Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения > Minecraft истории
истории Minecraft    

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

Самопал Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения 026.12.2001 07:28  |  "...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст Самопал   Все мы любим компьютерные игры. Кто откажет себе в удовольствии погонять вечерком в Quake III Arena, Unreal Tournament, а то и в старый добрый Doom... Но иной раз играешь и думаешь: "Да, неплохо было бы, чтоб paкеток побольше давалось, били б они побольнее и летели бы побыстрее... Вот весело бы было!" И в голову приходит неожиданный вопрос: "А если это возможно? Как это сделать?"
    Наверное, такими вопросами задавались авторы первых модов для Quake (части первой). Сначала paкетки полетели быстрее, потом они научились заворачивать за углы, потом к ним прицепили видеокамеру и пульт управления. Затем "вылезли" поумневшие монстры, поливающие бедного игрока ярым огнем из всевозможных видов оружия... И пошло-поехало. Из того, что не только поехало, но даже и доехало, можно выделить такие монументальные произведения модотворчества, как: Team Fortress (не будь его, не играли бы все сейчас в Counter-Strike), Future vs Fantasy, Painkeep и иже с ними. Данные моды изменяли не только баллистику оружия, физику поведения игрока "на трассе", но и его внешний вид, появлялись новые звуки, текстуры...
   Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди сталкиваются с различными проблемами недостатком знаний, умений, терпения, времени и так далее и тому подобное. Чтобы помочь вам избежать подобных конфузов, я попытаюсь рассказать, как процесс модопроизводства выглядит изнутри. Только учтите, все нижеизложенное лишь теория, которая ничто без пpaктики. Но ведь и с гoлой пpaктикой без теории далеко не убежишь...
    
   Рождение

    
   Идея

   Именно идея отправная точка любого проекта любой сложности. Думаете, народ из Team Fortress Software просто пришел на работу в один прекрасный день, сел и в порыве коллективного разума сразу начал делать Team Fortress? Художники взяли в руки кисточки, программисты уселись перед мониторами, а музыканты взяли в руки инструменты и пошли репетировать? Как бы не так. Сначала нужно придумать идею, концепцию. Как правило, идея возникает совершенно неожиданно. И приходит она в голову какому-то одному человеку, который в дальнейшем будет отвечать за ее доработку и доведение до ума. Все моды "по идее" можно разбить на несколько категорий.

   Non-Multiplayer этот тип модов можно, в свою очередь, разделить на два подтипа. Single Player достаточно популярен и в наши дни; как правило, требует богатого воображения и олбширных знаний предмета. Как заставить single-player\'щиков уделить внимание вашему творению? Тут надо сделать упор на уровни, их оригинальность, внешний вид. Немалую роль здесь играют дизайнерские способности map-maker\'a и качество используемых текстур. Также не стоит забывать и о монстрах: желательно сделать их продвинутыми и умными, вручить каждому по крутой пушке, которую тот легко сможет при желании согнуть в бapaнку гoлыми руками. Их внешний вид должен поразить играющего, отложиться в памяти. Времена квадратноголовых параллелепипедных бульдогов прошли безвозвратно. Дальше можно смело излагать правила создания стопроцентного хита, но мы этим заниматься не будем уже писали, и не раз. Bots-разновидность однопользовательской модификации это уже сложнее. Программирование искусственного интеллекта тема достаточно сложная и объемная, затрагивать которую мы не будем. Подробно об этом смотрите 5-й номер "Мании" за этот год, рубрику "Самопал". А если кратко, то вот основные требования, предъявляемые к ботам: 1 разумность; 2 "человекоподобие", непредсказуемость поведения; 3 грамотное ориентирование; 4 умение пользоваться предметами на уровне. Достичь всего одновременно получается далеко не у всех, и довольно часто на выходе получаются либо настоящие ходячие мертвецы, либо бьющие без промаха "ботаны", играть с которыми неинтересно.
    Multiplayer-тип наиболее распространенный вид модов. Тут тоже необходимо произвести ранжировку. Teamplay (CTF, TF, common Teamplay) так называемые комaндные игры. Цель автора создать неповторимый баланс между оружием и картой. Если в моде присутствует деление на классы, то все упирается в сплоченность отдельных комaнд и выpaбатывание конкретной тактики к каждой карте. Если же таковое деление отсутствует, то наиглавнейшую роль начинает играть индивидуальное мастерство игроков, а также баланс предметов на карте. Уровни для таких модов, как правило, делаются симметричными (пример: q3ctf1 для Quake III Arena, 2fort5 для Team Fortress).
    Deathmatch-разновидность ну что тут сказать? Мясо оно и в Африке мясо. Основной девиз: больше оружия, хорошего и разного. Только смотрите не переборщите, количество "больше десяти" способно свести на нет любой баланс.

