Тайны островной богини. Tomb Raider > Minecraft истории
истории Minecraft    

Тайны островной богини. Tomb Raider

Тайны островной богини. Tomb Raider

Из первых рук Тайны островной богини. Tomb Raider 017.12.2012 02:06 «…Tomb Raider это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин Из первых рук ЧТО? Лара, которая перестала быть супергероиней и стала просто человеком, оказавшимся в очень сложной ситуации ГДЕ? Лондон, офис Square Enix

Сплетенная из оленьей жилы тетива натянута до предела — в момент, когда Лара наводит стрелу на цель, кажется, что жила вот-вот треснет. Выглядывая из укрытия, дeвyшка целится в жертву, чтобы убить ее, иначе погибнет сама. Стрела уносится в свободном полете, прямо в шею жертвы. Олень падает на землю, cмepтельно раненный. Пока он бьется в конвульсиях, Лара подходит ближе, бросает свой первобытный лук и встает перед оленем на колени. Она извиняется перед животным, плачет, но потом голод берет свое и дeвyшка освежевывает зверя наконечником стрелы, чтобы поесть сырого мяса.

Замок людоеда

Как и многие другие сцены в игре, этот жуткий, но реалистичный эпизод лишний раз подчеркивает, что Лара юная, воспитанная на западной культуре дeвyшка. Ни разу в жизни она не охотилась, не дралась и никогда не голодала на таинственном острове, где она очутилась, ей придется по настоящему сражаться за свою жизнь.

В офисе Square Enix мы провели за игрой больше трех часов, а потом еще несколько часов общались с разработчиками, выясняя у них детали грядущего «перезапуска» серии. Собственно, до релиза какой-то радикально новой информации по игре, скорее всего, уже не появится. У вас есть уникальная возможность погрузиться с нами в опасный и одновременно чарующий мир очень странного острова, а заодно разобраться, какие козыри есть в копилке у грядущего Tomb Raider.

Лара оказалась оторвана от своей комaнды после кораблекрушения, пробиралась сквозь заселенные аборигенами-каннибалами подземелья, ела сырую оленину, дралась с волками, пресекла попытку изнacилoвания и, наконец, сама убила человека.

• Авторы не скрывают, что важнейшим источником вдохновения для игры стал британский хоррор «Спуск».

Дeвyшка не одна (на берег ее выбросило вместе с друзьями-исследователями), но действовать ей предстоит в одиночку. Демонстрация началась с локации, которую показали еще на Е3 2010, с нее как раз стартует игра. Лара в своей каюте на борту корабля Endurance («Выдержка»). Комaнда археологов плывет к острову, надеясь разгадать тайну царицы Химико. Лара занята чтением, когда корабль сотрясает взрыв. Каюты стремительно заливает водой, и дeвyшка начинает тонуть от страшной cмepти ее спасает наставник, британец по имени Рот. Впрочем, помощь приходит слишком поздно: корабль разваливается на части, а Лара оказывается в открытом море.

В себя она приходит на берегу. Вокруг обломки судов (от галеонов семнадцатого века до военных катеров 1940-х), раскиданные вдоль всего скалистого побережья. Лара открывает глаза и видит своих друзей Сэм (это дeвyшка; полное имя, вероятно, Саманта), Рота, Уитмена. Она уже открывает рот, чтобы позвать их, но тут вдруг кто-то бьет ее по голове сзади. Лара снова теряет сознание.

Во второй раз героиня приходит в себя и обнаруживает, что подвешена вниз головой. Чьи-то цепкие руки тянут ее под свод пещеры, вглубь сумрачного убежища людоеда. Повсюду валяются чьи-то черепа и кости либо тут когда-то была гробница, либо похититель Лары успел утащить в свою мрачную обитель не одну сотню людей.

Лара висит вверх тормашками, и только в этот момент разработчики передают нам управление героиней. Под нашим чутким руководством Лара извивается словно змея и пытается поджечь висящий рядом труп. От факела огонь перекидывается на тело, а оттуда на канат, обвитый вокруг ног Лары. Веревка сгорает, дeвyшка больно падает на пол, сразу же пропарывая бедро острой костью, валяющейся на полу. Чтобы вытащить ее, нам придется остepвенело долбить по кнопке двумя короткими quick-time events разработчики задают настрой игры. Жестокая, реалистичная и поначалу с минимальным участием игрока.

