Рождение мага, путь мага > Minecraft истории
истории Minecraft    

Рождение мага, путь мага

Рождение мага, путь мага

Вне компьютера Рождение мага, путь мага 019.05.2004 01:17  |  "...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..." Вне компьютера
Этот кубок не самое ценное,
что досталось игроку.
    Все игроки Magic: The Gathering начинают с изучения правил игры и знакомства с картами, что само по себе процесс увлекательный. Потом наступает период создания собственных колод и битв с первыми оппонентами. Затем приходит время настоящих турниров. Но вскоре люди теряют интерес к “Магии”, как и ко всякой другой игре. Многие уходят, формально оправдываясь тем, что не хватает времени, жалко денег или не нравятся новые форматы. Хотя на самом деле причиной является именно потеря интереса, отсутствие мотивации для дальнейшей игры. И разочарование от поражений, причины которых ускользают от понимания игрока. Вот тут и наступает момент, когда маг либо покидает игру, либо начинает менять свой подход и свою технику. Именно так начинается путь к вершинам Про Туров и Чемпионата Мира. Именно так обычная игра превращается в путь самосовершенствования. О преградах на этом пути мы и поговорим сегодня.

   Маги бывают разные
   
Пару лет назад Нат Хейс, один из лучших авторов почившего ныне Mindripper.com, наткнулся в Сети на очередной спор на тему какой-то ничем не примечательной карты. Привлекла его не сама тема, а аргументация сторон. Одни говорили: “Эта карта никуда не годится, потому что ни в одной турнирной колоде ей нет места!” На что им отвечали: “Да вы посмотрите на это большое и страшное существо 9/9 flying, trample! Ну разве не здорово вывести его на стол и растоптать противника?” Ясно, что ни до чего путного эти люди не договорились, так как налицо различие целей, ими преследуемых. Они стоят на диаметрально противоположных позициях: для первых “Магия” это спорт, для вторых способ приятного проведения времени. Тогда у Ната и родилась идея классифицировать игроков по их отношению к игре и
мотивации. Привожу список, получившийся в итоге.
    1) Про (сокращение от “профессионал”) Убийственный. Мотивация: деньги. Описание: можно встретить на Про Турах. Деньги способны сподвигнуть на активные действия. Использует всевозможные способы получения максимального преимущества в игре. Не сядет за стол без приличной ставки на кону. Играет и готовится к турнирам в комaнде себе подобных.
    2) Про Пишущий. Мотивация: известность, деньги (в меньшей степени). Описание: место обитания Про Туры. Публичная известность основная причина его действий. С легкостью поделится своими приемами игры ради обретения популярности и признания благодарной аудитории. Может даже написать ради этого статью. Не станет играть, если нет способа привлечь к себе общественное внимание или выиграть деньги. Играет в специальных тестинг-группах и ближайших клубах.
    3) Про Нерегулярный. Мотивация: удовольствие, известность, деньги (в наименьшей степени). Описание: иногда заглядывает на Про Туры. Бывший спортсмен с парой удачных выступлений в прошлом. Любит играть с друзьями, но больше, если речь идет о популярности или деньгах. Большинство авторов-магов попадают в эту категорию. Играет везде, где только предоставляется случай.
Знакомьтесь
Jonny “Magic” Finkel,
Великий и Ужасный!

    4) Стремящийся. Мотивация: известность, деньги и удовольствие. Описание: растущий Про, которому не хватает чуть-чуть умения или удачи для реализации своих амбиций. Будет играть везде, стараясь поднять свой уровень. Встречается в малых игровых группах и местных клубах в большом количестве.
    5) Изредка Стремящийся. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, известность. Описание: ему нравится сама игра, но регулярно ею заниматься не выходит. Появляется на заметных (и не очень) локальных турнирах. Может играть просто потому, что кто-то из друзей тоже играет.
    6) Любитель. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями. Описание: не знает, что такое DCI, и не интересуется легальностью колод в формате. Будет играть теми картами, которые ему нравятся, даже зная, что они слабые, просто картинка понравилась или название. Может появляться в клубах, но предпочитает играть с близкими друзьями.

