Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 001.12.2007 07:42  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

В режиме редактирования Way Points можно, вы не поверите, создавать вейпойнты.

При детальном изучении официального редактора уровней для «Сталкера» наткнулся на один непонятный, но крайне интересный режим редактирования Way Points. Пробовал добавить на карту элементы типа Way Points, но уровень стал вылетать при компиляции. Можете рассказать, что это за зверь такой и для создания/редактирования объектов какого типа он применяется?

Это режим редактирования путевых отметок (вейпойнтов), предназначенных для задания маршрутов движения персонажей. Если на карте не будет этих контрольных отметок, то все обитатели Зоны станут перемещаться по уровням совершенно беспорядочно, сбивать на своем пути препятствия и тупо упираться в статические элементы типа стен, заборов и прочих заграждений.

Разумеется, вейпойнты нужны только для сингловых карт, в мультиплеере управляемых AI противников нет, а значит, и вейпойнты не нужны. Поскольку текущая версия официального редактора уровней, входящая в комплект SDK, не предназначена для разработки одиночных карт и кампаний, то и режим редактирования Way Points пока не работает. Как только в Сети появится SDK для одиночной версии игры, мы обязательно вернемся к теме моддинга S.T.A.L.K.E.R. и подробно поговорим о создании контрольных точек.

Здравствуйте, меня мучит следующий вопрос можно ли вернуть настройки редактора карт для Neverwinter Nights 2 к тем, что были по умолчанию? Если да, то как это можно сделать? Дело в том, что после очередной правки файлов конфигураций (через тулсет) редактор карт напрочь отказывается запускаться.

Немедленно дайте вопросу достойный отпор, не давайте ему вас мучить! Благо сделать это совсем несложно. Всего-то и нужно проследовать в директорию, где хранятся все файлы настроек инструментария C:\Documents and Settings\<Имя пользователя >\Local Settings\Application Data\NWN2 Toolset и вручную отредактировать необходимые файлы. Если это вдруг не поможет, то просто удалите каталог NWN2 Toolset из папки C:\Documents and Settings\<Имя пользователя >\Local Settings\Application Data. При очередном запуске редактора на диске будут созданы новые конфигурационные файлы с базовыми установками.

Чтобы точки респауна работали правильно, необходимо объединить их в специальную группу.

Разрешите обратиться, товарищ Старпом. У меня к вам простой и незатейливый вопрос: как добавить на новый уровень для Titan Quest точки респауна при помощи встроенного редактора карт?

Чтобы поместить на карту точки перерождения для игрока, переключитесь в режим работы с объектами (первая кнопка на инструментальной панели), на панели директорий выберите файл records\item\shrines espawntemplegreece01 и щелкните левой кнопкой мышки на карте в окне 3D-вида. Вы можете обозначить на уровне любое число подобных отметок. Но это еще не все: чтобы точки респауна полностью функционировали в игре, необходимо поместить их в специальную группу типа RespawnShrine. Для этого включите инструмент The Group Tool на панели инструментов (второй от начала), кликните по кнопке New в свитке Group List, расположенном на панели в правой части редактора, и впишите в строке Name поля Group Properties любое название группы, например Igro-resp. Не забудьте в списке Type выбрать пункт RespawnShrine.

После этого кликните левой кнопкой мышки по каждому респауну и вы увидите, что контрольные отметки будут соединены красными линиями. Это значит, что в игре все будет работать как нужно. Сохраните карту и протестируйте ее в Titan Quest.

Если в гоночной миссии оставить открытыми двери автомобилей, то машины просто не поедут.

Я разpaбатываю гоночную миссию для GTA: San Andreas в SAMB уже написал основной код задания, работаю над роликами. Вот только одного понять не могу: можно ли как-нибудь закрыть двери трaнcпортных средств NPC? А то игрок может до начала гонки «изъять» из авто всех участников.

При создании гоночных миссий закрывать все двери автомобилей противников просто необходимо. На этот случай существует специальная комaнда, позволяющая блокировать все двери выбранного трaнcпортного средства:

0508:

в данном случае название созданного в SAMB средства передвижения.

Переназначаем горячие клавиши в окне Editor Preferences официального редактора карт.

Подскажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с полным списком горячих клавиш для быстрых переключений в редакторе уровней S.T.A.L.K.E.R. и можно ли модифицировать комбинации хоткеев под себя переназначить кнопки на выполнение определенных действий?

Ознакомиться со списком хоткеев, а также изменить комбинации клавиш, нацеленных на выполнение определенного действия, вы можете прямо в официальном редакторе уровней. Порядок действий следующий. Запустите приложение LevelEditor.bat из SDK’шного каталога \level_editor. На панели в правой части редактора в поле Scene выберите пункт меню Preferences. В колонке Folders, расположенной в левой части окна настроек, выберите строку Keyboard.

