Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу > Minecraft истории
истории Minecraft    

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

Прямым текстом Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу 409.03.2020 15:00  |  Космический ужас под соусом терияки. Прямым текстомВ рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Моё знакомство с японскими хоррорами и, кажется, аниме в целом произошло где-то в середине 90-х. К какому-то совершенно безобидному фильму на пиратской видеокассете оказался дописан OVA «Лес русалок». Не знаю даже, что было страшнее: сама лента, чудовищное качество картинки или замогильный голос переводчика — но впечатления остались неизгладимые. Некоторые сцены я вспоминаю до сих пор, а ведь мне тогда было всего лет шесть или семь. И до недавнего времени я даже не думал, что какая-нибудь игра сможет хотя бы близко повторить ту аутентичную атмосферу японского ретро-кошмара. Но World of Horror — эта доморощенная мешанина «рогалика», point-n-click квеста и JRPG — смогла.

Два цвета из иных миров

Причём «ретро» — это ещё мягко сказано. Всю World of Horror вручную нарисовал в MS Paint разработчик, который скрывается под псевдонимом panstasz. И то, что это делал один человек, видно сразу: однобитная графика отчасти напоминает Return of the Obra Dinn, вот только пугает куда сильнее. А довершают впечатление минималистичная музыка и почти полное отсутствие других звуков. Когда в 2020-м видишь игру, которая выглядит старше самих Великих Древних, сразу понимаешь: шутки кончились. Визуал World of Horror настолько свиреп, что игра могла бы пугать и сама по себе, даже будь она интеpaктивным сборником сказок Бажова (хотя тогда было бы ещё страшнее, на самом деле). Но главная фишка здесь не в обёртке, а в содержании: перед нами крайне эклектичный хоррор, который переплетает западные и восточные традиции ужасов похлеще, чем какая-нибудь Silent Hill. В меню можно переключаться между одно- и двухбитным режимами графики, но второй вариант не слишком разнообразит картинку. Разве что позволяет включить какую-нибудь кислотную жёлто-фиолетовую палитру По признанию автора, источников вдохновения у игры два: произведения Лавкрафта и манга Дзюндзи Ито. Но если творчество первого в последнее время на слуху, то об Ито в России до сих пор мало кто слышал. Его чёрно-белые работы либо экзистенциально страшные, либо просто физически отвратительные — но всегда настолько изобретательно нарисованы, что невозможно перестать их разглядывать. Фигура это по-своему культовая. Достаточно сказать, что Ито — между прочим, и сам большой поклонник Говарда нашего Филиппа — должен был работать вместе с Хидео Кодзимой и Гильермо дель Торо над отменённой Silent Hills для Konami. Без мёртвых школьниц в матросках такая игра просто не могла обойтись

Сомнамбулический поиск неведомого чего-то

По своей структуре World of Horror напоминает сборник рассказов двух мэтров, в котором перепутались все страницы: автор решил отказаться от цельного сквозного сюжета в пользу элементов rogue-like и высокой реиграбельности. В итоге у нас есть только сеттинг (медленно тонущий в пучине безумия рыбацкий городок Сиокава) и главная цель — открыть местный маяк и подняться на верхушку, чтобы остановить некий ритуал и предотвратить пришествие очередного Древнего Бога. Дверь маяка заперта на пять замков, ключи от которых можно получить, добравшись до конца пяти случайных расследований. Вот, собственно, и всё. Ктулху, Шуб-Ниггурат и прочих Йог-Сототов можно не искать: автор не копировал Лавкрафта, а лишь черпал вдохновение в его творчестве. Но и собственные Древние Боги у panstasz тоже получились ничего Ключевые эпизоды историй всегда остаются одними и теми же, но события и случайные встречи разнятся. Это позволяет перепроходить World of Horror если не до бесконечности, то как минимум несколько раз, чтобы увидеть каждое дело и открыть все концовки. Но, увы, дробная структура не идёт на пользу повествованию: здешние сюжеты похожи на полноценные истории не больше, чем партии в настолке «Ужас Аркхема». Более цельный сценарий явно сделал бы игру только лучше, хотя разнообразие событий и общая непредсказуемость в любом случае не дадут заскучать. Тем более, что и сами по себе эти отрывочные истории хорошо написаны и блестяще иллюстрированы. Что ловить извpaщeнца с невероятно длинными руками, что выслеживать маньяка, который делает из тел своих жертв русалок, что охотиться на школьного убийцу с ножницами — всё здесь страшно, мерзко и весело одновременно. Ресторанчик с проклятой лапшой рамен — более японского сюжета для ужасов, пожалуй, не найти Общий жанр этого хоррор-винегрета определить довольно сложно. В гeймплейном плане World of Horror — это не столько совокупность традиционных механик, сколько набор окон с кнопками меню. Да, мы принимаем решения и отдаём герою комaнды, но, скажем, локации он исследует где-то за кадром. Официальный сайт (сам он тоже, к слову, очень «ретро») называет World of Horror ролевой игрой. Но я бы сказал, что она больше похожа на текстовый квест вроде тех, что были популярны лет двадцать назад. Ну, или на сложную настольную игру в духе всё того же «Ужаса Аркхэма».

