Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War" 002.07.2003 12:19  |  Даже один Безумный Зверь в поле не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще тот и победитель. Толще это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш Руководства и прохождения

Даже один Безумный Зверь в поле не воин.

Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще тот и победитель. Толще это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Вершиной этой политики стали самый могучий дpaкон, самый дикий варвар и самая-самая машина. Разумеется, самые-самые на дороге не валяются, поэтому сначала прочитайте, что они могут, чтобы их применение было более рациональным.

Мегадpaкон (Megadragon). Отъелся противными людишками, отчего стал похож на перекормленного хомяка и разучился летать. Зато он научился ловко вертеть головой, поливая огнем прострaнcтво вокруг себя. Слой жира, приобретенный Мегадpaконом, не может полноценно противостоять вражеским заклинаниям, но ущерб от вредной магии сильно снижает. Полезен в самой гуще врага, благо, подобно заправскому Деду Морозу, раздает свои подарки (в виде свежеподожженного напалма) всем окружившим доброго зверька. Нанять этого монстра невозможно. Только получить в качестве подарка.

Безумный Зверь (Frenzy Gnasher). Варвар, дошедший в своей увлечении мухоморами до скотского состояния. Тот есть ставший зверем, к тому же еще и безумным. Настолько безумным, что его не то что магией обработать, испугать-то не получится. Вот такой получился толстенный камикадзе, который приказов принципиально не слушает, а бросается на первого же врага, который подвернется под его рог и клыки. Страшен в деле, но неудобен в применении.

Катапульта (Catapult). Новейшее осадное орудие осуществило мечту любого игрока громить все и вся. Возможность дальней атаки хорошо сочетается с игнорированием стен (как способа снижения ущерба) и атакой по площади. Катапульта является машиной, поэтому лечить ее в боевых условиях не получится, но тот ущерб, который она наносит, очень скоро оставит противника без бойцов, способных повредить Катапульте. Лучший из добавленных монстров (если учесть, что Мегадpaкона купить невозможно). При виде десятка их у противника задумываешься о моратории на оружие массового поражения. 12 выстрелов при таких возможностях это cмepть всему живому.

Тотальная зачистка. Ничто не уйдет от нашего зоркого взгляда.

Вокруг новых монстров очень тяжело сформировать армии, ввиду того, что тяжело встретить самих монстров. И если Катапульт или Безумных Зверей еще можно понемножку наскрести, то пара Мегадpaконов не сделает погоды в битве против полутора десятков обычных черных дpaконов. И тем не менее, новых зверьков (за исключением Мегадpaкона) все же можно нанимать. И не только монстров, появившихся в "Вихрях войны", но и монстров из "Грядущей бури". А вот и места найма.

Загон для Чудовищ (Beast Pen). На этой "ферме" выводятся Безумные Звери.

Оружейная Гоблинов (Goblin Armory). А здесь гоблины куют свою броню и записываются в рыцари.

Святилище Темных Рыцарей (Dark Knight\'s Sanctum). Место обучения темных рыцарей премудростям темных сил.

Долина Гаргантюа (Gargantuan Dell). А здесь гуляют (и нагуливают пополнение) самые страшные "лучники" игры.

Осадная Мастерская (Siege Workshop). Именно здесь изготавливаются Катапульты.

Волшебная Стража (Ward a Sorcery). Самые темные и самые жуткие маги, Злые Волшебницы, являются выпускницами этой академии.

Осталось дело за малым рассказать об особенностях кампаний дополнения. Первое, что надо учесть здесь много заданий, на которых получаются артефакты, которые можно перенести на следующую миссию. Эти задания нужно выполнять, потому что иногда без этих артефактов просто невозможно пройти дальше.

Второе: даже если вы вот-вот выиграете, все равно позаботьтесь о том, чтобы количество опыта (особенно в первых двух миссиях) достигло максимума. Это сильно поможет в дальнейшей игре.

Третье в игре часто выделяют сильных монстров. Как правило еженедельно. Запоминайте сразу, в каком замке раздают такие премии, и не забывайте своевременно забирать оттуда эти подарки. Это не блажь, а средство выживания.

Ну и еще раз ничего нового, радикально меняющего возможности игрока, в игре не появилось. Поэтому читайте "Советы мастеров" и победы будут вашим частым гостем.

Прохождение Heroes of Might and Magic IV: Winds of War

Победителем может стать только один. Такова идея "Вихрей войны". Пятеро агрессоров, желающих прибрать к рукам королевство Аксеот, не собираются его делить. И хоть всех пятерых вам придется воспитать собственными руками (и мозгами), но в конце придется выбрать лишь одного. Хотя... Кто же мешает пройти последнюю кампанию 5 раз?

Кампании чем-то неуловимо похожи. Наверное, тем, что главный герой в каждой кампании не может набрать в первой миссии выше 15 уровня, во второй выше 22, в третьей выше 28. А может быть, тем, что в каждой миссии существует артефакт, который можно перенести в следующую миссию. А может быть, тем, что единственным условием проигрыша является потеря абсолютно всех войск и замков. Даже с главными героями здесь не очень считаются, считая их лишь пешками в большой игре. Впрочем, какое-то разнообразие в миссиях все-таки наблюдается. И о нем вы узнаете ниже.

