Махач по-русски. Дневники разработчиков игры «Братва и кольцо» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Махач по-русски. Дневники разработчиков игры «Братва и кольцо»

Махач по-русски. Дневники разработчиков игры «Братва и кольцо»

Игрострой Махач по-русски. Дневники разработчиков игры «Братва и кольцо» 028.03.2007 08:58 ... Первый эксперимент — Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто на Игрострой

Краткая историческая справка. «Махач жестокий мордобой при помощи кулаков или различных твердых тупых предметов». Толковый словарь арготизмов русского языка.

Стало уже доброй традицией, что в рубрике «Игрострой» разработчики пишут о том, как они создавали или локализовывали различные игры. Сегодня к нам на огонек забежал Роман Шелагуров, менеджер проекта «Братва и кольцо».

Разработка пpaктически любой игры, в том числе «Братвы и кольца», это всегда сроки кровь из носа, а сделать надо вовремя. Неистребимые баги прихлопываешь один за другим, но они все равно откуда-то лезут и лезут. Постоянные изменения стремящихся к идеалу утилит, бесконечные обновления шейдеров, пересчеты статического освещения...

Но за всеми этими стандартными, в общем-то, проблемами стоит одно коренное отличие от работы над другими играми. В процессе работы над «Братвой и кольцом» мы смеялись столько, сколько не смеялся, наверное, не один разработчик. Некоторые даже охрипли и к моменту сдачи игры слегли, а у меня теперь болит челюсть и даже трудно сейчас писать эти строки, придерживаясь нормативной лексики.

Идея создания «Братвы и кольца» родилась, так сказать, «за водкой и селедкой». Старший оперуполномоченный Гоблин, в миру Дмитрий Пучков (далее просто Гоблин), и «гайдзины» (компания Gaijin Entertainment) водят дружбу с незапамятных времен. Руки чесались сразу сесть за 3 DS Max и что-нибудь там наваять, но мы, как и полагается, подошли к делу осмысленно. А началось все, понятное дело, с бумажек.

Игровой мир и сюжет

Первым делом мы начали делать описания игровых событий и локаций. Наша игра, как и любая пародия, обязана была рождать ассоциации с местами и событиями оригиналов. В этом вся соль и перец. Попробуйте взять, скажем, фильм «Очень страшное кино» и убрать из него все пародии ничего же не останется! Поэтому мы серьезно призадумались. Основных вариантов вселенной у нас было два: либо мрачные руины в духе Fallout, либо феерично разукрашенное фэнтези, что более близко к оригиналам.

Пендальф завершает комбинацию ударов в 3DS Max.

Пристрастие ко всему неординарному и хардкорному влекло нас, конечно же, к первому варианту. Были, например, мысли завалить мир пыльными останками былой «советской цивилизации» или разрешить героям стрелять из огнестрельного оружия. Но такой подход мог слишком отдалить игру от первоисточников, это уже была бы не игра «по мотивам», а что-то совершенно иное.

Еще мы опасались, что проект будет похож на надоевший анекдот про Петьку и Василий Ивановича. Поэтому решено было взять за основу знакомую всем фэнтезийную вселенную Толкиена и как следует ее «приукрасить», изрядно разбавив идиотизмом и всяческой жестью. Этим мы с увлечением и занялись.

На протяжении примерно двух недель мы с Гоблином обменивались идеями и предложениями. Пока шел этот трудоемкий, но крайне интригующий и забавный процесс (а это был настоящий дурдом, ибо такой концентрации идиотизма, положительного в нашем случае, трудно было даже ожидать), художник уже вовсю корпел над концепт-артами персонажей.

Первым мы увидели Агронома. Он всем чертовски понравился, и это было знамение. Все остальные концепты тоже оказались просто отличными и принимались с первого раза. Это был первый, но далеко не последний случай, когда проявилось столь удивительное, даже мистическое совпадение в видении проекта у всех, кто над ним работал. То же самое случалось и тогда, когда мы стали получать готовые модели героев и монстров.

Тотальное прототипирование

По мере того как появлялась определенность с дизайном и сюжетом каждой конкретной миссии, мы сразу же начинали создавать прототипы локаций. Всего было запланировано 12 миссий и 15 локаций. Прототипы делались в собственном редакторе с использованием имеющихся библиотек объектов, можно сказать, подручными средствами: елочками, палочками, камушками и домиками, и выглядели они при этом как картина чокнутого импрессиониста.

