вас, не сбиваясь, следовать тому или иному пути.

• Для победы над самыми сильными противниками надо принести в жертву кого-нибудь из своих товарищей. Причем обязательно.

По заверениям Инафуне, вам заранее объяснят, как конкретный босс уровня докатился до такой жизни: перед тем как казнить или помиловать, вам придется выслушивать от каждого серьезного противника настоящую исповедь.

Чтобы совсем уж смутить игроков, побежденные твари будут громко молить о пощаде и просить отпустить их домой к семье. Внешность милосердных игроков потихоньку начнет меняться, они станут походить на ангелов, а каждая добродетель позволит немного восстановить здоровье. Бессердечные же отрастят рожки и побелеют лицом, зато их заклятия будут гораздо мощнее, чем у ангелоподобных дружелюбных созданий.

• Чтобы завалить такого громилу, придется пожертвовать почку. А может, даже и руку. Кто его знает?

Впрочем, победить многих тварей не смогут даже самые здоровые и самые могущественные. Наиболее мощные заклинания будут открываться, только если вы пожертвуете чем-то действительно стоящим своими товарищами, своими органами (да, в Soul Sacrifice можно всю игру бегать без руки). Или принесете в жертву самое главное свою жизнь. Без самопожертвования уничтожить крупного босса не удастся, кому-то в комaнде так или иначе придется расстаться с жизнью. И хотя верные товарищи могут вернуть вам потерянные органы и даже воскресить персонажа, цену за такое колдовство придется заплатить на этот раз уже им. Проще будет перерезать вам горло ради сиюминутной выгоды, но что-то подсказывает нам, что такой поступок в игре не останется безнаказанным. И дело не только в том, что у предателей начнут расти рога.

 

Кейдзи Инафуне действительно не врал, когда обещал придумать совершенно новую игровую концепцию. Одно дело, когда игра по сюжету в заранее спланированный момент требует от игрока жертвоприношения, как это делает, например, Skyrim, и совсем другое когда вы должны приносить себя в жертву регулярно. Если у Инафуне все получится, то из Soul Sacrifice может выйти едва ли не первая игра, которая возводит принятие решений в разряд полноценной игровой механики.

Будем ждать? Амбициозный проект создателя Mega Man и Dead Rising, в котором игроки должны на регулярной основе заниматься жертвоприношениями и самоубийствами. Процент готовности: 40%

Жертвуй играючи

Тема самопожертвования и жертвоприношения вообще в последние годы стала весьма популярна в играх. Мы подобрали самые трогательные жертвы, которые приносили персонажи игр последних лет.

Серия The Elder Scrolls

Жертвоприношения один из важнейших мотивов серии TES. Большинство, конечно, приносятся принцам даэдра, повелителям местной версии ада под названием Обливион. Принцы тысячелетиями плетут хитрые интриги, заставляют cмepтных приносить в жертву самое ценное, что у них есть, обещая даровать невиданную силу и власть (иногда даже сдерживают обещание). Однако в TES нередки случаи принесения себя в жертву ради всеобщего блага. Так, например, в финале TES 4: Oblivion наследник трона империи Мартин Септим превращается в гигантского дpaкона, изгоняет принца даэдра Дагона обратно в Обливион, а сам обращается в камень, поручив правление государством главному герою.

Halo: Reach

С первой части грандиозной космосаги Halo игроки то и дело слышали про планету Рич, все население которой было истрeблено ковенантами. О том, что же на самом деле произошло, мы узнали только в 2010 году из одноименной игры. Инопланетяне напали на Рич, истрeбляя население планеты, и лишь отряд аугментированного спецназа спартанцев Noble Team стоял между пришельцами и гражданскими. В самом конце игры Noble Team захватила тяжелую пушку Гаусса и с ее помощью сдерживала ковенантов, выпуская крейсер UNSC Pillar of Autumn с Мастером Чифом на борту. Потеряв всех товарищей в бою, главный герой игры Noble Six из последних сил отбивается от бесконечных противников. Патроны кончаются, здоровье и щиты перестают восстанавливаться, визор на шлеме дает трещину. Шестой сбрасывает шлем и молча встречает cмepть.

