Day One
Что такое комплекс актера одной роли, испанцы из Pendulo Studios теперь знают не понаслышке. В своей последней игре, Yesterday, авторы Runaway и The Next Big Thing попытались перейти от фирменных комедийных триллеров к более серьезным, мрачным и взрослым темам, но далеко не всем это понравилось. Мнения публики разделились кардинально: одни были в восторге от смены направления, другие посчитали Yesterday чуть ли не провалом. Сами испанцы, конечно, уверены, что все прошло вполне удачно, а недовольна публика была лишь тем, что игра получилась слишком короткой. Но факты — вещь упрямая. Следующий проект Pendulo Studios, такой же «взрослый» триллер Day One, издатели финансировать отказались. И тогда испанцы, как это сейчас модно, пошли просить денег у самих игроков, выставив игру на сайт Ulule, европейский аналог Kickstarter. «Мы пообщались более чем с 40 издателями по всему миру. Сама идея игры всем понравилась, но они считают, что риск слишком высок. Дескать, «серьезные» темы в играх не востребованы, да и сами квесты сегодня не принесут прибыль. И вообще якобы игроки не хотят от нас еще одну «взрослую» игру. Тогда мы решили спросить это у самих игроков», рассказывает в интервью «Игромании» главный сценарист Pendulo Джошуа Мончант.
Для испанцев ответ, конечно, очевиден. «Большинство журналистов и игроков считает, что переход к более серьезным темам стал признаком нашей зрелости. Взрослая остросоциальная тематика редкость в видеоиграх, но это один из путей, по которому мы хотим двигаться и дальше», говорит наш собеседник.
Сeкc, цинизм и кризис
Понять испанцев легко. У них в стране сейчас жуткий, один из сильнейших в Европе кризис, какие уж тут комедии и солнечные шуточки. «Day One создается именно под влиянием этого гребаного кризиса, о котором мы тем не менее хотим говорить забавным веселым языком. Поэтому здесь у нас меньше мpaка, хоррора и убийств, но больше остросоциальной сатиры в духе того, что делает, например, Саша Барон Коэн в «Диктаторе», рассказывает Джошуа Мончант.
• Да уж, циника видно издалека.Надо называть вещи своими именами: «веселый забавный язык» это на самом деле ироничный цинизм или циничная ирония, которая для испанцев становится естественной защитной реакцией, когда в число нищих и безработных вот-вот могут войти они сами. Именно таким циником является главный герой (или антигерой?) игры, журналист Этан Грант. Он ceкcуален, молод, умен и успешен. Он любит позабавиться над всем и вся, обожает знаменитый «Словарь дьявола» Амброуза Бирси, который считается настольной книгой циника. Но однажды Грант узнает, что cмepтельно болен и умрет в течение ближайших суток. Вернувшись в состоянии аффекта домой, Этан находит конверт и маленькую капсулу в нем. Прилагающаяся записка гласит: «Это продлит твою жизнь на 24 часа. Отправляйся в Париж, если хочешь получить еще. Мы тебя найдем».
• Рисовать и писать музыку к играм здесь умеют едва ли не лучше всех. Кстати, штатный музыкант Pendulo Хуан Мигель Мартин получил за Yesterday приз «Лучший саундтрек к испанской видеоигре».Дальнейших подробностей авторы не раскрывают, но уже понятно, каким будет общее настроение игры и ее героя. «Я похож на муху, но не потому, что могу прожить лишь один день, а потому, что всю свою жизнь ел дерьмо», любит говорить о себе Этан Грант.
Шуточки у него соответствующие. «Вы хотите вложить капитал во что-то? Попробуйте бедность. Каждый день она растет».
Народный квест
Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный point & click квест. Вот только его начинку во многом определят сами игроки, пожертвовавшие свои деньги на разработку. «Мы спросим их, какой они хотят видеть Day One, и множество творческих решений будет принято именно игроками. Если они хотят, чтобы здесь были мини-игры, экшен или аркадные вставки, пожалуйста. Захотят одну, а не несколько концовок сделаем», уверяет Джошуа.
• Пока полноценных скриншотов нет, авторы по-всякому забавляются с изображениями самих себя. В игре персонажи будут выглядеть более серьезно.В Yesterday многим не понравилось то, что игра получилась очень легкой (во многом из-за обилия всевозможных подсказок и подсветок) и, соответственно, короткой. По мнению разработчиков, и тут в дело должна вступить народная воля. «Мы хотим предложить игрокам, вложившим свои средства, самим решить, насколько загадки будут сложными. Можно, например, ввести два режима хардкорный и казуальный. Если игроки захотят этого, так и будет», говорят в Pendulo.