Боевое крещение

Немного отойдя от боли, Лара устремляется к выходу, а за ней в этот момент гонится звероподобный хозяин пещеры, который, кажется, успел распять одного из ее товарищей. Лара еле передвигает ногами, зажимая рану, из последних сил перепрыгивает через препятствия и протискивается сквозь сужающиеся своды. Несмотря на то, что все это время мы лишь слегка наклоняем стики гeймпада вперед, эпизоды получились очень напряженными, а местами откровенно страшными. Секрет, разумеется, в постановке. Происходящее на экране захватывает, и не сразу обращаешь внимание на то, что, по сути, смотришь кино, а не играешь в игру.

• В этом фильме тоже рассказывается история взросления дeвyшки (вернее, восстановления после психической травмы). В программе терапии исследование пещер, убийство зомби и убийство вероломных подружек.

Дальнейшая навигация и перемещения по уровню выполнены в том же стиле, что и в классическом Tomb Raider: вы много прыгаете с уступа на уступ, бегаете и карабкаетесь. На открытых уровнях можно самому выбрать, как пройти от одной точки к другой, в пещерах же придется четко следовать воле сценаристов.

Первый пазл оказывается предсказуемо легким. Выход из пещеры находится на другом берегу подземной реки, но он завален мусором (среди арматуры, камней и деревяшек лежат и снаряды Второй мировой). Лара достает факел, чтобы поджечь всю кучу, но струя воды, бьющая со свода пещеры, гасит огонь. Исхитрившись, мы поджигаем плывущий по реке мусор и когда горящая деревяшка доплывает до снарядов, завал взрывается, заодно устраивая локальное землетрясение.

Пока с потолка летят камни, а своды пещеры ходят ходуном, пpaктически сминая Лару, дeвyшка бежит к выходу, заодно спасаясь от неожиданно появившегося похитителя. На этот раз он настигает героиню, хватает ее за ногу, вдвоем они падают, Лара ползет к выходу, и тут злодея размазывает под тоннами обрушившейся скальной породы. Лара вырывается на свободу израненная, уставшая, но все-таки живая и уже начавшая приспосабливаться к жестокому миру.

Перед тем как отправиться на поиски друзей, героиня  должна найти убежище. Примерно догадываясь, где могут находиться ее товарищи, Лара отыскивает рацию, но на призывы о помощи никто не отвечает. Вот-вот начнется гроза. Где-то в чаще дeвyшка находит одиноко горящий костер, подбрасывает сучьев в огонь, согревается и решает переждать бурю здесь, у спасительного огня.

Пропавшая экспедиция

Костры играют ключевую роль в мире игры именно возле них Лара восстанавливает силы, получает новые умения и прокачивает оружие. Кроме того, именно при помощи костров в Tomb Raider реализовано мгновенное перемещение по острову. Однажды разведя огонь, вы всегда сможете к нему вернуться из любой части карты. Здесь же героиня ведет дневник, посвящая игрока в детали сюжета, и иногда просматривает видео на портативном плеере о том, как она плыла на Endurance (видео сняла ее подруга Сэм).

Два ролика-воспоминания, которые продемонстрировали нам на мероприятии, показывают суматоху посадки на корабль. Экспедиция, в которой участвует Лара, это еще и ТВ-шоу, с небольшой комaндой операторов и ведущим Уитменом, трусом и неумехой. Сам он не в состоянии решить и малейшей проблемы, зато любит поспорить и отстаивать свое мнение; как намекают Square, проблемы экспедиции во многом связаны с этим недотепой. По мере исследования острова Лара находит дневники Уильяма, Сэм, таинственного Матиаса и даже древних обитателей острова, средневековых моряков и подданных царицы Химико.

• Одна из ключевых черт облика Лары «детскость». Как признался один из дизайнеров, героиню намеренно сделали более «щекастой», чем обычно.

Когда гроза проходит, Лара сталкивается со второй проблемой голодом. После короткого исследования чащи она находит примитивный лук и начинает охоту за дичью. Первая локация наполнена безобидными зверушками, кроликами и оленями. Каждая освежеванная тушка добавляет очков единственному игровому ресурсу Salvage («Находки»). Пользоваться луком несложно, правила очень просты: натяжение тетивы регулируется триггером, стрелы летят по дуге, попадание в голову cмepтельно.

