Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D > Minecraft истории
истории Minecraft    

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D

Мастерская Трехмерный культ. Создание объемного мира в Cult3D 006.07.2004 02:13  |  В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города Мастерская
Рис. 1. Просторы виртуального
города.
    Сегодня мы продолжим знакомство с замечательной программой Cult3D, с помощью которой несложно своими руками создать настоящий трехмерный мир. В прошлый раз нам удалось побывать в собственной виртуальной квартире и даже научиться открывать и закрывать двери. Сегодня мы расширим задачу и поставим новую цель: выйти на улицу и ощутить себя полноправным гражданином 3D-города.
    Прежде всего, на
м понадобится собственно модель города. На первый взгляд звучит угрожающе: оцените, сколько времени потребуется на создание такой модели! Однако задачу можно упростить, если ограничиться для начала одной улицей. Представим себе обычную улицу: высотные дома, деревья, асфальтированные дороги и бесконечный поток машин (рис. 1). Этот огромный набор объектов трудно увязать с золотым правилом: чем меньше полигонов, тем лучше. Однако в действительности ситуация не так страшна, как кажется на первый взгляд. Рассмотрим пример создания низкополигонального автомобиля для нашей улицы.

Рис. 2. Модель “Нивы-Шевроле”.
    Создаем 3D-автомобиль
   
Откройте 3DS Max и загрузите любую качественную модель 3D-автомобиля. Если у вас дома нет такой, то воспользуйтесь
бесчисленными бесплатными библиотеками моделей, которые можно легко найти в интернете, например на сайте www.3dcafe.com. Я остановился на своем любимом автомобиле “Шевроле-Нива” (рис. 2).
    Как видим, наша модель имеет десятки, а то и сотни тысяч полигонов. Конечно, Cult3D достаточно мощная программа и смогла бы обработать и такую сложную модель, однако если речь идет о целом городе со множеством разных автомобилей такую задачу ей решить не под силу. Поэтому подготовим низкополигональную копию данного авто. Издалека она пpaктически не будет отличаться от оригинала, но потребует гораздо меньше памяти на отрисовку.
Рис. 3. Текстуры автомобиля.
    Высокополигональная модель понадобится нам для создания качественных текстур для упрощенной модели. Проведем визуализацию автомобиля из различных окон ортогональных проекций: вид сверху (Top), вид спереди (Front), сзади (Back) и слева (Left). Каждую картинку сохраним в отдельный jpg-файл, а затем совместим их вместе с помощью любого графического редактора (например, Adobe Photoshop). Полученная картинка будет содержать все необходимые текстуры машины. Сохраним ее под именем car_tex.jpg (см. рис. 3).
    Снова вернемся в 3DS Max, откроем сцену с высокополигональным автомобилем. По его образу и подобию нам предстоит создать низкополигональную болванку, на которую мы наложим текстуры автомобиля. Для этого создадим параллелепипед (Box) по размерам корпуса машины и установим число сегментов по длине и высоте равным 4.
    Преобразуем параллелепипед к типу Editable Mesh. Для этого в контекстном меню объекта, вызываемом щелчком правой кнопки мыши на нем в окне проекции, необходимо выбрать комaнду Convert to Editable Mesh (Преобразовать в редактируемый каркас). После этого мы можем редактировать объект на уровне точек: справа в панели Modify включим режим вершин (Vertex). То же самое можно сделать клавишей 1 на клавиатуре. Далее с помощью кнопки Select and Move (Перемещать) настроим положение вершин, чтобы параллелепипед приблизительно принял форму автомобиля (рис. 4).
Рис. 4. “Болванка” машины.
    Колеса проще всего сделать с помощью обычных цилиндров с небольшим числом сегментов.

