Stranglehold > Minecraft истории
истории Minecraft    

Stranglehold

Stranglehold

Вердикт Stranglehold 203.11.2007 05:50  |  ...Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала Вердикт

Стремительное превращение Джона Ву в одного из апостолов жанра экшен началось как раз с гонконгских боевиков. Stranglehold, первая компьютерная игра, к которой режиссер приложил руку, вряд ли поможет ему так же быстро обрести соответствующий статус в нашей индустрии. Хотя все компоненты, казалось бы, на месте. Экшен по-прежнему взрывной, Чоу Юнь-Фат все так же крут, а над его головой вновь кружат белые гoлyби.

Китайский театр

Если присмотреться, можно разглядеть пулю, которая вот-вот попадет герою в голову. Но в такой пафосной позе Текиле до внешних раздражителей нет совершенно никакого дела.

Фраза «John Woo presents», вынесенная в заголовок, это не просто рекламный ход. Во-первых, Ву сам написал сценарий, а во-вторых, Stranglehold это, напомним, интеpaктивное продолжение его же «Круто сваренных» (Hard Boiled). Окончание фильма не оставляло никаких надежд на продолжение оригинальной сюжетной линии: среди 230 людей, убитых в финальной перестрелке, были почти все сколько-нибудь значимые персонажи, кроме разве что главного героя, инспектора Йена по прозвищу Текила. Поэтому сюжет Stranglehold написан с чистого листа теперь это настоящая семейная трагедия, случившаяся из-за неравного бpaка Текилы и дочери главы триады.

Тем не менее тут присутствует масса подмигиваний для знатоков оригинала: бумажные журавлики, джаз-бэнд, играющий в ресторане, короткий эпизод с Джоном Ву, знакомые места, ну и, конечно, сам Чоу Юнь-Фат. Этот, без сомнения, великий киноартист убедительно смотрится как в боевиках, где он укладывает врагов пачками (см. «Круто сваренные», «Убийцы на замену», «Пуленепробиваемый монах»), так и в пронзительных восточных драмах вроде «Крадущегося тигра, затаившегося дpaкона», где его герой использует последний вздох ради признания в любви.

Так вот, в Stranglehold Чоу Юнь-Фат присутствует не только в виде качественной трехмерной модели и голоса главгероя. К технологии Unreal Engine 3.0, безусловно, можно предъявить ряд обоснованных претензий, но благодаря фантастической лицевой анимации в Stranglehold переехала фирменная мимика актера. Знаменитый ироничный взгляд, едва заметная улыбка, ярость, боль Чоу Юнь-Фат одним только уголком рта может сказать больше, чем некоторые голливудские актеры за пятиминутный монолог.

Отличными актерскими данными снабжены, кстати, и противники. Проявить свой талант они, правда, могут только в момент гибели, но здесь действительно есть на что посмотреть! Cмepтельно раненные враги хватаются именно за то место, куда попала пуля (область для смелых экспериментов!), долго ходят по сцене, вскидывают руки к небу и разве что финальный монолог Гамлета не зачитывают.

Во власти хаоса

Джон Ву талантливый режиссер, но на примере Stranglehold хорошо видно, что постановка интеpaктивного кино это совсем другая задача. Режиссуры хватило на гениальные ролики, на мимику, на какие-то мизансцены, к которым игрок пpaктически не имеет отношения. А вот сами уровни и, собственно, экшен начисто лишены какой-либо постановки. Нет скриптов, нет интересных диалогов, нет внятной помиссионной мотивации, нет исследования. Stranglehold это примерно 8 часов безостановочных перестрелок.

В режиме точного прицеливания можно проследить путь пули от начала и до конца.

Но и те лишены каких-нибудь намеков на логику и постановку. В Max Payne, на который Stranglehold равняется, каждое появление врагов, каждая сцена содержала свою логику: кто-то, например, стоял спиной ко входу его убить было легко, пара других позже подъезжала на лифте к ним нужно было подготовиться, а последний враг прыгал на героя откуда-то сверху, заставляя молниеносно реагировать на ситуацию. К тому же противниками руководил превосходный AI, отчего схватки заставляли игрока проявлять выдумку.

В Stranglehold враги прут без остановки, причем чаще всего из случайно заданных мест. Не обремененные лишним искусственным интеллектом, они просто давят игрока безрассудным напором. В результате вместо качественного игрового процесса с правильно расставленными акцентами получилась каша из cyмacшедшей пальбы во все стороны, истерической беготни и хаотических прыжков в замедленном действии.

