Почта «Игромании» > Minecraft истории
истории Minecraft    

Почта «Игромании»

Почта «Игромании»

Почта "Игромании" Почта «Игромании» 022.04.2013 16:07  |  , Шоу-программа «Старпом и Светлана» Почта "Игромании"

Светлана Померанцева

Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества... нет, не плохих или хороших игр, а игр спopных, неоднозначных, которые хочется обсуждать и прогнозировать, куда разработчики двинутся дальше. Поэтому мы не стали отказывать себе в удовольствии обсудить самые значимые проекты. А ведь еще вышли BioShock, Heart of the Swarm, Sniper: Ghost Warrior 2, SimCity — эти игры мы с удовольствием обсудим уже в следующем номере, если, конечно, вы пришлете по ним столько же интересных вопросов, сколько по Tomb Raider, Crysis 3 и Aliens: Colonial Marines. Так что ждем от вас классных вопросов, а сейчас приступаем к ответам на письма этого номера.

Алексей Макаренков

Всех приветствую. Самое важное Светлана уже сказала, поэтому сразу перейду к делам насущным. Насколько вам было бы интересно, чтобы на некоторые ваши письма отвечали издатели и разработчики? Мы можем связываться с известными личностями и спрашивать их про разное, но в этом случае «Почта» может потерять часть домашней уютной атмосферы, которая возникает, когда обсуждаешь письма, что называется, в узком кругу. Очень хочется услышать ваши мысли на этот счет пишите на наш стандартный ящик mail@igromania.ru. Не стесняйтесь, можете даже указывать, чьи именно ответы вам хотелось бы прочитать на страницах рубрики. И, вполне возможно, уже в следующем номере на некоторые ваши вопросы ответит кто-то из известных разработчиков.

Ужаснее и кошмарнее

Почему игры перестают пугать

Привет, редакция «Игромании». Я давно заметил, да и не только я, что ужастики уже как-то не пугают. Нет по-настоящему страшных фильмов. Игры вроде еще немного ужасают, но тоже как-то не очень. Почему режиссеры и игровые сценаристы вот так разом разучились доводить нас до нервной дрожи? Неужели это все влияние Голливуда, который тоже перестал снимать страшное кино? Владимир Сбруев

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

В большинстве случаев дело вовсе не в играх или фильмах, а в нас самих. Вспомните, какие фильмы запомнились вам как самые страшные? Те, что вы посмотрели первыми. Для меня это, например, «Кошмар на улице Вязов», который я увидела еще совсем маленькой. Сейчас, много лет спустя, я понимаю, что страшного там не так уж и много (взрослые люди его вообще со смехом смотрят), но до сих пор у меня сердце замирает, когда я слышу ту самую мелодию и жуткое «Раз, два Фредди заберет тебя. Три, четыре запирайте дверь в квартире. Пять, шесть Фредди всех вас хочет съесть. Семь, восемь Фредди к вам придет без спросу. Девять, десять никогда не спите, дети».

У каждого, думаю, есть «тот самый фильм из детства», который пугает, с которым связаны самые жуткие воспоминания. У одной моей подруги такой фильм «Зубастики». На мой взгляд, это милейшая комедия с легким оттенком хоррора, сами зубастики милейшие тварюшки с очаровательными улыбками и потрясающей мимикой. Я не знаю, как их можно бояться, а подруга, если случайно увидит фото зубастиков, потом спать нормально не может.

Но все мы вырастаем. То, что пугало нас раньше, перестает будоражить психику. Если честно, я не знаю, что после меня надо было бы стирать наверное, всю целиком, если бы я посмотрела в детстве, скажем, «Пилу». Сейчас она меня не страшит, но я понимаю, что тогда я бы, скорее всего, заикаться начала от такого.

Так что не думаю, что в Голливуде перестали снимать страшное кино, а разработчики вдруг разучились делать страшные игры. Просто мы, игроки, тоже развиваемся, не стоим на месте. А трава она как была зеленая, так и осталась.

