Tom Clancy’s Ghost Recon > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tom Clancy’s Ghost Recon

Tom Clancy’s Ghost Recon

Вердикт Tom Clancy’s Ghost Recon 219.03.2002 11:04  |  “Но ничего! Процесс идет: СССР и танки вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п Вердикт

   Компания Red Storm в сознании игроков намертво связана с известной серией тактических шутеров Rainbow Six/Rogue Spear. Все знают, что у Red Storm такая традиция каждый год выпускать по сиквелу или адд-ону, подкармливаясь
на неизменной идее предварительного планирования миссий. И тут бац! лучшие друзья Тома Клэнси берут эту свою козырную карту и на глазах у изумленной публики бросают ее в камин! Нет больше предварительного планирования! А есть Ghost Recon, который для Red Storm является, мягко говоря, весьма смелым экспериментом.

   Назад в СССР
   СССР вернулся! Прям как Мэри Поппинс. Ознакомившись с сюжетом Ghost Recon, я не смеялся (не было сил), не плакал (я не слишком сентиментален) и даже не злился (разве ж можно на убогих злиться?). Ярых патриотов и слабонервных я попрошу не читать главу и сразу переходить к
следующей, остальные могут остаться и послушать эту душераздирающую историю.
   В 2008 году в России к власти пришла кучка ультралевых националистов. О том, куда ушла предыдущая правящая кучка, сюжет скромно умалчивает. Что будут делать ультралевые националисты у власти? Правильно строить Железный Занавес! А еще они будут разжигать Холодную Войну (или скорее наоборот охлаждать). Но и это еще не все! Железный Занавес и СССР близнецы-братья. Значит, надо и Союз Нерушимый Республик Свободных вытащить из могилы и оживить. Первой на шею к ультралевым некромансерам радостно бросается Беларусь она этого момента долго ждала. Немного подумав, к Беларуси присоединяется Украина.
Остальные республики уже приходится бросать на шею насильно. Но ничего! Процесс идет: СССР и танки вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув памперсы, с ужасом и скорбью смотрит на эту вакханалию, в воздухе снова пахнет Красной Угрозой...
   Но вдруг посреди всего этого бедлама одна маленькая, но очень гордая птичка по имени Грузия решительно отказалась заново вступать в Союз Нерушимый. И тут же заявила: "Я полечу прямо в НАТО!" Но не успела полететь птичка в НАТО, потому что НАТО, услышав такие гордые кавказские
слова, само прилетело на помощь.
   Вот, собственно, и весь сюжет. Играть, очевидно, мы будем за натовских чип-энд-дейлов, спешащих Грузии на помощь. Играть за русских, как обычно, нельзя. Но не спешите расстраиваться. Во-первых, "пока нельзя", а не "вообще нельзя". Во-вторых, идиотский сюжет единственная серьезная послеродовая травма этой игры: спасибо и на том, что хоть Грузию и Прибалтику от нас великих и ужасных спасать приходится, а не Чечню, например. И, наконец, в-третьих, где вы видели в тактическом шутере не отдающий бредятиной сюжет?

   А ты записался на борьбу с коммунизмом?
   В
Ghost Recon игровой процесс очень удачно балансирует между экшеном и тактикой метким и быстрым дeбилам, а также тормознутым гениям, кроме постоянного нажатия на Load Game, тут делать нечего.
Вы являетесь комaндиром отряда спецназовцев с поэтичным названием "The Ghosts" ("призpaки"). Под вашим мудрым руководством и при вашем же личном участии вооруженные до зубов "призpaки" будут бороться с коммунизмом на территории СНГ, неся светлое знамя демократии и капитализма диким и непокорным славянским племенам.
    Военная кампания разбита на 15 весьма разнообразных миссий: вы побываете в Грузии, Прибалтике и даже в Москве на Красной площади. Разнообразие миссий заключается не только
в географии, но и в самих боевых задачах, среди которых наличествуют: разведка боем, освобождение военнопленных, взятие укрепрайонов, диверсионные рейды в тыл врага, городские бои, огневая поддержка натовских танковых взводов, уничтожение советской бронетехники и многое другое. Мне особенно пришлись по душе задания в духе Operation Flashpoint, когда мы под прикрытием наших танков дружной толпой бежим уничтожать танки вражеские, попутно отстреливая назойливую вражескую пехоту, чтобы она не уничтожила наши танки. Сами танки друг по другу почему-то стреляют крайне редко. Вот как, оказывается, танковые сражения проходят в виде гранатометной дуэли. Поневоле задумаешься: зачем танку этот странный
хоботок на башне?
   Погодные условия тоже ощутимо обогащают игровой процесс: воевать придется и днем, и ночью, и под сияющим солнышком, и в густом тумане, и под струями дождя, и среди падающих снежинок.