   
Накладываем текстуры
    Перейдем к текстурированию полученной “болванки”. Откроем редактор материалов, нажав кнопку M. Щелкнем на первой ячейке образцов и придадим ей имя Car_Material, а ее материал присвоим модели. Перейдем в свиток Maps (Карты) и
Рис. 5. Выбор граней боковой
поверхности модели.
щелкнем на кнопке None в канале Diffuse (Рассеянный). В открывшемся окне Material/Map Browser выберем тип карты Bitmap (Растр). В качестве растровой карты укажем файл car_tex.jpg, который мы недавно создали.
    Выберем модель машины и применим на нее модификатор Unwrap UVW (Развертка UVW), который вам знаком по циклу статей “Текстурирование в 3DS MAX”. Перейдем на подуровень Select Face (Выбор граней), а затем выберем все грани, образующие боковую поверхность машины (рис. 5).
    Откроем подпрограмму Edit UVWs, нажав кнопку Edit (Редактировать) в настройках модификатора. В открывшемся окне Edit UVWs включим фильтр Filter Selected Faces для того, чтобы отображались только координаты выбранных граней.
Переместим точки кнопкой Move (Переместить), добившись правильного расположения координат проецирования (рис. 6).
    Для удобства работы откроем снова редактор материалов (не закрывая окна Edit UVWs) и включим кнопку Show map in Viewport, чтобы текстуры отображались в окнах проекций. Аналогичным образом настроим координаты проецирования для передней и задней части автомобиля.
    В завершение всего определим координаты проецирования для колес, верха и дна машины. В качестве верха и дна можно использовать фрагменты имеющихся в вашем распоряжении текстур.

Рис. 6. Настройка координат
проецирования.
    Создаем 3D-город
   
Автомобиль готов. Теперь приступим к созданию других объектов города. Пользуясь “золотым правилом”, создаем дома с помощью кубиков с качественной текстурой, которую легко получить, просто выйдя на улицу с цифровым фотоаппаратом
Рис. 7. Алгоритм смены локаций.
наперевес или на худой конец сканируя городские фотографии. Деревья проще всего сделать так: две плоскости с текстурой листьев, расположенные крест-накрест на стволе-цилиндре.
    Есть одна хитрость, которую стоит применить при создании виртуального города: наша задача ограничить перемещение гражданина только в пределах одной улицы. Для этого можно
либо сделать тупик, когда игрок упрется в стены домов, либо создать невидимую преграждающую стену. В качестве такой прозрачной перегородки может выступать простой параллелепипед с наложенным материалом, у которого параметр Opacity (Непрозрачность) равен 0 настраивается в редакторе материалов.
    Когда все объекты виртуального города готовы, импортируем низкополигональную модель автомобиля (или несколько разных машин, если вы их сделали) с помощью комaнды Merge (Совместить) из меню File. Небольшой совет: прежде чем экспортировать всю модель города в Cult3D, не поленитесь назвать все объекты сцены логичными именами и объединить их в группы (если нужно). Также не забудьте про камеры они будут вашими виртуальными глазами.
    Теперь перейдем к экспорту. Он осуществляется с помощью модуля Cult3D Exporter, вызываемого комaндой Export из меню File в 3DS Max. Подробно об экспорте было написано в предыдущей статье цикла “Создание объемного мира в
Cult3D”, поэтому сейчас не буду повторно заострять на этом ваше внимание с первой частью статьи вы можете ознакомиться на нашем компакте или DVD в разделе “ИнфоБлок”

Рис. 8. Алгоритм навигации.
    Проект в Cult3D
   
Откройте Cult3D и создайте новый проект. Очень удобно виртуальный город и квартиру создавать в разных проектах, а затем с помощью простого алгоритма совмещать так называемые локации. Этот принцип используется во многих играх при выполнении игроком определенных действий: например, при открытии двери в подъезде загружается локация города.
    Забегая вперед, скажу, что такая загрузка локаций осуществляется с помощью функции Load World. Ее алгоритм выглядит, как показано на рис. 7.
    Как и в предыдущем случае с квартирой, создайте простой алгоритм навигации. Напомню: в него входят World_Start, Mouse/Keyboard Navigation и камера, а также KeyPress для перезапуска приложения (рис. 8). Благодаря ему вы сможете ходить по городу с помощью клавиш-стрелок клавиатуры.
    Запустите проект и посмотрите, что получилось. Если не обнаружилось явных ошибок в модели, можно приступить к созданию трафика.

