Warhammer 40 000: Dawn of War 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

Вердикт Warhammer 40 000: Dawn of War 2 104.05.2009 05:45  |  строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое Вердикт

Вообще-то рецензии на сиквелы принято начинать со сравнения новой игры с оригиналом. Так и так, того убавили, сего добавили, получилось вот что... С Warhammer 40 000: Dawn of War 2 такой трюк не пройдет. С оригинальным проектом, традиционной стратегией в реальном времени, вторую часть роднит разве что название, а по жанру Dawn of War 2  ролевая игра. Серьезные подозрения на этот счет у нас возникли еще летом. Тогда, правда, еще были какие-то надежды на то, что Relic Entertainment все-таки делают тактическую стратегию. Но в итоге разработчики зашли в своих экспериментах с жанром так далеко, что получилась самая настоящая RPG, причем с легким привкусом Diablo.

Подрыв устоев

Еще в первой части разработчики взялись за реформу стратегического жанра, сместив акценты с микроменеджмента в пользу битв: базы строились предельно быстро, а ресурсов было всего два вида  энергия (ее мы добывали за счет строительства генераторов) и так называемые requisition points, для получения которых нужно было захватывать и удерживать ключевые точки на карте. Чем больше точек под нашим контролем  тем быстрее строятся армии. Так вот, в Dawn of War 2 строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия героев бегает по уровням, убивает толпы монстров, собирает выпадающие из них вещи и сражается с боссами, а в перерывах между миссиями распределяет очки опыта и примеряет новые доспехи.

При этом AI даже не пытается изображать какие-то маневры или хитрости  с криком «Ура!» прет напролом, ломая стены лбом. Если быстро пробежать мимо врагов, то они забудут о вас, как о мимолетном утреннем сне, и вернутся на свои места. Поклонников игры гарантированно ожидает культурный шок. Как бы вы мopaльно ни готовились, привыкнуть к тому, что в игре c названием Dawn of War придется уделять внимание инвентарю, хаpaктеристикам персонажа (их четыре: здоровье, энергия, рукопашный бой и владение огнестрельным оружием), спецспособностям и прочим бонусам,  необычайно трудно. Причем вся эта возня тут не просто так, она реально влияет на ход игры  взвод тяжелой поддержки, обучившись стрелять с бедра, устраивает врагам полный сенокос. А скажем, главный герой, лишившись какой-нибудь особо мощной терминаторской брони, очень быстро чернеет лицом и падает замертво.

Взвод десантников только что пришел на помощь дредноуту… которого не видно в струях пламени орочьих огнеметов.

При этом игра делает вид, что ничего особенного не происходит и перед нами все та же Dawn of War. Есть главный герой, под его началом находится несколько отделений солдат, разделенных по специализациям, а также одна-две единицы техники. Есть задача  прорваться в противоположный конец карты, чтобы кого-то спасти/убить/защитить стратегически важный объект. Есть возможность использовать ландшафт в своих целях: держать оборону в зданиях и пользоваться укрытиями. Более того, есть даже глобальная карта, на которой мы выбираем, в какую точку планеты нанести следующий удар.

Загвоздка в том, что в одиночной кампании от большинства этих приемов нет никакого толку. Система укрытий особой роли не играет  за всю кампанию мы пользовались ими от силы пару раз, причем в критические моменты (конкретно  в схватках с боссами) укрытия куда-то исчезали, оставалась лишь гoлая земля и вылезающий из-под нее монстр. Какая уж тут, в самом деле, тактика: сплошной переклик спецспособностей. Последние, конечно, прекрасно сбалансированы, ненужных трюков почти нет. Другое дело, что некоторые виды войск сами по себе получились необязательными. Например, у разведотряда есть уйма действительно изящных приемов  невидимость, снайперские выстрелы, диверсии: одна правильно установленная бомба  десяток трупов. Вот только все они предполагают бесшумное проникновение в тылы врага, а игра вместо этого чуть ли не настаивает на том, чтобы вы до кровавых соплей избивали врагов кувалдой.

Огромный восклицательный знак над головой персонажа означает, что он только что напрудил в штаны и бежит с поля боя.

