Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?! > Minecraft истории
истории Minecraft    

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?!

В разработке Первые впечатления от The Dark Pictures: Man of Medan. Ну зачем, зачем ты ТУДА полез?! 1711.07.2019 17:00  |  Дебютная игра антологии строится вокруг легенды о затонувшем голландском судне SS Ourang Medan. В разработкеВ прошлом году Supermassive Games заявила, что создаёт целую игровую вселенную под названием The Dark Pictures. По ней раз в полгода будут выходить не связанные между собой игры, выполненные в разных стилях жанра «хоррор», а в их основу лягут известные мифы и городские легенды. До выхода первой из них, The Dark Pictures: Man of Medan, осталось меньше двух месяцев, так что Bandai Namco, издатель антологии, собрала журналистов и блогеров, чтобы раскрыть парочку секретов.

Монстр недели

Первая игра антологии строится вокруг легенды о затонувшем голландском судне SS Ourang Medan (буквально «Человек из Медана», крупнейшего города на острове Суматра). То ли в июне 1947-го, то ли в феврале 1948-го, то ли вообще в 1940 году этот грузовой теплоход якобы послал сигнал бедствия недалеко от побережья Суматры: «Капитан и все офицеры лежат мёртвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся комaнда мертва». Следом шла неразборчивая морзянка и последнее сообщение радиста: «Я умираю», после которого корабль замолк навсегда. Принявшие сигнал американские моряки немедленно отправили помощь, но было поздно: на «Человеке из Медана» не осталось ни одного живого существа (умер даже корабельный пёс), а на лицах людей застыло выражение неописуемого ужаса. Детально исследовать корабль у спасателей не получилось: из трюма пошёл подозрительный дым, и они едва успели эвакуироваться, прежде чем голландское судно взорвалось и затонуло. Вполне возможно, что вся эта история выдумана кем-то из моряков, ведь данные о существовании SS Ourang Medan отсутствуют в регистре Ллойда и других авторитетных источниках. Но хорошему мифу факты не помеха, так что история про затонувший корабль с секретным химическим оружием (или просто взрывоопасными веществами) прочно закрепилась в морском фольклоре. В  мы видели отрывок из середины игры. Теперь же я посмотрел первые полтора часа гeймплея (то есть примерно первую треть сюжета — историю можно пройти за четыре-пять часов). Это только завязка, так что в ней мало ужасов, да и сам корабль-призpaк появляется только мельком, но, если вы терпеть не можете спойлеры, сразу переходите к главе «Не играй в одиночку». Для создания нужной атмосферы презентацию решили провести внутри действующего теплохода. А часть комaнды выглядела несколько… неживой Вступление рассказывает о двух молодых моряках, служивших на том самом «Человеке из Медана». Их выходной подходит к концу, оба уже порядком пьяны, и перед возвращением на борт они решили пройтись по местной ярмарке, поговорить с предсказателем и подраться на аттpaкционе с механическим бойцом. До корабля оба добираются в жутком состоянии, так что первый же вышестоящий офицер отправляет одного проспаться в карцер, а другого — в медотсек. Придя в себя уже в море, герои обнаруживают, что большей части комaнды нет в живых, а по кораблю шастает непрошеный гость. Моряки пытаются разобраться в произошедшем, но находят лишь новые трупы, а в итоге неизбежно умирают и сами, становясь частью этой легенды. Как именно они погибнут, зависит от вас, но приятной их cмepть не назовёшь в любом случае.