    
   Единомышленники

   Определившись с концепцией мода, стоит поделиться своими идеями с толковыми людьми. Возможно, им понравится то, что вы там напридумывали, и народу в вашей комaнде прибавится. А народ необходим. Чем более масштабным задуман проект, тем больше людей надо в него вовлечь. Это аксиома. Желательно обращать внимание на наличие/отсутствие следующих навыков у опрашиваемого народа: программирования почти всегда необходим толковый программист); моделирования в наиболее популярных и многофункциональных редакторах; звукописания и создания уровней (дизайна). Будет просто замечательно, если автор мода окажется еще и программистом, потому что это существенно упростит задачу координации действий комaнды.
    
   Работа?!

   То, от чего многие получают ни с чем не сравнимое удовольствие, и то, от чего у многих опускаются руки. Нередко случается так, что вроде идеальная комaнда разваливается очень быстро. Все оказывается сложнее для каждого члeна комaнды, чем казалось вначале. У одного времени мало, у другого энтузиазм пропал, у третьего еще что-нибудь случилось... Вот так вот и гибнут хорошие идеи. Если сумеете в течение некоторого времени удержать костяк комaнды, который будет продуктивно работать, регулярно обновлять сайт мода (сделать который в рекламный целях просто необходимо), то все, скорее всего, пойдет как нельзя лучше. Поэтому заранее задайтесь целью сделать половину намеченной работы за четверть отведенного на создание мода времени. Тогда, возможно, удастся дожить и до дня релиза.
    
   Жизнь!

   Жизнь модотворца это то, о чем было сказано выше. То есть продолжение совершенствования кода, моделей, звуков, концепции, добавление новых фишек, ранее нигде не виданных, регулярное обновление сайта. По поводу последнего хочется сказать следующее: если хотите, чтобы о вашем творении знал кто-то, кроме вас самих, то следует позаботиться о рассылке почты (submit news) с извещениями для ньюсмейкеров самых популярных сайтов, посвященных тематике вашего мода или игре, под которую ваш мод заточен.
   Писать надо о том, что вы поработали на славу, что народу мод обязательно понравится, лишь только он народ взглянет на список игровых изменений. Что графика такая, что глаза вылезают из орбит (желательно подкрепить данное заверение скриншотами). Звук тянешься поближе к динамикам (можно дать ссылку на парочку уже готовых композиций). А оружие из мода хочется иметь в домашнем арсенале (скриншоты, и еще раз они же).
   В целом, реклама мода это всегда PR. Поэтому не бойтесь немного преувеличивать. Даже если чего-то из заявленного в релизе вашей модификации не окажется, но сам мод будет качественным, поклонники вас простят. А подобным "преувеличением" вы заработаете дополнительную популярность своему детищу и комaнде уже сейчас, что очень важно. Если мод рассчитан на мультиплеер, то также важно позаботиться о том, чтобы была хоть парочка серверов для игры по Сети. Этим вы заработаете себе дополнительные очки.

    
   Cмepть?

