Эволюция серии Battlefield > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эволюция серии Battlefield

Эволюция серии Battlefield

Спец Эволюция серии Battlefield 1716.11.2018 19:38  |  Вспоминаем историю одного из главных военных боевиков современности. СпецBattlefield V — однозначно один из главных релизов года. В конце концов, это же новая «Батла» — как бы кто к ней ни относился, в неё будут играть тысячи человек. В преддверии выхода новой части мы решили вспомнить, через что прошла и как менялась одна из самых популярных игровых серий современности.  |

Codename Eagle (1999)

Своим появлением серия Battlefield обязана игре Codename Eagle — простенькому шутеру в антураже царской России 1917 года. Хитом он не стал, но студия DICE, которая тогда занималась гонками, пинболом и играми про Шрека, обратила внимание на движок Refractor Engine. Написанный на С++ , он тянул огромные по тем временам уровни и позволял игроку перемещаться по карте на самой разнообразной технике. В конечном итоге шведы выкупили студию Refractor и, решив, что с мультиплеером Codename Eagle стала бы гораздо круче, занялись собственным проектом.

Battlefield 1942 (2002)

С первой же попытки DICE добились успеха. Battlefield 1942 забрасывает игроков на Восточный, Европейский, Тихоокеанский и Североафриканский фронты Второй мировой. СССР, США, Япония, Германия и Англия — у каждой фpaкции уникальное вооружение и техника, причем не только наземная да морская, но и воздушная. Большие карты, на которых одновременно могли встретиться 64 игрока, что для шутеров 2002 года было в диковинку. Акцент на тактической комaндной работе и отличная графика в эпоху «комнатных» Unreal Tournament, Quake и Counter-Strike поражали. В эпоху обязательных одиночных кампаний DICE бросили все силы на мультиплеер. Разработчики не раз говорили, что сюжетный режим служил скорее тренажёром перед сетевыми сражениями. По факту это был набор карт из мультиплеера, где игрок воевал с ботами под управлением не самого умного ИИ. Пожалуй, главное достижение самого первого Battlefield заключалось в том, что шведы придумали собственный рецепт отличного многопользовательского шутера, которому, с небольшими изменениями, следуют и по сей день. Масштабные карты, разнообразные классы бойцов, богатый выбор режимов и проработка трaнcпорта сделали игру настолько популярной, что продолжение было вопросом времени...

Battlefield: Vietnam (2004)

Из реалий Второй мировой серия перенеслась в ярко-зелёные джунгли Вьетнама. DICE не стали сильно менять рабочую концепцию, но сосредоточились на улучшении прежних идей: картам добавили размаха, контроль техники и захваченных точек стал играть более важную стратегическую роль, а ИИ в одиночной кампании заметно поумнел. Самые значимые изменения коснулись классов бойцов. Каждый вид снабдили возможностью выбирать одно из двух основных орудий и слегка кастомизировать внешность. «Анти-танка» превратили в тяжёлого штурмовика с пулемётом, а функции медика теперь исполнял штурмовик. Тогда это казалось спopным решением, хотя со временем система себя оправдала. По крайней мере, последние части сериала вполне удачно используют именно такую систему лечения. Battlefield: Vietnam была пусть и не революционной, как «1942», но всё равно отличной игрой. По-видимому, разработчики понимали, чего от них хотят, и двигали серию в правильном направлении.

Battlefield 2 (2005)