Кампания 1. The Rule the World

Инструкции к кампании. В свое распоряжение вы получаете мага Хаоса, обладающего небольшими познаниями в области получения дополнительных доходов. Уже к концу первой миссии его реально (и необходимо) серьезно прокачать в магии Хаоса. Дело в том, что все начало второй миссии ему придется провести без помощи войск. Против немаленьких толп противника. Во второй миссии нужно докачать Хаос и заняться прокачкой силовых свойств героя. Потому что к концу ее героя будут-таки замечать и бить. Отдельными ворами здесь играть невозможно. Уж слишком плотно стоят сильные отряды монстров. Однако использовать вора как ускорителя основной партии вполне можно. Плюс в партии во второй-третьей миссиях желателен герой-тактик. Иначе победить будет невозможно.

Миссия 1. Anduran Foothills

Условия победы: Захватить все замки. Удержать их в течение трех дней.

Герой Хаоса Спазз Матикус (его имечко ничего вам не говорит?) однажды решил прибрать к рукам богатые ресурсами районы АнДypaнских гор. И что-то ему все время мешало. Наверное, враги, которые мельтешили под ногами.

Проход закрыт!

Ничего очень интересного в этой миссии нет. Самая интересная вещь море на полкарты, в которое нет смысла лезть. От места старта отправляйтесь на восток, послав пару монстров на север (пусть собирают полезные вещи). Сразу после камня обучения поворачивайте на север. Там, при помощи башни, увидите окружающую территорию и замок, который станет вашим первым к концу первой недели. После захвата этого замка строго на восток, ко второму. А от второго на юг, к третьему. Программа-минимум выполнена, можно отстраивать замки и производить в них монстров. Вы же в это время занимайтесь посещением всевозможных полезных зданий, обнаруженных вашими разведчиками (ведь та пара монстров в начале не стала единственной?).

Следующий этап освобождение от монстров группы полуостровов на севере, соединенных между собой мостиками. Там кучка единорогов охраняет много-много бонусов к хаpaктеристикам. И даже добавку к магии Хаоса. Это занятие отнимает время, но оно необходимо.

Если вы все сделали правильно, то противник уничтожит группу монстров, закрывающих ему выход, как раз к моменту вашего возвращения. Останется только подобрать всех заранее подведенных монстров, войти в леса (вам противостоит герой Природы) и захватить все три замка. Только их еще 3 дня удерживать надо. Что, впрочем, совсем не сложно. Противник оставляет в замках невыкупленными очень неплохих монстров, чем помогает нам победить.

Миссия 2. Rusted Desert

Условия победы: Уничтожить красного игрока и призвать мегадpaкона на помощь к вам.

Спазз продолжает прибирать к рукам местные рудники. Хотя теперь ему пытаются противостоять уже герои Cмepти. Впрочем, и они ему вполне по силам.

Миссия на редкость занудная. Спазз является обладателем посоха, увеличивающего урон от магии Хаоса на 50%, брони, сандалий, ускоряющих передвижение по песку, пары замков и соседей-кочевников, очень недобро взирающих на всех мимо проходящих. Начало этой миссии проходится следующим образом: Спазз с минимумом войск (можно вообще без них) направляется на север, по пути уничтожая все встречающиеся отряды кочевников. Параллельно выпускаются 2-3 героя, занимающихся разведкой и прихватыванием всего плохо лежащего. В схватки с кочевниками им вступать бесполезно, поэтому из битв они благополучно убегают. Спазз же проходит до севера, где захватывает шахту с ртутью. Она будет нужна для создания гидр.

Последний штурм.

После этого начинается зачистка пустыни для того, чтобы пройти к замку противника, находящемуся в центре карты, а младшие герои прибирают к рукам все оставшееся рудники. Замок взять не получится. А если и случится такое, что герой там будет отсутствовать, так он вернется и тогда вы об этом пожалеете. Если у вас есть хоть какая-нибудь армия, то можно приступать к основной части плана взятию врага измором. Для этого Спазз направляется на север и захватывает северный замок. Еще один замок противника есть далеко на востоке. Около же основного замка противника должны постоянно дежурить "войска-информаторы". В результате главный герой тупо забаррикадируется в замке и будет ждать развития событий. Вы же в это время лишайте его последних рудников и подтягивайте войска. Вероятнее всего, однажды он все-таки не выдержит и отправится возвращать себе замки. Но сделано это будет в лучших традициях жанра одна большая толпа идет через всю пустыню. Отдавайте замки и захватывайте обратно. Главное не отдавать врагу надолго рудники и выводить все войска из сдаваемых замков.

Сигналом к началу финальной битвы будет появление в ваших рядах группы из 30-35 гидр. Именно гидр, дpaконы намного хуже. Ключевой момент битвы бой гидр с вампирами. Вампиров много, поэтому гидры должны стать по-кошачьи ловкими (чтобы нанести 2 удара) и постараться ударить первыми.

Нам вампиры не страшны!