BioShock

Во время прохождения BioShock вы неминуемо столкнетесь с маленькими Сестричками, генетически модифицированными дeвoчками, которые вынуждены добывать мутаген адам из трупов местных жителей. Перед героем встает выбор убивать девочек и забирать адам в огромных количествах или отпускать их, получая немного мутагена сразу и немалые вознаграждения потом. Если вы бросите сестричек на алтарь своего могущества, то в конце игры соберете весь адам подводного города и подниметесь на поверхность, чтобы захватить или, возможно, уничтожить мир. Но если пожертвовать своей мощью ради маленьких девочек, то в конце герой спасет их всех, вернет в большой мир, вырастит как своих дочерей и умрет от старости, окруженный любовью и заботой.

Mass Effect 3

Облетев всю галактику несколько раз, пережив сотни, если не тысячи битв, Шепард в конце своего путешествия столкнется с выбором уничтожить Жнецов, управлять Жнецами, сделать всех существ в галактике техноорганическими гибридами или просто отказаться принимать решение. Какой бы выбор герой ни сделал, в конечном итоге он всегда погибает (BioWare подтвердила). Но легенда о Шепарде, имя которого стало нарицательным, будет передаваться от поколения к поколению спустя тысячелетия.


Игры слов. Зачем нужны искусственные языки в играх 

...еще в 80-х годах задачки на расшифровку незнакомой речи считались едва ли не обязательной программой для любого текстового квеста. Обычно фразы на искусственном языке являлись определенным шифром, который игрок должен был разгадать, чтобы продвинуться...

28 04 2024 20:15:42

Симона Кестертон, глава отдела графики Daedalic Entertainment

«…Чуть ли не каждый раз, когда речь заходит о профессиях, это носит какой-то сухой пpaктичный хаpaктер: где учиться, какие книжки читать и какие тайны постигать. Рубрика «Профессия» же — не руководство, а взгляд изнутри: мы связываемся с известными и не о...

27 04 2024 4:19:42

Xyлиганы

"...есть главный герой, есть некая территория с разбросанными по ней бонусами и есть один-единственный враг. Врагу нужно бить морду, и тогда из него будут сыпаться деньги, которые надо собирать для пополнения своего счета в банке. На вырученные деньг...

26 04 2024 22:25:47

El Matador

не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...

25 04 2024 22:42:49

King Arthur: The Role-playing Wargame

«…В Neocore называют свою игру «ролевым варгeймом». Отличия от варгeйма обычного, как оказалось, существенные. Дело в том, что «Король Артур» — это, как и уже упомянутые «Герои», игра, акценты в которой смещены на полководцев. Именно они обустраивают креп...

24 04 2024 16:44:32

From Dust

«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...

23 04 2024 18:15:12

Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

22 04 2024 15:11:32

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

21 04 2024 22:55:37

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

20 04 2024 17:14:58

Косплей недели: Diablo III, LoL, BloodRayne

Сегодня у нас на повестке дня не только несколько хороших студийных съёмок, но и впечатления от посещения косплейного фестиваля. А в завершение — злободневное видео о трудностях подготовки! Варвар — Diablo III Этот фотосет…|Игромания...

19 04 2024 20:47:51

Зеленая капля. Тестирование наушников Razer Moray

«…Как мы и предполагали, звучат Moray своеобразно, главный упор делая на басовую составляющую музыки. Джаз или блюз с их пронзительными инструментами слушать не будешь, а вот электронная музыка или попса для Moray не проблема…»...

18 04 2024 10:58:26

DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

17 04 2024 3:39:52

Превью Far Cry 5. Иосиф приглашает в гости

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

16 04 2024 8:34:24

Star Sentinel Tactics

«…классическая пошаговая тактика с классической же фабулой: в недалеком будущем человечество оказалось перед угрозой инопланетного вторжения каких-то не в меру разумных ящериц… Объединенный Союз, управляющий Землей, выставляет против них свои лучшие силы,...