   Не взлетим, так поползаем
   Что мы должны сделать согласно сюжету, я надеюсь, уже вполне понятно. Возникает законный вопрос: как это сделать?
   Ваше спецподразделение состоит из 12-ти бойцов, которые жестко поделены на 4 класса: обычные стрелки, поддержка (только не в купальниках с флажками, а в камуфляже и с пулеметами), подрывники и снайперы. За выполнение бонусных заданий вам выдают в
подарок дополнительных солдат (специалистов) с уникальным оружием и улучшенными хаpaктеристиками. К моему удивлению, большинство специалистов представлено "национальными меньшинствами" по ходу игры у вас появятся пулеметчик Осадзе, снайпер Галинская и еще один снайпер Ибрагим. Для полного счастья не хватает только подрывника с фамилией Бен Ладен.
   Для выполнения боевой задачи вы можете выбрать 6 бойцов и произвольным образом разбить их на три группы (но не более трех человек в каждой группе). Специализация в Ghost Recon суровая снайперу уже не судьба хотя бы разок пальнуть из пулемета или установить бомбу, поэтому к формированию состава отряда надо подходить с учетом
Самый кровожадный
афроамериканец в комaнде
собрал все медали (видимо, в
нем еще жива кровь зулусских
предков).
конкретной миссии.
    Во время миссии вы можете взять под свое управление любого бойца. Остальные будут действовать в автопилотном режиме под управлением AI. AI в игре весьма сообразительный: бойцы, предоставленные сами себе, ведут себя очень разумно и в случае опасности тут же залягут, а при обстреле открывают ответный огонь. Первые несколько миссий я просто любовался со стороны, как моя группа на автопилоте идет по пересеченной местности. Только ради подобного зрелища игру стоит запустить хотя бы разок. Естественно, этим дело вовсе не ограничивается. Для управления отрядом предусмотрены готовые шаблоны поведения, такие как "разведка", "удержание позиции", "наступление" и другие.
Экспериментальный советский
самолет "Су-37". Сейчас мы
поставим над ним оследний
эксперимент - со взрывчаткой.
Для изменения поведения бойцов от вас требуется только одно дать комaнду, нажав на нужную клавишу. Вдобавок вы можете задавать каждой группе свой маршрут продвижения по карте. Такой стиль управления предельно прост в освоении и в то же время позволяет реализовать массу тактических приемов: от одновременного обхода вражеской позиции с двух флангов до засад и стремительного наступления всем отрядом. Прощай, предмиссионное планирование из Rainbow Six! Да здравствует мобильность и гибкость!
    Кстати, во многих рецензиях Ghost Recon обозвали сиквелом Rainbow Six, но приставка "Tom Clancy’s" в обеих играх еще не повод для подобного скоропалительного
вывода. Только что описанная мной система тактического управления отрядом ставит эти игры на совершенно разные ступеньки эволюции, напрочь опровергая всякие домыслы о сиквеле.

   Теперь об интерфейсе. Давно не встречал игр, где настолько удачно сделано управление: клавиш совсем немного, и раскладка по умолчанию продумана на совесть если вы не извpaщeнец, то переопределять ничего не придется. И это несмотря на то, что в игре добавились такие непривычные для стандартного шутера функции, как ползание (зато прыгать вообще нельзя) и выглядывание из-за угла.
   Между прочим, ползание один из столпов, на котором строится концепция игры: вовсю работает девиз "кто хорошо
ползает, тот долго живет". Спокойно походить или побегать можно лишь ночью, да и то недолго до первой пули в лоб (у врагов тоже есть приборы ночного видения и даже детекторы движения).