Рис. 9. Метод создания
трафика.
    Трафик
   
Мы рассмотрим создание движущихся автомобилей
на примере одной машины. Если у вас их несколько аналогичные действия нужно проделать с каждой из них. Итак, определим задачу: автомобиль будет ехать в прямом направлении некоторое расстояние по дороге по правой полосе, затем через некоторое время он возвращается в обратном направлении по другой стороне дороги. Этот процесс будет повторяться циклически. Позднее вы сможете усовершенствовать процесс, добавив остановки, повороты...
    Постройте алгоритм следующим образом (см. рис. 9). Алгоритм будет состоять из таймеров времени, активаторов и дезактиваторов действий, а также самих действий: Translation XYZ (Перемещение) и Rotation XYZ (Вращение). Оба действия
Рис. 10.
Настройки
параметров.
находятся в списке Actions/ Object Motion. В параметрах перемещения установите расстояние по оси движения и время. Их можно определить опытным путем, выставляя значения на глаз и проверяя результат. Что касается вращения, то оно устанавливается в градусах: например, 180 будет означать противоположное направление движения. Ваш алгоритм не обязательно должен быть таким сложным, как у меня. Попробуйте для начала просто перемещать машину вперед. Если у вас несколько автомобилей, то делайте им разные настройки времени движения (скорости) и разную задержку перед движением, чтобы они не ездили синхронно. Экспериментируйте, и вы сможете добиться потрясающих результатов!

    Используем спецэффекты
   
В завершение статьи обратимся к спецэффектам, которые могут быть реализованы в Cult3D. Спецэффекты создаются с помощью систем частиц (Particle Systems). Несложно создать такие эффекты, как струя воды из крана, полет магических частиц, огонь, дым и ряд других.
    Рассмотрим создание частиц на простом примере. Щелкнем правой кнопкой мыши на строчке RootNode в иерархии окна Scene Graph и в контекстном меню выберем New/Particle System будет создана новая система частиц, которая поместится в список. Отыщем ее в списке и перетащим на поле Event Map. Далее щелкнем правой кнопкой мыши на пиктограмме Particles и выберем комaнду Details (Детали). Откроется окно с многочисленными настройками системы частиц. Значения всех величин легко определить, включив пробное отображение эффекта в окне предварительного просмотра с помощью кнопки Start Test. К основным параметрам относятся: цвет,
Рис. 11. Алгоритм систем частиц.
определяемый градиентом, Emit Speed (Скорость испускания), Speed Range (Вариация по скорости), Birth Rate (Число частиц), Life Length (Время жизни), Start Angle (Угол испускания), Particle Size (Размер частиц), Gravity (Гравитация), Friction (Трение). Все настройки очевидны и легко подбираются опытным путем (рис. 10).
    В конце концов, можно создать простой алгоритм, благодаря которому открытие крана включало бы воду в вашей виртуальной ванне. Он реализуется с помощью действия (Action) Start Particle Emission (Начало испускания частиц) и Mouse_Click (Клик мышью на объекте в 3D мире) см. рис. 11.

   
* * *
   
На этом мы завершаем наш цикл статей, в котором познакомились с основными возможностями Cult3D. Надеюсь, эта замечательная программа будет полезна вам в ваших дальнейших проектах. Успехов вам в покорении 3D-миров!


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 05 2024 20:18:56

Спирит номера. Артур Конан Дойл

«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...

09 05 2024 22:12:48

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

08 05 2024 13:10:35

Неученье Тьма. The Darkness 2

«…Вот щупальца обвивают врага и буравят ему гpyдь насквозь («Этот прием у нас называется «Анаконда», — кровожадно комментируют разработчики), вот — разрывают надвое («Косточка желаний», — декламирует название гeймдизайнер). Вот Джеки с корнем вырывает сче...

07 05 2024 9:51:58

Дайджест-порт

Жизнь на Марсе Вышедший в начале этого года «оригинальный» Waking Mars даже по меркам айфона и айпада, где оригинальных и одновременно с этим приличных платформеров вроде бы хватает, смотрелся абсолютно необычно. Если коротко, то…|Игромания...