В правой части окна Editor Preferences раскройте каталог Shortcuts. Вы получите полный доступ ко всем горячим клавишам и при необходимости сможете перепрограммировать кнопки на выполнение иных действий. Для этого напротив интересующей вас комaнды, например Exit, нужно дважды щелкнуть по ячейке левой кнопкой мышки и вбить в поле новое значение.

У меня в «Максе» (3DS Max 9) все текстуры в окне перспективы отображаются в каком-то жутко искаженном виде? Что с этим можно сделать?

Запустите графический пакет и подгрузите в него сцену с некорректно отображающимися материалами. После этого щелкните правой кнопкой мышки по комментарию с названием вида в левом верхнем углу окна перспективы (Perspective) и в выпадающем меню активируйте пункт Texture Correction (активация опции коррекции текстур). Вот, в принципе, и все.

Вопрос месяца

Можно ли в GTA: San Andreas ездить на трамваях? Я уже не раз встречал этот вопрос на тематических форумах, но ответа так никто и не дал.

Да, такая возможность имеется. Наверное, все знают или хотя бы догадываются, что существует множество комaнд для SAMB, которые позволяют управлять поездами. Если рассматривать трамвай как железнодорожный трaнcпорт, взяв во внимание тот факт, что трамвай передвигается тоже по рельсам, как и электропоезд, то можно создать поток в SAMB и установить в нем ряд комaнд создание поезда, различные проверки... Поскольку безошибочно создать такой мод у вас вряд ли получится, мы представляем вашему вниманию исходный код нашей разработки:

:Tram_Start

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

0038: == 0 ;; integer values

004D: jump if false ЈЈTram_Start

0247: request_model 449

038B: load_requested_models

:Tram2

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

0248: model 449 available

004D: jump_if_false ЈЈTram2

06D8: = create_train_at -1717.076 1330.303 7.497309 track 9 unknown 0

06DC: set_train acc 0.0

06DD: set_train speed 6.0

020A: set_car door_status_to 0

0186: = create marker above car

0165: set marker color to 1:Tram3

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

8981: NOT train wrecked

004D: jump if false ЈЈCleanUp_Train

00D6: if 0

8448: NOT actor in car

004D: jump if false ЈЈTram4

00D6: if 1

00E1: key_pressed 0 15

0203: actor near_car_on_foot radius 5.0 5.0 unknown 0

004D: jump_if_false ЈЈTram3

05CB: unknown_action_sequence -1

0002: jump ЈЈTram3

:Tram4

0001: wait 250 ms

0164: disable marker

:Tram5

0001: wait 0 ms

00D6: if 0

8448: NOT actor in car

004D: jump if false ЈЈtram5

01C3: remove references to car

0002: jump ЈЈTram3

:CleanUp_Train

0001: wait 250 ms

07BE: release train

0249: release model 449

0002: jump ЈЈTram_Start

По ряду причин этот скрипт работает лишь в очищенном файле main.


Тест

Про просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких частей. Перед вами — часть первая.…|Игромания...

24 05 2024 14:10:43

XIII век: Русич 

окончательно развернулся в сторону хардкорщиков — количество отрядов, выдаваемых на руки, катастрофически мало, а вот врагов очень много. Приходится вытворять такие невероятные боевые комбинации, что автор этих строк уже на третьей миссии, нату...

23 05 2024 9:32:42

По волнам его памяти. Flashback: The Quest for Identity

«…В 1992 году Flashback, безусловно, выдерживал сравнение с киноблокбастером. Без продюсерских миллионов, армейской техники и лысины Брюса Уиллиса (на все лицо героя приходилась от силы дюжина пикселей) французы из Delphine Software задали такого «крепког...

22 05 2024 15:16:17

Dreamkiller

«…у авторов наблюдаются проблемы с фантазией. В Dreamkiller однообразные, скучные уровни, неумело цитирующие игр-прародителей: кинотеатр из Duke Nukem 3D, храмы из Painkiller, пейзажи из Serious Sam, только пустые и некрасивые…»...

21 05 2024 9:58:42

SWAT: Urban Justice

В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуници...

20 05 2024 9:15:59

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Автор: Константин Михайлов &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...

19 05 2024 15:58:11

Фанаты

Жанр: дорожная комедия про гиков Режиссер: Кайл Ньюман Сценарий: Эрнест Клайн, Адам Ф. Голдберг В главных ролях: Сэм Хантингтон, Крис Маркетт, Дэн Фоглер, Джей Баручел, Кристен Белл, Сет Роген Бюджет: $3,9 млн Меньше года до выхода фильма…|Игромания...