В Battlefield 2 серия вполне предсказуемо добралась до современного театра боевых действий. США, Китай, Евросоюз, вымышленная Ближневосточная коалиция и Россия схлестнулись на территории Северной Америки и Китая. Среди главных изменений — комaндирский режим: один из игроков получал доступ к тактической карте местности и, словно в какой-нибудь стратегии, мог руководить операцией — запускать беспилотники для обнаружения противника, сбрасывать боеприпасы, наносить авиаудары и отдавать приказы лидерам отрядов. К слову, Battlefield 2 стала первой частью серии, где игрокам позволили объединяться в отряды и пользоваться голосовым чатом. Медик не только вернулся, но и получил возможность поднимать павших с помощью дефибриллятора. А с добавлением поддержки и диверсанта общее число классов увеличилось до семи. Заметно вырос и арсенал, но теперь для открытия экипировки бойцов необходимо было прокачивать. Захват точек и уничтожение противника приносили очки опыта, необходимые для получения новых званий. Battlefield 2 нередко называли лучшей частью серии, во многом благодаря эталонному балансу и невиданным ранее тактическим возможностям. Согласитесь, сейчас сложно представить серию без системы отрядов и оживления павших союзников. Что уж говорить о впечатлениях, которые игра дарила тринадцать лет назад? 

Battlefield 2: Modern Combat (2005)

В том же году DICE решились на эксперимент и впервые выпустили Battlefield на консоли: сперва на PS2 и Xbox, а затем на Xbox 360. Несмотря на схожее название, с Battlefield 2 игру роднил лишь современный сеттинг. В Modern Combat была полноценная одиночная кампания про конфликт Китая и НАТО. В соло-режиме можно выбрать любой из пяти привычных классов, а в случае cмepти не приходится ждать респауна или загружать сохранение, достаточно «вселиться» в живого союзника и продолжить операцию новым персонажем. Мультиплеерная часть заметно обеднела — в первую очередь из-за уменьшения количества бойцов на карте: двадцать четыре игрока на консолях против шестидесяти четырёх на ПК. Карты тоже стали меньше, но наземную и воздушную технику оставили. Конечно, Battlefield 2: Modern Combat была меньше и проще предыдущих частей, но ненужной игру назвать нельзя. Во-первых, серия впервые заглянула на консольный рынок. Во-вторых, DICE получили возможность опробовать идеи, которые не решались реализовать в предыдущих проектах. Возможно, именно эти эксперименты привели студию к созданию одной из самых необычных частей Battlefield...

Battlefield 2142 (2006)

Слухи о необычном сеттинге новой части пошли за год до анонса Battlefield 2142. Конечно, в них мало кто верил, но фанаты заметно оживились, когда продюсер Battlefield 2: Modern Combat Дэн Блэкстоун в интервью сайту Shacknews намекнул на будущее серии. «Мы вот-вот объявим нечто крупное, так что ждите», — заявил Дэн и дал пару подсказок: «3213/3X2» и «S.R. 4588164». Число 3213, разделенное на 3 и умноженное на 2, дает в итоге 2142. Столько же даёт и квадратный корень из числа 4588164... Разработчики не раз упоминали, что перенос игры в будущее развязал им руки, ведь можно было на время позабыть о реализме. И одним из самых заметных следствий свободы творчества стал режим «Титан», столь же масштабный, как и традиционный «захват», только бой шёл до полного уничтожения вражеской базы. Действие делилось на две фазы: наземную и воздушную. Сперва комaнды сражались за контроль над paкетными установками, позволявшими пробить первую брешь в защите Титана, воздушной базы противника, а затем игроки должны были подняться на борт и уничтожить главный реактор. Титан и сам отстреливался по мере сил. Захват был непростым делом и требовал осознанной и чёткой работы в комaнде. Футуристический сеттинг многим пришёлся по вкусу, но, в целом, механика серии почти не изменилась и с продолжением DICE не спешит. Лишь намёки на 2143 в Battlefield 3 оставляют фанатам надежду на возвращение назад, в будущее.

Battlefield: Bad Company (2008)

Вторая попытка DICE выйти на консольный рынок подарила игрокам одну из самых ярких игр серии. Во-первых, новейшая технология Frostbite принесла в игру реалистичную разрушаемость. Почти любую постройку можно было если не уничтожить, то сильно повредить взрывчаткой и крупнокалиберными снарядами. Это позволяло изменить ход боя, открывая новые точки для обстрела и не давая заскучать сидящим внутри здания. Во-вторых, в кои-то веки в серии была сделана ставка на сюжет — запоминающуюся историю о «Дурной компании», отряде обаятельных сорвиголов, попавших в центр вымышленного конфликта между США и Россией. Поначалу на Bad Company смотрели с недоверием. Опять на консолях, да ещё и с юморной сюжетной кампанией? Всего двадцать четыре игрока в мультиплеере?! Но, несмотря на опасения, игра показала себя с лучшей стороны, а движок Frostbite лёг в основу будущих игр и стал чуть ли не главной особенностью серии.