Остается только разобраться с мегадpaконом. Он живет в небольшой пещерке на востоке и требует для своего выхода "на люди" брони и щита из кожи дpaкона и 100 единиц серы. Даже и не надейтесь получить мегадpaкона до победы над противником. Ибо броню и щит вы снимете с него после победы.

Миссия 3. Frostrift River Pass

Условия победы: Захват замка Frostrift River Outpost.

Спазз заручился поддержкой мегадpaконов, и ему уже ничего не страшно. Пусть теперь боятся враги.

Начинаете вы в юго-восточном углу карты. Каждый месяц на ваши нужды вам выделяется 1 мегадpaкон. Вдобавок к этому вокруг замка есть 3 домика с гоблинами-рыцарями. Так что армия ваша будет вполне обеспеченной. Привычный уже посох увеличения урона тоже будет с вами.

Карта напоминает хитрый квест. Противник пройти к вам не может. Вашему герою вначале предстоит пройти по краю карты против часовой стрелки в северо-западный угол, уничтожая по пути все отряды синего игрока. Отрядов много, но они не составят большой проблемы для хорошего игрока. После уничтожения всех отрядов вам откроется проход под землю. Пройдя через него, вы получите задание захватить вражеский замок. После его захвата откроется проход через закрытый ранее мост (вы быстро подведете армии), и откроется подземный проход к последнему замку противника. После его захвата первая кампания будет пройдена.

Кампания 2. Barbarian Hordes

Инструкции к кампании. Герои Силы, как и герои Хаоса, предпочитают решать все свои проблемы нанесением противнику прямого урона. Только способы нанесения этого урона различаются. Одни мудрят при помощи магии, другие просто и незатейливо отбивают противнику все выступающие части тела. Что тут думать качайте варвару силу и тактику. Хотя лучше даже не тактику, а воровские навыки. И раскачиваться быстрее будет, и кое-какие трюки проворачивать. Магией ему пускай лучше помогут присоединенные к партии герои.

Миссия 1. Rivals

Условия победы: Захватить замки Northaven и Pain River.

Монго, вождь викингов, не постеснялся пересечь северное море, чтобы стать претендентом на трон несчастного королевства. Вот она, примитивнейшая жадность.

Одна из немногих миссий, в которой довольно жестко стоит вопрос о поражении потеря начального замка карается без промедления. Монго прибывает сразу с 2 безумными зверями, но новых вы не получите, так что берегите этих страшилок.

Прохождение миссии очень простое рывок ко второму замку в центре карты (это становится традицией). После этого уничтожается желтый игрок, тоже варвар, расположившийся в северо-западном углу карты. А уж набрав войск из 3 замков, можно захватить 2 замка цели, расположившиеся в юго-западном углу карты. После чего остается только продержаться в них 3 дня.

Миссия 2. The Great Wall

Да кто такой этот дpaкон? Так, сопляк...

Условия победы: Захватить три замка фиолетовых быстрее, чем за 2 месяца.

Хорошая новость вы каждую неделю получаете по 1 безумному зверю. Плохая... да нет в этой миссии плохих новостей. Только вот стена какая-то.

Хватайте все войска в охапку и двигайтесь на запад. При этом должны быть главный герой с войсками, второстепенный герой для захвата рудников и пара монстров в качестве разведчиков. Уничтожайте все, что видите. Все равно времени хватит. По мере производства подтаскивайте подкрепления к главному герою. В конце похода вас ждет серьезное испытание группа злобных метателей. Вы можете их и не уничтожать, но уж больно серьезные призы за ними спрятаны. Для ускоренного возвращения здесь находится односторонний портал.

Вот у противника и остался всего 1 замок.

В начале второй недели вы получите пару катапульт. Если вы придете ими на холмик с флагом в стене откроется проход. Вы как раз успеете дочистить оставшееся на вашей половине и можете переходить на половину карты противника. Наиболее выгодным будет прохождение по верхней части территории противника на запад (с захватом всех попадающихся бонусов). На западе захватывается первый замок. После этого смещайтесь чуть к югу, захватывайте второй и возвращайтесь по нижней части карты на восток. Там вас ждет третий и последний замок. Сопротивления противника на всей карте не отмечалось.

Миссия 3. Party Crashers

Ну вот, пришел, сейчас все наши войска побьет...

Условия победы: Захватить замок Riverview Castle.

Ну вот, опять ограничения. На сей раз нельзя потерять самого Монго, иначе миссия закончится провалом.

Миссия довольно нудная. В начальном замке вы стабильно получаете по 3 безумных зверя в неделю. А если сразу же направиться на юг, то очень скоро можно захватить замок Жизни. Впрочем, самое интересное еще только начинается. Тут в атаку должны отправиться герои-воры, переправляющиеся на другой берег и подрывающие экономику противника. Они избегают прямых битв. Только захваты рудников и жилищ монстров и быстрые отходы назад. А вот уже по подорванной экономике вперед пойдет главный герой. Благо все второстепенные герои противника скорее всего сами придут к вам в гости (хотя можно ли назвать героя 15-16 уровня совсем уж второстепенным?). Остается только взять необходимый вам вражеский замок.

