Conflict: Vietnam > Minecraft истории
истории Minecraft    

Conflict: Vietnam

Conflict: Vietnam

В разработке Conflict: Vietnam 030.09.2004 03:10  |  Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью В разработке    1968 год. Небо. Вертолет. Солдаты. И проклятый желтолицый “чарли”, отправляющий вашу махину целоваться с землей. Ты выбираешься из-под обломков, помогаешь своим товарищам, цедишь сквозь зубы смачные ругательства и... жалеешь, что здесь не ShellShock: Nam \'67. Увы, господа. Эра неполиткорретных игр про Вьетнам пока еще не наступила. Не модно пока. Поэтому в игре Conflict: Vietnam, о которой, собственно, и пойдет речь в данной статье, нельзя будет
Ну какой же военный экшен
обойдется без привычного
“тира”?
набить морду раненому пилоту, пострелять из “томми” по крестьянам из ближайшей деревни и, выкурив травки, забыться до самого прихода вражеских солдат. Так что придется корчить героев и выбираться к своим. Опять.

    Долгая дорога домой
   
Сделать это, кстати, будет не так уж и просто. Ибо на дворе у нас “Tet Offensive” одна из самых масштабных наступательных операций вьетнамских войск (см. рядом про “Новогодний подарок”). Армия США отступает по всему фронту, и до ближайшего
места, где можно встретить дружественных солдат, топать чуть ли не 100 миль. Пешком. Со скромным количеством патронов и сухим пайком на пару суток. И без рации, по которой можно было бы связаться со своими и вызвать помощь или хотя бы справиться о текущей боевой ситуации.
    Гениальный, между прочим, сюжетный ход. Тема прорыва из вражеских тылов проскальзывала всего в нескольких военных экшенах и нигде еще не ставилась во главу стола. Так что, если разработчики из Pivotal Games подойдут к делу с головой, то из игры может получиться настоящая конфетка ведь просторы для фантазии открываются просто потрясающие. В 14 игровых миссиях, на протяжении которых потерявшиеся бедолаги будут блуждать по вражеским тылам, игроку придется не только пачками отправлять на тот свет вьетконговцев, но и заботиться о своем отряде, добывая боеприпасы и амуницию. Кроме того, не стоит забывать, что главная задача выбраться к своим, так что иной раз лучше вообще не вступать в конфликт, а попробовать найти безопасную дорогу. Не забыта и нелинейность по пути домой нам с вами встретятся не только вооруженные “калашниковыми” вьетнамцы, но и вполне себе лояльные к США парни. Последние могут предложить вам выполнить необязательное задание и отплатить за него чем-нибудь ценным.
    Есть у сюжета Conflict: Vietnam и свои загадки. Так, на одном из скриншотов виден американский вертолет, который ведет бой, а среди игровых “фич” встречается и традиционный для подобных игр тир, в котором нам придется занять место за пулеметной турелью, размещенной на плывущем по реке
Голодные бойцы из далеких
США в гостях у вьетнамских
крестьян.
патрульном катере. Откуда все это добро взялось у спасшихся в авиакатастрофе голодранцев не сообщается. Возможно, бесхозная техника, брошенная отступающими американцами, повстречается нам на пути домой. Или “большая земля” все-таки пришлет помощь.

   
Они были солдатами
   
Домой нам придется вести четырех бойцов из 101-й воздушно-десантной дивизии. Как и в предыдущих играх от Pivotal Games (Conflict: Desert Storm и Conflict: Desert Storm 2), игрок волен моментально взять в свои руки управление любым из подчиненных. Остальным же придется раздавать приказы с помощью комaндного интерфейса. А вот дальше начинаются отличия. Так, отныне у нас в комaнде состоят не безликие полигональные чурбаны, а настоящие личности с собственными предысториями и особенностями. Знакомьтесь.
    Старший сержант Фрэнк “Ragman” Виер, прирожденный лидер, который, к тому же, великолепно управляется с пистолетами-пулеметами и ружьями. Капрал Брюс “Junior” Леш, снайпер и гранатометчик в одном флаконе (забавное сочетание, не правда ли?). Капрал Уилл “Hoss” Шейфер, пулеметчик. И, наконец, рядовой Харольд “Cherry” Калер, медик, только что прибывший на военную службу. Каждый из этой четверки уникален, и его потеря во время одной из миссий автоматически ведет к провалу кампании так что играть придется очень аккуратно.
    Еще одна положительная сторона “одушевления” подчиненных это появившийся в игре RPG-элемент. За каждый подвиг, совершенный во вьетнамском тылу, на счет игрока будет капать определенное количество “очков развития”, которые он сможет тратить на благо своей комaнды. Навыков, в улучшение которых можно вложиться, огромное количество: тут вам и использование различных видов оружия, и обезвреживание ловушек, и прочие знания, без которых не
Джунгли здесь, конечно,
густые, но вот с их
детализацией явно нужно
что-то делать.
может обойтись ни один исследователь бескрайних просторов Вьетнама. Разработчики божатся, что в Conflict: Vietnam будет огромное количество путей развития персонажа, и мы им, разумеется, верим ибо очень хотим добротного RPG-элемента для себя и своих полигональных друзей.

