Редактор Age of Mythology. Реальные мифы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

Редактор Age of Mythology. Реальные мифы

Мастерская Редактор Age of Mythology. Реальные мифы 227.05.2003 01:31  |  "...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l Мастерская        Эпиграф:
   Когда миф сталкивается с мифом, столкновение происходит вполне реальное.
   Станислав Ежи Лец
    

    

   
   Где взять: Устанавливается вместе с игрой
   Возможности: 70% игровых
   Сложность освоения: Средняя
   Документация: Устанавливается вместе с игрой

   В Age of Mythology встроен очень простой, но в то же время функциональный редактор. В нем можно создавать уровни пpaктически любой сложности, добавлять на карты скрипты. Нельзя только объединить созданные карты в полноценный сценарий с уникальным сюжетом. Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, расположенный посреди моря. На острове создадим высокие горы и глубокие пропасти, населим остров волшебными существами и украсим уровень парой скриптовых сцен.
   Битва армии троллей со сфинксами и минотаврами продолжается...

   Ландшафт и рельеф

   После запуска редактора зайдите в меню File/New.
Укажите условный номер игрока на карте (Numbers of Players) и тип местности (Type) выбирать нужно только Blank, иначе редактор сгенерирует не местность, а полноценный уровень, и вам останется лишь сохранить его на винчестер. Нажимайте на кнопку Generate. Перед вами бесплодная пустыня. Инструменты для редактирования поверхности находятся на панели комaнд (изображены в виде пиктограмм) и продублированы в меню Terrain. С панелью работать значительно проще.
   Чтобы узнать, за что отвечает тот или иной инструмент, просто поднесите к нему курсор. Через несколько секунд появится название инструмента, из которого понятно, что он делает.
   Прежде чем приступить к изменению ландшафта, научимся изменять размер карты. Делается это через меню World/Map size. Для определения размера только что сгенерированной карты используется нестандартная система. Новая карта, независимо от своего реального размера, в Map size всегда имеет размеры, равные нулю. Чтобы увеличить карту, вам надо вписать в поле положительное значение, чтобы уменьшить соответственно, отрицательное.
   Чтобы разобраться, как редактировать ландшафт, создадим остров посреди океана. Выбираем инструмент кисть. Рисовать кистью предложенного размера не всегда удобно, слишком уж мала. Изменить размер и форму кисточки можно в меню Brush Setting.
   Переходим в Paint water и выбираем любую модель океанов или морей из предложенных. Если надо нанести ландшафт на большую территорию, то поставьте галочку в пункте
Paint Area. Нажмите левую кнопку мыши в основном окне редактора и, удерживая ее, растягивайте модель. Заполните водой почти всю карту, так чтобы остался только один маленький участок суши остров. Можно поступить иначе. Сначала залить всю карту водой, а потом выбрать модель суши и нарисовать остров.
    Остров окружен водой, но без волн она выглядит странно. Надо изменить фактуру водной глади. Выбираем инструмент Edit Water и кликаем на поверхность океана левой кнопкой мыши, появится меню, в котором надо выбрать инструмент Beatify. Он предназначен не только для создания волн, но и для добавления любых стандартных объектов на стыке воды с землей. Например, у реки или озера по берегам появятся камни и вырастут пальмы.
   Ландшафт острова пока выглядит весьма однообразно. Надо немного изменить рельеф. Выбираем Raise/Lower Terrain и указываем степень изменения (в условных единицах). Редактор сам выступит в роли ландшафтного дизайнера и изменит поверхность острова. Если вас что-то не устраивает, то можно повторить операцию.
    Для изменения уровня земной поверхности нажимаем левую/правую кнопку мыши. Для дополнительных операций с земной твердью воспользуйтесь пунктами Sample Terrain, Sample Elevation, Smooth, Roughen. Все они интуитивно понятны в работе (поэкспериментируйте в редакторе), поэтому останавливаться на них не будем.

