Хроники Тарр: Призpaки звезд > Minecraft истории
истории Minecraft    

Хроники Тарр: Призpaки звезд

Хроники Тарр: Призpaки звезд

Вердикт Хроники Тарр: Призpaки звезд 030.05.2007 08:03  |  ...сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставля Вердикт

Вы будете смеяться, но у нас тут опять космосим. Жанр, некоторое время считавшийся покойным, жанр, который восходит к самым первым, совсем еще не персональным компьютерам (см., например, игру Spacewar! 1962 года и SpaSim 1974-го, который уже чуть ближе к собственно космосимам)... так вот, этот жанр изо всех сил пытается возродиться. Стремление похвальное что может быть лучше хорошего космического приключения?

Но тут-то и начинаются проблемы: космосимов полно, однако все они какие-то, скажем так, недоделанные. Понятно, что новой «Элиты» никто последние лет пять не ждет во всяком случае, всерьез. Понятно, что дни славы Wing Commander, со всеми его видеовставками и сквозным сюжетом, остались в прошлом. Но то, что мы видим на экранах наших мониторов сейчас, заставляет задуматься. Дело даже не в том, что современные космосимы никак не тянут на шедевры, а в том, что они какие-то одноразовые, без вдохновения. А иногда еще и с шоколадным батончиком наперевес (да-да, это мы о «Завтра война»).

Метатекст

Все хорошо, но почему текстуры в зеркальном отражении?

Но сегодня мы пристально разглядываем совершенно другую игру, космосим под названием «Хроники Тарр». Это, как повелось в наши дни, проект со строгим порядком миссий, без особенного элемента случайности. Над сюжетом игры, чувствуется, немало потрудился отряд профессиональных программи... простите, сценаристов. Развесистого сюжета здесь даже больше, чем в «Завтра войне» куда там одному, хоть и «двухголовому», писателю Зоричу до комaнды людей, озабоченных созданием космооперы! Ну вот и создали.

Получилось что-то монументальное и нелепое. Сюжет преследует игрока повсюду: слух и взор услаждают черно-белые ролики со cмepтельно скучающим диктором за кадром, на базе можно долго и безуспешно копаться в дневниковых записях главных героев и проникновенных душещипательных брифингах... Все тщета, тлен и суета сует: понять, что же происходит в этой вселенной, пpaктически невозможно. Нет, сценаристы, несомненно, представляют, что здесь творится, но вот извлечь это понимание из темных закоулков головного мозга и показать его игрокам почему-то не получилось. В результате вся эта истекающая пафосом титаническая сюжетная конструкция оставляет весьма гнетущее впечатление. Что это за злобные Дэ-Хэтте, чего они хотят от нашей многострадальной вселенной? Чего добивается человечество? Куда летит крейсер «Телестра»? Где мы берем запчасти?..

«Кто здесь» и «где я» это все-таки вопросы для хмурого утра после разудалой вечеринки, а не для космооперы. Вообще, после знакомства с сюжетными выплесками «Хроник Тарр» остается навязчивый привкус неудачной локализации текста было много, сюжет был хитрым, перевели как сумели, озвучили что успели, выпустили как есть... Но разpaбатывалась игра, что хаpaктерно, в России, и как так получилось, непонятно.

Косморельсы

Смешались в кучу кони, люди, планеты, звезды, корабли...

Итак, игра состоит из трех с половиной частей: заставки, долгие мрачные полеты куда-то в космос и, наконец, битвы (за половинку здесь сойдет мини-игра «собери себе крейсер»). Из всех этих элементов наибольший интерес, несомненно, представляют сражения. Любители наблюдать за хитросплетениями сюжета вполне могут удовлетвориться сериалом Star Trek, а любители полетов любым тематическим скринсейвером.

Космические бои в игре сделаны простенько, со вкусом и некоторой даже чрезмерной аркадностью. Никаких упреждающих прицелов и прочих систем интеллектуального наведения: поймали цель высчитывайте упреждение самостоятельно. Можно и paкетой бахнуть, но их на крейсере «Телестра» немного, да и пока они цель захватят, может случиться множество неприятных вещей. Ну и конечно, вызывает некоторое удивление тот факт, что все оружие, в том числе пресловутые paкеты, бодро потрeбляет ресурсы корабельного реактора. Очевидно, что сделано это балансу ради, но осадочек остается. Почему, почему автоматическая пушка потрeбляет энергии больше, чем лазер, а paкеты больше, чем пулемет?

Ну хорошо выглядит игра, хорошо. Правда, ей это не помогает.

Гeймплей разнообразием, увы, не отличается. Смотрим историческую справку, собираем крейсер по вкусу (об этом ниже), вылетаем, стреляем. По дороге к месту битвы и непосредственно в бою игрока продолжают знакомить с хитросплетениями местного сюжета чтобы не так скучно было. Правда, выводимый на экран текст зачастую не совпадает с произносимыми репликами, а диалог может прерваться на полуслове и вернуться на полуслове же.

Но это мелочи. Проблема в том, что все космобитвы подозрительно похожи друг на друга. Внезапно из-за угла, точнее, из-за звезды, появляется банда противников и с гиканьем и улюлюканьем бросается в атаку. После чего... ну, понятно что победа, триумфальное возвращение, заставки, заставки, заставки. Потом сборка-разборка крейсера на время и вновь в неторопливую атаку. С шутками, прибаутками и новой порцией сюжета. Собственно, все, что позволяется игроку, это стрелять в противника и иногда перебирать крейсер по вкусу из выданных запчастей. Откуда в глубинах космоса эти запчасти берутся, разработчики говорить отказываются.

Мыльные пузыри

Выглядит, что ни говори, уютно. Если бы еще тексты были не так утомительны...

Вот что в игре хорошо так это графика. Движок едва ли отзывается на слова «чудесный» и «волшебный», но в целом очень качественно. По сравнению со всеми остальными компонентами игры так и просто удивительно. Нет, ну понятно, что космос сам по себе штука вызывающе некрасивая, но если его старательно разукрасить разнообразными туманностями и прочими созвездиями, да добавить черных и прочих разноцветных дыр, сколько позволит чувство прекрасного, то может получиться очень даже симпатично. У разработчиков «Хроник Тарр» именно так и получилось.

Второй критичный для любой подобной игры момент это управление. Как и положено, мышкой. Как и положено, без особых изысков, но качественно. Незатейливо, но в целом достаточно приятно разработчики не пытались придать космическим кораблям физические свойства истребителей и гоночных машин, основываясь на рассказах друзей, которые видели картинки в специализированных журналах.

В общем, с игрой все хорошо, кроме... кроме собственно игры. Оболочка есть, а саму игру в коробку положить забыли. И никакими патчами этого, к сожалению, не исправить. Зависаем, отстреливаем вражеские кораблики, летим дальше. Скучно же. Невдохновенная игра получилась, зато, как ни прискорбно в очередной раз заявлять это, с большим потенциалом. То есть когда игре совсем плохо тут все ясно, никаких претензий, никаких иллюзий. Но «Хроникам Тарр» не хватило сущей мелочи нормального дизайна миссий. Если бы в это интересно было играть, можно было бы простить и бессмысленные многометровые диалоги ни о чем, и невнятные видеовставки, и вообще все-все-все. А получилось, увы, скучно, уныло и однообразно.

Ну и завершающий штрих: по-английски эта вещь зовется Tarr Chronicles: Sign of Ghosts. Как получить такое название, не прибегая к услугам генератора случайных имен, решительно непонятно. Впрочем, с русским языком тут тоже наблюдаются некоторые недоразумения.

* * *

Чтобы любить эту игру, надо быть очень большим поклонником космических опер. В принципе, если выбросить из «Хроник» космические полеты, получится длинное занудное произведение в формате машинимы (самодостаточный фильм, сделанный на движке игры). Если выбросить сюжет, получится забавный набор мини-игр «про космос». В цельном же виде «Хроники» подойдут разве что фанатичным поклонникам космосимов, которые играют во все, что так или иначе связано с космосом.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 35%

Гeймплей: 4.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались: Типовой космосим, который будет интересен только ярым поклонникам жанра.

Рейтинг «Мании»: 5.5

«Средне»


Коды по "Midtown Madness"

Добавьте следующие параметры в комaндную строку при запуске игры, чтобы получить доступ к чит-режимам: -allrace — доступ ко всем гонкам, -allcars — доступ ко всем машинам. Например: “C:\Midtown\midtown.exe” -allcars -allrace. Чит-коды, вводимые в поле...

11 05 2025 5:28:52

World of Tanks: Blitz

У нас на сайте заработал новогодний парк развлечений «Мир Windows Store»! И этот материал — его маленькая частичка! Заходите по этой ссылке каждый день, читайте эксклюзивные статьи, смотрите ролики,…|Игромания...

