WarCraft III: Reign of Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

WarCraft III: Reign of Chaos

WarCraft III: Reign of Chaos

Вердикт WarCraft III: Reign of Chaos 013.09.2002 04:51  |  Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая Вердикт   Я помню, как маленький отряд во главе с Лотаром дрался наcмepть в мрачном подземном лабиринте, заваленном костями неудачливых путников.
   Я помню, как Оргрим Думхаммер собирал орков под знамена войны, и бесчисленные зеленые орды катились волной по землям Азерота, оставляя за собой выжженную пустыню.
   Я помню, как герои Альянса прошли насквозь через ужасный мир Драенора, чтобы уничтожить Темный Портал и предотвратить новое вторжение.
   Я все еще помню предательство Альтеpaка и убийство Лотара в крепости Черной Скалы.
   Я помню.

   Кузнецы нашего счастья

   Начало продаж WarCraft III в США ознаменовалось нашествием сотен фанатов на магазины. Они приходили ночью и стояли в очереди, хвост которой скрывался за углом. Некоторые брали по четыре коробки с изображением людей, орков, ночных эльфов и нежити. Некоторые по пять то, что я назвал, плюс Collector’s Edition, где лежали все предыдущие части WarCraft. Потом они мчались домой и играли, играли... До тех пор, пока не падали замертво прямо за компьютером, не в силах справиться с железной хваткой Морфея. Раздувшийся от впечатлений мозг смешивал краски в произвольных пропорциях, и во сне они видели, как Гром Адский Крик вспарывал брюхо королю Теренасу, а принц Артас топил в магическом фонтане демона Маннорота. Но Морфей отчаливал на дневной перекур, и все вставало на свои места: Артас убивал собственного отца, а Гром последним в своей жизни
Финальное наступление сил
Пылающего Легиона. На
переднем плане водный
элементаль пытается уничтожить
одного из dreadlord\'ов.
ударом рассекал могучую гpyдь Маннорота. И снова вертелась страшная карусель войны: люди, орки и ночные эльфы слепо истрeбляли друг друга, не ведая, что им предстоит объединиться против общей напасти и потушить черное пламя Пылающего Легиона...
    ...Они там в Америке тоже будут помнить. И вы будете. "Я всегда был фанатом сюжета WarCraft, но теперь я его раб". Это цитата с одного из сайтов. Третий том эпической саги читается на одном дыхании. Он написан мастерами. Мастерами во всем: в сюжете, гeймплее, дизайне и графике. Может быть, они не все сделали так, как вы хотели.
   Но они все сделали так, как надо.

