Горячая линия: игры
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
• • •
Как переводится название игры Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude? Словарь адекватного ответа не дает.
Первая часть названия намекает на одеяние Ларри: leisure suit так назывались костюмы, популярные в 70-х годах, узнать их можно с первого взгляда. А подзаголовок Magna Cum Laude представляет собой причудливую игру слов. Сама эта фраза переводится «с отличием» (действие игры происходит в университете), а слово «cum» имеет еще один смысл, ceкcуальный. Какой именно смысл, можно понять из названия официальной русской версии от «Софт Клаба» «Leisure Suit Larry: Кончить с отличием!»
Вот эти костюмы и называли leisure suit. |
Obsidian для BioWare это, не в обиду будет сказано, такие негры-подмастерья: делают то, что BioWare делать лень или некогда. Neverwinter Nights 2, например. |
• • •
Почему сиквелы к Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights создавала Obsidian Entertainment? Они с BioWare друзья или так совпало?
Все сразу и по еще нескольким причинам, которые в этом вопросе обозначены не были. Во-первых, BioWare неинтересно делать продолжения собственных игр. Даже при разработке проекта с уникальной вселенной сотрудники от него изрядно устают, а если жевать то же самое ради второй, третьей, четвертой частей... в общем, на пользу это не пойдет. К тому же добиться чего-то большего можно только тогда, когда ты сосредотачиваешься на главном (для BioWare главное создание новых брендов), а все, что можно, делегируешь нижестоящим сотрудникам (в данном случае студии-подмастерью).
Во-вторых, Obsidian имеет в своем составе отличных специалистов по ролевым играм. Там осели многие выходцы из Black Isle, в частности Фергюс Укруарт (отец Fallout) и Крис Авеллон (отец Planescape: Torment).
Ну и в-третьих да, они просто друзья. У BioWare и Obsidian очень теплые отношения на почве общей любви к RPG.
• • •
Что случилось с серией «Герои уничтоженных империй»? Ведь обещали выпустить в этом году продолжение...
GSC Game World сейчас по уши в серии «Сталкер», «Героями» им заниматься попросту некогда. Да, изначально планировалась трилогия, по одной игре каждый год. Но серия «Сталкер» все-таки приоритетнее, а распылять силы им как-то не хочется.
Фраза «чистое небо» применительно к Зоне отражает скорее желаемое, чем действительное. |
• • •
В июльском номере вы писали, что у нового «Сталкера» будет подзаголовок The Prequel, а на сайте игры пишут, что «Чистое небо»! Какое же все-таки название будет?
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» вот такое. Дело в том, что информацию об игре мы получили раньше всех, а на тот момент GSC еще сами не определились, как ее назвать. Вариант с «Чистым небом» обсуждался (среди присланных нам скриншотов были файлы типа Clear_Sky.jpg, Clear_Sky_n1.jpg), но он был еще не окончательный. Поэтому нам пришлось написать просто «приквел». А буквально через два дня после сдачи номера GSC приняли решение в пользу «Чистого неба». Издержки печатной прессы, ничего не поделаешь.
• • •
А имеют ли телеканалы право использовать звуки из игр? К примеру, на НТВ я часто слышу звуки из Half-Life.
Не исключено, что эти звуки взяты из одних и тех же библиотек тогда, конечно, у телеканалов есть право на их использование. Но, вообще, в Half-Life звуки достаточно уникальные скорее всего, Valve сама их записывала. В этом случае возможно такое, что телеканалы пользуются музыкой без разрешения.
Звуки Half-Life врезаются в память на всю жизнь. Вертолеты там ГРОХОТАЛИ так, что казалось, будто они кружат не за стеклом монитора, а где-то над твоим домом. |
• • •
Подумываю о покупке Xbox 360, но вдруг услышал одним ухом о некой премиум-версии, она еще черная такая. Чем она отличается от других версий?
