Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин > Minecraft истории
истории Minecraft    

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин

Спец Хочу бояться пять минут! Что пройти и перепройти на Хэллоуин 1131.10.2020 14:00  |  Вспоминаем старые страшилки и ищем новые. СпецКанун Дня всех святых давным-давно превратился в весёлое празднество. А заодно и в отличный повод посмотреть культовые ужастики или перепройти парочку отличных хорроров — даже для тех, кто никогда не проявлял особого интереса к этому жанру. Выбирая игры для традиционных Хэллоуинских рекомендаций в этот раз, мы решили разбить их на две условные части. В первой половине списка — малоизвестные или подзабытые проекты, с которыми точно стоит познакомиться. А во второй — лучшие, на наш взгляд, игры, способные убедить в ценности жанра даже тех, кто с ним совершенно не знаком.

Phasmophobia

Phasmophobia вышла в ранний доступ Steam в сентябре и сразу попала в топы продаж. Более того, за прошедший месяц лишь 3% игроков оставили негативные отзывы. При этом суть игры максимально проста: четвёрке игроков надо изучить классические места обитания призpaков — дом, ферму, школу, психлечебницу — и найти убедительные доказательства тому, что там действительно завелись привидения. В ход идут скрытые камеры, тепловизоры, термометры, соль, распятия и вообще всё что можно. Начинается приключение как обычная авантюра: искатели привидений бродят по тёмным помещениям и просят духа дать им знак (да, просят голосом, это полноценная механика). А те, если и дают о себе знать, то безобидными следами и намёками… пока не разозлятся. В этом случае остаётся лишь бежать, ведь никаких способов справиться с агрессивным призpaком у игроков нет. Их задача — исключительно разведка. Играть можно и без устройства виртуальной реальности, но владельцы шлемов получают не только захватывающий эффект присутствия, но и дополнительный слот инвентаря. Да, жизнь несправедлива.

Darkwood

Авторы польской выживалки Darkwood называют свой проект «хоррором без скримеров», и это уже само по себе звучит необычно (по крайней мере, в рамках видеоигр). Ещё больше удивляет, что это не простой маркетинговый трюк: здесь действительно бывает очень страшно. Вы заперты в странном лесу, который оказался полностью отрезан от внешнего мира после неизвестного катаклизма. Всё живое подверглось мутациям, а по ночам на охоту выходит… нечто, от чего можно укрыться только с помощью баррикад в своём доме. Игровой процесс делится на две части: днём мы изучаем процедурно сгенерированный лес, тащим в убежище всё, что отыщется, и подготавливаем оборону. А ночью строим баррикады, расставляем ловушки и пытаемся дотянуть до рассвета, пока ветхое жилище штурмуют обезумевшие твари. И даже спустя много дней и ночей, когда опыт и экипировка превращают героя из жертвы в охотника, задача «не умереть» не снимается с повестки: игра мгновенно наказывает за ошибки. В Darkwood непросто продержаться до финала — в том числе из-за рутины, присущей гeймплею. Но атмосфера жуткого загадочного леса цепляет сразу и не отпускает до самого конца. Её определённо стоит испытать на собственной шкуре — и со звуком погромче.

House on the Hill

Что может быть приятнее для начинающего вора, чем находящийся вдали от людных мест особняк, чьи хозяева уехали? Пробраться внутрь и стащить что-нибудь ценное проще простого. Правда, выбраться оттуда живым — уже совсем другое дело. Именно об этом рассказывает House on the Hill — история, состоящая из пяти частей. Дом огромный, в нём можно выбрать разные пути отступления, и каждый раз всё будет меняться до неузнаваемости. В десятках комнат скрыты сотни жутких секретов, и с каждым прохождением мы сможем увидеть новую кошмарную историю. И кто знает, может, главная тайна касается вовсе не дома, а нашего сообщника, который издали руководит ограблением по рации? Игра пока что находится в раннем доступе, и разработчикам явно ещё есть над чем поработать. Тем не менее первые главы уже сейчас заслуживают внимания: изучать атмосферный особняк страшно и интересно.

Visage

Visage — ещё одна игра о проклятом особняке и ужасах, с которыми невозможно сражаться, только в этот раз акцент сделан не на историю, а скорее на сам экспириенс. Здесь не так важно добраться до некой цели — то, что произойдёт с вами в процессе, куда важнее. Ведь дом постоянно меняется, реалистичные интерьеры уступают место сюрреалистичным кошмарам, а из прошлого всплывают всё новые детали, намекающие, что герой как-то связан с этим зловещим местом.