Причем прототипами мы занялись до того, как начали рисовать концепты локаций, поэтому делали все так, как будет лучше для игрового процесса, а уже потом наводили марафет. Главным при создании прототипов было определиться с игровым прострaнcтвом где именно будет бегать и драться игрок, куда сможет пойти, а куда нет, и обозначить расположение сценических камер что будет видеть гeймер в каждый момент времени, с какой стороны, под каким углом. Игровой процесс был еще в разработке, и мы начали обкатывать заготовки сцен на тестовом персонаже, наделенном лишь минимумом основных возможностей.

Скажу пару слов о сценических камерах. С одной стороны, они заметно облегчают разработку. Заранее определяешь, что именно будет видеть игрок, и не делаешь всю локацию целиком, а концентрируешься только на проработке нужных частей, попадающих в объектив. Но есть и обратная сторона медали нельзя ошибаться. Изначально все должно стоять правильно, а когда сцена уже почти готова и вдруг выясняется, что надо поменять направление взгляда камеры, выхода всего два: либо оставлять все как есть, либо менять камеры и серьезно доpaбатывать сцену.

Такие неприятности были и у нас. Выходить из таких ситуаций можно по-разному, но оптимальный вариант не оставлять совсем уж «черных дыр» на случай, если камера захочет туда посмотреть, например, во время ролика. То есть если какая-то часть локации не проработана просто потому, что не предполагается показывать ее игроку, надо предусмотреть хотя бы простенький фон в этом месте. Были и обратные ситуации, когда сцена специально смоделирована очень детально (предполагалось, что камера будет смотреть на нее со множества paкурсов), а в итоговом варианте камера смотрела лишь в одну сторону. Многое из того, на что были потрачены силы и время художников, оказалось за кадром. Это, во-первых, просто обидно, а во-вторых, добавляет тормозов. Впрочем, с тормозами обычно удается разобраться во время оптимизации.

Последовательные стадии создания Баралгина. Wireframe в 3DS Max, стадия наложения текстуры и полностью готовая модель.

Дубинушкой ухнем!

Боевая система изначально задумывалась максимально простой, нам не хотелось углублляться в тактические элементы нужно было мясо, жесткое рубилово. С этими мыслями мы приступили к анимации. Первым «ожившим» монстром стал урка в ватнике с длинным топором, а первым героем, конечно же, Агроном, на которого было затрачено невообразимое количество времени и сил. Долго не получалось сделать из него удалого казачка, каким он стал в итоге.

Все остальные персонажи были сделаны намного быстрее. Для главных героев мы разработали общий «граф анимаций» древовидную структуру, обозначающую переходы от одной анимации к другой, содержащую разные параметры, как общие для всех персонажей, так и уникальные (вроде скорости анимации, направления, силы удара). Разница в анимационных графах героев заключались главным образом в количестве и виде движений в некоторых параметрах, но сама схема была одна. С врагами поступили так же, позднее это позволило сильно сэкономить время.

В целом мы доводили до ума систему боя и анимации на протяжении всего периода разработки. И очень скоро нам понадобился хотя бы примитивный AI враги и соратники должны были как-то двигаться, отвечать на удары, а не стоять столбом. Для первых тестов мы использовали самый минимум вражеского интеллекта, противники просто защищались и наносили ответные удары.

Очень интересный момент: изначально мы задумали AI более продвинутым, чем понадобился в итоге. Скажем, урки в финальной версии игры действуют довольно примитивно, как и полагается тупорылым увальням. Они просто атакуют указанного героя, бегут к нему и лупят, пока персонаж не погибнет. Но в этой простоте скрыто множество важных мелочей, например, реакция врагов на напарников героя. Ну а поскольку условия боя в разных локациях отличаются, мы написали множество вариантов поведения под каждую битву.

