Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия Горячая линия: игры 003.11.2007 05:38  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

• • •

Как переводится название игры Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude? Словарь адекватного ответа не дает.

Первая часть названия намекает на одеяние Ларри: leisure suit так назывались костюмы, популярные в 70-х годах, узнать их можно с первого взгляда. А подзаголовок Magna Cum Laude представляет собой причудливую игру слов. Сама эта фраза переводится «с отличием» (действие игры происходит в университете), а слово «cum» имеет еще один смысл, ceкcуальный. Какой именно смысл, можно понять из названия официальной русской версии от «Софт Клаба» «Leisure Suit Larry: Кончить с отличием!»

Вот эти костюмы и называли leisure suit.

Obsidian для BioWare  это, не в обиду будет сказано, такие негры-подмастерья: делают то, что BioWare делать лень или некогда. Neverwinter Nights 2, например.

• • •

Почему сиквелы к Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights создавала Obsidian Entertainment? Они с BioWare друзья или так совпало?

Все сразу и по еще нескольким причинам, которые в этом вопросе обозначены не были. Во-первых, BioWare неинтересно делать продолжения собственных игр. Даже при разработке проекта с уникальной вселенной сотрудники от него изрядно устают, а если жевать то же самое ради второй, третьей, четвертой частей... в общем, на пользу это не пойдет. К тому же добиться чего-то большего можно только тогда, когда ты сосредотачиваешься на главном (для BioWare главное создание новых брендов), а все, что можно, делегируешь нижестоящим сотрудникам (в данном случае студии-подмастерью).

Во-вторых, Obsidian имеет в своем составе отличных специалистов по ролевым играм. Там осели многие выходцы из Black Isle, в частности Фергюс Укруарт (отец Fallout) и Крис Авеллон (отец Planescape: Torment).

Ну и в-третьих да, они просто друзья. У BioWare и Obsidian очень теплые отношения на почве общей любви к RPG.

• • •

Что случилось с серией «Герои уничтоженных империй»? Ведь обещали выпустить в этом году продолжение...

GSC Game World сейчас по уши в серии «Сталкер», «Героями» им заниматься попросту некогда. Да, изначально планировалась трилогия, по одной игре каждый год. Но серия «Сталкер» все-таки приоритетнее, а распылять силы им как-то не хочется.

Фраза «чистое небо» применительно к Зоне отражает скорее желаемое, чем действительное.

• • •

В июльском номере вы писали, что у нового «Сталкера» будет подзаголовок The Prequel, а на сайте игры пишут, что «Чистое небо»! Какое же все-таки название будет?

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» вот такое. Дело в том, что информацию об игре мы получили раньше всех, а на тот момент GSC еще сами не определились, как ее назвать. Вариант с «Чистым небом» обсуждался (среди присланных нам скриншотов были файлы типа Clear_Sky.jpg, Clear_Sky_n1.jpg), но он был еще не окончательный. Поэтому нам пришлось написать просто «приквел». А буквально через два дня после сдачи номера GSC приняли решение в пользу «Чистого неба». Издержки печатной прессы, ничего не поделаешь.

• • •

А имеют ли телеканалы право использовать звуки из игр? К примеру, на НТВ я часто слышу звуки из Half-Life.

Не исключено, что эти звуки взяты из одних и тех же библиотек тогда, конечно, у телеканалов есть право на их использование. Но, вообще, в Half-Life звуки достаточно уникальные скорее всего, Valve сама их записывала. В этом случае возможно такое, что телеканалы пользуются музыкой без разрешения.

Звуки Half-Life врезаются в память на всю жизнь. Вертолеты там ГРОХОТАЛИ так, что казалось, будто они кружат не за стеклом монитора, а где-то над твоим домом.

• • •

Подумываю о покупке Xbox 360, но вдруг услышал одним ухом о некой премиум-версии, она еще черная такая. Чем она отличается от других версий?

Существует три основных версии Xbox 360. Core сама приставка с проводным гeймпадом, но без жесткого диска. Premium Xbox 360 с HDD на 20 Гб, беспроводным гeймпадом, хедсетом, мecячной подпиской на Xbox Live Gold и еще кое-чем по мелочи. Весной этого года появилась еще Elite-версия черного цвета, с винчестером на 120 Гб, HDMI-разъемом (впрочем, он теперь есть и в Premium). Именно про Elite вы и слышали. В Европе и у нас Xbox 360 в «элитной» комплектации продается с августа.

