Игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игрострой

Игрострой

Игрострой Игрострой 120.10.2010 01:10  |  , Разработка игр и все, что с этим связано Игрострой

Там, где бродят протоссы

Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2

Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности которого поистине безграничны. Традиционная скирмиш-карта или классический сценарий по уничтожению вражеской базы лишь самое простое, что можно сделать в Galaxy Editor.

Ручеек фанатских дополнений потихоньку набирает силу и через несколько месяцев (в этом можно не сомневаться) превратится в бурный поток. Одни воссоздают на движке StarCraft 2 мини-игры типа тетриса, «Змейки», «Пакмена» и им подобных. Другие пытаются соорудить игры других жанров шутеры, гоночные аркады и тиры. Третьи с головой погружаются в разработку полномасштабных аддонов.

Обойти вниманием столь мощный инструмент мы, разумеется, не могли. Сегодня мы познакомим вас с StarCraft II Editor и расскажем, как создать в нем мультиплеерную карту.

У стартовой черты

Анатомия редактора StarCraft 2.

Начнем знакомство с изучения внутреннего устройства редактора. Запустив приложение StarCraft II Editor.exe, прописавшееся в корневом каталоге с установленной игрой, и введя в окошко Вход в Battle.net данные своей учетной записи в Battle.net, вы увидите, что большую часть рабочей области программы занимает окно 3D-вида, в котором и производится создание и редактирование карт.

Сверху находится основная панель инструментов, на которой расположены кнопки для создания, открытия и сохранения документа, активации различных режимов работы и не только. В левой части StarCraft II Editor помещена мини-карта и так называемая контекстная панель инструментов, содержимое которой меняется в зависимости от используемого в данный момент режима редактирования. Наконец, в нижней области приложения находится строка состояния.

Буквально несколько слов об основах навигации в окне визуализации. Перемещение камеры по карте производится посредством курсорных стрелок или с помощью мыши с зажатой правой кнопкой. Масштабируется картинка колесиком мыши. А для поворота или изменения угла наклона камеры необходимо, удерживая клавишу Ctrl, передвинуть мышь с зажатой правой кнопкой влево/вправо или вверх/вниз в горизонтальной плоскости.

Чтобы создать новую скирмиш-карту, выполните комaнду Файл/Создать (альтернатива комбинация клавиш Ctrl+N). В появившемся окне выберите из раскрывающихся списков Тип документа и Библиотеки пункты Карта и Бой (Liberty) соответственно. Затем определите размер игровой площадки, выбрав наиболее подходящие значения из списков с говорящими названиями Ширина и Высота.

Из раскрывающегося списка Набор текстур выберите любую группу текстур, изображения из которой вы будете использовать для покраски ландшафта. Если хотите добавить на карту возвышенности и низменности, поставьте флажок напротив метки Добавить случайную высоту и перемещением бегунков отрегулируйте параметры Сила и Разброс.

Также вы можете изменить базовую высоту поверхности над уровнем моря, вписав нужное цифровое значение в поле Базовая высота. Когда закончите с настройкой параметров, нажмите кнопку OK.

Архитектура и архитектоника

Формируем ландшафт местности.

Перед нами плоская, как блин (или случайным образом «зашумленная»), поверхность. Самое время придать нашей заготовке рельеф. Давайте воздвигнем на карте ряд высоких горных цепей, небольших плоскогорий и уступов, обозначим несколько скалистых ущелий, а также выкопаем пару-тройку оврагов и котлованов для озер.

Первым делом задействуйте режим редактирования ландшафта. Сделать это можно двумя способами нажав кнопку Поверхность с изображением горного хребта на панели инструментов в верхней части программы (девятая от начала) или же воспользовавшись горячей клавишей T.

На контекстной панели в левой части редактора активируйте кисть Высота (кнопка с изображением холма, третья в самом верхнем ряду). Чтобы сформировать возвышенность, щелкните по кнопке Увеличить под меткой Действие (самая первая в блоке), настройте основные параметры кисти (Амплитуда максимальная высота неровности, Размер радиус захвата, Скорость изменения сила выдавливания, Форма и Стиль), после чего переместитесь в окно 3D-вида и пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по поверхности уровня.