Существует три основных версии Xbox 360. Core сама приставка с проводным гeймпадом, но без жесткого диска. Premium Xbox 360 с HDD на 20 Гб, беспроводным гeймпадом, хедсетом, мecячной подпиской на Xbox Live Gold и еще кое-чем по мелочи. Весной этого года появилась еще Elite-версия черного цвета, с винчестером на 120 Гб, HDMI-разъемом (впрочем, он теперь есть и в Premium). Именно про Elite вы и слышали. В Европе и у нас Xbox 360 в «элитной» комплектации продается с августа.
• • •
Сколько стоит разработка MMORPG уровня World of Warcraft?
Издатели неохотно раскрывают бюджеты, но разработка крупномасштабной MMOG сегодня это десятки миллионов долларов. Конкретно World of Warcraft стоил 50 млн евро. С нынешней модой на онлайн через пару-тройку лет бюджеты, скорее всего, дорастут до $100 млн.
World of Warcraft он весь в цифрах: 70 уровней, 50 млн евро бюджета, без малого 10 млн человек на игле... |
А джедаи не знают | ||
Это не совсем про игры, но все же: сражаясь друг с другом, джедаи могут в любой момент выключить меч на долю секунды, преодолеть таким образом блок и включить его уже в теле противника. Наверное, даже Джордж Лукас не догадался о такой возможности (). В августовском номере «Игромании» за 2007 год есть статья «Автостопом по галактике», посвященная игре «Предтечи». Там была врезка с описанием оружия. Так вот, возникает ощущение, что разработчики «Предтеч» были, э-э, не понаслышке знакомы с романом Гарри Гаррисона «Возвращение в Эдем». На эти мысли меня навели следующие совпадения: 1) Сам факт живого оружия. У Гаррисона была раса разумных динозавров, которые все предметы не создавали технически, как мы, а выводили с помощью генной инженерии. 2) Сильная схожесть названий: в игре есть хесатсак в книге хесотсан (тоже оружие); в игре синду в книге сандуу (местный микроскоп); в игре тенисек в книге ненитеск (что-то типа местной коровы, только с рогами). (ViC Conung, ) |
• • •
В одном из трейлеров Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots фигурирует коробка, на которой с одной стороны написано «No Place to Hide» (это понятно), а с другой «No Place for Hideo». А вот это что значит?
Как и в предыдущем вопросе, это игра слов. «Hide» рифмуется с «Hideo» это имя Хидео Кодзимы, продюсера, режиссера и сценариста MGS 4. После выхода каждой новой части MGS Хидео говорит «я устал, я ухожу», но неизменно остается то ли он таким образом привлекает внимание (что уже стало поводом для шуток), то ли ему жалко бросать любимую серию.
• • •
В ролике MGS 4 с E3 2007 был показан бой между двумя мужчинами. Кто они?
Белобрысый тип с катаной это Райден, один из главных героев Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Во второй части он был высококлассным агентом, но все-таки человеком. Что с ним случилось и почему он теперь безо всяких последствий протыкает свое пузо катаной, неизвестно. Видимо, из него сделали подобие Грея Фокса. Узнаем (узнаем?) в MGS 4.
Второй дядька это Вамп, один из боссов MGS 2, входивший в группу Dead Cell. Его живучесть вопросов как раз не вызывает: он вампир, лишенный всех вампирских слабостей. В MGS 2 ему однажды засадили пулю в лоб и он это спокойно пережил.
«Если ты еще раз пришлешь мне этот вопрос...» |
• • •
Вы действительно публикуете вопросы читателей, а не свои собственные? Я вот отправил вам около 30 вопросов, но вы ни на один из них не дали ответа. А знать-то как хотелось, так и хочется! Или вопросы читателей настолько сложные, что вы не в силах дать на них ответы?
