5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения > Minecraft истории
истории Minecraft    

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Спец 5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения 3725.11.2020 13:00  |  Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк. СпецЗа последние несколько лет поговорка «всё новое — это хорошо забытое старое» стала как никогда применима к игровой индустрии. Поначалу многие принимали засилье HD-ремейков в штыки, сетуя на недостаток свежих идей и чрезмерную эксплуатацию «старья». Однако время расставило всё по местам: за подкрашенными ремастерами классики начали подтягиваться дорогостоящие ремейки, а следом дело дошло до сиквелов и рeбyтов культовых серий. В этом году особенно повезло фанатам, казалось бы, безвозвратно потерянного жанра beat 'em up. Французский тандем Guard Crush Games, LizardCube и DotEmu сделал за Sega то, что компания должна была провернуть ещё в 90-е: выпустил четвёртую часть безумно популярной в те годы Streets of Rage. Далее последовали неоднозначная Battletoads образца 2020-го и, напротив, восторженно принятая игроками и критиками 9 Monkeys of Shaolin от российских разработчиков. И раз уж ретро-жанр так резво вышел из многолетней спячки, мы решили вспомнить ещё пять культовых серий, которые непременно стоит возродить.

Double Dragon

Уйти от стандартных аркадных файтингов в формате «один на один» и сделать приключенческую игру, в которой герою противостояла бы целая армия врагов, пытались ещё в начале 80-х. Достаточно вспомнить культовую Karateka, принёсшую славу Джордану Мехнеру задолго до выхода Prince of Persia. Или, например, Kung-Fu Master, более известную российским игрокам по японскому названию Spartan X — именно вариант с «иероглифами» предпочитали штамповать производители пиратских картриджей. Тем не менее, окончательный облик битемапов сформировался чуть позже с появлением Double Dragon от Technos Japan. По сюжету братья Билли и Джимми Ли отправлялись на поиски дeвyшки Мариан, которую похитили члeны самой влиятельной в городе преступной группировки. Завязка про «даму в беде» служила лейтмотивом и во многих вышеупомянутых играх, однако именно с подачи Double Dragon окончательно ушла в тираж. Вдобавок на смену традиционному 2D-гeймплею пришло псевдо-3D, позволившее двигаться в восьми направлениях; добавилось холодное оружие, а набор доступных герою приёмов раздался вширь. Всё это углубило и разнообразило игровой процесс, а ещё одной важной заслугой разработчиков стал уход в сторону стилистики западных боевиков конца 80-х. В итоге почти все последующие представители жанра гарантированно заимствовали у Double Dragon либо концепцию гeймплея, либо визуальную эстетику. Проклятие западных локализаций из 90-х не обошло стороной и NES-версию DD3. Who the hell is Bimmy? Double Dragon стала настоящим хитом и была портирована на огромное количество платформ, породив целую серию. А два вскоре последовавших сиквела сделали по принципу «больше и круче» — особенно Double Dragon 3, заставившую героев колесить по разным уголкам света в поисках магических камней. К сожалению, авторы слишком рано нажали на тормоза, и после выхода Super Double Dragon на SNES в 1992-м полностью посвятили себя серии спортивных экшенов Nekketsu и другим проектам. Отправившихся бoмжевать персонажей Double Dragon приютила Leland Corporation, сотворившая максимально пресный и, как следствие, разгромленный прессой файтинг Double Dragon V: The Shadow Falls. Версия Double Dragon 2 для PC Engine CD стояла особняком на фоне прочих портов. Здесь были анимированные катсцены с озвучкой и ремастированный саундтрек Очередным файтингом по мотивам уже в следующем году внезапно выстрелили отцы серии, словно решившие извиниться за тот испанский стыд, что был выпущен без их кураторства. Double Dragon образца 1995-го получилась годной, но противостоять Street Fighter и The King of Fighters, успевшим к тому времени сколотить солидную фанбазу, игре было не под силу. И уже в следующем году двери погрязшей в убытках Technos Japan закрылись навсегда. Но судьба всё же уготовила ушедшим на покой братьям Ли ещё несколько возвращений, ни одно из которых, впрочем, не превзошло оригиналы. Лучшей из новых частей стала Double Dragon: Neon 2012 года — не в последнюю очередь благодаря зажигательному саундтреку, прекрасно воссоздающему дух 80-х. Визуальная сторона Double Dragon: Neon пришлась по душе далеко не всем, но зато гeймплей удержал марку качества и не уступал классическим частям А вот примером того, как делать не надо, стала Double Dragon IV от Arc System Works и бывших сотрудников Technos Japan. Столь мощный тандем не придумал ничего лучше, кроме как буквально вернуть игроков во времена первых игр серии. Игра взяла за основу движок NES-версии второй части, а потому выглядела и игралась соответствующе: как фанатский хак не лучшего качества. К сожалению, история серии, фактически сформировавшей канонический облик жанра, получилась грустной, хоть и поучительной. Double Dragon, некогда перевернувшая индустрию новаторским гeймплеем, не сумела пронести это бремя через несколько поколений игровых систем. Но хочется верить, что серию рано или поздно приберут к рукам молодые разработчики, разум которых уже не замутнён хронической ностальгией по 90-м, и фанаты наконец получат достойное продолжение уровня Streets of Rage 4. Главное — сохранить лучшие черты предшественниц, будь то разнообразный сеттинг или взаимодействие с напарником в духе того, что воплотили французы в вышеупомянутой SOR4. И, конечно же, раз и навсегда забыть про кривой и ненужный битемапам платформинг.

