Руководство и прохождение по "Warzone 2100" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

Руководство и прохождение по "Warzone 2100"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Warzone 2100" 131.07.2001 03:49  |  “С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”. (Мишель де Нострадам) Кто знает, может быть, это предсказание известно Руководства и прохождения

“С восходом солнца увидят великий пожар, шум и свет, движущиеся к Северу. Внутри земли cмepть и слышатся крики, cмepть ожидает их от орудий огня и голода”.

(Мишель де Нострадам)

Кто знает, может быть, это предсказание известного пророка и сбудется в 2100 году (дай Бог, чтобы этого не произошло раньше). По крайней мере, так, видимо, предполагают разработчики новой стратегии Warzone2100. Судите сами. 3 ноября 2085 года. Ошибка одного из оборонных спутников приводит к запуску paкет по крупнейшим ядерным державам. Это неизбежно развязывает ядерную войну, в которой нет победителей, а есть cмepть, разруха, голод и страдания. Тем не менее, небольшая часть населения Земли сумела выжить в этом аду, перенеся все ужасы ядерных бомбардировок и их последствий, включая ядерную зиму. Оставшиеся в живых тоже не захотели жить в мире и согласии, а погрязли в бесперспективных междоусобицах. Лишь малочисленная горстка людей решает объединить человечество и возродить цивилизацию. Но, к сожалению, их инициатива не нашла поддержки со стороны других группировок. Более того, последние хотят войны и безумия. На фоне вот таких безрадостных событий 4 апреля 2100 года вам и предстоит вооруженным путем (другого, увы, не дано) остановить хаос, уничтожив все зло на Земле.

Такова прелюдия. А что касается впечатлений непосредственно от самой игры, то это, конечно же, чисто военная стратегия. Фактор экономики здесь мало выражен, дипломатии вообще нет, зато обилие технологий, различных модификаций и проектов при создании юнитов и сооружений просто впечатляет. А если приплюсовать сюда несложный интерфейс, весьма неплохую трёхмерную графику (доступна для обладателей 3Dfx или видеокарт, поддерживающих 3D-графику; для остальных имеется режим попроще – Software), возможность просмотра карты под самыми различными углами обзора (от 10 до 85 градусов), набор спецэффектов, включая туман, дым, огонь и освещение, то поневоле забываешь о том кошмаре, с которого, в общем-то, все и начиналось, и полностью погружаешься в этот фэнтезийно-реалистичный, пугающе-привораживающий мир зоны ведения боевых действий.

Как и обещали разработчики, интеллект противника заслуживает определенного уважения. Так, если безуспешно атаковали ваш заградительный бастион, в следующий раз ждите удара с фланга (если позволит рельеф местности) или секретного рейда диверсионной группы прямо к вам в тыл (причем с одновременным отвлекающим ударом на “главном”, как вам сначала показалось, направлении). Не брезгует враг и такими методами ведения войны, как подрыв экономики, нанося удары по нефтяным вышкам и другим промышленным объектам. Причем возле нефтяного месторождения противник сразу, как правило, ставит защитные сооружения. Ваши юниты тоже достаточно умны, но только с проходимостью и инстинктом самосохранения у них туговато. Так, если вы даёте комaнду групповым модулем отправиться подчиненным из одной точки в другую и по дороге будут препятствия в виде рельефа местности или искусственных сооружений, то есть вероятность того, что некоторые из ваших вояк застрянут по дороге и будут беспомощно метаться, пока в ы им повторно не укажете маршрут. Другая странность – это тенденция стоять на месте, передвигаясь по кругу (и такое, оказывается, бывает). При ведении боевых действий, особенно в обороне, это иногда плюс, зато, например, при ремонте Trucks башен, подвергшихся атаке, это очень неприятно – они упрямо будут кружиться, толкая друг друга и попадая под огонь нападающих. И ещё одно обстоятельство, касающееся непосредственно самой программы и о котором предупреждают разработчики. Во время игрового процесса возможны сбои в виде “торможения” игры. Это случается крайне редко (за всё время у меня это произошло пару раз). Выход из положения простой – сохраняйтесь и перезагружайте игру в режиме Software, а затем снова в 3D. Если не помогло, перегружайте Windows. Эти “особенности”, конечно, не cмepтельны, но учитывать их следует.

К положительным моментам стоит еще отнести возможность создавать особого рода механические единицы – Command Turret, передвижные средства по управлению другими юнитами. Интерфейс игры достаточно прост. Нельзя не отметить также большое количество клавиатурных комбинаций для комaнд, некоторые из них можно назначать или изменять самому. Например, мне очень понравились комaнды, определяющие и вызывающие в случае необходимости группы юнитов (Ctrl и 1 – присвоение выделенной группе первого номера, после чего клавиша 1 активизирует эту группу, повторное нажатие 1 переносит вас к ней). При проведении ряда тактических операций это очень помогает. Приятно и такое свойство боевых единиц, как способность отстреливаться при отступлении. Схема военного и экономического развития стандартная, за исключением одного оригинального обстоятельства – по окончании миссии все, что было наработано, построено и создано, остается у вас, причем, если юниты или здания были “ранены”, то после перехода к следующей миссии они останутся в том же состоянии. Поэтому придется думать не только тактически, но и стратегически – где что построить, разместить и стоит ли сразу завершать миссию. Когда заранее не знаешь, что тебя ждет в будущем, это может привести к очень неприятным сюрпризам. Игра поделена на 3 компании, действия которых разворачиваются в пустыне, городе и горах соответственно. Кроме того, имеется учебная миссия для получения первичных навыков по развитию базы и управлению юнитами. И если учесть возможность стандартной Multiplayer плюс голосовой связи между участниками, то Warzone2100 следует отнести к довольно сильной стратегии войны в real-time, претендующей на звание хита. Одним словом, рекомендую.

ЗАПАДНЫЙ СЕКТОР (WESTERN SECTOR)

Scavenger Raiders

Цель миссии – создать базу и зачистить территорию от вражеских группировок.