Действительно сложные вопросы попадаются очень редко. Проблема в другом: 99% приходящих нам вопросов (а в рубрику «Горячая линия: игры» их приходит около 5 тыс. в месяц) не заслуживают того, чтобы попасть на страницы журнала. Люди спрашивают либо очевидные вещи, на которые мы много раз отвечали, либо что-то неинтересное, либо вообще такое, что хоть стой, хоть падай. Например, не меньше десяти раз за месяц нас спрашивают, сколько было сделано игр за всю историю. Ну что можно на такое сказать? Ответить на этот вопрос невозможно в принципе. Во-первых, непонятно, по какому критерию отбирать игры. Учитывать только крупные коммерческие проекты? А как быть с бесплатными, казуальными играми, модами, отменными проектами? А флэш-игры? Их же миллионы! Во-вторых, неясно, как вообще можно посчитать все игры. Можно десятилетиями составлять базу данных, и все равно она будет неполной, потому что огромное количество игр никому не известно. Вот написали вы что-то простенькое, показали своим друзьям и знакомым и все, больше никто об игре не узнал.
Игра Two Worlds семилетней давности. Та самая, которую отменили. |
• • •
Почему на некоторых сайтах в интернете пишут «Two Worlds (2007)»? Что значит «2007»?
Это значит, что речь идет об игре Two Worlds 2007 года выпуска. Она ведь не единственная с названием Two Worlds: лет 7-8 назад одноименная игра разpaбатывалась польской Metropolis Software, и это тоже была RPG. Правда, до конца ее не довели и 2000 году закрыли. Обе этих игры разpaбатывались в Польше.
Или вот Fable. Большинство игроков при упоминании этого названия сразу вспомнят ролевую игру 2005 года от Питера Молиньё. А в действительности игра с таким названием выходила еще в 1996-м, и это была не RPG, а самый натуральный квест.
Кроме того, есть еще римейки. Например, The Bard’s Tale существует в двух версиях 1987 и 2005 годов.
• • •
Почему названия Spider-Man 3 и PlayStation 3 пишутся одинаковым шрифтом? Лень было новый придумывать или это какое-то скрытое спонсорство?
Потому что так решил Кен Кутараги, до недавнего времени руководивший Sony Computer Entertainment. Фильм-то снимала Sony Pictures, так что шрифт SCE могла позаимствовать без проблем. Только не очень понятно, зачем это сделали шрифт-то не очень удачный. Хотя у PS2 он тоже рубленый был, но ничего ведь привыкли.
• • •
Почему MMOG надо ПОКУПАТЬ? Все равно же потом придется ежемecячно платить полтысячи рублей (в среднем). Вопрос задавал 10-летний мальчик, которому очень нравятся MMORPG, но у которого меньше 100 рублей.
Крупные MMOG очень комплексные и сложные в разработке игры, их производство стоит больших денег. А после выпуска их надо еще и поддерживать держать большой парк серверов, обслуживающий персонал, службу техподдержки и пр. Вот за это и берется абонентская плата. Правда, сейчас эта модель уходит прошлое, а на ее место приходит новая: сами игры становятся бесплатными, абонентскую плату вносить тоже не надо, а деньги разработчики заpaбатывают на рекламе, продаже вещей и т. п.
Вероятно, со временем все MMOG станут бесплатными. В Корее такие игры выходят уже давно, см. хотя бы DANCE! Online. |
• • •
Говорят, Crytek покидает Германию. Это правда? Если да, то куда именно она переезжает?
Какое-то время назад Crytek (разработчики Far Cry и Crysis) говорили, что покинут Германию, если там начнут закручивать гайки в плане цензуры. В Германии и сейчас с этим не все в порядке (игры с рейтингом Mature изрядно кромсают ножницами, иногда вообще запрещают), но не до такой степени, чтобы все бросать и срочно уезжать оттуда в любом случае основные продажи Crytek делает за рубежом. Так что это заявление было адресовано скорее немецким чиновникам. Мол, если вы примете такое решение, страна лишится одной из своих самых высокотехнологичных компаний.
В пределах Германии Crytek уже однажды переезжали из Кобурга (Бавария) в во Франкфурт-на-Майне (Гессен). Но за рубеж они пока не собираются.