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Проблема на самом деле куда глубже, чем кажется на первый взгляд. Я много общался с разработчиками на тему хорроров, и почти все сходятся во мнении, что жанр перестал быть рентабельным. Почему? Потому что не так много способов осталось, которыми можно было бы испугать современных игроков: все сызмальства привыкают к таким ужасам на экране (монитора или кинотеатра не столь важно), что никакие размотанные кишки, океаны крови и мумифицированные рожи в кадре их уже не то что не кошмарят, а даже легкого стpaxa вызвать не могут.

К слову, о том, почему хоррор-сериалы последних лет медленно, но верно смещаются в сторону экшенов. Из последнего - Dead Space 3. Хотя, казалось бы.

• Несмотря на то, что монстры в Dead Space 3 рисовались с реальных трупов, игра почти разучилась пугать.

При этом игры, которые на самом деле могут испугать, остались, только переместились в инди-сектор. Одна из самых страшных игр последнего времени Slender: The Eight Pages. Графика жутко примитивная, игровой процесс тоже бaнaльный просто ходим и ищем бумажки с записями. Но при этом на форуме игры можно найти информацию, что у некоторых людей чуть ли не нервный срыв случился во время прохождения. Игра пугает не жуткими монстрами, а атмосферой, звуками и ожиданием чего-то кошмарного. Если не испугались, можете скачать полную версию игры и опробовать на себе, денег за нее не просят. Ссылки есть на сайте разработчиков parsecproductions.net.

• Slender: The Arrival (предзаказ уже открыт) продолжение одной из самых страшных игр в этой части галактики. Графика хоть и выглядит намного лучше первой части, но все равно остается на зачаточном уровне.

Но факт остается фактом: пугать становится сложнее, а «сделать страшно» по-прежнему тончайшее искусство, которое невозможно запланировать. Голливудский размах, число полигонов в кадре и длина диалогов все это тоже отчасти искусство, но искусство измеримое. Его можно посчитать, задокументировать, вычислить стоимость. А ужас не просчитаешь. Издатели просто боятся вкладываться в проекты, в основе которых совершенно нефиксируемая величина. Это как ставить на конкретное число в рулетке шанс угадать крайне невелик.

Сейчас авторы Slender делают следующую часть игры, The Arrival. Она уже более технологична и будет распространяться на платной основе. Если проект выстрелит, а крупные издатели это заметят, возможно, авторов позовут делать дорогой хоррор. Но шансов на это немного.

«Ларису Ивановну хочу» (с)

О перезапуске Tomb Raider

Как так получилось, что кому-то новые приключения Лары понравились, а кого-то чуть ли не рассмешили? А как игра вам лично, в отрыве от мнения редакции? То есть мне понятно, что на любую игру существуют разные точки зрения, но я вот что заметил большинству PC-игроков игра очень понравилась, а вот тем, кто играет на PlayStation, как-то не очень. При этом, если человек играет на PC, но у него есть PS3, он обычно тоже не в восторге. С чем это связано? Как по мне, так игра замечательная, хотя и не без огрехов. Николай Шостак

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Я давняя поклонница всех приключений Лары, играла почти во все игры, отсмотрела все фильмы. Не могу сказать, что прямо фанатею, но за похождениями леди Крофт слежу исправно. Метаморфоза Лары в новом Tomb Raider лично мне понравилась. Но… вы знаете, куда больше зацепило, как разработчики говорили про эти изменения, их обещания, чем то, что получилось в итоге. И это, наверное, главная проблема обещания.

Мы ведь в редакции еще до выхода игры столько ее обсуждали. И одной из главных тем был драматический образ главной героини. Так всем хотелось, чтобы Лара вышла персонажем, которому хочется сопереживать, бояться за него, жалеть... Чтобы сердце замирало в некоторых сценах. А в итоге получилось да, неплохо, но вот у меня за время прохождения внутри ни разу ничего не екнуло. Вроде ситуаций, в которых положено было бы сопереживать, масса, а не трогает.