   Травой засадим твердь земную

   Теперь на рельеф нужно нанести текстуры. Существует два способа. Первый через инструмент Paint Land, который при нанесении текстуры изменяет еще и форму рельефа. Нам такой вариант не подходит, мы ведь уже изменили рельеф. Поэтому воспользуемся инструментом Paint Terrain, который рельеф оставит без изменений, просто наложит на поверхность выбранную картинку.
    Чтобы воспользоваться текстурой, просто выбираете ее из списка и перетаскиваете в основное окно редактора. Процесс наложения текстур почти ничем не отличается от создания рельефа. Добавим на остров лес (Forest) и горы, в которых проходят каньоны (Canon and Cliff). Можете оформить остров и в каком-то другом стиле. Например, песком и галькой. Как вам больше нравится.
    Когда закончите с текстурированием, переходите в меню World, где находятся опции, с помощью которых мы завершим работу над картой. В Lighting можно выбрать основные типы освещения для всей карты. В Map Elevation задается странный параметр "уровня всей карты над уровнем моря", для чего он нужен не совсем понятно. На гeймплей параметр никак не влияет, а если на карте уже есть моря, то как море может быть выше самого себя? В руководстве к редактору этот момент деликатно обошли и объяснений не дали.
    Рельеф и ландшафт созданы. Но пока они пусты. Настало время поместить на карту различные объекты. Выбираем инструмент Place object. Перед вами табличка с объектами, разделенными на четыре категории: здания, юниты, природа и "украшательства". Кликайте на объект, который хотите установить на карту, и перетаскивайте его в основное окно редактирования. Для вращения объекта используйте колесико мышки. Через
Place object в обязательном порядке надо создать город и армию главного героя, а также города противников без этого играть будет невозможно.

   Основа сюжета

   Карта готова, но пока это только поверхность
Тролль, сфинкс, минотавр...
редко увидишь такую компанию
под одним цветом.
с расставленными на ней объектами. Чтобы создать играбельный уровень, одной карты мало. Зададим хаpaктеристики гeймплея. Зайдем в Player Data здесь располагаются основные стартовые хаpaктеристики уровня. Определите главное божество; имя героя; его цвет; количество ресурсов, доступных с самого начала игры. Выберите один из предложенных типов искусственного интеллекта (AI), чем выше числовое значение, тем более умными будут ваши противники.
    Зайдите в меню Scenario Data и выберите количество игроков, которые могут играть на карте, и максимальное допустимое население уровня.
   Теперь нужно создать основное задание для уровня и написать брифинг, в котором суть задания объясняется игроку. Переходим в Objectives, нажимаем кнопку Insert и в появившемся окне пишем сообщение, которое и покажут игроку при старте уровня. В поле Hint прописываем текст подсказки, на случай если вдруг игрок забудет цель основного задания.
    Осталось лишь определить отношения героя к другим участникам противостояния. Для каждого игрока надо выбрать один из цветов опции Diplomacy. Зеленый цвет означает мир, белый нейтралитет, красный война.