Когда дело дошло до поведения соратников главного героя, мы столкнулись с еще одной проблемой. Компаньоны убивали врагов, словно щенков, чуть ли не одним ударом. Игроку даже ничего не приходилось делать. Регулировка силы и частоты ударов у напарников сразу же поставила все на свои места. В финальной версии сила напарников постоянно меняется в зависимости от ситуации. Например, в миссии «Оборотни наносят ответный удар», когда друг просит помочь, он вообще не наносит повреждения врагам, и если вовремя не прийти на помощь, его убьют. В то же время в миссии «Урки на прогулке» друзья, ожидающие героя на мосту, режут врагов с одного удара и при этом неуязвимы.

Веселая анимация

Процесс придумывания движений и трюков оказался очень занятным. В нашем распоряжении не было Джеки Чана, с которого можно было снять motion capture, но мы пересмотрели множество фильмов, вырезая оттуда самые зрелищные сцены дpaк с использованием холодного оружия, прыжками, переворотами. Пришлось даже обзавестись специальной саблей, которой мы вместе с аниматорами постоянно размахивали, пытаясь представить себе движения персонажей, а параллельно снимали все эти движения на камеру.

Несмотря на то, что все было детально продумано заранее, многие анимации ударов приходилось серьезно исправлять: при внедрении их в игру оказывалось, что герой просто не попадает по врагам. Дело было в том, что повреждения персонажи наносили не по сектору в определенный момент, как это делается в большинстве файтингов, а самим оружием. От такой схемы мы отказываться не хотели, иначе дpaка теряла зрелищность, переставала выглядеть настоящей мясорубкой. В результате проблему решали калибровкой анимации, доводкой движений с точностью до миллиметра.

Но реально спасло ситуацию решение увеличить размер оружия. Мы нарастили модели, которые гeймер видит в руке персонажа, и увеличили так называемую невидимую геометрию именно она наносит повреждения врагам. Скажем, сабля Агронома бьет врагов на расстоянии в полтора раза большем, чем длина самой сабли.

Дубль один, дубль два

Дpaка в кабаке «Копытом в рыло» в разрезе. Да, урки в игре в буквальном смысле падают с неба.

Когда основа гeймплея была готова и все персонажи прекрасно бегали и дрались между собой, мы занялись видеовставками и роликами на движке. Роликов на игровом движке мы раньше никогда не делали, хотя все необходимое уже было подготовлено. Начали пробовать. Первый эксперимент Баралгин стоит под мостом в миссии «Воспитание Федора», произносит: «Вернись, малыш! Я все прощу!», откуда-то из лесу выбегает Федор и... взрывается! Разлетается на кровавые ошметки, как будто напоролся на мину. Игра тут же падает с фатальной ошибкой. Все присутствующие хохочут на протяжении следующих десяти минут, перезапускают сцену, показывают тем, кто еще не видел, те тоже начинают кататься по полу, на звуки прибегают еще человек десять из соседних комнат все, рабочий день сорван.

Сначала тоже было много писанины. Сценарии роликов делались, когда проект был еще в зачаточном состоянии. Гоблин и мы с особым пристрастием занимались этим процессом. Обмен письмами был самым активным именно в это время. Каждое слово, произносимое персонажами, по десять раз уточнялось, но опять же благодаря упомянутому ранее пpaктически идентичному видению проекта у всех нас процесс шел очень гладко. Этому также способствовало несколько менеджерских решений: например, чтобы помочь нашим специалистам по видео и анимации проникнуться духом игры, мы заставляли их рисовать раскадровки твердым карандашом на туалетной бумаге (!).

На показе ранней бета-версии игры, содержавшей уже все ролики и кат-сцены (правда, тогда еще без голосов), Гоблин и Юрий Мирошников, глава игрового направления 1С, отчаянно смеялись. Старший оперуполномоченный пожимал руки аниматорам со словами: «Уровень идиотизма соблюден» и тогда мы поняли, что игра удалась. Но сделать еще предстояло немало. На показе игра три раза упала, правда, в такие моменты, что кроме смеха это ничего не вызвало. «Поздравляем! Игра пройдена!» бабах, fatal error.

Голос за кадром

Перед началом озвучки были составлены огромные списки звуков и реплик персонажей. Наша студия делала звуковые эффекты, а записью голосов Гоблин занимался сам. Некоторое время мы не получали от него никаких известий и даже начали волноваться. Но вот в один прекрасный день на почту легло письмо с темой «Выкрики для «Братвы». Боевых выкриков для героев и врагов, комментариев для конкретных мест и прочего было записано столько, что хватило бы на озвучку еще двух таких игр. Мы вместе со звукорежиссером несколько дней сидели в изолированной комнате и разбирали то, что получилось. Если бы в эти дни на Землю началось вторжение пришельцев из космоса, мы бы этого не услышали. Но если бы кто-то услышал все то, что слышали мы, он бы лишился рассудка. Лучшее из всего этого безумия теперь произносят персонажи игры.