Владычица морей

Спустя час игры становится более понятен сюжет, а главное наконец-то появляется ощущение обещанного разработчиками сендбокса. Вместе с Ротом и Уитменом Лара отправляется на поиски Сэм. Как выясняется, царица Химико приходится Сэм (невзрачной с виду дeвyшки) дальней родственницей, а жители острова поклоняются ей как богине.

Здесь-то и начинается самое интересное. По легенде, Химико правила островом много столетий назад. Ей были подвластны силы природы, она сама могла насылать бури на проплывающие мимо острова суда. Как считает лидер островитян Матиас, их проблема решается просто: чтобы, наконец, сбежать с проклятого острова, надо всего лишь принести Сэм в жертву Химико тогда богиня смилостивится и опустит своих пленников на волю. С этого момента становится понятен расклад сил. Лара вместе со своей комaндой противостоит сбившимся в банды островитянам, главным образом состоящих из свирепых русских моряков под предводительством своеобразного религиозного лидера Матиаса. В центре конфликта несчастная Сэм.

Впервые повстречав Рота на острове, Лара помогает ему отбиться от стаи волков. У Рота есть радиопередатчик, нужно  выйти в эфир и дать сигнал SOS. К этому моменту у Лары уже есть три новых предмета: пистолет, томагавк, которым можно раскалывать ящики, а также альпинистский топорик айсбайль, при помощи которого можно карабкаться на вертикальные поверхности. Еще Лара находит старый, но невероятно полезный японский автомат времен Второй мировой он пригодится, когда мы, забыв о всех тяготах островной жизни, решим перестрелять всех врагов до последнего.

• В последнее время в играх стало очень много луков. В Dishonored, между прочим, лук тоже был на стадии концепт-арта.

До тех пор пока Лара не нашла автомат и пистолет, игра остается классическим стелсом: вам нужно прятаться от врагов. Их слишком много, они хорошо вооружены, и если попасться им на глаза, то героиня довольно быстро отправится на небеса   разработчики не боятся показывать жестокие анимации гибели. По мере того как Лара становится свидетельницей жестоких разборок местного населения, поведение дeвyшки меняется самым радикальным образом.

Первое убийство человека выглядит еще более пугающе, чем убийство оленя. После позорного бегства Уитмена Лару берут в плен, и мужчина со шрамом на лице, торжественно объявив, что героиня похожа на его сестру, обнимает ее, пытается поцеловать и... получает пулю. Как и бегство от людоеда, сцена оформлена в виде QTE, но выглядит на несколько порядков злее и страшнее. После убийства Лару тошнит (игрок в этот момент чувствует себя примерно так же). Но дальше Лара начинает стремительно меняться она становится жесткой, стремительной и бескомпромиссной. Все следующие жертвы уже не вызывают в ней столь бурных эмоций, лишь в одном из разговоров с Ротом она вдруг разрыдается о том, скольких людей успела отправить на тот свет.

Взросление Лары закреплено в очках опыта, которые она получает за убийства и найденные секреты. Нам показали три ветви умений. Ветка Survivor отвечает за восстановление здоровья и способность находить на локациях больше ценных предметов. Hunter повышает урон от выстрелов, а Brawler награждает новыми боевыми приемами.

Гнев богини

Также прокачке поддаются и предметы экипировки. Если лук и томагавк изменятся незначительно, то пистолет и автомат резко повысят убойную силу. Стоит чуть-чуть порыскать по уровням и все апгрейды ваши.

С новыми способностями открываются и новые уровни. Так, не найдя альпеншток, Лара не сможет перелезть через стену к алтарю Химико. А если не найти томагавк, то в ближний бой с противниками лучше даже не вступать. В лучших традициях игр с открытым миром исследование уровней открывает новые способности, а способности новые части уровня. И без того обширный остров таит в себе массу секретов и подземелий, в которых всегда есть чем поживиться. Исследовать окружающее прострaнcтво нужно постоянно, иначе дальше просто не пройти. Собственно, перед нами чуть ли не первая игра про Лару, где отважная расхитительница гробниц... действительно расхищает гробницы. Планомерно, раз за разом, извлекая из этого пользу.