   Функциональные дебри

   В редакторе можно создавать свои собственные скрипты, но чтобы правильно их писать, нужно разобраться в принципах их работы. Любой скрипт делится на две части. Условия (Conditions) задают параметры, которые в дальнейшем подвергаются проверке. Условия могут быть самыми различными: таймер, численность населения, расстояние до точки... Реакции (Effects) это действия, происходящие при выполнении условий.
    Условий и действий в одном скрипте может быть несколько. Процесс создания прост, и представляет собой выбор типовых реакций и условий, созданных разработчиками. Заходите в Triggers\Trigger. Снизу появится окно:
   Наверху в поле Group
указана группа, к которой принадлежит созданный скрипт. По умолчанию это Ungrouped. Во избежание пyтaницы лучше не сваливать скрипты в одну кучу, а группировать. Создадим новую группу. Заходим в Triggers\Group Editor, нажимаем Insert и вводим название. Если у вас уже есть написанные скрипты, то их можно перемещать между группами. Для этого ставим маркер в пункте Triggers. В поле Group выбираем группу, из которой будем перемещать скрипты, и нажимаем на значок "<", затем выбираем группу, в которую будут помещен скрипт, и нажимаем на значок "--".
   Чуть ниже поля Group находятся созданные скрипты для выбранной группы. Пока поле пустое. Создадим новый скрипт нажимаем на кнопку Insert. Меняем имя скрипта (
Name) и приоритет при выполнении (Priority), который определяет, какой скрипт будет выполняться раньше.
    Переходим к выбору условий. Ставим маркер на Conditions. В поле Type, выбрав условие, заполняем поля (у каждого условия они разные) и нажимаем на кнопку Insert. Чтобы добавить еще одно условие, повторяем те же действия. Для выбора реакций устанавливаем маркер в Effects и задаем те же условия, что и для скриптов.
    Для примера сделаем простенький скрипт, запускающий в начале игры видеосценку. Заходим в Camera Editor. Установите камеру в месте, откуда камера начнет движение, и нажмите Insert. Мы создали нулевой (начальный) waypoint, его значения должны быть равны нулю. Теперь передвигаем камеру на новую позицию и нажимаем Add. И так далее.
    Камера необязательно должна двигаться прямо. Можно делать перепады высот и углов наклона, резкие развороты. При создании сложных траекторий задавайте больше waypoint для плавного движения. В поле Duration укажите общее время (измеряется в секундах) показа сценки. Чем меньше значение, тем выше скорость движения камеры от самой первой точки до последней. Скорость перемещения камеры между двумя ближайшими точками определяется значением поля Time. Помните, что суммарное время на всех участках должно быть равно общему в Duration.
   Сценка готова, надо встроить ее в игру. Создаем скрипт и в качестве условий выбираем Always. Это значит, что сразу после начала игры скрипт запустится. В Effects выбираем Cinematic Mode, устанавливаем переключатель на On и нажимаем Insert. Это передает управление скрипту и активирует "режим кино". Чтобы запустить скриптовую сцену, добавьте реакцию Camera Track. Укажите в поле Track созданную сцену. Проверьте скрипт в игре. Все работает, но после выполнения скрипт сам не отключается. Создайте новый скрипт и в условиях выберете Timer, поставьте время чуть больше продолжительности сценки. В Effects выбираем Cinematic Mode и устанавливаем переключатель на Off. Теперь все должно работать правильно.
   Действие редко можно создать при помощи одного скрипта. Рассмотрим более сложный пример армия на марше попадает в засаду в ущелье. Разобьем действие на три группы скриптов.
   1. Создание скриптовой сцены. В ней мы должны создать движение камеры по ущелью. Как это сделать, описано выше. Самое трудное согласовать скорость движения камеры со скоростью движения отряда. В реакциях добавьте одну новую Play dialog. В Subtitle впишите: "Go my brave warrior. These cowardly dogs must die". Теперь при проигрывании скриптовой сцены в субтитрах появится эта фраза.
   2. Продвижение отряда игрока по ущелью. В скрипте нам понадобится оперировать с группой юнитов как с единым целом. Устанавливаем юнитов на карту и заходим в Triggers\Army Editor. Выделяем юнитов, вписываем название отряда (Name), принадлежность к игроку (Player) и нажимаем Create Army. Создайте новый скрипт. В Effects выбираем Army Move. Выбираем созданный отряд и место, куда он должен переместиться. Маршрут должен быть простым, так как точек может быть только две
начало движения (место, где находится отряд) и место назначения. Проверьте, чтобы путь отряда совпадал с маршрутом движения камеры.
   3. Создание засады. В Army Editor создайте вражеский отряд с названием Enemy. Допустим, вам нужно устроить нападение одновременно с разных сторон. Для этого необязательно каждый раз создавать новый отряд. Выделите уже существующий и нажмите Ghost Army. Созданный нами отряд не существует на карте физически. Он находится в памяти игры и должен быть установлен на карту при помощи скрипта. Но помните, что отряд появляется из ниоткуда, поэтому точку появления нужно поставить за пределами видимости.
    Создавайте новый скрипт. В качестве условий выберите Army Distance to Point. Это условие проверяет расстояние до точки. Установите ее недалеко от места, где будет проходить отряд игрока. Выберите оператор "<" и расстояние, равное 20 (в условных единицах). В поле Army выберите отряд игрока. В Effects выберите Army Move, в Army определите Enemy. Нажмите на Set Area и кликните на место, где будет стоять отряд игрока. Поставьте галочку в Move Attack, теперь отряд врага будет атаковать и при движении.
   * * *

   Для тестирования новой карты в редакторе заходим в меню Playtest scenario. Выберите игрока, за которого будете играть, уровень сложности и нажмите ОК. Через несколько секунд вы окажетесь в игре.