Редактор ресурсов Dagor Resource Editor и дерево графа анимаций.

Для каждого из главных героев были записаны десятки разнообразных реплик. Мы собрали их в одну голосовую базу, упорядочили, разделив по персонажам, миссиям и конкретным местам, и назначили на нужные игровые события. Некоторые выкрики воспроизводились движком однократно по конкретным одиночным событиям, а некоторые звучали буквально один за другим во время активной дpaки и выбирались из списка воспроизведения случайным образом с учетом назначенных весов и приоритетов.

Были серьезные опасения, что реплики, которые повторяются на протяжении одной и той же миссии, будут приедаться и раздражать. Такое очень часто случается в играх, и любой гeймер хотя бы раз с этим сталкивался. В нашем случае этого не произошло даже на начальных стадиях, когда в игру поместили лишь часть голосов: мы очень внимательно настраивали события, регулировали громкость каждой реплики, выделяя одни и приглушая другие. Немалую роль, конечно, сыграло то, что выкриков Гоблин записал действительно очень много. Даже после второго и третьего прохождения игры у игрока есть возможность услышать что-то новое.

Спустя неделю после того, как все звуки и голоса были вставлены в игру и уже шло активное бета-тестирование, ко мне подходит главный программист и говорит, что когда Агроном бьет саблей по бочкам в тpaктире, он кричит «Мочи козлов!». Мы сразу же собрали экстренное совещание, которое уже через 10 минут единогласно вынесло следующее заключение. Мир игры порабощен силами зла. Зло не дремлет, оно повсюду и во всем. Наши герои борются со злом и, естественно, ненавидят урков, волков-мутантов, гигантские мухоморы, бочки, бревна и прочие динамические объекты игрового мира, из чего следует, что они имеют права кричать все, что им вздумается, на все, что хотят. Да будет так, сказали мы. И был вечер, и было утро и стала «Братва».

Переделки и суеверия

Вид миссии «Красная кнопка и Муми-тролль» в редакторе Dagor Editor. Бледно-зеленые видеокамеры  игровые сценические камеры. Желтые плашки  сектора навигации для AI. Гoлyбые капсулы  точки для создания персонажей и монстров. Зеленые прямоугольники  триггеры для активации событий. Серые сферы  точки для динамического освещения объектов.

Когда прототипы были закончены, мы наделали скриншотов с игровых камер в самых важных местах и отдали их художникам. На большинство локаций было сделано по 2-3 концепта. В паре случаев удалось обойтись одним, но потом все равно отдельно дорисовывали некоторые детали и объекты. С этим артом было больше проблем, чем с концептами персонажей.

Переделывать пришлось в основном всякие мелочи, вроде надписей на стенах и плакатах, но некоторые концепты полностью перекраивались по нескольку раз. От одной локации даже пришлось отказаться. Это была вторая миссия в игре бойня в городе Брыль. Именно там находился знаменитый кабак «Копытом в рыло», где Агроном впервые встретился с карапузами. После первой миссии герои должны были выбраться из тpaктира в город и устроить жестокую потасовку с урками на городской площади. Очень много раз мы ее перерисовывали и утверждали, к этому времени добрая половина локаций уже была полностью готова, но эта никак не получалась.

В последней редакции с площади города, в центре которой располагалась виселица с вздернутым на ней клоуном с красным носом и рыжими кудрявыми волосами, был виден причал с крейсером «Рисковый», напоминающим «Аврору». Может быть, это слишком? Может быть, снова знамение? Еще раз обсудив все с Гоблином и продюсером 1С, мы решили выбросить злополучную миссию, и их осталось одиннадцать. Сначала мы напряглись, но потом поняли число-то отличное, лучше, чем чертова дюжина. Разработчики, знаете ли, народ суеверный.


Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

25 04 2024 12:25:32

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

24 04 2024 4:58:26

3DS наелась грибов. Тестирование 3DS XL

«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...

