Играем: Pirates of the Caribbean Online > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Pirates of the Caribbean Online

Играем: Pirates of the Caribbean Online

Игра в онлайне Играем: Pirates of the Caribbean Online 131.01.2008 05:33  |  ...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис Игра в онлайне

Переживающая не лучшие времена Star Wars Galaxies да многострадальная Matrix Online вот, в общем-то, и все MMORPG, созданные по кинолицензиям. На горизонте виднеются Stargate Worlds и Star Trek Online, но чего ждать от них, станет понятно в лучшем случае к лету, с началом закрытых бета-тестов.

Pirates of the Caribbean Online появилась как чертик из табакерки анонс игры состоялся всего за месяц до ее выхода, да и разработка длилась лишь около года, что для MMORPG катастрофически мало. Можете себе представить с каким скепсисом мы начинали ее дегустировать? И каково же было наше удивление, когда выяснилось, что за столь короткий срок Disney Online сумели создать пускай не хитовую и страдающую множеством самых разнообразных недугов, но при этом весьма увлекательную игру.

Йо-хо-хо и бутылка рома

Настройка внешности на удивление гибкая. Можно выбрать себе форму глаз, ушей и носа, сделать героя баскетболистом или коротышкой, одеть его в модный кафтан.

Поскольку сейчас в разработке находится другой крупный MMO-проект на морскую тематику, вынуждены вас предостеречь так, на всякий случай, вдруг вы не разбираетесь досконально в онлайновых играх. Pirates of the Caribbean Online и Pirates of the Burning Sea не одно и то же. Между ними вообще нет ничего общего, кроме слова «пираты» в названии. В отличие от разработчиков «Корсаров онлайн» (русское название Pirates of the Burning Sea), компания Disney Online не стала утруждать себя изучением толстенных томов по истории времен флибустьеров, консультироваться со специалистами по морскому делу и в точности воспроизводить модели реальных кораблей. Да это и не нужно фанатам известной трилогии. Встретить Джека Воробья, спасти красавицу Элизабет, сразить капитана «Летучего голландца» и хлебнуть отменного рома в порту Тортуги вот о чем они мечтали. И получили сполна.

PotCO, сколь бы странно это ни прозвучало, настоящая аркада в жанре MMORPG. Для освоения всех ее тонкостей достаточно десяти минут, а события развиваются со скоростью выпущенного пушечного ядра. Вы начинаете путешествие в роли пирата (игра, кстати, идет в окне браузера, но движок по-честному трехмерный), которому можно нарастить усы, приклеить бакенбарды, надеть заморский кафтан, ну разве что деревянную ногу приделать не дают. Сразу после выбора имени и внешности герой оказывается в тюрьме в компании Джека Воробья (надо признаться, весьма похож).

«Не беспокойся, дружище, сейчас мы тебя отсюда вытащим», изрекает загримированный Джонни Депп и пинком ноги вышибает стальные двери. «Это всегда работает», объясняет красавчик Джонни. Как вы оказались в заточении, откуда знаете главного пирата семи морей и что вообще, черт возьми, происходит, нам не объясняют. Выглядит похоже на фильм, и ладушки. Мало того, первая же красотка влепит пощечину в ближайшей таверне, когда вы скажете, что пришли за сундуком от Джека.

Дальше предстоит купить свой корабль, отправиться в Порт-Рояль, чтобы доставить важное сообщение Элизабет, затем двинуть на Тортугу в поисках Джека, сразиться с назойливыми гвардейцами, навестить колдунью Тию и... впрочем, не будем раскрывать все карты онлайновых морей. Можете быть уверены, событий будет много, а в процессе повествования вам продемонстрируют пpaктически всех героев «Пиратов Карибского моря».

Единственный гость не из фильма Джолли Роджер, мертвый одноногий король флибустьеров, который ненавидит «добрых» джентльменов удачи вроде Джека, а воюет... воюет он вообще со всеми подряд. В реальной жизни этот персонаж встречает посетителей в парке аттpaкционов Disney World, и разработчики посчитали, что он хорошо впишется в игру в роли главного злодея.