   Сказки Эшенвейльского леса

   Сингл-кампания WarCraft III прикована к сюжету пудовыми цепями. Мир real-time стратегий еще не видел столь сильной и динамичной истории, рассказанной в диалогах и скриптовых роликах. Они там в Blizzard сначала возводили сюжет, а потом приделывали к нему миссии. Получилась сказка. В прямом и переносном смысле. Голливудская, конечно, с немного нелепой концовкой, но тем не менее. Никто и не надеялся услыхать тут повесть в духе Рэя Брэдбери или Эдгара По.
    Роб Пардо в одном из интервью открыл генеральную линию партии: "Мы хотим, чтобы игроки говорили о персонажах WarCraft III точно так же, как говорят о джедаях зрители после просмотра очередной серии "Звездных войн". И заговорят, ей-богу. Уже говорят. Скоро Медивха станут узнавать на улицах, а у Тралла будут брать интервью. "Скажите, пожалуйста, как вам пришла в голову идея объединить орочьи кланы?" "Ну, орки ведь не всегда были такими кровожадными созданиями, какими их представляют люди. До того как нас поработили демоны Пылающего Легиона, мы были вполне мирными парнями..." И так далее.
    В WarCraft III четыре больших кампании, по одной за каждую расу, плюс маленькая интродукция из двух миссий (она же начальная часть кампании за орков). В предыдущих частях саги все было неоднозначно: мы выигрывали сначала за людей, потом за орков. И непонятно, кому в итоге доставалась полногрудая блондинка победа. Здесь же одна кампания является логическим продолжением другой. Все они складываются в единую винтовую лестницу сюжета, на верхушке которой нас ждет кульминация: три союзные расы готовы в бою доказать демонам, что время Сумерек Мира еще не пришло.
   Миссии идеально вписываются в структуру сюжета. Малейшие признаки скуки
Явление Архимонда Кел\'Тузаду.
Утверждается план
реинкарнации.
расстреливаются на месте постоянной сменой декораций и крутыми изломами сторилайна. Нам больше не надо "убивать их всех". Нет никакого последнего алиена. Брифинг ставит задания четко и лаконично: добраться до портала, перебить охрану, свернуть шею демону, добыть диковинный меч. Конечно, в половине случаев все равно приходится выкашивать подчистую базу врага (а иногда и несколько). Но как все обставлено! В течение миссии герой может уничтожить собственные корабли или превратиться в жуткого демона, друзья и враги поменяться местами, а воины вашей расы обратиться против вас.
   Никогда не забуду, как Гром Адский Крик в припадке боевого безумия раз за разом шел на укрепления людей во главе маленького отряда. Его убивали, а он возрождался на Алтаре Шторма, собирал войско и опять шел. Ненависть берсерка, достойная жалости. А потом, испив крови демона Маннорота, оборвал вечную жизнь полубога Сенариуса, который сам вышел на бой, чтобы изгнать орков со своей земли.
   Не забуду, как содрогалась земля под ударами метеоритов и как, вспахав грунт, они тут же превращались в каменных инфернальных големов и те шли громить укрепления людей и орков! И как сражен был дредлорд Тихондриус рукою Иллидана по прозвищу Ярость Шторма, который уничтожил череп Гал’дана и тем самым сгубил свою душу, не выдержав искушения невиданной темной силой.
   Как и раньше, традиционные миссии перемежаются чисто тактическими. Герой во главе небольшого отряда блуждает по лабиринтам древних пещер и сражается с трехметровыми паукам и диковинными сухопутными осьминогами. Цель освобождение всеми забытого узника или контакт с загадочным Пророком, которому взбрело в голову назначить общий сбор в самом дальнем склепе подземного общежития.
   Но все это было бы не так весело, если бы не побочные (они же "опциональные") квесты. Встретил NPC помоги ему. Он в долгу не останется. Герой поднаберется опыта и получит в награду ценный приз либо могучих союзников. Кроме того, обычно на карте есть несколько нейтральных зданий, где можно затариться магическим варевом типа Potion of Mana/Health и свитками с заклинаниями атаки/защиты. В ассортименте некоторых лавок присутствует даже самые настоящий Scroll of Town Portal. Бывают чертовски полезны магазинчики гоблинов там любой желающий может купить связку подрывников или трaнcпортный цеппелин. Словом, обещанная ролевая жилетка проглядывает из-под тяжелой кольчуги традиционной RTS. Революции, конечно, не случилось, да и вряд ли кто-то в нее верил
Красавцы, а?! Такой отряд
Abomination способен вынести
небольшую базу.
всерьез. Но отличия WarCraft III от прочих real-time стратегий достаточно радикальны, чтобы задуматься о новом жанре.