    7) Анархист. Мотивация: удовольствие, общение с друзьями, нереальные комбинации. Описание: не признает дуэль один на один как класс. Вот человек пять это уже интересно. Любит политические интриги. Иногда встречаются и в локальных клубах, но чаще в домашней обстановке. Знает
правила, но предпочитает им не следовать.
    Эта довольно удачная классификация прекрасно иллюстрирует связь мотивации и уровня игры. Если все, чего игрок добивается это весело провести время, то ясно, что собственный уровень игры интересует его в весьма малой степени. Известность в обществе и уважение окружающих просто так не даются. Но и здесь можно обойтись без серьезной магической подготовки. Вот деньги способны заставить человека прикладывать определенные усилия к профессиональному магическому росту.
    Тот же Нат Хейс в другой своей статье говорит, что есть два вида профессионалов: чемпионы и философы. Чемпион играет ради побед, и конечная его цель стать лучшим из лучших. Философ не интересуется победами как таковыми. Для него главным в игре становится креатив. Создание собственных колод, предсказание метагeйма, разработка новых стратегий. Он стремится вернуть себе то первоначальное удовольствие, которое приносила ему когда-то “Магия”.
    Итак, пока перед вами не стоит цели “всех убью, один остaнycь”, вы среди любителей. Как только вы приходите к выводу, что игра сама по себе уже не приносит той же радости, что и раньше, приходит время выбора уходить или расти. Как и куда вот в чем вопрос!

Эй, что ты там прячешь!?
   Саперы не играют в MTG
    Потому что имеют право всего на одну ошибку. А маги ошибаются постоянно. Даже самые лучшие. Разница лишь в частоте и уровне. Научиться находить и исправлять свои ошибки первоочередная задача профессионального мага. Ошибки делятся на две категории тактические и стратегические (они же оценочные).
    Вот сидите вы пятый час за игрой и долго просчитыв
аете финальную атаку, находя способ обойти оборону противника. Наконец, способ н айден. И вы говорите “Ход!” Это оно! Забыв пойти в атаку или получив manaburn за излишек маны, вы совершаете тактическую ошибку. Настоящие Про таких вещей не делают. А если и случается на Pro Tour с кем подобная лажа так все магическое сообщество пару месяцев перемывает ему косточки. Отловить подобную ошибку довольно просто. Даже если сами вы ее не заметили, то она все равно очевидна любому, кто внимательно следит за ходом вашей партии. Наиболее частыми здесь можно считать неверный числовой расчет, упущенный из виду игровой объект и тривиальная забывчивость.
    Второй тип ошибок из области неправильно выбранной стратегии. Не пересдать вовремя стартовую руку, играть
неоправданно агрессивно типичные примеры. Эти ошибки гораздо сложнее отслеживать. Приходится воспроизводить всю партию по ходам.

   
Учиться, учиться и еще раз учиться!
   
