Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC > Minecraft истории
истории Minecraft    

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC

Спец Суровое детство. Во что мы играли до появления новомодных консолей и PC 2518.02.2017 19:55  |  Авторы и редакторы «Игромании» вспоминают, во что они играли в те времена, когда трава была зеленее, а деревья выше. СпецВсе мы любим во что-то играть — в общем-то поэтому мы здесь и собрались. Одни предпочитают консоли, вторые PC, а третьи и вовсе поклонники мобильных платформ. Но начинали мы не с этого — в детстве у нас не было ни первого, ни второго, ни уж тем более третьего, а играть хотелось не меньше! Все развлекались как умели — с помощью оловянных солдатиков, вкладышей из упаковок для жевательной резинки, фигурками тогда еще не известных героев и другими игрушками. О них и пойдет речь в этом чуть-чуть ностальгическом материале.

Пластмассовая черепашка-ниндзя

Евгений Ассесеров, автор «Игромании»: Папа подарил мне фигурку черепашки-ниндзя, когда мне было семь лет. Он привез ее из комaндировки во Владивосток. Для меня это была самая прекрасная игрушка на свете. Тогда, в семилетнем возрасте, я уже знал панцирных ниндзя по именам, разбирался в хитросплетениях сериала и понимал хаpaктеры главных героев. Они были как родные. Источниками информации, понятное дело, служили мультфильмы и два фильма на видеокассете. Пластиковый Рафаэль выглядит не совсем так, как в мультике: он одет в шорты и обтягивающую футболку, сзади у него резиновый рюкзачок для воды, а во рту еле заметное отверстие, необходимое, чтобы плеваться. Раскрашен он почти идеально, и вид у него до сих пор молодой и свежий. Красота! Я играл им в детстве с соседским приятелем, у которого был игрушечный трaнcформер. Робот и Рафаэль не раз отправлялись спасать мир в комнату младшей сестры. Играя с товарищем в те времена, я пережил немало эмоций и приключений. Прямо как в видеоиграх — через несколько лет мы с тем же другом играли в черепашек-ниндзя, но уже на Dendy. Сейчас Раф стоит рядом с компьютером. Он много лет был со мной рядом. Когда я устаю или просто хандрю, то беру черепашку, верчу в руках и таким образом успокаиваюсь — это мой личный маленький обряд для поднятия настроения.

Вкладыши и фишки

Семен Костин, автор «Игромании»: До 1997 года у меня был советский конструктор, солдатики и много игрушек из «киндер-сюрприза». Но главными развлечениями перед появлением первой консоли были походы в библиотеку, игры на улице с друзьями, телевизор и вкладыши с фишками. Настолько помешался на последних в те годы, что даже собирал на улицах стеклотару, продавал ее и на вырученные деньги покупал себе вкладыши и фишки в коллекцию. Суровые девяностые и дворовое детство. Сначала были «Турбо», «Бомбибом» и «ОтоМото». Потом появились фишки. Больше всего любил с персонажами из Mortal Kombat и Street Fighter. После переключился на покемонов. К 1998 году у меня появилась консоль Sega, а в 2000-м — первый компьютер. После этого я окончательно забросил старые советские игрушки в угол.

Бэтмен с фонариком в гpyди

Александр Бережной, автор «Игромании»: Суровое детство? Ну, не такое уж оно было и суровое. Правда, оно становилось таковым в определенные моменты — когда все мои игрушки закрывали на замок за мое плохое поведение и за плохие (по мнению мамы) оценки в школе. Чего там только не было! Всякого рода машинки, вертолеты, танки, фигурки супергероев и другая игрушечная братия. Но были среди них и мои любимчики, иногда мне казалось, что остальные игрушки меня к ним ревнуют. Так, мне больше остальных нравилась фигурка Бэтмена с небольшим фонариком в гpyди. По одной простой причине — потому что он БЭТМЕН! Еще очень любил один из своих наборов бравых пластиковых солдатиков. Один из них был жутко похож на Чака Норриса. Во время игр мой личный Чак наподдавал остальным солдатам безо всяких проблем. Да что там, и танки улетали через всю комнату от одного удара Чака! Была у меня еще одна горячо любимая игрушка — фигурка Человека-паука. Вся такая расписная, красивая и вдобавок сделанная из очень мягкого материала. Я постоянно мастерил что-либо на нем с помощью пластилина: то переделывал его в Венома, то лепил из него какого-то киборга и творил с ним что моей душе вздумается. Но вне зависимости от того, какой облик принимал каждый день пластиковый Питер Паркер, от Чака Норриса он все равно получал. Но самой большой страстью был пластилин. Я мог, кажется, сделать из него все, что захочу, — начиная от мелких побрякушек и заканчивая большими моделями. Лепил я в основном крупные танки и самолеты. Если у меня что-то не получалось, я психовал, мял уже почти готовую модель и начинал все заново. Особенно страшной была ситуация, когда разноцветный пластилин перемешивался в невнятную разноцветную кашу. Тогда приходилось слезно просить родителей купить новый набор.