   Горячие клавиши
   Во время работы по созданию карты очень удобно пользоваться горячими клавишами. Это избавит вас от необходимости каждый раз лезть в меню, когда нужно вызвать ту или иную функцию.

   C палитра со скалами
   F палитра с лесом
   O палитра с объектами
   T палитра с поверхностью
   W водная палитра
   1-9 выбор размера кисти
   [ прямоугольная форма кисти
   ] круглая форма кисти
   ALT+ENTER оконный режим
   CTRL+любая из клавиш F активизация игрока. Если нажать Ctrl+F2, будут устанавливаться объекты для второго игрока
   CTRL+A инструмент для выпрямления ландшафта
   CTRL+C копировать объект
   CTRL+E инструмент для подъема/понижения ландшафта
   CTRL+I редактор камеры
   CTRL+L быстрая загрузка
   CTRL+S быстрая запись
   CTRL+T редактор триггеров
   CTRL+V установить скопированный объект
   CTRL+Y повтор
   CTRL+Z отмена


День, когда Земля остановилась. Расписание концов света на ближайшие годы

по играм можно проследить «постапокалиптические страхи» человечества, и во многом — страхи разработчиков-американцев. Заметили, что Штаты фигурируют чуть ли не в 99% игр? Это вполне объяснимо: на территории Америки войн не было уже...

26 04 2024 1:15:48

Toki Tori

«…Токи Тори, как нормальный цыпленок, не умеет ни летать, ни прыгать — только подниматься на невысокие уступы и лазить по лестницам. Зато он может строить мостики, телепортироваться между платформами, швырять кубы, забираться по ним на возвышенности, изоб...

25 04 2024 1:45:54

Metro: Last Light

«…Этот очень маленький мир, зажатый бетонными стенами и многометровой толщей земли, — абсолютно живой и достоверный. Концентрация событий настолько высока, что вы не почувствуете фальши: прострaнcтво вокруг искрится событиями, окутывает, затягивает. Здесь...

24 04 2024 9:50:22

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

23 04 2024 22:12:31

F.E.A.R. 2: Project Origin

хоррор, слетевший с катушек. Если тварь — то непременно какой-нибудь жуткий уpoд, который немедленно набросится на вас, будет клацать челюстями и плеваться, пытаясь перегрызть глотку. Если труп — то обязательно убитый самым жестоким способом (...

22 04 2024 4:22:39

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

21 04 2024 15:20:47

Cogs

В 2002 году игра с лаконичным названием Syberia доказала, что шестеренки тоже бывают живыми, а собранные из них механизмы подчас способны чувствовать не хуже обычного человека. В 2009 году сборник механических головоломок Cogs как бы напоминает нам: то...

20 04 2024 12:16:58

Киберспорт

Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...

19 04 2024 6:49:11

Превью Outriders: новая игра от создателей Painkiller и Gears of War

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

18 04 2024 2:12:39

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

17 04 2024 8:43:36

Обзор Xenoblade Chronicles: Definitive Edition. Последняя революционная JRPG

Жанр JRPG очень консервативен, и во многом это послужило залогом его упадка. Классические пошаговые ролёвки не смогли состязаться на ААА-поле со зрелищными и динамичными западными блокбастерами, поэтому в середине нулевых окончательно вышли из моды.…|Игромания...

16 04 2024 12:46:57

Косплей недели: Dark Souls, Diablo, Overwatch

Кои Нами&nbsp; &mdash; League of Legends Первым делом давайте познакомимся с удивительной Кои Нами, одной из чемпионок League of Legends. Костюм русалки выполнен большей частью из силикона, и будьте уверены, что это отнюдь не фотошоп, а…|Игромания...