Detention

Detention можно отнести к редкому жанру политического хоррора. События игры происходят на Тайване 1960-х годов, что немаловажно для сюжета: в то время там продолжало действовать военное положение, установленное после поражения Японии во Второй мировой войне. Этот период также известен как «Белый террор». При чём тут преследование инакомыслящих, расправы без суда и следствия и тотальная цензура, игрок поймёт далеко не сразу. Сначала нам предстоит оказаться в типичной для азиатских ужастиков жуткой школе: исследуя классы и коридоры, нужно по крупицам собрать информацию о том, что произошло и какова в этом роль главных героев. Концовка будет зависеть от того, насколько мы поняли и осознали случившуюся много лет назад обычную и даже в чём-то заурядную трагедию. О достоинствах сюжета говорит уже то, что по Detention сняли фильм «Снова в школу» — не идеальный, но достойный просмотра. Кстати, попытки сыграть на политическом поле сказались на судьбе авторов Detention, студии Red Candle Games. Их следующая игра, Devotion, стала причиной скандала: в ней нашли оскорбления главы Китая Си Цзиньпина. Разработчики долго пытались сгладить ситуацию, но в итоге проект запретили, и выпустить его заново, широко и в открытую, студия уже вряд ли сможет. Пострадало и издательство, сотрудничавшее с Red Candle Games: оно лишилось лицензии на волне скандала.

Song of Horror

В обычных ужастиках мы переживаем за судьбу своего героя. В Song of Horror, которую частенько сравнивают с Resident Evil и Silent Hill, эти переживания усиливаются многократно, ведь тут героев целых тринадцать. Сюжет игры разделён на главы, в каждой из которых — новая локация и новая цель. Место действия — привычные для любителей жанра декорации: мрачный особняк, психушка, школа, магазин, аббатство. Отправить туда можно любого из доступных персонажей: некоторые уникальны, некоторые кочуют из главы в главу, но у каждого есть свои возможности и слабости. Кто-то отличается завидным самообладанием и не теряет голову от стpaxa — с ним расследование может превратиться в боевик. Кто-то внимателен и способен отыскать то, чего не заметят остальные. А кто-то лучше прочих свяжет концы с концами, поскольку изначально владеет нужной информацией. За ужасы в Song of Horror отвечает Присутствие — некая сила, которая проявляет себя по-разному, но постоянно следит за тем, что мы делаем, адаптируется и подстраивается. Это приводит к тому, что каждое новое прохождение отличается от предыдущего. Возникают новые ловушки и события, атмосфера сгущается, и любое действие (или бездействие) может оказаться фатальной ошибкой. Вдобавок герои игры cмepтны — потерять их легче лёгкого.

World of Horror

World of Horror пугает уже своим видом: словно и не было десятилетий прогресса, поисков реализма, технических изысканий и дизайнерских трудов. Чёрно-белая «однобитная» игра с восьмибитным саундтреком выглядит так, словно она нарисована в Paint, — и так оно и есть. Польский независимый разработчик Павел Козминский, он же panstasz, вдохновлялся творчеством мангаки Дзюндзи Ито, текстовыми приключениями и работами Лавкрафта. Результатом стал безумно вариативный сплав хоррора и roguelike. Древние боги вот-вот вернутся на Землю, и в прибрежном городке Саокава их приближение чувствуется по сотням мелких странностей. До их прихода игроку нужно распутать пять загадочных дел, и расследование сочетается с обыденной жизнью: походами в раменную и по магазинам, приёмом ванны, общением со знакомыми, сражением с монстрами… А параллельно нужно заботиться о своём здоровье (в том числе психическом), выносливости и навыках. И всё это безжалостно генерируется заново при каждом забеге. World of Horror пока что пребывает в раннем доступе, но и в таком виде получает 98% положительных отзывов.