Кроме того, в кампании (как, впрочем, и в сетевой игре) очень ограниченный набор карт. Вам придется по пять-шесть раз наступать, прорываться и защищаться в одной и той же местности. После пары миссий вы уже будете наизусть помнить, какая тварь высунется из-за следующего пригорка. Реализовывать при таких раскладах изящные тактические схемы утомительно, если не сказать  невозможно. Вы, конечно, можете попытаться, но через какое-то время, скорее всего, плюнете на это и поставите вместо разведчиков парней с большими пушками. А уж с ними тут полный порядок  есть главный герой, привлекательный мужчина с цепным мечом, призывающий орбитальные бомбардировки и в одиночку способный перебить пару чужих взводов. Ему помогают три штурмовика с paкетными ранцами, мигом оказывающиеся в гуще врагов. Поддерживает штурмовиков тактический взвод (эти хороши как на средних дистанциях, так и в ближнем бою) и ангелы cмepти с тяжелым вооружением  долго разворачиваются, зато умеют прижать противника так, что те и головы поднять не посмеют.

В конце парадной колонны идут уже знакомые разведчики и дредноут (это, если что, дьявольская машина с живым человеком внутри, кидающаяся врагами как тряпичными куклами). На каждую миссию можно взять только четыре взвода, поэтому вам придется решать, чего вы хотите больше  убедительную огневую мощь или несметную силищу в ближнем бою. Причем определиться желательно как можно раньше  бойцы накапливают опыт и один прокачанный герой с сибирским здоровьем и парой уникальных способностей стоит трех зеленых новобранцев. Для всей этой братии предусмотрен целый склад оружия (от огнеметов до топоров и когтей) и безумное количество брони.  К подбору снаряжения стоит подходить обстоятельно  против тиранидов хорош огнемет, орочьи грузовики порадуются гранатомету, а гламурные эльдары попляшут от плазменной пушки.

War is everywhere

И вот тут мы подходим к одному очень важному моменту. Дело в том, что вся эта сложносочиненная возня с хаpaктеристиками нужна только для одной цели: оказаться на поле брани и устроить там резню. Не забывайте, что перед нами все-таки игра по Warhammer 40 000, вселенной, которая была создана для того, чтобы сталкивать лбами закованных в броню солдат и кровожадных мутантов. И не просто сталкивать, а наблюдать, как они будут вгрызаться друг другу в глотки, пилить друг друга на части, взрывать планеты, а в перерывах произносить полные пафоса речи.

Тираниды, как и зерги из StarCraft, сильны, только когда их много.

Так вот, единственные на Земле люди, которые могут достоверно воспроизвести все это в компьютерной игре,  это Relic. В Dawn of War 2 они убедительно это подтвердили: как только начинается бой, обо всех недостатках и претензиях как-то сразу забываешь, потому что на экране в этот момент творится хаос и разрушение. Причем мы говорим не о «полной разрушаемости» и «достоверной физике», когда по стене дома два часа долбят главным калибром и от нее откалывается кусок штукатурки, нет! Тут масштабы совсем другие: когда дредноут задевает лапищей колонну  она рассыпается тысячей осколков, случайная очередь из болтера режет верхушки деревьев, после очередного взрыва в воздух взлетает все, от старых покрышек до изуpoдованных тел врагов.

Причем весь этот армагеддон мы устраиваем с нарочитой небрежностью, буквально одним движением мыши. Огромные соборы и кривые уличные фонари разносятся с одинаковым равнодушием, не нужно никаких орбитальных бомбардировок (хотя и это можно организовать). Достаточно просто послать свой отряд в произвольную точку на карте  и он оставит за собой просеку. Ну а для совсем неугомонных есть спецспособность «To victory!», после которой наш герой входит в раж и крушит на своем пути все, вплоть до гигантских водонапopных башен.

Dawn of War 2 делает все, чтобы вы почувствовали себя яростным, безжалостным полководцем. Дело даже не в каких-то супертехнологиях, просто разработчики подошли к своей работе с завидным старанием. Помните один из первых роликов игры, в котором имперский Force Commader бился с Провидицей эльдаров? Удивительное дело, но в самой игре эта же схватка выглядит на порядок лучше. Потому что в ролике дерущиеся ведут себя как амебы-паралитики, а в игре они не только резко скачут, с безумной скоростью обмениваясь ударами, но и применяют спецспособности, от которых экран то замораживает варп-бурей, то засвечивает ярчайшим сиянием. Из колонок в это время доносятся те самые высокопарные лозунги, а пол сотрясает грохот взрывов.