Рыщущие во тьме

Главной черты любой хорошей RPG — собственно отыгрыша роли — здесь нет. Пусть нам на выбор и дано несколько героев, отличаются они только аватарами да парой пунктов в хаpaктеристиках. Здесь нельзя, например, записаться в культисты, чтобы приблизить конец света, или напялить маску из человеческой кожи и прогуляться по улицам с бензопилой в поисках неосторожных школьниц. Не то чтобы мне лично очень этого хотелось, но сама возможность точно грела бы душу — и была бы уместна в окружающей обстановке тотальной безнадёги, близкой к уровню Stygian: Reign of the Old Ones. От просто страшного до страшно милого один шаг: например, магазином заведует симпатичная собачка породы акита-ину Особо сложных мopaльных выборов здесь тоже нет. Да, решения принимать нужно постоянно, и почти всегда важные. Но чтобы они хоть как-то колeбaли стрелку мopaльного компаса, игрок должен мало-мальски знать контекст и предугадывать последствия! А в World of Horror обычно приходится выбирать вслепую. Подозрительный доктор предлагает бесплатное исцеление ран — пойти с ним или проигнорировать? Да как хотите: результат всё равно будет зависеть только от параметра удачи, а просчитать его заранее нельзя. Или, скажем, демон-вампир присосался к пациентам реанимации — впутаться в тяжёлую битву или просто отключить больным жизнеобеспечение, чтоб он сам ушёл? Да выдёргивайте вы уже, ради бога, штепсель! Никто вас за это не отругает, а повреждённый рассудок худо-бедно восстановят сигареты и холодная ванна. Тем не менее, ролевая система — все эти параметры, предметы и перки — у World of Horror вполне полноценная, хотя нужна она только для проверки некоторых действий да пошаговых сражений. Зато последние — настоящая классика JRPG тридцатилетней давности. Правда, не в самом лучшем смысле. Эта дама — один из самых запоминающихся врагов в игре

