Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.
Паладин после пластической операции: новая пика, новое знамя и несколько спецэффектов. |
На вашем форуме, в разделе модостроителей я прочитал, что в Heroes of Might and Magic 5 можно изменить оригинальные описания юнитов на свои собственные. Я прочитал статьи про вскрытие «Героев», но не нашел там, как это сделать. Расскажите, пожалуйста, поподробней.
Текстовую информацию о юните можно найти в файлах из директории \Text\Game\Creatures\<Название фpaкции> архива texts.pak. Каждому созданию здесь соответствует три файла. Первый называется X.txt (содержит имя воина), второй XAbilities.txt (перечисление умений, которыми владеет создание), третий XDescription.txt (описание). X в данном случае название существа. Нас интересуют только последние два файла. Вы можете без труда вписать в них новый текст, отражающий произошедшие с воинами изменения. Самый простой вариант заменить в файле XDescription.txt старое имя (упоминается несколько раз, воспользуйтесь поиском) существа на новое, а в файл XAbilities.txt добавить названия изученных юнитом заклинаний, если вы, конечно, предварительно их создали.
Нитроускорение активировано. Скорость машины возросла в два раза. |
Я занимаюсь разработкой весьма интересного проекта для GTA: San Andreas на тему уличных гонок. Хотел бы узнать с помощью какой комaнды включается нитро у оппонентов в редакторе SAMB?
Чтобы активировать нитро на машине NPC, достаточно воспользоваться следующей комaндой:
09E9: activate_nitrous_on_car
Где carID название созданного вами на карте автомобиля, на котором предполагается включение системы NoS. Да, кстати, на машине обязательно должен быть установлен компонент NoS.
Можно ли выдернуть из NFS: Carbon музыкальные композиции? Очень уж хочется послушать их в обычном плеере.
Точно таким же вопросом относительно недавно задался один из фанатов серии NFS некто Sucubus. Писать письма к нам в редакцию он не стал, а засел за C++ и довольно быстро написал утилиту для автоматического извлечения музыкальных композиций из NFS: Carbon. Сначала была выпущена 1.0-версия распаковщика, которая умела конвертировать песни игры только в WAV-формат, затем подоспела версия 1.1, она позволяла переформатировать музыкальные композиции игры сразу в MP3-файлы.
Ну а когда мы работали над текущим номером журнала, состоялся релиз последней (судя по всему, больше утилита обновляться не будет) версии Need for Speed: Carbon Music Extractor 1.3 Final (промежуточная версия 1.2 была пpaктически идентична 1.1). Скачать ее можно с сайта www.nfs-zone.net. После того как вы загрузите конвертер, запустите файл nfsc_music_extractor_1.3_final_setup.exe начнется инсталляция. В появившемся меню выберите язык интерфейса и нажмите кнопку Ok. После этого щелкните по кнопке Далее в двух последующих окнах, чтобы пропустить справочные формы. В третьем окне кликните по кнопке Обзор и укажите путь к директории Sound\Pfdata. Будьте предельно бдительны к любому указанному каталогу программа автоматически приплюсует еще один \PFDATA. Поэтому просто укажите путь к папке \Sound игры. Следуйте дальнейшим инструкциям по инсталляции.
После запуска утилиты распаковка начнется автоматически. Не удивляйтесь, если процесс затянется: на слабых машинах разархивация может длиться около часа. Все извлеченные песни будут помещены в каталог Sound\Pfdata\Music.
Можно ли отредактировать в NWN 2 Obsidian Toolset стандартные заклинания (спеллы), классы персонажей и разнообразные фиты?
Вполне. Предусмотрительные разработчики добавили в редактор возможность правки различных игровых параметров (спеллов, атрибутов вещей), запечатанных внутрь специальных 2DA-файлов (их еще называют двумерными массивами). Для их редактирования пройдите в меню View редактора и выберите в нем комaнду 2DA File. Откроется небольшое окошко, в котором вам будет предложено выбрать любой 2DA-файл. Отыщите нужный элемент из списка и нажмите кнопку Ok. Вы увидите, что на месте центрального окна появилась таблица, в ней можно править различные параметры. Первый столбец таблицы содержит названия атрибутов, а остальные их значения.