23 04 2024 19:52:31

Puzzle Quest 2

Создатели Puzzle Quest, гибрида Bejeweled, ролевой игры и глобальной стратегии, допустили ровно два просчета. Первый — довольно слабое выступление на DS, платформе, для которой, казалось, и придумана игра: Challenge of the Warlords запутывала…|Игромания...

22 04 2024 20:33:24

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на…|Игромания...

21 04 2024 16:18:34

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

20 04 2024 3:21:46

Москва на колесах

в игре присутствует только центральная часть города, ограниченная Садовым кольцом и парочкой прилегающих с внешней стороны кварталов (что уже, мягко говоря, немало). Дальше не пустят — дороги перегорожены...

19 04 2024 7:49:55

World War 2 Combat: Iwo Jima

World War 2 Combat: Iwo Jima поначалу вводит в ступор. Первая мысль примерно такая: «Елки-палки, неужели возможно сделать настолько плохую игру?» Даже невольно проникаешься уважением к разработчику и издателю: чтобы выпустить такое на рынок (да еще и по...

18 04 2024 22:39:29

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

17 04 2024 18:50:25

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 04 2024 13:20:23

Call of Duty: Black Ops 2

«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...

15 04 2024 20:13:49

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

14 04 2024 13:37:41

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

13 04 2024 22:17:16

Косплей недели: спецвыпуск на Хэллоуин

Трисс Меригольд — The Witcher Кому открывать Хэллоуинскую подборку, как не всеми любимой рыжей ведьме? На этой неделе тематический образ чародейки по-своему обыграли сразу две дeвyшки-косплеера: более традиционный и узнаваемый наряд для…|Игромания...

12 04 2024 15:43:50

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

11 04 2024 15:25:35

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

10 04 2024 1:55:35

Rayman Origins

Когда-то это, конечно, должно было случиться. Рэйман — европейский Марио и Соник в одном лице, талисман Ubisoft, главное творение талантливого дизайнера Мишеля Анселя, за которое он был удостоен Ордена литературы и искусств от французского…|Игромания...

09 04 2024 4:30:41

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное

О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...

08 04 2024 6:44:50

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

07 04 2024 21:12:35

Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?

«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновы...

06 04 2024 11:37:41

«Блицкриг 3»: искусственный интеллект по имени Борис

Компания Nival всегда страстно любила жанр стратегий. Настолько страстно, что давно хотела подарить жанру что-нибудь новое. Например, она создала необычных «Демиургов», придумала эффектных персонажей в Silent Storm и свежим…|Игромания...

05 04 2024 9:27:53

Naval Warfare

«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...

04 04 2024 13:47:42

Огромный монитор для игр. Обзор и тест изогнутого 4K-монитора MSI Optix MAG321CURV

Два года назад MSI вышла на рынок игровых мониторов и по функционалу и удобству переплюнула тех, кто на этом рынке с десяток лет, а исследовательская группа WitsView признала MSI «самой быстрорастущей компанией» на рынке. Правда…|Игромания...

03 04 2024 13:43:59

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

02 04 2024 0:55:59

Песочница года: Dragon Quest: Builders, Final Fantasy XV, Watch Dogs 2

  О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...

01 04 2024 17:54:32

Mass Effect

В Mass Effect студия BioWare показала, как должна выглядеть ролевая игра нового поколения. Это дорогая, масштабная, удивительно глубокая игра, в которой во главу угла ставятся такие понятия, как «постановка» и «режиссура».До РС-игроков Mass Eff...

31 03 2024 16:21:38

Frontlines: Fuel at War

на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк...

30 03 2024 10:44:58

Краткие обзоры. Мегарейс 3

Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная...

29 03 2024 4:15:54

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

...идеальная атмосфера и лучшие игровые диалоги. Макс цитирует Сартра и регулярно заявляет что-нибудь вроде: «У нас не было причин останавливать вас. Если только не принимать во внимание мою склонность к немотивированному насилию». Пересказыва...

28 03 2024 5:11:28

Обзор сериала «Пацаны». К чёрту ваших Мстителей

Гарт Эннис — один из самых прославленных комиксистов в мире. У него полно наград, его работы стабильно входят в топы обязательных к прочтению графических романов, и… ему катастрофически не везёт с экранизациями. Даже больше, чем…|Игромания...