Battlefield: Heroes (2009)

В 2009 году DICE вернулась к экспериментам и вышла игра, выглядевшая совершенно не так, как могли ожидать давние поклонники серии. К тому же распространялась она по набирающей обороты модели free-to-play. Battlefield Heroes разpaбатывалась совместно с Easy Studios и была условно-бесплатным боевиком от третьего лица в мультяшном стиле. Лишь на пяти картах из одиннадцати была доступна техника, количество сражающихся сократилось до шестнадцати человек, а одиночной кампании не было как таковой. Зато три доступных класса отличались не только снаряжением, но и физическими данными: здоровьем и скоростью передвижения. Кроме того, по мере прокачки у них открывались сверхспособности — например, «лечение», «невидимость» или «щит». Кстати, переключаться между классами во время боя было нельзя. От номерных частей игру отличали подкупающая доступность и несерьезность. Забавные скины персонажей появились тут задолго до популярной ныне Fortnite. Игра снискала славу среди владельцев слабых ПК и любителей условно-бесплатных игр, но ЕА этого показалось мало, и сервера закрыли в 2015 году.

Battlefield 1943 (2009)

Еще одна «большая» игра, вернувшая серию ко Второй мировой. Хотя это был скорее ремастер Battlefield 1942 на новом движке студии. Те же карты, но с тотальной разрушаемостью зданий. И только для консольных игроков — хоть изначально ПК-версия и планировалась. Претензий к Battlefield 1943 хватало. Уменьшили количество боевой техники и сократили число классов, оставив только штурмовика, инженера и разведчика. Система званий была, но оружие и экипировку она не открывала — всё и так было открыто с самого начала. Противоборствующих сторон только две: США и Япония. А уровни, взятые из самой первой Battlefield, спроектированы таким образом, что зданий на них довольно мало, из-за чего наслаждаться всеми достоинствами Frostbite не получалось. Из заметных нововведений — только режим «воздушное превосходство», который позже внедрят в Battlefield 3. DICE успешно перенесла «1942» на новый движок и познакомила консольных фанатов с истоками серии. Пускай и не без потерь.

Battlefield: Bad Company 2 (2010)

Bad Company 2 стала одним из нечастых примеров того, как DICE правильно выделили главные достоинства прошлых частей серии. Полноценная сюжетная кампания утратила градус безумия, но зато продолжила историю «Дурной компании». Новая версия Frostbite позволяла полностью обрушивать здания, погребая всех, кто внутри. Появились и мелкие детализированные повреждения окружения: сколы стен и ограждений, реалистичные внешние повреждения техники, ямы от взрывов. Кроме того, разработчики прислушались к мольбам игроков и заодно выпустили игру на ПК. Наконец DICE пришли к четырём классам — количеству, которое теперь называют идеальным. В систему прокачки добавили специализации, позволяющие выбрать дополнительную возможность для своего солдата: увеличить скорость прицеливания, добавить гранат в сумку, усилить аптечку или сделать бронежилет чуть эффективнее. Сетевых режимов было уже четыре, а вот игроков стало всего тридцать два даже на ПК. Именно успех Bad Company 2 показал, что серия способна на равных конкурировать с лидером рынка в лице Call of Duty.

Battlefield: Play4Free (2011)

Очередная условно-бесплатная часть серии. По сути, Play4Free была бесплатной версией мультиплеера Battlefield 2, который вышел на полгода позже, но создана на старом движке Refractor. Четыре привычных класса персонажей (с возможностью бесплатно создать только двоих), разнообразное вооружение и два сетевых режима. Как и в случае с Battlefield: Heroes, серверы Battlefield: Play4Free прекратили своё существование в 2015 году.