Рок, покаравший Сиокаву

Разнообразия битвам не хватает просто катастрофически: у монстров и даже боссов нет ни специальных атак, ни каких-то неожиданных фокусов в рукаве. Никто не пытается затащить вас в четвёртое измерение, отобрать оружие, запрыгнуть за спину, вызвать подмогу, чтобы напасть толпой, или хотя бы элементарно сбежать. Да и у главного героя не намного больше опций: какие-нибудь нестандартные решения, вроде того же убийства сразу всех больных, —  большая редкость. Чаще нужно просто стоять лицом к лицу с врагом и обмениваться ударами, пока кто-то из вас наконец не испустит дух. Зато местный бестиарий ограничен только фантазией автора — а уж она у panstasz как у Ито и Лавкрафта вместе взятых. Здесь найдутся и «глитчащие» демоны всех сортов, и дeвoчки с червяками вместо глаз, и безголовые статуи гoлых женщин, и вообще любые мыслимые персонификации фобий и фрейдистских комплексов. Местами игра действительно похожа на творческий дуэт Ито и Лавкрафта, а местами — на бред cyмacшедшего В этом и есть вся World of Horror. Большую часть неофитов она отпугнёт одним своим видом, а более сильных духом быстро утомит неудобным управлением, схематичным сюжетом и безжалостным отношением к пользователю. Но те, кто всё-таки сможет с этим смириться, получат в награду персональный сундучок ужасов —  тот самый, что вмещает намного больше, чем кажется снаружи. Сейчас World of Horror находится в раннем доступе, и это заметно. Контента пока маловато: это ещё не столько полноценная игра, сколько база для неё. Но уже сейчас в проекте виден потенциал пусть не всенародного блокбастера, но как минимум нишевого хита «для своих». А что не сможет сам panstaz, то осилят фанаты: сообщество у игры уже сейчас будь здоров. Как хоррор будет выглядеть на релизе, узнаем уже скоро: выход запланирован на четвёртый квартал 2020 года. Так заканчивается большинство попыток спасти мир


Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

25 04 2024 4:21:54

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

24 04 2024 14:52:29

Первый взгляд. Звездный Легион: Битва за оранжевую планету

Если начинающая игровая студия в качестве своего первого проекта заявляет эпическую ролевую игру или суперэкшен, от одного вида которого в полном составе должна повеситься id Software, — жди беды. Точнее — не жди вообще ничего.В этом суровом ми...

23 04 2024 14:52:10

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

22 04 2024 1:14:50

BioShock 2

«…все обитатели Rapture состоят друг с другом в непростых взаимоотношениях. Грузные Большие Папочки охраняют маленьких сестричек (которые высасывают адам из трупов при помощи здоровенного шприца), но не нападают на вас без надобности; потерявшее человечес...

21 04 2024 21:22:18

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru   Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

20 04 2024 5:47:40

Зачем нужны пиксели

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Если бы мне задали…|Игромания...

19 04 2024 23:38:50

Hellgate: зачем опять открыли ворота ада?

В 2007 году Hellgate: London ждали все. Игровая пресса на разные голоса пела хвалебные оды грядущей «Диабле» в будущем». Проект обещал быть очень интересным, ведь делали его люди, заработавшие авторитет в Blizzard Entertainment на…|Игромания...

18 04 2024 14:54:25

Сэкономить на процессор. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-MA770-UD3

«…Как ускорить компьютер и не очень разориться? Мы нашли материнскую плату Gigabyte GA-MA770-UD3 — в Socket AM2+ легко встают кристаллы Phenom II (предназначенные для Socket AM3, но работающие и в AM2), а цена у платы небольшая — около 2500 рублей. Мы про...

17 04 2024 3:30:40

Превью игры Black Mirror. Экскурсия по готическому замку

В те далёкие времена, когда бюджеты игр не исчислялись миллионами, а жанр адвенчур подвида point-n-click все ещё был весьма популярен, маленькая чешская студия Future Games выпустила в мир первую The Black Mirror. В центре тамошней истории находился…|Игромания...

16 04 2024 5:38:44

Batman: Arkham Knight

Rocksteady работают над финальной (как говорят) частью аркхэмской трилогии с самого релиза Arkham City — то есть около трех лет. Arkham Knight должна была выйти этой осенью, но не так давно ее перенесли на следующий год. И, скорее всего, к…|Игромания...

15 04 2024 7:13:10

Руководство и прохождение по "Фобос 1953"

«Прочувствовать» вместо «просчитать», «осознать» вместо «вычислить», интуиция вместо точного расчета. «Фобос 1953» — не детектив, он играет на ваших ощущениях и неосознанных стpaxaх, в меру логичен, но постоянно подсказывает, что одной логики недостаточно...

14 04 2024 8:15:22

Зима как механика: десять игр, где можно окоченеть от холода

2019 год подходит к концу. На дворе декабрь, за окном снег, так что можно сходить на каток, покататься на лыжах… или отправиться в виртуальную зиму, если мёрзнуть в реальной жизни как-то не хочется. Мы решили вспомнить лучшие игровые…|Игромания...