• • •

Сколько стоит разработка MMORPG уровня World of Warcraft?

Издатели неохотно раскрывают бюджеты, но разработка крупномасштабной MMOG сегодня это десятки миллионов долларов. Конкретно World of Warcraft стоил 50 млн евро. С нынешней модой на онлайн через пару-тройку лет бюджеты, скорее всего, дорастут до $100 млн.

World of Warcraft  он весь в цифрах: 70 уровней, 50 млн евро бюджета, без малого 10 млн человек на игле...

А джедаи не знают

Это не совсем про игры, но все же: сражаясь друг с другом, джедаи могут в любой момент выключить меч на долю секунды, преодолеть таким образом блок и включить его уже в теле противника. Наверное, даже Джордж Лукас не догадался о такой возможности ().

В августовском номере «Игромании» за 2007 год есть статья «Автостопом по галактике», посвященная игре «Предтечи». Там была врезка с описанием оружия. Так вот, возникает ощущение, что разработчики «Предтеч» были, э-э, не понаслышке знакомы с романом Гарри Гаррисона «Возвращение в Эдем». На эти мысли меня навели следующие совпадения:

1) Сам факт живого оружия. У Гаррисона была раса разумных динозавров, которые все предметы не создавали технически, как мы, а выводили с помощью генной инженерии.

2) Сильная схожесть названий: в игре есть хесатсак в книге хесотсан (тоже оружие); в игре синду в книге сандуу (местный микроскоп); в игре тенисек в книге ненитеск (что-то типа местной коровы, только с рогами).

(ViC Conung, )

• • •

В одном из трейлеров Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots фигурирует коробка, на которой с одной стороны написано «No Place to Hide» (это понятно), а с другой «No Place for Hideo». А вот это что значит?

Как и в предыдущем вопросе, это игра слов. «Hide» рифмуется с «Hideo» это имя Хидео Кодзимы, продюсера, режиссера и сценариста MGS 4. После выхода каждой новой части MGS Хидео говорит «я устал, я ухожу», но неизменно остается то ли он таким образом привлекает внимание (что уже стало поводом для шуток), то ли ему жалко бросать любимую серию.

• • •

В ролике MGS 4 с E3 2007 был показан бой между двумя мужчинами. Кто они?

Белобрысый тип с катаной это Райден, один из главных героев Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Во второй части он был высококлассным агентом, но все-таки человеком. Что с ним случилось и почему он теперь безо всяких последствий протыкает свое пузо катаной, неизвестно. Видимо, из него сделали подобие Грея Фокса. Узнаем (узнаем?) в MGS 4.

Второй дядька это Вамп, один из боссов MGS 2, входивший в группу Dead Cell. Его живучесть вопросов как раз не вызывает: он вампир, лишенный всех вампирских слабостей. В MGS 2 ему однажды засадили пулю в лоб и он это спокойно пережил.

«Если ты еще раз пришлешь мне этот вопрос...»

• • •

Вы действительно публикуете вопросы читателей, а не свои собственные? Я вот отправил вам около 30 вопросов, но вы ни на один из них не дали ответа. А знать-то как хотелось, так и хочется! Или вопросы читателей настолько сложные, что вы не в силах дать на них ответы?

Действительно сложные вопросы попадаются очень редко. Проблема в другом: 99% приходящих нам вопросов (а в рубрику «Горячая линия: игры» их приходит около 5 тыс. в месяц) не заслуживают того, чтобы попасть на страницы журнала. Люди спрашивают либо очевидные вещи, на которые мы много раз отвечали, либо что-то неинтересное, либо вообще такое, что хоть стой, хоть падай. Например, не меньше десяти раз за месяц нас спрашивают, сколько было сделано игр за всю историю. Ну что можно на такое сказать? Ответить на этот вопрос невозможно в принципе. Во-первых, непонятно, по какому критерию отбирать игры. Учитывать только крупные коммерческие проекты? А как быть с бесплатными, казуальными играми, модами, отменными проектами? А флэш-игры? Их же миллионы! Во-вторых, неясно, как вообще можно посчитать все игры. Можно десятилетиями составлять базу данных, и все равно она будет неполной, потому что огромное количество игр никому не известно. Вот написали вы что-то простенькое, показали своим друзьям и знакомым и все, больше никто об игре не узнал.