Battlefield 3 (2011)

В очередной раз DICE совершили революцию среди мультиплеерных шутеров. Battlefield 3, над которой работали, по разным данным, от пяти до семи лет, принесла массу нововведений. Frostbite 2 выдавал невероятно качественную картинку, которая даже спустя семь лет выглядит достойно. DICE даже позаимствовали у EA Sports технологию анимации ANT, прежде применявшуюся для отображения реалистичных движений бойцов в спортивных симуляторах, благодаря чему естественно и плавно стали двигаться и бойцы Battlefield 3. Кстати, в этой версии Frostbite отсутствует поддержка DirectX 9, и многим пользователям популярной в то время Windows XP пришлось принудительно обновляться до более актуальных ОС. В игре была полноценная одиночная кампания и набор кооперативных миссий, выполнение которых давало доступ к эксклюзивному оружию в сетевой игре. Но мультиплеер остался главной фишкой серии. Количество игроков снова подняли до шестидесяти четырех. Классы слегка изменили: штурмовика и медика объединили, а освободившееся место занял класс поддержки — боец с тяжёлым пулеметом, способный пополнять боезапас товарищей и устраивать встряску противнику, используя взрывчатку. В мультиплеер добавили Premium-подписку, дающую ранний доступ к дополнениям, бонусное содержание, приоритет в очереди на сервер и внутриигровые предметы. И целый веб-сервис прикрутили, Battlelog, — социальную сеть, через которую мы и управляем игрой, и отслеживаем статистику, и общаемся с друзьями. В 2011 году победа в громком противостоянии Battlefield и Call of Duty была за шведами. Игры Activision уже не раз ругали за устаревший движок и однообразную «голливудщину». DICE же, сделав упор на реалистичность, отточенный баланс мультиплеера и отменную графику, выпустили едва ли не лучшую часть серии.

Battlefield 4 (2013)

После успеха Battlefield 3 ожидания от нового проекта были крайне высокими, да и сами разработчики подливали масла в огонь, обещая как минимум повторить успех третьей части. Одиночная кампания в Battlefield 4 действительно была сильнее. Персонажи стали более человечными и запоминающимися, миссии обрели большую кинематографичность. А вот мультиплеер почти полностью перекочевал из прошлой части — немного переработали вооружение бойцов и вернули режим комaндира из Battlefield 2. Даже Frostbite 3 не так уж сильно опережал прошлую версию движка. Но главной бедой нового Battlefield стали технические проблемы. Игроки страдали от багов и недоработок, что на фоне громких заявлений DICE выглядело... скверно. Дошло даже до судебных разбирательств с ЕА: дескать, они нарочно распространяли заведомо ложную информацию об игре, что привело к росту акций компании и позволило владельцам продать их по завышенной цене. После выхода игры, которая, как оказалось, работает нестабильно, стоимость акций заметно упала. Многие считали этот провал началом конца серии. Впрочем, на оценках прессы и продажах игры это сильно не отразилось. Плюс, к чести ЕА будет сказано, со временем ситуация выправилась, все технические проблемы решены.

Battlefield Hardline (2015)

Серия вновь решилась сменить сеттинг, и на этот раз тематикой игры стало противостояние полицейских и преступников в солнечном Майами. Разработку доверили студии Visceral Games, создателям трилогии Dead Space, при поддержке DICE. Одиночная кампания походила на телесериал про бравых служителей порядка, с дворовыми перестрелками и погонями. Мультиплеер же порадовал несколькими уникальными для серии режимами. «Угон» предлагал в компании троих союзников скрываться от полицейских на автомобилях, попутно отстреливаясь от преследователей. В режиме «Кровавые деньги» противоборствующим сторонам необходимо было за время раунда перетаскать как можно больше наличных на свою базу. В «Ограблении» бандитам должны были взломать хранилище, обчистить его и добраться до места эвакуации. «Спасение» требовало от полицейских освободить заложников. А по правилам «Выслеживания» полиция сопровождает VIP-персону, которую нужно устранить бандитам, причем жертвой управляет один из игроков. Система прокачки осталась на месте, а вот разрушаемость заметно ослабла в угоду сеттинга. Кроме того, из техники осталось только несколько типов автомобилей, мотоциклы и вертолёты. Пресса и игроки приняли Hardline весьма холодно. Многим не понравились новая стилистика, меньший масштаб и платные наборы с картами.