Ксендз и наряды для кукол

Светлана Нелипа, постоянный автор «Игромании»: Если мерить в переездах, то я пережила пяток пожаров. Где-то между квартирами и городами сгинула армия кукол, батальон плюшевых медведей и подразделение пластмассовых пупсов. А заодно — чемоданы одежек для них, которые я неутомимо творила из всего, что мама не успевала спрятать под замок. Когда не успевала, отрез дефицитного гипюра или крепдешина становился короче. Совсем на немножко, много ли куклам надо! Но мама почему-то бранилась. А вот это выжило во всех скитаниях! Чудом, наверное. Когда с куклами все больше оказывалось не о чем поговорить, я переключалась на эту коробочку. Играла сама с собой и старательно пыталась не мухлевать. Просто все попытки найти себе напарника провалились. Наверное, я не очень хорошо умею убеждать людей. Вот еще одна «игрушка». У бабушки в сундуке нашлась эта глиняная фигурка, уж не знаю, сколько ей лет и что это вообще такое. Была она от старости совсем черная, и я загорелась идеей ее отреставрировать. Получилось, как видно, не особо, но сколько радости было! Я с этим ксендзом, или кто он там, часами в обнимку просиживала. Ну да, я была не очень нормальной дeвoчкой. А еще я плохо умею фотографировать, но при желании можно разглядеть: глиняная крыса и глиняный еж играют в футбол стеклянным шариком. Стеклянные шарики! Это были любимейшие игрушки в детстве! Во-первых, никто не знал, что это и откуда они берутся, поэтому можно было строить самые смелые догадки. Во-вторых, они постоянно терялись, а соответственно, регулярно находились уже другими детьми. И в-третьих, это же так красиво!

Фигурка Ящера

Дмитрий Шепелев, редактор «Игромании»: Когда мне было лет десять-одиннадцать, я уже вовсю увлекался комиксами Marvel, которые в то время издавала «Комикс ЛТД» (мир ее праху). В них, сколько я помню, всегда один разворот отводился под рекламу всяких фигурок супергероев с разными гаджетами и даже пластиковыми декорациями. И детализация у них была такая, что оставалось только плакать от отчаяния — на наших рынках и в наших магазинах таких игрушек отродясь не было и, наверное, не будет. Поэтому с какого-то момента я начал пролистывать рекламные страницы не глядя, чтобы душу не травить. Но однажды случилось то, что я тогда не мог назвать иначе как чудом. На свой день рождения я обнаружил на столе Ящера, того самого, с которым дрался обожаемый мной Человек-паук (правда, не в культовом мультсериале 1990-х, а в паршивом перезапуске 2003 года, но неважно). Как? Откуда? Мама рассказала, что ей его продала за целых 350 (!) рублей одна знакомая тетенька, у которой есть какие-то контакты на складе, но подробности меня мало интересовали. Главное, что у меня был Ящер! С гребнем на голове, с открывающейся пастью, с хвостом, который резко вертится при нажатии кнопки. И понеслась. С того момента на любой праздник и за любое достижение в учебе я просил только еще героев, а лучше злодеев из этой же серии. Коллекция, которую я без всякого стеснения пополнял аж до четырнадцати лет, вышла приличная. Зеленый Гоблин с глайдером, Веном, Карнаж, Носорог, вампир Морбиус, Нечто, Человек-факел, Доктор Дум. Наверняка про кого-то забыл. Но в какой-то момент я, видимо, решил, что уже слишком взрослый для игрушек, а потому забросил коллекцию в дальний ящик и пустил ее судьбу на самотек. А потом случился переезд. И все пропало. Всё. Сейчас, вспоминая, какими сокровищами обладал, я люто ненавижу себя за такую халатность.

