Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия Горячая линия: игры 003.11.2007 05:38  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

• • •

Как переводится название игры Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude? Словарь адекватного ответа не дает.

Первая часть названия намекает на одеяние Ларри: leisure suit так назывались костюмы, популярные в 70-х годах, узнать их можно с первого взгляда. А подзаголовок Magna Cum Laude представляет собой причудливую игру слов. Сама эта фраза переводится «с отличием» (действие игры происходит в университете), а слово «cum» имеет еще один смысл, ceкcуальный. Какой именно смысл, можно понять из названия официальной русской версии от «Софт Клаба» «Leisure Suit Larry: Кончить с отличием!»

Вот эти костюмы и называли leisure suit.

Obsidian для BioWare  это, не в обиду будет сказано, такие негры-подмастерья: делают то, что BioWare делать лень или некогда. Neverwinter Nights 2, например.

• • •

Почему сиквелы к Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights создавала Obsidian Entertainment? Они с BioWare друзья или так совпало?

Все сразу и по еще нескольким причинам, которые в этом вопросе обозначены не были. Во-первых, BioWare неинтересно делать продолжения собственных игр. Даже при разработке проекта с уникальной вселенной сотрудники от него изрядно устают, а если жевать то же самое ради второй, третьей, четвертой частей... в общем, на пользу это не пойдет. К тому же добиться чего-то большего можно только тогда, когда ты сосредотачиваешься на главном (для BioWare главное создание новых брендов), а все, что можно, делегируешь нижестоящим сотрудникам (в данном случае студии-подмастерью).

Во-вторых, Obsidian имеет в своем составе отличных специалистов по ролевым играм. Там осели многие выходцы из Black Isle, в частности Фергюс Укруарт (отец Fallout) и Крис Авеллон (отец Planescape: Torment).

Ну и в-третьих да, они просто друзья. У BioWare и Obsidian очень теплые отношения на почве общей любви к RPG.

• • •

Что случилось с серией «Герои уничтоженных империй»? Ведь обещали выпустить в этом году продолжение...

GSC Game World сейчас по уши в серии «Сталкер», «Героями» им заниматься попросту некогда. Да, изначально планировалась трилогия, по одной игре каждый год. Но серия «Сталкер» все-таки приоритетнее, а распылять силы им как-то не хочется.

Фраза «чистое небо» применительно к Зоне отражает скорее желаемое, чем действительное.

• • •

В июльском номере вы писали, что у нового «Сталкера» будет подзаголовок The Prequel, а на сайте игры пишут, что «Чистое небо»! Какое же все-таки название будет?

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» вот такое. Дело в том, что информацию об игре мы получили раньше всех, а на тот момент GSC еще сами не определились, как ее назвать. Вариант с «Чистым небом» обсуждался (среди присланных нам скриншотов были файлы типа Clear_Sky.jpg, Clear_Sky_n1.jpg), но он был еще не окончательный. Поэтому нам пришлось написать просто «приквел». А буквально через два дня после сдачи номера GSC приняли решение в пользу «Чистого неба». Издержки печатной прессы, ничего не поделаешь.

• • •

А имеют ли телеканалы право использовать звуки из игр? К примеру, на НТВ я часто слышу звуки из Half-Life.

Не исключено, что эти звуки взяты из одних и тех же библиотек тогда, конечно, у телеканалов есть право на их использование. Но, вообще, в Half-Life звуки достаточно уникальные скорее всего, Valve сама их записывала. В этом случае возможно такое, что телеканалы пользуются музыкой без разрешения.

Звуки Half-Life врезаются в память на всю жизнь. Вертолеты там ГРОХОТАЛИ так, что казалось, будто они кружат не за стеклом монитора, а где-то над твоим домом.

• • •

Подумываю о покупке Xbox 360, но вдруг услышал одним ухом о некой премиум-версии, она еще черная такая. Чем она отличается от других версий?