Игра Two Worlds семилетней давности. Та самая, которую отменили.

• • •

Почему на некоторых сайтах в интернете пишут «Two Worlds (2007)»? Что значит «2007»?

Это значит, что речь идет об игре Two Worlds 2007 года выпуска. Она ведь не единственная с названием Two Worlds: лет 7-8 назад одноименная игра разpaбатывалась польской Metropolis Software, и это тоже была RPG. Правда, до конца ее не довели и 2000 году закрыли. Обе этих игры разpaбатывались в Польше.

Или вот Fable. Большинство игроков при упоминании этого названия сразу вспомнят ролевую игру 2005 года от Питера Молиньё. А в действительности игра с таким названием выходила еще в 1996-м, и это была не RPG, а самый натуральный квест.

Кроме того, есть еще римейки. Например, The Bard’s Tale существует в двух версиях 1987 и 2005 годов.

• • •

Почему названия Spider-Man 3 и PlayStation 3 пишутся одинаковым шрифтом? Лень было новый придумывать или это какое-то скрытое спонсорство?

Потому что так решил Кен Кутараги, до недавнего времени руководивший Sony Computer Entertainment. Фильм-то снимала Sony Pictures, так что шрифт SCE могла позаимствовать без проблем. Только не очень понятно, зачем это сделали шрифт-то не очень удачный. Хотя у PS2 он тоже рубленый был, но ничего ведь привыкли.

• • •

Почему MMOG надо ПОКУПАТЬ? Все равно же потом придется ежемecячно платить полтысячи рублей (в среднем). Вопрос задавал 10-летний мальчик, которому очень нравятся MMORPG, но у которого меньше 100 рублей.

Крупные MMOG очень комплексные и сложные в разработке игры, их производство стоит больших денег. А после выпуска их надо еще и поддерживать держать большой парк серверов, обслуживающий персонал, службу техподдержки и пр. Вот за это и берется абонентская плата. Правда, сейчас эта модель уходит прошлое, а на ее место приходит новая: сами игры становятся бесплатными, абонентскую плату вносить тоже не надо, а деньги разработчики заpaбатывают на рекламе, продаже вещей и т. п.

Вероятно, со временем все MMOG станут бесплатными. В Корее такие игры выходят уже давно, см. хотя бы DANCE! Online.

• • •

Говорят, Crytek покидает Германию. Это правда? Если да, то куда именно она переезжает?

Какое-то время назад Crytek (разработчики Far Cry и Crysis) говорили, что покинут Германию, если там начнут закручивать гайки в плане цензуры. В Германии и сейчас с этим не все в порядке (игры с рейтингом Mature изрядно кромсают ножницами, иногда вообще запрещают), но не до такой степени, чтобы все бросать и срочно уезжать оттуда в любом случае основные продажи Crytek делает за рубежом. Так что это заявление было адресовано скорее немецким чиновникам. Мол, если вы примете такое решение, страна лишится одной из своих самых высокотехнологичных компаний.

В пределах Германии Crytek уже однажды переезжали из Кобурга (Бавария) в во Франкфурт-на-Майне (Гессен). Но за рубеж они пока не собираются.

Изо всех австралийских разработчиков более всего известна студия с жизнерадостным названием Pandemic («Пандемия»).

• • •

Вы в основном пишете об игровой индустрии Северной Америки, Европы и Азии. А как дела в Африке, Австралии и Южной Америке?

В Австралии с этим все хорошо там есть отделения всех крупных издателей и даже местные студии. Это Auran (Trainz, Ship Simulator, Fury), Krome Studios (The Legend of Spyro: The Eternal Night для PS2 и Wii, Viva Pinata: Party Animals для NDS), Infinite Interactive (Warlords 4, Warlords Battlecry), Team Bondi (L.A. Noire), Torus Games (Le Mans 24 Hour, Carmageddon TDR 2000), IRGurus (Heroes of the Pacific). У крупных международных разработчиков свои офисы в Австралии имеют Creative Assembly (серия Total War), Pandemic (Battlezone, Destroy All Humans!, Full Spectrum Warrior, Mercenaries), 2K (2K Australia , до недавнего времени известная как подразделение Irrational Games) и другие. У тамошних разработчиков есть даже собственная ассоциация Game Developers Association of Australia.