   Сегодня в клубе будут... танки!
   Все, что я написал о крутизне AI при управлении вашими бойцами, на 200% справедливо и для врагов. Почему на 200%, а не на 100%? Во-первых, их всегда больше, и даже если ваш снайпер стреляет как Робин Гуд, пяток русских солдат, умело прикрывая друг друга и обходя его с фланга, быстро докажут, что он вовсе даже не good, а наоборот bad, или даже не bad, а вообще dead.
   Враги даже на самом
Грузин в горах - как рыба в воде:
пулеметчик Осадзе
расстреливает врагов у одножия.
легком уровне сложности умело прячутся за препятствиями, при обстреле кидаются в разные стороны со скоростью тренированных таpaканов, умеют передвигаться перебежками, прикрывают друг друга, запросто могут обойти с фланга и стреляют на слух! А уж какие они зоркие и меткие это вообще кошмар. Если бы не мы суперпризpaки, то коммунизм восторжествовал бы на всей планете минимум через месяц.
   А еще у русских есть танки и БМП, хотя для вас большой разницы между ними нет при отсутствии гранатомета встреча и с теми, и с другими неизменно заканчивается летальным исходом. Также в игре присутствует масса другой техники к сожалению, в основном в качестве живописно дымящихся, но
Весело потрескивает
американский "Абрамс", сейчас
к нему присоединится и
"Т-80" (справа).
абсолютно безжизненных обломков.
   После Operation Flashpoint руки просто чешутся от желания захватить танк и прокатиться на нем, удобряя карту питательными вражескими джибзами. Но... не судьба. Во-первых, бесхозных танков в игре нет. А во-вторых, вы ведь еще не забыли, что мы "призpaки", а не слонопотамы, крушащие все на своем пути. Как бы то ни было, военной техникой в игре можно либо любоваться, либо сначала ее уничтожать, а уж потом любоваться третьего не дано.

   Мечты сбываются и не сбываются
    Red Storm еще задолго до релиза Ghost Recon начала coблaзнять игровую общественность
различными заманчивыми обещаниями. О них и поговорим.
    Каждый боец в игре имеет 4 параметра: меткость, скрытность, выносливость и лидерство. Red Storm решила позабавиться с элементами RPG, введя в Ghost Recon прокачку параметров. Казалось бы как мудро и уместно! Но на деле здравый смысл оказался принесенным на алтарь маразма. Нам обещали combat points, которые будут выдаваться бойцам для прокачки хаpaктеристик за выполненные задания. Обещание сдержано. А теперь внимание: вопрос!
   Боец Петя убил одного врага. Боец Вася убил десять. Кто сколько combat points получит? Правильный ответ: каждый по одному очку. А как же
справедливость?!
   И ситуация с распределением не изменится, даже если Петя вообще никого не убьет, а Вася в одиночку перестреляет всех врагов и подобьет три танка. Это ли не коммунизм, против которого мы боремся в этой игре?
   Как и было обещано, наличествуют медальки, которые выдаются особо кровожадным бойцам. Но ничего, кроме эстетического удовлетворения, медальки не приносят.
   Еще одно ожидаемое новшество выглядывание из-за угла на поверку оказалось пpaктически бесполезным. Не обольщайтесь этот трюк не помешает врагу метко пустить пулю аккурат промеж глаз вашей любопытной вyaepистской физиономии. С выглядыванием связан также один
В Мавзолее тихий час. Просьба
соблюдать тишину.
забавный глюк: если стоять рядом со своим боевым товарищем и выглянуть в его сторону, то можно запросто оценить состояние его внутренностей. Бррр...

   Много в ней лесов, полей и рек
   Графический движок Ghost Recon заточен в первую очередь под открытые прострaнcтва красивее и правдоподобнее смотрятся именно карты с природными ландшафтами (кстати, весьма приличных размеров).
Русские на привале.
Городские карты тоже неплохи, но после вооруженных пикников на природе не вдохновляют абсолютно. Замечательно реализованы погодные эффекты: дождь, снег и туман.
   Отлично проработаны модели техники и похуже модели персонажей (в них
силен дух кубизма). Зато чего стоит снайпер, похожий на ходячий кустарник! Несколько раз я не мог его отыскать на расстоянии 10 метров, настолько хорошо он замаскирован.
   Анимация персонажей (и своих, и врагов) сделана на пять с плюсом, враги умирают настолько разнообразно и красиво, что хочется любоваться этим процессом целую вечность.
   Звуки тоже сделаны на совесть уж поверьте мне, как сыну офицера: я и БМП, и танки живьем видел и слышал, и из "калаша" не раз стрелял. Особенно хороши звуки рикошетов по разным поверхностям и звук пуль, входящих в тело. Интересно, как они это записывали расстреливали батоны останкинской колбасы? Приятный момент чистая
Вражеское наступление
захлебнулось: хорошая все-таки
штука - пулемет!
русская речь. Правда, зачастую красные лепят свои высказывания совершенно ни к селу ни к городу.
   Музыка самая обыкновенная, но вполне соответствует атмосфере игры.

   Пейте, дети, корвалол будете здоровы
   Наконец-то я добрался до препарирования самой противоречивой части игры реализма. Без него, родимого, в тактических шутерах никак нельзя.
Групповое фото: два дымящихся
"Т-80", одна пылающая БМП и
массовка из спецназовцев.

   С одной стороны, с реализмом в Ghost Recon вроде бы все в порядке. Оружие строго натуральное, никакой футуристики нет, хоть и 2008-й на дворе. Модель повреждений тоже реалистичная. Пуля попала в голову? Прощай, друг! Попали в туловище? Тоже
прощай. Ранили в ногу будешь ползать, как черепаха; и так далее. И тут же нелепости: два-три ранения в ногу или руку cмepтельны.
   Прыгать, как я уже писал, нельзя. И не больно-то и хотелось нам прыгать, но вот когда бордюр высотой в 30 сантиметров приходится обходить через полкарты (перепрыгнуть нельзя, залезть тоже), это уже крепко озадачивает.
   Техника реализована достоверно. Но почему танк из курсового (не зенитного!) пулемета умудряется достреливать на уровень второго (!) этажа? А когда из этого же курсового пулемета очередь лупит почти строго вниз в голову бойца, лежащего сзади (!!) да еще и вплотную (!!!) к танку? Это как
называется?
   Дизайнеры миссий решили добавить игре динамичности при помощи скриптов, которые вводят в игру дополнительные вражеские силы. Это все чудесно, только вот силы эти не приходят из-за горизонта, а появляются в определенных местах на карте. Если стоять рядышком, то можно инфаркт получить, став свидетелем респауна танка или взвода пехотинцев. Чудеса! Надо понимать, в 2008-м русские уже овладели секретом телепортации.
   И подобные недоделки раскиданы по всей игре, что порой сильно портит общее впечатление.
   * * *
   Итак, сведем дeбeт с кредитом.
   Несмотря на ряд
недоработок (разработчики явно форсировали выход игры до Рождества), получился очень играбельный тактический шутер. Про сюжет рекомендую просто забыть, как будто его и не было. Пройдя сингл, непременно попробуйте мультиплеер многопользовательская игра чудо как хороша.



   Гeймплей: 8
   Графика: 8
   Звук и музыка: 10
   Интерфейс и управление: 9
   Новизна: 2
   Рейтинг "Мании": 8,5
   Дождались? На костях задушенного планированием миссий Red Storm построила свое счастье: смачный тактический боевик, достойное пополнение жанра.
    Соответствие ожиданиям: 75%


Disciples 3: Resurrection

«…Авторы пока неохотно раскрывают подробности, но, судя по всему, движутся в верном направлении. Они обещают существенно доработать боевую систему, добавить чуть больше экономики и стратегии, чтобы игра совсем уж не скатилась в готическую RPG. При этом сю...

09 07 2025 7:53:41

TRON Evolution

Tron: Evolution изначально находилась в очень шатком положении, ведь семь лет назад у нас уже была Tron 2.0. В ней студия Monolith очень тонко подметила и передала игроку ощущения, которые, вероятно, испытывали те, кто пришел в кинотеатры в июле…|Игромания...

08 07 2025 13:47:32

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir: Всё, что нужно для победы"

«Шторм Зехира» — одно из тех дополнений, которые не просто содержат новые модули, классы и заклинания, а могли бы потянуть на совершенно новую игру. Изменилось буквально все — от создания предметов до формирования партии персонажей. Да что там, изменился...

07 07 2025 21:27:50

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ruОчень хочу сделать машинам в GTA: San Andreas неоновую подсветку днища. Но как?  Редактор Txd Workshop в действии. Для начала вам…|Игромания...

06 07 2025 3:14:39

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

05 07 2025 14:27:38

Ghost Master (Повелитель ужаса)

"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...

04 07 2025 21:53:22

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

03 07 2025 14:16:29

DEATHMATCH. Counter-Strike

Играем в интернете   Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу — все это ждет…|Игромания...