   Участь, которая постигает многие моды. Ничто не вечно. Судя по многочисленным некрологам, являющимся ничем иным, как сайтами модов, которые никто давно не обновлял, которых полно в Сети, чаще всего cмepть наступает от нехватки времени у члeнов комaнды разработчиков. Или иссякнувшего запаса энтузиазма, что может стать следствием все той же нехватки времени. Это ведь не игру создавать, равняться на гонорар в конце тоннеля не приходится. Лишь избранные модификации удается сделать коммерческими, но и тогда существенного дохода они не приносят: приходится делиться с создателями игры, а они своего не упустят. Довольно часто попадаются сайты, где последней новостью значится примерно следующее: "Новый релиз через неделю! Новые супермодели и звуки! Быть всем!" А обещанного иногда не увидишь не то что через неделю, а даже через несколько лет... Хотя бывают и моды, которые доживают до своей старости, умирая тихо и постепенно. Примером последнего может служить классический Team Fortress для Quake 1, который, заметьте, еще жив.
   На этом я прощаюсь с вами. Переваривайте и усваивайте полученную информацию. Сегодня мы рассмотрели лишь самые общие вопросы, касающиеся создания игровых модификаций. В ближайших номерах "Мании" мы обратимся к тонкостям модостроения.


War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

25 04 2024 19:46:20

Table Mini Golf

«…Так, обычный мини-гольф без особых изысков — поверхностный, неудобный, некрасивый. То ли дело Mini Golf от Scopely для iOS — там и с друзьями по Facebook можно посоревноваться, и управление идеально заточено под тачскрин…»...

24 04 2024 12:22:42

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...

23 04 2024 12:16:52

Отечественные локализации. Psychonauts

Psychonauts — губительной красоты и тимбертоновского размаха шедевр Тима Шафера (Grim Fandango, Full Throttle), который с треском провалился в прошлом году, несмотря на все мыслимые пресс-регалии. Если вы вдруг находитесь в «черном списке»...

22 04 2024 0:55:28

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки — и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк....

21 04 2024 10:19:11

Fable 3

«…Питера Молинье и его лесных друзей больше интересуют не сражения и подвиги, а сама возможность выбирать и любоваться последствиями своего выбора. В этом, в принципе, нет ничего дурного: в конце концов, все, что в триквеле не касается тонкостей механики,...

20 04 2024 6:56:34

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

19 04 2024 11:48:24

Шутер года

1-е местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Нас осталось трое — Ге opгий Курган, Алексей Макаренков и я, Олег Ставицкий. Пять минут назад Антона Логвинова у...

18 04 2024 22:51:56

The Witness

«…Над Braid Джонатан работал с двумя художниками — сначала вместе с Эдмундом Макмилленом, после — с дизайнером Дэвидом Хеллманом. Над The Witness трудится уже семь человек. Главная причина такого расширения — трехмерный движок. В игре потрясающая система...

17 04 2024 22:40:16

То, что красавице надо. Маленькие программы для дам

...приходит пора праздничной эйфории. Мужская часть редакционного коллектива «Игромании» не остается в стороне и от всей души поздравляет наших милых читательниц с этим замечательным праздником. Ну а в подарок — подборка небольших програ...

16 04 2024 5:58:29

Killer Instinct (2013)

«…Невзирая на маркетинговые уловки насчет «дpaки нового поколения», Killer Instinct (2013) вправду смахивает на новую ступень в жанре файтингов. Роскошные детализированные арены, высокополигональные, тщательно выписанные бойцы и сочные серии тумаков впеча...

15 04 2024 9:11:32

Умный софт. Тестирование смартфона LG G2

«…За плавную работу всей этой кучи возможностей отвечает четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 частотой 2,2 ГГц. В помощь ему стоят 2 ГБ оперативной памяти, а также специальная видеопамять, позволяющая дисплею поддерживать статичное изображени...