Лара получилась какой-то деревянной, топopной, неживой, что ли. С одной стороны, все это не обязательные условия хорошей игры, но, когда столько лет подряд эксплуатировался образ Лары-резиновой куклы, способной заткнуть своим бюcтом любую, даже вселенскую проблему, хотелось чего-то живого. А получилось как в би-муви: вроде бы герои играют определенные чувства и эмоции, но делают это настолько недостоверно, что им просто не веришь.

Я тут уже было хотела написать, что PC-игроки не избалованы хорошей драматургией в играх и поэтому к новой Ларе отнеслись благосклонно, но потом подумала да нет, неправда, на PC много игр, где и образы героев проработаны превосходно, и сюжет развивается так, что аж дух захватывает. Возможно, дело в каких-то внутренних ориентирах, в том, с какими именно играми сравнивается новый Tomb Raider.

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Именно в них, Свет. Все, кто играл в Uncharted 3, как ни крути, будут сравнивать обновленный образ Лары с монументальной фигурой Натана Дрейка. И почти во всех случаях сравнение это будет не в пользу расхитительницы гробниц. Разработчики слишком уж откровенно копировали некоторые игровые моменты и общеигровую механику, чтобы на это можно было закрыть глаза. Кроме шуток, если бы Лара сделал операцию по смене пола, то проблема стала бы очевидной тут мужик и там мужик, тут археолог и там археолог, тут приключение с голливудом и там то же самое.

И вот ведь в чем загвоздка: Uncharted небезгрешен, к игре можно предъявить множество претензий драматургия, сюжет, гeймплей... Ко всему при желании можно придраться и найти недочеты, недоработки. Но делать этого не хочется, потому что игра, во-первых, выполнена на очень высоком уровне, во-вторых, она целостна, монолитна. А вот Tomb Raider, к сожалению, разваливается местами на составляющие. Восхитительные голливудские постановки, хорошие перестрелки, головоломки уже похуже, ролевая система местами для галочки, проработка героев почти везде слабая. Нет равномерности, гомогенности, единой планки качества. Это особенно раздражает (но про это наше следующее письмо, поэтому тут зацикливаться не станем).

Если человек не играл в Uncharted, то он не видит заимствований, и лучшее, что есть в Tomb Raider, воспринимает как некий условный идеал, а недостатки терпит как неизбежное, стараясь их просто не замечать. И это на самом деле очень здорово. Потому что у людей есть возможность получить от новой Лары намного больше удовольствия. Если же ты видел Uncharted, играл в Heavy Rain, помнишь Fahrenheit (PC-игроки его тоже помнят, только накал ощущений за давностью лет стерся, подзабылся), то даже самое лучшее из Tomb Raider ты вынужден сравнивать с тем, что есть в этих играх. И оказывается, что даже в лучшие свои моменты новая Лара ничего эдакого из себя не представляет. Просто хорошая, но вовсе не шедевральная игра.

Кстати, показательный момент. Вспомните, сколько было шума вокруг сцены с «изнacилoванием Лары», когда продюсер игры Рон Розенберг обмолвился о том, что это лишь подчеркивает драматический образ героини? Все кричали, что это недопустимо, слишком реалистично, ни в коем случае, ата-тат. Разработчики при этом заявляли, что менять ничего не собираются, что пресса просто вырвала сцену из контекста, но в игре она гармонично вписывается в повествование. Вышла игра, а что в итоге? На эту сцену никто даже внимания не обратил настолько поверхностно, мимоходом она обыграна.

Быть лажей так во всем!

Почему некоторые очень плохие игры не так уж и плохи

Алексей, я читала вашу рецензию на Aliens: Colonial Marines, в которой вы поставили игре 4,5 балла. Дело в том, что я, как, полагаю, и почти все в трезвом рассудке, с этой оценкой согласна. Но интересно получается: есть множество других, стократ более плохих игр от всяких дешевых студий, которые абсолютно по всем параметрам хуже Colonial Marines. Но, думаю, вы бы поставили им оценку немногим ниже, чем Aliens.