Babysitter Bloodbath и другие игры Puppet Combo

Babysitter Bloodbath, Night Watch, The Glass Staircase, Power Drill Massacre — всё это игры, созданные независимым разработчиком Беном Кокуззой, выступающим под псевдонимом Puppet Combo. Его творчество объединяет стилистика низкобюджетных ужастиков эпохи VHS. Игрокам приходится терпеть чёрные полосы по сторонам современных экранов, а пользователи Windows 10 вынуждены прибегать к техническим ухищрениям просто для того, чтобы запустить игры Кокуззы, — они неплохо бы смотрелись на PlayStation 1. Героиня Babysitter Bloodbath в первый раз берётся за подработку ночной няней, и в эту самую ночь из психушки сбегает маньяк, которого держали взаперти 22 года. В Nun Massacre: Night of the Nun героиня пытается добраться до заболевшей дочери, но её преследует жуткая монахиня. В Power Drill Massacre мы попадаем в заброшенный дом, по этажам которого бродит вооружённый дрелью маньяк. В The Night Ripper улицы города перекрывают из-за маньяка-потрошителя, но героиня не успевает добраться домой и остаётся один на один с убийцей Поклонники би-муви без труда уже по описанию сюжетов догадаются, чем и как их будут пугать. Тем не менее, игры Puppet Combo захватывают даже при всей своей специфичности.

Scratches

Scratches — игра известная, но в то же время полузабытая. Забвению способствовала непростая судьба разработчиков из Nucleosys: студия была первой игровой компанией в Аргентине, но через пару лет после релиза режиссёрской версии своего дебюта два основателя закрыли компанию и расстались, не успев доделать ещё один многообещающий ужастик. По сути, Scratches — старомодный квест. Всё, что мы видим, — это статичные экраны с минимумом анимации. Главный герой, писатель в поисках вдохновения, изучает старинный особняк, который его агент отыскал для работы над новой книгой: пытается починить освещение, общается по телефону с парой друзей, читает старые записки. И всё это выглядит пусть и неуютно, но вполне безмятежно. Идиллию портят только странные звуки, доносящиеся откуда-то из-за стены…К тому времени, как игра решится на парочку скримеров, атмосфера особняка накрывает так плотно, что на собственной шкуре чувствуешь затхлый воздух заброшенных комнат. Nucleosys и музыкант Cellar of Rats сумели напугать, не показывая ничего особо страшного: одним предчувствием недоброго, ощущением бессилия перед чем-то неясным и мистическим.

Silent Hill

Серия Silent Hill — первое, что приходит многим на ум при упоминании жанра хорроров. За четырнадцать лет Konami выпустила восемь крупных игр серии и пяток побочных проектов, и среди них у каждого найдутся любимые. Кто-то считает единственно верной самую первую часть, кому-то больше по душе история Хизер, есть и те, кто не считает провалом спopную The Room. Все игры серии, по сути, рассказывают одну и ту же историю: о том, как восприятие человека может изменить его мир. Самое яркое подтверждение и выражение этой идеи — Silent Hill 2, где вдовец Джеймс Сандерленд внезапно получает письмо от давно умершей жены и отправляется искать её в городок Сайлент Хилл.   Апокриф: Silent Hill Классические части Silent Hill выходили на старых консолях, но совсем недавно в GOG.com перевыпустили Silent Hill 4: The Room — без изменений и переработок, просто с подтянутым разрешением. Кто знает: если этот релиз окажется успешным, может, мы увидим обновлённые версии остальных игр серии?

Resident Evil 2 Remake

В 2019 году Resident Evil 2 так нашумела, что напоминать о ней даже как-то неловко. Эта игра стала не только образцовым примером ремейка, но и игрой года — до того грамотно и аккуратно в ней сохранили всё, что сделало серию культовой. Так что эта рекомендация проста и очевидна. Если вдруг кто-то до сих пор не знаком с ремейком или даже — мало ли — с оригиналом, то расскажем подробнее. В городке Paккун-сити начинается зомби-эпидемия, и случайно попавшие в город полицейский Леон и обычная дeвyшка Клэр пытаются выжить и выяснить причину катастрофы. Их истории несколько раз пересекутся, но значительную часть времени герои бегают поодиночке, встречая разных персонажей и рассматривая историю произошедшей трагедии с разных сторон. А тем, у кого шествие Тирана по коридорам полицейского участка и перестрелки в оранжерее ещё свежи в памяти, стоит вспомнить о другой части серии — Resident Evil 7. Она наглядно демонстрирует, как разные подходы к режиссуре и эстетике могут внушать ужас. Страх в «семёрке» граничит с омерзением, и эти чувства легко перетекают друг в друга. В некоторых уголках особняка Бейкеров физически невозможно долго находиться, а дополнительно на психику давят бесcмepтные и непостижимые враги.