В какой-то момент чувствуешь в себе силы пройтись по одной и той же карте десять, двадцать раз, лишь бы еще раз посмотреть, как кромсают орков, как жгут тиранидов, как свежуют эльдаров и как гибнут ваши верные морпехи, не справившись с очередной волной еретиков или мутантов. Но вскоре эта эйфория проходит  когда в течение нескольких часов перед глазами мелькают одни и те же декорации, зевоту сдержать очень трудно. И вот тогда мы идем искать утешения в мультиплеере.

Вместе веселее

Затруднительное положение: герой оказался на клинке Wraithlord и страшно хрипит, разбрызгивая во все стороны кровь.

Действительно, многие игроки, недовольные одиночной кампанией, нашли отдушину в сражениях с живыми противниками. Как и в первой части, синглплеер предлагает поиграть всего за одну расу, а в мультиплеере доступны все сразу  Империум, эльдары, тираниды и орки. Более того, как мы уже говорили, здесь игра в какой-то мере возвращается к стратегическим истокам: для того чтобы заказывать и улучшать юниты, нужно захватывать контрольные точки, за удержание которых нам начисляются все те же два вида ресурсов. Здесь же появляется особый параметр  «ярость». Мы получаем ее за убийства врагов и спускаем на самые зверские трюки вроде орбитальных бомбардировок. Также перед началом матча вам следует выбрать одного из трех героев с узкой специализацией: комaндир пропилит путь к победе цепным мечом, медик излечит-исцелит, инженер расставит пушки под носом у врага. У негуманоидов все еще интереснее: в частности, тираниды могут заняться рытьем туннелей, а орки  диверсиями в тылу врага.

Так как концепция игры не предполагает возможности отсидеться в тылу, а потом вдруг появиться с непобедимой армадой, в бой вам приходится бросаться с самых первых минут матча. И поскольку исход всякого столкновения зависит от спецспособностей, которые надо включать вручную, то вы погружаетесь в пучину микроменеджмента и рудиментарных тактических решений. Главное  не проспать решения стратегические и активно подстраивать армию под нужды текущего момента. Плюс, в условиях жесткого прессинга со стороны противника обретают смысл те самые хитрости с укрытиями, занятием зданий и даже забытые было пакости разведчиков. Тут мы, по идее, должны бы похвалить Relic за хорошую работу, но им вновь удается ловко извернуться и показать нам кукиш. Беда в том, что по умолчанию в игре всего шесть карт и лишь два режима игры (захват и удержание точек или «война до победного»). Да, все они прекрасно сбалансированы и играть на них одно удовольствие, но надоедают они феноменально быстро. Через некоторое время разработчики наверняка это как-то компенсируют, но сейчас мы ведем речь о готовом продукте, а не о туманных перспективах.

Часто случается так, что за спецэффектами трудно разглядеть, что происходит на поле боя. Но красные бочки  это точно не к добру.

Суть глобальной карты сводится к тому, что периодически вы можете выбирать, на какое из двух заданий отправиться первым.

* * *

Вообще, ситуация получилась престранная. Relic ведут себя как отъявленные xyлиганы. Сначала они манят нас конфеткой: показывают нестыдную ролевую систему, очаровывают атмосферой и спецэффектами… И сразу за этим дают пинка кирзовым сапогом: гоняют по одним и тем же картам и предлагают издевательски мало контента для мультиплеера. Да и одиночная кампания получилась немногим лучше того обрубка, что предлагали в первой части.

Тем не менее Dawn of War 2 нужно увидеть. В этой игре, если хотите, чувствуется мощь. Страшная, первобытная, всесокрушающая мощь. Каждые полсекунды здесь что-то взрывается, что-то рушится, кому-то вскрывают жилы ревущей бензопилой или разрывают на части огромными механическими клешнями. Ради этого мы готовы простить если не все, то многое. В конце концов, это по-прежнему самая адекватная интерпретация вселенной Warhammer 40 000 по ту сторону мониторов.