Кампания 3. The Magnificent One

Инструкции к кампании. Кампания Порядка самая беспорядочная. Нормального героя в итоге кампании все равно не получится. В игре стоит какое-то ограничение, не дающее больших количеств повышений именно в Порядок. Хотя он нужен. Первую миссию необходимо закончить с не менее чем третьим уровнем в магии Порядка. Желателен второй уровень в магии Жизни. И еще (маленький секрет) желателен второй-третий уровень устойчивости к магии. В следующих миссиях пытайтесь далее развить магические таланты.

Миссия 1. All Clues Lead to Channon

Условия победы: Пройти в королевство Шеннон, где скрыт секрет бесcмepтия.

Мистерио Магнифицент типичный средневековый ученый, одержимый странными проектами. Вот он и решил податься на поиски средства против cмepти. А вдруг получится? Так уж получилось, что вместе с бесcмepтием можно приобрести корону. А кто ж от этого откажется?

Обратите внимание в этой миссии нет задания "убей их всех". И убить всех архисложно и крайне долго. Я бы даже сказал нереально. Поэтому получение результата достигается созданием армии, которая может отразить наскоки любого обычного противника, и достижением результата при помощи нее.

Я только что побывал в последнем замке. Пора и заканчивать миссию.

На первой неделе вы ждете создания хоть какого-то количества войск. Поэтому совершается круг вокруг своего замка с целью набора опыта и сбора ресурсов. С сильными монстрами желательно не связываться. К концу недели собирайте все войска, что у вас накопились, и идите на юг. В последующем периодически отсылайте все созданные войска вслед за героем. Как показывает пpaктика, вам вряд ли удастся удержать этот замок. Так пусть тогда он послужит благим целям укрепления вашей армии.

По пути на юг (до самого низа) захватывайте 2 города и развивайте их. Создавайте в обоих войска (особенный упор на джиннов), захватывайте все окружающие рудники и разбросанные около замков бонусы. При этом максимально берегите армию. Стройте университеты и магические башни для развития вашей магии. Когда в составе армии будет около 20 джиннов можно отправляться дальше.

Следующий пункт плана захват всех вражеских замков. Только захват, удержание их вас не должно волновать. В замках дается информация о том, как пройти в нужный вам "склеп". Также довольно важным является квестовый домик к северо-западу от центра карты. В нем меняют 90 крестьян на пару малоценных предметов, которые переносятся в следующую миссию и там понадобятся. После захвата последнего замка проходите в юго-западный угол карты. Там и находится искомый вами "склеп". Если вы побывали во всех замках на карте, то проход туда откроется. Для этого оцените расположение замков на прилагаемом скриншоте.

Миссия 2. Search for the Tower

Обычный разгром.

Условия победы: Найти путь к секретной башне и узнать в ней секрет бесcмepтия.

Хоть цель миссии и звучит так красиво, но убить всех вам все же придется. Для начала вы собираете все войска и захватываете алтарь Порядка рядом с замком. Какой сюрприз там есть городской портал! А это ключ к победе. Двигайтесь на север до лесопилки. В квестовом домике можно обменять артефакты с прошлой миссии на 3 нагов и кучу ресурсов. Берем! После этого возвращаемся порталом к своему городу. И тут же бежим через мост на запад. Там есть еще один город, который вы должны захватить в конце первой самом начале второй недели. И ждать. Этот город раз в неделю дает 5 нагов, поэтому для вас он стратегически важен и противника туда пускать не стоит. А ждать нужно затем, что на второй неделе один из ваших соперников придет к городу через море. Естественно, что ему придется расправляться с дpaконами-сторожами. И армия его от этого существенно уменьшится. Скорее всего, это будет желтый игрок. Что ж, добивайте его. Это пара его главных героев. На них и надо сосредоточить весь огонь.

После этого переправляйтесь на другой берег и захватывайте расположенный там замок. А далее начинается позиционная война. Фиолетовые не особенно сильны, поэтому на них можно внимания не обращать. Желтых вы уже достаточно сильно ослабили. Осталось только уничтожить основных героев красных. Они придут сами. Лучше всего их уничтожать, сдав им замок, как троянского коня. Тогда оба героя окажутся у стены и могут быть легко уничтожены. А без них армия ничего особенного не представляет. Дальше дело техники. Копите войска на 2 героев. Один охраняет замок, в котором коллекционируются вражеские герои. Второй, главный, производит захват вражеских замков, при необходимости прыгает порталом в место событий. Немного западнее вашего третьего замка квестовый домик, где вы получите очередные переходящие артефакты.

А казалось, что их не придется убивать...

Типичное место силы.

Итог всей миссии расположен в северо-западном углу. Там для прохода к башне вас попросят посетить 5 мест силы (они исчезают после посещения). Что и где надо посещать можно увидеть в магическом зеркале, если пойти на юг от первого замка. Для того, чтобы пройти к последнему месту силы нужно уничтожить желтого и красного игроков (делайте выводы). Ну вот и все, победа в ваших руках.

Миссия 3. Magnificent Revenge

Типичный Порядок - все в беспорядке ищут, как пройти дальше.