Существует три основных версии Xbox 360. Core сама приставка с проводным гeймпадом, но без жесткого диска. Premium Xbox 360 с HDD на 20 Гб, беспроводным гeймпадом, хедсетом, мecячной подпиской на Xbox Live Gold и еще кое-чем по мелочи. Весной этого года появилась еще Elite-версия черного цвета, с винчестером на 120 Гб, HDMI-разъемом (впрочем, он теперь есть и в Premium). Именно про Elite вы и слышали. В Европе и у нас Xbox 360 в «элитной» комплектации продается с августа.

• • •

Сколько стоит разработка MMORPG уровня World of Warcraft?

Издатели неохотно раскрывают бюджеты, но разработка крупномасштабной MMOG сегодня это десятки миллионов долларов. Конкретно World of Warcraft стоил 50 млн евро. С нынешней модой на онлайн через пару-тройку лет бюджеты, скорее всего, дорастут до $100 млн.

World of Warcraft  он весь в цифрах: 70 уровней, 50 млн евро бюджета, без малого 10 млн человек на игле...

А джедаи не знают

Это не совсем про игры, но все же: сражаясь друг с другом, джедаи могут в любой момент выключить меч на долю секунды, преодолеть таким образом блок и включить его уже в теле противника. Наверное, даже Джордж Лукас не догадался о такой возможности ().

В августовском номере «Игромании» за 2007 год есть статья «Автостопом по галактике», посвященная игре «Предтечи». Там была врезка с описанием оружия. Так вот, возникает ощущение, что разработчики «Предтеч» были, э-э, не понаслышке знакомы с романом Гарри Гаррисона «Возвращение в Эдем». На эти мысли меня навели следующие совпадения:

1) Сам факт живого оружия. У Гаррисона была раса разумных динозавров, которые все предметы не создавали технически, как мы, а выводили с помощью генной инженерии.

2) Сильная схожесть названий: в игре есть хесатсак в книге хесотсан (тоже оружие); в игре синду в книге сандуу (местный микроскоп); в игре тенисек в книге ненитеск (что-то типа местной коровы, только с рогами).

(ViC Conung, )

• • •

В одном из трейлеров Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots фигурирует коробка, на которой с одной стороны написано «No Place to Hide» (это понятно), а с другой «No Place for Hideo». А вот это что значит?

Как и в предыдущем вопросе, это игра слов. «Hide» рифмуется с «Hideo» это имя Хидео Кодзимы, продюсера, режиссера и сценариста MGS 4. После выхода каждой новой части MGS Хидео говорит «я устал, я ухожу», но неизменно остается то ли он таким образом привлекает внимание (что уже стало поводом для шуток), то ли ему жалко бросать любимую серию.

• • •

В ролике MGS 4 с E3 2007 был показан бой между двумя мужчинами. Кто они?

Белобрысый тип с катаной это Райден, один из главных героев Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Во второй части он был высококлассным агентом, но все-таки человеком. Что с ним случилось и почему он теперь безо всяких последствий протыкает свое пузо катаной, неизвестно. Видимо, из него сделали подобие Грея Фокса. Узнаем (узнаем?) в MGS 4.

Второй дядька это Вамп, один из боссов MGS 2, входивший в группу Dead Cell. Его живучесть вопросов как раз не вызывает: он вампир, лишенный всех вампирских слабостей. В MGS 2 ему однажды засадили пулю в лоб и он это спокойно пережил.

«Если ты еще раз пришлешь мне этот вопрос...»

• • •

Вы действительно публикуете вопросы читателей, а не свои собственные? Я вот отправил вам около 30 вопросов, но вы ни на один из них не дали ответа. А знать-то как хотелось, так и хочется! Или вопросы читателей настолько сложные, что вы не в силах дать на них ответы?