ПЕРЕВОД: С одной стороны, в русской версии отлично удались голоса имперских офицеров  пафос так и льется через край, а здесь это только приветствуется. С другой  орки, например, звучат безобразно. Их озвучили так, будто это обыкновенные зеленокожие из произвольно взятой фантастической вселенной, но на самом деле в мире Warhammer орки  совершенно особая раса, с необычной культурой и непередаваемым акцентом (ну, там, «Da boyz», «Choppa» и так далее). Естественно, на русском они не звучат совершенно. Кроме того, встречаются просто курьезные моменты: например, когда имперский полководец произносит что-то вроде «огонь моего тяжелого болтера». Радует одно  игра запускается через Steam, а значит  английскую озвучку можно вернуть в любой момент, позволяло бы качество связи.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? В одиночной кампании Dawn of War 2 выглядит как бесхитростная action/RPG, и это довольно странно. Зато здесь есть яростный мультиплеер и уникальная возможность увидеть, как огромного орка распиливают на части бензопилой.

Рейтинг «Мании»: 8.0

«Отлично»

Оценка локализации: 1/3

Наденьте это немедленно!

В перерывах между сражениями Dawn of War 2 предлагает заняться любимым делом поклонников ролевых игр: экипировкой персонажа и распределением очков опыта.

1  Инвентарь. Здесь складируется вся ваша броня, оружие, дополнительные предметы (типа навигационных маяков) и комaндирские регалии.  Ненужные вещи можно продать и получить за это дополнительный опыт.

2  Уровень брони. Чем выше, тем лучше. Сейчас герой одет в терминаторскую броню и потому может в одиночку перебить десяток врагов. Разведчики в легких доспехах куда чувствительнее к ударам.

3  Слоты для дополнительных предметов. Список варьируется от маяков для вызова артиллерийских ударов и противопехотных мин до лечебных стимуляторов.

4  Комaндирские регалии вроде боевых штандартов и железных венцов, благотворно влияющих на подчиненных. Сейчас слот пуст  к терминаторской броне регалий не полагается.

5  Основные хаpaктеристики. На каждый уровень дается по два очка. Прокачивание не только дает бонусы к параметрам героя, но и открывает доступ к новым способностям.

6  Шкала опыта. Очки даются не только за убийства врагов, но и за эффективное выполнение заданий. Быстро пройдя миссию с минимальными потерями, вы получите приятный бонус.

7  Таланты и способности героя. Первые применяются автоматически, вторые активируются игроком.

8  Список взводов с портретами их комaндиров. Внизу находятся те, кто на следующее задание не поедет.

Большие и опасные

Как и полагается порядочной ролевой игре, в конце каждого уровня Dawn of War 2 игрока ждет схватка с боссом. С ними не соскучишься, каждый  со своим хаpaктером и набором спецприемов.

Карнифекс, титан тиранидов, ужасающе силен в ближнем бою и обладает чудовищным здоровьем. В критический момент призывает на помощь более мелких сородичей.

Огненная призма эльдаров. Страшна на дистанции, зато в ближнем бою этот антигравитационный танк теряет весь пыл, очень быстро спекаясь в объятиях дредноута.

Скайкилла  один из первых орочьих боссов. Как и положено, вооружен огромным молотком. Периодически взлетает в воздух, чтобы через секунду приземлиться прямо на наши головы.

Тотальное уничтожение

Врагов можно убивать не только своими руками  вам готовы помочь Планетарные силы обороны и висящие на орбите космические корабли.

Позвоните друзьям из Планетарных сил обороны  и они с радостью нанесут артиллерийский удар по указанному вами месту. Количество ударов на миссию ограничено!

Свалившаяся с небес десантная капсула не только восполнит все потери в ваших взводах, но и крепко приложит оказавшихся рядом врагов. Крайне эффективна против больших групп пехоты.

Орбитальная бомбардировка  по вашей комaнде один из космических кораблей разворачивается и утюжит своими орудиями указанное вами место. Оружие судного дня  cмepтельные лучи сносят на раз почти любую пехоту и технику.

В ответ на произвол космодесанта обиженные эльдары способны устроить варп-шторм, по производимому эффекту примерно равный орбитальной бомбардировке.

1 2 Все


Mass Effect 3

«…На Е3 авторы без всякого смущения заявляют, что Mass Effect 3 «станет лучшей игрой в серии», и после получасовой демонстрации мы начинаем охотно верить. Старая добрая action/RPG-механика была докручена пpaктически до идеала…»...

28 04 2024 3:30:39

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

27 04 2024 18:16:43

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

26 04 2024 2:46:23

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

25 04 2024 14:54:42

LEGO Batman /  Indiana Jones: The Original Adventures

Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует вс...