Поскольку работа с остальными модификаторами осуществляется аналогичным образом, рассмотрим лишь функции каждого из них. Инструмент Уменьшить, которому соответствует вторая кнопка из группы Действие, заточен под создание разного рода низменностей ущелий и оврагов, русел рек и котлованов озер, траншей, простых ям, ухабов и рытвин. За ним следует крайне полезный терраформер Стандартизовать, который служит для выравнивания высоты местности. Предпоследний инструмент Шум применяется, когда нужно выполнить так называемое «зашумление» поверхности, то есть добавить на карту чередующиеся случайным образом мелкие возвышенности и углубления. Завершает цепочку модификатор Сгладить, главная функция которого размывать резко выраженные угловатые поверхности.

Однако это далеко не все. Еще несколько интересных терраформеров откроется вам при выборе кисти типа Уступ на инструментальной панели контекстно-зависимой панели редактора (четвертая кнопка от начала). Первые три из них нужны для формирования и редактирования уступов. Инструмент Увеличить высоту уступа (ему соответствует первая кнопка в блоке Действие) позволяет создавать естественные и искусственные уступы. Модификатор Уменьшить высоту уступа (второй) предназначен для удаления горизонтальных слоев горных пород. Инструмент Уступ такой же высоты (третий) служит для расширения границ уже существующего уступа.

Четвертый и пятый терраформеры (Добавить склон и Убрать склон) используются для создания и удаления склонов на краях уступов. Комбинируя все описанные выше инструменты, можно сделать красивую и разнообразную карту.

Под покрас

Затекстурировать игровую территорию в StarCraft II Editor не сложнее, чем раскрасить картинку в примитивном двухмерном редакторе уровня Microsoft Paint.

Ландшафт сформирован, но он совершенно однотонный. Нанесем текстуры на полученную поверхность. Начнем с заливки игровой территории каким-то одним видом текстур. Не покидая режима редактирования Поверхность, на контекстной панели щелкните по первой кнопке из группы Кисть Текстура. После этого активируйте самый последний инструмент из блока Действие Заливка текстурой.

Выберите наиболее подходящий тайл под меткой Тип (на все той же контекстной панели) и щелкните по любому месту на карте левой кнопкой мышки. Вы увидите, что выбранный вами материал будет клонирован по всей поверхности. Чтобы нанести текстуру лишь на определенный участок карты, вооружитесь инструментом Добавить текстуру (первая кнопка, принадлежащая к группе Действие), выберите нужную текстуру из местной микробиблиотеки (Тип), отрегулируйте основные параметры кисти (Прозрачность, Размер радиус захвата кисти, Скорость изменения сила действия, Форма круг, квадрат, ромб, Стиль), перейдите в окно 3D-вида и протащите мышь с зажатой левой кнопкой по тому фрагменту ландшафта, который хотите затекстурировать.

Если в процессе работы вам понадобится удалить (стереть) добавленный на карту текстурный слой, воспользуйтесь инструментом Удалить текстуру из группы Действие (ему соответствует вторая кнопка от начала). Только учтите, что представленный в редакторе ластик позволяет счищать с поверхности не более одного текстурного слоя.

Необходимо выровнять (стандартизовать) прозрачность всех нанесенных на уровень текстурных слоев? Тоже не проблема. Активируете инструмент Стандартизовать в блоке Действие на контекстной панели в левой части редактора, задаете требуемый уровень прозрачности (один для всех материалов), перебираетесь в окно визуализации и проходитесь мышкой с зажатой левой клавишей по уже затекстурированным областям с неоднородной степенью прозрачности.

Когда возникает необходимость заменить материал определенного текстурного слоя (например, мелкую каменную кладку на крупную), выручает инструмент Заменить текстуру из блока Действие. Буквально несколько слов о том, как он работает. Выбираете исходную (что заменяем) и конечную (чем заменяем) текстуры из соответствующих наборов под меткой Тип на контекстной панели, настраиваете параметры кисти (строго по желанию), отыскиваете в окне 3D-вида текстурный слой, содержащий исходный тайл, и начинаете возить мышью по коврику. Делаете это до тех пор, пока все участки подопытного слоя не будут обернуты новой текстурой. Не бойтесь задеть соседний слой: вся прелесть «заменителя» как раз и состоит в том, что он не позволяет выйти за рамки слоев с подлежащим замене материалом.