Изо всех австралийских разработчиков более всего известна студия с жизнерадостным названием Pandemic («Пандемия»). |
• • •
Вы в основном пишете об игровой индустрии Северной Америки, Европы и Азии. А как дела в Африке, Австралии и Южной Америке?
В Австралии с этим все хорошо там есть отделения всех крупных издателей и даже местные студии. Это Auran (Trainz, Ship Simulator, Fury), Krome Studios (The Legend of Spyro: The Eternal Night для PS2 и Wii, Viva Pinata: Party Animals для NDS), Infinite Interactive (Warlords 4, Warlords Battlecry), Team Bondi (L.A. Noire), Torus Games (Le Mans 24 Hour, Carmageddon TDR 2000), IRGurus (Heroes of the Pacific). У крупных международных разработчиков свои офисы в Австралии имеют Creative Assembly (серия Total War), Pandemic (Battlezone, Destroy All Humans!, Full Spectrum Warrior, Mercenaries), 2K (2K
В Южной Америке и Африке разработчики есть, но они пока себя слабо проявляют. Из сколько-нибудь известных южноамериканских студий можно привести в пример аргентинскую студию Nucleosys, авторов квеста Scratches.
Новый слоган Sony «This is living!» как нельзя лучше подходил к ее стенду на последней Games Convention. |
• • •
Вы все время пишете об игровых и технологических выставках для профессионалов (разработчиков, производителей железа, журналистов). А простому игроку куда податься?
Если говорить о России, то прежде всего, конечно, стоит посетить «ИгроМир» (ноябрь). Это первая в нашей стране полноценная выставка для игроков, появилась она лишь в прошлом году. Есть еще киевский «Игроград» (сентябрь)... и на этом все. Остальные выставки проводятся нерегулярно и в меньшем масштабе. Например, в 2005 году с большой помпой прошла PlayStation Experience но с тех пор ее почему-то больше не проводили.
А так игры, в принципе, много где показывают, только это все непрофильные выставки: на Связь-Экспокомм (май), авиасалоне МАКС и т. д. Проходят все эти мероприятия преимущественно в Москве.
Что касается зарубежных выставок, то в Европе это Games Convention (август), в США E for All Expo (октябрь), в Японии Tokyo Game Show (сентябрь), в Китае China Joy (июль). Бывают профильные мероприятия от конкретных компаний вроде QuakeCon и BlizzCon (ежегодно проходят в США в августе). Кроме того, как и у нас, игры выставляются на мероприятиях широкого профиля Midwest Gaming Classic (США, июнь), которая охватывает все формы электронных развлечений; технологической выставке CES (США, январь) и др.
Правила написания писем в «Горячую линию: игры» | |
1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:
2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:
|
Удачные находки имеют свойство быстро тиражироваться. Популяризованная «Сталкером» Припять теперь есть и в Call of Duty 4. |
• • •
Играя в старые игры на NES (Dendy), я понял, что большая часть ноу-хау в современных играх вторична. Взять хотя бы Prey. Бег по гравитационным дорожкам кажется новинкой, но на самом деле то же самое можно встретить в игре Mega Man 5. В другой игре серии Mega Man можно увидеть оружие, останавливающее время (TimeShift). В Format Z главный героем является робот, который может превращаться в самолет (Gun Metal). Почему все это не считается плагиатом? Не пойман не вор?
На этот счет есть универсальный ответ: все придумано до нас. В буквальном смысле эту фразу понимать не надо, но в целом она верная. Многие вещи и явления вокруг нас являются повторением пройденного, но на более высоком уровне, только это не всегда очевидно. С играми это может быть неочевидно потому, что есть не так много людей, которые играют десятилетиями и имеют достаточный игровой опыт, чтобы соотносить игры из разных эпох.
