Вторая мировая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Вторая мировая

Вторая мировая

Вердикт Вторая мировая 029.01.2007 02:29  |  ...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит Вердикт

Все без исключения рецензии на «Вторую мировую» начинаются с рассказа о том, какой это колоссальный долгострой, подсчета вложенных 1С денег и прочей псевдоаналитики. Отказать себе в таком удовольствии действительно сложно. Не для того, чтобы оценить, села 1С со своим амбициозным проектом в лужу или нет, а для того, чтобы понять, что в итоге получилось.

Вокруг «Второй мировой» ходило какое-то несусветное количество слухов. 1С делают стратегию на движке «Ил-2: Штурмовик»! 1С подписали контpaкт с Codemasters! Codemasters сказали все к черту переделать! 1С разорвали контpaкт с Codemasters! Последний раз автор этих строк вживую видел «Вторую мировую» в офисе разработчиков в 2004 году смотрел на бесконечные анимации пушечного разряда и общался с руководителем проекта, похожим на школьного учителя истории. Игру планировали выпускать буквально через 56 месяцев. После чего поползли какие-то совершенно запредельные сплетни: игру, мол, упрощают до вида столовской RTS, с объемами работы никто не справляется, от проекта в ужасе шарахаются западные издатели, все плохо. Все это венчалось совершенно невменяемым роликом на движке, в котором советского солдата, пока тот пил пиво и отливал в кустах, били опереточные немцы. И тут «Вторая мировая» неожиданно вышла.

Сделано в СССР

Некоторые стратегии рекомендуют действовать одним-единственным танком, выманивая врагов чуть ли не по одному.

Так уж вышло, что автор этих строк запустил игру аккурат после просмотра финальных титров Company of Heroes. «Вторая мировая», конечно, совершенно про другое, но так уж вышло. Так вот, запускать проект 1С после недели в объятьях с голливудским лоском Relic физически тяжело. Речь не о графике и гeймплее, а о том, с какой небрежностью по отношению к конечному пользователю сделана игра. Больше всего «Вторая мировая» напоминает детский конструктор, произведенный в СССР: чтобы понять, что к чему присоединяется, необходимо прочитать руководство, набранное десятым кеглем на туалетной бумаге, догадаться о том, что в описании не сказано, обнаружить, что некоторые детали не подходят друг к другу, после чего, наконец, собрать необходимое и получить от этого совершенно opгaзмическое удовольствие. Потому что здесь все точно так: подсказки в обучающем режиме всплывают на несколько секунд, набраны издевательски мелким шрифтом и по объему приближаются к содержанию брифингов. Мало того если авторам необходимо описать какую-нибудь иконку, они не приводят ее изображение, а так и пишут: «Пиктограмма открытой двери со стрелкой, указывающей внутрь». Чувствуешь себя несчастным советским ребенком.

Графика, о которой столько говорили, уже никуда не годится. Обратите внимание пpaктически все опубликованные скриншоты демонстрируют технику крупным планом (такое положение камеры, кстати, стало возможно только после патча). Это все потому, что модели техники действительно являются главной визуальной достопримечательностью игры. Все остальное солдаты, анимация, ландшафт и строения выглядят на фоне той же «В тылу врага 2» довольно стыдно. Интерфейс, в котором треть экрана занимают ТТХ юнитов. Тонны текста на экране, пиктограммы, на которые, оказывается, можно нажимать это все про «Вторую мировую». Говорим же натуральная советская игрушка. Пользоваться почти физически сложно, зато удовольствие двойное.

Не танчики

Деревья, говорят, расставляли руками.

Ну и, наконец, гeймплей. На коробке с игрой гордо значится «стратегия в реальном времени». Но идеологическая основа «Второй мировой» находится за пределами жанра RTS. Это породистый варгeйм, перенесенный из пошагового режима в real-time. Если вы вдруг никогда не играли в такие игры, то представьте себе, скажем, Company of Heroes, где вам необходимо контролировать количество боеприпасов в танке, нельзя производить новых юнитов, солдат надо самолично рассаживать внутри танка и следить, чтобы лучший водитель случайно не оказался на месте стрелка. Добавьте сюда хрупкую мораль подчиненных (пехотинец в одиночку никогда не побежит бросать гранату под танк), детальную баллистику, историческую достоверность и огромные открытые прострaнcтва. Вот так выглядела настоящая война, а не те «танчики», в которые предлагает сыграть Relic. Интересно ли во всем этом участвовать довольно спopный вопрос. Если вы не привыкли контролировать в десять раз больше параметров, чем обычно, то, наверное, не очень. А если вы, как и авторы, провели все детство за изучением военной энциклопедии и склеиванием аутентичных моделек, то «Вторая мировая», видимо, то, что вам нужно.

Важно понимать, что обезоруживающая сложность освоения и вызывающий внешний вид это своего рода фильтр, призванный просеять игроков, оставив сильных духом и мозгом. Конечно, система упрощений, задуманная для того, чтобы одним кликом мыши превратить «Вторую мировую» в доступную всем и каждому RTS, не работает. Большинство миссий проходят на открытых полях как оно, собственно, и было в реальной жизни. Отключенная мораль и упрощенное управление превращают игру в тупое перемещение юнитов по местности.

Понимая это, все прочие стратегические деятели обычно поддают жару рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом он действительно дает некоторое представление о том, как это комaндовать людьми на войне.