Как ни странно, но победы нас ничему не учат. Учат только поражения. “Как же я был крут, сегодня мне не было равных. А если где и ошибался, так это ж не помешало. Можно и не заморачиваться!” думаете вы после очередного выигранного турнира. И все. Никаких выводов. Поражение ставит вопрос: почему? Может, оппоненты более удачливы? Или звезды сегодня не так расположены? Это неправильные ответы. Дело в том, что вы совершали ошибки как в первом, так и во втором случае. Бессчетное количество, можете мне поверить. Только в первый раз вас за них не наказали, и вы забыли о них. Проигранные партии самый богатый материал для анализа.
    Итак, как бороться с тактическими ошибками? Самое главное быть внимательным. Первый шаг на пути к исправлению следить за происходящим за столом. За ВАШИМ столом! Второй шаг опыт. Он, как “сын ошибок трудных”, позволяет избегать стандартных просчетов. Так, долго играя Атогом, вы наконец запомните, что каждая карта в руке это не 0,5 или 2, а ровно 1,5 хита вреда. Хотя я знаю людей, которые, играя несколько месяцев Слайдом, так и не научились правильно укладывать эффекты в стек. Надеюсь, это не ваш случай! Кроме того, со временем вы все меньше тратитесь на стандартные расчеты и уже имеете готовые решения часто возникающих ситуаций.
    Джемми Вейкфилд, легенда колодостроения и один из первых интернет-теоретиков “Магии”, предлагал довольно эффективный способ самоконтроля. В тестовых партиях, которые вы играете в спокойной обстановке, кладите рядом с собой кубик. Можно начинать с двенадцатигранника. Совершив одну ошибку, вы
переворачиваете кубик на следующее число. Когда числа на кубике кончатся, записывайте себе поражение в партии, независи мо от ситуации на столе. Со временем берите кубик с меньшим числом граней. Если делать это для себя, то не будет вопросов, совершен а ли ошибка. Никому не надо ничего доказывать, не перед кем оправдываться. Был не прав переверни кубик. Этот метод позволяет отслеживать не только количество ошибок в игре, но и свой прогресс в их исправлении.
Может, не стоило ходить в эту
атаку?
    Исправлять стратегические ошибки значительно сложнее. Для начала нужно понять, откуда они происходят. Первая серьезная проблема всех начинающих игроков отсутствие плана игры. К какому ходу ваша колода должна убивать? К какому типу она принадлежит контроль/комбо/агро? Сколько земель ей нужно к 4-му ходу? А к 10-му? Сколькими способами убийства она обладает? Какие противники для нее благоприятны, а какие нет? И как с кем играть? Ответы на все эти вопросы вы должны знать ДО начала игры. План игры может меняться и модифицироваться в ее процессе. Всегда нужно помнить, что из ценных карт осталось в колоде, есть ли еще способы убить противника, может ли он убить вас, у кого раньше кончится колода, что вы способны сделать с текущими угрозами противника. Одна из типичных ошибок новичков в построении плана игры это игра от защиты. Помните, что мертвый оппонент вам уже ничем не угрожает. План строится от метода убийства противника.

   
Где собака порылась?
   
В угаре магической битвы, под давлением турнирной обстановки, при лимите времени и прочих нeблагоприятных условиях весьма легко не заметить сделанную ошибку. Есть несколько способов ее отследить. Первый и самый простой это спросить у тех, кто наблюдал за игрой. В первую очередь у оппонента. Уж он наверняка все видел. Второй способ это вспомнить, что и как вы делали во время партии. Вы не поверите, с какой точностью и какими подробностями можно восстановить ход игры, особенно если велась достаточно аккуратная запись жизни. Третий способ подразумевает, что партия проходила в Magic Online. Там есть совершенно гениальная опция replay. Здесь видны все ошибки. Причем не только ваши.
    Полезно анализировать решения, которые предшествовали той или иной ситуации. Вы можете оценить, был ли верен ход мысли, приведший к сделанному выводу. Несложно будет понять, как надо было играть для победы в партии. И можно ли было догадаться об этом, исходя из тогдашней игровой ситуации. “Магия” во многом напоминает шахматы. Кто рассчитал свои действия на большее количество ходов вперед, тот и выиграет партию. Только считать надо, исходя из вероятностей прихода определенных карт в руку.

   Правда и вымысел о магическом везении

   
“Better lucky than good.” Последняя фраза принадлежит перу самого Кая Бадде, лучшего игрока в истории “Магии”. Он пошутил, но многие его не так поняли. И до сих пор исповедуют религию магической кармы. “Про, они такие же как мы. Просто им фантастически везет.” Вот что говорят приверженцы это веры. Такой подход ведет в никуда.
И этот человек выиграл Pro
Tour?!!