Изменение параметров заклятий и классов проводится вот в такой вот таблице. Очень похоже на Excel. |
Вопрос месяца | ||||||
В статье «Новые спасители человечества» вы рассказали о том, как заменить главного героя игры Prey на старого индейца (деда Томми) и Джен (подружку). А за каких еще героев можно поиграть? Раз уж вскрытие Prey вас так заинтересовало, давайте создадим мутанта-полуиндейца, который умеет долго находиться в потустороннем мире. Научимся проходить игру за инопланетянина шинковать монстров при помощи другого монстра очень интересно. И в качестве бонуса разберемся, как переключаться в игре на вид от третьего лица.
Полуиндеец
Еще один кандидат на пост главного героя гибрид Томми и монстра. От каждого из них к новому спасителю Земли перешли определенные физические и внешние данные. От Томми достались голова и выносливость, от монстра нечеловеческое здоровье. Начнем перевоплощение с присвоения настройке model значения head_mutilatedhuman (что же касается хаpaктеристики model_head, то ей оставьте исходное значение head_tommy). Следующий этап увеличение длины шага. Придайте показателю pm_stepsize значение 20. Благодаря этой операции персонаж сможет дольше стрейфиться, а уворачиваться от атак соперников станет значительно проще. Чтобы сохранить баланс, понизим скорость передвижения героя: хаpaктеристике pm_crouchspeed пропишем значение 55, pm_walkspeed 150, pm_noclipspeed 160. Параметрам health и maxhealth задайте значение 125, укрепив тем самым здоровье нового героя. И еще одно преобразование, от которого напрямую зависит живучесть игрока. Параметру healthRechargeRate задайте значение 0.1, healthRecharge 50, а healthRechargeDelay 6000. Мутант сможет регенерировать здоровье, в критических ситуациях это позволит быстро восстановить жизненную энергию до половины. Осталось изменить условия пребывания героя в потустороннем мире. Хаpaктеристике deathWalkMinTime пропишите значение 6000, deathWalkMaxWraiths 6, minResurrectHealth 30, deathWraithHealthAmount 20. В результате мутант сможет в два раза дольше находиться в мире теней. ИнопланетянинХотите очутиться в шкуре самого что ни на есть настоящего монстра? Нет ничего проще! Реализовать эту задумку можно чуть-чуть подправив файл player.def. Первым делом подставьте параметру model значение model_monster_keeper. Модель подобрана (теперь вы будете управлять за монстра по имени Keeper), переходим к регулировке физиологических и боевых параметров героя. Монстр должен быть довольно-таки медлительным, для чего хаpaктеристикам pm_crouchspeed, pm_walkspeed, pm_noclipspeed следует прописать значения 60, 150, 185 соответственно. Физически монстр посильнее Домаси. Следовательно, и амуниции сможет утащить больше. Дабы добиться этого, параметрам max_ammo_crawler, max_ammo_autocannon_grenade, max_ammo_acid, max_ammo_crawler_red присвойте значения 15 (для первых двух настроек), 30 (для последних двух). Сделаем голову создания более уязвимой, прописав хаpaктеристике damage_scale head значение 2. Теперь поражение головы повлечет за собой удвоенный урон. А голова у инопланетянина не маленькая... Чтобы наделить тварь способностью к регенерации, атрибутам healthRechargeRate и healthRecharge придайте значения 0.05 и 80. Монстр будет восстанавливаться медленно, зато сможет повысить уровень жизни пpaктически до максимума. Получился отличный персонаж: не слишком быстрый, зато умеющий регенерировать здоровье и таскать на себе кучу боеприпасов. Из-за спиныЧтобы как следует рассмотреть нового персонажа, лучше всего активизировать вид от третьего лица. Откройте в «Блокноте» файл player.def (находится в директории \def архива pak000.pk4). В его раздел entityDef player_base добавьте следующую строчку: "pm_thirdperson" "1" Чтобы вновь вернуть камеру в прежнее положение, либо удалите эту строку из файла, либо замените в ней единицу нулем. Другой способ взглянуть на своего персонажа со спины активизировать во время игры консоль, нажав сочетание клавиш Alt+Ctrl+~(тильда), и ввести комaнду pm_thirdperson 1 (чтобы вернуться к виду от первого лица, используйте комaнду pm_thirdperson 0). |
Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...