Наши дни

После открывающих титров нас ждёт встреча с Куратором, пока что единственным персонажем во вселенной The Dark Pictures, который точно появится в других частях. Он — хранитель всех этих историй и ведущий собственной, пока никому не понятной игры. Да и четвёртой стены для него не существует — он общается напрямую с пользователем. По мере прохождения Куратор будет иногда ставить рассказ на паузу, чтобы обсудить ваш прогресс, хаpaктеры персонажей и возможные последствия ваших выборов (его фразы будут отличаться в зависимости от стиля прохождения). А иногда он станет лично и совершенно бесцеремонно появляться прямо на месте действия — всего на пару секунд, чтобы помаячить мрачной фигурой где-то на краю сознания и нагнать дополнительной жути. По словам разработчиков, они приготовили для этого персонажа отдельную сквозную сюжетную линию на восемь игр вперёд. В открывающих титрах звучит песня A Conversation with Death в исполнении doommetal-группы Khemmis. Это очередная версия американской народной песни-проповеди, также известной как O’Death. Той самой, что звучала в открывающих титрах Until Dawn, только в исполнении Amy van Roekel Именно Куратор пропускает нас в основную историю и знакомит с её героями. Всего их пятеро: неисправимый ловелас и сын богатых родителей Конрад (в исполнении Шона Эшмора, игравшего главную роль в Quantum Break), его избалованная сестра Джулия, её парень Алекс, младший и не слишком общительный брат Брэд и, наконец, Флисс — владелица лодки Duke of Milan, которую эта четвёрка наняла для своего путешествия. Они называют себя «рэк-дайверами» — охотниками за погибшими кораблями и другими подводными объектами. Слово «рэк» почему-то попало в локализацию без перевода (а локализованы не только тексты, но и озвучка) и вызвало проблемы у многих русскоязычных игроков на презентации. В общем, если встретите его, знайте: так герои называют лежащие на дне обломки потерпевших крушение кораблей и самолётов. Флисс очень не одобряет хобби своих нанимателей и уверена, что нечего беспокоить тех, кто покоится в пучине. Но деньги есть деньги — а заплатили ей достаточно. Правда, это не значит, что она готова закрывать глаза: если горе-дайверы достанут со дна что-нибудь не то, она молчать не станет. Мало ли какие проблемы можно вызвать таким беспечным отношением! И её опасения не напрасны: мы с напарником умудрились потерять Конрада ещё до того, как Ourang Medan первый раз появился в кадре. Я специально уточнил у разработчиков: мажор может окончательно умереть уже в прологе, но этого можно избежать. Возможно, не повезёт и ещё кому-то, но мы угробили именно персонажа Шона Эшмора, главную звезду проекта. И мой напарник в этом виноват не меньше меня. Я отказываюсь брать вину на себя одного! И вообще — для чего ещё нужны кооперативные режимы, как не для того, чтобы валить вину за неудачи на других? Знакомых механик тоже хватает. Например, здесь есть картины, которые показывают возможные варианты будущего, — прямо как тотемы в Until Dawn

«Не играй в одиночку»