   Реконструкция идеалов

   Первое из них это полностью переписанная тактическая картина. На переднем плане, заслоняя собой базу и юниты, стоит герой. Это ваша главная боевая единица. Не сказать, что без героя в игре делать нечего, но в его отсутствие пришлось бы туговато. Он получает квесты, собирает артефакты и растет в чинах. В бою герой незаменим он владеет самыми мощными заклинаниями и обладает самой длинной линией жизни. Орк Тралл усилием мысли материализует из воздуха пару свирепых волков и насквозь прожигает врагов цепной молнией. Принц Артас после перехода в язычество овладевает знакомой по WarCraft II магией Death Coil. Свежевоскрешенный некромант Кел’Тузад вовсю орудует перешедшей оттуда же Death and Decay. Эльфийка Тиренд кастует сову-разведчика. Фурион Ярость Шторма умеет оживлять деревья, а его многогрешный брат Иллидан в бою окружает себя энергетической аурой, лихо отщелкивающей хит-пойнты от полосы здоровья находящихся рядом врагов. В предпоследней миссии за ночных эльфов он в одиночку вынес всех "нейтральных" монстров и при небольшой поддержке разгромил головную базу нежити. Героя очень хорошо запускать в разведку, если нет других средств. Герой, кроме прочего, может служить щитом в бою с двумя-тремя мощными врагами. Пока те пытаются обнулить его лайф-бар, ваши стрелки могут спокойно обpaбатывать их с безопасного расстояния. Если вашего героя все ж таки угробили, его можно воскресить в Алтаре разумеется, за приличную сумму.
   Второе по очереди, но не по важности новшество введение в игру так называемого Upkeep. Это ограничение на количество юнитов, которые вы можете произвести. Работает следующим образом: чем больше у вас юнитов, тем меньше вы добываете золота и леса. Low Upkeep позволяет получать 7 единиц золота за одну, к примеру, ходку пеона, а при High Upkeep устанавливается планка 3 единицы. Несмотря на это, из шахты по-прежнему убывает по 10 единиц золота. Поэтому содержать большую армию невыгодно, и вы приучаетесь ценить каждый юнит. Приходится развивать ту часть мозга, которая отвечает за тактические навыки, беречь воинов и выводить раненых с поля боя. В сингл-кампании эта необходимость не столь сильна, но мультиплеер, даже в игре против компьютера, все расставляет на свои места.
   В WarCraft III нет смысла создавать разномастные армии из всех юнитов,
Кел\'Тузад действует строго по
плану. Людям план не нравится,
и они беспрерывными волнами
накатывают на мои бастионы.
какие только представлены в ассортименте. Эффективно действуют небольшие отряды хорошо проапгрейженных бойцов. Несколько мастеров ближнего боя, несколько стрелков, пара спеллкастеров и герой в таком составе на раз выносятся все отбившиеся от базы враги. Ну а для атаки на фортификации приглашаем катапульты и при соблюдении основных тактических канонов успех у вас в шляпе.