Анимация наше все

Чтобы не слишком вас обнадеживать, скажем сразу с графикой в игре все очень плохо. По правде говоря, она и десять лет назад была бы не на высоте. Для воплощения известной вселенной разработчики выбрали мультяшный стиль и лозунг «меньше полигонов в угоду системным требованиям». Хотя мы можем ошибаться; возможно, создатели просто решили не напрягаться лишний раз с дизайном и прорисовкой локаций. Ведь игроки вполне способны отличить квадратный дом от треугольной пальмы, а плоская синяя простыня, если пофантазировать, вполне сойдет за Карибское море.

Первая встреча с Джолли Роджером произойдет буквально через пять минут после начала игры. Так как злой пират шутить не любит, без жертв не обойдется.

Зато персонажи получились вполне достоверными. Полигонов им тоже отчаянно не хватает, зато на киногероев они очень похожи. Поначалу даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мистическом жесте разводит руки, Элизабет, вспоминая Уилла, прихорашивается. Не узнать по этим хаpaктерным движениям и жестам героев фильма просто невозможно.

Если с анимацией все очень даже неплохо, то вот диалоги откровенно подкачали. Словарный запас персонажей исчерпывается парой предложений, даже главные сюжетные квесты объясняются в двух словах. Правда, и тут не обошлось без сюрпризов. Каким-то образом авторам удалось хорошо пошутить в пределах коротких реплик: читать стеб NPC местами интересно, жаль только, что ощущения эпического приключения нет вовсе.

С другой стороны, игра рассчитана в основном на юных игроков; возможно, разработчики решили просто не забивать детям голову подобной чепухой, а вместо этого разнообразить их игровой опыт быстрым экшеном и веселыми скриптовыми сценками.

Кстати, PotCO чуть ли не первая MMORPG, где вставки на движке игры выстреливаются со скоростью пулемета. Еще до того, как вы доберетесь до Тортуги, вам покажут с десяток роликов (озвученных, кстати, очень даже пристойно). Главный же герой исполняет роль молчаливого наблюдателя, пока остальные персонажи пляшут перед ним под сюжетную дудку.

Поднять паруса!

В игре про пиратов не могло обойтись без кораблей и морских сражений. Всего в PotCO три типа судов: шлюп, галеон и фрегат; каждый класс разделен на легкие, обычные и боевые корабли. Вначале доступен только легкий шлюп на вид то еще корыто, зато с двумя пушками на борту. Фрегат самое мощное судно стоимостью 60 тыс. золотых, что для свежеиспеченного пирата непосильная сумма.

Корабль гоняет по волнам, как моторная лодка, и стреляет из пушек, как из пулемета.

Примечательная особенность PotCO чтобы управлять кораблем в бою, нужны усилия сразу нескольких игроков: один держит штурвал, остальные стреляют из пушек. На каждого члeна комaнды приходится по одному стволу. Капитан единственный, кто способен дать залп сразу из всех орудий, но управлять в этом случае направлением выстрела нельзя. Только развернуть бок корабля в сторону неприятеля. Быстрая перезарядка, отсутствие влияния ветра и прочих тактических моментов, линейная траектория выстрела все это в очередной раз напоминает, что перед нами не навороченный морской симулятор, а простая онлайновая аркада. Правда, можно заменить пушечные ядра на крюки и с их помощью взять неприятеля на абордаж.

Игровой мир невелик четырнадцать островов, каждый несложно обойти за пять минут. Помимо уже упомянутого Порт-Рояля и пристанища всех пиратов Тортуги, можно побывать на острове Кинсхед, где находится неприступная крепость лорда Катлера Бэкетта; на Падре-дель-Фуэго вулканическом клочке земли, куда приплывают путешественники в поисках древних сокровищ; на Исла де Муэрте острове, где Барбосса припрятал проклятое золотишко; и на Кубе, где полно нежити и можно в совершенстве освоить магию вуду.

Сухопутные навыки персонажей более разнообразны, чем морские. Разработчики решили отказаться от классовой системы и сделали прокачку как в Ultima Online. То есть выбираете нужное оружие, используете его почаще, и на утро вы уже в нем спец. Каждый пират может освоить в совершенстве владение шпагой, коротким кинжалом, пистолетом, гранатами, корабельными пушками, куклой вуду и посохом вуду. Последние два что-то вроде магии, можно обрекать врагов на мучения, вкалывая иглы в матерчатую куклу. Выглядит забавно.