Солдатики

Алексей Ларичкин, главный редактор www.igromania.ru: Для меня главными игрушками в детстве были солдатики — деревянные, оловянные, пластмассовые, неважно. Бравые вояки прошли столько войн, что у каждого на гpyди болталась как минимум одна медаль за отвагу. С тех пор прошло немало времени, и все солдаты ушли на покой (на самом деле почти все потерялись).

Флэш, названный Молнией

Павел Ильин, автор «Игромании» и «Мира фантастики»: Где-то в середине-конце девяностых, когда я пешком под стол ходил, досталась мне игрушка супергероя (а именно Флэш). Разумеется, я не знал, кто это такой, — из героев комиксов мы тогда знали только Бэтмена и Человека-паука. Люди Икс на «Рен-ТВ» появятся позже, мультик про Супермена на «СТС» покажут только лет через пять, а до Лиги Справедливости еще вечность. Поэтому атлет в красном трико получил прозвище Молния. Судьба у игрушки выдалась нелегкая. «Чувака» таскали везде: и в детсад, и на улицу — китайский пластик на такое явно не был рассчитан. Оцените иронию: у Флэша отвалились ноги. После тщетных попыток удержать непослушные конечности пластилином ноги отправились в мусорку, и Молния стал ездить в инвалидном кресле — китайской же машинке-трaнcформере. Получился этакий Профессор Икс. После переезда большую часть игрушек безжалостно выкинули, но от Молнии избавиться рука не поднялась. Лежит себе в пакете с кучей фигурок из «Битв Fantasy».

Киберпанк и космос

Михаил Субботин, автор «Игромании»: Ох! Детство, отрочество и юность без ПК или консоли? Наверное, теперь и представить такое сложно. Но надо признать, что представить такое и лет двадцать назад было проблематично. Ну, по крайней мере, в тех кругах, в которых вращался я. В совсем уж нежном возрасте, помимо кучи штампованных из пластмассы солдатиков, которых я делил на две армии, чтобы устроить кровопролитные сражения (от чего они быстро приходили в негодность, и родителям приходилось покупать новые), у меня было какое-то несусветное количество коробок с настольными играми. Самой любимой была игра про космос (да, тогда еще многие хотели стать космонавтами). Чтобы продвигаться по космической карте, не создавая аварийных ситуаций на paкете, и не терять члeнов экипажа, нужно было верно отвечать на вопросы, и тогда можно было почувствовать себя первооткрывателем космических далей. Но при определенном раскладе игра могла превращаться в настоящий космический хоррор. Очень страшный для неокрепшей детской психики. Игра называлась «В космос». В сознательном возрасте, когда доступа к приставке еще не было, главной игрушкой был, пожалуй, футбольный мяч. Ближе к окончанию школы я вновь подсел на настольные игры. Правда, они уже были несколько другие. Мы тогда, как правило, играли в AD&D, но периодически в мою жизнь врывался и Cyberpunk 2020. Тогда PC мне нужен был разве что для прочтения правил. AD&D и Cyberpunk 2020 на пару лет полностью заменили компьютерные игры.

«Собери себя сам»

Никита Васильев, автор «Игромании»: Конструктора LEGO у меня никогда не было. Коробки с моими любимыми героями внутри, с невероятными по масштабам и внушительности конструкциями, стоили жутких денег. Сейчас ценники кусаются еще больнее, но и десять-пятнадцать лет назад ситуация была не сильно лучше. Но ведь как хотелось! Какому ребенку не хочется? И тут, знаете, кто бы что ни болтал про посредственное качество, неэкологическое производство и, возможно, детский и рабский труд, но в мои семь китайские аналоги LEGO, Brick или какой-нибудь Sluban были не просто пределом мечтаний, а чудом, притом доступным. Дешевые, но какие же замечательные! Закупиться мелкими коробочками с солдатом и его внедорожником или аквалангистом, все это замешать в братскую могилу коробки из-под пылесоса, а потом ссыпать на пол и собирать базы, наступать на острые детали гoлыми ступнями, терять что-то под кроватью или диваном! И ребенок счастлив, и родители радуются за ребенка, а может, даже и китайские промышленные paбы улыбаются.

