Хроники Тарр: Призpaки звезд > Minecraft истории
истории Minecraft    

Хроники Тарр: Призpaки звезд

Хроники Тарр: Призpaки звезд

Вердикт Хроники Тарр: Призpaки звезд 030.05.2007 08:03  |  ...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля Вердикт

Вы будете смеяться, но у нас тут опять космосим. Жанр, некоторое время считавшийся покойным, жанр, который восходит к самым первым, совсем еще не персональным компьютерам (см., например, игру Spacewar! 1962 года и SpaSim 1974-го, который уже чуть ближе к собственно космосимам)... так вот, этот жанр изо всех сил пытается возродиться. Стремление похвальное что может быть лучше хорошего космического приключения?

Но тут-то и начинаются проблемы: космосимов полно, однако все они какие-то, скажем так, недоделанные. Понятно, что новой «Элиты» никто последние лет пять не ждет во всяком случае, всерьез. Понятно, что дни славы Wing Commander, со всеми его видеовставками и сквозным сюжетом, остались в прошлом. Но то, что мы видим на экранах наших мониторов сейчас, заставляет задуматься. Дело даже не в том, что современные космосимы никак не тянут на шедевры, а в том, что они какие-то одноразовые, без вдохновения. А иногда еще и с шоколадным батончиком наперевес (да-да, это мы о «Завтра война»).

Метатекст

Все хорошо, но почему текстуры в зеркальном отражении?

Но сегодня мы пристально разглядываем совершенно другую игру, космосим под названием «Хроники Тарр». Это, как повелось в наши дни, проект со строгим порядком миссий, без особенного элемента случайности. Над сюжетом игры, чувствуется, немало потрудился отряд профессиональных программи... простите, сценаристов. Развесистого сюжета здесь даже больше, чем в «Завтра войне» куда там одному, хоть и «двухголовому», писателю Зоричу до комaнды людей, озабоченных созданием космооперы! Ну вот и создали.

Получилось что-то монументальное и нелепое. Сюжет преследует игрока повсюду: слух и взор услаждают черно-белые ролики со cмepтельно скучающим диктором за кадром, на базе можно долго и безуспешно копаться в дневниковых записях главных героев и проникновенных душещипательных брифингах... Все тщета, тлен и суета сует: понять, что же происходит в этой вселенной, пpaктически невозможно. Нет, сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставляет весьма гнетущее впечатление. Что это за злобные Дэ-Хэтте, чего они хотят от нашей многострадальной вселенной? Чего добивается человечество? Куда летит крейсер «Телестра»? Где мы берем запчасти?..

«Кто здесь» и «где я» это все-таки вопросы для хмурого утра после разудалой вечеринки, а не для космооперы. Вообще, после знакомства с сюжетными выплесками «Хроник Тарр» остается навязчивый привкус неудачной локализации текста было много, сюжет был хитрым, перевели как сумели, озвучили что успели, выпустили как есть... Но разpaбатывалась игра, что хаpaктерно, в России, и как так получилось, непонятно.

Косморельсы

Смешались в кучу кони, люди, планеты, звезды, корабли...

Итак, игра состоит из трех с половиной частей: заставки, долгие мрачные полеты куда-то в космос и, наконец, битвы (за половинку здесь сойдет мини-игра «собери себе крейсер»). Из всех этих элементов наибольший интерес, несомненно, представляют сражения. Любители наблюдать за хитросплетениями сюжета вполне могут удовлетвориться сериалом Star Trek, а любители полетов любым тематическим скринсейвером.

Космические бои в игре сделаны простенько, со вкусом и некоторой даже чрезмерной аркадностью. Никаких упреждающих прицелов и прочих систем интеллектуального наведения: поймали цель высчитывайте упреждение самостоятельно. Можно и paкетой бахнуть, но их на крейсере «Телестра» немного, да и пока они цель захватят, может случиться множество неприятных вещей. Ну и конечно, вызывает некоторое удивление тот факт, что все оружие, в том числе пресловутые paкеты, бодро потрeбляет ресурсы корабельного реактора. Очевидно, что сделано это балансу ради, но осадочек остается. Почему, почему автоматическая пушка потрeбляет энергии больше, чем лазер, а paкеты больше, чем пулемет?

Ну хорошо выглядит игра, хорошо. Правда, ей это не помогает.

Гeймплей разнообразием, увы, не отличается. Смотрим историческую справку, собираем крейсер по вкусу (об этом ниже), вылетаем, стреляем. По дороге к месту битвы и непосредственно в бою игрока продолжают знакомить с хитросплетениями местного сюжета чтобы не так скучно было. Правда, выводимый на экран текст зачастую не совпадает с произносимыми репликами, а диалог может прерваться на полуслове и вернуться на полуслове же.

Но это мелочи. Проблема в том, что все космобитвы подозрительно похожи друг на друга. Внезапно из-за угла, точнее, из-за звезды, появляется банда противников и с гиканьем и улюлюканьем бросается в атаку. После чего... ну, понятно что победа, триумфальное возвращение, заставки, заставки, заставки. Потом сборка-разборка крейсера на время и вновь в неторопливую атаку. С шутками, прибаутками и новой порцией сюжета. Собственно, все, что позволяется игроку, это стрелять в противника и иногда перебирать крейсер по вкусу из выданных запчастей. Откуда в глубинах космоса эти запчасти берутся, разработчики говорить отказываются.

Мыльные пузыри

Выглядит, что ни говори, уютно. Если бы еще тексты были не так утомительны...

Вот что в игре хорошо так это графика. Движок едва ли отзывается на слова «чудесный» и «волшебный», но в целом очень качественно. По сравнению со всеми остальными компонентами игры так и просто удивительно. Нет, ну понятно, что космос сам по себе штука вызывающе некрасивая, но если его старательно разукрасить разнообразными туманностями и прочими созвездиями, да добавить черных и прочих разноцветных дыр, сколько позволит чувство прекрасного, то может получиться очень даже симпатично. У разработчиков «Хроник Тарр» именно так и получилось.

Второй критичный для любой подобной игры момент это управление. Как и положено, мышкой. Как и положено, без особых изысков, но качественно. Незатейливо, но в целом достаточно приятно разработчики не пытались придать космическим кораблям физические свойства истребителей и гоночных машин, основываясь на рассказах друзей, которые видели картинки в специализированных журналах.

В общем, с игрой все хорошо, кроме... кроме собственно игры. Оболочка есть, а саму игру в коробку положить забыли. И никакими патчами этого, к сожалению, не исправить. Зависаем, отстреливаем вражеские кораблики, летим дальше. Скучно же. Невдохновенная игра получилась, зато, как ни прискорбно в очередной раз заявлять это, с большим потенциалом. То есть когда игре совсем плохо тут все ясно, никаких претензий, никаких иллюзий. Но «Хроникам Тарр» не хватило сущей мелочи нормального дизайна миссий. Если бы в это интересно было играть, можно было бы простить и бессмысленные многометровые диалоги ни о чем, и невнятные видеовставки, и вообще все-все-все. А получилось, увы, скучно, уныло и однообразно.

Ну и завершающий штрих: по-английски эта вещь зовется Tarr Chronicles: Sign of Ghosts. Как получить такое название, не прибегая к услугам генератора случайных имен, решительно непонятно. Впрочем, с русским языком тут тоже наблюдаются некоторые недоразумения.

* * *

Чтобы любить эту игру, надо быть очень большим поклонником космических опер. В принципе, если выбросить из «Хроник» космические полеты, получится длинное занудное произведение в формате машинимы (самодостаточный фильм, сделанный на движке игры). Если выбросить сюжет, получится забавный набор мини-игр «про космос». В цельном же виде «Хроники» подойдут разве что фанатичным поклонникам космосимов, которые играют во все, что так или иначе связано с космосом.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 35%

Гeймплей: 4.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались: Типовой космосим, который будет интересен только ярым поклонникам жанра.

Рейтинг «Мании»: 5.5

«Средне»


Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

25 04 2024 1:29:50

Игровой компьютер Meijin Extreme

каким должен быть компьютер, чтобы Crysis сносно бегал на нем при настройках Very High? На этот вопрос нам все-таки удалось узнать ответ. Встречайте — монстр производительности, один из старших представителей линейки Meijin Extreme...

24 04 2024 11:21:58

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

23 04 2024 18:39:32

Вердикт. Мама не горюй

Классический русский рисованный квест по мотивам фильма “Мама не горюй 2” — звучит устрашающе, не правда ли? Впрочем, не все так плохо, как может показаться вначале. Итак, убит мэр города N. Милиция быстренько схватила первого встречн...

22 04 2024 19:14:50

Might & Magic Heroes 6

По поводу шестых «Героев» с анонса на Gamescom ходят самые невероятные байки. «Они убрали экран развития города! Они поменяли в названии слова местами, потому что игра превращается в RPG!» Наконец, главное: «Это та же…|Игромания...

21 04 2024 2:14:20

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...

20 04 2024 16:53:41

Страна свободных. BioShock Infinite

«…подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жиз...