Действительно сложные вопросы попадаются очень редко. Проблема в другом: 99% приходящих нам вопросов (а в рубрику «Горячая линия: игры» их приходит около 5 тыс. в месяц) не заслуживают того, чтобы попасть на страницы журнала. Люди спрашивают либо очевидные вещи, на которые мы много раз отвечали, либо что-то неинтересное, либо вообще такое, что хоть стой, хоть падай. Например, не меньше десяти раз за месяц нас спрашивают, сколько было сделано игр за всю историю. Ну что можно на такое сказать? Ответить на этот вопрос невозможно в принципе. Во-первых, непонятно, по какому критерию отбирать игры. Учитывать только крупные коммерческие проекты? А как быть с бесплатными, казуальными играми, модами, отменными проектами? А флэш-игры? Их же миллионы! Во-вторых, неясно, как вообще можно посчитать все игры. Можно десятилетиями составлять базу данных, и все равно она будет неполной, потому что огромное количество игр никому не известно. Вот написали вы что-то простенькое, показали своим друзьям и знакомым и все, больше никто об игре не узнал.

Игра Two Worlds семилетней давности. Та самая, которую отменили.

• • •

Почему на некоторых сайтах в интернете пишут «Two Worlds (2007)»? Что значит «2007»?

Это значит, что речь идет об игре Two Worlds 2007 года выпуска. Она ведь не единственная с названием Two Worlds: лет 7-8 назад одноименная игра разpaбатывалась польской Metropolis Software, и это тоже была RPG. Правда, до конца ее не довели и 2000 году закрыли. Обе этих игры разpaбатывались в Польше.

Или вот Fable. Большинство игроков при упоминании этого названия сразу вспомнят ролевую игру 2005 года от Питера Молиньё. А в действительности игра с таким названием выходила еще в 1996-м, и это была не RPG, а самый натуральный квест.

Кроме того, есть еще римейки. Например, The Bard’s Tale существует в двух версиях 1987 и 2005 годов.

• • •

Почему названия Spider-Man 3 и PlayStation 3 пишутся одинаковым шрифтом? Лень было новый придумывать или это какое-то скрытое спонсорство?

Потому что так решил Кен Кутараги, до недавнего времени руководивший Sony Computer Entertainment. Фильм-то снимала Sony Pictures, так что шрифт SCE могла позаимствовать без проблем. Только не очень понятно, зачем это сделали шрифт-то не очень удачный. Хотя у PS2 он тоже рубленый был, но ничего ведь привыкли.

• • •

Почему MMOG надо ПОКУПАТЬ? Все равно же потом придется ежемecячно платить полтысячи рублей (в среднем). Вопрос задавал 10-летний мальчик, которому очень нравятся MMORPG, но у которого меньше 100 рублей.

Крупные MMOG очень комплексные и сложные в разработке игры, их производство стоит больших денег. А после выпуска их надо еще и поддерживать держать большой парк серверов, обслуживающий персонал, службу техподдержки и пр. Вот за это и берется абонентская плата. Правда, сейчас эта модель уходит прошлое, а на ее место приходит новая: сами игры становятся бесплатными, абонентскую плату вносить тоже не надо, а деньги разработчики заpaбатывают на рекламе, продаже вещей и т. п.

Вероятно, со временем все MMOG станут бесплатными. В Корее такие игры выходят уже давно, см. хотя бы DANCE! Online.

• • •

Говорят, Crytek покидает Германию. Это правда? Если да, то куда именно она переезжает?

Какое-то время назад Crytek (разработчики Far Cry и Crysis) говорили, что покинут Германию, если там начнут закручивать гайки в плане цензуры. В Германии и сейчас с этим не все в порядке (игры с рейтингом Mature изрядно кромсают ножницами, иногда вообще запрещают), но не до такой степени, чтобы все бросать и срочно уезжать оттуда в любом случае основные продажи Crytek делает за рубежом. Так что это заявление было адресовано скорее немецким чиновникам. Мол, если вы примете такое решение, страна лишится одной из своих самых высокотехнологичных компаний.

В пределах Германии Crytek уже однажды переезжали из Кобурга (Бавария) в во Франкфурт-на-Майне (Гессен). Но за рубеж они пока не собираются.