В Южной Америке и Африке разработчики есть, но они пока себя слабо проявляют. Из сколько-нибудь известных южноамериканских студий можно привести в пример аргентинскую студию Nucleosys, авторов квеста Scratches.

Новый слоган Sony «This is living!» как нельзя лучше подходил к ее стенду на последней Games Convention.

• • •

Вы все время пишете об игровых и технологических выставках для профессионалов (разработчиков, производителей железа, журналистов). А простому игроку куда податься?

Если говорить о России, то прежде всего, конечно, стоит посетить «ИгроМир» (ноябрь). Это первая в нашей стране полноценная выставка для игроков, появилась она лишь в прошлом году. Есть еще киевский «Игроград» (сентябрь)... и на этом все. Остальные выставки проводятся нерегулярно и в меньшем масштабе. Например, в 2005 году с большой помпой прошла PlayStation Experience но с тех пор ее почему-то больше не проводили.

А так игры, в принципе, много где показывают, только это все непрофильные выставки: на Связь-Экспокомм (май), авиасалоне МАКС и т. д. Проходят все эти мероприятия преимущественно в Москве.

Что касается зарубежных выставок, то в Европе это Games Convention (август), в США E for All Expo (октябрь), в Японии Tokyo Game Show (сентябрь), в Китае China Joy (июль). Бывают профильные мероприятия от конкретных компаний вроде QuakeCon и BlizzCon (ежегодно проходят в США в августе). Кроме того, как и у нас, игры выставляются на мероприятиях широкого профиля Midwest Gaming Classic (США, июнь), которая охватывает все формы электронных развлечений; технологической выставке CES (США, январь) и др.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Удачные находки имеют свойство быстро тиражироваться. Популяризованная «Сталкером» Припять теперь есть и в Call of Duty 4.

• • •

Играя в старые игры на NES (Dendy), я понял, что большая часть ноу-хау в современных играх вторична. Взять хотя бы Prey. Бег по гравитационным дорожкам кажется новинкой, но на самом деле то же самое можно встретить в игре Mega Man 5. В другой игре серии Mega Man можно увидеть оружие, останавливающее время (TimeShift). В Format Z главный героем является робот, который может превращаться в самолет (Gun Metal). Почему все это не считается плагиатом? Не пойман не вор?

На этот счет есть универсальный ответ: все придумано до нас. В буквальном смысле эту фразу понимать не надо, но в целом она верная. Многие вещи и явления вокруг нас являются повторением пройденного, но на более высоком уровне, только это не всегда очевидно. С играми это может быть неочевидно потому, что есть не так много людей, которые играют десятилетиями и имеют достаточный игровой опыт, чтобы соотносить игры из разных эпох.

Если же говорить о плагиате, то даже явное копирование не всегда является постыдным. Дело в том, что копирование является первой ступенькой в процессе обучения. Понаблюдайте за маленькими детьми. Они ведь только и делают, что старательно копируют поведение взрослых. Придумать же что-то новое можно только после того, как накоплен определенный багаж скопированных «оттисков».

• • •

Почему в одном из роликов Command & Conquer 3: Tiberium Wars территория России на карте не закрашена?

Не нужно здесь искать никакой скрытый смысл, его нет. Все дело в том, что эта карта фигурирует на экране относительно недолго и внимания к ней особо не привлекают, поэтому в EA сочли, что достаточно будет сделать ее как-нибудь все равно огрехи мало кто заметит. Если присмотреться, можно обнаружить, что с карты куда-то испарились Средиземное, Черное, Красное, Балтийское и Каспийское моря (они закрашены так, как будто это суша), а на месте Швейцарии фигурирует какое-то темное пятно. В общем, не заморачивайтесь вы на эту тему.

Стив Яблонски

• • •

Кто писал музыку для Соmmаnd & Сonquеr 3: Tiberium Wars?