    Раздел математики, занимающийся изучением теории игр, гласит,
что существуют три базовых типа игр: азapтные, комбинаторные и стратегические. Простейший пример азapтной игры “орел-решка”. Один человек загадывает, что выпадет, а другой подбрасывает монету. Если оба играют честно, то от них ничего не зависит. Только от случая.
    Комбинаторная игра это шахматы, шашки или игра “ним”. Вся информация изначально известна, остается только выбрать правильную последовательность ходов, ведущую к победе.
    Пример стратегической игры это чуть измененный вариант “орла и решки”. Один игрок подбрасывает и ловит монету. Затем смотрит на то, что выпало и сообщает вам результат. Вы должны угадать, сказал он правду или солгал.
    Большинство игр представляют собой смесь этих типов. Например, преферанс на этапе раздачи являет собой азapтную игру, во время торговли стратегическую, а при розыгрыше комбинаторную. Так же дело обстоит и с Magic: The Gathering. Вопрос в том, насколько азapтный элемент влияет на результат игры.
    Опыт многочисленных крупных турниров ранга Grand Prix и Pro Tour показывает, что из тысяч участников наверху, среди победителей, постоянно оказываются одни и те же люди. Причем перечень их известен всем, интересующимся “Магией”, чуть ли не наизусть, а количество персоналий из верхней части списка не превышает полусотни человек. Пример тех же Кая Бадде и Джона Финкеля говорит нам о многом.
    Теперь к вопросу о мистической везучести этих “Про”. Если углублляться в эзотерические дебри, то можно найти много различных объяснений, от хорошей кармы до проданной души. Но если перейти к статистике, то вывод прост чем больше человек готовится и играет, тем выше у него эта самая “удача”. Тот же Кай на пике своей формы на целый год откладывал учебу, чтобы посвятить больше времени “Магии”.
    К чему это нас приводит? К тому, что пока человек списывает все свои поражения на случайность или неудачу, он не растет.
    Ведь дело не в том, что он начал со стартовой рукой из двух земель при средней цене карт в 4 маны, а в неудачных топдеках. Конечно, если, играя против Гоблинов, оставить себе сдачу, работающую только с пятого хода, то во всем виноват излишне везучий оппонент. Забыл зайти в атаку так все равно проиграл бы, ведь земель было слишком много.
    Подобных игроков предостаточно. И уровень их редко изменяется к лучшему. Говорить с ними об ошибках занятие бесполезное, потому что они верят в Удачу. Нет, я не утверждаю, что ничего не зависит от случайности в
этой игре. В среднем одна из 10 партий будет проиграна из-за неудачного прихода карт. Но ведь это на всех распространяется! Учтите, что каждая ошибка в такой партии будет стоить вам намного больше, чем обычно.

   
Опыт не пропьешь
   
Вот вы научились бороться с собой и думать во время игры, отреклись от лжеверы в магическую карму. Что теперь? Необходимо поддерживать игровую форму. Выберите свой любимый формат и изучайте его как с теоретической, так и с пpaктической стороны. У настоящих профессионалов нет неизученных форматов, хотя у каждого свои предпочтения. Чем больше вы пpaктикуетесь, тем выше ваш уровень. Но помните, что пpaктика не должна превращаться в бездумное шлепанье картами. Такой опыт идет только во вред. Каждая игра должна приносить вам что-то. Пусть вы только опробуете очевидно бредовую идею или всего лишь узнаете о некоторой особенности использования одной карты даже это уже хорошо. Старайтесь играть с более сильными, чем вы, противниками. Такие люди видят больше и прощают меньше. Ваши ошибки они видят заранее. Играя с ними, можно многому научиться.
    Допустим, пришло время нового формата или же вы покинули игру на время. Неужели все начинать заново? Нет, пра
ктика показывает, что игровой уровень не теряется. Просто потребуется некоторое время, чтобы перестроить себя под обновленную игру. Если выясни тся,
Ты все еще думаешь,
что ложки нет?
что результаты значительно ухудшились, то дело скорее всего в том, что вы и раньше были не слишком хороши. Не огорчайтесь, ведь вам есть куда расти!