Условия победы: Захватить все замки

Начало красивое 2 героя. Один из них некромант, обученный тактике, аж 12 уровня. Второй ваш главный герой. Вдобавок к ним 2 замка. Но... Вам надо взять под контроль все замки. А это будет нелегко. Особенно учитывая количество ворот с монстрами на их охране. Поэтому выигрывать вы начнете лишь тогда, когда уничтожите гарнизоны этих ворот и начнете захватывать вражеские замки. Стратегию прохождения на этой запyтaнной карте предложить сложено. Единственный важный момент в партии необходим вор для ускорения передвижения. Тактика же вам уже дали. Уничтожайте всех противников и удерживайте замки в течение 3 дней. И победа будет за вами.

Кампания 4. Enough is Enough

Инструкции к кампании. Как показала пpaктика игры, не стоит надеяться на то, что вам удастся прокачать мага Природы. На это указывает хотя бы то, что из начальных навыков у вашего героя боевые развиты лучше магических. Да и по ходу игры повышениями магии Природы не слишком часто оделяют. Поэтому раскачивайте боевые (особенно стрелковое искусство), и можно даже немножко за воровские навыки приняться.

Миссия 1. Art of Persuasion

Условия победы: Убедить всех прочих друидов помочь вам, захватив их города. Уничтожить защитников главного вражеского города.

Наш главный герой, Эрутан Револ, больше специалист по мордобитию, нежели по магии. Поэтому и друидов он будет убеждать путем мордобития, а отнюдь не способом уговоров.

Снова последний замок.

Главное здесь не зевать. У вас есть 2 противника. У каждого из них по 3 замка. Один находится к северу от вас, другой к югу. Начинать лучше с того, что на севере. Захват каждого замка сопровождается единовременным подкреплением (количество и хаpaктер подкрепления различны). Быстро уничтожайте северного противника (обязательно до конца, чтобы не восстал в ненужный момент) и принимайтесь за южного. После уничтожения обоих откроется проход к последнему замку. После жарких схваток с друидами захватить его несложно.

Миссия 2. The Sacred Vale

Условия победы: Захватить все замки

Странная "проходная" миссия между первой и второй. Направлена на то, чтобы приобрести замечательный лук для последней миссии.

Свой замок выпускать из рук нельзя ни в коем случае. Через него вам приходят бесплатные единороги. И уж тем более необходимо захватить замок, расположенный около центра карты. Ибо в него по одному в месяц прилетают фениксы. Маловато, но все равно приятно. Также центральный замок помогает контролировать передвижения противника и позволяет вам наносить направленные удары.

Место выдачи луков. Суперлуков.

Далее потихоньку вышибайте народ из замков, объединяя их под своим комaндованием. Только не переусердствуйте. Дело в том, что в юго-восточном углу карты есть охраняемая территория, на которой за 12000 и 25 драгоценных камней можно приобрести суперлук, без которого невозможно будет пройти последнюю миссию кампании. А почему ждать дольше? Да потому, что с каждым уничтоженным игроком уменьшается число охраняющих это сокровище. Ангелы и катапульты покидают поле боя, что не может не радовать. После же приобретения этого артефакта уничтожайте последнего противника и переходите в следующую миссию.

Миссия 3. Wrath of Nature

Условия победы: В течение 140 дней захватить замок Ginvil

Без лука эту миссию лучше даже и не играть. У противника есть герой 28 уровня и 2 героя 30 уровня. Если у вас нет лука они придут в гости и так настучат по голове, что мало не покажется.

Остатки армии противника. Весьма жалкие, надо сказать.

Начинаете с того, что продвигаетесь на восток. Там найдете домик, при захвате которого сможете набирать гаргантюа, и квестовый домик. В нем вас попросят навести порядок в расположенном рядом подземелье. Почему бы и нет? Порядок надо навести в жилище фениксов. А это даст вам возможность нанимать потом этих замечательных птичек. Кроме того, в дальнем конце подземелья лежит куча артефактов, а в ответвлениях есть 3 золотых шахты. Но пока вы, скорее всего, сможете захватить только одну. После этого надо быстрее возвращаться к своему замку. Потому что туда придет герой противника с неплохой армией. Если уничтожите ее вы просто герой. Если хорошо потреплете (надо ли объяснять, как?), тоже неплохо. Он обидится и запрется на острове. Остальные золотые шахты лучше всего захватить вором. Ибо охрана у них больно жестокая.

Пока враг где-то бродит, вор тихо прокрался к замку и ухватил его в свои цепкие ручки.

После разборок с вражеским героем проходите в юго-восточный угол карты. Там вашего управления ждет еще один замок. Если вы уже захватили жилища гаргантюа и фениксов в этот замок будут приходить дополнительные зверюшки этих видов. После этого остается только копить армию, захватывать сооружения вокруг замка противника и дожидаться ошибки в виде деления его войск на части. Вот по частям их и надо уничтожать.

Кампания 5. Death March

Инструкции к кампании. Что может быть лучше некроманта с кучей вампиров? Правильно, ничего. Поэтому качайте своему герою навыки черной магии, и он ответит вам эффективностью в своем использовании. Больше добавить нечего.