Если же говорить о плагиате, то даже явное копирование не всегда является постыдным. Дело в том, что копирование является первой ступенькой в процессе обучения. Понаблюдайте за маленькими детьми. Они ведь только и делают, что старательно копируют поведение взрослых. Придумать же что-то новое можно только после того, как накоплен определенный багаж скопированных «оттисков».
• • •
Почему в одном из роликов Command & Conquer 3: Tiberium Wars территория России на карте не закрашена?
Не нужно здесь искать никакой скрытый смысл, его нет. Все дело в том, что эта карта фигурирует на экране относительно недолго и внимания к ней особо не привлекают, поэтому в EA сочли, что достаточно будет сделать ее как-нибудь все равно огрехи мало кто заметит. Если присмотреться, можно обнаружить, что с карты куда-то испарились Средиземное, Черное, Красное, Балтийское и Каспийское моря (они закрашены так, как будто это суша), а на месте Швейцарии фигурирует какое-то темное пятно. В общем, не заморачивайтесь вы на эту тему.
Стив Яблонски |
• • •
Кто писал музыку для Соmmаnd & Сonquеr 3: Tiberium Wars?
Американские композиторы Стив Яблонски и Тревор Моррис. На счету Яблонски саундтреки к «Техасской резне безнзопилой» (2003), «Острову» (2005), «Техасской резне безнзопилой: Начало» (2006), римейку «Попутчика» (2007), «Tрaнcформерам» (и фильму, и игре). Вообще же портфолио у него большое, в нем можно найти даже Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) Стив там какую-то дополнительную музыку писал.
У Морриса послужной список покороче будет. Need for Speed: Carbon (2006), «У холмов есть глаза 2» (2007) и еще куча фильмов, где он был занят в роли аранжировщика, ассистента или композитора дополнительной музыки.
РС-версию Half-Life: Decay делают украинцы, релиз обещают в нынешнем месяце. |
• • •
Недавно узнал, что существует игра под названием Half-Life: Decay, причем официальная, только вышла она на PS2. О чем она и выйдет ли этот проект на РС?
Это аддон, который разработали в Gearbox Software (авторы всех дополнений для Half-Life) и включили в PS2-версию Half-Life (2001). В главных ролях там были две женщины доктор Джина Кросс и доктор Колет Грин. Именно они отвечали за доставку того образца оранжевого цвета, который использовался во время печально известного эксперимента в самом начале Half-Life. Как вы, может быть, помните, когда Фримен надевал энергокостюм, там было еще два пустых контейнера. Так вот, костюмы из этих контейнеров были как раз на Джине и Колет.
Decay был ориентирован на кооперативную игру (посредством split-screen), но можно было играть в одиночку в этом случае напарницей управлял AI. В отличие от компьютерной версии, где мир был бесшовным, Decay был разбит на отдельные миссии.
После выхода игры на PS2 Gearbox сделала порт для РС, но его так и не выпустили по каким-то причинам, не зависящим от Gearbox. Сейчас группа украинских фанатов готовит собственный порт, выпустить его обещают в сентябре. Последние новости об этом проекте можно узнать на сайте http://decay.half-lifecreations.com.
• • •
В стратегии Tom Clancy’s EndWar используется голосовое управление. А как быть людям, которые не владеют английским в совершенстве? Или мы зря беспокоимся, все сделает компания-локализатор?
Изданием и локализацией Tom Clancy’s EndWar на территории СНГ занимаются GFI и «Руссобит-М». Саму игру они переведут, но голосовое управление останется на английском. Это и понятно: чтобы переделать голосовое управление под русский язык, придется всю игру переиначивать, а это намного больший объем работы, чем обычная локализация. Да и не факт, что Ubisoft (западный издатель) такое вообще разрешила бы.
Но вы не переживайте. В Ubisoft ведь прекрасно понимают, что для очень многих игроков EndWar английский не является родным и они наверняка сделают все так, чтобы освоить голосовое управление мог даже человек, который знает язык на минимальном уровне.