   Подводя итог

   
Мы с вами выяснили, что первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой совершаемые ошибки. Третьей уверенность в том, что вы их не совершали. Ошибки надо уметь находить и исправлять. И помнить, что все их совершают. Исключений нет. Что же до мотивации, то здесь каждый должен решить для себя сам, как и зачем он играет в “Магию”.
    Разобравшись с этими трудностями, вы сделаете большой шаг вперед. Не обольщайтесь это только первый шаг. Впереди долгий путь, на котором вы столкнетесь с множеством проблем, требующих от вас принципиально новых методов и подходов. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем ближе будет идеал. Когда-нибудь титул Чемпиона Мира станет для вас лишь промежуточным этапом к чему-то большему. Все зависит от вас. И пусть “Магия” будет всегда приносить вам удовольствие. Остальное приложится!


Guild Wars 2

«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...

25 04 2024 14:43:20

Руководство и прохождение по "Dragon Age: Начало Пробуждение"

Bioware в своем репертуаре. Дополнение не только принесло нам «джентльменский набор» из умений-карт-квестов. Оно аккуратно исправило все мелкие недочеты, которые еще болтались в игре. Стало не просто интересно, но еще и невероятно удобно. А ведь история м...

24 04 2024 6:36:25

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

23 04 2024 2:15:25

The Sims 2

Сказать, что такой подход перевернул с ног на голову весь гeймплей, значит — не сказать ничего. The Sims из медитативной игры “в тамагочу” внезапно превратились в хардкорный симулятор “сделай человека за 25 дней”...

22 04 2024 6:56:58

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

21 04 2024 23:49:32

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

20 04 2024 17:50:47

NASCAR Thunder 2004

"...вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий..."...

19 04 2024 19:28:39

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

18 04 2024 9:20:52

Разумный компьютер за разумные деньги

“Опять выросли цены на память DDR и SDRAM. То, что вчера стоило копейки и продавалось на развес, сегодня вновь составляет отдельную статью затрат при покупке нового компьютера. Как следствие, оперативная память в категории "Дешево и сердито" уменьшилась с...

17 04 2024 15:20:57

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

16 04 2024 20:38:22

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Kingmax SMP35 Client (240 Гб) (спортсмен), Explay Informer 701 (недорогой планшет), Cowon Z2 (Android для аудиофилов), CyberPower CP-PFC Adaptive Sinewave LCD (CP1500EPFC) (стражник), SteelSeries SRW-S1 (неформатная бapaнка), Lytro Ca...

15 04 2024 0:32:29

StarCraft 2: Wings of Liberty

«…Из всем знакомых блоков Blizzard собрали совершенно новую историю, главная достопримечательность которой — исключительно талантливые миссии. Накал страстей, который творится в одиночных заданиях StarCraft 2, вызывает ассоциации не с коллегами по жанру,...

14 04 2024 2:19:52

Новая линейка от KOSS

...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......

13 04 2024 22:17:59

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

12 04 2024 7:10:21

Руководство и прохождение по "GUN"

Хмурый мачо тоскливо взирал с экрана монитора. Эдакий собирательный образ героев «спагетти-вестернов» вместе взятых. На щеках и подбородке двухдневная щетина. На поясе два здоровых револьвера. Штаны и куртка Дypaцкого вида. За спиной верный карабин, ря...

11 04 2024 8:53:23

Перевод модулей для Neverwinter Nights 2

Здесь вроде бы очень много рутины, но при этом четко прослеживается логика построения файлов, хотя работает она почему-то далеко не в каждом дополнении. А уж на какие ухищрения приходится идти при переводе кампаний (это несколько модулей, слитых вместе)&h...

10 04 2024 3:31:36

Norton AntiVirus 2002

Norton AntiVirus 2002 (в дальнейшем просто NAV) входит в состав Norton SуstеmWorks наряду с достаточно популярными Norton Utilities, GНost, ClеanSwеер и другими продуктами. Статистика показывает, что NAV в противоположность Norton Utilities не пользуется...

09 04 2024 15:33:55

Алфавитный список игр в номере

Aion Collector's Edition Aion Archon Archon: Conquest ArmA 2 Assassin’s Creed 2 Band Hero Batman: Arkham Asylum Borderlands Brütal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World at War Call…|Игромания...