02 07 2025 11:47:20

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

01 07 2025 21:59:52

Ace Combat 7: Skies Unknown. Легенды не умирают

Уверен, лишь немногие из вас хорошо знакомы с серией Ace Combat за авторством студии Project ACES. Но те, кто всё же знаком, знают, что это один из самых умопомрачительных экшенов про современную авиацию. Хоть и не всем понравились последние части,…|Игромания...

30 06 2025 4:21:30

Кооператив года

Сколько бы разработчики ни совершенствовали ИИ, а противников лучше, чем живые люди, они пока не придумали. Конечно, уже существуют боты, которые лучше всех играют в шахматы, го и даже «Доту». Но всё же в основном нам пока…|Игромания...

29 06 2025 5:53:59

Косплей недели: The Last of Us, Overwatch, Lost Ark, DC Comics, Marvel, Guild Wars 2

Ядовитый плющ — DC comics Сегодня первой героиней — или скорее злодейкой? — выступает Ирис Фёдорова (https://vk.com/dear.iris) в образе чарующей Памелы Айсли, более известной широкой публике как Ядовитый плющ. И хотя её…|Игромания...

28 06 2025 9:31:59

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...

27 06 2025 2:52:51

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Много слышу про облачные…|Игромания...

26 06 2025 12:51:42

Refusion

выглядит так, что чехов поначалу можно разве что пожалеть. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается гораздо интересней. Refusion — уже третий современный эксперимент по скрещиванию экшена и RTS...

25 06 2025 21:22:25

Limbo

«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...

24 06 2025 12:26:12

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

23 06 2025 13:52:19

Руководство и прохождение по "Битва за Британию 2: Крылья победы"

Пожалуй, ключевое отличие игры «Битва за Британию 2» от других авиасимуляторов — это достаточно сложный и интересный стратегический режим. Он, конечно, не главное в игре. Но если не разобраться в нем и просто летать и воевать, то можно потерять львину...

22 06 2025 17:23:30

Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы

— Слава роботам! Убить всех человеков! Робот Бендер, сериал «Футурама» Вместо привычной Латинской Америки из Just Cause — скандинавский остров, вместо диктаторов — коварный искусственный интеллект, а…|Игромания...

21 06 2025 2:21:37

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

20 06 2025 8:21:58

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

19 06 2025 6:42:35

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

18 06 2025 6:20:33

Mirror’s Edge

«…В прошлый раз Mirror’s Edge стала для Electronic Arts одним из экспериментов, смелой идеей без должного внимания к гeймплею. Для успеха не хватило масштабности — остро ощущались окружающие героиню декорации. Перезапуск готов стереть этот местечковый ста...

17 06 2025 19:57:19

Танчики

    “Танчики” возвращаются! В этом нет никакого сомнения. Союз “Бука” — Exclusive Games оказался самым что ни на есть плодотворным. В свет выпущено продолжение игры, ради которой каждый…|Игромания...

16 06 2025 1:16:21

Cмepть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Купить игру|Всё о For Honor Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor. Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную…|Игромания...

15 06 2025 2:23:17

Первый взгляд. Fenimore Fillmore: The Westerner

Свято место, пустовавшее на рынке со времен Desperados, заполняется с устрашающей скоростью. Невостребованная до недавнего времени тематика Дикого Запада медленно, но верно поднимается на вершину популярности. В ближайшее время "дикозападный" вакуум д...

14 06 2025 10:33:51

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

13 06 2025 1:53:52

Тонкий игровой ноутбук на любой случай. Тест и обзор MSI GF75 Thin 10SDR-237RU

Скоро уже первое сентября, а значит, ждём сезона «Back to school» с массой вкусных предложений не только по тетрадкам с ручками, но и по технике. И пусть «линейку» в этом году отменили, традиционные…|Игромания...

12 06 2025 10:43:21

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

11 06 2025 19:40:56

Без тормозов. Тестирование игрового контроллера Razer Onza Tournament Edition

«…Комплектные джойстики Xbox 360 не ругает только ленивый. Маленькие, скользкие, с неудобной крестовиной — все это доставляет массу неудобств. И хотя в прошлом году Microsoft обновила свой контроллер, но больше чем на перекраску кнопок и чуть более удобну...

10 06 2025 8:52:36

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

09 06 2025 16:10:55

Black&White 2

Дядя Петя никогда особенно не скрывал, что Bl...