Как только дeвyшка запасается достаточным числом апгрейдов, настроение игры и гeймплей в очередной раз меняются. Бесшумные убийства, снайперские выстрелы, стрельба из укрытий, перекаты, серии ударов в ближнем бою и обязательные добивания от былой хрупкой Лары не остается и следа. В тот момент, когда она ворвется в бункер с автоматом наперевес и расстреляет десяток солдат, станет ясно, что в этой игре бояться надо не ей, а ее.

Прорвавшись сквозь островные сооружения, Лара добирается до передатчика, но он оказывается сломан. По рации сообщают, что есть еще один на самой вершине вышки высотой с небоскреб. Ржавая, неудобная, она явно не приспособлена для альпинистских трюков. Тем не менее Лара забирается на самый верх. На посланный сигнал бедствия немедленно откликается самолет, разыскивающий пропавшую экспедицию, и новая цель Лары заключается в том, чтобы собрать свою комaнду и разжечь сигнальные огни.

 

Tomb Raider это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кинг-Конга», но энергичный сюжет и оригинальный сеттинг не дают заскучать. Игра постоянно меняет темп, задает новый ритм, к которому приходится подстраиваться, выучивая новые игровые механики. В том отрезке игры, что мы успели посмотреть, все элементы были подогнаны очень хорошо. Поэтому на данном этапе у нас к Tomb Raider остался один серьезный вопрос сумеет ли она быть столь же динамичной и разнообразной во время тех заданий, которые нам не продемонстрировали. Если да, то за новую Лару можно не волноваться все у нее будет хорошо.

Будем ждать? Реалистичное переосмысление Tomb Raider постепенно оформляется в законченную игру. Помимо обновленной Лары и открытого мира, вас ждет оригинальный сюжет, завязанный вокруг проклятия мистической островной царицы. Процент готовности: 80%

Все умрут, а я остaнycь

Ноа Хьюс, креативный директор Crystal Dynamics, рассказывает о проблемах взросления будущей расхитительницы гробниц

На наш взгляд, Лара взрослеет слишком быстро. Только что убивала зайчиков, потом уже оленя, а через миг человека. Вопрос вот какой: она вообще сможет остановиться? Не станет ли следующим шагом убийство простых людей ради своей выгоды?

Этот вопрос мы задавали сами себе много раз. Я считаю, что Лара героиня. А вот если вы спросите Тоби (Тоби Гарда, автора оригинального образа Лары), то он скажет, что Лара антигероиня. Она грабительница и убийца. Да, она совершает подвиги, но не в привычном понимании этого слова, она собой не жертвует.

Нам интересна эта теневая сторона ее натуры, и в игре мы, безусловно, хотим показать и ее. Нам обязательно нужно было наполнить действия дeвyшки понятной, жизненной логикой именно поэтому у нас такое долгое вступление, раскрывающее хаpaктер и мотивы юной Лары. Сначала вы примерно понимаете, что она за человек, а потом окунаетесь в экшен. Да, одна из сильных сторон нашей истории заключается в том, что мы иногда заходим за какие-то мopaльные рамки или останавливаемся на самой грани, но лучше сделать из Лары злодейку, чем бесформенный стереотип.

Как мы поняли, вы оправдываете ее действия тем, что у дeвyшки нет выхода: она убивает негодяев, потому что те первые на нее напали. Почему ее жертвы только мужского пола? Почему на острове так много русских?

На самом деле на острове живут отнюдь не только русские. Множество судов было выброшено на берег, люди самых разных наций входят в состав банды Матиаса.

С точки зрения гeймплея у Лары масса вариантов действия, но история вполне линейна. Как вам кажется, вы оставляете игрокам достаточно простора?

Всегда приходится чем-то жертвовать. Если сделать повествование полностью нелинейным, игроки сами начнут создавать сюжеты, а нам нужно рассказать свою историю, привязать вас к героине эмоционально. Если я не сопереживаю персонажу в игре, значит я не заинтересован. В конце концов, мы рассказываем о том, как Лара стала знаменитой расхитительницей гробниц, у нас история о становлении героини пускать ее на самотек было бы неверно. Надеюсь, мы нашли верный баланс между внятным повествованием и гeймплейной свободой.

Когда речь заходит о становлении персонажа, в современной культуре обычно имеется в виду супергерой. Вы считаете Лару супергероиней?