Любой, кто хоть раз запускал Max Payne, наверняка помнит ощущение, когда ты впервые уворачиваешься от пули. Не бездумно отпрыгиваешь в сторону, а совершаешь осознанное действие, целенаправленно используя свое преимущество. В Stranglehold прыжки с уклонением имеют куда более слабую привязку к гeймплею: бои ведутся в замкнутом прострaнcтве, битком набитом врагами, все они палят без остановки, поэтому поймать момент и уклониться от выстрела получается исключительно по воле случая. Только когда на сцене остается один-два врага, с ними можно поиграть в Макса Пейна, но смысла в этом уже нет проще добить.

Во время замедления времени мир окрашивается в багровые тона. Привет, Max Payne.

По этой же причине «ушли в молоко» и другие возможности. Причем авторам не откажешь в изобретательности! Они не просто под копирку переписали идеи Remedy, они дополнили их интересными особенностями. К примеру, замедление во время прыжка включается лишь в том случае, если в поле видимости попадает враг, а на мирные полеты оно не расходуется.

Кроме того, неплохо разнообразили гeймплей четыре суперприема: самолечение, прицельный выстрел, шквал и атака с вращением. Убивая врагов, герой получает очки, необходимые для использования этих умений. Название первых двух говорят сами за себя, а вот про два других стоит рассказать поподробнее.

Шквал (Barrage) это мощная фронтальная атака. Сначала Текила исполняет небольшую пантомиму под кодовым названием «Ну все, @#$, достали...», демонстративно забивает ствол под завязку патронами, а потом обрушивает на врагов максимум огневой мощи. На те несколько секунд, пока длится Barrage, отключаются индикатор здоровья, счетчик патронов и мозги героя, поэтому можно смело бежать в самую гущу врагов и безнаказанно их истрeбллять.

Атака с вращением (Spin) очень красивый, но не очень полезный прием: герой просто крутится на месте, стреляя во все стороны. Тут главное постановка. Вокруг парят белые гoлyби, а летящие в slo-mo пули поражают всех находящихся на сцене врагов. Проблема в том, что этим приемом уничтожаются только те неприятели, что уже выбежали к Текиле, а включив Barrage, можно бегать по уровню, «нажимать» на триггеры и выманивать новых противников.

Каждому убитому врагу можно смело вручать «Оскар» за артистизм.

Очки для спецумений начисляются по повышенной ставке, если вести перестрелку красиво, то есть стрелять не с места, а хотя бы в прыжке, а еще лучше съезжая по перилам или вися на люстре. Идея отличная таким образом авторы мотивируют вас пользоваться вмененными возможностями, но когда бездумно палят со всех сторон какая уж тут красота.

Ну и последний, действительно роскошный прием использование укрытий. Рывки от одного заслона к другому под шквальным неприятельским огнем пожалуй, самый продуманный и зрелищный момент Stranglehold. Когда Текила припадает спиной к колонне, а вражеские пули высекают из нее куски мрамора, почти задевая героя, так и хочется воскликнуть: «Совсем как Ghost in the Shell(а потом и в «Матрице»). Эта киноцитата уже давно просилась в игру, но по-настоящему почувствовать, каково это сидеть за планомерно разрушаемой чужими пулями колонной, стало возможно только благодаря системе Massive D.

С ее помощью уровень разрушаемости Stranglehold можно безо всяких скидок назвать беспрецедентным. Дерево колется, камень бьется, вода разливается. Колоссальное количество полностью разрушаемых объектов делают Massive D чуть ли не ключевым моментом гeймплея. Иногда, забыв про свистящие над головой пули, вы вдруг перестанете обращать внимание на врагов и начнете, совсем как у Ву в кино, любоваться баллистикой: смотреть, как пули отгрызают куски от каменного льва в дорогом ресторане, как натурально вываливаются потроха из акульей туши в рыбацкой деревеньке.

* * *

Ясно, чем должен был стать Stranglehold. Термоядерные перестрелки в разрушаемых до основания уровнях могли задать новый стандарт жанра. Но экшену не хватает продуманности, выверенности, режиссуры, наконец. Стоеросовый AI сам по себе не в состоянии разыграть интересную сцену, а без качественной постановки все часто идет не так, как рассчитывали разработчики. Здоровенный череп тираннозавра в музее может так и не упасть на врагов, а стоящий возле бочки с бензином бандит только в одном случае из сотни долетит до окна и пробьет стекло своей головой. То есть Джону Ву и Чоу Юнь-Фату «отлично», а вот Midway Studios Chicago «удовлетворительно». Итого «хорошо».