Dead Space 2

Люди, мало знакомые с хоррорами, наверняка знают Dead Space 2 по одной-единственной сцене — да-да, той самой, с втыканием иглы в глаз. Продолжение удачного и хорошо принятого, но далеко не совершенного космического ужастика, впрочем, дарит гораздо больше впечатляющих моментов. Dead Space и Dead Space 2 — яркие звёзды жанра биохоррор, пристально и пристрастно изучающие телесные кошмары: мутации, гниение, раны, телесные эксперименты и прочие мерзости. Всё это связано с нашествием некроморфов, до неузнаваемости изменившихся оживших трупов, и противостоять жутким тварям вынужден не самый приспособленный к этому персонаж — инженер Айзек Кларк. Однако и у него есть суперспособности: кто ещё так легко смог бы переоборудовать паяльную лампу в огнемёт и сделать грозное оружие из циркулярной пилы? Да, вау-эффект игры во многом строится на неожиданностях и резких поворотах сюжета — и частично развеивается, если вы уже знаете историю. Но с годами многие подробности могут забыться, так что почему бы не пройти серию заново и не попытаться вновь воткнуть иглу в глаз без промаха? Или, наоборот, промахнуться — и посмотреть на результат!

Outlast

От Outlast 2 мы ждали того же, что и в Outlast, только лучше и ещё страшнее. Лучше получилось, причём во многих аспектах, но вот страшнее не вышло. Так что любителям испугаться стоит перепройти первую часть с классическим набором тропов: психушка, беспомощный герой и его видеокамера, которая хоть как-то помогает видеть в кромешной тьме. Если в психбольнице не видно охраны, а коридоры завалены трупами, лучшее, что может сделать журналист, — как можно быстрее отсюда выбраться. Но это оказывается непросто, ведь у многих обитателей есть свои виды на тушку репортёра. И теперь ему надо любой ценой выжить и выбраться из этого богом забытого места. Союзников у него немного, оружия и вовсе нет, а главная палочка-выручалочка — камера с ночным видением, благодаря которой можно кое-как ориентироваться в тёмных коридорах. Лечебница, бесчеловечные эксперименты на людях, спятившие садисты — из Outlast вполне мог получиться очередной низкопробный треш-хоррор, но разработчикам удалось залить всё кровью и при этом удержаться на грани.

Alien: Isolation

Студия Creative Assembly славится серией Total War — умными и изощрёнными историческими стратегиями. То, что этим же авторам принадлежит Alien: Isolation, основанная на культовой серии «Чужой», кажется странным вывихом издательской мысли. Но не всё так просто: вполне вероятно, что как раз опыт в разработке стратегий и помог им сделать один из страшнейших хорроров в истории. Всё дело в Чужом. В этой игре он впервые за долгое время перестал быть пушечным мясом для расстрела и превратился в то, чем он был в оригинальном фильме: совершенным, неуязвимым и чертовски опасным существом. Местный ксеноморф полон сюрпризов и способен удивить даже часы спустя после начала игры. Порой он ведёт себя как настоящий живой человек, не давая ни единого шанса на ошибку. И это действительно страшно: cмepть поджидает здесь за каждым углом.

Amnesia

Frictional Games как раз выпустила Amnesia: Rebirth, новую часть культовой серии Amnesia, так что вопрос о том, чем заняться на Хэллоуин, для многих уже решён. Однако прохождение сиквела занимает всего десяток часов, так что вполне останется время на другие части — прежде всего, на Amnesia: The Dark Descent. С The Dark Descent (и более ранней Penumbra) начался не только тренд на игры, где основой гeймплея служит противостояние беззащитного героя и жутких монстров. Frictional Games вывела на сцену протагониста, в чьём прошлом скрыто немало тайн. И чем дальше отступает спасительная пелена амнезии, тем страшнее: ведь, оказывается, чуть ли не всё происходящее — наших рук дело. Всю игру мы прячемся и пытаемся «взломать» историю изнутри, а когда это наконец получается, внезапно оказывается, что всю игру мы боялись совсем не того. Можно лишь позавидовать тем, кому лишь предстоит начать распутывать эту загадку.