Отряд экшенмэнов

Денис Павлушкин, автор «Игромании»: Суровое детство — это когда у тебя есть компьютер, но даже его титанические, по меркам 2000 года, мощи не тянут первую Max Payne. Или компьютер все же что-то тянул, но это был Bomberman под MS-DOS, и играл в него только отец. У меня была другая вотчина: брутальные, источающие крутость и авантюризм фигурки Action Man. Этакие куклы Барби для мальчиков, самые мужицкие мужики из всего, что когда-либо покидало пластмассовые печи. Сейчас их реально достать только на eBay, но дома они все еще сидят на полках, с суровым лицом охраняя покой домочадцев. Тогда маленького меня поражало количество деталей. Все еще поражает, даже больше, чем раньше. Фигурки поставлялись с целой коробкой аксессуаров, украшающих и без того крутую игрушку, которую крайне сложно было достать в южноуральской провинции. Вместо платьев и цветастых нарядов — маскхалаты, полицейская форма и стильные бронекостюмы. Много мелочей: от пластиковых наручников до лыж, бумеранга и глайдера, который миниатюрными крючками цеплялся к миниатюрному же разгрузочному жилету. Кому нужны все эти Дypaцкие, обыденные и такие немужицкие вещи, как теннис, парикмахерская для домашних животных или загорание на пляже? Нет, господа, Барби ничего не понимала в жизни. Экшенмэн-полицейский. Экшенмэн — знаток кунфу. Экшенмэн-скейтер. Экшенмэн — укротитель дельфинов. Экшенмэн — мастер бумеранга. Экшенмэн-сокольничий с миниатюрной птичкой на руке (крылья двигались, а саму птицу можно было запускать «в полет» пружинкой). Экшенмэн — военный репортер, в конце концов! Папа не скупился, баловал меня и постоянно находил все более экзотических кукол. По экшенмэну всегда было понятно, кто он такой и чем занимается. Однако у меня в руках они довольно быстро бросали свое призвание и проходили небольшое переобучение. Курс повышения квалификации. Каждый неминуемо превращался в рестлера. Или в ниндзя. Словом, в того, кого я последним увидел в крутом боевике. Особенно популярным был неизменный сюжет про подпольный турнир боевых искусств: с неизменным же ехидным злодеем и даже с любовным интересом, которым становилась какая-нибудь мягкая игрушка. Юное сердце рвалось в бой, но костыли в руках не позволяли мне устроить даже шутливую дpaку с товарищами.

Большие игрушки маленького мальчика

Александр Милашенко, автор «Игромании»: Детство каждый вспоминает по-своему. Для кого-то это продленка в детском саду и комочки манной каши, для кого-то — погрызенный ржавчиной велосипед «Аист» в деревенском сарае. А для меня детство связано с коллекционными машинками и мотоциклами. Отдельной строкой стоит упомянуть педальную багги (называлась именно так): ее давно уже нет, но память о железных педалях, на которые больно было давить, осталась. И если автомобильная коллекция со временем стала историей и от нее остались только воспоминания, то мотоцикл остался и до сих пор радует глаз. Как сейчас вспоминаю, 31 декабря 1993 года. Детский разум томительно ожидает подарков (зачем еще встречать Новый год, верно?) и считает часы до боя курантов, после чего можно ринуться под елку и найти там... самодвижущийся мотоцикл. Сам ездит, четыре вида сирены, моргает лампочками — красота! Расстраивало только одно: много играть не давали, так как батарейки были не из дешевых, а их там четыре штуки. Сказать, что радости было много, — значит ничего не сказать. Игрушка выглядела настоящим гостем из будущего, а точнее — гостем из «западного» мира, который только-только открывался и казался таким заманчивым и притягательным. Даже сейчас выглядит интересно. Разумеется, никакой «магии» или там варп-двигателя, который поддерживал бы мотоцикл в вертикальном положении, не было. Все было значительно проще — два поддерживающих колесика по бокам, как у детского велосипеда «Дружок», а сам мотоцикл находился на платформе, которая вращалась на 360 градусов.