Golden Axe

Окружили демоны! Sega не раз упрекали в том, что бо́льшую часть классических хитов компания создала на основе чужих идей. Streets of Rage, чего уж греха таить, — явный клон Final Fight, речь о которой ещё пойдёт ниже, Sonic The Hedgehog — попытка утереть нос Super Mario Bros. В свете этого особенно иронично смотрится тот факт, что их Golden Axe, появившаяся на аркадах в 1989 году, сама стала источником вдохновения для целой плеяды разработчиков. Конечно, экшены про Средневековье, разработанные с оглядкой на «Конана», появлялись и до неё, а вот чистокровные битемапы — нет. Авторы «Золотой секиры» реализовали несколько новаторских по тем временам идей, позже прибранных к рукам конкурентами. Там было сразу три уникальных персонажа, среди которых затесалась даже женщина-амaзoнка — насколько бaнaльным это кажется сейчас, настолько же впечатляло в конце восьмидесятых. Для сравнения: герои Double Dragon отличались друг от друга исключительно цветом спрайтов. А здесь у каждого персонажа было уникальное оружие, свой набор атак и отличия в наносимом уроне, стойкости и скорости передвижения. А отдельной фишкой наличие спецприёмов, позволяющих вломить всем врагам на арене разом. Прежде в битемапах дело ограничивалось лишь мощными «суперами», способными зацепить хорошо если двух недругов. В ту пору ещё мало кто рефлексировал на тему ceкcуализации женских героинь Успех Golden Axe на аркадах побудил Sega к созданию сразу двух продолжений. Golden Axe 2 для Megadrive мало чем отличалась от предшественницы, однако жанр был так сильно востребован в ту пору, что аудитория простила сиквелу вторичность. А вот завсегдатаи аркад получили игру совсем иного калибра — Golden Axe: The Revenge of Death Adder. Мощное железо автомата позволило совершить значительный скачок в качестве графики, добавить поддержку трёх или четырёх игроков в зависимости от ревизии кабинета и дополнить гeймплей совместными атаками. Увы, это оказалось не по силам 16-битной Megadrive, поэтому домашняя версия Revenge of Death Adder так и не увидела свет. И, что удивительно, не видит его до сих пор, несмотря на многочисленные переиздания классики. И почему нельзя было переиздать эту красоту на вполне мощной для такой графики Saturn? Впрочем, долго горевать владельцам консоли не пришлось, ведь Golden Axe 3 не просто стала эксклюзивом для этой платформы, но и сделала большой шаг вперёд: четыре персонажа вместо трёх, вышеупомянутые комaндные атаки и заметно похорошевшая графика. Но судьба Technos Japan, видимо, ничему не научила её конкурентов: всем хотелось пройтись по тем же граблям. В результате в 1995-м сперва на аркадах, а чуть позже и на Sega Saturn вышел 2D-файтинг Golden Axe: The Duel, который смотрелся уж очень вторично на фоне популярной в ту пору серии Samurai Shodown. И хотя Sega была одним из ведущих разработчиков 3D-аркад в 90-х и первой половине 2000-х, перевести Golden Axe в три измерения в компании не решились. Хотя, казалось бы, ничто не мешало продолжить серию на вышедшем позже GBA в привычном двухмерном формате. Отчаянная попытка превратить «Секиру» в слэшер, вылившаяся в горе-поделку Golden Axe: Beast Rider, тоже ни к чему хорошему не привела. Зато недавно выяснилось, что около десяти лет назад австралийскому подразделению Sega поручили создать рeбyт, выдержанный в стиле классических частей, но с полигональной графикой. Увы, до релиза игра не дожила — студию закрыли. Как знать: может, видя успех возрождения своей же Streets of Rage, Sega наконец даст зелёный свет и «Секире»? Тем более, что в наше время на руку серии играет отсутствие конкурентов, выполненных в схожем сеттинге.