Alan Wake

У поклонников стильных хорроров много претензий к финнам из Remedy: где продолжение истории Алана Уэйка? Что произошло с ним и с миром, который он спас (или хотя бы попытался)? Но тут можно задать и вопрос ответный: а так ли оно действительно нужно, это продолжение Alan Wake? Ведь история писателя, который приехал на озеро отдохнуть со своей женой, прекрасна именно своей неоднозначностью. И завершённостью: путь пройден, круг замкнулся, цель достигнута. Теперь вступать в игру должны совсем иные сюжеты. В Alan Wake мы боремся с сущностью, которую не понимаем и до конца так и не поймём. Она обитает во тьме, кормится тьмой и питает ей своих многочисленных слуг, так что главным нашим оружием будет свет. Ни в какой другой игре не приходишь такой в восторг от вида обычного уличного фонаря вдалеке, ведь он сулит тепло и безопасность. А уж если в руки нам попадает сигнальная paкетница… Кроме того, если не спешить проматывать титры в конце каждого эпизода, можно послушать отличную музыку.

Five Nights at Freddy's

В то время как «сильные» студии тратят месяцы на убедительную анимацию и пытаются добиться невероятного реализма, автор Five Nights at Freddy's усаживает игрока перед экранами камер наблюдения и пугает корявыми механическими куклами. На их анимации ещё и сэкономили: по легенде они, как и плачущие ангелы из «Доктора Кто», двигаются лишь тогда, когда мы на них не смотрим. И что в результате? В результате получилась одна из самых жутких и знаменитых хоррор-серий современности. Оказалось, что следить за тем, как к нам незаметно подбираются безумные куклы, и пытаться им помешать одновременно и весело, и жутко. Не менее весело и жутко наблюдать и за тем, как кто-то другой проходит Five Nights at Freddy's, — не случайно серия остаётся одной из самых любимых у стримеров.

Until Dawn

От Until Dawn ничего особенного не ждали: какая-то вариация на тему низкопробных ужастиков, начинающихся со слов «Однажды группа подростков...». Тем приятнее был сюрприз: история студентов, забравшихся в отрезанное от цивилизации поместье по соседству с психлечебницей, оказалась захватывающей, полной неожиданностей, да ещё и невероятно реиграбельной. Тем, кто уже успел подзабыть игру, напомним: одну из главных ролей в ней сыграл Рами Малек, будущий «Мистер Робот», получивший «Оскар» за роль Фредди Меркьюри. А в первых же «современных» кадрах мы видим героиню Хейден Панеттьер, известную по сериалам «Герои» и «Нэшвилл» и благодаря помолвке с боксёром Владимиром Кличко.  


Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

07 05 2024 1:34:17

Фанаты

Жанр: дорожная комедия про гиков Режиссер: Кайл Ньюман Сценарий: Эрнест Клайн, Адам Ф. Голдберг В главных ролях: Сэм Хантингтон, Крис Маркетт, Дэн Фоглер, Джей Баручел, Кристен Белл, Сет Роген Бюджет: $3,9 млн Меньше года до выхода фильма…|Игромания...

06 05 2024 14:25:26

Руководство и прохождение по "Submarine Titans"

«Морские Титаны: Зов Глубин» называют Starcraft’ом под водой. И в этой игре действительно много похожего на своего великого предшественника. Например, как и во многих других играх стратегического жанра, выходящих в последнее время, здесь есть неско...

05 05 2024 15:22:50

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

04 05 2024 16:37:51

Содержание диска №2/2017

► Special 10 лучших игр для БОЛЬШОГО ЭКРАНА Время: 6:05 В некоторые игры лучше всего играть не на маленьком мониторе, а на огромном экране. Игровые блокбастеры как масштабное кино — раскрываются только на больших…|Игромания...

03 05 2024 20:28:37

Полезный софт, выпуск второй

Добро пожаловать на вторую софт-вечеринку! Мы традиционно подготовили обзор семи необычных, на наш взгляд, программ. При этом четыре приложения разбились на пары: служащие для поддержания обновленной системы и для любителей современных…|Игромания...

02 05 2024 1:32:23

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

01 05 2024 8:21:30

Sonic Riders

...проект с GameCube тормозит на трехгигагерцовой машине, оснащенной двумя гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Radeon X1900. В главном меню. В игре, правда, тоже тормозит, но не всегда, а так, эпизодически. Стесняемся предположить, каким местом п...