Изо всех австралийских разработчиков более всего известна студия с жизнерадостным названием Pandemic («Пандемия»).

• • •

Вы в основном пишете об игровой индустрии Северной Америки, Европы и Азии. А как дела в Африке, Австралии и Южной Америке?

В Австралии с этим все хорошо там есть отделения всех крупных издателей и даже местные студии. Это Auran (Trainz, Ship Simulator, Fury), Krome Studios (The Legend of Spyro: The Eternal Night для PS2 и Wii, Viva Pinata: Party Animals для NDS), Infinite Interactive (Warlords 4, Warlords Battlecry), Team Bondi (L.A. Noire), Torus Games (Le Mans 24 Hour, Carmageddon TDR 2000), IRGurus (Heroes of the Pacific). У крупных международных разработчиков свои офисы в Австралии имеют Creative Assembly (серия Total War), Pandemic (Battlezone, Destroy All Humans!, Full Spectrum Warrior, Mercenaries), 2K (2K Australia , до недавнего времени известная как подразделение Irrational Games) и другие. У тамошних разработчиков есть даже собственная ассоциация Game Developers Association of Australia.

В Южной Америке и Африке разработчики есть, но они пока себя слабо проявляют. Из сколько-нибудь известных южноамериканских студий можно привести в пример аргентинскую студию Nucleosys, авторов квеста Scratches.

Новый слоган Sony «This is living!» как нельзя лучше подходил к ее стенду на последней Games Convention.

• • •

Вы все время пишете об игровых и технологических выставках для профессионалов (разработчиков, производителей железа, журналистов). А простому игроку куда податься?

Если говорить о России, то прежде всего, конечно, стоит посетить «ИгроМир» (ноябрь). Это первая в нашей стране полноценная выставка для игроков, появилась она лишь в прошлом году. Есть еще киевский «Игроград» (сентябрь)... и на этом все. Остальные выставки проводятся нерегулярно и в меньшем масштабе. Например, в 2005 году с большой помпой прошла PlayStation Experience но с тех пор ее почему-то больше не проводили.

А так игры, в принципе, много где показывают, только это все непрофильные выставки: на Связь-Экспокомм (май), авиасалоне МАКС и т. д. Проходят все эти мероприятия преимущественно в Москве.

Что касается зарубежных выставок, то в Европе это Games Convention (август), в США E for All Expo (октябрь), в Японии Tokyo Game Show (сентябрь), в Китае China Joy (июль). Бывают профильные мероприятия от конкретных компаний вроде QuakeCon и BlizzCon (ежегодно проходят в США в августе). Кроме того, как и у нас, игры выставляются на мероприятиях широкого профиля Midwest Gaming Classic (США, июнь), которая охватывает все формы электронных развлечений; технологической выставке CES (США, январь) и др.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.
  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.
  • В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.
  • Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Удачные находки имеют свойство быстро тиражироваться. Популяризованная «Сталкером» Припять теперь есть и в Call of Duty 4.

• • •

Играя в старые игры на NES (Dendy), я понял, что большая часть ноу-хау в современных играх вторична. Взять хотя бы Prey. Бег по гравитационным дорожкам кажется новинкой, но на самом деле то же самое можно встретить в игре Mega Man 5. В другой игре серии Mega Man можно увидеть оружие, останавливающее время (TimeShift). В Format Z главный героем является робот, который может превращаться в самолет (Gun Metal). Почему все это не считается плагиатом? Не пойман не вор?

На этот счет есть универсальный ответ: все придумано до нас. В буквальном смысле эту фразу понимать не надо, но в целом она верная. Многие вещи и явления вокруг нас являются повторением пройденного, но на более высоком уровне, только это не всегда очевидно. С играми это может быть неочевидно потому, что есть не так много людей, которые играют десятилетиями и имеют достаточный игровой опыт, чтобы соотносить игры из разных эпох.