TMNT

Игр по «Черепашкам-ниндзя» не счесть, но лучшие проекты во вселенной выпустила Konami ещё три десятка лет назад. В 1989 году на аркадах вышел битемап Teenage Mutant Ninja Turtles, ставший настоящим шедевром. В нём подкупало всё: великолепная графика, разнообразный гeймплей и возможность одновременного участия до четырёх игроков. К слову, Konami одной из первых додумалась до установки на уровни различных ловушек, делающих игровой процесс ещё более напряженным. Сильно урезанный, но от этого не менее любимый гeймерами порт для NES был выпущен уже в следующем году. Разница между аркадной версий TMNT и портом для NES, мягко говоря, ощутима 1991 год встретил игроков двумя крутыми битемапами. Аркадная TMNT: Turtles in Time и по сей признаётся многими фанатами не только одним из лучших представителей жанра, но и лучшей игрой с участием черепах в принципе. А вторым был NES-эксклюзив TMNT III: The Manhattan Project: более крутого битемапа обладатели консоли не видели ни до, ни после. Кстати, с игрой связан забавный курьёз: в 90-е пираты частенько вырезали из кода игр копирайты их создателей. В случае с Manhattan Project такие вмешательства карались активацией hard-режима — враги становились сильнее, а Шреддер в финале и вовсе обретал бесcмepтие. Подробнее об этом рассказывал Павел «kinaman» Гринев в своем фильме «Проклятие серого слонёнка». Turtles in Time также вышла на SNES в 1992-м, но консольный вариант проигрывал аркадному как графикой, так и количеством игроков — возможностей платформы хватало лишь на двух персонажей. В том же году появилась и TMNT: The Hyperstone Heist, эксклюзивная для Megadrive. Гeймплей и спрайты пpaктически целиком перекочевали в неё из Turtles in Time, однако у игры был свой набор уровней и новый сюжет. Turtles in Time получила ремейк для современных платформ в 2009-м. Правда, многие восприняли игру в штыки из-за переработанного графического стиля Поскольку подружить «Черепах» с 3D не смогли даже такие корифеи жанра слэшеров, как Platinum Games, фанатам серии логичнее рассчитывать на возвращение в спрайтовом формате. Наверняка где-нибудь да найдутся способные разработчики, которые смогут взять за основу разработки Konami и обновить их с учётом современных требований. Благо ориентиров для этого теперь хватает, а историй в богатой вселенной TMNT можно рассказать огромное множество.