   И все за одного

   Традиционное количество рас на одну RTS растет с каждой новой стратегией от Blizzard. После StarCraft стало модным делать стратегии с тремя расами, а теперь, видимо, стоит ожидать вала клонов с четырьмя противоборствующими сторонами. Правда, Blizzard все еще остается единственным разработчиком, способным грамотно сбалансировать всю эту катавасию (само собой, не без помощи армии фанатов). Конечно, было бы опрометчиво делать окончательные выводы, не отыграв пару недель в мультиплеер. Но судя по тому, что игроки еще со времен беты вовсю режутся на Battle.net, баланс в WarCraft III очень даже присутствует да и было бы странно, получись иначе. Пусть не идеальный, но непрерывно поступающие отзывы и пожелания стратегов помогут сделать его отточенным, как лезвие бритвы. Уже сейчас многие предсказывают WarCraft’у участь прямого наследника StarCraft и в ближайшем будущем доминирующей киберспортивной RTS.
    Расы и в самом деле различаются не меньше, чем старкрафтовские. Люди и орки сильно изменились со времен второго WarCraft. Переработан институт спецспособностей к примеру, футмены овладели способностью Defend (щит перед собой, меч сбоку), а рыцари лишились права становиться паладинами и изучать магию против нежити. Лучников сменили гномы с допотопными ружьями. Гирокоптер несет на борту бомбы, коими щедро потчует врагов. Появился паровой танк, пригодный для трaнcпорта и осады, зато исчезла катапульта. Вместо магов у людей теперь два вида спеллкастеров Sorceress и Priest. Как и у всех прочих рас, собственно.
   Орду покинули гоблины, зато после некоторых событий к оркам присоединились минотавры эти могучие бойцы ближнего боя пришли на место огров. Здания орков научились выпускать защитные шипы. Принципиально изменилась их магическая система всякие некроманты теперь играют на стороне нежити, а магией орков занимаются шаманы, умеющие, кроме прочего, кастовать Bloodlast в автоматическом режиме. Спеллкастер поддержки, Witch Doctor, на высшей ступени апгрейда обучается
Тралл в сопровождении свиты
спешит на встречу с Пророком.
использовать Healing Ward этот предмет, напоминающий посох, втыкается в землю, и вокруг него все дружественные юниты начинают поправлять здоровье. Очень удобно пользоваться им прямо в бою, кстати.
   Знакомство с нежитью и ночными эльфами так и вовсе полно сюрпризов. Нежить напоминает зергов тем, что может возводить здания только на загаженной почве, но в остальном это абсолютно новая, доселе невиданная раса. Золото нежить добывает с помощью аколайтов, застывших с возведенными руками у шахты, а чтобы получить здание, достаточно лишь инициировать его "постройку" и все, аколайт может скользить дальше по своим делам, а здание появится само. Зиккураты ("фермы") нежити после апгрейда начинают выполнять функцию защитных башен, а добытчики леса и по совместительству дешевое пушечное мясо гхолы могут восстанавливать здоровье за счет пожирания трупов. Конечно, присутствует фирменная магия воскрешения мертвых, кастуемая некромантами. Кстати, именно за счет этой черты раса считается сильнее прочих среди игроков в мультиплеер. Так оно и есть в горячем бою некроманты обеспечивают постоянный приток свежих сил. Пусть скелетики хрупки и недолговечны, но десяток свежих бойцов в переломный момент могут решить исход битвы.
   Ночные эльфы самая, на мой взгляд, необычная раса. Их здания представляют собой деревья, способные при необходимости перемещаться и врастать в землю на новом месте, а также дубасить врагов суковатыми конечностями. Ночные эльфы не рубят лес поставка древесины осуществляется с молчаливого согласия деревьев при помощи wisps "светлячков". Они же добывают и золото, зависнув около оплетенной ветвями шахты. Основные бойцы ночных эльфов, Druids of Claw, умеют превращаться в огромных и очень злых медведей, а их спеллкастеры Druids of Talon могут в момент обернуться стаей птиц и быстро преодолеть большое расстояние. Им подвластна стихия воздуха, и с помощью магии Cyclon они умеют нейтрализовывать врагов, подвешивая их в над землей в кружащемся смерче.

   Это рок

   По заявлениям некоторых авторов, графика WarCraft не столь хороша, как хотелось бы но лично у меня нет ни малейшего желания к ней придираться. При максимальном удалении камеры картинка чертовски красива. В прибрежные камни ударяет прибой, вздымая водяную пыль. Над лугами парят птицы, в лесу бегают олени. Елки растут, пальмы тоже. Речки текут. Холмы возвышаются. Флаги реют. Что еще нужно для счастья?
    Спецэффекты
Волшебное превращение
Иллидана. Что из него в итоге
получится - лучше посмотрите
в игре.
заглядение. И молния, и огонь, и вспышки, и энергетическая аура вокруг героев. Пусть на юниты ушло меньше полигонов, чем на модели в Morrowind но если вас это беспокоит больше, чем меня, играйте на здоровье в свой Morrowind. Даже в горячке боя вы ни за что не перепутаете друида с дриадой, а значит, свою главную задачу дизайнеры выполнили.
   Скриптовые ролики выполнены безупречно и по замыслу, и по режиссуре, и по съемке. Поскольку они сделаны на движке игры, то без труда переходят в гeймплей и обратно. Любо-дорого смотреть.
   Камеру можно приближать и крутить, но это так, для скриншотов. Играть все равно надо при виде сверху.
   Звуки фирменные, варкрафтовские. "Заг-заг" сохранился. Обойма реплик у каждого юнита тоже имеется. Отечественная компания SoftClub вылезла из кожи вон, чтобы издать локализованную версию почти одновременно с английской. Были приглашены крайне профессиональные актеры. Русификация происходила под личным патронажем Blizzard непосредственно в Ирландии. Что у них получилось узнаете из мини-обзора в следующем номере.
    Но вот музыку в Blizzard угробили напрочь. Где те бодрящие боевые марши из второго WarCraft? Вместо них слышны заунывные мелодии непонятного происхождения. Вероятно, они должны создавать атмосферу, но они ее не создают. Поэтому рекомендую заменить их на ту музыку, которая вам нравится, хотя б даже и на треки WarCraft II. Благо, сделать это несложно.
   Интерфейс бесподобен. В нем есть даже те опции, о которых вы не мечтали но раз попробовав, уже не сможете обходиться без них.
   Новому WarCraft’у гарантирован шквальный успех. Собственно, он уже пришел. В чем, между нами говоря, никто и не сомневался. Если вы еще не ступайте в магазин за коробкой. Деваться некуда. От судьбы не уйдешь.