Именно такой слоган (в оригинале «Don’t play alone») разработчики представили ещё год назад. Тогда он казался призывом для особо впечатлительных игроков: дескать, хоррор же, вместе бояться веселее, так что приглашайте друзей в гости и принимайте общие решения. Всё равно вы так уже делали, причём не только в Hidden Agenda, которую для того и создали, но и в Until Dawn, где никаких кооперативных функций не было. Однако на презентации выяснилось, что Supermassive Games спрятала большой секрет у всех на виду. Man of Medan — отнюдь не соло-проект. Вы, конечно, можете пробежать его в одиночку и самостоятельно принять все решения, но это лишь один способ прохождения, и вряд ли самый захватывающий. Кроме него есть аж два кооперативных режима, кардинально меняющих восприятие игры. Первый называется Movie Night, и в нём вы проходите сюжет за одним экраном в компании от двух до пяти человек. Создаёте свои профили, распределяете персонажей по игрокам, а затем передаёте гeймпад тому, кого называет игра. Разумеется, не забывая спорить, говорить под руку тому, кто сейчас «у руля», и вбрасывать гениальные предложения вроде: «А давай всё время молчать!» (это, кстати, вполне реальный способ пройти всю игру). Ну а в конце главы всех, конечно же, оценят по заслугам и выдадут медальки. В режиме Movie Night нужно обязательно распределить по игрокам всех героев. Если в вашей компании меньше пяти человек, кому-то придётся отвечать сразу за несколько судеб Второй режим — онлайновый кооператив на двоих. В нём вы подключаетесь к напарнику где-то в другой точке мира, после чего игра начинает выдавать вам роли разных персонажей, меняя их после каждой сцены (то есть каждые пять-десять минут). При этом вы будете знать, кого контролирует второй игрок. Иногда вам придётся действовать совместно — в том числе одновременно выполнять (или проваливать) QTE и выбирать ответы в разговоре друг с другом, формируя определённые отношения между вашими героями. В других сценах вы будете предоставлены сами себе в рамках общей локации. В этом случае каждому выдадут свои цели и собеседников, и здесь важно не отставать от партнёра: если он выполнит все ключевые действия, игра не будет дожидаться вас и продолжит повествование, а ваша медлительность (или поспешность напарника) может повлиять на дальнейшие события. Наконец, есть и третий вариант: некоторые сцены происходят одновременно, но в разных локациях. В этом случае вас с партнёром разделят и вы не будете знать, что происходит с героями в другой части игры. Когда же вы воссоединитесь, придётся делать выводы о том, что там происходило, по косвенным данным: например, по репликам NPC и второго игрока (только он и соврать может!) или по тому, как изменились отношения между теми, кто отсутствовал. Кстати, здесь игра тоже не будет дожидаться отстающих и запустит сцену «воссоединения», как только один из вас завершит свою часть истории. Пит Сэмюэлс, основатель и управляющий директор Supermassive Games: Режим Movie Night вырос из реакции людей на Until Dawn. Многие именно так в неё и играли — собирались вместе за одним экраном и передавали контроллер друг другу, отыгрывая определённых персонажей. Мы даже почувствовали себя немножко глупо и виновато, что не встроили такой режим в игру с самого начала: просто не ожидали, что это явление достигнет таких масштабов. Что же до онлайнового кооператива, то он родился ещё раньше: как только мы выпустили Until Dawn. Мы ещё не знали, что люди предпочитают играть в неё совместно, а просто сделали небольшой прототип. Самый первый, мы даже времени почти не потратили. Просто взяли двух персонажей в игре формата Until Dawn, но под контролем двух игроков, и устроили между ними диалог. Обычно на такие штуки уходит много времени, а ситуация, когда первый прототип самой первой идеи оказывается верным, вообще крайне редка. Но, едва увидев результат, мы поняли, что это сработает, и решили использовать такой подход, чтобы создать вокруг него новый способ проходить подобные игры. Какой же хоррор без страшных сказок на ночь? И действительно, в онлайновом кооперативе Man of Medan ощущается совсем иначе, чем в соло: где-то по ту сторону экрана появилась сила, которую вы никак не можете контролировать. Иногда другой игрок будет совершать непонятные вам вещи, и если вам достанется персонаж, за которого он играл (а такое будет случаться регулярно), вам же и придётся расхлёбывать заваренную кашу. Например, вы можете обнаружить, что Алекс внезапно поссорился с Джулией, хотя вы уже чуть ли не свадьбу им планировали, а Конрад при всём вашем старании никак не способен растопить сердце Флисс. И не потому, что вы не можете переспорить простенького чат-бота, а потому что её реплики выбирает другой игрок, которому ваши приставания до лампочки. В некоторых QTE тоже нужны синхронные действия обоих игроков — и если один из вас не успеет нажать на кнопку или решит «проверить, что случится», винить можно будет не себя или злобную кучку пикселей, а кривые руки вполне конкретного напарника. А это уже эмоции совсем другого толка... В Man of Medan на каждую реплику есть три варианта ответа: рациональный, эмоциональный и «промолчать», и каждый из них влияет на отношения персонажей. Иногда (но очень редко) молчать — лучший выход из ситуации. А если вы не успеете сделать выбор, персонаж «промолчит» автоматически Более того, ваши решения и ловкость в QTE влияют на то, как герои будут реагировать на ситуации, находясь под контролем ИИ. В режимах соло и Movie Night в меню паузы можно посмотреть, как тот или иной персонаж относится к остальным, какие у него проявляются черты хаpaктера и какие события на это повлияли. Вы, конечно, можете в любой момент вытворить что-то не соответствующее хаpaктеру героя, но ИИ будет принимать решения, основываясь именно на этих данных. Из-за этого даже у самой первой сцены — завязки про двух солдат из сороковых годов — есть минимум четыре обоснованных исхода, хотя выборов и активных действий там очень немного. Обсуждая впечатления с другими журналистами и блогерами, я понял, что все умудрились прожить совершенно разные истории. За время демонстрации мы с напарником успели по нескольку раз перепройти демку в режиме Movie Night, и каждый раз видели новые реплики и даже целые сцены, которых не встречали в первом прохождении. Так что реиграбельность у проекта должна быть отличная, несмотря на короткий сюжет. The Dark Pictures: Man of Medan выходит 30 августа на PS4, Xbox One и ПК. И если игрокам она понравится, нас ждёт новый ужастик на четыре-пять часов каждые полгода, пока мы все дружно не запросим пощады. В Supermassive Games над этой антологией работает комaнда из ста двадцати человек, и они уже сейчас готовят продолжение. Как мне поведали разработчики, кроме Man of Medan в производстве ещё семь выпусков. Вторая часть уже полностью отснята и доделывается, скоро должны объявить актёрский состав. К третьей только что утвердили звёздного актёра, на этот месяц назначены съёмки. К четвёртой уже готов сценарий, у пятой проpaбатывается концепция, да и с идеями для шестой, седьмой и восьмой они тоже определились. Это не говоря об отдельном проекте, который делает другая комaнда в составе студии... Но про него они, конечно же, ничего пока не могут рассказать. В общем, если вам нравятся кинематографичные истории, ужастики или если вы просто хорошо провели время в Until Dawn — ждите: скоро на вашей улице наступит очень долгий праздник.