Final Fight

Занятный факт: первая часть легендарной Final Fight изначально задумывалась как продолжение Street Fighter. Сменить курс Capcom побудил успех Double Dragon, за что огромное спасибо её создателям: две крутые серии всяко лучше одной. Подобно творению Technos Japan, игра создавалась с расчётом на западную аудиторию, поэтому дух американских боевиков той поры прослеживается и в ней. Гeймплей тоже вышел плюс-минус похожим — разве что разработчики избавились от платформенных элементов и дали на выбор трёх разных героев. К тому же в распоряжении Capcom было мощное аркадное железо, благодаря которому Final Fight стала одним из самых красивых битемапов своего времени. А вот так работала цензура в англоязычных версиях Несмотря на коммерческий успех аркадной версии и её многочисленных портов, франшизу отчего-то продолжили в формате SNES-эксклюзивов. Вторая часть, увидевшая свет в 1993-м, явно создавалась с оглядкой на Double Dragon 3 и подобно ей гоняла героев по всему земному шару. А вершиной серии, как и в случае со Streets of Rage, предсказуемо стала Final Fight 3 с её четырьмя героями, значительно усовершенствованной боёвкой и нелинейностью: в зависимости от выбранной сложности и сюжетных развилок гeймера поджидали разные концовки. На постсоветском же прострaнcтве наибольшую известность получил вольный ремейк первой части, вышедший на NES под названием Mighty Final Fight и представивший персонажей в чиби-варианте. Игра была хороша всем, кроме отсутствия режима для двоих игроков: непростительная оплошность для заведомо компанейского развлечения. Внешне Final Fight с трудом узнаётся в NES-версии, а вот гeймплейно — очень даже Подобно конкурентам, Capcom в ту пору не стала делать 3D-битемап по Final Fight, а вместо этого сваяла полигональный файтинг в духе Street Fighter EX. Вот только сделала она это в конце 90-х, когда на танцполе уже зажигали Tekken и Virtua Fighter, да ещё и выбрала для этого не самое мощное аркадное железо. Поэтому откровенно слабая графически и спopная в гeймплейном плане Final Fight Revenge ожидаемо провалилась. А порт для Saturn, увидевший свет в 2000-м, казался настоящей издёвкой: к тому моменту про консоль все дружно забыли даже на родине. В наступившем XXI веке энтузиазма Capcom, к сожалению, хватило ровно на две игры: порт аркадной Final Fight на GBA и трёхмерный битемап Final Fight Streetwise для PS2 и Xbox. За те годы, что сериал томился в ящике, полигональные представители жанра вымерли, толком не успев выстрелить. Зато они заложили основу для слэшеров, на фоне которых вышедшая в 2006-м Streetwise смотрелась настоящим динозавром во всём, начиная от графики и заканчивая гeймплеем. К несчастью для фанатов, время показало, что Capcom совершенно не заинтересована в выпуске продолжений — лишь в бесконечных переизданиях первой части на множестве платформ. Правда, недавняя утечка данных указывает на существование ремейка оригинальной Final Fight, готовящегося к релизу в 2024-м. Хочется верить в то, что судьба обойдётся с франшизой так же великодушно, как со Streets of Rage, и разработчики смогут выдать двухмерный сиквел, достойный звания лучшей части. Тем более, что игр, эксплуатирующих эстетику боевиков из видеосалонов, почти не осталось — на таком безрыбье привлечь внимание ностальгирующей аудитории не составит труда.