08 04 2024 12:54:39

Руководство и прохождение по "Still Life"

Still Life — новый квест от небезызвестной Microids — рассказывает удивительную историю Виктории и Густава МакФерсона. Оба героя игры — детективы, оба разыскивают маньяка, оба в финале приходят к неожиданным выводам. Но не будем долго говорить о сю...

07 04 2024 16:26:54

Aliens vs. Predator 2

"...несмотря на то что арсенал большей частью взят из первой игры, в нем все же произведены некоторые изменения. Скажем, из миномета можно будет выпускать бегающие на ножках мины, которые сами преследуют врага, а SADAR отныне снабжен управляемыми paкетами...

06 04 2024 12:50:33

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

05 04 2024 8:22:12

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

04 04 2024 15:17:10

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

03 04 2024 1:50:58

Краткие обзоры. День Победы 2 (Hearts of Iron II)

“День Победы 2” — продолжение великолепной стратегии “не для средних умов”, действие которой происходит в период Второй мировой. Карта мира поделена на сотни провинций, принадлежащих разным государствам, которые тут же хочется завоевать. Впрочем, изли...

02 04 2024 21:24:19

Болезнь века. Как компьютер похищает ваше время

Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни...

01 04 2024 8:47:40

Дилемма 2

ставка на беспрецедентное количество мини-игр. Мы складываем шарики, управляем космическим корабликом, ловим медузу в аквариуме и чего только не делаем. Но самое главное — здесь есть… шутер. В трех сценах игра переходит на вид от первого...

31 03 2024 10:36:20

Руководство и прохождение по "The Fate"

Что-то с памятью моею стало... (народное) Шторм. Я слушаю скрип мачт и смотрю на сверкающие молнии, чертящие в ночном небе неясные узоры... А вокруг бушующее море, и волны все бьют в борт корабля. Я слушаю голос грома и, как каждый вечер за послед...

30 03 2024 16:41:59

Коды по "Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2"

В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...

29 03 2024 22:53:22

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

28 03 2024 0:52:26

Руководство и прохождение по "Die Hard Trilogy 2"

Очередной порт с уже умирающего в конвульсиях PlayStation. Угловатые враги, состоящие из двух-трех десятков полигонов, текстуры низкого разрешения и большие яркие кружки, указывающие, куда надо стрелять, – вот, пожалуй, основные достоинства второй ч...

27 03 2024 22:52:33

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business"

После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для...

26 03 2024 8:25:36

Загадка века. Тестирование электронной книги ASUS Eee Note EA800

«…Перед нами рабочий инструмент с огромным количеством качественно реализованных возможностей. И если вам до сих пор не хватало электронного блокнота, а планшетный компьютер был не нужен, то Eee Note EA800 может оказаться хорошим выбором…»...

25 03 2024 1:51:22

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Дмитрия Архипова

20%. Disciples 3: РенессансЭтот проект очень важен как для «Акеллы» в целом, так и для меня лично. В него много вложено — сил, времени, средств. Подобралась сильная комaнда разработчиков, в которых мне совершенно не хочется сомневат...

24 03 2024 5:13:13

East India Company

«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золоты...

23 03 2024 2:49:49

Коды по "Unreal Tournament 2004"

Стандартные коды Коды работают только в одиночном режиме игры. Во время игры нажмите "~" - и можете набирать коды. Set cheats 1 - мастер-код, необходимый для доступа к остальным кодам. god - неуязвимость. allweapons - получить все оружие и патроны. loade...

22 03 2024 6:13:16

Обзор фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». Дэдпул и Бриджет Джонс в одном флаконе

К «Отряду самоубийц» можно относиться по-разному, но с одним, кажется, не спорил никто: Марго Робби идеально воплотила на экране образ Харли Квинн. Преступная королева Готэма в её исполнении покорила сердца даже тех зрителей,…|Игромания...