19 04 2024 19:30:29

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

18 04 2024 17:11:29

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

17 04 2024 4:10:18

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

16 04 2024 23:30:30

У него такие связи. Обзор навигационного коммуникатора Garmin-Asus A10

«…Это не просто телефон с приложением «Карты Google» или «Яндекс.Пробки» — это современный аппарат с полноценной навигационной системой, которая органично встроена в графический интерфейс. А главное, такой навигатор-коммуникатор пригодится не только путеш...

15 04 2024 21:55:58

Битва королей. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 690

«…Если с GeForce GTX 680 мы еще сомневались, называть ли NVIDIA новым королем видеокарт, то с выходом GTX 690 мы можем твердо сказать: компания выпускает самые быстрые платы в мире. Стоят они, конечно, от 35 999 рублей за штуку, но если вы не хотите стесн...

14 04 2024 2:38:26

Особенности бесплатного игростроения, часть 2

«...еще более увлекательный разговор. Сергeй расскажет, как рекламируются бесплатные проекты, разберет проблему текучки кадров в комaнде разработчиков, коснется вопросов выбора движка для бесплатной игры и создания предрелизной демоверсии...»...

13 04 2024 11:21:35

Обзор игры «Берсерк: Гнев богов»

По сравнению с консервативными «Молотом времени» и «Немой стражей» «Гнев Богов» действительно новаторский сет.Впервые за последние два года разработчики «Берсерка» добавили в игру новый тип карт — экип...

12 04 2024 21:48:31

Репортаж с КРИ 2010

«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...

11 04 2024 0:14:40

1503 A.D. The New World

“Если у нас стратегия в реальном времени — то что нам надлежит делать? Правильно: прежде всего строить. Если не считать немногочисленных новаторов, основная масса ваятелей RTS предлагает нам возводить базу с ратушей, баpaками, суетящимися вокруг пеонами т...

10 04 2024 9:33:48

Руководство и прохождение по "Крестоносцы (Crusader Kings)"

Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....

09 04 2024 7:53:25

Обзор Kingdom Come: Deliverance. Чешское нефильтрованное

О Kingdom Come: Deliverance «Игромания» писала не раз: не считая привычных превью (здесь и здесь), она заочно попала в топ лучших исторических игр и даже в сборник народных рецептов от…|Игромания...

08 04 2024 18:16:53

Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и cмepть онлайновых игр

...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака,...

07 04 2024 14:58:48

На грани мобильности. Тестирование игровых ноутбуков

после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...

06 04 2024 20:48:12

События года

iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...

05 04 2024 14:24:36

Превью The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Призpaки салемских ведьм

В 2015 году английская студия Supermassive Games выпустила свой первый хит — ужастик Until Dawn. Это было интеpaктивное кино, где игрок поочерёдно управлял несколькими друзьями, которые приехали на отдых в уединённый дом в горах, но…|Игромания...

04 04 2024 9:52:10

Игровой компьютер Meijin Core i7-980

«…В основе системы лежит материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD5 на чипсете Intel X58 Express. Работает компьютер под управлением топового процессора Core i7-980. Шестиядерный кристалл частотой 3,33 ГГц и с 12 Мб L3-кэша. В поддержку камню установлены три...

03 04 2024 4:36:12

Hamilton's Great Adventure

«…Fatshark очень здорово перенесли в HGA атмосферу короткометражного мультфильма Pixar. Невинный юмор, совершенно нестрашные рыболюди и злодеи, умилительные ужимки персонажей и соответствующая картинка наполняют игру ощущением детского дружелюбия, и волей...

02 04 2024 8:14:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

01 04 2024 11:40:39

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...

31 03 2024 12:30:29

Поиграли в мультиплеер Tom Clancy’s The Division 2. Полный хаос, но хочется ещё

В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...

30 03 2024 10:46:25

Arcania: Fall of Setarrif

«…Традиционные обещания (новые квесты, предметы, враги и локации, включая джунгли и горы с вулканической активностью) авторы разбавили парой сюрпризов. Например, появится возможность импортировать в дополнение своего героя из оригинала и — внимание — впер...

29 03 2024 5:50:36

Косплей специальный выпуск: серия Borderlands

В прошлом еженедельном выпуске косплея у нас появлялась очаровательная Дарья Полякова в образе Безумной Мокси, а сегодня давайте пройдёмся исключительно по косплею по мотивам серии Borderlands. И, конечно же, начну я тоже с Мокси, но в…|Игромания...