Battlefield 1 (2016)

В последней на данный момент игре серии DICE решились вновь отправиться в прошлое, причём дальше, чем отваживалось большинство создателей милитари-шутеров, — на поля Первой мировой. Одиночная кампания получилась весьма удачной и представляла собой несколько историй солдат разных фронтов и родов деятельности, что добавило разнообразия гeймплею. Мультиплеер после Hardline вернулся к привычному для серии виду. На некоторых картах появились эдакие титаны: дирижабль или бронепоезд, приходившие на помощь проигрывающей стороне. Добавили режим «Спецоперации». Матч был разбит на несколько раундов, в ходе которых атакующим нужно отбить определённые контрольные точки, а следующий раунд продолжался на новой территории. Больше не приходилось подключаться к серверам с помощью Battlelog, сделать это можно было прямиком из игры. На успехе Battlefield 1 сказались и удачно выбранный сеттинг, и проработанная одиночная кампания, и бережное отношение ко всему, за что игроки полюбили серию Battlefield. Шестнадцать лет — не такой уж большой срок по меркам игровых франшиз. Однако за это время Battlefield успела совершить парочку жанровых революций, а также прошла через удачные и не очень эксперименты. Она уверенно закрепилась в пантеоне самых успешных и влиятельных серий в индустрии. Так что какой бы ни оказалась в конечном итоге Battlefield V, она точно не будет последней!  |


Правила написания комментариев

I. Общие положения 1) Каждый зарегистрированный пользователь имеет право комментировать любые статьи, новости, а также другой контент, представленный на сайте, если его комментарий не нарушает данные правила. 2) За соблюдением правил в комментариях…|Игромания...

27 04 2024 0:40:36

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

26 04 2024 18:32:19

World of Tanks Blitz: Будущее «мобильных танков»

В начале ноября компания Wargaming выпустила еще одно обновление для танкового экшена World of Tanks Blitz и теперь готовится к запуску праздничных ивентов, ведь приближается Новый год, и разработчики попросту не могут оставить игроков без…|Игромания...

25 04 2024 7:51:55

Обзор Sea of Thieves. Этот корабль идёт ко дну

В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...

24 04 2024 18:54:21

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

23 04 2024 23:44:55

Ностальгия по будущему. Технологии, которые изменят игры

не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развито...

22 04 2024 11:33:17

Shift 2: Unleashed

«…из игры про блестящие машинки Shift 2: Unleashed превратился в продукт с официальной лицензией FIA (Международной федерации автоспорта). Появились сразу два лицензированных гоночных чемпионата: недавно основанный международный FIA GT1 и европейский FIA...

21 04 2024 5:50:30

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

20 04 2024 21:18:37

Игрострой

Перо, бумага, ластик Особенности работы с графическими планшетами Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области…|Игромания...

19 04 2024 10:17:40

Ключ на старт. Тестирование игрового руля Thrustmaster T500RS

«…Thrustmaster T500RS — новый король среди игровых рулей, который может выжать максимум из любой гонки. Конечно, многим может не понравиться резиновое колесо, а кого-то будет раздражать отсутствие комплектной коробки передач или излишняя шумность системы...

18 04 2024 19:22:58

Не один в темноте. Aliens: Colonial Marines

«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...