Прежде всего необходимо построить Command Center (комaндный центр), естественно, при помощи Trucks (рабочие-носильщики). Далее сооружайте Oil Derrick (нефтяная вышка), предварительно подтянув к месторождению (обозначено синим маяком) боевую технику, так как именно здесь будет первая небольшая атака на вашу базу. Затем стройте Power Generator (электростанция, обеспечивает работу четырех нефтяных вышек), Research Facility (научно-исследовательский институт – НИИ) и Factory (завод). На заводе создавайте “ополчение” (пока доступна только Machinegun Viper Wheels – автоматическая боевая машина) и отправляйтесь в поход на восток. Кстати, место для прибытия в конкретный пункт создаваемых на заводе новобран цев можно выбирать самому, перетянув мышкой квадратик с цифрой 1 туда, куда это необходимо. Итак, первый лагерь противника восточнее вашей базы будет легко уничтожить. Следующая цель северо-западнее. Там захватите первые артефакты, которые без промедления следует изучить в НИИ. Постройте нефтяную вышку на захваченном месторождении. Не забывайте свои сильно раненые боевые юниты, получившие повышение по службе, вовремя отводить с передовой (раненых можно выделить из общей массы комaндой Alt+E), позже их можно будет подлечить. Кстати, в особо трудных случаях рекомендую снижать скорость игры (Ctrl и ;). Ctrl и + соответственно увеличивают скорость. Следите за энергией (зависит от количества нефтяных вышек, захваченных бочек с топливом, интенсивности создания юнитов и проведения исследований). Если она будет близка к нулю, то ничего не сможете создавать и исследовать. Продвигаясь на север, разгромите очередную базу. Будьте аккуратны с вражескими защитными башнями и новыми боевыми механическими единицами! После захвата артефакта, как всегда, изучайте его в НИИ. Далее на западе вас ожидает еще один вражеский лагерь и артефакт, позволяющий строить Machinegun Guard Tower (автоматическая защитная башня). Кстати, после его изучения можно сразу смело строить несколько (5–7) таких башен на юге вашей основной базы (в следующей миссии с южных гор ожидайте атаки врага). Кроме того, станет доступен новый вид боевой техники – Flamer Viper Wheels (боевая машина с огнеметом). И ещё одно пристанище врага – на юге от места последнего боя. Перед атакой, если позволят боевые ресурсы, направьте небольшой отряд к своей базе – в последующей миссии возможны набеги противника. После разгрома вышеуказанного пристанища соберите артефакт и бочки с топливом (что не успеете подобрать, заберете в следующей миссии). Итак, первая миссия выиграна. Поздравляю вас!

Alpha Base Mission: Power Surge Detected

Цель миссии – обнаружить и разгромить все вражеские базы (обозначены на карте красными маяками). Введен лимит игров ого времени – 1 час.

Если у вас южная окраина базы защищена башнями, то можете не обращать особого внимания на атаки на данных оборонительных рубежах. А вообще воевать доведется на юге. Однако прежде чем отправляться в поход, обязательно изучите Engineering (инженерное дело), что предоставит возможность развить Mobile Repair Turret (способность к ремонту), а это, в свою очередь, приведёт к созданию Mobile Repair Turret Viper Wheels (авторемонтники). Последние подлечат ваши израненные войска. В будущем авторемонтников полезно включать в боевые отряды. Ну что ж, теперь можно отправляться по южной дороге на захват очередных артефактов, которые, как правило, находятся внутри различных зданий и становятся доступными после разрушения сооружений, начиная мигать зеленым маяком. Один из них позволит изобрести Sensor Turret (локатор наведения на цели), а затем и самого наводчика на цели (Sensor Turret Viper Wheels). Если его включить в состав отряда (например, групповым модулем), то попадание по выбранной цели будет более эффективным. После зачистки территории миссия завершится.

Power Module Artifact

Цель миссии – изучить Power Module Artifact и сделать апгрейд Power Generator.

Это передышка для вас, поэтому не торопитесь. Сначала отремонтируйтесь, выполните все возможные усовершенствования и, подготовив боевой отряд из 10 юнитов (следующая миссия будет трaнcпортной), включая авторемонтника и наводчика, расположите его рядом со стартовой площадкой (возле Command Center). После этого можно выполнять указанное задание.

Alpha Base and Transport Missions: Locate and Recover Artifacts

Цель миссии – загрузить десант в трaнcпортник и после высадки в заданном районе захватить артефакт. Время – 15 минут.

Действовать следует более осторожно (у вас будет максимум 10 юнитов), но быстро (времени не так много). В случае серьез ных повреждений отступайте и ремонтируйтесь. После захвата артефакта возвращайтесь в LZ (Landing Zone – посадочную площадку для десанта).

Transport Mission: Investigate Research Center

Цель миссии – разведать и зачистить местность, захватив артефакты. Время – 30 минут.

На этот раз будет доступна высадка нескольких десантов. Сначала можно организовать поход одной группой на запад (но лучше дождаться подкрепления), а другой на север. После зачистки территории и получения очередной порции артефактов возвращайтесь в полном составе в LZ. Правда, если осталось время, не торопитесь это делать. Потратьте драгоценные минуты на исследования, развитие и ремонт (рекомендуется так поступать и в последующих миссиях).

Transport Mission: Encoded Signals Detected

Цель миссии – обнаружить источник сигналов и зачистить территорию. Время – 1 час.

Придется попотеть. Сначала сможете высадить только один десант, но после того, как обнаружите центральную базу противника (находится в центре карты), станут доступны другие. Поэтому не затягивайте с первым походом. Его цель – обнаружить эту базу, вступив в небольшой разведывательный бой. Когда появится возможность вызывать подкрепление, сразу отступайте, так как противник достаточно силен. После прибытия основных сил целесообразно разделить вашу армию на 2 части. Первая группа отправится на юго-запад, далее – на юг и приготовится ударить с этого направления. Другая же, составленная из новичков, нападет на базу с северо-запада первой и, приняв удар на себя, отвлечет некоторые силы врага. В это время южная группа, состоящая из опытных “воинов”, неожиданно ударит со своего фланга. После разгрома центрального лагеря вас ожидает мощный укрепленный район на северо-востоке карты. Сражение будет кровопролитным. Есть смысл уменьшить скорость игры. Готовьтесь к потерям. Зато в случае победы получите множество научно-технических открытий и апгрейдов.

Alpha Base Mission: The New Paradigm

Цель миссии – уничтожить все вражеские базы и захватить артефакты. Время – 2 часа.