15 04 2024 2:36:44

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

14 04 2024 23:28:40

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

13 04 2024 14:20:37

Dishonored

«…в какой-то момент Dishonored и правда начинает одновременно напоминать десяток разных игр. Half-Life 2 — своим беспроигрышным артом, Assassin’s Creed — плавной и стремительной боевой системой, приключения вроде Skyrim — способом подачи истории и ролевым...

12 04 2024 2:31:10

Sprint Cars: Road to Knoxville

Нам всегда казалось, что тему многостаночных автосимуляторов раз и навсегда закрыл TOCA Race Driver 3, где были представлены чуть ли не все, известные науке, соревновательные категории, включая гонки на биг-футах и коллекционных болидах F1. Н...

11 04 2024 20:50:34

FIFA World Cup 2002

Согласитесь, из года в год кормить гeймеров качественными, но одинаковыми по своей сути играми и при этом получать солидные доходы — задачка не из простых. Но у EA Sports каким-то магическим, лишь ей известным образом получается так делать. По всему миру...

10 04 2024 15:28:21

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

09 04 2024 21:26:21

Интересное в сети

    www.koreus.com    На сайте, посвященном анимации вообще, по прямой ссылке    www.koreus.com/files/200406/paperwars.html,    разместился…|Игромания...

08 04 2024 0:30:53

Command & Conquer: Red Alert 3  Uprising

пришло время для обещанного сюрприза: в четвертой мини-кампании нам предлагают поиграть за Юрико Омегу — японскую дeвyшку с паранормальными способностями. Тут игра самым неожиданным образом превращается в action/RPG. Камера намертво прилипает к...

07 04 2024 22:13:53

Острова в океане, ч. 3. Создание закрытых уровней и шлифовка карты

где это вы видели, чтобы какая-нибудь сверхсекретная лаборатория, разводящая жутких мутантов с помощью новейших достижений продажной дeвки империализма, была расположена прямо под палящим солнцем, на песчаных откосах берегов? Нет, такая лаборатория должна...

06 04 2024 18:39:36

Lineage Eternal: Twilight Resistance

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

05 04 2024 5:40:47

Ritlabs: "Чем сильнее конкуренция тем проще найти свое место"

"...это пpaктически уникальный прецедент, случай, каких история софтостроения может пересчитать по пальцам одной руки. Небольшая комaнда программистов противопоставила могуществу Microsoft нечто свое и... преуспела!.."...

04 04 2024 21:38:43

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

03 04 2024 11:43:43

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

02 04 2024 4:14:29

Превью The Crew 2. Ещё немного подробностей с gamescom 2017

Когда разработчики отзывались о своей будущей игре как о «симуляторе всего, у чего есть двигатель», они, кажется, не шутили. На Е3 мы испытали в деле гонки на обычных машинах по городским улицам, на багги по лесу, а также самолёты…|Игромания...

01 04 2024 3:42:17

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

31 03 2024 14:22:21

Tearaway

«…В определенном смысле Tearaway планируется как идеальное приключение для портативной системы. Авторы рассказывают большую красивую историю, которая начинается за пределами игры. Мы смотрим на мир через объектив консоли, как внезапно в прострaнcтве проис...

30 03 2024 15:40:38

Флэшпойнт года

ArmA 2 Издатель/издатель в России: 505 Games/Акелла Разработчик: Bohemia Interactive Studio Рейтинг: 7,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 Первая Operation Flashpoint нарушила все принципы разработки военных шутеров в…|Игромания...

29 03 2024 0:32:42

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master GeminII (процессорный кулер), ECS NF650iSLIT-A (материнка под Intel: поддержка SLI, отличные возможности разгона) Proview FP2226W (22’’ ЖК-монитор), ASUS EN8800GTX AquaTank/HTDP/768M (крута...

28 03 2024 15:52:10

War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

27 03 2024 16:23:28

Руководство и прохождение по "Блицкриг II: Возмездие"

И снова мы на войне. Второй мировой. Снова бросаем в бой танки, гаубицы, роем окопы и расставляем орудия в засадах. Это — продолжение второго «Блицкрига»!О том, что дополнение будет, было известно чуть ли не с выхода основной игры. Уж очень оглушительн...