Я считаю, что она обычный человек, реалистичный и приземленный. Супергерои могут быть реалистичными, но все-таки реализм это не главная их черта. Лара может делать удивительные вещи, но все равно она простой человек.

В демо мы часто натыкались на места, которые нельзя пройти сразу; нужно получить новое умение, чтобы преодолеть препятствие. Возвращаться, впрочем, мало кому интересно все-таки вперед нас двигает сюжет. Скажите, вы планируете, что игроки будут возвращаться к старым локациям, получив новые возможности, или оставляете их лишь для повторных прохождений?

Хороший вопрос. Говоря об общей структуре уровней, я обычно вспоминаю Uncharted или Assassin’s Creed, но для хардкорного гeймера могу честно признаться: один из важнейших источников вдохновения нашей игры это Zelda. Ощущение прогресса возникает, когда сперва вы не можете что-то сделать, а потом получается. Именно поэтому сначала мы заводим Лару в места, где она беспомощна, чтобы потом по ходу сюжета вернуть туда же, уже вооруженной новыми способностями. У нас игра о взрослении Лары, о ее развитии именно поэтому такие моменты нам драматически важны. Сначала Ларе трудно передвигаться по острову, а потом включается fast travel и она может возвращаться в пройденные места мгновенно. Сперва она сидит у костра слабая, голодная и продрогшая, а возвращается в то же место сильная и смелая. Сначала была буря, а потом ясное утро. Такие ситуации мы очень ценим.

Не кажется ли вам, что недружелюбное интеpaктивное окружение становится новым трендом в играх? В Dishonored улицы наводняют крысы, в Devil May Cry дома буквально давят героя.

Конечно. Это вообще примета взросления игр. Ваш враг необязательно должен быть хмурым мужиком или монстром. Враждебный сеттинг более гибкий с дизайнерской точки зрения инструмент, с его помощью проще контролировать настроение игрока, проще менять ритм.

У вас четыре основных гeймплейных мотива: сражения, пазлы, акробатика и драма. Как вы перемешиваете их?

Я бы не стал их разграничивать. Скажем, альпинистские навыки Лары могут помочь ей решить головоломку, а боевая сцена может раскрыть историю. Все элементы взаимосвязаны, один провоцирует другой. А если вам вдруг надоест последовательность, задуманная нашими дизайнерами, можете отвлечься. Для этого существует открытый мир.


Вторая мировая

...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...

25 04 2024 23:33:48

Мнения о Fall of Light, Mushroom Wars 2, ATOMEGA. Эти игры не стоит пропускать!

Fall of Light Разработчик: RuneHeads Издатель: 1C Company Платформы: PC Четырнадцать веков человечество жило относительно неплохо. Развивалось и обустраивалось, а потом, как водится, внезапно появился злой колдун по имени Боль и решил поработить мир…|Игромания...

24 04 2024 4:51:33

Интересное в Сети

"Игромания" в рифму, кукла вуду на дом, все о "черных дырах", "Ока" для "Формулы-1", флэш-иллюзии, как скачать интернет и где у него кнопка...

23 04 2024 0:30:57

Мнение о новой старой консоли Nintendo Classic Mini: SNES. Живее всех живых

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

22 04 2024 11:42:24

Маски в Мексике. Army of Two: The Devil's Cartel

«…Оригинальной Army of Two в свое время удалось выделиться благодаря своему кооперативу — так откровенно и напористо эту тему в то время не эксплуатировала ни одна другая игра. В 2013 году этот прием тоже может сработать, но разработчики подошли к вопросу...

21 04 2024 3:42:32

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

20 04 2024 5:34:10

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

19 04 2024 5:50:32

FIFA 08. Убойный футбол

мяч летит точно в верхний левый угол ворот. Голкипер в прыжке бросается к мячу. Всем очевидно, что вратарь отобьет удар, но неожиданно мяч меняет свою траекторию, резко снижается и, пролетев под правой рукой голкипера, врезается в сетку. Гол!В реальной жи...

18 04 2024 16:47:37

Код доступа: РАЙ

Сражения, само собой, походовые — как, впрочем, и вся игра. Поэтому пpaктически все законы, властвовавшие в том же Jagged Alliance, актуальны и здесь. Однако даже строгое соблюдение самого главного из этих законов — грамотного планирования хода с целью на...