Сопротивление сил зла нарастает. Почти с самого начала миссии вас ждут атаки танками. После отражения наиболее ярых вылазок отправляйтесь в поход в южном направлении. Создавайте танки. В зависимости от рельефа и особенностей местности ставьте противотанковые “ежи” (Tank Traps) . Они все-таки сковывают продвижение тяжелой техники. Сооружайте стены и башни. Когда доберетесь до юго-западной части карты, далее направляйтесь по узкому проходу в горах в южном направлении (не пропустите на юго-западе вражескую нефтяную вышку). Прежде чем идти на юг, есть смысл в начале прохода поставить пару самых сильных защитных башен, расположив за ними свои войска. Затем пусть несколько танков спровоцируют атаку врага и выманят его к вашей засаде. После нескольких таких маневров можно атаковать ослабленного противника и разгромить его южный лагерь, включая еще одну нефтяную вышку, а также юго-восточную базу. Затем отправляйтесь в северном направлении. Когда по ходу получите задание уничтожить LZ противника (находится на возвышенности), то, выполняя его, лучше будет обойти LZ одной группой справа, а другую использовать (только осторожно) на левом фланге. Овладев всем севером (кстати, гражданские сооружения разрушать совсем не обязательно), отправляйтесь на решительный бой в центр карты, где надо как можно быстрее разгромить еще одну вражескую LZ, а то десанты неприятеля доставят вам кучу неприятностей. В начале операции “Центр” лучше использовать ту же тактику с использованием двух групп (местность вам подскажет, в каких направлениях следует атаковать). Кроме того, есть смысл держать в обозе 3–4 Trucks (почему – узнаете в следующей миссии). Если контрольное время не вышло, а враг уже разбит, вы переходите к очередному этапу. Ну, а если после уничтожения противника миссия никак не хочет завершаться, проверьте карту еще раз: что-то из вражеских сооружений было пропущено.

Alpha Base Mission: Establish a Forward Base

Цель миссии – построить вторую базу в заданном районе (вот и Trucks пригодятся), отбив все атаки врага. Время – 30 минут.

В процесс построения базы входит сооружение Power Generator, Research Facility и Factory. Башни возводить придется в любом случае, чтобы отразить нападки неприятеля. Кроме того, если вы построили какие-либо сооружения у восточной (относительно основной базы) цепи гор, то позаботьтесь об их сохранности – на них нападут танки. В этой миссии научитесь создавать Command Turret (передвижное средство по управлению другими юнитами). По ходу создания второй базы готовьте боевой десант для следующей миссии у основной LZ.

Transport Mission: Enemy Transmissions Detected

Цель миссии – высадить боевой десант в заданном районе и найти LZ №2, избегая встреч с крупными силами противника. Время – 30 минут.

Первый десант делайте боевым, так как подкрепление сможете получать только после обнаружения LZ №2 (находится на в остоке карты). Не наткнитесь на сильную базу противника в центре карты. Рядом с LZ №1 находится небольшая база, уничтожьте ее. Вовремя отступайте и ремонтируйтесь. Постарайтесь “проскочить” к LZ №2 как можно незаметнее и с наименьшими потерями. Атаки в начале следующей миссии будут серьезными.

Destroy Enemy Base

Цель миссии – разгромить центральную и северо-восточную базы противника, захватить артефакты и вернуться в LZ №2. Время – 42 минуты.

Срочно запрашивайте десант. Вас атакуют танки и им подобные боевые единицы. Не подпускайте их близко к своей LZ, иначе высадка десанта станет невозможной. В состав вызываемых групп можно включить Trucks для постройки и ремонта защитных сооружений. Отбив первые атаки и собрав силы, целесообразно отправиться на захват северо-восточного лагеря, а потом, разделившись на две группы, напасть на центральную базу соответственно с восточной и южной сторон. По завершении разгрома и получения артефактов возвращайтесь в LZ №2.

Transport Mission: Synaptic Link Location

Цель миссии – высадить десант и уничтожить все базы. Время – 1 час.

После высадки ударной группы запросите другую, а пока зачистите юг. Основной удар лучше нанести с юго-запада. Еще одной группой поменьше можно атаковать с юго-востока (акцент на отвлечение). Есть смысл построить пару башен на юго-западной возвышенности, дабы осложнить вылазки врага. Разгромив все базы, заберите артефакты. Правда, если у вас еще было время перед ударом по последнему зданию, то не спешите. Для облегчения выполнения задания в следующей миссии создайте мощную армию.

Alpha Base Mission: Counter Attack

Цель миссии – отбить атаки вражеских десантов. Время – 1 час.

Придется потрудиться. Правда, некоторое время на раскачку у вас будет. Прежде всего укрепите с севера мощными башнями свою LZ №2. Расположите за ними Trucks. Здесь ожидаются атаки киборгов и – позже – танков. Кстати, вы тоже научитесь создавать киборгов. Далее перекройте на юге карты тот самый узкий проход в горах башнями, защитив их Trucks и боевыми единицами. Здесь попытаются пробиться вражеские киб opги, а позже последует мощная атака танками. Башни сдержат на время этот натиск, и вашей затаившейся в засаде группировке будет легче воевать. Десант противника следует ожидать также на северо-западе и западе. Так что укрепляйтесь. Кроме того, западная группировка врага может попытаться совершить марш-бросок по дороге и напасть на вашу основную базу с востока. Но если им на пути “случайно” попадутся ваши оборонительные сооружения (башни, стены, “ежи” и небольшой отряд боевых юнитов), то проблем не возникнет. А вообще основной удар противник нанесет на юге в районе узкого прохода, поэтому значительная часть ваших сил соответственно должна концентрироваться именно на этом направлении. Если вы выстояли, значит, и победили.

Transport Mission: New Objectives

Цель миссии – захватить артефакты, не допустить посадки вражеского трaнcпортника. Время – 30 минут.