24 04 2024 20:14:45

Alone in the Dark 

...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д...

23 04 2024 9:28:19

10 лет игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl! Ностальгии пост

S.T.A.L.K.E.R. никогда не был просто игрой. Он всегда считался феноменом, с момента рождения концепции. Такую бешеную популярность на постсоветском прострaнcтве заработали не многие игры. Как и такую искреннюю любовь. Но, вышедшая ровно в этот день,…|Игромания...

22 04 2024 4:29:22

Инди-игры E3

The Misadventures of P.B. WinterbottomBottom.jpgРазработчик: The Odd GentlemenСайт: www.winterbottomgame.comThe Odd Gentlemen («Странные джентльмены») — группа студентов курса Interactive Media Университета Южной Калифорнии…|Игромания...

21 04 2024 10:32:22

Краткие обзоры. Локализация. Загадка Сфинкса: Египетское приключение

 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что...

20 04 2024 17:14:22

Football Manager 2014

«…если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя в шкуре тренера, пускай и виртуального, то Football Manager создан специально для вас. С каждым разом Sports Interactive удается внести все больше незаметных для глаза, но важных изменений, существенно расш...

19 04 2024 19:55:51

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

18 04 2024 8:22:47

Infantry. Клановые войны онлайна

Онлайновая action-стратегия с элементами RPG. Изометрические солдатики, бегающие по изометрическим уровням, забирающиеся в изометрические танки и БТРы, возводящие изометрические базы... Чумовой экшен, сочетающийся с необходимостью тактически мыслить. Игра...

17 04 2024 19:49:30

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

16 04 2024 5:52:21

Мобильный дайджест

Миллионер из трущоб Бестиарию «10000000» позавидует любая современная ролевая игра: тут и рыцари, и гоблины, и деревья с человеческими лицами, и дpaконы, и даже что-то вроде оживших кусочков льда. Ключевую идею iOS-хита с прекрасным…|Игромания...

15 04 2024 22:20:34

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

14 04 2024 4:40:37

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

13 04 2024 20:22:10

Горячая линия: железо

   От автора:    24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего…|Игромания...

12 04 2024 23:23:52

Руководство и прохождение по "Fallout: New Vegas"

Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней мож...

11 04 2024 3:32:10

Первый взгляд. White Fear

Игры вроде White Fear регулярно падают на наши полки и стеллажи и помогают перезимовать долгие перерывы между хитами. Внизу экрана одиноко маячит затылок главгероя, зачищающего бесконечные коридоры и подземелья от истошно ревущих статистов-монстров, а...

10 04 2024 18:42:44

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

09 04 2024 4:31:13

Файтинг года

Street Fighter 4 Издатель/издатель в России: Capcom/1С Разработчик: Capcom Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №8/2009 2009 год выдался очень урожайным на отличные файтинги. Но только не на PC. Традиционно возможность…|Игромания...

08 04 2024 5:38:57

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

07 04 2024 6:39:15

Championship Manager 01/02

“Чтобы создать комaнду-мечту, мало хорошего тренера и хороших денег, надо правильно эти деньги вложить — в игроков и в обслуживающий персонал (скаутов, тренеров, врачей). Сделать правильный выбор непросто: в CM каждый игрок хаpaктеризуется 31 параметром,...

06 04 2024 19:54:17

World Cyber Games 2011 в Южной Корее. Ключевое событие уходящего года

Нынешние World Cyber Games принимал Пусан, крупнейший морской порт и второй по величине город Южной Кореи. В этой стране фестиваль компьютерных игр проходит не впервые: уже дважды он был в столице — Сеуле, и один раз в Дейжоне. Эх,…|Игромания...

05 04 2024 6:56:10

Руководство и прохождение по "Armies of Exigo"

Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...

04 04 2024 3:23:54

Jack Keane

масса аллюзий на серию Monkey Island. Здесь тоже есть море, корабль, капитан со своей крайне немногочисленной комaндой, его боевая подруга, погони под парусом, остров, где задумывается страшное, и, наконец, обезьяны. Плутоватого торговца Стэна заменил тор...

03 04 2024 2:42:15

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

02 04 2024 12:48:21

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

01 04 2024 13:22:15

Pirates of the Black Cove

«…У Pirates of Black Cove были все шансы стать главной «пиратской» игрой нашего времени, особенно после отмены единственного конкурента — Pirates of Caribbean: Armada of the Damned. И ведь не сказать чтобы у нее сосем ничего не получилось: здесь есть и со...