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7,0

Графика: 8,0

Звук и музыка: 8,0

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Как ни странно предъявлять такие претензии к игре Джона Ву, но интеpaктивной версии гонконгского боевика не хватило режиссуры. Это бесконечный, но непродуманный экшен стрелять по декорациям интересней, чем по врагам.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»


Содержание диска №11/2016

► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

22 06 2024 17:15:30

Когда спящий проснется. Конференция Microsoft

«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...

21 06 2024 3:24:25

House of the Dead III

озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, кaзинo, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархам...

20 06 2024 17:33:47

Blue Toad Murder Files: The Mysteries of Little Riddle

Хотя формально Blue Toad Murder Files посвящена убийствам и расследованиям, в этой игре вы не найдете ни серьезных лиц, ни литров крови и расчлeненных трупов, ни лабораторных анализов, ни даже допросов с пристрастием. По духу эта игра гораздо ближе…|Игромания...

19 06 2024 7:57:20

«Черт, давно пора!» Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void

Близкие по духу Серия Warcraft Сериал «Светлячок» Серия Mass Effect Сергeй Мусаниф, «Имперская трилогия» Дэн Симмонс, «Гиперион» Продавать игры порционно — это, конечно, хитрый…|Игромания...

18 06 2024 11:32:33

Будущее игр. Тестируем Ultra HD на компьютере Meijin Green World

«…В основе лежит материнская плата ASUS P9X79 PRO. В сокете у нее трудится шестиядерный Intel Core i7-4930K частотой 3,4 ГГц и возможностью автоматического разгона до 3,9 ГГц. В поддержку ему стоят четыре планки оперативной памяти Hynix-1 CL11 DDR3-1600 М...

17 06 2024 18:58:28

Payday: The Heist

«…Payday очень хочет походить на хороший гангстерский фильм, и ориентиры у нее вроде бы верные — «Схватка», «На гребне волны», все то, что осталось за кадром «Бешеных псов». Но в мире Payday даже Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид легко бы пережили финальную зава...

16 06 2024 21:11:56

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

15 06 2024 1:56:35

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace - The Great War"

Некоторое время назад компания Parallax, прославившаяся выпуском Descent1 и2, раскололась на две независимых организации. И каждая занялась разработкой продолжения своего бесcмepтного детища. Outrage Ent. создает непосредственное продолже...

14 06 2024 16:53:44

Ghost Master (Повелитель ужаса)

"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...

13 06 2024 7:37:50

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Annie: Last Hope, Final Fantasy VII Remake, Disaster Report 4, Alder's Blood, The Procession to Calvary

Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ●     крошим зомби в мясном…|Игромания...

12 06 2024 7:27:23

Magic The Gathering: Unhinged

несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинками...

11 06 2024 6:15:30

Руководство и прохождение по "Kelly Slater's Pro Surfer"

Собираясь на серфинг, возьми с собой друга — это в два раза уменьшит вероятность быть съеденным акулой. (Старинная серферская мудрость) Серфинг — не самый популярный у нас вид спорта. Настоящих океанских волн (только они пригодны для катания на...

10 06 2024 0:53:48

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

09 06 2024 5:25:20

Коды по "Star Wars: The Phantom Menace"

Во время игры нажмите Backspace, затем введите следующие коды. oldcode - показывает "debug 1". Если вы наберете этот код вторично, вам покажут "debug 2". happy - третье оружие становится более мощным, сообщение: "Open your heart" ("Открой свое сердце")....

08 06 2024 17:31:22

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 06 2024 22:43:52

Обзор The Surge. Заводы киберрабочим

Сказать, что игроки недоверчиво отнеслись к The Surge, значит ничего не сказать. «Dark Souls с роботами» — так прозвали новую игру Deck13 в сети. У нас тут уже был Dark Souls про мышь, DarkMaus, был Dark Souls про…|Игромания...

06 06 2024 0:33:11

Gears of War 3

Клифф Блезински, ведущий дизайнер Epic Games, называет анонс Gears of War 3 «самым плохо охраняемым секретом в истории видеоигр» Действительно, название новой игры просочилось в Сеть за несколько дней до официального анонса, а еще…|Игромания...

05 06 2024 21:36:46

Обзоры игры “Финикийцы“

классическая семейная игра немецкого типа. Никаких войн и катаклизмов, одна только расчетливая политика-экономика. Если вам по душе “Колонизаторы” или “Средневековье”, то “Финикийцы” рано или поздно должны приплыть в вашу коллекцию...

04 06 2024 23:25:11

Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес

«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подаривш...

03 06 2024 2:27:36

Panzer Elite Action: Dunes of War

У нас в индустрии есть несколько низкобюджетных сериалов, посвященных будням спецназовцев, разбитых обширным параличом (см. творчество компании JarHead Games). А теперь, похоже, зарождается долгоиграющий бренд про приключения лоботомированного...