21 03 2024 16:46:22

Первые впечатления от Might & Magic Showdown

Описывать Might & Magic Showdown нелегко. Игра представляет собой лоскутное одеяло из разных механик и концепций, которые несколько странно смотрятся вместе, но почему-то работают. Судите сами. Ваш небольшой отряд выходит на арену, чтобы…|Игромания...

20 03 2024 11:11:42

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

19 03 2024 3:32:19

Во что поиграть в сентябре: Crusader Kings III, Serious Sam 4, Mafia: Definitive Edition

Вот и наступила осень — и её первый месяц обещает бессовестно давить на ностальгию. Куда ни глянь, везде ремейки, ремастеры или продолжения полузабытых серий. Начало месяца Например, уже сегодня, 1 сентября, выходит Crusader Kings III от…|Игромания...

18 03 2024 3:51:32

Живой Журнал

интернетчиков можно разделить на три категории. На тех, кто уже пользуется ЖЖ — он же Живой Журнал, он же LJ, он же Live Journal. Тех, кто только слышал об этом чуде человеческой мысли. Есть еще вымирающий вид пользователя, который вообще не знаком с этим...

17 03 2024 12:18:52

ЗАМЕТКИ С ВЫСТАВКИ

Ничего не вижу, ничего не слышуНовая мода среди издателей — показывать на выставках свои самые свежие игры, предварительно предупредив, что писать о них можно будет только через N месяцев. Мы видели целых два проекта, об одном из которых вы уже от нас...

16 03 2024 20:31:14

Вердикт. SAS Anti-Terror Force

Когда автор этих строк узнал, что издателем SAS Anti-Terror Force является та же компания, что выпустила Miami Vice (см. позапрошлый номер “Игромании”), ему стало откровенно плохо. Еще одного такого потрясения организм мог и не перенест...

15 03 2024 22:47:50

Косплей недели: Рэйвен (DC), Monster Hunter, Fallout, The Legend of Zelda, Cyberpunk 2077

Рэйвен — DC Открывает первую подборку июля Кристина Черниговская aka Kristy CHE в образе Рэйвен из вселенной комиксов DC. Фотограф — Кира Митенкова Охотница — Monster Hunter World Инна Семёнова aka Aliza щеголяет…|Игромания...

14 03 2024 0:41:21

Red Faction: Guerilla

из обычного шутера превратилась в экшен от третьего лица с открытой GTA-структурой. Главная местная достопримечательность — полная и окончательная разрушаемость всего и вся. Кроме чаемой возможности проломить гигантским молотом вот такенную дыру в л...

13 03 2024 20:12:45

В центре внимания

   Неостановимым танком утюжит наша рубрика “В центре вниМАНИЯ” холмистый ландшафт игровой индустрии. Вполне естественно, что некоторые проекты впечатываются гусеницами в землю, тогда как другие гордо едут на башне и выглядывают из люка. &n...

12 03 2024 3:13:38

Руководство и прохождение по "Imperial Glory"

Я люблю кровавый бой, Я рожден для службы царской! Сабля, водка, конь гусарской, С вами век мне золотой! Д. В. Давыдов Пока славная серия Total War, пыхтя, карабкается в глубь веков, на свободную территорию XIX cтолетия вторглись полки Pyro St...

11 03 2024 3:24:54

Magic: the Gathering Duels of the Planeswalkers 2013

Одна из самых, если не самая популярная в мире коллекционная карточная игра Magic: the Gathering несколько раз переносилась на экраны мониторов — с переменным успехом. Некоторые «переносы» использовали только богатую и…|Игромания...

10 03 2024 12:37:10

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

09 03 2024 16:36:25

Вердикт. Yu-Gi-Oh! Power of Chaos

Yu-Gi-Oh! Power of Chaos — Yugi The Destiny — несомненно, игра на любителя. Далеко не каждый пристрастен к коллекционным карточным играм, не всякий гeймер неровно дышит к аниме, и, следовательно, не все подряд рвутся поиграть в ко...

08 03 2024 19:20:13

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

07 03 2024 6:53:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::