Да и я бы тоже дала им, ну, четыре или даже три балла. Понимая при этом, что эти игры в плане графики или сюжета даже близко к Colonial Marines подобраться не могут. Почему так происходит? Почему такие, казалось бы, разные по качеству исполнения игры оказываются примерно в одной выгребной яме? Елена Воробьева

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Когда я был волосат, безбород, ходил в школу и играл на ZX-Spectrum, я изобрел теорию, что очень плохая по всем параметрам игра обычно ощущается и воспринимается лучше, чем игра, в которой каждый отдельно взятый элемент выполнен лучше, но все сильно отличается по качеству исполнения. То есть если вы делаете откровенную ерунду, но ерунду целостную, то велик шанс, что ваше творение объявят трэшаком (так плохо, что уже становится даже хорошо), но оно все-таки найдет свою аудиторию. А вот если вы делаете все не ужасно, а всего лишь слабо, но с разным качеством, то получится просто плохая игра.

Интернета в те времена в России толком не существовало, западную прессу достать было почти невозможно, поэтому я с этой теорией существовал сам по себе, в вакууме собственных мыслей, и по молодости очень ей гордился, даже напечатал ее в одной книжке с прохождениями игр для «Спектрума». А потом появился интернет, я начал общаться с западными разработчиками, и неожиданно выяснилось, что теория, которой я гордился, давным-давно всем известна.

• Aliens: Colonial Marines, как ни пытается, не способна испугать даже очень впечатлительного человека.

Все элементы игры должны быть выполнены примерно на одном качественном уровне. Тогда она воспринимается как законченное произведение. Бывали случаи, когда разработчики, видя, что у них что-то не получается, а времени на докручивание нет, специально немного «ухудшали», а точнее, приводили в соответствие остальные элементы, чтобы получить более целостный продукт.

С Colonial Marines все сложилось по наихудшему сценарию. Игра всеми силами пытается выглядеть как высокобюджетный и качественный тайтл, а на деле пшик в воду. Графика вроде бы ужасная, но не запредельно. Сюжет почти хороший, хоть и с дырами. И все это на фоне примитивного гeймплея, корявой анимации, бездарного левелдизайна.

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Зато какой чудесный скандал получился! Между прочим, игра какое-то время повисела в топах европейских чартов, и во многом интерес игроков был обусловлен той бучей, которая кипела вокруг Colonial Marines первые несколько недель после релиза. Люди хотели посмотреть, из-за чего весь сыр-бор.

Я, страшно сказать, не удивлюсь, если под этим соусом мы увидим еще одну игру про ксеноморфов примерно такого же качества. А что? Раз продается, почему бы не повторить?

• Sniper: Ghost Warrior 2 высокобюджетная игра, где сквозь деньги все равно просвечивают очертания «польского шутера».

Кстати, Леш, я не во всем с тобой согласна. Ты вот говоришь, что игра пытается выглядеть как дорогой проект... Ну, только если местами, в остальном это очень добротный трэшак, в который именно как в трэшак и нужно играть. И тогда неожиданно окажется, что тут нет кривой анимации, прогнившего гeймплея и проколотого дыроколом сюжета, а есть хороший, добротный, низкопробный угар про чужих.

Я игру проходила, когда вся шумиха вокруг нее улеглась, то есть представляя, чего ждать. И знаете... именно поэтому смогла получить от игры массу удовольствия. Потому что не было неоправданных ожиданий, я уже была в курсе, что в игре все не слава богу. Расслабилась и наслаждалась процессом.

И под этим соусом даже многочисленные игровые баги, даже слепые чужие и возможность пробежать некоторые миссии, ни разу не используя оружие, смотрятся нормально. А пережатые ролики просто великолепны они идеально дополняют картину вторичности, отсталости и несбалансированности игры. Уве Болл нервно курит в сторонке и размышляет, как сделать кинотрэш схожего уровня.