08 06 2025 15:39:12

Краткие обзоры. Гонки на разрушение

ОБ ИГРЕ. “Гонки на разрушение” — “бюджетная” автоаркада в духе неувядяющего Destruction Derby. Все, казалось бы, на месте: 12 трасс, 9 различных машин и четыре режима игры. Но... слабенькая физика и не впечатляющие спецэффекты. Добавьте сюда нелогичну...

07 06 2025 5:22:41

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

06 06 2025 17:13:38

Руководство и прохождение по "Summoner"

ИсторияРожденные Вызывающими получают от всемогущей Судьбы большой подарок, ведь из человеческого рода только они способны бросать вызов богам, уничтожать и заново создавать империи, властвовать над силами еще более могущественными, чем доступны вел...

05 06 2025 22:32:24

В центре внимания "Warcraft III"

"Главное дерево" эльфов лишилось способности к атаке. Раньше эльфам было достаточно лишь опутать шахту корнями (способность Entangle Gold Mine у Tree of Ages), теперь же им придется посылать еще и до пяти рабочих в опyтaнную шахту. Атаку у дерева убрали п...

04 06 2025 6:51:22

Wheelman

Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...

03 06 2025 2:45:22

Alice in Wonderland

«Алиса в Стране Чудес» — пожалуй, самое странное кино Тима Бертона. Это красочная сюрреалистическая фантазия на тему Льюиса Кэррла, не дословный пересказ и даже не компиляция идей. Алиса здесь не наивная маленькая…|Игромания...

02 06 2025 8:30:18

Краткие обзоры. Gods and Generals

Игра сделана по мотивам одноименного фильма, посвященного событиям Гражданской войны в США. Действие как фильма, так и игры разворачивается вокруг армии конфедератов и ее генерала Джексона по прозвищу Каменная стена. Gods and General...

01 06 2025 13:30:52

Diablo 3

ФОРМУЛА ИГРЫ 40% Diablo 2 30% Nox 20% Torchlight 10% Path of Exile Небеса содрогнулись. Миллионы фанатов, роняя слезы разной степени скупости, ушли в бессрочные отпуска. Попадали сайты, посвященные Diablo, а следом за ними и сервера Blizzard.…|Игромания...

31 05 2025 20:40:57

XCOM: Enemy Unknown

ФОРМУЛА ИГРЫ 75% UFO:…|Игромания...

30 05 2025 16:54:13

Руководство и прохождение по "Might and Magic VI: The Mandate of Heaven"

Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях Might & Magic – один из самых старых компьютерных RPG-сериалов. Первая игра, называвшаяся Might & Magic: Secret to the Inner Sanctum, увидела свет еще в конце 80-х годов, и с тех пор компания New Wo...

29 05 2025 10:43:47

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

28 05 2025 4:32:31

Руководство и прохождение по "Desert Rats vs. Afrika Korps"

Войско бapaнов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бapaном. (Наполеон Бонапарт) Обычному человеку нелегко представить, насколько сложно с достоверностью воспроизвести события второй мировой войны. Разраб...

27 05 2025 12:15:44

Руководство и прохождение по "Aliens vs Predator Gold"

COLONIAL MARINE Страх. Он сворачивался кольцами, переливаясь всеми оттенками стального цвета. Рождался в сознании обреченного человека, усыпленного временным затишьем. Резкий вой сирены вспорол затаившуюся тишину, но он не смог убить Страх, рожденны...

26 05 2025 1:32:26

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

25 05 2025 13:27:25

Краткие обзоры. Локализации. MDK 2: Armageddon

ОБ ИГРЕ. Продолжение культового экшена наконец-то обзавелось официальной русской версией (спустя “всего” три года со дня выхода). MDK 2 —без пяти минут живая классика. Отличный платформер от Shiny Entertainment (создателей небезызвестного “Червяка Дж...

24 05 2025 19:53:15

...за разумные деньги

И вновь — три стандартные варианта и один улетный: “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Тебя я видел во сне... Категория больше 1000 и “Займи, но купи”....

23 05 2025 16:39:33

Shadowrun Returns

«…В выдуманном мире Shadowrun отлично уживается технология и магия. Представьте, к примеру, Arcanum: Steamworks & Magick Obscura, но только в будущем. В привычном киберпанковском сеттинге появились элементы «высокого фэнтези», начиная от надменных эльфов...

22 05 2025 3:13:44

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

21 05 2025 9:40:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::