Хитрая миссия. Вся хитрость и сложность заключается не в том, чтобы разбить противника (он не настолько и силен), а в том, чтобы не дать возможность трaнcпортнику сесть на свою LZ и забрать хотя бы один вражеский юнит. Следует действовать быстро и дерзко. В аш начальный пункт дислокации – на юго-западе. Продвигайтесь сначала в восточном направлении и, достигнув юга, поворачивайте к центру, минуя вражеские базы и не ввязываясь в бой. Далее спускайтесь в ущелье и поднимайтесь по горному серпантину. Одновременно не забывайте вызывать десанты. Первую “вылазку” лучше делать, дождавшись подкрепления, так как в ущелье может завязаться небольшая схватка с вражескими танками.. Поднявшись по серпантину и атаковав заградительный бастион противника, далее продвигайтесь осторожнее, чтобы не спугнуть трaнcпортник врага. (Как только силы, охраняющие LZ, вас увидят, будет вызван трaнcпортник, и времени у вас останется крайне мало.) Лучше подождать хорошего подкрепления и быстро ударить по базе, стремясь занять своими войсками позицию непосредственно на LZ (тогда трaнcпортник не сможет приземлиться). Если не затянете с маневрами, то все завершится для вас успешно. После активизации зеленого маяка возвращайтесь к своей LZ (останется время – можете атаковать другие вражеские базы). И напоследок совет – сохранитесь перед главной атакой.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Alpha Base Mission: Incoming Transmission

Цель миссии – защитить свою LZ в районе высадки десанта и уничтожить врага. Время – 2 часа.

По законам жанра, последняя миссия в компании – наиболее тяжелая, так что готовьтесь. Итак, собирайте сильный десант и отправляйтесь в путь. Высадив первую группу, тут же заказывайте вторую. Некоторое время спустя начнутся атаки врага танками. Дождавшись подкрепления, бросайте свежие силы в бой. Сбив первые натиски неприятеля, ремонтируйтесь. Есть смысл построить несколько башен для осуществления контро ля за LZ. Собрав отряд из 2530 юнитов, отправляйтесь в поход в северо-восточном направлении. Базу восточнее вашей LZ можно пока не трогать. Сейчас очень важно как можно быстрее уничтожить вражескую LZ (чтобы прекратить десантирование противника), которая находится немного северо-восточнее центра карты, а также базу, расположенную неподалеку от нее (западнее от LZ противника, там есть главный экономический центр врага и фабрики по производству боевой техники). Действовать лучше поэтапно – провоцирующая атака небольшой группой, отход (выманивая противника под удар основным силам), удар по вражеской технике главными силами, ремонт. Но при этом следует учитывать и обилие неприятельских башен, а также атаки с воды. Когда доберетесь до центра карты, далее целесообразно отправиться вдоль северо-восточного берега реки прямо до самой LZ. Уничтожив ее, ремонтируйтесь. В это время еще одна ваша группа, составленная из все время прибывающих десантов, пусть идет к центру карты. Далее первая группа атакует боевую технику, укрепления и заводы промышленной базы врага (она находится северо-западнее от захваченной LZ), а другая с центра нападет на южные оборонительные рубежи. Затем атакуйте сильный северо-восточный бастион. Одновременно (если, конечно, в районе вашей LZ имеется отряд из 10 опытных юнитов) можно разгромить и базу врага на юге.

Когда с карты исчезнут все красные маяки, это значит, что вы победили в миссии и в первой компании. В дальнейшем, после переноса к Alpha Base, вам дадут 10 минут, чтобы подготовиться ко второй компании, т.е. отремонтироваться, создать необходимые юниты или провести научные исследования. Напоследок готовьте традиционный боевой десант для следующей компании.

ВОСТОЧНЫЙ СЕКТОР (EASTERN SECTOR)

Beta Base Mission: Eastern Sector. Defend and Fortify

Цель миссии – защитить свою базу и разбить все силы неприятеля. Время – 1 час.

В Eastern Sector у вас уже есть неплохая база Beta и некоторые силы плюс один десант, с которым вы, собственно говоря, и прибыли. Будут атаки с севера, а позже и с юго-востока, в том числе авиацией, поэтому наряду с традиционными боевыми юнитами немедленно изучайте и созда вайте средства ПВО (AA HE Flak, AA Ammunition Hopper). Не забудьте собрать все свои силы с Alpha Base. Сбив наибольшую ярость врага, захватите северо-восточное нефтяное месторождение. Затем разбейте вражеские силы на юго-востоке и в заключение зачистите север.

Transport Mission: Transport Down

Цель миссии – после высадки в заданном районе достигнуть места, обозначенного на карте зеленым маяком, где надо спасти свой попавший в беду десант. Время – 30 минут.

Вас высадят на юго-западе. Достигнуть нужно будет северо-востока. Прямо так и идите, стараясь не ввязываться в бой. Когда дойдете до цели, вы победили.

Beta Base Mission: Hold At All Costs

Цель миссии – защитить свою базу и зачистить север. Время – 2 часа.

Прежде всего защитите свою северо-восточную нефтяную вышку. Собирайте силы и атакуйте врага, затаившегося севернее вашей базы. Там захватите еще одно нефтяное месторождение. Включайте в боевые группы средства ПВО – с северо-запада будут налеты авиации. Не забывайте строить бункеры ПВО там, где это необходимо. Еще севернее у противника расположены более серьезные базы. Приготовьтесь к мощным атакам. Есть смысл построить у захваченной нефтяной вышки защитные сооружения. Враг попробует сначала пробиться по центру. Затем предпримет попытку ударить с двух или трех сторон, обойдя вас с флангов (не побрезгует он и предварительными авиационными ударами). Поэтому будьте внимательны. Кроме того, не пропустите рейд неприятельской диверсионной группы в ваш тыл (она попытается обойти передовой блокпост с востока). Если выдержите этот напор, сохранив единиц 30 боевой техники, считайте, что победа в кармане. Смело добивайте врага.

Transport Mission: Intercept Convoy

Цель миссии – после высадки в заданном районе найти и вернуть артефакт, затем вернуться с ним в LZ. Время – 1 час 10 минут.

В этом районе две вражеские базы: одна на северо-западе, другая на северо-востоке. По-прежнему xyлиганит авиация. Путь через центр несколько рискован. Есть вероятность упустить артефакт на юго-западе. Поэтому лучше будет отправиться сразу туда; если никого там не найдете, нападайте на северо-западную базу. Артефакт там. Главное – его захватить (он находится внутри одного из боевых юнитов). Как это сделаете, возвращайтесь к LZ. Правда, если еще осталось достаточно времени, можно зачистить всю территорию, захватив в итоге бочки с топливом.

Beta Base Mission: Destroy Enemy Air Base and Recover VTOLs

Цель миссии – разрушить военно-воздушную базу противника и захватить артефакты (VTOLs).