Американские композиторы Стив Яблонски и Тревор Моррис. На счету Яблонски саундтреки к «Техасской резне безнзопилой» (2003), «Острову» (2005), «Техасской резне безнзопилой: Начало» (2006), римейку «Попутчика» (2007), «Tрaнcформерам» (и фильму, и игре). Вообще же портфолио у него большое, в нем можно найти даже Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) Стив там какую-то дополнительную музыку писал.

У Морриса послужной список покороче будет. Need for Speed: Carbon (2006), «У холмов есть глаза 2» (2007) и еще куча фильмов, где он был занят в роли аранжировщика, ассистента или композитора дополнительной музыки.

РС-версию Half-Life: Decay делают украинцы, релиз обещают в нынешнем месяце.

• • •

Недавно узнал, что существует игра под названием Half-Life: Decay, причем официальная, только вышла она на PS2. О чем она и выйдет ли этот проект на РС?

Это аддон, который разработали в Gearbox Software (авторы всех дополнений для Half-Life) и включили в PS2-версию Half-Life (2001). В главных ролях там были две женщины доктор Джина Кросс и доктор Колет Грин. Именно они отвечали за доставку того образца оранжевого цвета, который использовался во время печально известного эксперимента в самом начале Half-Life. Как вы, может быть, помните, когда Фримен надевал энергокостюм, там было еще два пустых контейнера. Так вот, костюмы из этих контейнеров были как раз на Джине и Колет.

Decay был ориентирован на кооперативную игру (посредством split-screen), но можно было играть в одиночку в этом случае напарницей управлял AI. В отличие от компьютерной версии, где мир был бесшовным, Decay был разбит на отдельные миссии.

После выхода игры на PS2 Gearbox сделала порт для РС, но его так и не выпустили по каким-то причинам, не зависящим от Gearbox. Сейчас группа украинских фанатов готовит собственный порт, выпустить его обещают в сентябре. Последние новости об этом проекте можно узнать на сайте http://decay.half-lifecreations.com.

• • •

В стратегии Tom Clancy’s EndWar используется голосовое управление. А как быть людям, которые не владеют английским в совершенстве? Или мы зря беспокоимся, все сделает компания-локализатор?

Изданием и локализацией Tom Clancy’s EndWar на территории СНГ занимаются GFI и «Руссобит-М». Саму игру они переведут, но голосовое управление останется на английском. Это и понятно: чтобы переделать голосовое управление под русский язык, придется всю игру переиначивать, а это намного больший объем работы, чем обычная локализация. Да и не факт, что Ubisoft (западный издатель) такое вообще разрешила бы.

Но вы не переживайте. В Ubisoft ведь прекрасно понимают, что для очень многих игроков EndWar английский не является родным и они наверняка сделают все так, чтобы освоить голосовое управление мог даже человек, который знает язык на минимальном уровне.

Голосовое управление в EndWar будет устроено по модульной схеме. То есть будет готовый набор комaнд, комбинируемых друг с другом.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 5/Quake 6/Half-Life 4?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с игрой Overlord, изданной на территории СНГ компанией «Бука».

Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону +7 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Тестовая

Из всех общечеловеческих страхов самый распространенный — это, безусловно, страх конца света. Население земного шара с благоговейным трепетом ожидает Третьей (и непременно ядерной) мировой войны, прилета Нибиру из глубин космоса, завершения…|Игромания...

05 02 2023 23:23:53

Primal Carnage

«…Если первое время лакомиться наемниками или отстреливаться от гигантского тираннозавра достаточно увлекательно, то очень быстро экскурсия в импровизированный парк юрского периода начинает утомлять. Здесь нет разнообразия режимов, интересных приемов, как...

04 02 2023 12:20:56

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих — по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

03 02 2023 8:57:13

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Ori and the Will of the Wisps, Nioh 2, The Black Masses и Dreadlands

На второй неделе весны индустрия окончательно проснулась и начала радовать нас первыми будущими хитами года. В этом выпуске мы жестко караем врагов в милом и добром платформере Ori and the Will of the Wisps, изучаем быт японского ведьмака в…|Игромания...

02 02 2023 4:10:26

IndyCar Series

"...IndyCar — весьма специфические гонки, в которых почти все повороты проходятся при газе, выжатом до отказа, и руле, повернутом на один фиксированный угол..."...