Руководство и прохождение по "Ghostbusters: The Video Game"

Ghostbusters только на первый взгляд кажется легкой, но эта иллюзия очень скоро исчезает — буквально после первой серьезной стычки. Возможно, у вас не возникнет проблем на уровне сложности Casual, но Experienced и Professional гарантированно заставят попо...

25 04 2024 19:28:35

Как Россию показывают в играх? 10 примеров для контраста с Call of Duty: Modern Warfare

Сперва Sony возвращают деньги за предзаказ новой Call of Duty: Modern Warfare для PS4 на территории России, затем название нашей страны в игре заменяют на загадочную Кастовию, а после в трейлере появляются питерские канал…|Игромания...

24 04 2024 14:49:28

Игровой компьютер: конфигурация за 30000 руб. Где купить комплектующие?

Друзья, вы часто просите «соберите игровой компьютер за 30 тысяч рублей». Мы собрали! В чистые тридцать не уместились, но за 30 600 в «Ситилинк» у нас получилась система, которая тянет все современные игры на…|Игромания...

23 04 2024 14:42:58

Играем: Destiny Sphere путь нейтрала

...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени......

22 04 2024 22:45:24

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G

с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280x1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560x1600  — уже 23%...

21 04 2024 14:54:27

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

20 04 2024 17:35:17

Стройный бегун. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire Timeline Ultra M3

«…Acer Aspire Timeline Ultra M3 — это один из лучших ноутбуков, что мы видели за последнее время: в тонком строгом корпусе производитель уместил мощную начинку, которой хватает почти для всех современных игр. Да, у этой модели есть свои недостатки — не са...

19 04 2024 1:45:59

Четыре полезных совета. Часть 1. Несколько рекомендаций по обустройству системы

Было...     Клизма для меню “Пуск”    Меню “Пуск” среднестатистического пользователя выглядит как беспорядочная свалка ярлыков, занимающая две-три колонки, а то и…|Игромания...