Ваша цель на северо-западе. Юго-запад можно пока не трогать. Сначала противник попытается атаковать северную нефтяную вышку , а потом будут атаки на базу, в т.ч. с применением авиации с северо-западной базы. Отразив их, отправляйтесь в поход к “источнику зла”. Разбив по пути вражеские базы, подойдите к основной и, уничтожив ее, захватите артефакты. Не торопитесь разрушать все здания. У вас, если все было сделано правильно, должно остаться в запасе время. Используйте его для исследований (не забудьте про авиацию), накопления энергии, ремонта, создания юнитов и т.п.

Secondary Mission: Destroy or Drive Off Enemy Transport

Цель миссии – разрушить бастион, защищающий вражескую LZ, не допустить появления там трaнcпортника неприятеля. Время – 55 минут.

Один из легких и приятных способов достижения победы в этой миссии – грамотное использование авиации. Создавайте (если вдруг вы не успели это сделать раньше) самолеты, стройте побольше VTOL Rearming Pad для пополнения ее боезапаса, а также расположите невдалеке от врага сухопутные отряды (только чтобы он вас не увидел). Далее совершайте налеты на защитные сооружения LZ. После разгрома основных башен и подчистки вражеских юнитов быстро нападайте на LZ, непосредственно занимая территорию самой площадки. Вот и все.

Transport Mission: Destroy Reactor

Цель миссии – после высадки десанта в заданном районе разрушить базу врага на северо-востоке. Время – 1 час.

Ваша цель находится в противоположном углу карты – на северо-востоке. Не спешите обнаружить себя, дождитесь второго десанта. Ждите атаки киборгов с восточного направления, а позже с севера пойдут танки. Продвигайтесь сначала в северном направлении, а затем в восточном. Кстати, трaнcпортник может перевозить авиацию, правда, учтите, что противником здесь используются средства ПВО. Если и будете применять воздушные силы, то действуйте аккуратно. Желательно тогда прихватить Trucks для постройки VTOL Rearming Pad. Атакуйте укрепленный район на северо-востоке (сбалансированная группа численностью 3035 юнитов успешно разнесет в пух и прах оплот врага). Особых проблем у вас возникнуть не должно. После выполнения задачи возвращайтесь к LZ.

Beta Base Mission: Capture NASDA Central

Цель миссии – захватить все артефакты и вернуться к LZ. Время – 1 час 15 минут.

Вас высадят на северо-западе. Цель находится в центре карты. Идите туда через север, только соберите силы (не забудьте про ПВО). Вас будут периодически атаковать дальнобойные минометные орудия. Целесообразно разделить свою армию на две части. В центре вас ожидает достато чно организованная и многочисленная защита (в первую очередь это касается защитных сооружений). Не стремитесь уничтожить все. Главное – разрушить фабрики, НИИ и им подобные здания, где можно подобрать артефакты. Когда их все соберете, активируется LZ и можно будет возвращаться.

Transport Mission: Satellite Uplink Site

Цель миссии – после высадки десанта в заданном районе разрушить базу врага на северо-западе, захватив все артефакты. По окончании вернуться на LZ. Время – 1 час.

Прежде чем дождетесь второго десанта, вас уже атакуют с северо-западного направления, а чуть позже с северо-востока, причем танками и им подобными механическими конструкциями, да еще киборгами. Короче, повоевать придется. Не забывайте: если враг близко подойдет к вашей LZ, то высадка десанта будет невозможной. По большому счету, можно ограничиться разгромом базы на северо-западе (туда можно пройти вдоль левого края карты). Это основная цель. Если есть время и желание, атакуйте остальные оплоты врага. Для завершения миссии возвращайтесь на LZ, когда это будет позволено.

Transport Mission: Destroy Enemy SAM Sites

Цель миссии – после высадки десанта в заданном районе разрушить все вражеские укрепрайоны и вернуться к LZ. Время – 1 час 30 минут.

В принципе здесь задача несложная. Только включите в первый десант средства ПВО – вас очень часто будет атаковать авиация. Кроме того, нападет и боевая сухопутная техника. Когда соберете силы, отправляйтесь в поход на последовательное завоевание всей территории.

Transport Mission: Establish Safe Haven

Цель миссии – зачистить всю местность от врага. Время – 1 час.

По-прежнему в начале миссии свирепствует авиация, поэтому есть все основания в первую очередь разгромить авиабазу на востоке карты, чтобы прекратить эти безобразия. Ваши минометные установки (если, конечно, вы научились их создавать) достаточно дальнобойные. Включайте их тоже в группы и располагайте позади своего авангарда.

Beta Base Mission: Evacuate!

Цель миссии – срочно эвакуировать свои силы из зоны ядерного бедствия (увы, ваша Beta Base таковой стала). Время – 30 минут.

Мысли об одном – спасти как можно больше юнитов, и наиболее ценных, включая ПВО и Trucks. Конечно, попытайтесь хоть как-то организовать оборону, но силы врага настолько мощны и нескончаемы, что спасет только бегство (на трaнcпортнике; жаль, что интервалы между его прибытием на LZ большие). В первый десант включите танки, наводчика, ремонтника. Во второй – средства ПВО, Trucks. В третий – что успеете. Максимально используйте все свои ресурсы для изучения технологий. Все ваши наработки автоматически перенесутся в следующую компанию.

СЕВЕРНЫЙ СЕКТОР (NORTHERN SECTOR)

Transport Mission: Establish a Forward Base

Цель миссии – защитить LZ, установить новую базу и разбить врага. Время – 2 часа.

После высадки вашего первого десанта почти сразу же начнутся небольшие вылазки киборгами с севера и запада, а позже начнутся налеты авиации. Так что обустройство на новом месте будет занятием хлопотным. Не забывайте после постройки фабрик и НИИ делать им апгрейды модулями (совсем не обязательно это делать через меню: если модуль изучен, достаточно активизировать Truck и указать ему на объект). Далее создавайте те юниты, которых вам недостает. Окружайте вашу базу защитными сооружениями, включая средства ПВО. Захватывайте нефтяные месторождения (не забывайте об их защите впоследствии). Как только наберете сил, отправляйтесь последовательно зачищать территорию от врага. Учтите: неприятельские юниты достаточно мобильны и хитры. В случае серьезных повреждений они быстро ретируются для ремонта. Более того, вас будут доставать выносливые киб opги. Есть смысл соорудить для начала фортификационные сооружения на севере своей базы, защищая в т.ч. нефтяные вышки. Поставьте за вышками Trucks. Основные силы бросайте в западном направлении, сметая все на своем пути.