12 10 2024 10:43:38
...два способа получить удовольствие от этой игры. Первый — родиться и вырасти в Америке, читать комиксы с раннего детства — для большинства читателей не подходит совершенно. Второй же требует хорошего знания английского языка и выглядит следу...
11 10 2024 14:58:11
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...
10 10 2024 12:19:17
авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...
09 10 2024 5:17:10
«…«Необязательная» — вот лучшее определение, которое можно дать новой части Prince of Persia. Несмотря на в меру увлекательные дpaки, красивую восточную архитектуру и по-прежнему работающую акробатику, эту игру сложно воспринимать как новую, полноценную ч...
08 10 2024 12:29:53
в ней есть “спецназовцы из кино”. Если гeймплей той же самой Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield был близок (в рамках разумного) к операции реального спецподразделения, то здесь мы увидим что-то похожее на любой голливудский боевик “про крутых спецов”...
07 10 2024 2:49:13
«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...
06 10 2024 23:53:24
Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары… Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...
05 10 2024 19:49:51
Квест – слово “забугорное”, тем не менее игры в этом жанре популярны в кругу отечественных игроманов не меньше любых других. Нижеследующий разговор пойдет о новом интересном представителе квестовой диаспоры – игре “Призpaк старого парка”. Но...
04 10 2024 1:20:50
Intel сейчас очень напоминает AMD с её FX, когда платформа отжила своё, менять её не на что и приходится забывать про разумный TDP, температуры и делать ставку на частоты. И с такими вводными Core i9-10900K — это не те камни, которые ты…|Игромания...
03 10 2024 18:59:42
Четвёртую часть Serious Sam мы ждали целых девять лет. Нередко проекты, которые настолько долго томятся в разработке, сбиваются с пути, но «Крутой Сэм», напротив, вернулся на верную тропу. Лучшая часть со времён The Second…|Игромания...
02 10 2024 18:41:53
"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...
01 10 2024 21:34:52
Утром в метро хорошо если треть читающих держит в руках газеты или книги. Все остальные читают с ноутбуков, нетбуков, телефонов, КПК, MP3-плееров, портативных медиацентров и вообще всего, что имеет экран. Неважно, какого он размера: с диагональю 22 дюйма...
30 09 2024 11:57:58
"...Как и следовало ожидать, внутренности системного блока подобраны по критерию абсолютного максимализма. Только самые шустрые и брендовые комплектующие..."...
29 09 2024 19:19:50
► Передачи Индустриальные новости Время: 28:58 LucasArts больше нет — новые хозяева решили избавиться от одной из старейших в индустрии студий. Под вопросом судьба id Software — ее владельцы недовольны проволочками…|Игромания...
28 09 2024 11:58:27
Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...
27 09 2024 17:49:20
Билогическая эволюция жанра. Эволюция разумных рас Галактики идет полным ходом! Вначале планетами владели миниатюрные танки, затем на смену одноклеточным пришли грозные и беспощадные Черви....
26 09 2024 17:40:29
Текущая игровая неделя снова принесла нам несколько небольших, но заметных проектов. Они все перед вами! Super Cloudbuilt Разработчик: Coilworks, Double Eleven Издатель: Double Eleven Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать пятого июля вышел…|Игромания...
25 09 2024 19:54:10
Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...
24 09 2024 17:19:17
 Sacred — проект по большому счету "бюджетный", но его авторы наглядно демонстрируют, что и при скудном финансировании можно сотворить очень и очень приличную игру.  Предыстория Sacred вызывает дичайшую зевоту (добро прот...
23 09 2024 23:31:58
«…Показанная демоверсия началась с того, что герой шагнул с карниза в пропасть, буднично пролетел пару десятков этажей, а потом приземлился на какой-то парапет, надломив при ударе его поверхность. В первом Crysis такой прыжок стоил бы вам жизни — теперь э...
22 09 2024 12:46:10
В нашей стране трудно найти гeймера, который бы никогда не слышал о сверхзвуковом еже Сонике. Родился он в 1991 году — именно тогда на приставке Sega Genesis (известна также как Sega Mega Drive II) появилась первая игра из этой серии. С тех пор...
21 09 2024 0:19:46
Начинающие разработчики частенько вдохновляются успешными работами более опытных коллег. Результат выходит разный: от унылой дешёвой копии до интересной вариации на тему или даже хита, затмевающего оригинал. Последнее, впрочем, большая редкость: из…|Игромания...