• Джошуа Мончант: «В игре будет больше черного юмора, чем черного мрачного окружения».Аналогичным образом будет определена и степень жестокости. Будет здесь много запекшейся крови на полу и на стенах или мало или, быть может, появится возможность убрать ее через меню опций все зависит только от самих игроков. Те, кто профинансирует Day One, смогут не только предложить что-то, но и поработать на озвучке игры: некоторым из них позволят играть на каком-нибудь инструменте во время записи саундтрека. А самые щедрые даже получат грант на обучение гeймдизайну в Мадридском университете Комплутенсе с последующей двухмecячной стажировкой в Pendulo Studios.
Испанцы искренне верят, что все это им поможет привлечь необходимые на разработку деньги. «Мы ведь не ставим себе задачу заработать какие-то сверхприбыли. Если мы соберем нужные средства и выпустим игру, но после релиза не получим ни одного евро, все равно это стоит того. Ведь если разработчик вместе с игроками выпускает именно тот проект, который они все хотели видеть, то потом не будет проблем получить деньги на новые игры. А это главное», говорит Джошуа Мончант.
Однако сами игроки пока не очень-то разделяют этот оптимизм. На момент написания данного текста, за полтора месяца до окончания акции по сбору средств на Day One, испанцы собрали лишь 10% необходимой суммы. И не факт, что получат остальное до конца акции. В этом случае никаких новых попыток они делать не будут проект отправится в корзину. А учитывая их нежелание сворачивать со «взрослой» мрачной тематики, после этого и само будущее Pendulo Studios может окраситься в не менее мрачные тона. Дать ли им таблетку, продляющую жизнь, или нет решать вам.
Будем ждать? Авторы Runaway пытаются собрать деньги игроков на свой новый циничный квест про cмepть и экономический кризис. Процент готовности: 50%ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1...
15 03 2025 17:38:44
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
14 03 2025 14:12:21
Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же героев популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух приключениях двух безбашенных детективов. Про них снимаю...
13 03 2025 22:35:41
Влияние расы на игровой процесс теперь стало еще больше, чем во второй части. Например, у них различаются технологические деревья. Терраформирование, произведенное ящерами, не поможет гуманоидам. Да и планеты земного типа желанны только для жителей Земли,...
12 03 2025 3:41:15
Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...
11 03 2025 2:39:43
Трейсер и D.Va — Overwatch С приветом из Казахстана в нашу сегодняшнюю подборку первыми врываются Марина Кузьменко и Римма Мухамедьярова в исключительно дружелюбных образах Трейсер и D.Va. Но вы же помните, что по канону…|Игромания...
10 03 2025 8:18:33
«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...
09 03 2025 2:13:16
Амбициозный миллиардер инсценирует свою cмepть, после чего собирает комaнду профессиональных вояк, готовых отказаться от своей прошлой жизни, чтобы нести добро и взрывы людям. Одной из первых целей комaнды — другие мы (не) увидим в сиквеле…|Игромания...
08 03 2025 12:37:38
В портфолио Американа Макги, бывшего дизайнера уровней для Doom и Quake, гениальный экшен American McGee’s Alice соседствует с горами безыдейного трэша вроде BadDay L.A. Терпя одно разочарование за другим, фанаты Американа не раз повторяли:…|Игромания...
07 03 2025 21:18:22
"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...
06 03 2025 20:45:37
мы специально не расставляем их по местам, не даем медалей и никого не выделяем. Эта десятка — наша надежда. Новые имена, с которыми связаны некоторые ожидания. Разумеется, есть «Сталкер», «Анабиоз», Disciples 3 и прочие — мы их ждем. Но...
05 03 2025 18:26:46
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
04 03 2025 6:38:45
...можно назвать украинским ответом Runеscaре. На первый взгляд, это чистейший клон — только действие из абстpaктного средневековья перенесено в техногенное будущее на далекую планету LB-117. Но только на первый взгляд......
03 03 2025 0:16:25
В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не…|Игромания...
02 03 2025 0:50:58
«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...
01 03 2025 23:52:15
Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...
28 02 2025 15:55:50
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...
27 02 2025 17:12:55
Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...
26 02 2025 11:27:21
игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...
25 02 2025 13:20:57
Продолжение или дополнение? Сравнить игру с Battlestation: Midway можно с помощью одного слова — «больше». Улучшено и увеличено все что можно — число миссий, количество техники, подрихтована и дорисована картинка. Тем же остался только игровой процесс — л...
24 02 2025 15:49:43
Как все начиналось? О своих наполеоновских планах Deep Shadows объявили еще весной 2005 года, почти одновременно с релизом другого амбициозного проекта «Xenus: Точка кипения». В сказку, которую тогда обещали авторы, очень хотелось верить.…|Игромания...