Настоятельно советую приготовиться к следующей миссии. Поэтому одно вражеское здание оставьте в неприкосновенности, разместив рядом пару боевых юнитов в режиме Hold Fire (прекращение огня), и все оставшееся время посвятите ремонту, пополнению личного состава и т.п. Приготовьте в районе LZ сильный десант. Теперь можно добивать последнее здание врага. Если вдруг миссия не завершается, значит, где-то (скорее всего, на севере) вы что-то или кого-то пропустили или не нашли. Отправляйте тогда отряд для устранения недостатков.

Transport Mission: Missile Launch Site Coordinates

Цель миссии – защитить LZ и уничтожить базу противника. Время – 1 час 10 минут.

Высадив десант, не торопитесь сразу атаковать. Подождите подкрепление. Ваша цель находится на юго-западе. Несмотря на кажущуюся простоту, эта задача не из легких. Кроме того, если будете слишком долго тянуть с атаками по промышленным объектам врага, он разовьется и создаст сильную армию. Если собираетесь задействовать авиацию, не забывайте про ПВО противника. Собрав армию, разделите ее на несколько групп и двигайтесь на запад. Поход будет затяжным и сложным. Разрушив блокпосты, нападайте на саму базу. Вот здесь и пригодится авиация. Укажите ей в качестве цели фабрики. Как всегда, если осталось время, готовьтесь к очередной миссии.

Northern Sector Mission: Nuclear Blast

Цель миссии – спасти все свои войска, достигнув места, указанного на карте зеленым маяком. Время – 25 минут.

Здесь все просто. Собирайте все свои силы в кулак и – вперед к спасательному зеленому маяку. Можно, конечно, по дороге ввязаться в бой, но только не забывайте о времени.

Northern Sector Mission: Assist Team Gamma

Цель миссии – достигнуть зеленого маяка. Время – 30 минут.

Если у вас есть авиация (хотя бы самолетов 10), можете отправляться на них к зеленому маяку. Когда долетите и щелкните по нему мышкой, получите очередное задание. Если же ваша авиация совсем слаба, готовьтесь к тяжелым боям на пути следования к цели.

Очередная цель: зачистить всю территорию от врага. Время – 1 час 30 минут.

Ваша новая база, которой вы достигли, буквально через несколько секунд становится вражеской. Уносите оттуда ноги, так как ваши юниты будут периодически перевербовываться (устойчивость от подобного рода неприятностей пока у вас не выработана). Учтите также, что на западе и восток е находятся вражеские LZ. Чем это чревато, уже известно. Авиация здесь просто необходима. Это ключ к победе. Совершайте регулярные налеты сначала на западную LZ, потом ударьте по северу и “на закуску” ослабьте восточную LZ. Уничтожайте в первую очередь ПВО. После ослабления каждого района отправляйте туда сухопутные войска и захватывайте артефакты. Северная база – промышленная. Не забудьте подорвать ее экономику. Если после разгрома противника вам не дали победу, проверьте местность еще раз – вы что-то пропустили. Перед последним ударом приготовьте боевой десант в районе LZ. Рекомендую перед завершением миссии сделать базу на западе (возле одного из нефтяных месторождений).

Transport Mission: Team Alpha Detected

Цель миссии – высадив десант, достигнуть зеленого маяка и затем вернуть к LZ обнаруженную группу юнитов. Время – 1 час.

В принципе эту миссию можно пройти за 5–10 минут. Для чего берете авиацию, долетаете до маяка и возвращаетесь пополненным составом к LZ. Но так поступать не советую. Используйте время для развития. По мере продвижения к маяку получите возможность вызывать другие десанты. Заказывайте среди прочих юнитов средства ПВО. Не спешите к маяку. Последовательно зачищайте местность. Постройте еще один Research Facility (для следующей миссии).

Northern Sector Mission

Цель миссии – защитить свою базу и зачистить территорию от врага. Время – 1 час.

Миссия начнется с неприятностей. Сначала перевербуется ваш Command Center, а позже по очереди начнут переходить на сторону противника другие здания и юниты. Чтобы избавиться от этой напасти, срочно изучайте NEXUS Resistance. Эта технология дает иммунитет от вербовок. Кстати, Research Facility изменит вам в числе первых, а без него не сумеете изучить столь необходимую технологию, поэтому наличие нескольких таких здани й не помешает. Наряду с вербовками вас ожидают атаки противника, так что будет трудно. Почаще сохраняйтесь. После изучения NEXUS Resistance станет легче. Улучшайте технологию дальше и, собрав силы, ищите врага (зачем – понятно). Он в основном будет сосредотачиваться на севере.

Transport Mission: Away Team

Цель миссии – высадив десант, достигнуть зеленого маяка (время – 10 минут) и затем зачистить территорию от врага (время – 1 час 30 минут).

После того как вы достигнете маяка (идите туда в южном направлении), вы получите еще запас времени (1 час 30 минут) и будут открыты новые районы на карте. Противник находится южнее, сразу за горами расположена первая база врага. Там наводящий радар. Его лучше сразу уничтожить авиацией (не забудьте, как всегда, про неприятельскую ПВО). Еще в центре (на бывшем вашем юге) откроется узкий проход. Перекройте его войсками. Кроме того, вам дадут еще одну базу. Схема действия примерно та же – авиация наносит первый удар, пехота добивает. Полезно использовать минометные установки.

Northern Sector Mission

Цель миссии – найти зеленый маяк, зачистить всю территорию от врага. Время – 2 часа.

Маяк активизируется, когда вы к нему приближаетесь (юг карты). Там же промышленный центр неприятеля, где находятся три Missile Silo. Собственно говоря, их и нужно захватить (полезно основать там еще одну базу). По большому счету, стратегия и тактика те же (авиация плюс пехота). Понадобится терпение и полученные за время игры навыки. Разбив основную базу, берите все артефакты. Прикиньте, успеет ли ваш ударный отряд в следующей миссии за 5 минут добраться до ближайшего Research Facility. Если нет, то стройте его в зоне досягаемости.

Northern Sector Mission: Missile Codes

Цель миссии – вернуться отрядом, захватившим артефакты, к Research Facility. Время – 5 минут.

Быстро хватайте свой передовой отряд и отправляйтесь в путь. Совет по этой ситуации был дан выше.