01 02 2023 23:11:10

Руководство и прохождение по "Wing Commander: Secret Operations"

На цивилизованном “загнивающем” западном рынке конкуренция между гигантами Electronic Arts и Interplay, продвигающих в массы космические имитаторы Wing Commander и Descent: FreeSpace начинает приносить свои плоды, весьма приятные сердцу п...

31 01 2023 19:47:29

Ячейка общества. Гeймерские социальные сети

«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных гeймерских сете...

30 01 2023 5:16:53

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

29 01 2023 21:20:56

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

28 01 2023 12:18:19

Краткие обзоры. Локализация. Стрaнcтвия Торина

 ОБ ИГРЕ. "Стрaнcтвия Торина" — пришелец из далекого 1995 года, локализованная версия давнего сьерровского квеста Torin’s Passage. В середине девяностых, когда жанр квестов переживал свой "серебряный век", а мультим...

27 01 2023 8:14:24

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Темное братство

Основной сюжет, часть первая    |   Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов    |   Гильдия воров    |   Темное братство …|Игромания...

26 01 2023 18:41:14

Последний ход. Тестирование видеокарты ZOTAC GeForce GT 220

«…Как ни странно, но с некоторыми вещами GeForce GT 220 справляется лучше, чем старшие братья. Так, благодаря обновленному видеодекодеру карте легче даются HD-фильмы, плюс она оснащена 8-кaнaльным звуковым контроллером. Наконец, это первая видеокарта от N...

25 01 2023 9:42:55

Обзор Nioh 2. Искусство самоповтора

И хорошие, и плохие новости о Nioh 2 можно ужать в одно предложение: это пpaктически та же самая игра, что и три года назад. Всё, рецензия готова. Видимо, Team Ninja надолго запомнила производственный ад, в котором первая часть томилась невыносимые…|Игромания...

24 01 2023 22:36:30

Far Cry 

Да, получилась глупость. Зато какие актеры (тот самый Удо Кир, который снимался у Фассбиндера, и тот самый Швайгер, который уткнулся в песок в финале «Достучаться до небес»), и озвучено с иронией и размахом (см. бюджет). Чтобы гнобить Far Cry,...

23 01 2023 3:10:53

Disciples 3: Ренессанс

«…крен в сторону Heroes of Might and Magic стал заметней. В первую очередь это касается боев. Войска бегают по полям сражений, вооружившись хорошо знакомой по «Героям» системой active-time battles: арена делится на гексы (10 на 14), особенности ландшафта...

22 01 2023 4:20:18

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

21 01 2023 16:37:20

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

20 01 2023 1:55:39

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

19 01 2023 4:21:22

Первый взгляд. Cмepть шпионам

Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...

18 01 2023 2:33:46

FlatOut 3: Chaos & Destruction

«…Масштаб катастрофы определить достаточно легко: если бы в Postal 3 присутствовали эпизоды с вождением, то взяли бы их как раз из FlatOut 3. Это сравнение вполне обоснованно, тем более что здесь есть свои карикатурные Рон Джереми, Чувак и Вин Дизель, кот...

17 01 2023 16:57:22

Heroes of Newerth

«…Сорок уникальных героев, специализирующихся на ближнем или дальнем бою. У каждого, совсем как в ролевых играх, свой инвентарь, своя статистика и свои четыре умения. Три из них — так, на разминку, зато четвертое, если вы до него доживете, обладает ядерны...

16 01 2023 10:46:41

Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

15 01 2023 21:42:48

Обзор Devil May Cry 5. Возвращение блyдного демона

Мы ждали Devil May Cry 5 одиннадцать долгих лет. Ждали с опаской: серия не сказать чтобы отличалась постоянством в плане качества. По сути, лучшей игрой франшизы до сих пор остаётся Devil May Cry 3. К неплохой четвёртой части было море вопросов, а…|Игромания...

14 01 2023 16:25:15

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

13 01 2023 21:15:17

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

12 01 2023 10:40:33

Второй осенний мобильный дайджест

Многие мобильные игры давно переросли уровень Angry Birds и социалок: среди них встречаются как высокобюджетные аттpaкционы с современной графикой, так и потрясающе оригинальные мелочи. И прежний формат дайджеста перестал подходить для того, чтобы…|Игромания...