Сражения в ближнем бою не требуют особых мыслительных процессов. Клацаете мышкой для нанесения обычных ударов, жмете по очереди цифровые клавиши для применения особо мощных приемов вот и вся наука. Пистолеты можно заряжать серебряными пулями против нежити, что весьма полезно, учитывая количество зомби в армии Джолли Роджера. По традиции за убийство монстров и прохождение миссий начисляют очки дурной славы аналог опыта в других MMORPG. И чем выше становится уровень персонажа, тем сильнее враги, которых приходится отправлять на тот свет.

Пиастры, пиастры

Поиграть в PotCO можно совершенно бесплатно, но тогда откроется в лучшем случае треть контента. Тем же, кто хочет до конца раскрыть тайны проклятых сокровищ и, может, даже победить самого Джолли Роджера, придется раскошеливаться за каждый месяц игры на $10.

Проклятое золото ацтеков

Пиратский кодекс гласит: «Не убий брата своего». Но еще важнее кодекс «Диснея», в котором говорится: «В наши игры играют дети. Никаких убийств». Как при этом поступить с PvP? Ведь MMORPG без сражений между игроками все равно что капитан Барбосса без своей ручной обезьянки. Проблема была решена довольно оригинально: а что, если представить игроков не в роли живых людей, а в роли мертвых пиратов? Ведь как там по легенде: «Кто коснется проклятого золота, тот сам будет проклят».

На острове Исла де Муэрте появился капитан Барбосса, который всем желающим выдает чумные монетки, превращая персонажей в мертвецов. И уже тогда начинается веселье. Игроки могут убивать друг друга на пяти картах, проклятие их тут же воскрешает. Выигрывает тот, кто первым наберет нужное количество убийств. Система довольно примитивная, балансом и не пахнет (с помощью вуду можно сжигать бедолаг на расстоянии), но, как ни странно, затягивает. Разработчики пообещали, что у них насчет PvP большие планы, вполне возможно, скоро появится система турниров, призы сильнейшим пиратам и дополнительные способности.

Помимо разборок на островах, пираты могут состязаться в азapтных играх. Вызвать на дуэль в карточный покер или дартс и победить в честной игре (для этого не помешает прокачать специальный навык) или воспользоваться магией вуду и откровенно мухлевать... Если захочется просто хлебнуть рома в таверне на Тортуге и обсудить с другими гeймерами истории из пиратской жизни, не обязательно плыть через тысячи морей достаточно нажать на специальную кнопку, и вы мигом перенесетесь к своим приятелям. Да, не очень реалистично, зато можно не тратить время попусту и наслаждаться непосредственно игрой. Этого принципа разработчики придерживаются во всем. Морские заплывы на шхуне между островами тоже отнимают меньше минуты, а чтобы потопить вражеский корабль, хватает пары залпов.

* * *

Если рассматривать PotCO с позиции серьезного игрока, да еще и сравнивать с лучшими (и даже со средненькими!) MMORPG современности, игра не выдерживает никакой критики. Но разработчики рассчитывают на другую аудиторию. Игра вполне может понравиться детям, новичкам жанра и поклонникам фильма, которые наконец исполнят свою мечту и вместе с Джеком Воробьем отправятся на поиски сокровищ.

Пусть Тортуга выглядит не так красочно, как на экране, управлять фрегатом можно одним мизинцем, а путешествие по Карибскому морю не опаснее прогулки в магазин за хлебом. Зато нам дают поднять черный флаг и на мгновение почувствовать себя пиратом. Удивительно, но факт: даже ветеранов MMORPG, людей серьезных и чаще всего взрослых, PotCO ухитряется не на шутку увлечь на несколько дней. Такая уж это игра.


Гeймплей: 6.0

Графика: 4.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались: Стремительно развивающийся сюжет и предельно упрощенный гeймплей главные достоинства онлайновых «Пиратов». Как игра умудряется цеплять за живое, совершенно непонятно, но ведь цепляет же.

Рейтинг «Игромании»: 6.0


Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

18 01 2025 10:28:56

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

17 01 2025 10:50:34

Руководство и прохождение по "Codename: Panzers"

“Может быть, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не может выиграть кампании Та или иная сторона. С совестью проблемы окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и там солдаты оловянные, Как решить, кто должен победить...” В. Выс...