Взгляд через микроскоп

В режиме редактирования Проходимость вы можете обозначить на карте области, в которых перемещение юнитов или, скажем, строительство будет запрещено.

По окончании малярных работ самое время добавить на уровень несколько дорог и водных плоскостей. Сперва давайте заполним жидкостью котлованы и рвы. В верхней части контекстной панели редактора выберите предпоследнюю кисть Вода. Щелкните по кнопке Добавить воду под пунктом Действие, выберите наиболее подходящий тип водной поверхности и кликните левой кнопкой мыши по точке на карте, где хотите создать водную плоскость размером с одну клетку игрового поля.

Чтобы удалить ненужную водную поверхность, воспользуйтесь инструментом Удалить воду из блока Действие. Можете поэкспериментировать с настройкой параметров выбранного «водяного» шаблона изменить цвет воды, ее прозрачность, искажения, отражаемость, включить затенение. Для этого нужно нажать кнопку Редактировать настройки воды на контекстной панели и в появившемся окне с заголовком Значения объекта и бегунками переопределить значения хаpaктеристик.

Переходим к дорожному строительству. На контекстной панели в левой части редактора активируйте кисть Дорога (кнопка с изображением синей изогнутой стрелки, вторая от начала). Перейдите в окно 3D-вида и обозначьте последовательными одиночными щелчками левой кнопки мышки контрольные отметки, по которым пройдет дорожное полотно (точнее говоря, его секции). Чтобы завершить создание дороги, нажмите клавишу Esc.

Посторонним В

Перед тестированием карты не забудьте создать стартовые позиции для игроков.

На некоторых картах необходимо ограничить или вообще запретить перемещение юнитов по некоторым областям, блокировать строительство на определенных участках или, напротив, сделать ряд исключений из правил например, разрешить взбираться наземным боевым единицам на отвесные уступы.

На этот случай в редакторе предусмотрен специальный режим Проходимость, который вызывается горячей клавишей H (или щелчком мыши по кнопке с изображением изогнутой стрелки цвета морской волны на панели инструментов в верхней части приложения, пятнадцатой от начала).

Чтобы добавить проходимость/непроходимость для игровых клеток, на контекстной панели задействуйте кисть Нарисовать зону с изображением изогнутой синей стрелки (самая первая), активируйте кнопку Добавить проходимость из группы Действие (первая из двух), выберите нужный тип ограничителя (Нет прохода/Наземный проход /Строительство невозможно) в соответствующем поле, определите радиус захвата кисти, переместив на желаемую позицию бегунок под комментарием Размер. При необходимости измените форму кисти, кликнув по кнопке с изображением одной из трех приглянувшихся фигур из блока Форма.

После этого перейдите в окно 3D-вида и пройдитесь мышкой с зажатой левой кнопкой по тем участкам, на которых хотите разрешить/запретить перемещение юнитов или блокировать строительство. Если даже допустите ошибку, то всегда сможете снять установленные ограничения. Делается это по аналогии с добавлением участков проходимости. Щелкаете по кнопке Убрать проходимость, принадлежащей к блоку Действие, снова задаете тип проходимости (Нет прохода/Наземный проход/Строительство невозможно), настраиваете параметры кисти, после чего перебираетесь в окно визуализации и обводите маркированные территории установленного на контекстной панели типа выделение с областей мгновенно снимается.

Декорирование уровня в самом разгаре.

Еще вы можете обозначить на карте так называемые бесполетные зоны области, в пределах которых воздушные единицы будут блокированы. Для этого нужно выбрать на контекстной панели из группы Кисть инструмент Бесполетные зоны (ему соответствует кнопка с изображением зеленого летательного аппарата, заключенного в перечеркнутый оранжевый круг) и последовательными щелчками левой кнопки мыши добавить на уровень нужное число контрольных отметок, в радиусе действия которых любые полеты будут запрещены (воздушные юниты будут огибать такие области).