   
Военное искусство
   
Нашлось, правда, место и для нескольких ложек дегтя. Да, Conflict: Vietnam может похвастаться неординарной сюжетной задумкой, на базе которой можно сваять свежие и интересные миссии. Да и RPG-элементы выглядят довольно любопытно.
    Проблема в другом ни один тактический экшен не может существовать без грамотной и реалистичной боевой системы. А вот здесь у Conflict: Vietnam проявляется плохая наследственность, доставшаяся от первой и второй частей серии. Нет, провальной, конечно, боевую систему этих игр назвать нельзя, но до той потрясающей, насыщенной красками картины боя, что рисовали Vietcong и Ghost Recon, ей очень далеко слишком уж много мелких недочетов как в плане реалистичности, так и в плане взаимодействия с подчиненными. Последнее, кстати, для Conflict: Vietnam особенно важно, ведь своих бойцов здесь терять нельзя. И шансы игры оказаться в мусорной корзине возрастут очень сильно, если виртуальные сослуживцы начнут гибнуть не по глупости игрока, а из-за тормозящего искусственного интеллекта и недоработанной системы управления.
    С другой стороны, следует отметить, что разработчики из Pivotal Games, в отличие от некоторых коллег по цеху, умеют видеть и исправлять свои ошибки вторая часть Conflict: Desert Storm уже не имела многих свойственных предшественнице ляпов. И можно надеяться, что Conflict: Vietnam в этом плане станет еще большим шагом вперед. Тем более что боевую систему все равно придется основательно перелопачивать ведь
Т-34 на переднем плане
вызывает острые приступы
ностальгии.
вьетнамские джунгли отличаются от иpaкских пустынь примерно так же, как отличается тактика армии США 60-х годов от тактики той же армии в году 91-м.
    В результате система управления подчиненными обрастет новыми комaндами теперь,
например, можно будет указывать своим бойцам конкретные цели. Искусственный интеллект и баланс адаптируют к реалиям вьетнамской войны, в которой “чарли”, как известно, брали не числом, а умением. Карты обещают сделать очень сложными, со множеством альтернативных ходов и позиций. Большинство боев, разумеется, будет проходить в джунглях, но в некоторых миссиях наших путешественников поневоле занесет и в местные населенные пункты.
    Огромное внимание уделяется проработке всяких маленьких “приятностей”. Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью, обращаясь в бойца-cмepтника! А во время сражений в крестьянских поселках враги будут прятаться среди мирных жителей, которых, как известно, убивать не рекомендуется! Мелочи, конечно, но исключительно приятные.
    Техническая база, на которой будут выполнены все эти радости, особого внимания не заслуживает. Графический движок уpoдцем, разумеется, не выглядит, но и в рядах активистов технического прогресса не состоит. Проблема кроется в том, что игра, как водится, делается не только для PC, но и для консолей.
    Звук? Очевидцы, которым удалось пощупать тело рабочей версии, говорят о хорошей системе позиционирования, что, впрочем, в последнее время уже стало стандартом для серьезных военных игр. А вот про привычный нам по другим “вьетнамским” играм саундтрек, составленный из аутентичных “шестидесятнических” мелодий, пока ничего не известно.

Американские солдаты
защищают посольство в
Сайгоне.
    Новогодний подарок
    Действие Conflict: Vietnam разворачивается во время “Tet Offensive” одного из самых масштабных наступлений вьетконговцев за всю войну. Оно началось 30 января 1968 года. За несколько часов до того, как Вьетнам начал праздновать Новый год (собственно, слово Tet и обозначает “лунный новый год”), войска и поддерживавшие их партизаны нанесли масштабный удар пpaктически по всей линии фронта. За несколько дней были заняты 10 крупных городов страны, в том числе и столица Сайгон. Штурм размещавшегося в нем американского посольства показали пpaктически все телеканалы США. Чтобы оттеснить противника на исходные позиции, понадобилось более месяца ожесточенных боев, в течение которых обе стороны понесли существенные потери.
    Conflict: Vietnam рассказывает вполне правдоподобную историю так, на одном из участков фронта, как раз в Tet Offensive, вьетконговцами был отрезан от “своих” целый американский батальон, помощь к которому пришла только через 11 недель.