20 09 2024 5:49:26
Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...
19 09 2024 13:45:49
Петербургская студия Lazy Bear Games, создавшая симулятор уличного бойца Punch Club, на прошлой неделе анонсировала следующий проект — Graveyard Keeper. Игрокам предстоит побывать в шкуре смотрителя средневекового кладбища. Копать могилы…|Игромания...
18 09 2024 21:49:45
Клиентские настройки Challenge ProMode Как и было обещано в предыдущем номере, мы начинаем цикл статей, посвященных подробному разбору настроек Challenge ProMode. Все перечисленные ниже комaнды можно ввести через консоль, нажав кнопку ~ (тильда) или…|Игромания...
17 09 2024 21:42:40
1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...
16 09 2024 16:32:25
задумывалась чуть ли не как RTS-вариация World of Warcraft: совместное прохождение, боссы, артефакты. Близзардовского размаха, конечно, нет и в помине, но в активе у игры имеется парочка новшеств, которые у больших и дорогих проектов появятся только ближе...
15 09 2024 18:45:47
О номинации Хорроры — жанр крайне разнородный. Здесь можно встретить и шутеры от первого лица, и стелс-экшены, и квесты, и интеpaктивные фильмы, и RPG, и даже автосимуляторы. Объединяет их одно: они созданы для того, чтобы…|Игромания...
14 09 2024 4:18:32
Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...
13 09 2024 15:48:35
«…Colonial Marines низводит ксеноморфов до уровня агрессивных опарышей. Они выскакивают изо всех щелей и по ломаной траектории ползут к нам, а оказавшись в нескольких метрах, зачем-то встают на задние лапки и, словно любящая теща, распахивают объятья, под...
12 09 2024 4:45:50
«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...
11 09 2024 15:39:37
Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft — сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin’s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...
10 09 2024 14:39:29
Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...
09 09 2024 2:47:45
Требования долгожданной Windows Vista к конфигурации компьютера вынудили многих задуматься о модернизации домашних систем. OCZ Technology (www.ocztechnology.com) славно потрудилась и подготовила к анонсу новой операционки сразу три линейки модулей…|Игромания...
08 09 2024 5:50:44
Два раза в год CPL проводит чемпионаты мира по Counter-Strike и другим сетевым играм. Недавно стало известно, где и когда состоится летний турнир Cyberathlete Extreme World Championships 2004, а также размеры призового…|Игромания...
07 09 2024 23:52:20
«…Новинки ASUS — это отличный вариант для тех, кому нужна беспроводная игровая мышь. За GX810 с поддержкой макросов просят 1750 рублей, а за младшую WT480 — всего 800 рублей. И, надо сказать, свои деньги эта пара отpaбатывает по полной программе…»...
06 09 2024 23:17:38
Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь гeймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”...
05 09 2024 4:57:14
«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...
04 09 2024 17:28:33
«…новинка заслуживает самых лестных отзывов. По итогам забега можно сказать, что GeForce GTX 570 находится примерно на одном уровне с Radeon HD 6970, но при этом стоит дешевле, требует меньше энергии и обладает таким плюсом, как PhysX…»...
03 09 2024 7:16:13
ЧТО? Несколько часов с почти финальной версией Tekken 7 для PlayStation 4 ГДЕ? Москва, офис компании «СофтКлаб» Предыдущая номерная часть серии Tekken вышла на консолях в 2009 году. С тех пор жанр файтинга серьезно изменился. Эд…|Игромания...
02 09 2024 4:24:58
«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...
01 09 2024 16:42:43
...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...
31 08 2024 20:47:18
кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий...
30 08 2024 7:53:42
позиционируют свой проект как первую игру без содержания (content-free). То есть здесь нет сюжета, внушительных заставок и главных героев. Уровней и миссий тоже нет. Поле битвы — Земля...
29 08 2024 7:47:19
«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...
28 08 2024 18:39:40
1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...
27 08 2024 11:12:14
По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...
26 08 2024 9:25:11
"...если в предыдущих частях Railroad Tycoon компьютерные железнодорожники вели себя глупо и очень агрессивно, то теперь на смену выпускникам Академии кретинов явно пришли воспитанники Академии им. Тормозной жидкости......
25 08 2024 14:39:53
Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...
24 08 2024 20:37:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::