26 03 2024 20:24:39

The Evil Within

«…Тусклый свет фонарей, полицейские машины выглядят абсолютно пустыми. Детектив Себастьян осматривает стоянку и вместе с коллегами входит в огромных размеров фойе. Кто-то замечает, что здесь «пахнет кровью». Через мгновение героям открываются свидетельств...

25 03 2024 10:35:10

Dead Island

Знаете ли вы, что на самом деле зомби не едят мозги? Неторопливые ходячие мертвецы из киносериала Джорджа Ромеро предпочитали мясо, а зараженные из фильма Дэнни Бойла вообще мало кушали, отчего и передохли. Человеческого мозга жаждали разве что…|Игромания...

24 03 2024 13:29:19

Evidence: The Last Ritual

... напрягать зрение, слух и выворачивать собственные извилины наизнанку. То есть привычно уютное игровое прострaнcтво неожиданно уходит из-под ног, а масштабы поиска никто не ограничивает. Вы видите фотографию и понимаете, что данную местность, возможно,...

23 03 2024 14:32:21

Лучшее враг хорошего. Материнские платы под Core 2 Duo

...Формально топовым набором логики остается Intel 975X. Он, конечно, поддерживает CrossFire, да еще по очень правильной схеме PCIE x8 + PCIE x8, только вот незадача: не все платы совместимы с Core 2 Duo. И все из-за того, что новые процессоры требуют нов...

22 03 2024 19:40:37

Bus Driver

Всю скромную прелесть Bus Driver способны оценить только те, кто 10-15 лет назад толкался поутру в «Икарусах» (это такие автобусы, поставлявшиеся в СССР из братской социалистической Венгрии) и знает главный секрет всех постсоветских школьников:...

21 03 2024 12:44:15

To the Moon

«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...

20 03 2024 21:53:23

Первый взгляд. Poacher

Полку контркультурных игр прибыло! Дружная комaнда “отморозков”, состоящая сейчас из GTA3, Postal 2, Manhunt, Bloody Waters, уже в следующем году пополнится еще одним проектом, у которого по определению не может не возникнуть пробл...

19 03 2024 16:38:42

Коды по "The Elder Scrolls 4: Shivering Isles"

C помощью кодов в Shivering Isles можно мгновенно получить любой квест. Вот как это сделать. Для начала откройте консоль тильдой (~) и вбивайте в нее нижеперечисленные коды. Каждый код отвечает за группу квестов. Чтобы получить нужный, надо вместо X вве...

18 03 2024 16:25:38

Joint Operations: Ecscalation

появились мотоциклы и трехколесные такси, на которых можно очень быстро доехать до горячей точки. На байке действительно весело ездить — он крайне маневренный и кроме водителя может принять на борт еще одного пассажира...

17 03 2024 8:36:17

Bullet-Test3

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

16 03 2024 4:18:41

Vandal Hearts: Flames of Judgment

Хороших тактических ролевых игр всегда выходило мало, а в последнее время жанр вообще как будто трясется в предcмepтных судорогах. На портативных платформах разработчики еще пытаются изобразить что-то путное, ну а на домашних консолях за последние…|Игромания...

15 03 2024 17:50:25

Что умеет современный принтер. Тестирование МФУ HP Deskjet Ink Advantage 6525 e-All-in-One

«…Цветовой охват отличный, фотографии получаются яркими и насыщенными. Управление этим фотоцентром — вообще песня. Настолько понятного и логичного меню мы давно не встречали. Радует беспроблемная интеграция устройства в домашнюю сеть и возможность исключи...

14 03 2024 19:32:27

Mass Effect: Infiltrator

«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...

13 03 2024 12:36:57

Основатель Wargaming Виктор Кислый о VR, Battle Royale, танках в космосе и стрельбе в США. Интервью с gamescom 2019

Wargaming не первый год принимает активное участие в gamescom. Вычурные стенды компании в форме кораблей и танков (как в этом году) испускают клубы дыма и сотрясают здание грохотом мощных аудиосистем или рёвом толпы во время конкурсов. Занимает…|Игромания...

12 03 2024 10:16:17

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

11 03 2024 15:52:25

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

10 03 2024 0:39:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::