Еще один полезный инструмент из категории ограничителей скрывается под кнопкой Динамическое ограничение из группы Кисть на контекстной панели (второй от начала). Он позволяет отметить на карте точки, на уровне высот которых проходимость для всей поверхности будет заблокирована. Если вы, скажем, водрузите такой невидимый вспомогательный объект-пустышку на гладкий уступ, то ни одна боевая единица (хоть ваша, хоть вражеская) ни при каких условиях не сможет взобраться на него и тем более перемещаться по его поверхности.

Пробный запуск

Далее по плану добавление на карту начальных позиций для игроков (именно на их месте в игре материализуются базы противоборствующих сторон). Чтобы создать стартовую точку, переключитесь в режим редактирования Точки, который вызывается клавишей P (или щелчком левой кнопки мыши по кнопке с изображением стрелки «якорного» типа на панели инструментов, двенадцатой от начала), на контекстной панели в левой части редактора активируйте второй инструмент из блока Добавить точку Начальная позиция и обозначьте щелчками левой кнопки мыши несколько начальных позиций (по числу игроков). Отмена инструмента осуществляется клавишей Esc.

Самые нетерпеливые уже могут опробовать карту в игре. Для этого достаточно выполнить комaнду Файл/Пробный запуск или же воспользоваться комбинацией клавиш Ctrl+F9. Редактор тут же запустит StarCraft 2 и подгрузит в него наш уровень.

Когда загрузка завершится, вы увидите на экране сообщение о том, что вы победили. Ошибка? Вовсе нет, просто мы с вами пока не указали, за кого будет играть компьютер, а следовательно, и бороться на данный момент попросту не с кем. Если вам не терпится проверить свою карту на предмет дизайнерских ляпов, смело жмите кнопку Вернуться в игру и смотрите, что же у вас такое получилось. В противном случае покиньте игру и разверните редактор, в котором нам предстоит довести карту до ума.

Несколько классических мини-игр, созданных на движке StarCraft 2, на которые определенно стоит обратить внимание: шахматы, Pac-Man, Bomberman, тетрис и «Змейка».

Искусственный интеллект

Первое, что нам с вами сейчас нужно сделать, ввести в игру компьютер, задействовать искусственный интеллект. Или, проще говоря, закрепить ПК за одной из стартовых отметок. Если вы не собираетесь делать скирмиш-карту с прицелом на полноценные сетевые баталии, то никакие параметры настраивать не нужно: ведь в таком случае все слоты будут распределены между реальными соперниками. А вот для полноценного тестирования таких карт в режиме офлайн придется воспользоваться специальными загрузчиками вроде sc2ALLin1 (Offline StarCraft 2 RETAIL Launcher), Lazy Launch и им подобными.

Чтобы выделить один из слотов под ИИ, проследуйте в меню Карта и выберите в нем пункт Параметры игроков... В открывшемся окошке во вкладке Игроки кликните в табличке со списком игроков пятнадцатую запись (Враждебный). Приступаем к переопределению основных параметров игрока. Главное, что нам здесь нужно сделать, выбрать из раскрывающихся списков Управление и ИИ значения Компьютер и (по умолчанию) соответственно. Этого будет вполне достаточно.

Также вы можете изменить имя соперника, введя произвольное буквосочетание в поле Имя, задать цвет, которым будут окрашены все вражеские юниты на мини-карте (атрибут Цвет), указать, за какую расу будет играть компьютер (хаpaктеристика Раса), привязать редактируемого игрока к одной из добавленных на карту стартовых точек (параметр Нач. позиция) и даже выбрать нужную эмблему из списка (атрибут Эмблема).

Декоратор

Мы вышли на финишную прямую. Последний этап работы добавление различных объектов (декораций, боевых единиц и ресурсов) на карту. Для начала давайте украсим игровую территорию элементами окружения растительностью, строениями, оградами и прочей бутафорией.