15 04 2024 12:27:31

Коды по "The Need For Speed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

14 04 2024 22:37:15

Отечественные локализации. Act of War: Шок и трепет

Не прошло и года со дня выхода оригинальной Act of War: Direct Action, как в продаже наконец-то появилась официальная русская версия этой небезынтересной RTS. Ничего не скажешь — вовремя. Впрочем, ввиду пpaктически полного отсутствия на рынке «те...

13 04 2024 9:25:42

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

12 04 2024 3:28:22

Горячая линия

    Недавно купил RIVA Vanta 16Mb. И у меня есть пара вопросов:     1) Что лучше и чем отличаются эти аксели: RIVA TnT, TnT 2 и Riva Vanta?     2) Что поддерживает RIVA Vanta — Open Gl или Glide?     Хорошие вопрос...

11 04 2024 19:14:31

Электронный друг взаймы. Краткое экономическое пособие по приобретению компьютера в кредит

"..Да и как показывает пpaктика, немногие люди действительно способны копить деньги. Большинство умеет их лишь тратить. С покупкой в кредит таких проблем не возникает. Вы оплачиваете какую-то часть (обычно - порядка тридцати процентов) стоимости желаемого...

10 04 2024 22:31:13

Завтра война

...можно повстречаться с курсантом Сашей Пушкиным, пообщаться с создателем сверхзащищенного флуггера «Дюрандаль» и даже на этом самом «Дюрандале» полетать. Те, кто книгу не читал, с неудовольствием отметят, что огромная часть сюжет...

09 04 2024 8:45:29

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

08 04 2024 5:30:11

Трудно быть богом

...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...

07 04 2024 19:11:56

Cмepти подобен. Hitman: Absolution

«…Хотя маршрут киллера и прописан заранее, на пути встречаются десятки ситуаций, в которых у игрока будет возможность выбора: скажем, если вам навстречу идет патрульный, его можно либо до cмepти избить, либо схорониться на удачно подвернувшемся карнизе. Д...

06 04 2024 15:44:24

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

05 04 2024 19:45:25

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

04 04 2024 23:59:41

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

03 04 2024 11:26:48

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

02 04 2024 5:39:35

Стерильный вход: Как ограничить доступ к своему компьютеру

А нужно ли это Наверняка на вашем компьютере есть какие-то данные, которые вы не захотите терять. Важные документы, записи к непройденным играм, гигабайты музыки, дистрибутивы полезных программ, адреса друзей — все это должно храниться в безопасн...

01 04 2024 20:41:41

Вердикт. Утопия-сити

В недалеком будущем наконец свершилось то, о чем мечтает любой современный гeймер: технологии достигли такого уровня, что стало возможным создание полноценного виртуального мира, который мало чем отличается от реального. Разве что пробл...

31 03 2024 0:37:47

Первый взгляд. RollerCoaster Tycoon 3

Третья итерация RollerCoaster Tycoon готовится штурмовать чарты уже в ноябре этого года! Проснувшаяся совесть заставила разработчиков внести в проект хоть какие-то существенные изменения. К третьей части самый известный симулято...

30 03 2024 22:32:16

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как вам вот это: ликвидировать немецкого военачальника, засевшего в самом сердце Берлина и окруженного тремя сотнями фашистских солдат? Способов выполнения этой миссии - море разливанное: взорвать на дороге генеральскую машину, засадить немецко-фашист...

29 03 2024 7:23:41

Обзор The Surge 2. Dark Souls в стиле Elex

Оригинальная The Surge от немцев из Deck13 была довольно спopным проектом. Игру сразу (и справедливо) окрестили &laquo;Dark Souls&nbsp;с роботами&raquo; и, несмотря на зачатки достойного гeймдизайна, проект подвела реализация:…|Игромания...

28 03 2024 14:29:15

Grimlands

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

27 03 2024 10:54:42

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

26 03 2024 22:26:46

Ложноножки года

Spore Издатель: Electronic ArtsРазработчик: MaxisРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №10’2008В случае со Spore Уилла Райта, кажется, подвела его собственная гениальность. В один прекрасный день этот человек задумал невероятное — симу...