18 05 2024 11:54:57

Скриншоты Sniper 3: Sniper: Ghost Warrior 3. Леса, поля и клюква

Вчера на PC, PS4 и Xbox One вышла Sniper: Ghost Warrior 3, новая часть знаменитой (в узких кругах) серии от польской студии CI Games. В ней американский снайпер Джонатан Норт отправляется в Грузию, чтобы отыскать и убить своего давнего врага. Грузия,…|Игромания...

17 05 2024 20:55:27

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons &amp; Dragons &mdash; прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

16 05 2024 8:51:59

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

15 05 2024 15:34:13

От «Бойцовского клуба» до Imperial Hero II. Зачем играть в браузерки?

Игровая индустрия &mdash; это во многом погоня за красивой картинкой. Виртуальная реальность стала коммерчески успешной, стандарт 4K сменяет Full HD, мониторы из чёрных квадратов превратились в ну очень уж вытянутые прямоугольники. Но…|Игромания...

14 05 2024 20:27:21

Счастливая семерка. Во что играть на PS4 в следующем году

«…В Sony прекрасно понимают, что консоль продают игры, а не наоборот, а потому запустили в производство множество эксклюзивов самого разного калибра. Для тех, кто до сих пор сомневается, стоит ли покупать PS4, мы подготовили список проектов, которые смогу...

13 05 2024 9:59:14

Вердикт. Jets

Честно говоря, даже не верится, что в наши дни могут выходить подобные игры — чистейшей воды аркады с ураганным гeймплеем неземной интересности. Хотя на самом деле в таком положении дел мы сами виноваты, ибо постоянно просим у разработчиков реализма,...

12 05 2024 13:10:38

Warlords 4: Heroes of Etheria

"...Поверьте опытному лордоведу, Warlords — это сложная игра с простыми правилами, сравнивать ее с изящными Heroes of Might and Magic настолько же некорректно, как сравнивать реверси и шашки с шахматами и MTG..."...

11 05 2024 2:28:31

Resonance of Fate

Resonance of Fate начинается как самая что ни на есть типичная японская ролевая игра: странная дeвyшка с грустными глазами стоит высоко над землей на стальной балке и задумчиво смотрит на часы. В следующее мгновение она прыгает вниз, а еще спустя…|Игромания...

10 05 2024 2:35:43

Worms 2: Armageddon

«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...

09 05 2024 10:41:38

Sins of a Solar Empire

явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгeймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным г...

08 05 2024 9:37:11

Железные новости

   Новая акустика от Creative для серьезных гeймеров    Новую акустическую систему INSPIRE 5.1 DIGITAL 5700 анонсировала недавно неутомимая компания Creative. Комплект состоит из декодера/усилителя; мощного 30-ваттного (RMS...

07 05 2024 1:37:18

Краткие обзоры. Недетские гонки

Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: G...

06 05 2024 23:35:48

15 важных фактов о новой DOOM

QuakeCon 2018 подарил нам массу подробностей о грядущей DOOM Eternal. Раньше мы знали только название да место действия, но теперь информации куда больше. Например, разработчики отказались от цифры в наименовании игры во избежание пyтaницы в проектах…|Игромания...

05 05 2024 22:17:55

The Crew 2. Руки-КРЮки

The Crew 2 не похожа на полноценное продолжение. Скорее на перезапуск оригинальной The Crew &mdash; даже сеттинг и карта США остались прежними. Освежить формат призваны новые механики, подача и атмосфера &mdash; именно поэтому новинку…|Игромания...

04 05 2024 18:38:53

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

03 05 2024 17:22:38

Order of War: Challenge

Игра Order of War, кажется, наконец-то закрыла тему Второй мировой в RTS &mdash; в ближайшее время в этой нише ожидается только R.U.S.E., но он больше про обман и хитрость, чем высадку в Нормaндии. Белорусская студия Wargaming.net, по сути,…|Игромания...

02 05 2024 18:55:16

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии &mdash; Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

01 05 2024 22:57:31

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк &mdash; это последняя надежда для &laquo;мирного&raquo; игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.&nbsp; Когда появляется…|Игромания...

30 04 2024 10:10:53

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

29 04 2024 18:33:27

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

28 04 2024 20:15:57

Звукоизоляция DVD-привода в домашних условиях

"...Случается, производители рекомендуют своим покупателям воспользоваться дополнительными средствами охлаждения. Однако народ зачастую пренебрегает этими рекомендациями в надежде, что вентилятор на блоке питания справится еще и с охлаждением винчестера....

27 04 2024 5:23:13

#10yearschallenge. Косплей специальный выпуск

Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...