Переключитесь в режим работы с декорациями с помощью клавиши D (или нажмите кнопку с изображением тропического дерева на инструментальной панели, одиннадцатую от начала). Выберите из выпадающих списков на контекстной панели в левой части программы нужные группы объектов для отображения, выделите произвольный элемент из местной библиотеки, перейдите в окно 3D-вида и щелкните левой кнопкой мыши по тому месту на карте, куда хотите добавить объект. Отмена инструмента клавиша Esc.

Чтобы переместить объект, ухватитесь за него левой кнопкой мышки и, не отпуская ее, передвиньте мышь. Требуется приподнять или опустить модельку? Выделяете элемент на сцене щелчком левой кнопки мыши и регулируете высоту объекта клавишами Page Up и Page Down. Поворот выделенной на карте конструкции осуществляется при помощи клавиш * (90 градусов по часовой стрелке), / (90 градусов против часовой стрелки) и . (180 градусов) на цифровом блоке клавиатуры.

Для удаления объекта со сцены щелкните по нему левой кнопкой мышки и нажмите клавишу Delete. Чтобы создать точную копию объекта, выделите его на карте и скопируйте в буфер при помощи комбинации клавиш Ctrl+C, а затем поместите дубль на карту, используя комбинацию клавиш Ctrl+V.

Еще один яркий пример народного творчества ремейк замечательной во всех смыслах карты DotA, изначально созданной для Warcraft 3.

Аналогичным образом на карте расставляются юниты. Отличия только в режиме редактирования, который называется Боевые единицы (включается клавишей U), и наборе списков на контекстной панели. Активировав режим работы с боевыми единицами, вы увидите в левой части программы аккурат под мини-картой четыре выпадающих списка (по два в каждой строке). Из первого вы должны выбрать игрока, которому будет принадлежать выбранная боевая единица, из второго тип игры (в нашем случае Схватка), из третьего одну из рас, объекты относящиеся к которой требуется отобразить, и, наконец, из четвертого категорию объектов (в библиотеку будут подгружены только относящиеся к данному типу элементы). И еще один важный момент точнее, подсказка: все игровые ресурсы разработчики почему-то отнесли к боевым единицам и определили их в категорию Ресурс, среди элементов окружения вы их не найдете.

Когда закончите с добавлением объектов и шлифовкой, сохраните карту комaндой Файл/Сохранить как. В принципе, все. Можно загружать уровень и играть. Для этого вы можете воспользоваться уже знакомой отладочной комaндой Пробный запуск из меню Файл или перетащить сохраненный на жестком диске файл проекта (название_работы.SC2Map) на исполняемый файл StarCraft II.exe, расположенный в корневом каталоге с установленной игрой.

Если тема редактирования StarCraft 2 вам интересна, ждем ваших писем с вопросами, а возможно и с пожеланиями, какие еще статьи про SC2-редактор вы хотели бы увидеть на страницах нашего журнала.


A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

26 04 2024 16:27:45

Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый ф...

25 04 2024 9:17:25

Вердикт. Тень

    Человечество стоит на грани очередного армагеддона. Всадники апокалипсиса уже седлают коней, их приспешники в массовом порядке вербуют самых отмороженных представителей хомо сапиенс для организации десанта на Землю....

24 04 2024 18:29:43

Survarium

«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...

23 04 2024 9:56:12

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

22 04 2024 9:17:22

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

21 04 2024 9:32:41

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

20 04 2024 14:26:14

Bиaгpа для старинных игр. Тестирование многофункциональной игровой консоли Defender MultiMix Magic

«…консоль создана с прицелом на ретрогeймеров: одна из ключевых ее возможностей — загрузка образов игр с 8-, 16- и 32-битных приставок. Defender заявляет поддержку образов целой плеяды консолей: Nintendo Entertainment System, Famicom, Dendy, Nintendo Game...

19 04 2024 13:35:45

Мультиплеер Ace Combat 7: Skies Unknown. Не все мы идеальны

Ace Combat 7: Skies Unknown, как я уже писал, радует бодрым гeймплеем и качественной одиночной кампанией. Есть у проекта и мультиплеер, но даже фанаты Ace Combat согласятся, что хвалят серию, как правило, совсем не за него: чаще всего онлайновая…|Игромания...

18 04 2024 12:11:57

Интересное в Сети

    http://bomg.ru    “Не... он из этих. Опасный народец. Ни работы, ни места жительства. У нас их называют бoмжами...” Люди без определенного места жительства — сокращенно…|Игромания...

17 04 2024 4:17:46

Кодекс войны: Осада

И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...

16 04 2024 7:10:12

Мал золотник, да дорог. Кому нужна PSPgo

«…PSPgo сама по себе — отличное устройство, красивая маленькая игрушка, которую приятно держать в руках и вынимать из кармана. Это очень удобный портативный мультимедийный центр — с хорошим экраном, со встроенной памятью, куда можно загнать не один десято...

15 04 2024 18:38:35

Скальпируем и разгоняем Core i7-8700K. Меняем термопасту под крышкой процессора на жидкий металл

Всё чаще мы видим комментарии в духе «i7 легко берет 5 ГГц, а вы дали всего 4,5». Или «4,6 ГГц — это не вопрос для Core i3». Мы решили показать, почему процессоры Intel не гонят в стоке до 5 ГГц,…|Игромания...

14 04 2024 3:43:52

Железные итоги-2007

НОМИНАЦИИ: Центральный процессор * Кулер для процессора * Материнские платы * Оперативная память * Видеокарта * Звуковая карта * Жесткий диск * Оптический привод * Компьютерный корпус * Barebone-системы * Акустика * Клавиатуры и мышки * ЖК-мониторы * Игро...

13 04 2024 15:28:26

Первый взгляд. Apocalyptica

   Издательско-разработческая братия иногда напоминает армию жадных золотоискателей: стоит только кому-то наткнуться на золотоносную жилу и заголосить об этом на весь свет, как на новый игровой Клондайк уж...

12 04 2024 18:49:29

Игры, игры и ничего. Кроме игр: конференция Electronic Arts

«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...

11 04 2024 6:21:28

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

10 04 2024 8:46:41

Игровое редактирование

“Страсти по “Халфе”, “Вьювер для игростроевца”, “Текстурные кущи”, “Боевые молоты — форева!”, “Редактор “Властелинов”, “Риддик на тропе войны”, “Half-Life Model Viewer”, “Диванчики для симсов”...

09 04 2024 6:42:10

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

08 04 2024 6:53:54

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

07 04 2024 10:23:35

Metal Slug Collection PC

«…вместо того чтобы как-то развивать франчайз, авторы раз за разом пытаются впарить нам игры, с которыми все желающие давно ознакомились на консолях, на игровых автоматах, мобильных телефонах или на эмуляторах (создатели которых работают не в пример опера...

06 04 2024 10:36:35

Революция от Intel свершилась! Обзор новых чипсетов и процессоров

Количество новых функций и технологий, которые появились в новых чипсетах, просто поражает. Intel выпустила действительно революционную линейку чипсетов, в которой появились такие нововведения, как High Definition Audio, Wireless Connect Technology, Matri...

05 04 2024 6:47:57

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

04 04 2024 16:30:25

Горячая линия: железо

Здравствуйте, Дмитрий Горячев. Недавно я узнал о скором выходе новой операционной системы от Microsoft — Windows Vista. Мне стало очень интересно, что нового будет в ней, и начал копаться в интернете. Нововведений масса, но одно меня…|Игромания...

03 04 2024 8:29:59

Руководство и прохождение по "Alias: The Game"

Panem et circenses! (любая толпа во все времена)Так уж сложилось, что любой народ в массе своей жаждет ровно двух ингредиентов для своего счастливого существования — хлеба и зрелищ. И в то время как многочисленные обитатели Континента Быстрой Еды...

02 04 2024 15:58:26

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

01 04 2024 17:35:12

Щупальца с Линаром Феткуловым

«…Оказывается, интеpaктивными художественными средствами можно отлично передать образ враждебной планеты, где каждая тварь так и норовит вас схватить, — и вы в долгу не остаетесь и тоже все подряд хватаете. Щупальцевая живопись Ганье нашла идеальное выраж...