10 05 2025 21:51:26

Войны титанов. История вселенной BattleTech и игр по ее мотивам

«…История варгeймов начинается вовсе не с именитых РС-серий вроде Panzer General, «В тылу врага», Close Combat или, скажем, Total War — и даже не с настольных военных игр а-ля Warhammer «сорокатысячник» и винтажная, как сейчас говорят, Tactics. И вообще н...

09 05 2025 14:16:25

Rulezz&Suxx: В разработке "Medal of Honor: Pacific Assault"

   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, н...

08 05 2025 13:35:45

Cмepть шпионам

...Medal of Honor, Call of Duty и другие WW2-шутеры приучили нас к тому, что солдаты с «томпсонами» — наши друзья и коллеги, стрелять в которых ни в коем случае не надо. «Cмepть шпионам» в корне меняет эту систему ценностей,...

07 05 2025 7:42:16

Руководство и прохождение по "Койоты. Закон пустыни"

Все ли помнят фильм “Безумный Макс”? Ситуация — один в один. Пустыня, машинки, мотоциклы, их полубезумные наездники, нехватка бензина. Все стреляют, гоняются друг за другом, сплошное засилье банд. Никаких пешеходов — все решают только мощные машины...

06 05 2025 17:12:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

05 05 2025 4:47:52

Содержание диска №6/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...

04 05 2025 6:36:49

А кто диджей? Hercules DJ Console Mk2 

вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...

03 05 2025 4:54:15

Yesterday

«…Как говорит Джошуа Мончант, штатный сценарист испанской студии Pendulo, которой недавно исполнилось 18 лет, «мы наконец достигли совершеннолетия». Долгожданный праздник авторы шутливых Runaway и The Next Big Thing решили отметить по-взрослому и выпускаю...

02 05 2025 15:40:56

The Last of Us: Природа стpaxa

«…В The Last of Us особенно удались столкновения с незрячими, но исключительно опасными зомби, которые первое время заставляют натурально дрожать от стpaxa и искать к себе подход. В связи с этим мы решили вспомнить известных, но рядовых монстров из других...

01 05 2025 14:43:47

Руководство и прохождение по "Blood II: The Chosen"

Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...

30 04 2025 5:57:41

В тылу врага 2

верить в то, что происходит по ту сторону монитора. Когда удерживаешь оборону на рыночной площади безымянного городка, отражая атаки превосходящих сил противника, когда под ураганным огнем собираешь боеприпасы с убитых, чтобы продержаться еще десять ми...

29 04 2025 11:21:16

Dragon Age: Мир Тедаса. Том 1. Шикарный путеводитель по вселенной Dragon Age

«…Подобно «Искусству вселенной Mass Effect», это дорогое крупноформатное издание с массой красивых иллюстраций, которое станет настоящим украшением гeймерской коллекции. Но вот по содержанию «Мир Тедаса» заметно отличается от артбука по Mass Effect, приче...

28 04 2025 6:44:39

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: Забытые пески"

Злой ифрит и его песчаная армия — хороший повод вспомнить навыки прыжков по стенам и колоннам. Под плеск воды и звон разбитых кувшинов персидский принц возвращается к истокам игровой серии....

27 04 2025 7:26:55

Half-Life 2

"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохально...

26 04 2025 2:49:26

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

25 04 2025 17:40:53

Star Wars: The Old Republic

«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»...

24 04 2025 18:30:52

Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями

Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили мас...

23 04 2025 4:24:38

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

22 04 2025 13:20:59

Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР

мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...

21 04 2025 10:42:45

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

20 04 2025 20:41:49

От рассвета до заката. История консоли Fairchild Channel F, часть 2

...Сейчас Fairchild Semiconductor отмечает свое 50-летие и вспоминает, как давным-давно смогла изобрести то, что изменило весь мир, то, благодаря чему компания на сегодняшний день занимает первое место в мире по производству оптоэлектроники, — перву...

19 04 2025 17:58:56

Революционный держите шаг. Новейшие hi-end видеокарты вообще и GeForce 8800 GTX в частности

...NVIDIA сотворила чудо, причем сделала это изящно и красиво. G80 выглядит мощно и перспективно, его возможности даже немного опережают время. Теперь дело осталось за разработчиками игр, которые должны будут разумно использовать все особенности чипа...Уч...

18 04 2025 18:52:15

Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан

Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 19...

17 04 2025 2:44:43

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

16 04 2025 2:12:52

Assassin’s Creed 2

Антон Логвинов является автором популярной у части редакции теории, которая гласит, что все проекты Ubisoft нужно смотреть начиная со второй части. В первой они вроде как обкатывают технологию и методологию, а во второй — делают собственно игру. Ass...