МП-2

Родион Ильин, ведущий редактор «Игромании»: Я очень любил советский суровый «Конструктор металлический». Это не игра слов, он и правда так назывался. В наборах можно было отыскать самые разные железные пластины и всяческие непонятные хитрые загогулины. Все элементы были испещрены дырочками для крепления друг к другу. Соединять части приходилось отнюдь не с помощью пупырышков в духе LEGO, их требовалось прикручивать друг к другу винтами и гайками. И все это давало широчайший простор для фантазии. Я и мой дворовый приятель тогда взялись конструировать (у него тоже был такой конструктор, а потому мы объединили усилия и запчасти) самое настоящее чудо инженерной мысли: МП-2! Микропроцессор? Мегапиксель? Машина Поста? Московский Патриархат? Нет же! «Мороженоподнималка-2»! А дело в том, что я жил на пятом этаже. Старая «хрущевка», лестницы крутые — тяжело было подниматься и спускаться туда-сюда, когда меня просили сходить в ближайшие ларьки за хлебом или, скажем, стаканчиком мороженого. Куда приятнее, выполнив поручение, гаркнуть на весь двор: «По-однима-ай!» — и дождаться, когда мама раскрутит катушку с веревкой, приделанную к той самой МП-2. По сути, это было нечто вроде портативного крана, который мы закрепили на перилах балкона. Дивная штуковина. Сооружали МП-2, наверное, пару месяцев. Позднее даже текстовую инструкцию по применению, помню, написал. С ошибками, правда. За что и получил по уху. Конечно, были и другие игрушки, о которых сейчас уж и не вспомнишь. В памяти остались лишь те, что принесли больше всего радости. А в какие игрушки вы играли в детстве? Делитесь своими уникальными историями в комментариях к этой статье!


Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

25 04 2024 11:29:11

Переключая каналы. Киберспорт и телевидение: вместе или порознь?

Игры корейских лиг проходят в специально оборудованных телестудиях гигантских размеров, откуда все происходящее в прямом эфире трaнcлируется миллионам зрителей как в Корее, так и в соседних странах......

24 04 2024 15:43:19

Skate 3

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы…|Игромания...

23 04 2024 18:28:20

Pro Evolution Soccer 4

в меню настроек управления нас ждет... схема стандартного джойстика PlayStation 2. Процесс назначения клавиш выглядит следующим образом: сначала назначаем клавиши кнопкам этого виртуального гeймпада, а уже затем “навешиваем” им игровые функции...

22 04 2024 10:59:13

Alternativa

«…В Alternativa есть интересные ситуации: когда мы, например, подбираем коды, изучая чужие визитки и базы данных, вырезаем глаз у трупа, чтобы приложить к сканеру, или отвлекаем и выманиваем нужных персонажей, а потом бьем их шокером или дубинкой. Но они...

21 04 2024 5:16:10

Руководство и прохождение по "Apache Havoc"

YOU ARE CLEAR TO TAKE OFF С самого начала игра была очень странным проектом. Во-первых, из-за названия – возможность управления российским боевым вертолетом встречается редко, на моей памяти до сих пор было всего лишь три подобных продукта. Во-...

20 04 2024 0:28:18

Тайны островной богини. Tomb Raider

«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин...

19 04 2024 11:25:51

Топ: Лучшее оружие в Ratchet & Clank: Rift Apart

Игрокам в «Ratchet & Clank: Сквозь миры» предлагается 20 различных пушек на выбор. И каждая из них по-своему уникальна — не зря серия славится особым вниманием к дизайну оружия. Мы опробовали всё за вас…|Игромания...

18 04 2024 0:18:16

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

17 04 2024 5:28:59

Ноутбук-красавчик. Dell G3 на любой вкус и кошелек

Сегодня у нас на тестах потенциально очень интересная игровая машина. Сама Dell называет её «лучшей, тонкой и гeймерской». Для нас же — это хорошая по цене база, в которой собирают конфигурации начиная с «i5…|Игромания...

16 04 2024 5:12:45

Murdered: Soul Suspect

«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...