   
* * *
   
В целом, игровые перспективы Conflict: Vietnam можно оценивать с умеренным оптимизмом. У разработчиков есть множество интересных задумок, которые, при должном старании, можно и нужно качественно
реализовать. И если это будет сделано, то мы получим добротный тактический экшен про Вьетнам, у которого есть все шансы выбиться из серой массы проектов схожей направленности.



    Будем ждать? Перспективный проект, который отличается нетрадиционным взглядом на войну во Вьетнаме. Главное, чтобы у разработчиков хватило сил качественно реализовать задуманное.
    Процент готовности: 80%


Дайджест-DLC

Большая охота Придумывая новый контент, разработчики не забывают делать интересные отсылки к прошлым сериям. Легко предположить, что люди, видевшие все три больших дополнения к Borderlands 2 (был еще Mechromancer Pack, всего-то добавляющий одного…|Игромания...

26 04 2024 23:48:50

Руководство и прохождение по "Герои Мальгримии. Затерянный мир магии"

Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...

25 04 2024 15:19:57

9 лучших реальных городов для виртуальных путешествий в играх

Ну и лето в этом году: границы закрыты, самолёты простаивают, все усердно самоизолируются. Куда податься в этот стремительно уходящий сезон отпусков? Агентство «Игромания Трэвел» спешит на помощь! Наши специалисты по виртуальному…|Игромания...

24 04 2024 6:26:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 04 2024 15:48:16

Содержание диска №3/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:00 Продолжение «Игры престолов», древнегреческий эпос, большая стройка и несколько маленьких, но любопытных проектов. Игровые новости Время: 12:01…|Игромания...

22 04 2024 18:24:34

Лучшие мультфильмы 2016-го: «Моана», «В поисках Дори», «Зверополис»

  О номинации Неправда, что мультфильмы смотрят только дети. Их еще любят авторы «Игромании» и «Мира фантастики». И мы готовы поручиться, что многие современные мультики умнее, взрослее и глубже иных…|Игромания...

21 04 2024 17:51:30

Viva Pinata 

у разных людей вызывает три совершенно непохожие реакции. Первые презрительно фыркают и выносят приговор «для детей». Другие хихикают и вспоминают названия всех знакомых галлюциногенов. А третьи просто играют...

20 04 2024 21:30:31

Kane & Lynch 2: Dog Days

В 2007 году Kane & Lynch обрывалась на печальной ноте, какую бы концовку вы ни выбрали. Или побитый жизнью Кейн под нескромные упреки оставляет ради дочери боевых товарищей на верную гибель, или, решив погеройствовать, уплывает из горящей…|Игромания...

19 04 2024 9:29:34

Пивной магнат

Компания Virtual Playground известна тем, что способна придумать оригинальную идею и тут же, не сходя с места, загубить ее отвратительным исполнением. Будь то симулятор тюремщика, капитана туристического лайнера или начальника пивного завода, не сомнев...

18 04 2024 5:32:56

Gran Turismo 6

«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...

17 04 2024 17:21:28

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

16 04 2024 15:38:35

Презентация Apple, сентябрь 2017. Чего ждать: iPhone 8, Apple Watch, Apple TV и другое

Осень — сезон урожая, но это касается не только овощей, фруктов и компьютерных игр. Каждый сентябрь Apple перетряхивает продуктовые линейки в рамках подготовки к рождественскому сезону. И конечно, все с нетерпением ждут анонсов новых версий…|Игромания...

15 04 2024 0:20:39

Мобильный дайджест: Mergimals, Death Road to Canada, Power Rangers: Legacy Wars, Guns of Mercy и «Контра-Сити»

Mergimals Цена: бесплатно Платформы: iOS Магазинчик, инкубатор для яиц и вольер для взрослых особей. Mergimals — это игра про очаровательных мифических существ. Вы владелец необычного «зоомагазина» в лесной глуши, и ваша…|Игромания...

14 04 2024 14:58:55

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

13 04 2024 17:31:54

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

12 04 2024 4:34:13

Star Wars: Empire at War Forces of Corruption

...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...

11 04 2024 19:37:40

Star Trek: Elite Force 2. Путь к звездам

"...Новые хаpaктеристики врагов, измененное оружие, перерисованная графика и обновленный звук —этого вполне достаточно для создания полноценной модификации. Но мы не будем останавливаться на достигнутом..."...

10 04 2024 12:38:30

Главные проекты апреля: от Persona 5 и Syberia 3 до Sniper Ghost Warrior 3 и Outlast 2

Persona 5 — 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: «наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...

09 04 2024 16:59:32

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

08 04 2024 4:49:31

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

07 04 2024 21:56:41

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

06 04 2024 13:56:18

Reich

«…Ignition же с самого начала разработки решили не мелочиться. В Reich можно из любой стены выдрать здоровенный кусок (а можно — один-единственный кирпичик), раскрутить его аналоговым стиком и снести им голову бронзовому памятнику Аврааму Линкольну…»...