16 01 2025 9:56:11

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

15 01 2025 4:31:52

Вердикт. Локализации. Call of Duty

ОБ ИГРЕ. Долго и обстоятельно рассказывать в очередной раз о Call of Duty — лучшем на сегодняшний день и до сих пор непревзойденном экшене по тематике Второй Мировой — не имеет смысла. Проверенный временем гeймплей в духе Medal of Honor: Allied Assaul...

14 01 2025 8:52:52

Mobile Forces

...многообразие и эстетика уровней удивят любого поклонника жанра. В игре будут окруженные пустыней городки дикого запада, затерянные в снегах исследовательские станции, городские улицы, доки, канализационные трубы... Кроме открытых прострaнcтв, бои будут...

13 01 2025 8:13:42

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

12 01 2025 21:22:25

Интересное в Сети

В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

11 01 2025 8:31:41

CMS-калейдоскоп. Обзор систем управления контентом

...Поскольку в письмах, прилетающих на ящик internet@igromania.ru, вопрос про сайтовые движки занимает второе место — сразу после риторического «Где мне разместить новый сайт?», мы решили расставить все точки над i. Предлагаем вашем...

10 01 2025 8:28:12

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 1

компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...

09 01 2025 1:38:20

5 шагов к локализации: технические аспекты перевода игр

теперь давайте посмотрим, как устроена техническая сторона вопроса. В качестве примера разберем перевод модов для Warcraft 3. Вся локализация укладывается в пять последовательных шагов...

08 01 2025 7:59:22

Warlock: Master of Arcane

«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»...

07 01 2025 18:57:24

Обзор Night in the Woods. Жить в моей голове

Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...

06 01 2025 22:20:17

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

05 01 2025 17:28:16

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

Компания Twisted Pixel делает небольшие качественные игры для Xbox Live Arcade — и заканчивает их в предельно сжатые сроки. Только в 2009-м она выпустила The Maw (очень необычный трехмерный экшен про инопланетянина, таскающего за собой на…|Игромания...

04 01 2025 17:30:49

Company of Heroes: Opposing Fronts 

...короткие, яростные и богато украшенные пиротехникой сражения. Очевидно, именно из этих соображений две главные фpaкции являются полными антиподами друг друга......

03 01 2025 6:14:15

Left 4 Dead

Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азapт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»...

02 01 2025 22:50:59

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

01 01 2025 23:49:18

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

31 12 2024 11:37:35

World in Conflict: Soviet Assault

миссии за СССР встроены в оригинальные приключения американцев. Поэтому тем, кто прошел оригинал, придется вновь одолеть уже пройденные однажды задания. Заставлять русского народного человека, который пришел сюда ради торжественного марша по полям Колорад...

30 12 2024 10:48:32

Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...

29 12 2024 3:44:30

Не одной строкой

PlayStation 4 Анонс новой консоли от Sony: реальность и перспективы Нет ничего скучнее анонсов, которых все ждали, и нет ничего увлекательнее, чем показ новых платформ и игр, которые еще никто не видел. Образованное противоречие представлением…|Игромания...

28 12 2024 6:22:37

Вердикт. Ночной дозор Racing / Дневной дозор Racing

Любой опытный игрок при одном взгляде на название описываемой игры выставит ей оценку с точностью до одного балла. И со спокойной душой пройдет мимо выложенного на прилавок диска. Мы, увы, не можем позволить себе сделать подоб...

27 12 2024 16:27:53

Подробности о русской версии Bloodline Champions

Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...

26 12 2024 21:27:40

Первый взгляд. Антикиллер

Вот мы, кажется, и дожили до того момента, когда наша индустрия начала использовать западную модель “книга — фильм — игра”. Первым путь “из варяг в греки” решил освоить Nival со своим “Ночным дозором”, теперь на очереди “Антикиллер”. Для...

25 12 2024 9:31:32

Darksiders 2

«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...