Миссия 1. Prelude to Invasion

Условия победы: Уничтожить всех противников и захватить все поселения монстров

Вообще у Барона фон Таркина самые понятные цели. Он принципиальный противник Жизни, а именно ее представители правят Рылосом. Кроме того, он великолепный воитель. И поэтому нежить отрядила его наводить свои порядки в королевстве Жизни. И он эти наказы достойно выполняет.

Всем стоять! Выход из замка - расстрел на месте!

Миссия довольно хитрая, с множеством дополнительных заданий. Первое, что нужно сделать приобрести дополнительного героя. Пусть это будет знатный тактик с небольшим знанием магии Cмepти. Его стоит тоже хорошо раскачать. Дело в том, что он переходит на следующую миссию (а пара сильных героев это всегда хорошо). Вторая особенность миссии 5 подземелий, вход в которые закрыт воротами, проходимыми только героями. Ну в чем дело проходим героем, забираем лежащий в подземелье артефакт (некромант это может), ворота открываются. Проблема в том, что в центре озера есть квестовый домик, в котором вас просят собрать все 5 артефактов (их обменяют на несколько очень сильных предметов, переходящих в следующую миссию). А противник тоже не дремлет, и с удовольствием присваивает ваши артефакты себе.

Борьба с врагами в этой миссии довольно занудна, но вам это по силам. Ну и, как всегда, желательно большое количество дополнительных героев для захвата мест, дающих ресурсы и монстров.

Миссия 2. Flies in the Ointment

Серьезные друиды прячутся в лесных чащобах.

Условия победы: Уничтожить всех противников, после пройти в ворота

И опять уничтожить их всех. Первая задача захватить замок Cмepти в северо-восточном углу. Он будет для вас даже ценней, чем ваш начальный замок, из-за того, что туда регулярно подбрасывают подкрепления. В том числе по одному темному рыцарю в неделю. Вторая задача вышибить ворота у всех порталов. То есть уничтожить всех защитников этих самых порталов. После этого вы сможете очень быстро путешествовать через порталы и наводить порядок в любой части карты. То есть ваш некромант становится страшен в своем гневе.

Последнее, что остается выполнить задание в домике на севере карты. Там вам предлагают убить друида Вордена (в северо-западном углу карты), Томаса Акорна (умер раньше, чем я получил это задание) и заплатить 12000 (а вот это уже наглость!), взамен чего вам выдадут очень неплохой меч. Естественно, переходящий в следующую миссию.

После же уничтожения всех противников просто проходите в ворота на западе карты (раньше и не пустят). И начнется следующая миссия.

Миссия 3. The Hand of Death

Условия победы: Захватить все замки

В вашем начальном замке невозможно строить здания высокого уровня. Но это не беда. К западу от вашего города есть квестовый домик, в котором можно купить пристройку, производящую вампиров, в ваш город. А к северу от города будет точно такой же домик, продающий пристройку с костяными дpaконами. Так эти ребята потом еще и бесплатно в дополнение приходить будут. Другое дело, что такое строительство стоит недешево. Но оно необходимо.

Вот такие взятки надо заплатить за обладание кладбищем дpaконов.

Лучше всего захват сооружений на карте производить путем обхода ее против часовой стрелки. Тем более что это наиболее близкий маршрут к еще одному квестовому домику на северо-востоке карты. Там продается пролом к костяным дpaконам и темным рыцарям. Да, жутко меркантильные здесь распределители заданий.

В остальном советы не слишком оригинальны копите войска, уничтожайте противника. И станете победителем.

Кампания 6. The Last Bastion

Карта сокровищ. Грааль будет нашим!

Инструкции к кампании. Кампания из одной миссии супероригинально. Но... Ее же можно переиграть за каждого из пяти прокачанных вами героев. Другое дело будет ли у вас желание отыгрывать эту миссию столько раз. А наиболее замечательным выбором, на мой взгляд, является герой Cмepти. И это в какой-то мере даже правильно. Он же против Жизни сражается...

Миссия 1. Last Man Standing

Условия победы: Захватить замок Рылос и уничтожить всех своих конкурентов

Каждый из претендентов на престол получает по 3 замка, своего героя-завоевателя и 2 героев 10 уровня (1 боец и 1 маг). Анклавы отделены друг от друга хиленькими замками Жизни. Наиболее выгоден подход с изначальным уничтожением всех конкурентов и последующим переходом на основную цель замок Рылос. Еще одна приятная черта этой миссии огромнейшее количество артефактов. Причем не только стандартных, но и хаpaктерных только для определенных "рас".

Сюрприз! И дpaконы меняют владельца. За деньги. За большие деньги.

Вот чихнула - так чихнула...

Симпатичный размен? Я думаю - да.

Замок Рылос окружен стеной, содержащей в себе 4 замка. Их захватывать не обязательно, но желательно ведь они производят войска противнику. Гарнизон самого замка хиловат, но для его штурма необходимо сначала пробить ворота, которые охраняет герой 35 уровня с 2 запасными жизнями (колечки у него такие замечательные). Поэтому убивайте этого героя, не церемонясь, и лишь потом принимайтесь за остальные его войска. После этого захват замка с празднованием победы.