15 04 2024 19:59:29

Mafia 2

«…Маниакальное внимание к деталям порой заменяет гeймдизайнерам 2K Czech фантазию — пускай в игре много одинаковых перестрелок, зато как они обставлены! Всегда в уникальных декорациях, всегда с чем-нибудь разрушаемым: если надо расстрелять в щепки чей-то...

14 04 2024 6:20:10

Alan Wake: The Signal

Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...

13 04 2024 8:25:54

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

12 04 2024 16:14:59

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

11 04 2024 7:53:51

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Hitman: Blood Money Дата выхода: 2006 Жанр: Симулятор киллера Издатель/разработчик: Eidos Interactive/IO Interactive В четвертой серии Hitman (в отличие от Codename 47, Silent Assassin и Contracts) непрофессиональное…|Игромания...

10 04 2024 0:17:22

Краткие обзоры. Full Spectrum Warrior

ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...

09 04 2024 20:23:34

Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

08 04 2024 5:59:30

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

07 04 2024 4:26:55

Руководство и прохождение по "BloodRayne 2"

Сeкcапильная бестия с рыжими волосами томно улыбнулась — закончила потрошить очередного прислужника вампиров и помахала рукой. Засмотревшись на великолепные формы, я приветливо помахал в ответ и сел за игру. Десять часов вместе с маниакальной краса...

06 04 2024 18:58:11

Коды по "Medal of Honor: Allied Assault"

Создайте ярлык для exe'шника игры и в графе "объект" добавьте +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. У вас получится что-то наподобие <каталог игры>\mohaa.exe +set ui_console 1 +set cheats 1 +set thereisnomonkey 1. Теперь во время...

05 04 2024 11:12:19

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

04 04 2024 6:37:19

Вердикт. Банзай! (Gotcha!)

Появление симулятора пейнтбола для PC — довольно странное событие. Правила игры намного проще, чем, например, в Battlefield 2, да и зрелищной ее не сделаешь. К тому же настоящий пейнтбол не так уж и дорог, поэтому можно запросто выбратьс...

03 04 2024 7:31:44

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

02 04 2024 5:20:29

Обзор фильма «Кома». И всё здесь матрица, и сам ты матрица

Фантастический экшен &laquo;Кома&raquo; внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино &mdash; действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...

01 04 2024 12:54:23

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

31 03 2024 10:34:46

Maelstrom

...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во...

30 03 2024 23:59:55

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...

29 03 2024 21:22:22

Новости онлайновых игр

"Гипернаан против сил зла", "Не забудьте про космос", "Everquest: "Мне пять лет!", "NCSoft прикармливает американцев", "MMORPG в черной вуалетке", "Дикий капитализм Project Entropia", "...

28 03 2024 10:13:30

8 худших фейлов за историю E3

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на…|Игромания...

27 03 2024 15:52:25

Первый взгляд. The Moment of Silence

Стремительный бег технического прогресса до неузнаваемости изменил облик планеты. К 2044 году на Земле появилось единое правительство, города превратились в громадные мегаполисы, простирающиеся на сотни километров, а средства комму...

26 03 2024 23:59:13

Обучение

«Heroes of Might & Magic 5: сетевая игра», «Сезон-2006: лучшие матчи», «Репортажи с турниров», «Warcraft III: один в поле воин!», «FPS: ...и танки наши быстры»...

25 03 2024 21:26:55

Circus Grande (Цирк шапито)

Что такое цирк? Это веселье, яркие огни прожекторов, ловкие акробаты и гoлые тети верхом на лошадках. Все мы там были в качестве зрителей. А каково управлять этим балаганом? Сейчас выясним, благо игра «Цирк шапито» предоставляет нам такую возможность....

24 03 2024 17:54:43

Ультразвук. Звуковые карты Creative X-Fi Fatal1ty Edition и ASUS Xonar DX

Особо хочется выделить алгоритм получения объемного звука: если CMSS-3D от Creative впечатляет, то работа Xonar DX вкупе с Dolby ProLogic буквально сносит башню. При первом знакомстве с этой технологией возникает стойкое желание переслушать всю музыкальну...

23 03 2024 4:12:43

Plants vs. Zombies 2: It’s About Time

«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...