17 04 2024 7:57:29

Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

16 04 2024 2:32:56

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

15 04 2024 18:11:11

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

14 04 2024 19:32:36

Коды по "Heroes of Might and Magic 5"

Зайдите в <каталог игры>\profiles\ и отыщите там файл autoexec.cfg. Сделайте резервную копию (на всякий случай), а затем открывайте его в «Блокноте». В конце файла добавьте такую строчку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes. Сохраняйт...

13 04 2024 14:51:56

Space Phallus

На русский язык название этой игры дословно переводится как &laquo;космический фaллoс&raquo;. Согласно статье 20.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях за нецензурную брань предусмотрено наложение административного штрафа в…|Игромания...

12 04 2024 7:12:10

Аналитика. Классовое неравенство. Обязанности классов в рейдах WoW

...гораздо проще решить мучительный вопрос «кем быть?», если заранее знать, чему научится персонаж по достижении 70-го уровня и какие обязанности на него свалятся в группе. Первая статья описывала воинов, паладинов, магов, друидов и разбойнико...

11 04 2024 0:23:59

Ковровая бомбардировка. Тестирование компьютера Meijin Core i7-860

«…Компьютер сделали с прицелом на работу с любыми задачами. Дорогая материнская плата, мощнейший процессор, две видеокарты GTX 460, емкий жесткий диск — все вместе это стоит приличных денег. В итоге на Meijin Core i7-860 можно заниматься графикой и монтаж...

10 04 2024 22:19:27

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

09 04 2024 0:14:31

Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый ф...

08 04 2024 18:59:41

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

07 04 2024 20:11:45

Need for Speed: Undercover

возвращается к идее открытого для исследования мегаполиса, и делает это с размахом. Три города и 135 км дорог. Езда от одного населенного пункта в другой занимает тут семь с половиной минут реального времени. Это — сцена, на которой Undercover разыг...

06 04 2024 16:53:47

Возрождение в онлайне. Аллоды II в интернете

"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...

05 04 2024 8:56:36

Коды по "Damage Incorporated"

Выбор уровня Находясь в главном меню, удерживайте Alt + Ctrl, чтобы вам стал доступен экран “Level selection”. Самоубийственные миссии Удерживайте в главном меню Alt + M. Чит-коды Во время игры удерживайте Ctrl и напечатайте один из приведенных код...

04 04 2024 22:32:58

Kult: Heretic Kingdoms

есть в игре и пара интересных находок. Например, система использования оружия и брони, связанная с элементалями стихий. Или пятибалльная шкала поднятия навыков, как в средней школе, с плюсами и минусами. Но общую картину эти частности уже не спасут...

03 04 2024 15:14:45

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

02 04 2024 22:26:39

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры &mdash; жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

01 04 2024 6:49:46

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

31 03 2024 16:24:26

Игрострой

Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий &mdash; удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...

30 03 2024 22:31:12

Grand Theft Auto 5

«…Достижения Rockstar сложно переоценить. Если на секунду отвлечься от того, насколько успех GTA полезен для всей нашей индустрии (а он чрезвычайно полезен), и подойти к ней со скучным анализом, то это бaнaльно эталонное продолжение. Авторы исправили абсо...

29 03 2024 15:42:20

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

28 03 2024 6:52:37

Острова в океане. Основы создания уровней для Far Cry. Часть 1

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Far Cry пройден. Все наемники наказаны за свои преступления, а в джунглях пойман и зверски зарезан последний мутант. Простые гeймеры поставят коробку с Far Cry на полку и отправятся в магазин за новыми играми.…|Игромания...

27 03 2024 4:44:24

Руководство и прохождение по "Shattered Union"

Wargame, по обыкновению, — это игра для спокойных и богатых временем людей. За ними никто не гонится, и есть возможность тщательно обдумать каждый ход. Здесь игрока встречает море статистики и тонны хаpaктеристик, а ведь за всем этим нужно след...

26 03 2024 22:30:26

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

25 03 2024 9:31:21

Plants vs. Zombies

Plants vs. Zombies — это игра, которая наверняка снится в ночных кошмарах пользователям «Веселой фермы» и ей подобных проектов: на грядку с любимыми овощами и фруктами (пучеглазый горох, улыбчивые подсолнухи и орехи с несгибаемой…|Игромания...