Таблицы

Таблица 1
Монстры
Название Повреждения Хиты Атака Защита Передвижение Скорость Очки
Мегадpaкон 50-100 1000 50/- 50/50 15 7 1500
Безумный Зверь 40-55 300 40/- 40/40 7 4 800
Катапульта 20-34 200 14/28 28/28 4 0 600
Таблица 2
Здания
Название Монстр В неделю Стоимость
Загон для Чудовищ Безумные Звери 2 4000 золота, 2 кристалла
Оружейная Гоблинов Гоблины-Рыцари 4 4000 золота
Святилище Темных Рыцарей Темные Рыцари 2 4000 золота, 4 руды
Долина Гаргантюа Гаргантюа 2 4000 золота, 2 кристалла
Осадная Мастерская Катапульты 3 3000 золота, 6 дерева, 2 руды
Волшебная Стража Злые Волшебницы 2 4000 золота, 2 ртути


Косплей недели: LoL, «Игра Престолов», DC Comics, «Ведьмак»

League of Legends — Эш Прекрасная Александра Верс открывает наш очередной выпуск косплея своим ярким летним фотосетом лучницы Эш на просторах Шервудского леса. Фотограф — Алена Филиппова Дейенерис — «Игра…|Игромания...

25 04 2024 13:38:45

Обзор Absolver. Путь сжатого кулака

Из первого тизер-трейлера Absolver в мае прошлого года были понятны только две вещи. Первая — это игра про боевые искусства. Вторая — она чертовски стильная. Все зачем-то носят маски и лохмотья, периодически начинают светиться и…|Игромания...

24 04 2024 0:27:19

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

23 04 2024 3:21:33

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

22 04 2024 15:23:13

Инди месяца: Mechanic 8230 и There Is No Light. Квест на планете мутантов или пиксельный слэшер про метро?

Друзья, вы не забыли, что следом за «Инди-битвой» Игромания и LG Electronics начали конкурс «Инди месяца»? Мы уже провели июльский этап (его конкурсантов и результаты голосования вы найдёте здесь), а…|Игромания...

21 04 2024 0:52:40

Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

20 04 2024 12:37:45

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

19 04 2024 10:20:15

Обзор Jump Force. Фансервис и ничего более

Тесные отношения знаменитого еженедельника манги Weekly Shonen Jump и Bandai Namco не в первый раз приносят плоды. На этот раз студия Spike Chunsoft замахнулась на проект нового уровня — файтинг Jump Force, который объединит под одним…|Игромания...

18 04 2024 23:29:27

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

17 04 2024 7:27:55

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

    Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

16 04 2024 14:20:45

Превью Stygian: Reign of the Old Ones. А Говард выйдет? А скиньте серебряный ключ?

Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...

15 04 2024 15:37:53

Alice: Madness Returns

«…Повзрослевшая Алиса сражается с монстрами при помощи фирменного столового ножа, гигантского молота, заварного чайника (работает как paкетница) и перечницы («это у нас автомат, палящий острыми перчинками»). А еще можно взять с собой пляжный зонтик, отбив...

14 04 2024 18:18:33

Краткие обзоры. Defender of the Crown

Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...

13 04 2024 10:36:10

E.Y.E.

французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призpaком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых л...

12 04 2024 12:25:32

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

11 04 2024 12:49:31

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

10 04 2024 3:50:24

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

09 04 2024 3:55:38

CD-МАНИЯ

Демо-версии DaikatanaРазработчик ION StormИздатель Eidos InteractiveЖанр 3D ActionТребования PII-233, 32Mb, обяз. 3D уск.Размер 102.5MbПровал месяца. Провал года. Самая скандально-посредственная игра. Шутка года и ложь года. Когда начинаешь говорить...

08 04 2024 6:21:57

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 04 2024 10:57:11

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

06 04 2024 8:38:48

Евроигры 2004. Прямой репортаж с выставки Games Convention 2004

Всю эксклюзивную информацию, почерпнутую во всевозможных интервью или пресс-показах, мы с легкостью разделили между другими разделами R&S, а ниже по течению написано только о том, во что мы лично играли на протяжении всей выставкиBet on Soldier * Medal of...

05 04 2024 22:15:28

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV: Winds of War"

Даже один Безумный Зверь в поле — не воин. Самая глубинная мысль "Ветров войны": кто толще — тот и победитель. Толще — это значит, что у него много войск, развита магия, или, наконец, самый прокачанный герой. Верш...

04 04 2024 2:18:23

Сфера. MMORPG по-русски!

Ни фанфар, ни многоголосого хора небесных пристолов. Ни грома, ни молний. О том, что работы над игрой ведутся, стало известно, когда они — работы — были уже в самом разгаре. Первая в России MMORPG — "Сфера" — зарождалась тихо. На приступ жанра, жизнь кото...

03 04 2024 19:46:19

Быстрые частицы. Тестирование нетбука ASUS Eee PC 1215N

«…Если рассматривать ASUS Eee PC 1215N именно как нетбук, то его достоинства очевидны. За счет большого экрана и крупной клавиатуры за ним удобно работать, а благодаря графике от NVIDIA можно безо всяких ограничений смотреть HD-фильмы и — с большим или ме...