11 01 2023 11:14:26

Содержание диска №6/2013

► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...

10 01 2023 22:59:21

Kingdom Come: Deliverance

Видимо, у разработчиков из Чехии есть какой-то особый талант резко собираться, сосредоточенно работать над проектом и потом выдавать настолько удивительные игры, что все теряют дар речи и живо бегут их проходить. Достаточно вспомнить прорывные…|Игромания...

09 01 2023 5:27:13

Outland

«…Результат ошеломляет: оказывается, в одной игре может сочетаться и чертовски увлекательная игровая механика, и завораживающий стиль с подтекстовыми рассуждениями о балансе противоположностей в мире…»...

08 01 2023 5:56:39

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке"

ПРОЛОГШеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий. - Что будем...

07 01 2023 5:40:42

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

06 01 2023 9:40:39

Silent Hill

...основан на сюжете первой части Silent Hill. Киношники обещали переработать его таким образом, чтобы даже самый рядовой зритель, никогда в жизни не слышавший о существовании одноименной игровой серии, врубился с полпинка. И эту задачу они с треском пров...

05 01 2023 5:45:44

Создание модели компьютерного персонажа в 3D Max

"...Методика NURMS универсальна. При должной сноровке и терпении вы сможете с легкостью создавать модели любой сложности и художественной ценности..."...

04 01 2023 21:56:27

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

03 01 2023 16:22:45

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

02 01 2023 17:16:12

Mage Knight 2.0

игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...

01 01 2023 16:42:42

Darkspore

Когда Electronic Arts только анонсировали Darkspore, сообщив, что это будет изометрическая ролевая игра про мутации, наши глаза жадно заблестели: наконец-то все то, что мы любили в Spore, заработает в рамках привычного и понятного жанра, а не в…|Игромания...

31 12 2022 20:15:27

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

30 12 2022 5:38:38

Интервью с комaндой VRARlab о настоящем и будущем виртуальной реальности

Мы как никогда близки к мечте о виртуальной реальности (virtual reality, VR) в каждом доме. Сделать системы для полного (или хоть какого-то) погружения в игру пытались не раз, но получались либо громоздкие и несовершенные девайсы за тысячи долларов,…|Игромания...

29 12 2022 23:26:30

Meet the Robinsons 

...носимся по уровням, стараемся не попасться в ловушки, прыгаем, бегаем, ползаем по узким карнизам и всякими другими способами изображаем Лару Крофт. Причем большинство действий главгероя автоматизировано: если на пути вам попадается какое-либо препятств...

28 12 2022 8:12:52

Heavy Rain – персонажи

Heavy Rain – это полноценная психологическая драма, невозможная без ярких персонажей со сложным внутренним миром. Многогранностью и глубиной хаpaктера здесь отличается пpaктически каждый участник запyтaнной истории, но трагедия…|Игромания...

27 12 2022 11:32:17

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

26 12 2022 18:40:40

Почем опиум для народа?

...они ведь работают в индустрии развлечений! Там, где кино, телешоу и клоуны из цирка шапито. Никто не слушает контрдоводы сомневающихся, которых все меньше и меньше. Идея возводится в абсолют. Никто не хочет делать компьютерные игры — все хотят ра...

25 12 2022 14:32:24

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

24 12 2022 11:46:55

Пылесос для вашего времени

...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...

23 12 2022 13:22:16

Поиграли на PS5 первые впечатления. Гeймпад, уровень шума, Astro’s Playroom

В Россию наконец-то привезли первую PlayStation 5, и сегодня нам удалось лично познакомиться с тестовым экземпляром: оценить новый гeймпад, послушать шум кулера и прикинуть, насколько сильно всё это будет греться. Консоль Одно из наших главных…|Игромания...

22 12 2022 1:14:33

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...

21 12 2022 12:30:19

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

20 12 2022 22:42:13

iPad как центр Вселенной... и игровая платформа

«…По версии многочисленных критиков, это большой iPod Touch — MaxiPod, если хотите. Пока социальные сети зубоскалят по поводу названия (забавный факт: слова iPad и iPod, произнесенные с бостонским акцентом, звучат абсолютно одинаково), одни журналисты рас...

19 12 2022 7:40:39

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

18 12 2022 20:16:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете