Supreme Commander 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Supreme Commander 2

Supreme Commander 2

Рецензии Supreme Commander 2 7131.03.2010 19:38  |  Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы.

Supreme Commander игра, больше известная под кодовым названием «Стратегия про гигантских человекоподобных роботов и огромные армии». Когда-то всем нам казалось, что именно это и есть главная отличительная черта этого проекта. Однако сегодня становится понятно, что руководитель Gas Powered Games, Крис Тейлор, похоже, преследовал совсем другие цели. Он восторгался симметричными и величественными аренами из файтингов, делал собственный клон DotA (Demigod), в котором были те самые симметричные арены, но не было однопользовательских режимов. Словом, все это время его интересовал в первую очередь мультиплеер и сопутствующие технические детали баланс, планировка уровней и тому подобное. А гигантские роботы это так, беспроигрышный ход для привлечения внимания.

Вот и Supreme Commander 2 сделана по тем же принципам. В ней все еще есть роботы. И огромные армии тоже есть. Вот только игра явно создавалась с упором на онлайн, а однопользовательским режимом, кажется, занимались мексиканские уборщики и разносчики китайской еды.

Умывальников начальник

Сражения на воде редки чаще вы в одиночку патрулируете морские просторы, расстреливая прибрежные базы.

Поначалу отличия от оригинала улавливаются с трудом. Те же расы, те же роботы, до боли знакомые ландшафты. Даже сценарий, в принципе, использовали старый: двадцать пять лет спустя знакомые фpaкции Cybrans, Aeon и EUF сперва робко пихаются локтями, а потом окончательно слетают с катушек и развязывают полномасштабную войну. Генералы хмурят брови во всплывающих окошках, на загрузочном экране под фортепианные переборы пафосно раскачиваются флаги, но следить за очередной бaнaльной бойней совсем не хочется.

Механика опять же узнается моментально. Возводим базу, собираем два типа ресурсов (энергию и странную субстанцию, названную «массой»), строим хиленькие танчики и самолетики, а минут через сорок активного развития шагающих роботов, гигантские крейсеры и супероружие. Поскольку оппоненты расположены друг от друга на солидном расстоянии, регулярно кусать противника за пятки летучими отрядами просто неэффективно: если уж вести войска в наступление, то скопом. После продолжительной, жестокой схватки всей накопленной техники где-нибудь в центре карты особо проворный стратег ведет остатки своей армии к вражеской базе, как правило подкрепив наступление ядерным ударом. И так восемнадцать раз, по шесть за каждую фpaкцию.

У разработчиков нового SC два любимых пейзажа: бескрайняя пустыня и обширный пляж.

Неподготовленный человек вряд ли ответил бы, из какой части Supreme Commander этот кадр, первой или второй.

Если бы речь сейчас шла о первой части, в описании сражений фигурировали бы фразы «лазерное шоу на сто гектар» и «нечеловеческие масштабы», но сиквел получился в разы компактнее. Карты стали меньше и теперь максимально похожи на все тот же Demigod (симметричная арена, порой буквально зависшая над пропастью), а сами битвы уже не напоминают кадры из голливудского sci-fi-эпоса и держатся в привычных RTS-рамках.

Движок у сиквела новый (достался от Demigod), но графика лучше не стала.

Вторая часть, впрочем, скромнее не только в том, что касается карт. В 2007 году Supreme Commander с удовольствием играл на публику своим непомерным гигантизмом: мол, посмотрите, сколько танков, какие большие роботы-пауки, сколько кораблей только что атаковало вашу верфь! Любимым приемом разработчиков было «и тут на вас нападает миллион жутких бронемашин».