02 04 2024 12:41:57

Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся

Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...

01 04 2024 21:31:49

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

31 03 2024 15:19:18

Руководство и прохождение по "Prey"

Строили, строили и построили. Впервые об игре заговорили в 1996 году — после презентации на E3. Проект произвел впечатление на посетителей, но удовлетворить их любопытство так и не смог. Не выжил. Закрыли. Собственно, от той игры, что была озвучена на...

30 03 2024 15:17:30

Dead Space 2

«…Если вышедший в 2008-м survival horror Dead Space можно сравнивать с «Чужим» Ридли Скотта, то готовящийся к выходу в начале 2011-го Dead Space 2 — это «Чужие» Джеймса Кэмерона. Космический инженер Айзек Кларк во второй части одновременно исполняет роли...

29 03 2024 5:17:18

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

28 03 2024 9:59:36

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Вьетконг

ОБ ИГРЕ. Драматическая военная сага об американских солдатах на враждебной вьетнамской земле. В игре нашлось место всему: и мирным поездкам на джипах, и тихим разведоперациям в джунглях, и лихим полетам на вертолетах с отстрелом всего, что шевелится,...

27 03 2024 17:20:47

Terraria

«…в какой-то момент сpaбатывает «эффект песочницы», и вы начинаете самостоятельно придумывать себе занятия и домашние задания: кто-то строит гигантскую башню из стекла, кто-то проникается диггерской философией и зарывается в катакомбы, а кто-то задается ц...

26 03 2024 17:37:57

Антикризисная программа. КРИ 2008: 10 новых игр из бывшего СССР

мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...

25 03 2024 6:36:34

Классические расы Total War: Warhammer. Союзники и враги

Борьбу за Вихрь в Total War: Warhammer 2 ведут четыре основные фpaкции (высшие и тёмные эльфы, скавены и людоящеры), однако на глобальной карте вам также встретятся девять рас из предыдущей части игры. Каждой из них в настольной Warhammer: Fantasy…|Игромания...

24 03 2024 12:10:26

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

В прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их…|Игромания...

23 03 2024 4:56:45

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

22 03 2024 5:59:53

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

21 03 2024 14:36:39

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

20 03 2024 15:32:28

Ждем: Nova Online

«...отрисовали огромную космическую пустошь. Никаких интересных событий, никаких тайных галактик и отдаленных планет, которые хотелось бы посетить. Задания — найди, отвези, уничтожь — скука cмepтная...»...

19 03 2024 18:53:12

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Unreal Tournament 2004: Alien Swarm * Мафия: Русский Мод * NHL 2004: РХЛ 2004) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Civilization III: Civilizatio...

18 03 2024 6:35:58

Мнение о Batman: The Enemy Within Episode 2: Pact. Свой среди чужих

Евгений Кожевников, постоянный автор Игромании Страдает игровой зависимостью с четырех лет, после того как Дед Мороз подарил ему «Денди». Через полгода узнал, что жизнь — боль, когда случайно задел ногой адаптер на…|Игромания...

17 03 2024 18:11:51

Ignite

«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...

16 03 2024 1:39:41

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

15 03 2024 21:52:20

Руководство и прохождение по "Planescape: Torment"

Лунный свет твой сон в земле нарушит, Полночь бросит колдовской металл, Пес завоет по усопшим душам, Рухнет вниз могильная плита... Ария «Зомби» Кирилл Шитарев В 1999 году не вышло ни одной игры, претендовавшей на роль лучшей RPG года. Вернее...

14 03 2024 1:33:42

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 1

...видоизменять все игровые составляющие: от глобальных (размеры локации, число монстров) до самых мелких (направление открывания дверей, замки на сундуках). За пару месяцев на движке NWN 2 можно сделать совершенно новую игру. При этом, заметьте, вам пpaк...

13 03 2024 1:52:51

Gears of War 3

«…Про Gears of War мы писали не раз, но все же не смогли устоять перед coблaзном лишний раз взглянуть на игру на презентации в Париже, которая состоялась в гигантском региональном офисе Microsoft. В компании Клиффа Блежинского мы прошли два первых эпизода...

12 03 2024 8:41:26

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображение DVD Хотя на дворе уже самое настоящее лето и организм настойчиво требует бросить все, чтобы отправиться куда-нибудь на природу, мы продолжаем делать DVD номер один в мире. С этого номера CD окончательно…|Игромания...

11 03 2024 13:47:17

Клубные новости

   Люди гибнут за металл    Стали известны подробности раскола в одной из лучших российских киберспортивных комaнд — с58. Напоминаю: месяц назад, прямо перед финалом World Cyber Games Russia, комaнду покинули несколько сильне...

10 03 2024 10:59:57

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

09 03 2024 5:22:33

Mass Effect: Infiltrator

«…Ключевой особенностью Infiltrator предлагается считать не историю (вся она — абзацем выше), а интеграцию с сервисом Origin, посредством которой можно перенести заработанные здесь «очки готовности Галактики» в вашу PC-версию Mass Effect 3…»...

08 03 2024 22:17:22

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

07 03 2024 2:20:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::