05 04 2024 11:12:14

Игрострой

Перо, бумага, ластик Особенности работы с графическими планшетами Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области…|Игромания...

04 04 2024 15:22:41

«The Sims 4: Жизнь в городе». Квартиры с хаpaктером

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Кто-то назовет серию…|Игромания...

03 04 2024 8:27:32

Теpaбайт для игр. Тест накопителя AData SX8200NP с контроллером Silicon Motion

Технические хаpaктеристики Форм-фактор: 2280 Интерфейс: PCI Express x4 Объем: 960 ГБ Контроллер: Silicon Motion SM2262 Память: Micron 3D TLC Скорость чтения: 3200 МБ/сек…|Игромания...

02 04 2024 10:19:21

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

01 04 2024 7:15:44

Репортаж с Good Game Awards 2007

...театральная «Чайка», телевизионная ТЭФИ — все эти премии ежегодно признают и выявляют лучших в своих номинациях. Тех, кто за прошедший год внес ощутимый вклад в какую-то свою индустрию, произвел впечатление на «академиков»...

31 03 2024 3:54:19

Diablo 3

«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познава...

30 03 2024 8:56:42

Краткие обзоры. Secret Service In Harm's Way

задания у нас — высоко секретные. Прочитав брифинг, отправляемся на миссию (чуть позже позволят еще и заняться менеджментом агентов), а там... толпы врагов, как в каком-нибудь Soldier of Fortune, мгновенная cмepть от первой же вражеской пули и стремительн...

29 03 2024 9:39:50

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Prophecy"

Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...

28 03 2024 5:57:43

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

27 03 2024 11:44:52

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

26 03 2024 22:34:49

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

25 03 2024 18:23:25

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

24 03 2024 4:23:33

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

23 03 2024 16:40:48

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

22 03 2024 0:30:17

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspПотрясающие модели вооружения, среди которых и замечательный Bloody Knife, призванный заменить исходную модель ножа на более кровавую, и винтовка американских морских пехотинцев, заменяющая всеми любимый автомат…|Игромания...

21 03 2024 20:22:52

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

20 03 2024 23:42:20

Just Dance 2014

«…Хорошо, когда в гости приходят друзья-нерды, — можно достать из чулана ролевую настолку и отлично провести вечер. Неплохо, когда в гости приходят ребята, знакомые с гeймпадом, — можно погрузиться вчетвером в Diablo 3 или в какой-нибудь файтинг. Но когда...

19 03 2024 20:51:19

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

18 03 2024 5:11:40

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

17 03 2024 2:36:22

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

16 03 2024 5:26:56

«Каратель», сезон 2. Последняя война Фрэнка

Каратель умер. Фрэнк Касл жив. Он расправился со всеми, кто был причастен к убийству его семьи, получил карт-бланш от правительства и теперь просто колесит по Америке, коротая вечера в захолустных барах. На горизонте уже маячит нормальная жизнь…|Игромания...

15 03 2024 9:27:39

Независимость и next-gen: indie-игры на PlayStation 4

Когда-то, чтобы издать игру, скажем, на PlayStation 2, требовалось пройти через тучу инстанций, отдать четырехзначную сумму за специально устроенный development kit и в подробностях ознакомиться с архитектурой агрегата, мало похожего на привычные…|Игромания...

14 03 2024 10:56:21

Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Каждая сюжетная дeвyшка (многие отшивают Ловаджа еще на самой ранней стадии домоганий) — это цепочка препятствий, преодолев которые, вы, по идее, сможете не только полюбоваться на нижнее белье красотки, но и снять его...

13 03 2024 11:30:21

Alan Wake

«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...

12 03 2024 1:58:18

Metal Gear – история величайшей игровой серии современности

Хидео Кодзима, бессменный сценарист, режиссер и худрук серии Metal Gear Solid, чуть ли не после каждого завершенного проекта срывает с себя шапку, бьет кулаком в гpyдь и гордо утверждает: «Я все сказал, устал и ухожу». Тем не…|Игромания...

11 03 2024 19:48:34

Computex 2008. Репортаж с крупнейшей технологической выставки Азии 

GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...

10 03 2024 14:15:56

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru. Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Писать персональные ответы на каждое ваше письмо мы не можем. В…|Игромания...

09 03 2024 6:37:33

Merchants of Brooklyn

чтобы вы совсем уж уверились в собственной безнаказанности, враги в игре сделаны феноменально глупыми. Конечно, трудно ожидать тактических изысков от неандертальцев, но эти ребята — ходячее доказательство теории естественного отбора: регулярно...

08 03 2024 5:24:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::