23 02 2025 19:47:33
«…С чем у вас ассоциируется Лас-Вегас? Kaзинo, яркие огни, оазис посреди пустыни, деньги, мафия, наркотики, разврат, лысый Джонни Депп, блэкджек и шлюхи? Ну что ж, уже спустя несколько часов игры в Fallout: New Vegas этот ассоциативный ряд дополнится четк...
22 02 2025 8:11:37
Когда в первый раз вставляешь эту игру в CD-ROM, она поначалу не производит особого впечатления: привычные пейзажи, не очень интеллектуальные противники, хорошая, но ничем не выдающаяся музыка и т.п. Конечно, после таких бесспopных хитов, как Half...
21 02 2025 1:49:35
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
20 02 2025 9:38:51
Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...
19 02 2025 20:25:23
«…A-life еще разок подкрутили, и на выходе получилось как раз то, что надо. Сталкеры честно уходят с базы, гуляют по Зоне, воюют с мутантами и враждебными группировками, устраиваются на привал, травят анекдоты и жалуются на жизнь. Они перестали сутками си...
18 02 2025 6:41:12
Идея “симулятора выживания”, игры, в которой игрока помещают в шкуру участника реальной катастрофы, давно витала в воздухе. Однако решиться на создание подобного проекта до сих пор не мог никто — ведь это может вызвать много пробле...
17 02 2025 6:19:52
экономика будет полностью в руках игроков. Никаких NPC-торговцев, никаких вещей, выпадающих из управляемых компьютером противников. Заполучить оружие можно только убив другого персонажа или купив его у крафтера...
16 02 2025 4:46:41
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
15 02 2025 15:28:12
Что такое CD Text — формат хранения данных на оптических дисках? Название мелькает перед глазами, а что означает,непонятно. Объясните, что это за технология? По существу CD Text — это расширение самого распространенного…|Игромания...
14 02 2025 19:25:49
«…Дизайнеры не вмешиваются в происходящее по пустякам: они просто расставляют врагов и декорации, а дальше спускают гeймплей с цепи. Если гeймплей перестает быть интересным — все расставляется заново. По меркам современных блокбастеров, позволить себе пос...
13 02 2025 4:35:16
Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...
12 02 2025 10:40:20
«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...
11 02 2025 8:51:48
«…подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жиз...
10 02 2025 15:45:27
Должен признаться, в подобные аркады я не играл уже очень давно (мобильная Hill Climb Racing 2 не в счёт). А конкретно к серии Trials от студии RedLynx не притрагивался со времён выхода Trials Evolution: Gold Edition в 2013 году. И не то чтобы я не…|Игромания...
09 02 2025 10:53:31
зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...
08 02 2025 0:57:14
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»...
07 02 2025 9:14:27
Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...
06 02 2025 10:30:28
"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...
05 02 2025 2:50:12
PC-любители бокса вот уже который год сидят на голодном пайке. За последние пять лет у нас вышло лишь аркадное развлечение Heavyweight Thunder (чудища вроде интеpaктивного «Боя с тенью», понятно, не в счет). На консолях тем временем с завидным...
04 02 2025 23:58:17
Эта рубрика с путешествиями в прошлое — одна из самых старых в истории Игромании: ввели её ещё в начале нулевых. Временами редакция о ней забывала (иногда на несколько месяцев, а порой и на пару лет), теряла авторов, тонула в репортажах с…|Игромания...
03 02 2025 22:16:47
Хорошая графика, удобное управление, сочный звук — это то, чем выделяется Soul Reaver 2 на фоне средних игр. На фоне же хороших и очень хороших он выделяется своим сюжетом. К сожалению, о подавляющем большинстве даже ролевиков этого н...
02 02 2025 7:10:36
В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...
01 02 2025 9:23:10
Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море тор...
31 01 2025 8:19:39
Биатлон, если вы вдруг не знаете, это такой вид спорта, когда группа вооруженных мужчин носится на лыжах, добегает до определенной точки, после чего припадает брюхом к земле и стреляет из винтовки по целям. Потом мужчины встают — и процесс повторяется....
30 01 2025 9:13:26
Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...
29 01 2025 11:34:31
Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld…|Игромания...
28 01 2025 22:23:56
Наполеоновская Россия по количеству развитых городов намного превосходит всех соперников. Предыдущее дополнение к игре — Play the World — внесло в нее многопользовательский режим, добавило сценарии быстро...
27 01 2025 14:17:27
«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»...
26 01 2025 7:33:40
Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...
25 01 2025 8:35:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::