Голосовое управление в EndWar будет устроено по модульной схеме. То есть будет готовый набор комaнд, комбинируемых друг с другом. |
Вы спрашиваете мы награждаем | |
С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 5/Quake 6/Half-Life 4?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с игрой Overlord, изданной на территории СНГ компанией «Бука». Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону +7 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов. |
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...
26 04 2025 13:40:26
NFS-моделирование Как добавить новые модели в игру С каждой новой версией работать с ZModeler становится все удобней. Свершилось то, чего так долго ждали поклонники гоночного симулятора Need for Speed: Shift, — на бескрайних просторах Сети…|Игромания...
25 04 2025 19:16:56
«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...
24 04 2025 1:42:25
Сделать игру по сериалу «Скорая помощь», который крутили в нашей стране несколько лет назад, — идея более чем достойная. Но чтобы игра удалась, нужны деньги. А их как раз у разработчиков оказалось не так уж и много... Гeймплей сильно напоминает...
23 04 2025 13:29:47
«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...
22 04 2025 20:33:11
За что я люблю Life is Strange, так это за простые, но близкие нам сюжеты про обычных людей, пусть и с ноткой мистики. Ну и за лёгкий гeймплей интеpaктивного кино. В первой части мы играли за ученицу академии Блэквелл Макс Колфилд, которая увлекается…|Игромания...
21 04 2025 5:28:54
Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...
20 04 2025 11:17:44
Пpaктически забытый факт: в промежутке между Homeworld и Homeworld 2 господа из Relic Entertainment успели сделать Impossible Creatures — необычную, но абсолютно непонятую народом игру. Что, собственно, и неудивительно: представьте себе RTS, в которой...
19 04 2025 14:19:51
Фёдор Бондарчук — знаковая фигура в отечественном кино. Он снялся в более чем полусотне фильмов и сам срежиссировал их чуть меньше десятка. Его картины заработали кассовый успех и получили шквал мнений — как положительных, так и…|Игромания...
18 04 2025 3:13:58
Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
17 04 2025 22:43:53
«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...
16 04 2025 12:11:15
«…смелая попытка вывести необычное японское инди на международный рынок. Компания Ignition Entertainment совместно с дизайнером культового приключения Okami создает сюрреалистический экшен. В нем просветленный христианский воин на пару с Дьяволом пытается...
15 04 2025 14:16:32
"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборато...
14 04 2025 13:48:53
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...
13 04 2025 14:29:22
Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...
12 04 2025 12:54:22
...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...
11 04 2025 18:10:55
Чтобы активировать режим читов, необходимо проделать следующее: запустите игру, создайте новый профиль (не используйте профиль «Default», создайте свой собственный). Сохранитесь хотя бы один раз после начала игры. После этого закройте игру и отправляйтесь...
10 04 2025 22:55:25
В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...
09 04 2025 6:52:35
The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...
08 04 2025 8:59:36
Никто уже не будет спорить с тем, что давно ожидаемая игра Tom Clancy’s Splinter Cell — шедевр в лучших традициях Thief (если кто помнит) и известной "киллерской" серии Hitman. Некоторое время назад на приставках эта игра произвела настоящий фурор и...
07 04 2025 2:41:21
Wargaming подошли к празднованию предстоящего юбилейного Дня Победы с размахом. Под крышей спорткомплекса «Олимпийский» компания устроила грандиозное мероприятие, ориентированное не только на поклонников игр, но и на посетителей,…|Игромания...
06 04 2025 10:24:26
Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...
05 04 2025 4:49:45
О номинации 2018 год выдался небогатым на подарки для фанатов стелс-экшенов. Тем не менее мы решили соблюсти традиции и сохранить привычную номинацию. Как ни странно, найти проекты, которые заслуживали бы награды в этой категории,…|Игромания...
04 04 2025 2:16:49
Планета — всего лишь безбрежный океан, где плавают островки суши; с недавних пор по ним забегали такие маленькие, серьезные человечки, гордо обозвавшие себя homo sapiens, “человек разумный”. А буквально спустя мгновение после того они скинули тигр...