30 04 2024 20:56:23

Интересное в Сети

В этом выпуске: зверюшки-покены, подкасты и скринкасты, поисковик по нику — и очередная подборка флэш-пожирателей времени (с полетами ежиков и марио-файтингом)...

29 04 2024 18:27:56

10 эксклюзивов Xbox, которые мы хотели бы увидеть

В конце года Microsoft запустит новую консоль Xbox Series X и поменяет свой подход к эксклюзивам. По крайней мере первое время все игры под следующее поколение будут выходить и на текущей Xbox One, и, конечно, на Windows 10. Мы собрали десять игр,…|Игромания...

28 04 2024 20:27:52

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

27 04 2024 23:57:34

Краткие обзоры. Вовочка и Петечка

Бивис с Батхедом — это не только носители непроходимой тупости и виртуозной пошлости, но и, прежде всего, пародия, жестокая карикатура. Вовочка и Петечка не могут себе позволить нечто подобное, ибо они — обычные недоноски из младших классов, в их образах...

26 04 2024 1:21:53

Вердикт. Метро-2

“Метро-2” — еще одна игра из оперы “разработчики попытались сделать крутой отечественный экшен”. И, как вы уже догадались, попытка оказалась неуспешной — иначе эта рецензия бы заняла свое место рядом с “Вивисектором” и “Восточным ф...

25 04 2024 2:53:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

24 04 2024 14:51:16

Пасхалки, отсылающие к Half-Life. От скелета сталкера до электронных писем

16 ноября со дня выхода Half-Life 2 прошло пятнадцать лет. За это время шутер от Valve успел стать чем-то большим, нежели просто игра: он вырос в культурный феномен. В «халву» играл едва ли не каждый гeймер, а слухи о её…|Игромания...

23 04 2024 19:36:59

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

22 04 2024 7:46:31

They Need to Be Fed

Джесси Венбрукс (Jesse Venbrux) неожиданно становится новым героем инди-сцены сезона-2010. В прошлых номерах «Игромании» и «Игромании Лайт» вы могли прочесть про его серию Karoshi, эпатажное торжество cмepти, абсурда…|Игромания...

21 04 2024 2:57:48

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

20 04 2024 13:15:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

19 04 2024 15:41:37

10 лучших шутеров десятилетия. От Bad Company 2 до DOOM

  О номинации Шутеры — это наше всё. Сетевые, одиночные, кооперативные, от первого, второго и третьего лица. «Мясные», тактические, аркадные. Представители этого жанра, наравне с платформерами,…|Игромания...

18 04 2024 21:52:54

Torchlight 2

«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать ге...

17 04 2024 11:21:27

Pro Evolution Soccer 2013

«…Konami снова торгуют едва прикрытой механикой. В свои лучшие моменты новый Pro Evolution Soccer поразительно приближается к реальному футболу, но нехватка лицензий превращает его в купленный с рук BMW. Лобовое стекло треснуло, бардачок так и норовит отк...

16 04 2024 15:58:39

Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

15 04 2024 14:50:46

Disciples 3: Ренессанс

Как все начиналось? Первая часть Disciples вышла в 1999 году, а совсем скоро эта серия завоевала звание пусть и своеобразного, но полноценного конкурента знаменитой Heroes of Might and Magic. В активе у Disciples имелся сильный сюжет, мощная…|Игромания...

14 04 2024 12:23:34

Lionheart: Kings' Crusade

«…Предполагалось, что по механике Lionheart будет в общих чертах повторять King Arthur, который, в свою очередь, пpaктически дословно копировал Total War. На деле же разработчики пpaктически изобрели собственный жанр: это уже не глобальная стратегия плюс...

13 04 2024 3:17:57

Диджей ин да хаус. Тестирование диджейского пульта Hercules DJ Console RMX

«…Впечатление от работы с DJ Console RMX очень близко впечатлению от работы с профессиональной техникой. Это пульт, полностью удовлетворяющий потребности начинающих диджеев, отзывчиво реагирующий на все манипуляции и надежный — настолько, что к тому момен...