22 03 2024 21:49:34

Во что поиграть в феврале: Ys IX, Little Nightmares 2, Persona 5 Strikers

Вот и наступил февраль! Второй месяц 2021-го предсказуемо небогат на заметные релизы, но пару-тройку занятных проектов нам раскопать удалось. Начало месяца Уже завтра, 2 февраля, обновится PS Plus, и в нём появится Destruction AllStars &ndash;…|Игромания...

21 03 2024 13:42:29

10 самых реалистичных игр об отношениях. Ко Дню святого Валентина

Игры умеют говорить о серьёзных чувствах ничуть не хуже кино или книг. А порой делают это даже лучше, ведь такого погружения не даст ни один фильм или бумажный роман. Правда, разработчики не всегда об этом помнят и часто используют любовь и романтику…|Игромания...

20 03 2024 22:25:55

На земле, В НЕБЕ, на воде World of Warplanes

World of Warplanes &mdash; одна из тех игр, которые заставляют задуматься о покупке огромного телевизора во всю стену. Наблюдать за тем, как в пронзительно-синем небе, над волнующимся морем и сочной зеленью холмов, парит самолетик, можно было бы…|Игромания...

19 03 2024 10:43:24

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

18 03 2024 22:26:10

Forged by Chaos

«…Forged by Chaos — умный и лаконичный тренажер комaндной мысли. Под фэнтезийной оболочкой в стиле Warhammer Online прячется тактическая начинка Team Fortress 2. В переплетении строгого деления на классы и склонности к контактным противоборствам рождается...

17 03 2024 7:10:52

Худрук Running with Scissors о самой скандальной игре в своей жизни. Postal 3

...Мне очень хочется, чтобы кто-нибудь, наконец, объяснил мне, что же такое безумие на самом деле. Но подозреваю, любого, кто прошел бы через то же, что и наш Чувак, можно назвать безумцем. В третьей части любителям cyмacшедшего гeймплея необязательно даж...

16 03 2024 20:50:41

Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail

О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если п...

15 03 2024 17:47:40

The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война Братья Бури

Расы&nbsp; &nbsp; |&nbsp; &nbsp; Навыки&nbsp; &nbsp; |&nbsp; &nbsp; Концепции Основной сюжет, часть первая&nbsp; &nbsp; |&nbsp;&nbsp; Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов&nbsp; &nbsp;…|Игромания...

14 03 2024 16:37:29

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: In the Wake of Gods 3.58"

Боги сотворили много чудес в мире “Героев меча и магии”. Возможно, вы просто не узнаете старый добрый мир, к которому привыкли. Он стал намного интереснее, разнообразнее, но и сложнее. Обо всех новшествах просто невозможно поведать в рамках одной с...

13 03 2024 4:52:50

Bloodforge

«…В 2004 году на Xbox была нехватка jRPG — вот вам солнечная игра Sudeki (которая под этот жанр попадает, конечно же, довольно условно), в 2012-м у Xbox 360 нет своего God of War — вот вам Bloodforge. Ощущение, что Climax просто раз в тысячу лет затыкает...

12 03 2024 13:24:46

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

11 03 2024 21:52:39

Чьи боссы круче? Вспоминаем лучшие игровые схватки в истории

Как определить создателей лучших боссов в истории видеоигр? Для каждого ведь критерии &laquo;лучшего&raquo; могут быть разными. Кто-то уверен, что к битве с настоящим боссом надо готовиться часами, накапливая силы и патроны, для кого-то…|Игромания...

10 03 2024 8:28:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАZalman Reserator 2 (система жидкостного охлаждения), EPoX EP-MF4 Ultra-3 (материнка под AMD), Oklick 380 M Office (клавиатура), PowerColor Radeon X1650 Pro (мощная и вполне доступная видеокарта), Vigoole С2128 (акус...

09 03 2024 1:17:29

Starcraft: Крестовый поход Либерти

...Грабб, может, и не поклонник Starcraft, но перед началом работы над романом явно потратил много сил на знакомство с игровой вселенной. Впрочем, чего еще ожидать от игрового дизайнера, на счету которого настольная ролевая игра по миру Warcraft? В отличи...

08 03 2024 9:41:27

Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)

Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо д...

07 03 2024 1:54:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::