   Гeймплей: 10
   Графика: 9
   Звук и музыка: 7
   Интерфейс и управление: 10
   Новизна: 7
   Рейтинг "Мании": 9,0

   Дождались? Сотрудники Blizzard в титрах благодарят свои семьи мы благодарим сотрудников Blizzard. WarCraft III это сплошной учебник для желающих научиться делать игры. Стопроцентный хит.
    Оправданность ожиданий: 100%


Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"

БИЗНЕС ЕСТЬ БИЗНЕС “Из прибыльной идеи надо выкачивать все, что можно” – таков закон любого бизнеса и бизнеса индустрии компьютерных игр в частности. Поэтому неудивительно, что вышедшая еще в 1991 году “игра всех времен и народов” Civilization...

25 04 2024 16:47:56

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

24 04 2024 7:46:33

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

23 04 2024 5:30:13

Альтернативные носители информации

"Доколе мы будем зависеть от материалистической власти жалких хранителей информации и обращать внимание на такие мелочи, как нехватка дискет или черепашья скорость модема? Мы хотим свободно влиться в мировой информационный поток и растекаться по нему в по...

22 04 2024 18:58:40

Руководство и прохождение по "Стальные монстры: Союзники"

— Пушка... Они заряжают пушку! Зачем? А! Они будут стрелять! Прибавить ходу — раз-два, раз-два! м/ф «Остров сокровищ»Стратегия «Стальные монстры», вышедшая в конце 2005 года, могла похвастаться интереснейшей задумкой — совместить в одной игре целы...

21 04 2024 4:18:43

Руководство и прохождение по "Противостояние III: Sudden Strike"

Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...

20 04 2024 3:10:14

Руководство и прохождение по "Galactic Civilization II: Twilight of the Arnor"

Студия Stardock объявляет третий набор на курсы молодого императора галактики. Перед вами выступят лучшие преподаватели, признанные мастера межзвездных интриг и стратеги импульсных перестрелок. Вы прослушаете курс лекций Дженны Кейси «Дипломатия для н...

19 04 2024 9:48:31

Grand Theft Auto: Vice City

"...Первое: Vice City - это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно но...

18 04 2024 0:29:28

В центре внимания

   Нынешний выпуск рубрики я готов назвать так: "В Центре Периметра". А что? Звучит! Понимаете, к чему я клоню? "Периметр" замыкается вокруг нас! И совсем скоро, может быть, всего через полгода — он таки замкнется! И мы все окажемся внутри!...

17 04 2024 0:55:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Matrix GTX 580 Platinum (мечта оверклокера), Speedlink Axon Desktop Mouse — Wireless USB (беспроводная игровая мышь), HTC Desire S (великолепный смартфон среднего класса)...

16 04 2024 18:42:12

Вердикт. LIVING WORLD RACING

Все-таки порой умиляет, как пиарщики умеют расписать достоинства далеко не самых хороших игр. Вот, например, берем коробочку с Living World Racing в лапки и читаем примерно следующее: «Трехмерная гоночная игра с настраиваемым уровнем сложности,...

15 04 2024 17:58:59

Обзор игры City of Brass. Тысяча и одна попытка

Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...

14 04 2024 3:24:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

13 04 2024 15:19:36

Обзор Resident Evil 3 Remake. Совсем другая игра

Прошлогодний ремейк Resident Evil 2 был прекрасен – и как современный хоррор, и как возвращение любимой классики. Он даже завоевал у нас титул игры года! Поэтому мы с оптимизмом ждали продолжение — перезапуск третьей части. Хотя,…|Игромания...