12 04 2024 6:53:33

Shank

«…Шэнк с перекошенным от злобы лицом колет гадов ножами, пилит бензопилой, засовывает им гранаты в глотку, расстреливает из пистолетов в воздухе, лупит их об пол и разрубает пополам мечом. Кровищи, как и положено, льется столько, что даже графиня Елизавет...

11 04 2024 17:42:13

Обзор Neo: The World Ends with You. Сиквел ради сиквела

Square Enix не раз губила свои игры ненужными продолжениями: взять хоть Final Fantasy X-2, хоть The 3rd Birthday, хоть приквелы Final Fantasy VII, создавшие кучу сюжетных противоречий. Поэтому, когда компания спустя 14 лет взялась делать сиквел…|Игромания...

10 04 2024 20:15:12

Краткие обзоры. The Campaigns of la Grande Armee

К этой игре, как и к большинству походовых варгeймов, подходит хаpaктеристика "на лицо (читай, "интерфейс") ужасные, добрые внутри". Ну ладно, не "добрые". Сложные. А для варгeйма это высшая похвала. Так и на этот раз. Поставишь игру...

09 04 2024 8:38:35

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

08 04 2024 23:30:52

Репортаж с E3 2006

...Каждый год штурмовой отряд «Игромании» высаживается на тихоокеанском побережье США, окапывается по адресу 1201 South Figueroa Street в самом центре лос-анджелесского дayнтауна и на протяжении трех последующих дней ведет самую настоящую разв...

07 04 2024 18:17:53

Кручу-верчу, успеха хочу

Тонкости раскрутки домашней странички У вас есть своя страничка в Сети? Если да, то наверняка вы не раз задавались вопросом, отчего это в ваш "домашний уголок" сбегается так мало народу. Сетовать на судьбу бессмысленно, лучше повнимательнее изучить...

06 04 2024 22:28:41

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

05 04 2024 12:24:31

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (D&D, d20 system, Ars Magica), настольных (игра по мотивам Warcraft) и коллекционных карточных игр (Magic: The Gathering и все-все-все)...

04 04 2024 2:35:19

XCOM 2: War of the Chosen в картинках. 28 икскомовцев

Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...

03 04 2024 14:10:48

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

02 04 2024 10:54:12

Resistance 3

«…Игра с ходу цепляет атмосферой большого, важного и опасного приключения. В Resistance 3 у вас перед глазами проносится настоящий калейдоскоп людей, событий и ситуаций. Покинув городок, Джозеф и Маликов всеми правдами и неправдами пытаются добраться до Б...

01 04 2024 20:16:56

На «Марафоне Игры@Mail.Ru» победили мини-игры

Завершился «Марафон Игры@Mail.Ru». Он стал одним из самых крупных мероприятий по онлайновым играм, проведенных в этом году в онлайновой игровой сфере. Как сообщается, в мероприятии приняло участие порядка трех миллионов человек,…|Игромания...

31 03 2024 12:30:28

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

30 03 2024 7:14:58

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

29 03 2024 12:31:40

The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…Впервые за всю историю The Elder Scrolls «большой открытый мир» стал действительно большим и открытым. Отныне никаких больше подгрузок при переходе из одной зоны в другую и никаких бутафорских декораций: если, например, вы видите на горизонте большую го...

28 03 2024 19:50:51

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

27 03 2024 12:11:40

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

26 03 2024 5:36:34

SimCity

«Игромания.ру» отправилась в офис Electronic Arts, чтобы провести целый день за новой SimCity и пообщаться с продюсером игры Кипом Катсарелисом. [[VIDEOID_10481]] Серия ушла в подполье на целых десять лет, и причин тому немало: от…|Игромания...

25 03 2024 7:17:45

Первый взгляд. Real World Golf

Играть в гольф (пусть даже и виртуальный) при помощи компьютерной мышки — все равно, что бриться топором. Хотите доказательств? Держите — в том же Tiger Woods PGA Tour, самом, пожалуй, популярном симуляторе гольфа, есть целых пять режимо...

24 03 2024 5:54:38

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

23 03 2024 10:24:26

District Wars

ожидает «чернуха» в самом плохом смысле этого слова: злобная история мести, обилие ругани, наркотики и cyмacшедшая пальба — и все без намека на самоиронию, зато с гангста-рэпом...

22 03 2024 11:28:42

Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)

Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма Amer...

21 03 2024 14:56:42

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

20 03 2024 20:52:59

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

19 03 2024 8:28:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::