06 05 2024 14:55:20

H.C. Andersen: The Ugly Prince Duckling

Ганс Христиан Андерсен — безусловно, один из самых важных сказочников, которому почему-то не везет с компьютерными играми. Единственное его произведение, с завидной регулярностью попадающее на мониторы, это «Русалочка». А есть ведь еще как мин...

05 05 2024 2:18:33

В центре внимания "Second Sight"

если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальше...

04 05 2024 19:56:34

Spider-Man 3

...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...

03 05 2024 10:54:49

Close Combat: Cross of Iron

...вновь сделали не интересную игру, а настоящую войну. Здесь никто не заботится о балансе — немцы в 1941-м тоже не задумывались над тем, что на один советский танк приходится четыре немецких. Половину заданий вы будете обороняться и отступать,...

02 05 2024 2:57:35

The Dark Eye: Demonicon

«…Свобода выбора окончательно выкристаллизовалась как главная особенность, краеугольный камень Demonicon. Она определяет и развитие сюжета, и решение многих квестов. Некоторые выборы очевидны. Например, будет два варианта того, как добраться до нужного до...

01 05 2024 11:31:12

Играем: Point Blank

«…После того, как вы в первый раз сходите с «калашниковым» на осадного голема, вам станет трудно с серьезным видом рассуждать о тактико-технических хаpaктеристиках представленного в игре оружия... но в какой еще игре можно увидеть комaнду спецназовцев, ср...

30 04 2024 22:55:28

Горячая линия: железо

  &nbspПодскажите, пожалуйста, насколько значительным может быть прирост производительности при увеличении количества оперативной памяти? Сейчас у меня лишь 128 мегабайт. Я собираюсь купить еще памяти, но не знаю, следует ли…|Игромания...

29 04 2024 23:52:38

Краткие статьи. Grandia 2

несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-с...

28 04 2024 12:14:12

Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online

управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неим...

27 04 2024 3:25:19

Enemy Territory: Quake Wars

...по сути, и есть Battlefield, только во вселенной Quake (мы имеем в виду вторую и четвертую части, первая и ретья — совсем иная опера с друими актерами). Сюжетно Quake Wars является приквелом к Quake II. Мы сражаемся уже не дялеких планетах, а на...

26 04 2024 21:46:22

Руководство и прохождение по "Freedom Force"

Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комик...

25 04 2024 19:44:36

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

24 04 2024 13:44:25

NBA 2005

если компьютерная комaнда проигрывает, она сосредоточит все свои усилия на активной игре в нападении, прорывах и перехватах. Комaнды с массивными форвардами в таких ситуациях очень жестко прессингуют, в буквальном смысле выталкивая ваших игроков в аут вм...

23 04 2024 12:31:22

Close Quarters Conflict

Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...

22 04 2024 19:36:27

Обзор Far Cry New Dawn. Какой-то неправильный постапокалипсис

Хоть убейте, я не знаю, как относиться к современной серии Far Cry. Слишком уж она неоднозначная — и в то же время культовая. Первой и второй частей будто и не существует, после удачной Far Cry 3 вышла амбициозная четвёрка, но, увы,…|Игромания...

21 04 2024 15:46:21

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

20 04 2024 3:27:38

Day One

«…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный...

19 04 2024 20:55:27

Вспоминаем сказочную трилогию Fable. Каких Героев знали в Альбионе?

Пока крупные разработчики вовсю корпят над созданием новых франшиз, старые потихоньку забываются или просто отходят на второй план, изредка подбадривая фанатов какими-нибудь играми «по мотивам». Некоторые таким образом привлекли…|Игромания...

18 04 2024 3:14:44

PaperWorld

У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...

17 04 2024 9:58:54

Краткие обзоры. Локализация. Загадка Сфинкса: Египетское приключение

 ОБ ИГРЕ. Тема поиска древнеегипетских кладов, отмеченных загадочным проклятьем, — настоящая золотая жила для создателей высокобюджетных кинофильмов. Для авторов малобюджетных квестов, кажется, тоже...  Первое, на что...

16 04 2024 1:14:30

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

15 04 2024 17:33:30

Алфавитный список игр в номере

2 Days to Vegas 4х4 A Vampire Story Ace Online Advanced Dungeons & Dragons Age of Conan: Hyborian Adventures Agni: Queen of Darkness Aion: Tower of Eternity Alone in the Dark Alpha Protocol America’s Army Am...