03 04 2025 22:57:55
От редакции. На «Игромании ХР» мы сейчас публикуем много статей по World of Warcraft и Aion. В комментариях к статьям вы нас спрашивали, будут ли аналогичные линейки материалов по другим ведущим онлайновым мирам. Отвечаем — да,…|Игромания...
02 04 2025 5:50:45
В позапрошлом номере «Игромании» (в первой части статьи «Веб-дизайн для начинающих») мы познакомились с Macromedia Dreamweaver, одной из самых популярных программ для создания интернет-страничек, и разобрались, как сделать…|Игромания...
01 04 2025 6:20:27
Золотые деньки пародийного боевика Serious Sam давно прошли, но серия не думает пропадать с радаров и время от времени о себе напоминает. Так, мы можем вспомнить Serious Sam: The Last Hope для очков виртуальной реальности, HD-ремастеры первых частей…|Игромания...
31 03 2025 5:31:29
как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...
30 03 2025 3:34:45
После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...
29 03 2025 11:21:16
Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...
28 03 2025 6:30:41
Мы предлагаем вашему вниманию прохождение всех шести кампаний игры. При написании материала мы основываемся на английской версии от “Буки”. Another Bard’s Tale Аграйнели, барду, выпала честь собрать вместе мaндолину Аифф, кольчугу гармони...
27 03 2025 7:51:39
«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...
26 03 2025 20:59:11
Когда я выйду на пенсию, мы с друзьями соберемся и доиграем все сохраненные игры в третьих «Героях». Сетевой фольклор Царящий за окном информационный век привел к интересному побочному эффекту: у людей стало гораздо меньше поводов…|Игромания...
25 03 2025 9:50:34
«...игра, известная в Европе и Азии как Level-R, а в Америке — как Project Torque, снискала огромную популярность у виртуальных шумахеров всего мира. Среди русскоговорящих игроков, обосновавшихся в основном на американских серверах, поклонников у игры Inv...
24 03 2025 13:30:34
Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...
23 03 2025 19:49:47
С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...
22 03 2025 16:47:28
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
21 03 2025 4:40:31
«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...
20 03 2025 15:54:31
Миссии сменяют друг друга, как картинки в калейдоскопе. В кадре есть лошадь — жди скачек. Появилась слишком уж злобная группа бандитов — будет стелс-миссия. Увидели станковый пулемет — приготовьтесь к виртуальному тиру. Встретился мудрый индеец — готовьте...
19 03 2025 11:19:32
Коды вводятся во время игры. Скорость ввода не очень важна. Можно набирать букву в две секунды. Коды, изменяющие набор оружия: THUGSTOOLS - первый набор оружия (стандартный). PROFESSIONALTOOLS - второй набор оружия (катана и управляемые гранаты). NUTTERTO...
18 03 2025 1:28:40
ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...
17 03 2025 5:46:35
В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...
16 03 2025 17:30:55
Появление Another World в рубрике «Крупным планом» — удивительное и уникальное событие для нашего журнала. Шутка ли, игре совсем недавно исполнилось пятнадцать лет, о чем красноречиво свидетельствует подзаголовок в названии. И если б это было полноценн...
15 03 2025 11:25:27
«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...
14 03 2025 5:50:24
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...
13 03 2025 15:14:46
с лихо закрученным сюжетом, хитроумными противниками и... ну в общем, еще с чем-нибудь таким, что игроки, забредшие на уровень, будут попеременно оказываться то в крепкой хватке Кондратия, то в цепких когтях Миокарда, а то и вовсе будут попадать под тяжел...
12 03 2025 6:16:37
 Опасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...
11 03 2025 1:27:22
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...
10 03 2025 15:40:24
Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...
09 03 2025 11:34:34
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения• • • Вам не кажется, что конфликт в Южной Осетии очень…|Игромания...
08 03 2025 20:29:48
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::