12 04 2024 20:53:45

Конец истории

работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты послед...

11 04 2024 13:52:58

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

10 04 2024 14:11:32

Multiwinia: Survival of the Flattest

правит случай. Вы можете придумывать какие-то хитроумные комбинации, назначать в отрядах офицеров (умеют выстраивать войска в формации и отправлять их в заданные вами точки) и грамотно расставлять войска, а противник подберет очередной бонус (падают прямо...

09 04 2024 6:10:11

История «Игромании»: с древнейших времен и до наших дней

В этом году «Игромании» исполняется двадцать лет. Нам есть что вспомнить и есть чем гордиться. Пришло время завести «Делориан» и пронестись по всем этапам большого пути. Древние времена    …|Игромания...

08 04 2024 3:33:13

Полезный софт, выпуск второй

Добро пожаловать на вторую софт-вечеринку! Мы традиционно подготовили обзор семи необычных, на наш взгляд, программ. При этом четыре приложения разбились на пары: служащие для поддержания обновленной системы и для любителей современных…|Игромания...

07 04 2024 10:39:22

Overlord

...продолжает начинания Dungeon Keeper и позапрошлогоднего римейка The Bard’s Tale. То есть здесь можно вдоволь поиздеваться над своими подручными и посмеяться над надоевшими фэнтезийными клише......

06 04 2024 3:36:54

Обзор Little Nightmares. Inside для девочек

Крошечная дeвoчка в ярко-желтом дождевике просыпается в чемодане от кошмарного сна. И выясняется, что реальность ничем не лучше: героиня заперта в гигантском железном подвале, темном и грязном, пересеченном гудящими трубами и заваленном пыльными…|Игромания...

05 04 2024 9:45:59

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

04 04 2024 19:59:15

FIFA 07. Футбол без границ

...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты......

03 04 2024 17:55:20

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

02 04 2024 22:34:39

Подарок аудиофилу. Тестирование игровой звуковой платы ASUS RoG Xonar Phoebus

«…Если сравнивать качество Phoebus со встроенным Realtek (Gigabyte GA-X58A-UD3R), то это не просто шаг вперед, а мощный прыжок, тянущий на олимпийский рекорд. Разница легко обнаруживается пpaктически на любой аппаратуре…»...

01 04 2024 23:28:22

Руководство и прохождение по "Populous: The Beginning"

Bullfrog стреляет редко, да метко. Почти каждая игра этой фирмы если и не шедевр, то яркое явление, которое надолго запоминается. Достаточно вспомнить только Populous 1 и 2, Magic Carpet и Dungeon Keeper. Первый Populous иногда считают родоначальн...

31 03 2024 20:12:24

Мир Total War: WARHAMMER 2. Эльдорадо с динозаврами и земли Нового света

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 — Они травоядные, но для тебя сделают исключение! «Парк юрского периода», 1993 год Мир Warhammer уникален во многом. Это фэнтези, тёмное, как пучины ледяного озера. Это сеттинг,…|Игромания...

30 03 2024 12:50:10

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

29 03 2024 13:48:36

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

28 03 2024 9:41:20

Batman: Arkham City

«…Моментально выясняется, что Кошка пpaктически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука....

27 03 2024 7:26:36

Gears of War 2

главное новшество, которое разработчики собираются внести в типовую модель схватки, — это передвижные заслоны.В подземельях локустов обитает огромный жирный червь, настолько массивный и неповоротливый, что за ним можно будет спрятаться. Толстая...

26 03 2024 11:30:54

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

25 03 2024 16:10:49

Краткие обзоры. Jetfighter V На страже Родины

ОБ ИГРЕ. Игра Jetfighter V сделана по рецепту “возьмите Lock On и отсеките от него все лишнее”. Ну, это, конечно, смотря что считать лишним... Но факт остается фактом — клавиш управления в игре не более полутора десятков, всего три модели самолетов, д...

24 03 2024 23:53:59

Battlefield: Bad Company 2

«…главной гордостью Bad Company 2 считается внятная сквад-организация: появился удобный внутренний чат, который можно настроить таким образом, что ваши переговоры будут слышны только определенной группе людей…»...