31 03 2024 18:21:32

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

30 03 2024 21:33:44

A Vampyre Story

...удивительный мир, весьма достоверно (хотя и в комическом антураже) передающий дух Восточной Европы конца XIX века. Не подкачали и сценаристы: одно название Vampyre, вместо привычного Vampire, отсылает нас к классической вампирской истории —...

29 03 2024 3:21:41

Colin McRae DiRT 2

«…В DiRT 2 на высокой скорости становится по-настоящему неуютно — подвеска ходит ходуном, а на трассе могут неожиданно проявиться «сюрпризы», оставленные ранее проезжавшими машинами. Потерянный кем-то бампер, выкатившийся на дорогу булыжник или вообще вст...

28 03 2024 17:31:18

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 03 2024 10:59:26

Руководство и прохождение по "Need for Speed 2"

Данная игра – это продолжение одного из лучших гоночных симуляторов «Need For Speed», завоевавшего в свое время первые места во многих хит-парадах. Для тысяч гeймеров слова «Need for Speed» стали синонимом азapта, желания играть без конца,...

26 03 2024 10:15:26

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

25 03 2024 0:30:38

Obscure 2

...между хоррором и идиотизмом. Так что часто непонятно, рассказывают ли французы свою историю всерьез или это у них чувство юмора такое. Есть также подозрение, что все происходящее — плод воображения наших героев, охотно пробующих на вкус новые пси...

24 03 2024 15:10:17

Half-Life 2

Наличие холодного оружия (даже такого откровенно уголовного, как фомка) — живо превращает распоследнего очкарика в личность твердую, бесстрашную и непоколебимую. Героическую, одним словом...

23 03 2024 23:36:11

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всем привет и чмоки-чмоки. Не пугайтесь, я не превратилась в каноническую блондинку с туповатым взглядом и надменным видом. Просто у меня очень хорошее настроение. Буквально пару часов назад, прямо перед тем, как мы с Алексеем…|Игромания...

22 03 2024 4:27:43

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

21 03 2024 22:39:35

Chaser

разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...

20 03 2024 18:25:24

«Флешбэк»: журналист Би-би-си о детстве в 90-е и автоматах с Mortal Kombat

Привет! Это Паша Карасёв, главный редактор Игромании. Сегодня мы запускаем новую рубрику — «Флешбэк». Раз в неделю, по четвергам, авторы, которых обычно никто не связывает с видеоиграми, расскажут, как знакомились с…|Игромания...

19 03 2024 15:30:54

Мобильные развлечения

Мобильные новости * Мобильные игры...

18 03 2024 8:20:35

Onrush. Семеро одного прижмут

С первых же минут на экране творится хаос: автомобиль на огромной скорости скачет по кочкам, сбивает столбы и заборы, подпрыгивает на трамплинах и эффектно приземляется прямо на крышу машины соперника......

17 03 2024 10:49:39

Mafia 2 - впечатления Олега Ставицкого

«…Сюжет по-прежнему играет в Mafia 2 ключевую роль — время суток, погода и времена года меняются тут не динамически, а по желанию сценаристов. Однако, в отличие от первой части, каждая миссия распадается на десятки необязательных мизансцен…»...

16 03 2024 2:42:15

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

15 03 2024 7:25:52

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

14 03 2024 2:37:24

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

13 03 2024 10:22:43

Pathfinder: Kingmaker. Очень настольная RPG

CRPG по превосходной настольной системе Pathfinder, с Крисом Авеллоном в сценаристах, при ближайшем рассмотрении оказывается именно тем, чего от неё ждёшь. Тут даже и объяснять-то особенно нечего — так бережно пухлые тома с правилами…|Игромания...

12 03 2024 21:11:38

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

11 03 2024 9:39:47

Краткая история Азерота для новичков. Всё, что нужно знать о вселенной, прежде чем играть в Warcraft III: Reforged

Совсем скоро выйдет Warcraft III: Reforged — ремейк одной из лучших стратегий всех времён и народов. Уверены, многие из вас прекрасно знают, кто там с кем воюет и по что люди режут орков. Но для тех, кто успел всё это подзабыть, мы…|Игромания...

10 03 2024 4:23:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::