28 03 2024 12:23:39

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

27 03 2024 7:55:54

Call of Duty: дополнение Reckoning и бесконечный порочный цикл

Примерно полгода назад я выключил мультиплеер Advanced Warfare с мыслью: «Всё, с меня хватит». Не потому, что там плохо, — наоборот, мультиплеер у последней Call of Duty весьма бодрый. Но дело в том, что ежегодный…|Игромания...

26 03 2024 3:45:10

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

25 03 2024 21:17:19

Руководство и прохождение по "CART Precision Racing"

Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...

24 03 2024 20:15:22

Кладовая программиста. Медиа-комбайн, часть 2.

"В прошлый раз мы создали многофункциональный медиа-комбайн. Сегодня мы сделаем из него супермашину, способную если не по удобству, то по возможностям заткнуть за пояс такого гиганта, как Windows Media Player..."...

23 03 2024 3:48:28

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

22 03 2024 23:10:58

Фестиваль WG Fest 2017: Total War: Arena, «Калибр» и серия World of

В эту субботу в «Экспоцентре» в Москве прошёл уже второй ежегодный фестиваль от компании Wargaming — WG Fest 2017. Мы собрали для вас все самые вкусные новости и фотографии, которых, кстати, набралось немало.…|Игромания...

21 03 2024 20:29:28

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

20 03 2024 23:51:14

Left 4 Dead

...уютный отстрел зомби в тесном семейном кругу. Точнее, в кругу четверых друзей. Основной упор будет сделан на кооперативное прохождение сюжетных этапов. Действовать, как и в классических зомби-фильмах, придется сообща. Если каждый начнет тянуть одеяло н...

19 03 2024 11:32:21

Army of Two: The Devil’s Cartel

«…Когда EA анонсировала третью часть и объявила о смене движка Unreal Engine 3 на более современный Frostbite 2, поклонники сериала обрадовались, понадеявшись, что их наконец-то ждет настоящий шаг вперед. Увы, Devil’s Cartel получилась совсем не такой, ка...

18 03 2024 1:55:43

Kane & Lynch 2: Dog Days

«…Сверкая гoлыми (пикселизированными) задницами, Кейн с Линчем выносят половину шанхайской полиции и спецназа, крадут случайную одежду, расправляются с бывшими подельниками, убивают половину китайской армии, угоняют вертолет, разносят из пулеметов офисное...

17 03 2024 3:53:46

Интервью с Moscow Five Female

Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...

16 03 2024 18:12:30

Руководство и прохождение по "Jade Empire: Special Edition"

Ну что сказать? Свершилось! На прилавки магазинов попала новая ролевая игра от знаменитой студии BioWare. Возможно, это не такое значимое событие, как, например, выход S.T.A.L.K.E.R, но любители ролевых игр не в коем разе не должны пропустить Jade Empi...

15 03 2024 18:48:59

Земля мертвых (George Romero’s Land of the Dead)

...Главные герои этого фильма не люди, а зомби. Живые здесь выставлены как агрессоры, которые безнаказанно расстреливают бедных, несчастных, беззащитных зомби, устраивают наглые налеты на их города, используют в качестве мишеней и для увеселения посетител...

14 03 2024 2:36:23

NPC и трaнcпорт Half-Life

сделаем для HL2 меню, с помощью которого вы сможете создавать NPC в Half-Life 2, например жителя, Аликс, собачку, Gman и ряд других. Также вы сможете создать трaнcпорт: джип и катер на воздушной подушке. Вы сможете добавлять технику и NPC на любом уровне,...

13 03 2024 21:54:34

В центре внимания "Dungeon Siege II"

сделать каждый класс уникальным, в первую очередь благодаря внутриклассовой специализации. Например, воин должен выбрать один из трех стилей боя: одна очень большая дубинка (меч, топор) или две поменьше. Или, скажем, дубинка плюс щит...

12 03 2024 12:26:56

Руководство и прохождение по "Red Faction"

Обычный рабочий день в недрах марсианских минеральных копей заканчивается восстанием. Случайно завязавшаяся дpaка с одним из охранников становится началом великой марсианской революции. Шахтеры, “добровольные заключенные”, бросают сво...

11 03 2024 4:44:46

Metal Gear Solid: Peace Walker – коротко о главном

До выхода Metal Gear Solid: Peace Walker остались считанные дни. Пресс-версия игры уже давно находится в редакции «Игромании», и по традиции мы заранее делимся с вами первыми впечатлениями. Главной неожиданностью в Peace Walker…|Игромания...

10 03 2024 20:23:35

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Вспомните, сколько раз нам приходилось ос...

09 03 2024 22:40:55

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

08 03 2024 4:22:51

Resident Evil 6

«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных де...

07 03 2024 19:24:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::