27 03 2024 16:38:37

Краткие статьи. The Sum Of All Fears

Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять д...

26 03 2024 23:37:23

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

25 03 2024 3:10:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Bone Penguin (USB-флэшка), Nikon D300s (цифровая зеркальная камера), Kodak Zi8 (камера на флэш-памяти), NZXT Tempest (компьютерный корпус), SteelSeries Xai (игровая мышь), ASRock P55 Deluxe (материнская плата для процессоров Intel), S...

24 03 2024 14:20:51

Косплей недели: Dragon Age, «Ведьмак 3» в Cyberpunk 2077, Bloodborne, Death Stranding, Dragonvault

Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...

23 03 2024 16:54:47

Need for Speed: Hot Pursuit

Need for Speed: Hot Pursuit посвящена задержанию преступников, которые пытаются скрыться от правосудия на автомобиле. Мы не стали вдаваться в подробности относительно того, чем именно провинились эти граждане перед Уголовным кодексом. Вместо этого…|Игромания...

22 03 2024 10:53:53

Руководство и прохождение по "Comanche 3"

Все началось с того, что несколько лет назад компания NovaLogic выпустила в свет игру Comanche на принципиально новом движке Voxel Space, которая буквально потрясла мир своей графикой. Если бы картинку из нее показали игроку за неделю до выхода, он...

21 03 2024 11:15:32

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

20 03 2024 6:51:43

Руководство и прохождение по "Braveheart"

В конце XIII века Шотландия являла собой типичную картину феодальной раздробленности. Множество независимых кланов боролись между собой за обладание той или иной территорией, за влияние в стране, а власть шотландского короля была чисто номинальной....

19 03 2024 23:49:27

Tom Clancy’s H.A.W.X. 2

«…ситуации, в которых оказывается пилот, всегда разные. Вот мы защищаем поезд. Вот взрываем дамбу — со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями. Вот глубокой ночью бомбим электростанции под шквальным огнем зениток. Иногда нам даже доверяют управлен...

18 03 2024 20:53:28

Tales of Monkey Island: Chapter 4 The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...

17 03 2024 20:38:47

Краткие обзоры. Midnight Road Warriors

Как такие игры можно выпускать, когда на свете существует роскошное графическое пиршество под названием Need for Speed: Underground, — решительно непонятно. Но вот на нашем операционном столе расположилось нечто под названием Midnight Road Warriors и...

16 03 2024 7:50:20

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

15 03 2024 10:34:41

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

14 03 2024 14:49:43

Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

13 03 2024 20:55:28

Почему вам надо поиграть в Yakuza и какие части лучшие

Сегодня вышла последняя часть Yakuza Remastered Collection, и теперь на PS4 можно поиграть в абсолютно все основные выпуски. Это отличный повод вспомнить об этой легендарной серии — и разобраться, с какой части лучше начинать её проходить,…|Игромания...

12 03 2024 5:21:16

Skate 3

Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...

11 03 2024 6:11:15

Краткие обзоры. Локализация. WarCraft III: Reign of Chaos

"...К вопросу локализации SoftClub подошел очень серьезно. Комaнда переводчиков предприняла экспедицию в Ирландию, где находится локализаторский центр Vivendi. И все для того, чтобы выпустить свою версию одновременно с английской. Такого у нас в стране до...

10 03 2024 9:29:35

Во что поиграть в июле 2021: Chernobylite, Neo: The World Ends with You, The Great Ace Attorney

Вот и наступила традиционная игровая засуха, хотя в этом году она и не так сурова, как в предыдущие. Главное дотерпеть до двадцатых чисел: тогда пройдёт долгожданный дождь из релизов, среди которых вы наверняка найдёте что-нибудь себе по вкусу.…|Игромания...

09 03 2024 1:51:35

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Добрый день, подскажите, можно на планшете смотреть…|Игромания...

08 03 2024 7:16:36

Коды по "Midtown Madness"

Добавьте следующие параметры в комaндную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к чит-режимам: -allrace — доступ ко всем гонкам, -allcars — доступ ко всем машинам. Например: “C:\Midtown\midtown.exe” -allcars -allrace. Чит-коды, вводимые в поле...

07 03 2024 19:18:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::