02 06 2024 12:43:52

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

01 06 2024 1:14:31

Sanctum

«…Sanctum с первых же секунд устраивает мозгу когнитивный диссонанс. Это tower defense с видом... от первого лица. Мы оказываемся на уровне, на котором нам собственноручно предстоит возвести лабиринт из блоков и расставить огневые точки…»...

31 05 2024 21:29:53

В центре внимания "Heroes of Might and Magic IV"

теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лорд...

30 05 2024 16:28:35

Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза

Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйт...

29 05 2024 7:35:15

Соционика года

The Sims 3 Издатель: Electronic Arts Разработчик: The Sims Studio Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №7/2009 Еще в середине жизненного цикла The Sims 2 — когда там уже появились аддоны про студенческую, ночную и…|Игромания...

28 05 2024 11:18:53

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

27 05 2024 9:40:47

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

26 05 2024 11:25:26

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

25 05 2024 9:43:59

Анк 2: Принц Египта

Игру Ankh, вышедшую ровно год назад, многие ошибочно приняли за «что-то детское», хотя на самом деле это был весьма милый «семейный» квест с тысячей заимствований (весьма, кстати, удачных) из культовых приключений от Sierra и LucasArts. Сегодняшнее про...

24 05 2024 12:24:45

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

23 05 2024 15:20:57

Enter the Story: The Divine Comedy

Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...

22 05 2024 8:18:50

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

21 05 2024 10:55:47

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

20 05 2024 6:52:58

Dead Island

«…Dead Island удивляет не только и не столько своими декорациями. Игра до поры до времени мастерски прикидывается удалым зомби-экшеном с акцентом на ближний бой. Но при детальном рассмотрении вдруг выясняется, что перед нами вовсе не Left 4 Dead с веслами...

19 05 2024 22:49:36

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

18 05 2024 8:34:58

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

17 05 2024 22:54:53

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

16 05 2024 15:30:33

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

15 05 2024 13:11:51

Власть закона: Полицейские истории

аддон этот не только требует от игроков наличия оригинальной игры, но еще и желает, чтобы она была пройдена до самого что ни на есть конца. Иначе не видать вам новых миссий...

14 05 2024 2:58:57

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

13 05 2024 21:45:57

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

12 05 2024 0:21:50

Возвращение классики. Pathologic 2, Devil May Cry 5, Resident Evil 2 Remake

  О номинации 2019 год был богат на возвращения классических хитов. Какие-то серии получили долгожданные продолжения, какие-то игры — заслуженные ремейки. В этой номинации мы отметили возвращения — из тех, что пришлось…|Игромания...

11 05 2024 13:57:15

Полный HD. Тестирование трех Full HD-планшетов

«…У Acer и ASUS получились очень интересные продукты — мощные, с хорошей оболочкой и прекрасными дисплеями. С переходом на новый тип матриц отставание от Apple удалось здорово сократить, однако догнать iPad не получилось. По качеству картинки Apple пока л...

10 05 2024 22:52:56

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

09 05 2024 5:31:34

Обзор сериала Will. Театр в театре

Каким должен быть идеальный сериал о Вильяме Шекспире? Камерным, как театр «Глобус», в котором тот работал. Диким, во многом даже жестоким, как и его пьесы. Комедией, которую трудно отличить от трагедии. И хотя Will не тянет на…|Игромания...

08 05 2024 23:13:39

Тук-тук-тук

«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными стpaxaми и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний С...

07 05 2024 5:33:34

Condor: The Competition Soaring Simulator 

Планирование считается одним из самых красивых способов полета. Хотя бы потому, что планеру не нужен мотор, а необходим лишь поток воздуха, обтекающий крыло. Но не такое это простое дело, как может показаться на первый взгляд, что наглядно демо...

06 05 2024 21:18:58

Dead Block

Зомби — не только страшное, но и весьма печальное зрелище. Без слез нельзя смотреть на гнилой труп, который мог бы сейчас всячески радоваться жизни, ходить на работу и выгуливать собаку (ну или по крайней мере тихо лежать в земле и никому…|Игромания...

05 05 2024 15:27:40

Игровая станция YO! (G017) Gamer Edition от ULTRA Electronics

...в компьютере стоит видеокарта Radeon X1950 XTX 512 Мб. Она все так же производительна и быстра, но с появлением Radeon HD 2900 XT и GeForce 8800 GTS сдает свои позиции. Посмотрим, что там дальше. Два гигабайта ОЗУ — признак хорошего тона......

04 05 2024 17:44:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::