В Supreme Commander 2 подобные сцены случаются реже: сражения стали спокойнее, размереннее, а сюжетные миссии мало чем отличаются от скирмиша. Да, никто все еще не запрещает вырвать победу численн ым превосходством (особенно в одиночном режиме). Но конечно, в разы приятнее изобрести собственную стратегию, выстроенную на интересной комбинации типов войск. Дело в том, что главное нововведение Supreme Commander 2 нелинейная система развития юнитов. Апгрейды требуют специальных «очков исследований», которые начисляются со временем (для ускорения процесса необходимо строить специальные исследовательские центры), а также выдаются за убийства вражеских юнитов. Все доступные улучшения можно условно разделить на те, которые как-то модернизируют войска (скажем, крепят к танкам зенитные установки), и те, которые позволяют сколотить армию побыстрее (дают скидку на определенные юниты, ускоряют производство). Таким образом, даже самый хилый танковый взвод к концу матча может превратиться в орудие геноцида, а крейсеры отрастить ходули и пойти по суше.

Даже хилые танки способны попортить врагу кровь, если собрать их в большую кучу.

Периодически игра напоминает инсталляцию со стола третьеклассника: здания из кубиков LEGO и славные синенькие роботы.

Но это еще что! Некоторые фантазеры и выдумщики вообще умудряются выигрывать сражения пpaктически без войск. Дело в том, что за те же очки исследований можно разблокировать так называемые «экспериментальные» юниты. В основном это грозные боевые машины, задача которых сводится к тому, чтобы в кратчайшие сроки добраться до позиций врага и устроить ему карачун и геенну огненную. Но попадаются и оригинальные экземпляры, например Loyalty Gun, лучший друг замполита, с ее помощью можно переманить войска противника на свою сторону. Кошмар любого стратега: собранная потом и кровью армия делает разворот на сто восемьдесят градусов и с недобрым видом отправляется обратно на базу, а враг в это время посылает следом тактическую ядерную paкету.

И мочалок комaндир

В иные моменты игра похожа на вторую часть «Периметра».

Все это очень здорово и интересно, но есть нюанс. Дело в том, что замысловатые и оригинальные тактики вроде той, что мы описали выше, востребованы только в мультиплеере. Крис Тейлор, похоже, настолько одержим желанием сделать качественную онлайновую стратегию, что, увлекшись, вполне может забыть обо всем остальном. Попробуйте поднять архив посвященных SC2 видеороликов, которые мы выкладывали в «Видеомании»: что ни трейлер, то рассказ о новом юните или о том, как долго в сиквеле настраивали алгоритм прокладки маршрутов. Комaнда Тейлора действительно усердно пыхтела над балансом всего: даже скорость каждой консервной банки на колесах тут, кажется, выверена так, чтобы служить общему стратегическому механизму.

Другой вопрос, что однопользовательская часть Supreme Commander 2 получилась удивительно скучной, даже несмотря на то что базой комaндует огромный ходячий робот, а среди юнитов есть летающие тарелки. Создается впечатление, будто в Gas Powered Games работают только Крис Тейлор и десяток программистов, которые реализовали задуманную механику и наскоро склеили череду скирмиш-сражений в три кампании.

Сетевой код в SC2 пока что неидеален: то соединение пропадает, то пинг неожиданно подскочит.

Простому игроку вообще будет не совсем понятно, от чего же тут получать удовольствие. Художественный вкус авторов заставляет задуматься, уж не почитывают ли они на досуге отечественных писателей-фантастов. Все юниты выглядят примерно как в дешевой белорусской RTS «Безмолвие». Взрывы и спецэффекты смешные, как в «Обитаемом острове» Федора Бондарчука. От кат-сцен хочется спрятаться под одеяло. Кроме того, искусственный интеллект крайне редко бросает игроку вызов, оригинальных тактик не ценит, а сам на выдумки неспособен вовсе. Гораздо проще задавить его массой и не мучиться.

В онлайне сложносочиненные апгрейды и тактики обретают смысл, но учтите: мультиплеер в Supreme Commander 2 удовольствие специфическое. Во-первых, матчи длятся довольно долго и свои действия нужно продумывать на десять шагов вперед все случайные озарения, как правило, оказываются неудачными. Если вы заранее не разработали план обороны и наступления, не решили для себя, какие апгрейды будете использовать и из каких юнитов выстраивать комбинации для наступления, вас растопчут в мгновение ока. Во-вторых, тактики тактиками, но краше игра в онлайновых режимах, понятно, не становится: снулые роботы, пустоватые карты, тоскливые спецэффекты дешевые абстpaктные стратегии и те обычно приятнее.

Жаль, что во время авианалетов не играет «Полет валькирий».

Дополнительные проблемы к тому же наблюдаются у обладателей версии для Xbox 360. Первую часть, которая также выходила на этой консоли, напоминаем, заслуженно обозвали неиграбельной и неуправляемой. С сиквелом дела, на первый взгляд, обстоят заметно лучше. Подтормаживает Supreme Commander 2 редко, да и это легко исправить, установив игру на жесткий диск. Интерфейс сам по себе тоже более-менее простой и понятный: управление навевает приятные воспоминания о Halo Wars, а кроме того, в интерфейсе предусмотрена масса полезных мелочей вроде возможности заказать еще одну копию последнего построенного юнита нажатием одной кнопки. Беда в том, что SC2 довольно грузная стратегия, в которой нужно совершать миллион и одно действие в секунду, а с гeймпадом такой проворности не добиться при всем желании.

* * *

Главные достоинства Supreme Comander 2 неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы. Проблема в том, что больше в игре нет ничего. Однопользовательские миссии тоска зеленая, сюжет тягомотина с элементами боевой фантастики, дизайн юнитов смехотворен. В принципе, если вы пришли сюда ради мультиплеера, на все это можно закрыть глаза. С другой стороны, когда вспоминаешь, что в самом ближайшем будущем выходит StarCraft 2, в котором с дизайном и одиночной игрой почти наверняка все будет отлично, делается очень грустно.

Крис Тейлор безусловно, очень талантливый и последовательный гeймдизайнер, но сейчас ему жизненно необходимо оглядеться по сторонам и понять, что баланс и механика это крайне важно, но без хорошего артдирекшена и сценария сделать по-настоящему крутой стратегический блокбастер не получится.


Формула игры: 60% Supreme Commander + 20% уменьшенных карт + 20% плохого сюжета

Оценка: 7


Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

01 05 2024 11:59:57

Как из двух бесполезных плат сделать одну полезную

"...Это не потребует от вас никаких специфических знаний. Нужно лишь пойти от обратного, применить дедукцию, методы нейропрограммирования и динамического хаоса. После чего привинтить две платы к одной крепежной железке. Все гениальное - просто..."...

30 04 2024 16:26:19

Обзор Minecraft Dungeons. Ни mine, ни craft, ни dungeons

Minecraft все возрасты покорны. Не будь это так, она не стала бы самой популярной игрой в мире с — представить страшно — 200 млн проданных копий. А вот её спин-оффы почему-то нацелены в основном на детей. Story Mode…|Игромания...

29 04 2024 23:22:28

Men in Black: Alien Crisis

«…У Men in Black: Alien Crisis были все задатки стать неплохим шутером, адресованным старым фанатам «Людей в черном»: тут и элементы детективных расследований, и пестрые пришельцы, и возможность пострелять из легендарной пушки Noisy Cricket. Плюс, что нем...

28 04 2024 11:22:25

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 04 2024 5:25:22

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

26 04 2024 4:21:24

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только и исключительно SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой (адрес см. в начале журнала), сделайте на конверте пометку…|Игромания...

25 04 2024 9:37:18

SimCity 4

"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным гeймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудь...

24 04 2024 14:47:46

Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки

Оригинал статьи: http://warhorsestudios.cz/index.php?page=blog&entry=blog_007 Сколько людей требуется для разработки игры высшего эшелона? В девяностых — от одного «ботана» до «огромной» комaнды в…|Игромания...

23 04 2024 15:27:52

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

22 04 2024 17:51:11

Обзор DOM RUSALOK. Кинг, Лавкрафт, Россия девяностых

Мимо «Дома русалок» легко проскочить, не обратив внимания. «Очередное малобюджетное инди в пикселях… подумаешь!» Но на деле всё не так просто. Авторы игры — творческое объединение…|Игромания...

21 04 2024 3:23:37

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

20 04 2024 7:35:16

Джордан Мехнер и четвертое измерение

Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...

19 04 2024 14:51:54

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

18 04 2024 1:18:22

Стелс года

  О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...

17 04 2024 12:43:10

Mirror’s Edge 

Как правило, вы не чувствуете собственного веса, роста и габаритов, а просто летаете бестелесным духом по уровню, ассоциируя себя с оружием, которое сжимают два волосатых низкополигональных обрубка.Mirror’s Edge все это планирует изменить. Во-первых...

16 04 2024 2:50:41

Project X Zone

«…Создатели тактической ролевой игры Project X Zone решили идти в ногу со временем. И, чтобы мало не показалось, смешали в своем творении героев не двух, не трех, а сразу множества различных вселенных. Сами посудите (и посчитайте): тут есть Рю и Кен из St...

15 04 2024 6:30:30

Deadlight

«…В мире Deadlight случилась глобальная катастрофа, человечество пpaктически вымерло, многие превратились в зомби. Создатели игры делают особый упор на то, что действие разворачивается в восьмидесятые годы прошлого века, — хотя и не уточняют, как именно о...

14 04 2024 2:40:28

Руководство и прохождение по "SimCity 4"

Не забыл, и слава Богу, Нанести орнамент, Что ж забыл? Забыл немного — Заложить фундамент... Как же так? А впрочем, слушай: Что же тут такого? Можно сразу все порушить И построить снова! М.Щербаков SimCity — одна из старейших, орденоносн...

13 04 2024 20:41:41

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Салют! Не буду оригинальным, но минувший январь и первая половина февраля запомнились прежде всего ударными…|Игромания...

12 04 2024 11:38:34

Семейка Боун. Глава 1: Путешествие начинается

Вундеркинды из Telltale Games известны прежде всего по возрожденной серии Sam & Max. Но мало кто знает, что за ними числятся и другие отличные квесты. Например, серия Bone. В ее основе лежит творчество художника Джеффа Смита и приключения его пер...

11 04 2024 12:31:18

The Awesome Adventures of Captain Spirit. Воображение круче магии?

За что я люблю Life is Strange, так это за простые, но близкие нам сюжеты про обычных людей, пусть и с ноткой мистики. Ну и за лёгкий гeймплей интеpaктивного кино. В первой части мы играли за ученицу академии Блэквелл Макс Колфилд, которая увлекается…|Игромания...

10 04 2024 14:26:33

Мастерское охлаждение. Корпусы Cosmoc S и СВО Aquagate max

лопасти вертушек светятся, в комплекте есть кислотно-зеленая флуоресцентная жидкость; окно индикатора, показывающее уровень жидкости и позволяющее следить за ее циркуляцией, сделано в виде радара и горит изнутри зеленым...

09 04 2024 22:28:56

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

08 04 2024 14:54:17

The Walking Dead: Episode 1 A New Day

«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную дeвyшку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся д...

07 04 2024 21:31:20

Играть по-русски: локализаторы и локализации

...бывает и так, что разработчик, рассорившись с издателем либо просто прекратив свое существование, не оставляет никаких инструкций по локализации своего шедевра. В итоге, чтобы более или менее оперативно выпустить официальную русскую версию, честным, ле...

06 04 2024 0:53:20

Киберспорт на DVD 

Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...

05 04 2024 0:27:39

Создание уровней для Max Payne 2. Часть 5

“Загадки создания архитектуры уровней для Max Payne 2 были раскрыты в двух первых статьях нашего долгого цикла. Про изготовление дополнительных объектов с уникальными текстурами говорилось в третьей и четвертой части... Но вот управление компьютерными пер...

04 04 2024 18:11:47

Руководство и прохождение по "Fairy Tale Adventure 2 – Halls of the Dead"

Наверное, некоторые игроманы еще помнят те времена, когда ролевые игры были простыми, забавными и максимально играбельными... Именно тогда увидела свет первая часть игры Feary Tale. И вот уже в наше время вышло продолжение этой игры. Это классическа...

03 04 2024 2:57:26

Vortex. Шестиугольная армада

MTG и Warhammer — вот те две игры, которые выступают музой игростроителей со всего мира. Многие "новые" продукты так или иначе задействуют старые игровые механики Wizards of the Coast и Games Workshop. Однако то и дело на горизонте мира настолок восходят...

02 04 2024 19:52:34

Зима в Neverwinter. В конце года стартуют российские сервера Neverwinter

«…Neverwinter приходит в Россию — локализованная версия игры стартует до конца этого года. Игра интересна прежде всего тем, что сделана западными разработчиками — студией Cryptic, на счету которой имеются супергероические MMO City of Heroes и Champions On...

01 04 2024 17:22:30

Just Cause 3. Революция на сверхсветовых скоростях

Кто-кто, а герой серии Just Cause Рико Родригес на государственных переворотах съел уже не одну собаку, а целых две. Совершив по перевороту в Латинской Америке и в Юго-Восточной Азии, он наконец-то возвращается домой — на берега вымышленного…|Игромания...

31 03 2024 11:30:51

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

30 03 2024 9:58:34

Пять причин сыграть в Xenoblade Chronicles 2. Мнение поклонника японских видеоигр

Если вы нормально воспринимаете японские мультфильмы и любите большие RPG, то Xenoblade Chronicles 2 может стать для вас одной из главных игр 2017 года....

29 03 2024 12:31:19

I’m Not Alone

«…одно из самых громких надувательств, с которым за последнее время сталкивалась редакция журнала «Игромания». Когда два года назад мы общались с итальянцами из студии Pix Rev, они обещали изящный барочный хоррор, сделанный по заветам лучших итальянских к...

28 03 2024 14:30:11

Горячая линия: железо

    Здравия желаю, товарищ Горячев. Обращаюсь к вам за помощью, за советом. Недавно один мой друг рассказал, что существует способ загрузки Windows, при котором не возникает проблем между играми и программами, работающими в…|Игромания...

27 03 2024 15:11:40

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

26 03 2024 15:59:22

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

25 03 2024 5:41:51

Rain

«…Наши опасения оправдались — Rain оказалась приятной, но чрезвычайно простой головоломкой. Жуткие монстры, мальчик, видимый только под дождем, трогательная история любви, загадочный город… сочетание будоражило воображение — сколько интересных ситуаций мо...

24 03 2024 10:10:42

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

23 03 2024 2:30:23

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

22 03 2024 11:48:24

Close Quarters Conflict

Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...

21 03 2024 4:19:46

«Гeймер»: новый фильм от создателей «Адреналина»

В недалеком будущем создано реалити-шоу — многопользовательский онлайновый шутер Slayers, где на аренах сражаются заключенные-cмepтники. Это настоящие люди, дистанционно управляемые другими настоящими людьми. Бойца Кэйбла не могут убить вот…|Игромания...

20 03 2024 5:14:51

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...

19 03 2024 5:40:35

В каком ухе у меня жужжит? Syndicate

«…Окружающий мир буквально напичкан электроникой, поэтому в каждом бою нужно не только палить во все стороны, но и использовать в своих целях окружение: на лету перепрограммировать систему безопасности, лишить противника брони или открыть дверь, из-за кот...

18 03 2024 13:35:15

Вести с полей

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Победители и призеры турнира     Старейший игровой клан России Orky, прославленный участник чемпионатов по таким играм, как Starcraft: Brood War, Diablo 2 и Warcraft III, провел 28 декабря 2003…|Игромания...

17 03 2024 7:57:13

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

16 03 2024 5:32:44

Вне компьютера

    INDY HEROCLIX     Жанр: военно-тактическая игра с миниатюрами     Издатель: WizKids     Распространитель: Хобби-игры…|Игромания...

15 03 2024 21:19:32

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел — Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 — эту новую итерацию героини они окрестили «CYBERMERCY 2077». Крысавчик…|Игромания...

14 03 2024 16:28:13

Репортаж с CeBIT 2007

...Ностальгия захлестнула нас при виде стенда Commodore и старичков вроде C64 и PET 2001. Кроме старины были выставлены уникальные гeймерские корпуса, о которых вы узнаете из новостей. По соседству стоял развлекательный тренажер для автосимуляторов &mdash...

13 03 2024 8:51:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::