Цель: изучить трижды Missile Targeting Codes, выстояв при этом.

Отбивайте атаку с северо-запада и развивайтесь. Изучайте Angel Missile (хорошее дальнобойное оружие) и, как только это станет возможным, Missile Targeting Codes. Изучение последней технологии пройдет три стадии, и в случае, если вы ее изучите полностью, победа в этой миссии будет за вами. Данный процесс займет много времени, поэтому приготовьтесь к многочисленным атакам сухопутной техники, авиации и ядерным взрывам. Последние доставят вам кучу неприятностей (правда, иногда они бьют и по врагу). Придется с этим мириться и отстраиваться заново (вот где оправдывает себя наличие нескольких баз). Помните, что Missile Targeting Codes изучается в Research Facility! Об изучении каждой стадии технологии вас будут информировать. Совет: так как местность горная, используйте стены (в узких местах подхода к базам), перегораживая проход вражеским юнитам. По крайней мере, это сдержит их на какое-то время, и они станут удобной мишенью. Основная ваша база – на юге (там, где Missile Silo; берегите их!). Перекройте проходы к ней с севера и юго-запада… И отбивайтесь, уклоняясь от ядерных взрывов. Все мучения закончатся для вас с окончательным изучением Missile Targeting Codes.

Transport Mission

Цель миссии – подготовиться к заключительному сражению в районе высадки десанта. Время – 30 минут.

Во-первых, вам дадут солидное количество энергии. Используйте ее на полную катушку. Стройте фабрики, НИИ, нефтяные вышки, создавайте юниты и пр. Короче говоря, готовьтесь к десантированию на местность, где остались последние силы неприятеля. Очень нуж на будет авиация.

Цель десанта – высадившись в заданном районе и дождавшись подкрепления, разгромить юго-западный оплот врага. Время не ограничено.

Это ваша последняя компания. Так что не спешите сразу приступать к атакующим боевым действиям. Вызовите пару-тройку десантов. А пока подкрепление на подходе, посмотрите на несколько деревьев рядом с LZ. Разнесите их в пух и прах. Вот вам и место для VTOL Rearming Pad (штук 15 не помешают). Между ними стоит построить средства ПВО. Авиация будет играть здесь решающий фактор. Она по-прежнему атакует промышленные объекты, подавляя средства ПВО противника. При этом придется отбиваться от налетов вражеской авиации и вылазок сухопутных юнитов. Промышленные центры расположены на ñåâåðî-западе, чуть севернее центра карты, на юге, þãî-востоке и основной – на þãî-западе. Целесообразно взяться сначала за центр и ñåâåðî-запад (все полностью не уничтожайте, а только жизненно важные и “неприятные” объекты, включая минометные установки и вербовщиков – эти башни и юниты чем-то похожи на журавлей). Потом разберитесь с þãî-востоком и югом. Тем самым вы собьете напор неприятеля и обеспечите беспрепятственные полеты авиации через центр. И, наконец, ударьте по þãî-западу. Рейды авиации (20 единиц), средства ПВО и заградительные сухопутные силы (перекройте последними подходы с запада и юга от вашей LZ) сделают свое дело. Определенное терпение, конечно, понадобится. Когда противник будет экономически подорван, все остальное – дело техники. Можете собрать все артефакты, а потом напасть на þãî-запад, а можете сразу атаковать основную цель. В любом случае справедливость, пусть и не совсем праведным путем, восторжествовала. Человечество спасено от зла железной рукой. Поздравляю вас с окончательной победой!

И в заключениå, придя в себя от многочисленных и кровопролитных боев, подумайте над еще одним пророчеством Нострадамуса: “В год 1999 и семь месяцев Великий Царь Ужаса явится с небес. Он вновь вернет к жизни царя монголов. Перед тем и после того Бог войны царствует счастливо”.

1 2 Все


Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

27 04 2024 22:17:40

Руководство и прохождение по "Tрaнcпортный олигарх (Transport Giant)"

— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, &l...

26 04 2024 21:58:21

Cradle

«…Авторы «Сталкера» пытаются оживить умирающий квест, смешивая «мистовские» механические пазлы и дpaки, суровый пиксельхантинг и аркадные мини-игры, монгольские иероглифы и интернет. Хочется верить, что Толмачев со своей комaндой знают, что делают, и посл...

25 04 2024 11:36:31

Видеосалон

В преддверии грядущего Каннского кинофестиваля, а также в приступе необъяснимой ностальгии «Игромания» представляет VHS-новинки этого года в качественном переводе Игоря Асанова и Ге opгия Кургана...

24 04 2024 21:56:12

Aliens vs. Predator (2010). Multiplayer

«…В режиме «Межвидовая борьба» вы можете выйти на охоту вместе со своими собратьями-Чужими. Когда на огромной скорости (а Чужие здесь носятся никак не медленней формульного болида) летишь в косяке ксеноморфов и разрываешь, разгрызаешь, рассекаешь на мелки...

23 04 2024 8:58:28

Первый взгляд. Joint Task Force

Мир изменился. Я чувствую это в земле. Я чувствую это в воде... Пардон, это из другой оперы. Однако факт остается фактом — мир действительно изменился, и это понимают даже разработчики венгерской студии Mithis, креативный паровоз которых...

22 04 2024 14:56:30

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

21 04 2024 23:15:14

Обзор Magic: The Gathering Saviors of Kamigawa

на закуску вас ожидает общее впечатление ...

20 04 2024 16:58:49

Crysis

В Far Cry острова были вымышленными, здесь же они самые что ни на есть реальные — архипелаг Спратли в Южно-Китайском море. Согласно фантазии авторов, в 2021 году на один из этих островов упал инопланетный космический корабль. Соединенные Штаты немедлен...

19 04 2024 19:24:46

Человек-паук 

...во время сеанса в кинотеатре я наблюдал, как люди несколько раз порывались уйти, и всякий раз оказывалось, что еще не конец. Но рыхлая структура — это еще полбеды. При всей своей наивности и старомодности фильм пытается донести еще и какие-то, ст...

18 04 2024 2:59:15

Civilization 4: Beyond the Sword 

...уже в средневековье можно построить Святой престол, после чего все страны, разделяющие вашу веру, объединятся в своеобразную религиозную ООН, со всеми вытекающими последствиями, вплоть до дипломатической победы. Затем на смену церкви приходят корпораци...