17 04 2024 22:51:22

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

16 04 2024 16:26:43

Первый взгляд. SOLAR

Рассудив, что первый блин всегда выходит комом, Brat Designs плюнула на доведение до ума своего дебютного проекта Breed и объявила о разработке сразу двух новых игр — Toon Army и SOLAR. Но если Breed создавался по образу и подобию...

15 04 2024 3:49:25

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

14 04 2024 3:16:43

Blur

покер на колесах: одни удары нейтрализуют другие, но у врага в запасе вполне может оказаться нитроускорение или еще какая-нибудь дрянь. Есть, правда, хитрость: бонусы можно блокировать. Буквально за долю секунды до того, как на вас обрушится молния, игра...

13 04 2024 21:24:19

Новости рынка

   Apple iMac    Новый Apple iMac с 17" жидкокристаллическим монитором. Великолепный дизайн и феноменальная простота установки. В комплекте с компьютером прилагается красочный…|Игромания...

12 04 2024 22:40:47

Космический ас

«Космический ас» — еще один интеpaктивный мультфильм, нарисованный Доном Блатом (экс-диснеевский аниматор, который приложил руку к множеству классических фильмов этой компании). Здесь, однако, налицо творческий кризис: игра похожа на серию Dragon’s Lai...

11 04 2024 19:52:48

Обзор спецоперации «Марс» в Warface. Далеко ли до Красной планеты?

Пока Илон Маск строит амбициозные планы по покорению Марса, а Роскосмос ищет космонавтов через объявления Вконтакте, Warface уже высадилась на Красной планете в новой спецоперации «Марс». Сюжетные противостояния отрядов Warface и…|Игромания...

10 04 2024 17:14:35

Гвоздь набора * Свежатина! * Игроманский стандарт

Свежатина! (гвоздь набора — AVG Anti-Virus Free Edition 7.5.4, бесплатное и при этом полноценное антивирусное решение для вашего компьютера) * Игроманский стандарт...

09 04 2024 5:15:11

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

08 04 2024 8:45:33

Bus Driver

Всю скромную прелесть Bus Driver способны оценить только те, кто 10-15 лет назад толкался поутру в «Икарусах» (это такие автобусы, поставлявшиеся в СССР из братской социалистической Венгрии) и знает главный секрет всех постсоветских школьников:...

07 04 2024 9:59:32

Обзор игры Omensight. День сурка

Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...

06 04 2024 15:13:43

...за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

05 04 2024 20:38:55

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

04 04 2024 4:30:44

Руководство и прохождение по "Descent 3"

И вот он появился. Его ждали, на него надеялись, многие, не побоюсь этого слова, на него молились. Descent 3 – одна из самых лучших игр уходящего тысячелетия. Казалось бы, все просто: летаешь на корабле по вентиляции и отстрелив...

03 04 2024 12:18:51

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

02 04 2024 13:41:47

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

01 04 2024 8:52:48

Star Raiders

«…По нажатии одной кнопки мы можем превратить скоростной звездолет (attack mode) в медленного монстра повышенной мощности (assault mode) и даже в неподвижную турель (turret mode). У каждого варианта свое легкое и тяжелое вооружение (его тоже можно апгрейд...

31 03 2024 22:55:20

Sonic the Hedgehog 4: Episode 1

Когда мы писали рецензию на Mirror’s Edge, то упоминали в ней понятие flow (англ. поток), когда персонаж под управлением грамотного игрока проходит уровень очень быстро, красиво, четко, постоянно набирая скорость. Однако Mirror’s…|Игромания...

30 03 2024 3:29:11

Старая сказка. Тестирование видеокарты новой линейки AMD Radeon HD 6870

«…Производительность Radeon HD 6870 полностью соответствует цене в 8500 рублей. Карточка удачно вписалась между HD 5870 и разогнанными версиями GTX 460, а в некоторых случаях даже работает на уровне более дорогой GTX 470. Если вы готовы потратить на видео...

29 03 2024 7:15:30

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

28 03 2024 23:53:22

Empire: Total War

эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эpoтические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядам...