15 04 2025 7:59:48

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

14 04 2025 23:33:31

Руководство и прохождение по "From Dusk Till Dawn"

Возрожденный и очищенный от скверны Герой готов служить добру - и тому священнику на заднем плане. From Dusk Till Dawn — типичный представитель тех компьютерных игр, которые создаются по мо...

13 04 2025 4:57:24

Resident Evil 6

«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как т...

12 04 2025 12:10:15

Disney Infinity

«…Идеальный подарок для вашего ребенка. Игра с миниатюрами, которые нужно постоянно докупать, кажется дорогим удовольствием, но стоит помнить, что каждая локация Disney Infinity — это, по сути, уникальный гeймплей и уникальная кампания, прохождение которо...

11 04 2025 9:45:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2025 12:46:56

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

09 04 2025 13:11:55

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

08 04 2025 11:36:43

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

07 04 2025 22:57:12

Руководство и прохождение по "Outwars"

На что похожа Outwars? Я бы сравнил ее с относительно древним MDK, или совсем древнимй Die Hard (не Trilogy!). Но это по внешнему виду. А по самой концепции – так это просто вылитая Terra Nova (для тех, кто не слышал – Tie Fighter на...

06 04 2025 7:29:24

Первый взгляд. Обитаемый остров

Виражи игровой истории — штука загадочная. Взять хотя бы жанр пошаговых стратегий, который за каких-то десять лет из доходного и популярного мейнстрима превратился в кастовую резервацию «для тех, кому за тридцать». Основная аудитория TBS состоит из...

05 04 2025 12:40:15

Итоги 2006 года

20 ЛУЧШИХ ИГР 2006: Gothic 3, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Dark Messiah of Might and Magic, Heroes of Might and Magic 5... (чему мы отдали первое место — читайте в журнале)СПЕЦНОМИНАЦИИ: Православная игра года * Лучший аддон * Партизаны года * Ва...

04 04 2025 14:40:14

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

03 04 2025 16:53:11

Руководство и прохождение по "Lighthouse: The Dark Being"

В этой прекрасной игре собрано очень много: неизвестные злобные существа, механические люди и птицы, непонятные приспособления и механизмы. Игра прекрасно выполнена графически. Преследуя похитителя ребенка, вам придется летать на самолете...

02 04 2025 8:39:39

The Club

...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...

01 04 2025 11:22:50

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...

31 03 2025 0:14:16

Arena Wars

    Arena Wars — это не что иное, как поле боя какого-нибудь Unreal Tournament 2004 глазами убитого и вознесшего к потолку бота. Вид сверху, стратегический интерфейс, запрет на строительство, сюжет одной строчкой про…|Игромания...

30 03 2025 20:22:38

Последний бой. Mass Effect 3

«…Начать можно хотя бы с того, что в завершающей части трилогии будет гораздо больше разновидностей Жнецов. До сих пор они представлялись нам как гигантские (два километра в высоту) разумные корабли, но этим, оказывается, дело не ограничивается. Дерек Уот...

29 03 2025 7:57:17

История серии Langrisser. Боевые русалки и сага длиной в сорок лет

Есть некая ирония в том, что именно Япония стала родиной игровой индустрии. Хотя она и так подарила миру немало знаменитых франшиз, ещё больше шедевров гeймдизайнерской мысли застряло за культурным и языковым барьером, не получив ни локализаций, ни…|Игромания...

28 03 2025 5:12:44

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

27 03 2025 0:53:45

Киберспорт. Quake III Arena

ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут...

26 03 2025 2:10:45

Косплей недели: DC Comics, World of Warcraft, Horizon Zero Dawn

Старфайр — DC Comics Многие поклонники вселенной DC были разочарованы образом Старфайр в сериале 2018 года. Тем приятнее посмотреть на отличный косплей от Зои Вольф! Фото: Sei Shin Салли Вайтмейн — World of Warcraft Не так давно…|Игромания...

25 03 2025 18:52:20

Обзор игры «Райский остров»

...интересен и в упрощенной ипостаси, а уж полные правила делают его одной из лучших настольных игр, выпущенных в России за последние пару лет. Франсуа Хаффнеру удалось сделать азapтную и непредсказуемую настолку, не использовав ни кубиков, ни раздачи кар...

24 03 2025 11:17:44

Starbound

«…Главный интерес в игре, безусловно, представляет наличие множества вариантов для взаимодействия с окружением и создания предметов. Ключевой инструмент на корабле героя — специальный 3D-принтер, при помощи которого можно воссоздавать те найденные предмет...

23 03 2025 5:12:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::