18 04 2024 9:44:21

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

17 04 2024 23:32:42

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple MacBook Pro Retina (новый король), Nokia 808 PureView (горбатый фотолюбитель), BenQ RL2450HT (стратегам в помощь), Deepcool Ice Wind Pro (ветреный), Gigabyte G1.Sniper M3 (меткий карлик), Konoos KNS-D700 (радует слух), Olympus T...

16 04 2024 17:51:21

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. В фильме «Пираты…|Игромания...

15 04 2024 6:29:47

Новинки рынка

IPPON Back Comfo Pro (бесперебойники), Leadtek WinFast PX6600GT-TDH128 (видеокарта на базе GeForce 6600 GT), Thrustmaster Enzo Ferrari Wireless (первый в мире беспроводной руль), IOGEAR Mini Mouse GME225B (оптическая bluetooth-мышь), GoTView PCI DVD (внут...

14 04 2024 22:27:37

Flashback: Blood (1997)

Студия Monolith Productions вошла в историю как создательница целого ряда классических шутеров: Aliens versus Predator 2, двух частей No One Lives Forever, Shogo: Mobile Armor Division, и, конечно, Blood 1997 года.  Первую часть этой…|Игромания...

13 04 2024 21:16:41

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

12 04 2024 16:50:14

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"

Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...

11 04 2024 17:24:28

Превью Mortal Kombat 11. Огонь!

В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ гeймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками,…|Игромания...

10 04 2024 1:46:17

The Elder Scrolls III: Morrowind

компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде ули...

09 04 2024 10:45:31

Краткие обзоры. Iron Storm

Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...

08 04 2024 4:42:10

Косплей недели: «Внутри Лапенко», Sunstone, WoW, Borderlands, «Игра Престолов»

Эллисон и Лиза — Sunstone Пожалуй, один из самых провокационных источников для косплея — это комикс «Янтарь» от хорватского художника по имени Stjepan Šejić, повествующий о необычных отношениях между…|Игромания...

07 04 2024 6:40:45

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...

06 04 2024 22:56:34

Тест монитора LG 34UC89G с IPS на 144 Гц и G-Sync. Эволюция UltraWide

LG сегодня выпускает модели, что пару лет назад казались чудом. Взять новый 34UC89G — 34-дюймовая IPS на 144 Гц, поддержка G-Sync и целый ряд чисто игровых функций....

05 04 2024 1:12:52

На грани. Тестирование игровой мыши Cooler Master Storm Spawn

Технические хаpaктеристики Тип: проводная мышь * Интерфейс: USB 2.0 * Материал: пластик с резиновыми вставками * Сенсор: оптический, 3500 dpi * Частота опроса: 1 мс * Ускорение: до 20 G * Скорость перемещения: до 1,44 м/с * Память: 32 Кб * Кнопки: 2…|Игромания...

04 04 2024 19:55:25

Руководство и прохождение по "Ballerburg"

Длинный Фриц. Эпическая картинка. Таких игр не было давным-давно. Таких, чтобы кампания представляла откровенно малый интерес, проходилась только из любопытства и тут же забывалась. И тут же начиналась резня с компьютером н...

03 04 2024 4:38:10

Лихая тройка. Тестирование AMD Socket AM3

для нас, как пользователей, Phenom II весьма интересен. Стоит он недорого, новой материнской платы не требует, и вообще тут есть платформа Dragon, объединяющая чипсет AMD 790FX, процессор Phenom II и видеокарту Radeon. А это ведь, на минуточку, стопроцент...

02 04 2024 2:22:15

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

01 04 2024 12:21:37

ДЖАЗ: Работа по найму

У российских поклонников тактических стратегий имени Jagged Alliance нынешней осенью настоящий праздник. Вышли сразу две игры, небезосновательно претендующие на оливковый венок с надписью «Хранители великих традиций»: 7.62 от питерской студии...