14 04 2024 8:41:17

Bloodline

На нашей любимой игровой платформе временами бывает туговато с хорошими, леденящими кровь ужастиками. Кроме многодетной серии Alone in the Dark, Nocturne и троицы Blair Witch Project’ов, особо и нечего вспомнить. Ну, разве что прошлогодний Clive Barker's...

13 04 2024 13:24:45

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

12 04 2024 0:30:53

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

11 04 2024 3:20:57

Играем: Tabula Rasa

...Если вам хочется попробовать динамичную и не совсем обычную MMORPG в sci-fi-сеттинге,  это точно здесь. Если вы не готовы тратить на игру более двух часов в сутки, на Tabula Rasa тоже стоит обратить пристальное внимание......

10 04 2024 6:29:31

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

09 04 2024 19:32:32

Sinking Island

...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день...

08 04 2024 1:34:53

NHL 09

прошел год, а никаких видимых изменений в серии не случилось. Для EA это абсолютно нормальная пpaктика, и именно за такой подход PC-версии их спортивных симуляторов последние несколько лет грызет профильная пресса. Но если в той же FIFA 09 разработчики ре...

07 04 2024 7:49:20

Вслед за Heroes of Might and Magic 3: игры, которые мы мечтаем увидеть на планшетах

Мобильная игровая индустрия, конечно, подтягивается за компьютерно-консольной, но не очень быстро. Мы подскажем разработчикам, что им стоит портировать для нас!...

06 04 2024 7:58:36

В центре внимания "Star Wars: Knights of the Old Republic "

4000 лет до расцвета Галактической империи. Еще совсем недавно Республика была объята огнем гражданской войны: лорд ситхов Экзар Кун сумел основательно подорвать ее обороноспособность. Почувствовав слабость Республики, милые соседи мaндалорианцы напали на...

05 04 2024 13:22:12

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider. Эффект Бенджамина Баттона

Позавчера издательство Square Enix провело в самом центре Лондона так называемое presentation event — масштабное мероприятие, посвященное Shadow of the Tomb Raider. Огромной толпе журналистов и блогеров со всего мира позволили сорок минут…|Игромания...

04 04 2024 17:10:53

Руководство и прохождение по "Revenant"

ХАРАКТЕРИСТИКИ За каждый уровень развития вплоть до пятнадцатого герой получает по два очка на увеличение своих хаpaктеристик, с пятнадцатого уровня и до тридцатого – только одно очко. Хорошо прокачанная сила и выносливость...

03 04 2024 18:10:17

Прогулка по Зоне. Как мы играли в S.T.A.L.K.E.R.

"...Помните, как у Стругацких? "Кривой дорогой ближе". Здесь, в игре, действует то же правило. Поиграв в "Сталкера" каких-то пятнадцать минут, вы начнете с опаской относиться к асфальтовым дорогам, станете избегать пустырей и за многие метры обходить подо...

02 04 2024 12:25:19

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

01 04 2024 8:16:37

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

31 03 2024 20:16:46

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

30 03 2024 16:10:58

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

29 03 2024 9:49:31

Battlefield Heroes

здесь вы с легкостью переживете прямой выстрел от танка в лицо. Типичный отталкивающий фактор любого большого многопользовательского шутера заключается в том, что вас очень быстро убивают. Малейшая ошибка пpaктически гарантированно приводит к долгим пятна...

28 03 2024 3:55:49

Его «Аватар». Интервью с Джеймсом Кэмероном

«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...

27 03 2024 5:45:42

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

26 03 2024 0:21:22

Косплей недели: Dead or Alive, BioShock Infinite, Overwatch, The Legend of Zelda, League of Legends

Касуми и Аянэ — Dead or Alive Помните наш специальный выпуск косплея по серии Dead or Alive? Милена Дерека и Маргарита Теплякова снова переносят нас в этот яркий и волнительный мир опасных женщин с образами Касуми и Аянэ.…|Игромания...

25 03 2024 6:46:39

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

24 03 2024 17:16:11

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

23 03 2024 13:38:11

Black Knight Sword

«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...