26 04 2024 6:44:53

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ &mdash; отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

25 04 2024 19:57:37

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

24 04 2024 19:23:10

Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях,&nbsp;а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и…|Игромания...

23 04 2024 6:53:20

Unreal Tournament

   Vampire    Цель мода Vampire — максимально ускорить ритм игры. Убираем с карты все аптечки и заставляем игроков каждую секунду терять здоровье. Здорово? Не очень? Потерпите, еще не все. Нанося повреждения сопернику, мы те...

22 04 2024 13:33:49

World of Warcraft. Рождение Орды

«…Голден неплохо знакома с первоисточником и на короткой ноге со множеством классических персонажей Warcraft — будьте покойны, на книжных страницах вас не встретят традиционные картонные болванчики…»...

21 04 2024 10:49:50

Обзор пятого класса в Warface: терминатор с пулемётом

На днях разработчики многопользовательского шутера Warface провели презентацию, где не только поделились планами по развитию проекта на ближайший год, но и представили пятый класс персонажа. Уже сегодня бронированный робот СЭД,…|Игромания...

20 04 2024 9:15:55

Первые впечатления от Ori and the Will of the Wisps. Продолжение сказки

Ori and the Blind Forest, увидевшая свет в 2015 году, была не просто чудесной игрой сама по себе. Мы получили тогда исключительный платформер: сбалансированный, продуманный, по-хорошему сложный. И с харизматичным прыгучим героем по имени Ори. Ori and…|Игромания...

19 04 2024 9:47:28

Обзор Heroes of the Storm 2.0. Что нам показали в Париже?

23 марта съемочная группа &laquo;Игромании&raquo; отправилась в Париж на суперзасекреченное мероприятие Blizzard, куда аккредитовали всего троих российских журналистов. Мы, как водится, кровью подписали NDA &mdash; грозную бумагу, где…|Игромания...

18 04 2024 8:54:39

Gunship! Война в небе

Некоторые игры не стареют с годами. Вертолетный симулятор Gunship! вышел в свет еще семь лет назад, но и сегодня способен доставить игрокам немало приятных часов.Основное достоинство игры — внимание к деталям. Перед каждым вылетом разрешается собственно...

17 04 2024 2:50:35

Олег Медокс (1C: Maddox Games). Главный в стране человек по авиасимуляторам

«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...

16 04 2024 16:30:59

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

15 04 2024 1:15:55

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

14 04 2024 9:54:42

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

13 04 2024 6:59:45

Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin

&nbsp;&nbsp;&nbspСнова осень, падают листья, растет успеваемость, приближается зима, и вышел новый expansion set. Для всех любителей и профессионалов от &quot;Магии&quot; это означает перемолку старых constructed-форматов и…|Игромания...

12 04 2024 17:13:44

Огонь, вода и медные трубы. Тестирование флэшки Corsair Survivor

На ночь мы положили флэшку в стакан, а стакан засунули в морозилку. К утру, конечно, образовался кусок льда с намертво вмороженной в него флэшкой. Всю эту красоту мы опустили в кипящую воду — на кухне как раз нагрелась специально подготовленная...

11 04 2024 8:55:43

Path of Exile

«…Игра получилась очень хардкорной. Выбрать уровень сложности здесь нельзя — все начинают на уровне Normal. Игроки шутят, что Normal в Path of Exile — это как Nightmare в Diablo 3. Преувеличение, конечно, но умереть неопытному игроку не составляет труда....

10 04 2024 14:41:43

«Игра престолов»: впечатления от седьмого эпизода седьмого сезона

16 июля (рано утром 17-го по московскому времени) на канале HBO стартовал седьмой сезон &laquo;Игры престолов&raquo; &mdash; главного телесериала последних лет и одного из самых ожидаемых шоу весны-лета, наряду с &laquo;Американскими…|Игромания...

09 04 2024 7:39:55

Little Britain

Little Britain — едкий сатирический скетчком (телесериал, построенный на обособленных юмористических зарисовках), посвященный жизнеописанию британских обывателей. В России на канале ТНТ есть пpaктически идентичный клон под названием «Наша Russi...

08 04 2024 4:59:21

К нам приехала Xbox Series X. Распаковка и первые впечатления

Новое поколение наконец-то здесь: в Игроманию приехала первая консоль &mdash; Xbox Series X. По условиям эмбарго нам пока нельзя её включать, но зато уже можно показать вам, что лежит в ритейл-версии для РФ. Поставляется консоль в не особо…|Игромания...

07 04 2024 5:38:58

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в &laquo;Ratchet &amp; Clank:&nbsp;Сквозь миры&raquo; предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна &mdash; не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

06 04 2024 8:21:52

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

05 04 2024 6:43:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::