Кризис жанра

Проблемы Crysis 3, и не только

Я не хочу вступать в длинный холивар на тему того, хорошим оказался Crysis 3 или нет, но в игре есть одно, с чем соглашаются почти все: за три части серии разработчики так и не смогли нормально сбалансировать костюм. Так, чтобы можно было играть и так, и так, и эдак. Гeймплей, как ни выкручивайся, все равно примерно один и тот же у всех получается, хотя разработчики обещали, что можно будет играть по-разному. Почему так вышло, неужели это так сложно за столько лет сделать нормальный сбалансированный нанокостюм? Это же прорва времени! Откуда такие проблемы? Tor

АЛЕКСЕЙ МАКАРЕНКОВ

Проблема в том, что проблема Crysis 3 не в проблемах с костюмом. И это проблема!

Расшифрую. Сам костюм нормально работает, если рассматривать его отдельно. Он стал проще и понятней, управляется двумя основными и двумя дополнительными кнопками. Чего еще надо? А не работает он потому, что все прочие игровые механики, которые разработчики попытались к этому костюму пристегнуть, не функционируют. Я бы даже сказал, что не работает одна важнейшая игровая механика, зато основополагающая.

Если утрировать, разработчикам надо было прицепить каждому врагу нормальную зону видимости, в рамках которой он вас замечает. А когда у противников глаза на затылке, на спине, на ягoдицах и разве что не на пятках, ни о каком нормальном стелсе и речи быть не может.

Более того, в Crysis 3 мог бы случиться просто шикарный стелс, если бы эти зоны видимости не просто добавили, а еще и сделали их визуальное отображение. В виде «зрительных конусов»: включаете визор и видите, куда смотрят ваши противники, попадаете ли вы в сектор их обзора или нет.

Этого было бы достаточно, чтобы вывести гeймплей в Crysis 3 на принципиально новый уровень. Остальное можно было бы не трогать, и получилась бы стократ более умная и интересная игра. Но это, конечно, лишь мечты.

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА

Я давно свыклась, что разработчики придумывают какую-нибудь необычную штуку и считают, что одного лишь факта ее существования достаточно, чтобы сделать игру интересной. Лучше других понимают, что просто интересной фишки мало, наверное, разработчики головоломок. В этом жанре почти на каждую игровую механику существует масса различных игр, но лишь некоторые становятся успешными. Потому что сама по себе механика еще ничего не значит.

• Даже под землей, в полутьме, Crysis 3 остается очень красивой игрой.

Фокусы со временем использовались в головоломках не раз, но нужен был Braid, чтобы все поняли, как на самом деле надо использовать эту фишку. «Состыковку прострaнcтва» как только не эксплуатировали, но лишь Fez и The Bridge показали, как с этим элементом надо обращаться, чтобы он выстрелил.

Сама по себе идея это пpaктически круглый ноль, важна реализация. Crytek немного не хватило времени, сил и, возможно, таланта, чтобы на гениальной задумке выстроить столь же гениальный гeймплей. Но заметьте, это не отменяет того факта, что Crysis 3 хорошая игра. А значит, авторы почти справились, многое получилось. В конце концов, мало кому из разработчиков удавалось сделать первую свою игру гениальной. У Crytek еще масса времени, потому что они уже сейчас умеют главное делать хоть и не гениальные, но хорошие игры. Леш, кажется, что-то похожее двумя страницами ранее ты писал про Tomb Raider? Так вот, чтобы заpaбатывать миллионы, необязательно быть гением, можно просто делать хорошие игры и потихоньку набираться опыта. И когда-нибудь таки стать гением.

Наши призы

Традиционно мы премируем авторов самых интересных писем. А поскольку в этот раз все письма у нас очень-очень интересные, то и призы получают все.