23 03 2024 0:39:44

Mass Effect 2: самое важное

Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк…|Игромания...

22 03 2024 9:28:11

Покоритель вершин. Тестирование компьютера Kit Gamer 550X

«...да, до бюджетности этому компьютеру далеко, но, если собирать из тех же комплектующих компьютер самостоятельно, получится дешевле процентов на 5 максимум. Учитывая общий порядок цен — сумма незначительная...»...

21 03 2024 1:59:14

Вскрытие Heroes of Might and Magic IV. Герои нашего времени 2: графические изыски

"...Сегодня мы предлагаем вашему вниманию продолжение материала по вскрытию Heroes of Might and Magic 4 (русское название игры — "Герои Меча и Магии 4"). На этот раз мы займемся редактированием графической составляющей игры, которое бы позволило коренным...

20 03 2024 4:25:15

Assassin’s Creed: Revelations

«…Почему-то в который раз большая часть сюжетных миссий состоит из занятий, от которых за годы уже начало подташнивать: акробатические номера, выслеживание и убийство жертвы, побег/погоня/пробежка по крышам города и тому подобное. Обескураживает, что Ubis...

19 03 2024 7:11:15

RTL Ski Jumping 2007

Почти у всех компаний, выпускающих по нескольку игр в год, есть свои любимчики. У 49 Games таковым является сериал RTL Ski Jumping. Почему именно он? Дело в том, что симулятор прыжков на лыжах с трамплина стал дебютным проектом довольно талант...

18 03 2024 0:44:53

The Omega Syndrome

Про The Omega Syndrome очень хочется написать ностальгическую такую историю. Есть, мол, в Австралии комaнда независимых разработчиков. Один любит телесериал «Секретные материалы», второй — комиксы, третий — Fallout, четвертый — культуру 60-х г...

17 03 2024 6:11:17

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

16 03 2024 15:20:44

Мнение о фильме «Валериан и город тысячи планет». Спятивший элемент

Посмотрев в сторону «Стражей Галактики» и «Призpaка в доспехах», Люк Бессон понял, что нужно срочно делать блокбастер по французскому комиксу. Получилось местами вяло, местами удало....

15 03 2024 9:20:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Maximus VI Extreme (красный дьявол), KOSS KSC32 (легче некуда), Seagate Central (домашнее облако), TDK Wireless Sound Cube V513 (говорящий кубик), Ritmix RMD-870 (мал, да удал), Thrustmaster Y-400Pw (без проводов), Thermaltake GO...

14 03 2024 7:52:23

Spellforce: The Order of Dawn

"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истрeбления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процес...

13 03 2024 15:25:41

Пятничный косплей: Overwatch, Nier: Automata, Horizon Zero Dawn, DC Universe

Новая пятница — новая подборка. На сей раз у нас помимо игровых персонажей будет несколько пришельцев из комиксов DC, а также киношные герои и даже талисман торговой сети Wendy’s. Потому что... почему бы и нет? И, кстати, если…|Игромания...

12 03 2024 18:42:36

В центре внимания "Doom III"

Ажиотаж, связанный с утечкой альфа-версии Сами Знаете Чего, стал понемногу оседать пылью последних споров на тему "крут ли Doom III и почему он не идет у меня на втором жефорсе". Пираты изрядно нажились, продавая диски с манящим лого и тоненькой надписью...

11 03 2024 8:17:10

Clive Barker’s Jericho

На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...

10 03 2024 13:36:30

From Dusk till Dawn

   Трех фильмов “От заката до рассвета” так и не хватило для того, чтобы ответить на вопрос — откуда же в Мексике взялось такое количество кровососущей и плотоядной нечисти? Возможно, от...

09 03 2024 5:27:19

Зона отчуждения в обновлении Warface. Еще один зов Припяти

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры, как книги, музыка или кинематограф, могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит всё, что…|Игромания...

08 03 2024 1:33:46

Лучшие игры за 20 лет. Год 2007: «Ведьмак», «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», BioShock

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. «Ведьмак» 2007 год воспринимается…|Игромания...

07 03 2024 13:46:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::