Если же говорить о плагиате, то даже явное копирование не всегда является постыдным. Дело в том, что копирование является первой ступенькой в процессе обучения. Понаблюдайте за маленькими детьми. Они ведь только и делают, что старательно копируют поведение взрослых. Придумать же что-то новое можно только после того, как накоплен определенный багаж скопированных «оттисков».

• • •

Почему в одном из роликов Command & Conquer 3: Tiberium Wars территория России на карте не закрашена?

Не нужно здесь искать никакой скрытый смысл, его нет. Все дело в том, что эта карта фигурирует на экране относительно недолго и внимания к ней особо не привлекают, поэтому в EA сочли, что достаточно будет сделать ее как-нибудь все равно огрехи мало кто заметит. Если присмотреться, можно обнаружить, что с карты куда-то испарились Средиземное, Черное, Красное, Балтийское и Каспийское моря (они закрашены так, как будто это суша), а на месте Швейцарии фигурирует какое-то темное пятно. В общем, не заморачивайтесь вы на эту тему.

Стив Яблонски

• • •

Кто писал музыку для Соmmаnd & Сonquеr 3: Tiberium Wars?

Американские композиторы Стив Яблонски и Тревор Моррис. На счету Яблонски саундтреки к «Техасской резне безнзопилой» (2003), «Острову» (2005), «Техасской резне безнзопилой: Начало» (2006), римейку «Попутчика» (2007), «Tрaнcформерам» (и фильму, и игре). Вообще же портфолио у него большое, в нем можно найти даже Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (2001) Стив там какую-то дополнительную музыку писал.

У Морриса послужной список покороче будет. Need for Speed: Carbon (2006), «У холмов есть глаза 2» (2007) и еще куча фильмов, где он был занят в роли аранжировщика, ассистента или композитора дополнительной музыки.

РС-версию Half-Life: Decay делают украинцы, релиз обещают в нынешнем месяце.

• • •

Недавно узнал, что существует игра под названием Half-Life: Decay, причем официальная, только вышла она на PS2. О чем она и выйдет ли этот проект на РС?

Это аддон, который разработали в Gearbox Software (авторы всех дополнений для Half-Life) и включили в PS2-версию Half-Life (2001). В главных ролях там были две женщины доктор Джина Кросс и доктор Колет Грин. Именно они отвечали за доставку того образца оранжевого цвета, который использовался во время печально известного эксперимента в самом начале Half-Life. Как вы, может быть, помните, когда Фримен надевал энергокостюм, там было еще два пустых контейнера. Так вот, костюмы из этих контейнеров были как раз на Джине и Колет.

Decay был ориентирован на кооперативную игру (посредством split-screen), но можно было играть в одиночку в этом случае напарницей управлял AI. В отличие от компьютерной версии, где мир был бесшовным, Decay был разбит на отдельные миссии.

После выхода игры на PS2 Gearbox сделала порт для РС, но его так и не выпустили по каким-то причинам, не зависящим от Gearbox. Сейчас группа украинских фанатов готовит собственный порт, выпустить его обещают в сентябре. Последние новости об этом проекте можно узнать на сайте http://decay.half-lifecreations.com.

• • •

В стратегии Tom Clancy’s EndWar используется голосовое управление. А как быть людям, которые не владеют английским в совершенстве? Или мы зря беспокоимся, все сделает компания-локализатор?

Изданием и локализацией Tom Clancy’s EndWar на территории СНГ занимаются GFI и «Руссобит-М». Саму игру они переведут, но голосовое управление останется на английском. Это и понятно: чтобы переделать голосовое управление под русский язык, придется всю игру переиначивать, а это намного больший объем работы, чем обычная локализация. Да и не факт, что Ubisoft (западный издатель) такое вообще разрешила бы.

Но вы не переживайте. В Ubisoft ведь прекрасно понимают, что для очень многих игроков EndWar английский не является родным и они наверняка сделают все так, чтобы освоить голосовое управление мог даже человек, который знает язык на минимальном уровне.

Голосовое управление в EndWar будет устроено по модульной схеме. То есть будет готовый набор комaнд, комбинируемых друг с другом.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 5/Quake 6/Half-Life 4?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с игрой Overlord, изданной на территории СНГ компанией «Бука».

Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону +7 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

25 04 2024 6:35:48

Hospital Tycoon

Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...

24 04 2024 21:48:53

Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic

Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надв...

23 04 2024 12:21:14

Фабрика звезд. Куда пойти учиться на разработчика

"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...

22 04 2024 17:22:25

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

21 04 2024 0:15:52

«» инспектирует, что на уме у Американа Макги

С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время...

20 04 2024 10:35:42

Дальнобойная артиллерия. Увеличиваем радиус действия радиомыши

    Компьютер невозможно представить без клавиатуры и мышки. Долгое время существовали только проводные версии манипуляторов. Но сейчас есть беспроводные варианты этих устройств с использованием инфpaкрасного порта (ИК),…|Игромания...

19 04 2024 11:33:56

CrimeCraft

CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...

18 04 2024 1:57:20

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

17 04 2024 22:28:32

The Path 

...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз...

16 04 2024 21:51:51

В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"

Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster — это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять...

15 04 2024 21:24:15

Цитаты-2007

Будьте уверены, нет абсолютно никаких шансов на то, что в работе нашего оборудования могут возникнуть опасные для жизни неполадки до того, как вы поджаритесь и еще с десяток культовых фраз, которые оставил нам 2007 год....

14 04 2024 13:40:56

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

13 04 2024 21:36:35

Alias

Одна из главных проблем Alias заключается в том, что она поставлена по одноименному сериалу и отчаянно надеется, что мы с вами этот самый сериал видели....

12 04 2024 19:46:28

Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

11 04 2024 15:58:26

Tales of Xillia

«…Tales of Xillia хочется рекомендовать всем любителям жанра, тем более что в ближайшее время мы вряд ли увидим что-нибудь лучше. Если у вас есть возможность, пройдите ее как можно скорее — среди осеннего вала хитов и суеты вокруг некстген-консолей у вас,...

10 04 2024 6:54:57

Saints Row 4

«…Сейчас больше всего Saints Row 4 напоминает классическую игру про супергероя в открытом мире (например, Crackdown) и нелепую фантастическую комедию, в которой условный Бен Стиллер в компании друзей-неудачников отвоевывает планету у космического зла. Нуж...

09 04 2024 8:36:52

Краткие обзоры. Midnight Road Warriors

Как такие игры можно выпускать, когда на свете существует роскошное графическое пиршество под названием Need for Speed: Underground, — решительно непонятно. Но вот на нашем операционном столе расположилось нечто под названием Midnight Road Warriors и...

08 04 2024 2:47:25

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

07 04 2024 18:54:38

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

06 04 2024 14:15:30

Краткие обзоры. Заработало!

Если вы, друзья, не любите ретро то вы нам никакие не друзья. Согласитесь, ведь всегда бывает приятно вспомнить молодость или детство, поразмять уставшие пальцы в “Тетрисе” или поморщить лоб над очередной “Цивилизацией”... Любят ст...

05 04 2024 7:25:37

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

04 04 2024 21:46:45

The Secret World

«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....

03 04 2024 4:35:33

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

02 04 2024 11:40:19

Руководство и прохождение по "Kelly Slater's Pro Surfer"

Собираясь на серфинг, возьми с собой друга — это в два раза уменьшит вероятность быть съеденным акулой. (Старинная серферская мудрость) Серфинг — не самый популярный у нас вид спорта. Настоящих океанских волн (только они пригодны для катания на...

01 04 2024 2:58:24

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

31 03 2024 18:27:26

Руководство и прохождение по "Half-Life 2"

— Великий Волшебник уже в пути. — Но когда именно он прибудет? И как мы об этом узнаем? — Если он действительно Великий Волшебник, мы о нем услышим. И тогда... — Мягко Сметем Мы Преграды! Гнет Осторожно Отринем! — хором пропели собравшиеся. Терри...