13 04 2024 1:33:36

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

12 04 2024 21:31:45

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

11 04 2024 7:43:11

Борьба за независимость. Почему свобода улетучилась из современных ролевых игр и где ее, эту свободу, искать

«…«Нелинейная игра с непревзойденной свободой выбора» — подобными формулировками ежедневно пестрят десятки пресс-релизов, анонсирующих новые игровые проекты. Всепобеждающая нелинейность в видеоиграх стала одним из основных трендов современной индустрии (и...

10 04 2024 5:39:19

Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра

Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться...

09 04 2024 17:15:54

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

08 04 2024 23:54:19

Proun

Голландец Юст ван Донген за свои скромные двадцать пять лет успел защитить диссертацию в утрехтской школе искусств, получить два диплома с отличием («игры и медиа» и «компьютерная наука») в Утрехтском университете,…|Игромания...

07 04 2024 22:37:46

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity

«…Визуально Ааааа! напоминает Tron 2.0: неоновые вывески, схематичные дома-блоки, висящие в воздухе… Игрок стоит на крыше самого высокого из зданий. Подходит к краю, смело делает шаг вперед и — начинается! Под бодрые гитарные запилы герой с бешеной скорос...

06 04 2024 14:40:20

Восточный фронт 2: Крах Анненербе 

...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...

05 04 2024 13:29:56

На войне как на войне. Вторая Мировая начинается в этом году

"...Эти люди буквально "склеили" из сотен тысяч полигонов действующие модели целых армий! Возьмите любой юнит в игре - это маленькое произведение искусства. Через люк можно увидеть руль и сидение, под гусеницами - подробно смоделированное днище..."...

04 04 2024 2:18:27

Репортаж с ASUS Summer 2007

...борьба украинских и российских комaнд по CS 1.6 была завершена на этом ASUS Cup. Или хотя бы поставлена на паузу. Порой, когда крупные турниры подходят к концу, мы опять начинаем сомневаться в таких вещах, как «наигранность состава» и &laqu...

03 04 2024 11:42:33

Обзор South Park: The Fractured but Whole. Сам пошутил, сам посмеялся

Несколько дней назад, рассказывая о South Park: The Fractured but Whole, мы даже предположить не могли, насколько верным окажется первое впечатление. Игра от Ubisoft — это действительно хорошее развитие идей из «Палки…|Игромания...

02 04 2024 0:48:21

Galactic Civilizations 2: Dark Avatar

...еще одна приятная деталь. Возможности конструктора кораблей теперь ограничиваются только вашей фантазией. Среди фанатов уже идет соревнование на лучшую модель «Тысячелетнего Сокола» или «Энтерпрайза»......

01 04 2024 5:26:10

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

31 03 2024 9:40:23

Top Spin 2

забавная деталь — политкорректность добралась и до тенниса. Забудьте про явное указание расы и цвета кожи — сочтут расистом, не меньше: раскрашивать своих франкенштейнов теперь надо при помощи смены ДНК...

30 03 2024 21:20:17

Новая правда о Windows Longhorn. Окно, открытое настежь

"...В шестом номере "Мании" за 2002 год мы уже публиковали статью о Longhorn. Но тогда опираться приходилось на слухи. Сейчас же перед нами факты. Факты от самих разработчиков и от... пользователей, в руки которых попала альфа-версия новой "Винды"..."...

29 03 2024 23:25:16

Battlefield V. Война это (иногда) весело

Никто и никогда не наносил франшизам Electronic Arts большего вреда, чем сам издатель. Провал Mass Effect: Andromeda, абсурдная казнь Titanfall 2 через релиз почти одновременно с Battlefield 1, небольшое фиаско с Battlefront 2... Казалось бы, уже…|Игромания...

28 03 2024 4:50:57

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

27 03 2024 9:51:58

Dissidia: Duodecim Final Fantasy 012

Следует знать, что Dissisia 012 Final Fantasy — это приквел к Dissidia: Final Fantasy, в которой где-то за пределами вымышленной вселенной что-то не поделили Космос, богиня гармонии, и Хаос, бог разрушения. Два года назад их конфликт послужил…|Игромания...