24 03 2024 13:36:39

Игровые редакторы

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Стелс-редактирование&nbsp;&nbsp;&nbsp; Где взять: С наших CD/DVD или с www.ubi.com&nbsp;&nbsp;&nbsp; Возможности: 80%&nbsp;&nbsp;&nbsp; Ubisoft, вдохновившись успехом своего…|Игромания...

23 03 2024 18:51:21

Руководство и прохождение по "Giants: Citizen Kabuto"

«Нам отчего-то никогда не хватает места!» Гаргантюа и Пантагрюэль Большим животным, как и большим людям, трудновато выжить на маленькой территории, когда со всех сторон поджимают маленькие создания вр...

22 03 2024 21:55:51

Terrorist Takedown 2

Очередной ура-антитеррористический шутер из серии Terrorist Takedown от поляков City Interactive никаких сюрпризов нам не подкинул. Это все тот же бюджетный экшен с гeймплеем пятилетней давности и рудиментарным сюжетом.Вам предстоит занудное путешествие...

21 03 2024 22:39:50

Другое кино

«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...

20 03 2024 13:15:57

NBA Jam

«…Трехмерные туловища, вырезанные из фотографий лица, большие головы, плоские задники — вот стилистика современного NBA Jam. Tрaнcляция матча в большинстве случаев ведется с антикварного двухмерного paкурса, приобретая полноценный объем лишь в некоторых р...

19 03 2024 17:41:26

И дpaконов комaндир. Dragon Commander

«…Dragon Commander предлагает очень комплексный гeймплей. Глобальная карта, сценарии, заклинания, поддержка различных рас — амбиции у Larian остались на уровне 90-х, когда каждый первый разработчик считал своим долгом сделать гигантскую игру с кучей возмо...

18 03 2024 5:48:33

Руководство и прохождение по "SpellForce: Shadow of the Phoenix"

Скоро, вот уже скоро появится Spellforce с номером 2. Вне всяких сомнений — его ждут и будут играть. Ведь, хотя с конвейеров JoWooD так пока и не сошло ни одного шедевра на века, немцы давно научились делать качественные игры, которые однозначно до...

17 03 2024 23:50:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Samsung Galaxy S4 (четвертая галактика), Nikon COOLPIX A (в миниатюре), HP Deskjet Ink Advantage 2515 All-in-One (адекватный минимум), Razer Kraken Pro (из глубин), SteelSeries Scope (желтый мир), Talk Dock (ностальгия), ASUS Fonepad...

16 03 2024 0:58:35

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

15 03 2024 10:59:16

Коды по "Marvel: Ultimate Alliance"

Daredevil — удалите всех персонажей из партии и нажмите влево, влево, вправо, вправо, вверх, вниз, вверх, вниз, Enter, находясь в S.H.I.E.L.D. Access point (это там, где вы комплектуете комaнду).Silver Surfer — удалите всех персонажей из партии и нажм...

14 03 2024 2:10:18

Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance. Симулятор средневековья

О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили&nbsp;ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...

13 03 2024 23:56:12

Алфавитный список игр в номере

3D ***Villa 3D GoGo 3D sехVilla 3D Slut 3DPlaymate 3FEEL 4x4 Evolution 2 4x4 Evolution 7 Sins A Vampire Story Active Dolls Aeon Flux Afrika A-GA Age of Conan Age of Empires 3 Albion Aliance Future Combat Alien Shoote...

12 03 2024 5:38:36

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World &mdash; игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

11 03 2024 11:39:22

Delta Force: Black Hawk Down - Team Sabre

"...С одной стороны - вылизанное до зеркального блеска графическое исполнение, голливудский размах декораций и постановки действа, с другой - настолько небрежная начинка, что за Ричарда Левелорда и его подшефную компанию делается как-то неловко..."...

10 03 2024 22:44:30

Sid Meier's Civilization 4: Colonization

сегодня мы ставим наши высокие оценки и даем самые теплые рекомендации игре, которая вообще не отличается от той Colonization, что вышла в начале девяностых. Это не просто римейк, это пpaктически буквальный перенос той же самой игры «в наши дни&raqu...

09 03 2024 4:12:36

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике &laquo;лучшие игры для кооператива&raquo;. Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так &mdash; всё же…|Игромания...

08 03 2024 5:52:15

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

07 03 2024 13:38:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::