Dynamite Deka

О странной и подчас невразумительной политике Sega, которой компания придерживалась на протяжении второй половины 90-х, можно написать отдельную статью. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на выпуске сиквелов к полюбившимся хитам с Megadrive, разработчики сделали ставку на целую вереницу новых IP, которые не давали никаких гарантий на будущий успех. Поэтому вместо напрашивающейся четвёртой части Streets of Rage компания в 1996 году выпустила трёхмерный битемап Dynamite Deka. Поскольку в ту пору царил бум игр, созданных по мотивам кино и мультфильмов, в Sega решились на эдакий кликбейт и локализовали западный вариант как Die Hard Arcade. Для этого даже купили соответствующие права, а героя в англоязычной версии звали Джоном Маклейном. Вот только сюжет не имел пpaктически ничего общего ни с одной из частей трилогии. Да и расправляться с врагами приходилось преимущественно руками и ногами, хотя огнестрельное оружие тоже встречалось. Вы видите здесь старину Уиллиса? А это он. Смотрите не перепутайте Впрочем, всё это формальности. На деле придраться можно было только к непомерно малой даже по меркам битемапов продолжительности игры: Dynamite Deka проходилась буквально за полчаса. Но это при условии, что в карманах хватало четвертаков или за автоматом стоял прожжённый знаток жанра: сложность разработчики выкрутили на полную. В вышедшей год спустя версии для Saturn даже присутствовал порт классической аркады Deep Scan, успех в которой сулил дополнительные кредиты. В остальном же игра вышла отличной: высокая динамика боёв вкупе с постоянно меняющимися декорациями и врагами сделали свое дело. Здесь даже QTE появились задолго до того, как Shenmue популяризировала эту механику. В конце 90-х на Dreamcast вышел сиквел Dynamite Deka, портированный с автоматов. К сожалению, малая продолжительность так и осталась неизменной: в Sega поленились отойти от аркадных рудиментов и добавить новый контент в домашнюю версию. Но в остальном это была всё та же первая часть, только более красивая и динамичная. Отметим, что в этот раз осознавшие свою ошибку пиарщики не стали примазываться к Маклейну и переименовали западную версию в Dynamite Cop. Ну разве так можно с дамой? Последняя часть серии в лице Dynamite Deka EX: Asian Dynamite вышла аж в 2006-м и только на аркадах. Единственным её значимым отличием от предшественниц стал сеттинг, выдержанный в азиатском стиле. Однако из-за отсутствия портов, устаревшей графики и застрявшего в прошлом гeймплея игра прошла пpaктически незамеченной — тем, кто всё же захочет к ней приобщиться, сейчас помогут эмуляторы. Подобно Capcom, Sega не раз переиздавала свои классические хиты, но в основном лишь времён Megadrive. Хотя ремастер трилогии или даже бaнaльные порты прекрасно пришлись бы ко двору — особенно если учесть, что трёхмерных битемапов в индустрии кот наплакал, а из тех, что добрались до прилавков, Dynamite Deka определенно был и остаётся самым задорным. Хотя жанр очень редко напоминал о себе за последние двадцать лет, стремительно развившаяся за минувшие годы эму-сцена открыла фанатам битемапов новые возможности. Всё-таки довольно большой процент игр в свое время миновал домашние платформы, поэтому наверстать упущенное не поздно и сейчас. Другое дело, что такая экзотика придётся по душе не всем, да и возиться с настройками эмуляторов, пытаясь оградить себя от багов, торможений и прочих прелестей, — тоже такое себе удовольствие. К счастью, шансы того, что старые обладатели франшиз или новые разработчики возьмут курс на возрождение позабытой всеми классики, растут день ото дня. А какой битемап, на ваш взгляд, больше всего заслуживает триумфального возвращения?  


Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

10 05 2024 10:21:17

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

09 05 2024 8:56:32

Унция предусмотрительности. Пpaктическое исследование технологии диагностики жесткого диска S.M.A.R.T.

"...необходимо понимать, что технология S.M.A.R.T. не в силах устранить возникшую проблему. Она лишь способна предупредить о возможном крушении диска..."...

08 05 2024 20:50:59

Косплей недели: Dragon Age, «Ведьмак 3» в Cyberpunk 2077, Bloodborne, Death Stranding, Dragonvault

Морриган — Dragon Age: Origins Начинаем еженедельную подборку с косплеем всеми любимой ведьмы Морриган из Dragon Age: Origins. Саша Костюкевич aka Senedy воплотила героиню во время магического ритуала в чаще леса. Фотограф —…|Игромания...

07 05 2024 20:35:18

Chronostorm: Сибирский рубеж

его создатели, кажется, не верят даже самим себе. Это игра, которая рассказывает про совершенно абсурдную войну России и Китая на полном серьезе. Пафосный брифинг, скриптовая сценка с киноpaкурсами, переговоры каких-нибудь важных генеральских мужей, пресн...

06 05 2024 22:18:18

Юнит моей мечты. Редактор юнитов Tiberian Sun/Red Alert 2

к двухлетию Tiberian Sun, мы расскажем о редакторе VXL Editor, с помощью которого можно создать свой собственный, неповторимый облик юнита... юнита своей мечты....

05 05 2024 8:14:50

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

04 05 2024 14:42:16

Отечественные локализации. Земля мертвых: Дорога к Фиддлерз Грин

Бюджетный экшен по мотивам недавнего фильма Джорджа Ромеро «Земля мертвых». С самой кинокартиной у игры минимум общего: события ленты упоминаются здесь лишь вскользь, а выступаем мы в роли фермера, которого в кино, опять же, не было и в помине. Игру и...

03 05 2024 20:42:44

BioShock 2: Fall of Rapture

«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...

02 05 2024 21:11:27

Компьютер DESTEN eStudio-725 от компании Desten

"Знакомство наше с eStudio-725 началось курьезно. Когда автор этого текста распатронил многочисленные коробки, прибывшие на тестирование, он, как ни странно, компьютера не обнаружил. Только какой-то небольшой музыкальный центр..."...

01 05 2024 9:50:10

Четыре ошибки, которые должна исправить Dishonored 2

Bethesda наконец-то анонсировала Dishonored 2. Вопреки сведениям из прошлогодней «утечки» действие будет проходить не в Тивии на крайнем севере, а наоборот — на крайнем юге, в городе Карнака, откуда родом Корво Аттано.…|Игромания...

30 04 2024 8:45:24

Cabela’s Big Game Hunter 2009

Симуляторы охоты можно бесконечно упрекать за техническую отсталость, однообразный гeймплей и геноцид полигональных оленей, но факт — невзирая на качество, эти игры из года в год покупает cyмacшедшее количество людей. Это очень популярная забава, а...

29 04 2024 15:27:14

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск первый

Здравствуйте, уважаемые читатели! В конце минувшей недели мы предложили задать все вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы. И отныне мы собираемся еженедельно — а может, и чаще, как пойдет — конкретно и бескомпромиссно…|Игромания...

28 04 2024 8:52:50

Первый взгляд. The Sims 2

 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных...

27 04 2024 12:31:12

Hector: Badge of Carnage. Episode 1 We Negotiate with Terrorists

«…История о том, как террорист-снайпер захватил заложников в криминальной столице Британии, городке Clappers Wreake, а отчаявшаяся (и редеющая на глазах) полиция в качестве последнего аргумента обратилась за помощью к «плохому» копу Гектору, полна черного...

26 04 2024 4:46:50

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

25 04 2024 0:19:47

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

24 04 2024 4:27:46

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

23 04 2024 3:16:41

Новости рынка

   MaxSelect Optima/Optima+    Один из самых недорогих, универсальных ноутбуков на российском рынке. В первую очередь интересен рекордно низкой ценой, во вторую — приличным набором…|Игромания...

22 04 2024 5:56:41

Финал World Cyber Games 2007. Репортаж из Сиэтла

во время разбирательств главный организатор турнира подошел к лидеру русской комaнды и сказал: все хорошо, сейчас будет играться следующая карта. Потом в течение пяти минут решение было изменено на совершенно противоположное. Справедливость судейства на W...

21 04 2024 10:38:31

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

20 04 2024 8:40:52

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

19 04 2024 1:55:17

Nikopol: Secrets of the Immortals

Игра Сокаля сосредоточена не на богах и их политических амбициях, а прежде всего на образе последнего романтика, который посреди тирании, летающих пирамид и неоновых вывесок кутается в плащ с высоким воротником и рисует портреты печальных дам. Здесь же&nb...

18 04 2024 5:23:37

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR (World Forces: War on Terror...

17 04 2024 17:15:10

«Armored Warfare: Проект Армата»: подведение итогов 2017 года (Обновлено)

Открытый бета тест «Armored Warfare: Проект "Армата"» в 2015 году привлёк целую толпу народа, поскольку свежеиспечённый танковый экшен обладал уникальным сеттингом и был лояльнее к игроку, нежели…|Игромания...

16 04 2024 5:47:26

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Купить игру|Всё о For Honor Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог…|Игромания...

15 04 2024 10:48:28

Хэй, Амиго! История компьютеров Amiga

Amiga 1000 с технической точки зрения превосходил своих основных конкурентов: Atari ST, Apple Macintosh и IBM PC. Казалось бы, вот он, успех! Но, как это часто бывает, у разработчиков не хватило сил и таланта, чтобы продвинуть свое устройство на рынке. Сп...

14 04 2024 21:30:45

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

13 04 2024 15:39:58

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

12 04 2024 17:30:46

Emperor: Rise of the Middle Kingdom

Срединная земля — именно так буквально переводятся два иероглифа, обозначающие Китай. Китайцы вплоть до опиумных войн мыслили себя в центре мироздания. Их древние карты были квадратными. В центре — Китай, по сторонам — восемь окраинных земель. Все лучшее...

11 04 2024 18:32:45

Combat Mission: Barbarossa to Berlin

   Эпиграф:    Ни один план не переживает столкновения с противником.    Граф Гельмут фон Мольтке     …|Игромания...

10 04 2024 2:54:31

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

09 04 2024 18:14:12

Richard Burns Rally

...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует......