Письмо «Ужаснее и кошмарнее». Приз BioShock Infinite Ultimate Songbird Edition. Потрясающая коллекционка. Игра, брелок, фигурка Механика для настольной игры и, конечно, самое главное Соловей! На нашем сайте вы можете посмотреть анбоксинг, там отчетливо видно, насколько круто сделана модель. Благодарим компанию «1C-СофтКлаб» за предоставленный приз.

Письмо «Ларису Ивановну хочу». Сканер Xerox 7600i. Технология обеспечивает отличное качество сканирования разрешением до 1200 dpi, что позволяет осуществлять оцифровку как текстовых документов, содержащих рисунки и диаграммы, так и любительских и профессиональных фотографий, гарантируя высокую точность передачи даже самых мелких деталей изображений.

Письма «Быть лажей так во всем!» и «Кризис жанра». Авторы этих двух писем получают от нас подборку сразу из трех игр: BioShock Infinite, God of War: Ascension и SimCity.


ilomilo

«…Эта маленькая головоломка каким-то образом умудряется забраться в подкорку любого (даже самого одеревенелого) мозга и с эффективностью профессионального кладоискателя извлекать оттуда светлые образы. В особо критических случаях — неконтролируемое желани...

26 04 2024 15:43:44

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

25 04 2024 19:44:53

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...

24 04 2024 13:44:10

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

23 04 2024 5:20:41

Noname Star

«…Персонажи Noname Star — коллекция футуристических архетипов. Здесь есть, например, загадочный агент по имени Морган Зак, полуслепой старик, который пытается использовать Сталкер в своих целях…»...

22 04 2024 2:42:52

Стоит ли играть в Halo в 2020 году? Разбираемся с оригинальной трилогией

В 2019 году вышел сборник Halo: The Master Chief Collection, который наконец-то дал возможность PC-игрокам поиграть в классические выпуски серии. А в середине июля 2020-го он пополнился третьей частью. Зачем вообще нужны эти игры, некоторым из…|Игромания...

21 04 2024 9:14:10

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

20 04 2024 1:41:17

Unreal II

...полным ходом идет оптимизация движка (Warfare Engine). И это здорово: если вплотную не заняться оптимизацией кода, то поиграть в Unreal II смогут только обладатели графических станций или hi-end систем. На модель отводится около десяти тысяч полигонов;...

19 04 2024 9:22:10

Jurassic World Evolution. Посреди проклятого террариума

Почти шестьдесят пять миллионов лет назад динозавры исчезли с лица земли. А в 1993 году на экраны вышла научно-фантастическая кинолента Стивена Спилберга «Парк юрского периода». Она неизбежно стала культовой классикой и породила…|Игромания...

18 04 2024 14:59:30

Warhammer 40 000: Dawn of War 2 Chaos Rising

«…Дополнением Chaos Rising Relic прикасается к серии клеммами дефибриллятора: новая агрессивная раса, ролевые упражнения с «уровнем испорченности», герои-спеллкастеры — эти и другие нововведения призваны оживить гeймплей хотя бы в одиночной кампании…»...

17 04 2024 6:13:35

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

16 04 2024 5:45:39

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

15 04 2024 21:45:21

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

14 04 2024 12:46:49

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

13 04 2024 19:23:41

Dollar Dash

«…Это незамысловатый сетевой экшен, посвященный воровским будням. В игре есть три режима, они забавно называются, но их суть стара как мир. В Hit’n’Run деньги начисляют за поверженных противников, в Save the Safe, как можно догадаться, требуется дольше др...

12 04 2024 23:17:11

Третий глаз "Шторма". Солдаты неба уходят в бой

Узнав, что я направляюсь в MADию, пpaктически все мои друзья и коллеги хором задавали один и тот же вопрос: "А как они там после разлада с Bethesda Softworks?" (подробности данного конфликта, заключавшегося в некорректном поведении американских коллег по...