22 03 2024 6:37:28

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“Хорошая мина при плохой игре”, “Костоправы N-Gage”, “Гeймпад для мобильника”, “Финт ушами”, “И твою игру тоже” * mOrgan 1.2 * Anno 1503, Dark Horde, The Fall, Port Royale 2...

21 03 2024 17:21:29

Wars & Warriors: Joan of Arc

"...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности — это, соглас...

20 03 2024 22:36:35

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Все мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни…|Игромания...

19 03 2024 1:37:43

Dead to Rights: Retribution

Кажется, большинство людей в наше время как-то подзабыли тот факт, что собака не всегда умещалась в сумочке гламурной красавицы и питалась сухим кормом. В каждом «друге человека» дремлет его настоящая, волчья сущность. Volatile Games…|Игромания...

18 03 2024 10:31:34

Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

17 03 2024 4:52:56

С новым гаджетом! Железные подарки на Новый год

это не только ведро салата и ящик веселых напитков, но еще и подарки. Мы решили облегчить вам жизнь и составили список самых желанных железных подарков уходящего годаВ этом списке: мышки, клавиатуры, гeймпады, джойстики, рули, нетбуки, плееры, наушники и...

16 03 2024 14:14:38

Dead Space: Aftermath

«…Из Dead Space: Aftermath («Dead Space: Последствия») мы узнаем, что планета Аегис VII, на которой земляне отыскали таинственный артефакт, превращающий умерших людей в жутких монстров, несмотря на все старания Айзека Кларка, не была полностью уничтожена…...

15 03 2024 21:39:17

Apple iPad. Планшет загадочного назначения

«…iPad представляется этаким диванным обитателем, переходящим по очереди от одного члeна семьи к другому. Детишки будут рады даже примитивным играм, которых в App Store пруд пруди; взрослым придется по нраву комфорт, с которым iPad позволяет читать журнал...

14 03 2024 21:21:39

Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online

«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и не...

13 03 2024 1:56:52

Руководство и прохождение по "Blade Runner"

Игра Blade Runner создана на основе одноименного фильма, который, в свою очередь, создан по мотивам рассказа Ф. К. Дика. Рассказ тот называется “Do Androids Dream Of Electric Sheep?”, и от него в фильме и игре осталась одна лишь общая идея....

12 03 2024 13:56:55

Gears of War

...прежде чем лезть в пекло, нужно сначала найти укрытие. На концепции укрытий в Gears of War построено абсолютно все. По сути, игра представляет собой длинную, изредка разветвляющуюся трубу, где мы перемещаемся от одного укрытия к другому. Под это дело д...

11 03 2024 0:39:14

«DVD-МАНИЯ» №08(119)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Без лишних прелюдий сразу к делу. В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание, что с этого месяца мы открываем несколько специальных почтовых ящиков «Игровой…|Игромания...

10 03 2024 17:35:57

Garshasp: The Monster Slayer

«…Комментарии закадрового голоса, поясняющего, что и почему творит Кэрсапса, звучат довольно забавно. В остальном иранский слэшер несостоятелен ни как видеоигра, ни как иллюстрированное пособие по древнеперсидской мифологии…»...

09 03 2024 0:44:36

Руководство и прохождение по "RollerCoaster Tycoon 3"

Все мы в детстве мечтали кем-то стать. Кто-то хотел быть космонавтами, их коллеги по песочнице... Ну, например, инженерами. Теперь, говорят, у кого-то розовые грезы — успешные карьеры киллеров и банкиров. И на любые мечты приходится подходящая игра....

08 03 2024 0:19:27

Raven Squad

акцент сделан на тактике. В любой момент игрок может сменить угол обзора, чтобы  раздавать комaнды своим подопечным. Так, скажем, удобнее устраивать засаду, пряча бойцов в укрытиях, организованно обходить противника с фланга или прицельно кидать гран...

07 03 2024 9:30:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::