26 03 2024 1:37:27

Risen

это «Готика», только с другим названием, сюжетом и некоторыми особенностями. Для начала игровой мир станет меньше. Piranha Bytes признаются, что все беды серии Gothic в первую очередь проистекали из ее масштабов. Поэтому мир Risen ограничен те...

25 03 2024 4:27:34

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

24 03 2024 22:57:27

Lord of the Rings RPG

После выхода "Братства Кольца" на широкий экран фанаты фильма, Профессора и ролевых игр с нетерпением ждали, когда же дебютирует Lord of the Rings RPG, разpaбатываемая американской фирмой Decipher Inc.И вот, наконец, свершилось: сгенеренные разработчиками...

23 03 2024 0:59:35

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

22 03 2024 17:23:38

Мнение о Destiny 2 для ПК (PC). Флагман 4К-разрешения

Александр Пушкарь Прикипел к играм еще в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1» (впоследствии…|Игромания...

21 03 2024 8:21:34

Ninja Gaiden 3

«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...

20 03 2024 3:38:14

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

19 03 2024 15:39:36

Legacy of Kain: Defiance

"...Впервые за историю сериала появится возможность поиграть за обоих персонажей в пределах одной игры. И впервые в качестве основного оружия в игре выступит легендарный Soul Reaver..."...

18 03 2024 0:37:45

Half-Life 2: Episode Two

Вошедшая в моду пару лет назад эпизодическая система выпуска игр совершенно неожиданно обернулась одним из самых неоднозначных трендов последнего времени. Действительно успешным сериалом можно назвать разве что Sam and Max — короткие эпизодики, рассказ...

17 03 2024 12:24:41

Обзор Trials Rising. Десять сальто в минуту

Должен признаться, в подобные аркады я не играл уже очень давно (мобильная Hill Climb Racing 2 не в счёт). А конкретно к серии Trials от студии RedLynx не притрагивался со времён выхода Trials Evolution: Gold Edition в 2013 году. И не то чтобы я не…|Игромания...

16 03 2024 6:45:58

Castle Strike

"...Помните позапрошлогодний Stronghold? Так вот, Castle Strike - это почти то же самое, но в 3D и c невероятным количеством всевозможных деталей..."...

15 03 2024 4:52:58

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

14 03 2024 15:17:43

Мастерская: Игровые редакторы

Редактор уровней.     Laser Squad Nemesis     Где взять: С www.lasersquadnemesis.com/LSNinstall-2-28.exe, или с нашего CD/DVD.     ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Прежде чем…|Игромания...

13 03 2024 9:20:50

Руководство и прохождение по "Land of Lore III"

Многие из тех, кто в свое время попробовал «на зубок» первые две серии «Земель Знаний», при осмотре и изучении третьей части в первую очередь заинтересуются ее схожестью как с безусловным шедевром в лице LOL: Throne of Chaos, так (признаем горькую...

12 03 2024 1:28:12

Первый взгляд. Knights of the Temple

 Выпуск уникальных с виду, но по сути глубоко вторичных игр, задача которых — развивать и углубллять удачно освоенную кем-то идею, — явление почти неизбежное. Вот и Starbreeze Studios, едва отпустив в свободное плавание свою En...

11 03 2024 20:51:58

Глаз Дpaкона (The I of the Dragon)

"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...

10 03 2024 1:20:49

Компактная керамика. Обзор камеры Casio Exilim EX-S100

Если стеклянная оптика — это всегда “толстые” камеры, а пластиковая — “тонкие”, но с плохим качеством изображения, то выход — очевиден. Надо сделать оптику из чего-то еще, что позволит сделать фотокамеру тонкой, но при этом получать качественные снимки. И...

09 03 2024 11:28:37

Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds

«…Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds — первый файтинг, который всерьез может увлечь даже тех, кому никогда не хватало терпения часами заучивать суперудары и зубодробительные комбо. Вы можете с легкостью вручить гeймпад соседу, который никогда в жизни...

08 03 2024 2:33:32

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

07 03 2024 6:45:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::