30 03 2024 1:35:16

В центре внимания "Периметр"

“И вот тут в голове и засветилась надпись: ОДНОРОДНЫЙ SQUAD! Точно, почему бы легионерам не быть всегда объединенными в группы (сквады), которые управляются по одной схеме и состоят из юнитов одного типа (кроме смешанных базовых групп)? То есть выделить о...

29 03 2024 1:36:51

Дневник A-Gaming. Toshiba Challenge 2006

...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......

28 03 2024 21:44:11

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

27 03 2024 23:12:34

Черная метка. Корсары 4

Вообще, как пиратами становились? Брали каперский патент на охоту за испанцами, выходили в море, плавали месяц-два, испанца ни одного нет — ничего не оставалось, как брать английский корабль на абордаж. Раз, два — и ты пират, на тебя...

26 03 2024 7:23:35

Руководство и прохождение по "Spore"

Промоделировал Трурль истоки цивилизации, обтесывание кремня и выделывание шкур, ящеров и потопы, четвероногость и хвостатость, потом, наконец, прабледнотика, который родил бледнотика, от которого пошла машина, и так летели эоны и тысячелетия в...

25 03 2024 19:57:30

Руководство и прохождение по "Warlords Battlecry 3"

Warlords — одна из наиболее известных игр в жанре походовых стратегий. В нее играли сутками, лишь изредка отвлекаясь для еды и прочих надобностей. Потом появились продолжения, они имели меньший успех, но все равно были очень популярны. Види...

24 03 2024 14:38:23

New Little King’s Story

«…По большому счету, NLKS неотличима от большинства японских RPG, но особенности вроде микроменеджмента и отсутствие на «Вите» нормальных игр наверняка привлечет аудиторию, пропустившую оригинал…»...

23 03 2024 7:33:37

Swarm

«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...

22 03 2024 1:58:36

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

21 03 2024 4:34:14

Во что поиграть в октябре: Crash Bandicoot 4, FIFA 21, Noita, WoW: Shadowlands

Наступил октябрь — последний месяц перед запуском нового поколения консолей, — и это в какой-то степени затишье перед бурей. Заметные релизы есть, но их маловато, а большую часть календаря опять занимают игры не самых известных…|Игромания...

20 03 2024 22:23:32

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

19 03 2024 11:42:22

Территория тьмы

«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...

18 03 2024 14:46:36

Salvation

однажды утром вы просыпаетесь, выходите на кухню, открываете кран, а оттуда течет вязкая красная жидкость, напоминающая кровь. Вы смотрите в окно и видите там тучи странных насекомых. Саранчу, судя по всему. В панике включаете телевизор и узнаете о соверш...

17 03 2024 17:41:15

Оптимизация Windows 95/98/Me

    Наверняка вы сталкивались со случаями, когда компьютер неизбежно тормозил. Никогда не задумывались, почему так происходит?.. Чаще всего причиной тормозов является использование программ типа Talisman, Litestep и прочих, существенно загружающ...

16 03 2024 22:36:29

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Stardew Valley, Bulletstorm, Star Wars: Empire at War, Paper Mario

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В февральском выпуске мы засаживаем свой клочок земли цветной капустой,…|Игромания...

15 03 2024 6:53:49

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые не...

14 03 2024 6:58:54

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

13 03 2024 23:11:49

Косплей недели: Resident Evil Village, WoW, «Ведьмак 3», LoL, W.I.T.C.H.

Леди Димитреску — Resident Evil Village Вот наконец и до этой рубрики добралась всеобщая одержимость злодейкой из грядущей Resident Evil — жуткой, но по-своему очаровательной Леди Димитреску. Перевоплотилась в неё Алиса Арефьева,…|Игромания...

12 03 2024 8:24:21

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

11 03 2024 14:18:47

Первый взгляд. Leviathan

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan. Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на зае...

10 03 2024 20:47:56

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

09 03 2024 14:28:44

Garshasp: The Monster Slayer

«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...

08 03 2024 22:52:45

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

07 03 2024 23:41:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::