31 03 2024 2:17:42

Рабочий стол Сергея Григоровича 

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

30 03 2024 12:41:34

В центре внимания "Syberia II"

"...судя по этой одной-единственной загадке, "квестовый дизайн" Syberia II ничуть не изменился со времен первой части. Все как и прежде: просто, логично и доступно..."...

29 03 2024 23:55:23

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

28 03 2024 20:19:37

Как закалялся Prescott. Обзор шестисотой серии процессоров Pentium 4

новые версии процессоров лучше, хотя удвоенный размер кэша не особо влияет на производительность. Зато благодаря функциям EM64T, XD-bit, Thermal Monitoring 2, Enhanced SpeedStep новые Pentium 4 выглядят очень перспективно...

27 03 2024 16:53:36

Изучаем «российский игровой» ноутбук ZET Ward M107. Когда Русью только пахнет...

Сетевой офлайновый дистрибьютор цифровой и бытовой техники DNS в апреле открыл внутреннее подразделение, ориентированное на выпуск игровых ноутбуков и гeймерской периферии (от мышек до кресел). По негласной традиции компании, название суббренду…|Игромания...

26 03 2024 22:50:32

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

25 03 2024 16:58:27

Age of Empires 3: The Asian Dynasties

оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...

24 03 2024 12:37:55

Превью Gran Turismo Sport. Игра, симулятор и субкультура в одном флаконе

В демоверсии Gran Turismo Sport мы играем на крупных выставках уже не в первый раз. Чаще всего GTS можно опробовать в специальной круглой кабине, симулирующей кокпит болида. Но недавно разработчики представили игру на более мощном железе и в VR.…|Игромания...

23 03 2024 17:49:41

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

22 03 2024 1:29:43

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

21 03 2024 1:45:33

Распаковали PS5. Первые впечатления

Наконец к нам пришла последняя консоль нового поколения — Sony PlayStation 5. Совсем скоро, 12 ноября, она стартует в США и Японии, а 19 ноября доберётся до первых покупателей в РФ, и секретов уже вообще никаких не останется. Так как…|Игромания...

20 03 2024 10:21:28

10 лучших платформеров десятилетия. От Celeste до Guacamelee!

  О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...

19 03 2024 23:38:19

тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

18 03 2024 10:48:35

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города...

17 03 2024 3:45:46

SLAME X5M игровая станция от компании "Слейм"

"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...

16 03 2024 14:56:37

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

15 03 2024 16:41:47

DMZ: North Korea

Легендарная уже компания JarHead Games известна широкой общественности прежде всего как автор знакового сериала Marine Sharpshooter (в России проходит как «Морпех против терроризма»). DMZ: North Korea — их последнее высказывание, повествующее о н...

14 03 2024 10:42:16

Inversion

Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....

13 03 2024 2:46:22

APB: Reloaded

«…Жизнь в Сан-Паро, где происходит действие, далека от мечтаний. Улицы беспокойного городка оглашает свист пуль, протяжный вой сигнализаций ограбленных магазинов и истошные вопли прохожих, которых под дулом пистолета заставляют выворачивать карманы. Чтобы...

12 03 2024 2:25:45

«DVD-МАНИЯ» №07(130)

Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Темы DVD * Игры для всех * Киберспорт на DVD * Игровая зона * Машина времени * Патчи * Демоблок * Супербонус: бесплатная MMORPG Perfect World...

11 03 2024 23:49:15

Сам себе каскадёр. История успеха легендарного Джеки Чана

Никто не ожидал, что Чэнь Ганшэн, простой гонконгский мальчик, взорвёт мировой кинематограф, изобретёт новый жанр и даже откроет каскадёрскую школу. Вспоминаем удивительную историю Джеки Чана, на чьих фильмах выросло несколько поколений. Настоящее…|Игромания...

10 03 2024 23:25:48

Репортаж с Good Game Awards 2007

...театральная «Чайка», телевизионная ТЭФИ — все эти премии ежегодно признают и выявляют лучших в своих номинациях. Тех, кто за прошедший год внес ощутимый вклад в какую-то свою индустрию, произвел впечатление на «академиков»...

09 03 2024 3:37:55

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

08 03 2024 22:11:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::