17 04 2024 20:15:23

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

16 04 2024 13:25:18

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

15 04 2024 21:11:27

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

14 04 2024 14:10:36

Kreed

  &nbspЕсли последние пару лет вы не провели отшельником в глухих горах, то наверняка знаете, что такое Kreed. На протяжении двух лет об этом проекте говорили и писали буквально все игровые издания. Игра, которую создали наши…|Игромания...

13 04 2024 5:20:16

Комбат

“Комбат” — давняя мечта Еськова Андрея, нашего руководителя проекта. Сам он, бывший танкист Советской армии, еще, наверное, сидя за рычагами своего гусеничного чудовища, начал подумывать о создании такой игры, где можно было бы реализовать правила ведения...

12 04 2024 9:55:34

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

11 04 2024 0:42:12

Tрaнcформеры: эпоха истрeбления

«Фильмы в наше время — это просто кошмар: сиквелы, ремейки, сплошная фигня...» — проворчал безымянный техасский фермер и исчез из хронометража навсегда. Вложив эти слова в уста эпизодического персонажа, сценаристы будто…|Игромания...

10 04 2024 17:36:28

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

09 04 2024 15:10:23

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

08 04 2024 18:40:58

Фабрика звезд: куда пойти учиться на разработчика. Отечественные вузы

"...На Западе готовят именно "специалистов по разработке компьютерных игр", а у нас - "специалистов по разработке чего-нибудь". Компьютерные игры в это "что-нибудь" тоже входят..."...

07 04 2024 13:39:47

Корсары III

“Корсары 3” вернулись к идеям, заложенным еще первой частью: открытому гeймплею и полной свободе. Выбор персонажа (их два — Блейз и Беатрис Шарп — отпрыски известного пирата Шарпа) оказывает самое непосредственное влияние на прохождение игры — в игре буде...

06 04 2024 8:30:32

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

05 04 2024 11:41:12

«Звездные войны: Пробуждение Силы» чего нам ожидать от новой части

«Пробуждение Силы» — самый долгожданный фильм года, по мнению «Игромании», да и всего гик-сообщества. Ни один перезапуск не ждали с таким нетерпением....

04 04 2024 2:33:52

Впечатления от Chernobylite. «Сталкер» недоделанный

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

03 04 2024 16:41:28

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

02 04 2024 6:47:12

BloodRayne

Главная героиня в исполнении Кристанны Локен (известная также как “Терминатрикс”) двигается, как мешок с картошкой, дерется, как выпускник школы для альтернативно одаренных толкиенистов, и дышит, как гиппопотам. Остальные актеры за вычетом Уилла Сандерсон...

01 04 2024 18:15:46

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Мы с друзьями разpaбатываем свою собственную утилиту — несложный вьювер графики — и собираемся распространять его как…|Игромания...

31 03 2024 16:29:14

BlizzCon 2010: день второй

Второй (и заключительный) день BlizzCon 2010 выдался спокойнее первого. Пpaктически весь запас свежей информации о своих играх Blizzard истощила еще вчера, а сегодня посетители следили за финальными матчами турниров по StarCraft 2, WarCraft 3 и…|Игромания...

30 03 2024 5:59:52

Горячая линия: железо

   От автора:   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

29 03 2024 19:13:26

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

28 03 2024 17:51:30

Играем. Pirates of the Burning Sea

корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судов...

27 03 2024 22:39:44

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

26 03 2024 17:44:57

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

25 03 2024 14:53:15

Руководство и прохождение по "Samurai Warriors 2"

До недавнего времени игры от KOEI Corporation были редким гостем в наших краях. Идеологические чуждые приставочные боевики обходили стороной пенаты гордых обладателей мышек и клавиатур. Но 2008 год стал поворотным, и проекты от KOEI начали переноситься...

24 03 2024 18:19:41

Что наша жизнь? Игра!

«…Дар предвидения — вот что отличает настоящего фантаста от обычного графомана. Прозорливый литератор ухитряется заглянуть за очередной поворот истории и рассказать читателям, что же он там узрел. Американец Эрнест Клайн — без сомнения, достойный наследни...

23 03 2024 3:34:27

Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles

Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, д...

22 03 2024 2:24:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

21 03 2024 3:44:47

Киберспорт. Counter-Strike

Сегодня мы расскажем о том, как при игре в CS разумно расходовать заработанные деньги. Сразу скажу: варианты, когда вы живы и не хотите менять свою пушку, мы не станем рассматривать — ибо в таком случае все основано на вкусовых предпочтениях...

20 03 2024 8:31:18

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

19 03 2024 13:51:19

Эксклюзив! Иван Ургант в «Ведьмаке» и Билл Гeйтс в Watch Dogs 2: что готовят разработчики в новых DLC

В редакцию «Игромании» прислали несколько пресс-релизов, посвященных новым дополнениям для популярных игр. Судя по всему, игроков вскоре ждет кое-что исключительное!...

18 03 2024 10:34:16

R.A.W.: Realms of Ancient War

«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...

17 03 2024 9:40:57

Коды по "Need For Speed: High Stakes" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...

16 03 2024 5:44:15

Кровь вместо маны. Карточные "Вампиры" от White Wolf Games

В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...

15 03 2024 10:33:31

Первый взгляд. Stolen

Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...

14 03 2024 17:23:49

The Sinking City. Ведьмак с дробовиком и секрет Ктулху

В последнее время Говарду Лавкрафту везёт на игры «по мотивам»: недавно вышла вполне достойная Call of Cthulhu, всё ближе к релизу интригующая Stygian: Reign of the Old Ones… Вот и студия Frogwares, авторы серии…|Игромания...

13 03 2024 18:36:41

В центре внимания "GTA: San Andreas"

Итак, что мы знаем наверняка. Во-первых, действие происходит в начале девяностых. То есть поздоровайтесь с дутыми кроссовками Nike, толстовками и соответствующим саундтреком...

12 03 2024 7:14:59

Первый взгляд. Cultures 2

...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три к...

11 03 2024 13:26:16

Предварительный обзор Steam Hammer. Выживание в мире стимпанка

«Выживалки» от первого лица вслед за бесконечными MOBA за последние несколько лет прочно обосновались на персональных компьютерах. И если Dota 2, League of Legends и их младшая сестра Heroes of the Storm успешно выдавили…|Игромания...

10 03 2024 16:51:46

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

09 03 2024 14:34:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::