25 03 2024 22:15:36

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

24 03 2024 21:35:32

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Конфиг и управление Выбор класса Это несложно. Чтобы не тратить время на ползанье по лимбо-меню, вам потребуется всего семь кнопок. Почему семь? Потому что солдаты с автоматами никому не нужны. Поэтому пишем в…|Игромания...

23 03 2024 22:31:37

Смена ролей. Создание правильных миссий для Tom Clancy’s Ghost Recon

Для начала назовем нашу новую миссию. В нижнем правом углу экрана находятся две кнопки — Map Properties и Mission Properties. Щелкаем по Mission Properties. Сначала задаем тип игры. Предлагается на выбор: Single Player, Multiplayer Solo, Multiplayer Coop...

22 03 2024 16:43:27

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

21 03 2024 11:30:41

Правила выбора процессор. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Раз уж планирование будущей системы начинается с процессора, то им мы и откроем наш монументальный труд. Всю жизнь кристалл считался самым важным и дорогим элементом ПК, именно он определяет быстродействие системника, крутит музыку из Winamp, показывает...

20 03 2024 2:34:50

Гоночная игра года. Forza Horizon 4, Wreckfest, F1 2018

&nbsp; О номинации В &laquo;гонке года&raquo; у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно &mdash; для…|Игромания...

19 03 2024 22:46:22

Пятничный косплей: Borderlands 2, Child of Light, Mass Effect, The Witcher 3, Metro 2033

Безумная Мокси &mdash; Borderlands 2 Уже не за горами выход Borderlands 3: напомню, что релиз намечен на 13 сентября. А пока давайте полюбуемся на общепризнанно самую эффектную дeвyшку из этой серии &mdash; Безумную Мокси в исполнении Дарьи…|Игромания...

18 03 2024 10:51:12

Коды по "Half-Life 2"

Для того чтобы заработали коды, добавьте в свойствах запускающего файла игры параметр console. Как вариант, этот параметр можно прописать в комaндной строке файлового менеджера при запуске игры. После этого запускайте игру, нажимайте "~" (тильда) и вводит...

17 03 2024 1:32:22

Рассказ "Незаменимый помощник"

"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta...

16 03 2024 1:16:54

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Laser Squad Nemesis &nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD. &nbsp;&nbsp;&nbsp; ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

15 03 2024 15:17:57

Как понять, понравится ли новая игра, не покупая её

Видеоигры в 2020 году &mdash; удовольствие не из дешевых, особенно если речь идет о консольных версиях. Как же разобраться перед покупкой той или иной игры, понравится она тебе или нет? Способов, на самом деле, много &mdash; и среди них не…|Игромания...

14 03 2024 0:33:15

Что сделало Resident Evil 4 хитом?

15 лет назад вышла Resident Evil 4 &mdash; знаковая игра для серии и всей индустрии. Она провела в разработке более пяти лет и пережила как минимум четыре отвергнутых прототипа &ndash; включая тот, что превратился в Devil May Cry. Возможно, в…|Игромания...

13 03 2024 23:21:22

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

12 03 2024 9:35:58

Во что играть на смартфоне по подписке Apple Arcade? Есть ли смысл тратить деньги?

На днях Apple выпустила свой игровой сервис под названием Apple Arcade: за 199 рублей в месяц (первый &mdash; бесплатно) игроки получают неограниченный доступ более чем к сотне новых проектов. Никакой рекламы, никаких встроенных покупок. В…|Игромания...

11 03 2024 21:34:39

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

10 03 2024 0:44:32

Руководство и прохождение по "Тайна Острова Сокровищ (Destination: Treasure Island)"

Я кричу тем немногим, Кто земные тревоги На спасительный остров Решил променять: Лучше быть одноногим, Чем быть одиноким, Когда скучно и грустно И некому руку пожать. м/ф «Остров Сокровищ»А островок, что мог бы быть курортом...«О Сильвере мы бол...

09 03 2024 21:49:19

Руководство и прохождение по "Pariah"

Игру ждали. Не то чтобы все и упopно... Но надежды возлагали большие. Когда появились первые ролики, у многих отвалились челюсти. Дальше — больше. После премьеры на E3 2004 один весьма уважаемый западный сайт вручил игре награду “E3 2004 Biggest PC...

08 03 2024 0:48:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::