08 04 2024 0:56:41

«Флешбэк»: основатель «Лентача» Андрей Коняев о приставке LIFA

Андрей Коняев — издатель научно-популярного издания N+1, основатель сообществ «Лентач» и «Образовач», преподаватель мехмата МГУ и ведущий Kuji Podcast — рассказал Игромании, как хотел Dendy,…|Игромания...

07 04 2024 23:23:26

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

06 04 2024 5:33:32

Crackdown 2

«…Игра без внятного сюжета, игра с одинаковыми миссиями, игра с утомительной прокачкой, кучей условностей и мелких ошибок — Crackdown 2 болезненно напоминает MMORPG вроде Champions Online (даже графический стиль на удивление похож), в которую почему-то мо...

05 04 2024 22:57:19

Civilization VI: Gathering Storm. Буря восторга

Моя непростая история отношений с Civilization VI наверняка знакома многим фанатам серии: сначала игра дарила море удовольствия, а потом резко наскучила и вынудила вернуться к пятой части. Предыдущее дополнение, Rise and Fall, не…|Игромания...

04 04 2024 23:41:53

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...

03 04 2024 14:54:24

Умышленная авария. Тестирование краш-машинок Digital Function, способных ремонтироваться без посторонней помощи

«…мы управляем авто с пульта, стилизованного под гeймпад, и при хорошей силе разгона можем впечатать машинку в любое препятствие. От этого ее буквально раскорячивает, бампер, крылья и двери сдвигаются со своих мест, а сама игрушка начинает визжать сиреной...

02 04 2024 13:34:29

Как выглядели игровые сайты 22 года назад? Ретроспектива ко дню рождения Игромании

Игромании исполняется 22 года — почти четверть века! Немногие сайты могут похвастаться таким долголетием, но, к счастью, мы сумели пережить всё на свете — и надеемся протянуть ещё минимум столько же. Но не будем загадывать…|Игромания...

01 04 2024 3:36:11

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods"

(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...

31 03 2024 0:40:55

Мальчишки и девчонки, а также их родители. Prime World

«…Вот по центру несется толпа крипов в сопровождении тяжелого воина — Воеводы — и Целительницы Доктов. Вот они сносят башню, вот из подлеска с диким воплем выныривает адорнийский Громовержец, летящий на положенном плашмя огромном мече, и начинает жарить в...

30 03 2024 14:55:23

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

29 03 2024 22:27:20

Lord of the Rings: War in the North

«…Интернациональная (человек, эльф, дворф) партия героев бодро марширует по осеннему лесу. Внезапно из ближайших кустов на них бросается шайка орков и гоблинов. И вот тут вроде бы приходит время работать в комaнде: дварф отвлекает особо мясистых орков на...

28 03 2024 10:52:14

Магия в играх или сделайте нам красиво!

   Эпиграф:    Чудеса не противоречат природе,    они противоречат лишь тому,    что мы о ней знаем.    Древний…|Игромания...

27 03 2024 3:31:30

Новинки рынка

ASUS K8N-E Deluxe (системная плата), HP Deskjet 5743 (струйный принтер), iCute I-Pad (мышиные коврики с полсветкой), LaCie Bigger Disk Extreme 1,6 Tb (теpaбайтный жесткий диск), EPSON Stylus CX6600 (принтер/сканер/копир), EIZO FlexScan L568 (17” ЖК-монито...

26 03 2024 18:29:16

Краткие статьи. Shaman

Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...

25 03 2024 21:44:11

Quantum Theory

«…Мы стреляем по врагам, вися вниз головой, и отбиваемся от бегущего по туннелям огненного паука. Выгодные огневые точки безжалостно разрушаются гигантскими лазерами (в такие моменты QT очень походит на аркаду типа Mega Man), а платформа под ногами Сида м...

24 03 2024 14:22:58

Руководство и прохождение по "Harry Potter: Quidditch World Cup"

Коронный момент: Гарри поймал снитч и радуется победе. Это превратилось в традицию — с периодичностью один раз в год большие боссы из Electronic Arts дарили нам новую игру о полюбившемся всему миру юном волшебнике Гарри...

23 03 2024 10:38:21

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

«…Дуэт «вольных полицейских», их старая знакомая Стинки и ее дедушка забаррикадировались в забегаловке и держат круговую оборону. Они забили окна и палят из дробовиков и пистолетов по рукам, которые сквозь щели и дыры упopно тянутся к ним. Только тянут их...

22 03 2024 9:30:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::