11 04 2024 11:31:33

Лучшие протезы для квакера. Обзор игровых манипуляторов Belkin Nostromo Speedpad n50 и Belkin Nostromo GameMouse n30

Внешний вид Optical Mouse нам понравился. Смотрится достаточно престижно, привлекает взгляд издалека и вызывает неподдельный интерес и приступы клептомании у коллег. По своим габаритам мышка несколько меньше и компактней, чем Microsoft IntelliMouse Optica...

10 04 2024 15:46:21

Руководство и прохождение по "Периметр"

— Спасибо Периметру! — выдохнула она. — Давайте напалм. Гарри Гаррисон, “Мир Cмepти” Вот мы и дождались “Периметра”. Новая оригинальная стратегия от “К-Д” радует нас уникальной графикой в стиле “Вангеров”, системой трaнcформирования отрядов, терр...

09 04 2024 1:34:19

Ace Combat: Assault Horizon

«…Ace Combat: Assault Horizon выдает что-то очень похожее на ощущения от первого просмотра «Tрaнcформеров» Майкла Бэя. Пойманный в прицел враг тут же устремляется крутить виражи, а параллельно игра устраивает заскриптованное, но от того не менее зрелищное...

08 04 2024 11:48:51

Dead Rising 4 первые впечатления с Е3 2016

Все самое важное и интересное о E3 2016 Dead Rising всегда был про веселую идиотию, эксперименты и толпы зомби, вот и на этот раз расклад тоже нехитрый. Во время рождественской «черной пятницы» в огромном торговом центре…|Игромания...

07 04 2024 2:34:58

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Призpaк в доспехах», Metal Gear, Caravan Palace

Дейенерис Таргариен — «Игра престолов» В нашем косплейном дайджесте в этот раз сразу несколько персонажей из «Игры престолов». Что, правда, очень кстати, так как и новый сезон, и новую книгу мы…|Игромания...

06 04 2024 3:32:30

Наши первые игры: от «Танчиков», «Ну, погоди!» и Earthworm Jim до Resident Evil и Half-Life

Все мы познакомились с видеоиграми по-своему: кто-то впервые сыграл в Pac-Man на компьютере родителей, кто-то отлупил товарища в самой первой Mortal Kombat на игровом автомате, а кто-то отыскал на Новый год под елкой красочную коробку с Dendy или…|Игромания...

05 04 2024 7:42:45

Gears of War: Боевое братство. Экскурс в прошлое Маркуса Феникса

«…События романа разворачиваются вскоре после окончания первой части Gears of War, но жестокому противостоянию с саранчой в «Боевом братстве» уделено не слишком много внимания. Львиную долю книги Трэвисс посвятила рассказу о времени, когда люди Сэры самоз...

04 04 2024 1:31:23

Руководство и прохождение по "Star Wars: The Force Unleashed 2"

Яркая, но монотонная игра в антураже популярной вселенной. Обилие знакомых персонажей и ласковый гул лазерных мечей с трудом компенсируют примитивность сюжета и игрового процесса....

03 04 2024 0:38:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

02 04 2024 9:36:17

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

01 04 2024 14:45:38

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

31 03 2024 17:56:38

Sword of the Stars: Argos Naval Yard

В 2006 году вышли сразу две глобальные космические стратегии (что в наше время явление такое же редкое, как парад планет): Sword of the Stars и Galactic Civilizations 2: Dread Lords. Обе были встречены с распростертыми объятиями, после чего…|Игромания...

30 03 2024 9:35:32

Ролевая Библия. Хроники маленького, но очень гордого астероида

Имею честь представить вам дизайн-макет полноценной ролевой игры! Это будет не совсем статья в обычном смысле этого слова. Кто-то примет ее за дизайн-документ, кто-то — за руководство к действию, а кто-то увидит в ней просто занимательное чтиво про приклю...

29 03 2024 15:33:41

Первый взгляд. Strung!

...Вы играете роль зловредного муравья с базукой. Или полосатого жука в препоганейшем настроении — но тоже с базукой. Да какая разница, кого именно?! Главное — что с базукой! Ясное дело, что, кроме базуки, имеется немало бодрого оружия вроде п...