31 03 2024 20:44:50

Коды по "Grand Theft Auto 4" (читательские пасхалки)

Количество фaллoсов в Grand Theft Auto 4 по сравнению с GTA: San Andreas заметно уменьшилось, но найти их все еще можно. Например, эмблема сети боулинг-клубов Либерти-Сити явно создавалась с оглядкой на эту часть мужского тела. — Александр Матвеен...

30 03 2024 11:56:27

DEATHZONE

Counter-Strike Сегодня вашему вниманию предлагается полномасштабный сборник моделей под названием CS Operator. С его помощью вы можете заменить все игровое оружие на реалистичные, высокодетализированные, очень красивые и качественные стволы.…|Игромания...

29 03 2024 21:11:47

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

28 03 2024 5:27:21

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Купил процессор на базе Ivy Bridge, на коробке…|Игромания...

27 03 2024 4:56:55

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

26 03 2024 19:54:39

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

25 03 2024 11:15:50

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

24 03 2024 6:13:10

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

23 03 2024 10:10:57

Medieval: Total War

как и в "Сегуне", в Medieval игроку предстоит в turn-based режиме планировать свою стратегию, размышляя над картой. Карта разделена на провинции, из одной провинции в другую передвигаются фигурки, обозначающие армии. В провинциях можно строить разнообразн...

22 03 2024 2:25:18

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

21 03 2024 0:11:57

Overclocked

...«история о насилии, памяти и иллюзии». Все это не красивая игра слов, а очень меткое определение гeймплея, потому как в процессе игры нам предстоит побывать в теле каждого из пяти подростков, причем не один и даже не два раза. Гипнотизируя...

20 03 2024 0:20:31

Вот дьявол! Diablo 3

«…Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне мо...

19 03 2024 11:41:15

The Inpatient. Темно и не страшно

Новинка для PlayStation VR от студии Supermassive рассказывает предысторию Until Dawn. Нам показывают события, что привели к закрытию клиники «Блэквуд-Пайнс». Сразу упомянем, что никаких прямых сравнений с оригинальной игрой…|Игромания...

18 03 2024 12:20:45

Napoleon: Total War

«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...

17 03 2024 0:29:14

Удалите из профессии. Часть 1

«…С этого номера — под эгидой перерожденной и переосмысленной рубрики «Хроноскоп» — мы вспоминаем все самое мусорное, непотребное, безвкусное и попросту плохое, что случилось за седьмое поколение игровых систем и о чем вы, скорее всего, никогда не слышали...

16 03 2024 5:35:43

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

15 03 2024 1:14:44

Titan Quest: Immortal Throne

...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную...

14 03 2024 16:21:44

Анабиоз: Сон разума 

...непрерывное противостояние тепла и холода. Враги являются «переносчиками» мороза, и вы сможете узнать об их приближении заранее. Изо рта начинает идти пар, фонарь светит хуже, стены, оружие и ваши руки покрываются инеем — все это...

13 03 2024 21:51:39

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

12 03 2024 13:30:21

Отечественные локализации. Psi-Ops: Врата разума

«Psi-Ops: Врата разума» — очень неплохая игра, в которой весь гeймплей построен на применении пси-способностей. Последних — великое множество. Тут и телекинез, возможности которого почти безграничны (шмякнуть врага о стену, запустить в него ящиком,...

11 03 2024 22:30:26

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

10 03 2024 11:32:35

Предварительный обзор Еrica. Радость Станиславского

Что: закрытые презентации для журналистов Где: Paris Games Week, Париж, Франция «Мы хотели, чтобы люди не просто "смотрели кинцо", но чувствовали себя его частью, имели некую власть над сюжетом». Творческий…|Игромания...

09 03 2024 12:45:12

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Для этой сравнительно недавно появившейся игры народные умельцы продолжают делать отличные мультиплеерные карты, на которых можно устраивать самые настоящие побоища с участием большого числа игроков. На этот раз мы…|Игромания...

08 03 2024 4:55:31

Need for Speed World

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...

07 03 2024 3:49:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::