27 03 2024 14:31:25

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

26 03 2024 22:36:18

Beyond Good & Evil HD

«…Даже сейчас эта детская снаружи и очень серьезная внутри игра способна радовать, словно подарок, найденный под елкой первым утром нового года. Beyond Good & Evil дает больше, чем от нее ожидаешь: за 10 часов игры она несколько раз серьезно меняется (поз...

25 03 2024 6:49:47

TerraWars: New York Invasion

Знаете, когда впервые запускаешь TerraWars: New York Invasion, возникает непреодолимое желание состроить презрительную мину и с ухмылкой продекларировать: «Старо, было восемь лет назад». Если кто не помнит, тогда, в 1998 году, вышел непревзойден...

24 03 2024 4:57:13

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

23 03 2024 22:53:17

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

22 03 2024 12:54:28

Art of Murder: Cards of Destiny

«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...

21 03 2024 17:35:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Richard Burns Rally Дата выхода: 2004 Жанр: Симулятор раллийного автомобиля Издатель/разработчик: SCi/Warthog Sweden 2004 год Ричард Бернс провел без гонок, борясь с болезнью, которая, увы, впоследствии стала для него…|Игромания...

20 03 2024 20:59:28

Говорящая кнопка. Исследование лингвистических возможностей клавиатуры BTC 8180

"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....

19 03 2024 20:22:59

Обзор фильма «Цвет из иных миров». Кейдж, Лавкрафт и альпаки

Говард Лавкрафт нынче в моде. В прошлом году мы увидели сразу несколько игр, навеянных его творчеством: Stygian, The Sinking City и Moons of Madness. Теперь настал черёд новых экранизаций — на российские экраны вышел…|Игромания...

18 03 2024 0:34:30

Коды по "Need for Speed 2"

Если вы хотите использовать секретный автомобиль или выбрать дополнительную трассу, в главном меню наберите один из предложенных паролей: ARMYTRUCK — армейский грузовик; BMW — БМВ; BUS — школьный автобус; COMMANCHE — мини-грузовик; JEEPYJ — джип; LAN...

17 03 2024 22:34:26

Daylight

«…Заброшенная клиника для душевнобольных. Из живых людей никого нет, а вот призpaков достаточно. Главная героиня, пока что безымянная, приходит в чувство прямо в этом мрачном месте. Дeвyшка, вооружившись одним только смартфоном, пытается найти выход из ле...

16 03 2024 12:25:44

Руководство и прохождение по "Nuclear Strike"

Не напоминает ли вам что-нибудь название Nuclear Strike? В 1993 году компания Gremlin Interactive перенесла с платформы Sega Mega Drive на компьютеры игрушку Desert Strike, а потом – и другие игры серии Strike. Игроманы помнят, как ломали они клавиату...

15 03 2024 4:42:39

Half-Minute Hero

Где-то на соседних страницах можно прочитать рецензию на инди-пазл The Misadventures of P.B. Winterbottom, в котором усатый мужчина в цилиндре должен всего за несколько секунд собрать разбросанные по уровню куски пирога. Самому ему ни за что этого…|Игромания...

14 03 2024 6:15:30

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

13 03 2024 17:53:34

Max Payne 3

«…Макс цепляется за стойку с прожекторами, поднимает сноп искр и влетает в комментаторскую кабинку ногами вперед. Сбивает снайпера, падает сам, и нам остается лишь пустить обидчику пулю в лоб. Действие переносится чуть вперед: вот Макс уже сам прикрывает...

12 03 2024 4:46:38

Эксклюзив. Пиратия

...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (игр...

11 03 2024 1:35:47

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

10 03 2024 16:25:43

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Криса Тейлора (Gas Powered Games)

Вне зависимости от того, в офисе я или дома, большую часть суток я думаю о работе. У руководителя студии дела есть всегда: то какой-нибудь миниатюрный кризис назреет, то разнимаешь арт-директора с гeймдизайнером, сцепившихся между собой по пустяковому воп...

09 03 2024 14:45:27

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::