28 03 2024 2:58:19

Shattered Suns

создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar...

27 03 2024 23:57:41

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

26 03 2024 15:14:34

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.rusfam.ru    Интеpaктивный словарь русских фамилий. Содержит более 16000 фамилий, пpaктически на каждую из которых дана историческая справка. Также действует клуб од...

25 03 2024 20:48:54

Все под контролем! Новая линейка игровых манипуляторов от Gembird

«...Ее устройства интересны прежде всего тем, что двух одинаковых среди них не найти — каждое разpaбатывалось под определенные задачи (и для определенной аудитории) и потому довольно сильно отличается от других...»...

24 03 2024 8:30:31

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

23 03 2024 6:23:50

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

22 03 2024 17:47:53

«DVD-МАНИЯ» №03(126)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Разбалованные невиданным по интенсивности листопадом релизов, пришедшимся на прошлую осень, все мы сейчас отчаянно ищем — во что бы поиграть: терпеть…|Игромания...

21 03 2024 20:16:27

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

20 03 2024 4:46:47

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon"

Можете дать точное определение понятию “клон” в мире компьютерных игр? Ясно, что это игра, которая эксплуатирует идею и принципы другой игры. Определение вроде бы достаточно конкретное и не требующее объяснений. Мы привыкли считать, что клон...

19 03 2024 22:57:46

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

18 03 2024 8:59:38

Мобильный дайджест

А нова ли идея? По сюжету пришельцы напали на Сан-Франциско не так уж и беспричинно: задумавшие заселить космос людишки путались у них под ногами целые десятилетия! Мобильные шутеры серии N.O.V.A. всегда старались следовать трендам, царящим…|Игромания...

17 03 2024 6:59:56

Железные новинки №17

Нетбук-трaнcформер Технические хаpaктеристики Операционная система: Windows 7 Home Premium * Дисплей: 10,1 дюйма (1024x600), сенсорный ЖК (мультитач), LED-подсветка * Процессор: Intel Atom N450, 1,66 ГГц * Оперативная память: 1/2 Гб DDR2-667 МГц *…|Игромания...

16 03 2024 2:31:47

The Guild 2

А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...

15 03 2024 1:58:22

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Batman: Arkham Knight, Alpha Protocol, «Мор. Утопия», Deus Ex

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы навестим мрачный Готэм-Сити и умирающий от чумы…|Игромания...

14 03 2024 13:54:59

Fuel

игра всячески подталкивает вас к исследованию собственного мира, обещая секретные миссии вроде погони за вертолетом через грозу. Но самое интересное — это то, что Fuel идеологически выстроена с учетом современных реалий Web 2.0. Игра поставляется с...

13 03 2024 0:20:35

Руководство и прохождение по "Jack the Ripper"

Делать игры про маньяков нынче модно. Еще не так давно Microids развлекала нас великолепным “Post Mortem”, затем инициативу подхватили японцы, выпустив ужасающий “Silent Hill 3”, завершал жутковатую плеяду кровавых проектов готический “The Black Mi...

12 03 2024 3:45:23

«Терминатор: Генезис» его послали убить наше детство

Долгие годы создатели «Терминатора» кормили нас рассказами о том, как где-то за кадром Джон Коннор победил Скайнет. Джеймс Кэмерон собирался раскрыть это подробнее во втором фильме, но не стал — ради экономии денег. И вот ведь…|Игромания...

11 03 2024 8:39:31

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

10 03 2024 23:23:33

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

09 03 2024 23:51:52

Red Faction

"...теперь после выстрела в стену вы имеете удовольствие лицезреть там ДЫРУ. Не спрайтовый след от взрыва или выстрела, а именно ДЫРУ, размеры которой прямо пропорциональны мощности оружия, из которого вы ее проделали. Причем осталось тайной, сколько можн...

08 03 2024 7:59:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::