24 12 2024 4:12:30

Краткие статьи. Первый взгляд "World War II: D-Day to Berlin"

итак, принцип "те же щи" в действии. Вместо роботов у нас теперь пехота союзников (каких? см. внимательно полное название игры!), вместо потешных танчиков — вполне себе натуральные модели "абрамсов", "шепардов" и "пантер", вместо унылых тропинок далеких п...

23 12 2024 8:32:27

Руководство и прохождение по "Dungeon Lords"

Личный вклад мастера в жанре ролевых игр всегда был особенно важен. Быть демиургом нового, необычного мира не так уж и просто, потому фамилия на обложке сразу же поднимает интерес к RPG на десяток градусов. Имя Дэвида Брэдли (David Bradley) известн...

22 12 2024 13:48:59

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

21 12 2024 2:24:49

Коды по "Star Trek: Starfleet Command"

Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SFC. Теперь снимайте аттрибут Read Only с данного файла и...

20 12 2024 9:41:39

Three Cards to Midnight

Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная дeвyшка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе кар...

19 12 2024 5:46:29

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

18 12 2024 23:59:33

Torchlight 2

«…вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке м...

17 12 2024 23:39:22

Painkiller

Баба-яга — существо, в общем- то, мирное. В игре она исполняет примерно ту же функцию, что и вертолеты в “Апокалипсисе сегодня”. То есть пугает. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Господа, хочу сообщить вам пренеприятнейшее…|Игромания...

16 12 2024 23:42:18

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ &mdash; отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

15 12 2024 14:18:35

AMD против Intel война "кремней" за рынок

Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...

14 12 2024 4:16:55

Мариодень

«…В прошлом году Nintendo отпраздновала свой 121-й день рождения — столько лет не существует ни одна другая компания, занятая сегодня видеоиграми. На перечисление всех достижений корпорации, всех ее взлетов, изобретений и находок не хватит и целого раздел...

13 12 2024 8:43:14

Обзор Cyberpunk 2077. У CD Projekt Red получилось

Кто бы что ни говорил о CD Projekt Red, по одному пункту студия безусловно заслуживает уважения: она постоянно растёт, рискует и развивается &mdash; как технологически, так и творчески. С каждым новым &laquo;большим&raquo; релизом…|Игромания...

12 12 2024 11:16:37

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

11 12 2024 11:18:23

Seven Kingdoms: Conquest

изначально в игре должно было быть 7 эпох, то есть 7 разных королевств (отсюда и название — Seven Kingdoms). Информация про каждое из семи поколений до сих пор содержится на официальном сайте игры. Но оказалось, что к релизу от игры буквально отреза...

10 12 2024 18:53:24

7.62

...с какой скрупулезностью исполнена 7.62. Такое впечатление, будто в игре учтено абсолютно все, что только возможно. Неожиданно попали под обстрел? Значит, у бойцов подскочил адреналин и некоторое время они будут нервничать, действуя менее эффективно. Сл...

09 12 2024 12:48:39

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

08 12 2024 23:21:55

Алфавитный список игр в номере

Abducted Agatha Christie: Murder on the Orient Express Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Alan Wake Alarm for Cobra 11: Nitro Aliens vs. Predator Alone in the Dark: Near Death Investigation American McGee’s A...

07 12 2024 6:27:45

Интересное в Сети

Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...

06 12 2024 15:55:39

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

05 12 2024 15:50:39

Warcraft. Боевая игра

Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...

04 12 2024 6:27:11

15 days

«…Как всегда у House of Tales, экшен соседствует с длинными диалогами, за чтением которых кто-то из игроков попросту уснет, а кто-то, наоборот, почерпнет массу интересных деталей. Здесь болтают обо всем — о личном, о политике, о природе власти, о том, как...

03 12 2024 17:47:29

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

02 12 2024 1:36:34

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 2

В декабре 1967 года состоялось роковое совещание в Министерстве радиопромышленности. Партийная верхушка приняла решение прекратить все разработки собственных вычислительных систем и приступить к копированию архитектуры компьютера IBM System/360, выпущенно...

01 12 2024 23:44:13

Ждем: Guild Wars 2

...серьезное изменение — единое игровое прострaнcтво, разбитое на несколько миров. В первой Guild Wars и всех дополнениях к ней игровые зоны, кроме городов, генерировались для каждого отдельного игрока или партии — выходя за пределы города, на...

30 11 2024 7:54:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::