14 04 2024 10:18:54

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

13 04 2024 2:54:27

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

12 04 2024 22:11:17

Вердикт. Проект: Снежная слепота (Project: Snowblind)

Зачем Eidos Interactive решили перенести с приставок на PC эту игру — совершенно непонятно. Ибо по современным меркам смотрится и играется “Проект: Снежная слепота” довольно посредственно. Судите сами: от Deus Ex, своеобразным продолжением которого яв...

11 04 2024 19:35:55

Угонщик в Москве. Закрытый показ GTA 5 на берегу Москвы-реки

«…Большую часть времени вы можете самостоятельно переключаться между персонажами, но будут задания с «ключевыми точками», когда переключение происходит автоматически. На нашей блиц-миссии таких точек, если мы все верно определили, было две. Первая — появл...

10 04 2024 14:50:42

Такое мое кредо. Выжимка E3-информации об Assassin’s Creed 3 и ее портативном ответвлении

«…Assassin's Creed 3: Liberation впервые в серии получила главного героя женского пола — очаровательную убийцу Эвелин, которая защищает родной Новый Орлеан XVIII века от нашествия пока-еще-недемократичных англичан…»...

09 04 2024 8:49:43

Barbie: My Scene

«Барби в Нью-Йорке» — настоящий рай для гламурных барышень. Все заботы Барби состоят из вояжей по магазинам и тусовок на вечеринках. Это и сюжет, и смысл, и инь с янем игры в целом.У Челси день рождения, и она приглашает на «мега-пати» своих подру...

08 04 2024 3:10:35

Legend of Grimrock

«…тут вообще ничего нет, кроме четверки героев и наполненного опасностями подземелья, в котором как-то нужно пытаться выживать. Но никакими словами не описать, сколько любви и старания вложено в каждый камешек, в каждого монстра, в каждую головоломку Lege...

07 04 2024 0:20:46

Duke Nukem Forever

Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...

06 04 2024 4:19:27

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

05 04 2024 3:13:34

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...

04 04 2024 16:54:24

Risen 2: Dark Waters

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...

03 04 2024 19:35:12

22 правила игры Ричарда Гэрриота

«…От голодного школьника до успешного предпринимателя — один шаг. Моя жизнь кардинально изменилась, когда я продал свою первую игру. Тогда я учился в старших классах, уже успел написать десяток игр, но ни одну из них так и не издали. А потом я сделал Akal...

02 04 2024 4:27:58

Первый взгляд на Bleeding Edge. Потенциальный убийца Overwatch?

12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...

01 04 2024 11:24:32

Фантазия умирает последней

   Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала с...

31 03 2024 6:41:27

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business"

После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для...

30 03 2024 5:30:15

Коды по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" (читательские пасхалки)

Азот, механик на станции Янов, вовсе не Азот, а вылитый Владимир Владимирович Путин! Господа отечественные разработчики, сделаете адекватный ответ украинцам? Нарисуете Тимошенко и Ющенко в своей игре? Пасхалка находится на локации Затон, в месте…|Игромания...

29 03 2024 8:54:47

Играем. Perfect World

несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусиро...

28 03 2024 2:36:50

Киберспорт по-китайски. Репортаж с ACON5

Каждый удачный фраг Virtus Pro толпа встречала оглушительным ревом, и понятно, что французы не выдержали такого психологического давления и с минимальным разрывом все-таки уступили первое место России...

27 03 2024 3:41:52

Armies of Exigo

Возьмите за пуговицу любого разработчика, и он, пуская слезу, расскажет вам, чего стоят все эти стильные меню и суетящиеся в лесу белочки. Наши западные коллеги называют это production values, что по-русски звучит примерно как Очень Много Денег...

26 03 2024 8:15:42

Косплей недели: Diablo, Life is Strange, The Witcher

Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...

25 03 2024 16:50:56

Руководство и прохождение по "Chariots of War (История империй)"

«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...

24 03 2024 17:37:13

The Political Machine 2008

верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующе...

23 03 2024 10:23:59

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

22 03 2024 23:20:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::