Если коротко описать местную механику, то она составлена из трех компонентов: тактика, микроменеджмент и мораль. С тактикой все понятно необходимо заходить с флангов, прятать танки в придорожных кустах и планировать действия. С микроменеджментом сложнее: если ваша пушка вот уже как пять минут не может уничтожить поломанный немецкий танк проверьте, какими снарядами она заряжена. Каждый солдат обладает своими индивидуальными хаpaктеристиками, так что необходимо проверить, кто, скажем, в танке усажен за пулемет, а кто за руль. Ну и мораль. Это, наверное, самый сложный в освоении параметр. При неумелых действиях вверенные вам войска разворачиваются и бегут в противоположном от врага направлении пpaктически сразу. Автор этих строк, к своему стыду, отключал мораль на особо сложных миссиях, а то очень уж сложно.

Если у пушки останется хотя бы один солдат, она все еще будет функционировать. С худшими, понятно, результатами.

Получить такой paкурс самостоятельно можно только установив свежий патч.

* * *

Данный текст не ставит перед собой цели описать все предлагаемые «Второй мировой» возможности. По поводу правомочности отдельных гeймдизайнерских решений на специальных форумах уже вовсю ведутся споры. «Вторая мировая» это действительно не игра, а скорее интеpaктивный учебник (тут, кстати, встроена колоссальная энциклопедия с трехмерными моделями и подробным описанием ТТХ). Это, очевидно, выдающийся проект, рассчитанный на небольшую, но сплоченную и внимательную группу игроков. Они прямо сейчас по винтикам разбирают гeймплей на части, пробуют на зуб систему повреждений и придирчиво осматривают маркировку моделей.

Мы, в свою очередь, аккуратно заметим, что всем любителям ненавязчивых WW2-развлечений сюда лучше не заглядывать.

P.S. По доброй традиции игра, демонстрирующая абсолютно повседневную картинку, с легкостью тормозит на компьютерах, удовлетворяющих рекомендуемым требованиям. На форуме стонущим вежливо советуют отключить отображение трупов на поле боя, приобрести процессор Intel Core 2 Duo и ждать патчей. Топовые видеокарты, к слову, не спасают. Как и в случае с Microsoft Flight Simulator X, причина тормозов кроется в другом. Дело в том, что «Вторая мировая» очень щепетильно просчитывает баллистику и физику. На картинке это пpaктически никак не сказывается, но каждый выстрел тут сопровождается серьезными вычислениями. Столкновение снаряда с броней приводит к нескольким калькуляциям и сравнению параметров. Каждый юнит на поле это огромный набор хаpaктеристик, которые процессор непрерывно учитывает. Так что если вы бравировали перед друзьями своей пятисотдолларовой видеокартой, но во «Второй мировой» обнаружили 10 кадров в секунду это нормально.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей : 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Первая «советская» игра про Вторую мировую разобраться сложно, играть еще сложнее, зато удовольствия в два раза больше.

Рейтинг «Мании»: 7.0


Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

25 04 2024 0:18:23

Саундтрек года. Sekiro, Devil May Cry 5, Death Stranding

  О номинации В этом году меломаны нашей редакции не стали яростно оспаривать результаты голосования. Так что встречайте вполне традиционный топ-3 лучших игровых саундтреков 2019-го… с упоминанием четырёх достойных кандидатов,…|Игромания...

24 04 2024 9:14:39

A Game of Thrones: Genesis

«…Подход французских разработчиков подкупает прежде всего своей искренностью. Вспомните главную серию стратегий по фэнтезийной лицензии — Battle for Middle Earth. Это были сплошь клоны Warcraft, без намека на оригинальность. А тут вдруг такая неожиданная,...

23 04 2024 21:21:13

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

22 04 2024 18:22:39

Интересное в Сети

«Английский для любознательных», «Что вы знаете о молниях?», «Мания величия», «Спам от А до Я», «Холодное оружие», «Мыльная опера», «Бумажные кораблики» плюс, как обычно,...

21 04 2024 15:46:42

Месяц в истории: октябрь

1 октября 1979 годаЧетыре программиста, которые сбежали из Atari в поисках лучшей жизни, и один музыкальный продюсер (Джим Леви, на фото) создают Activision — первую независимую компанию-разработчика и издателя игр. 2 октября 2005 годаВатикан…|Игромания...

20 04 2024 0:32:17

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

19 04 2024 22:58:37

Если бы вы знали, как нам достается... Исповедь издателя 

Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...

18 04 2024 11:27:20

Первый взгляд. Dungeon Siege: Legends of Aranna

 Декорации для новой части эпической мыльной оперы были отстроены на острове Utrean Empire, где во время восстания рабов был освобожден некий Shadow Jumper.Разумеется, по старой доброй традиции, новоосвобожденный тут же забыл про своих спасителей...

17 04 2024 9:16:40

Звездное небо Киева. Итоги StarLadder StarSeries Season 3 Finals

На прошлых выходных мы отправились в украинскую столицу на финал «звездной» лиги StarLadder Star Series Season 3. Сегодня StarLadder — это шикарная турнирная площадка, чемпионат сразу по пяти играм, участие лучших европейских…|Игромания...

16 04 2024 14:51:31

Краткие обзоры. X2: Угроза

ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и к...

15 04 2024 10:29:22

Как закалялись "Рейнджеры"

"...Результаты второго закрытого судебного &#...

14 04 2024 17:35:50

Игрострой

Под властью дpaкона Создание модулей для Dragon Age: Origins Довольно скоро после выхода Dragon Age: Origins разработчики выпустили мощнейший инструментарий для создания новых и модифицирования уже существующих модулей, имя которому — Dragon…|Игромания...

13 04 2024 8:56:33

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

12 04 2024 21:11:36

Divinity 2: The Dragon Knight Saga

«…здесь и шагу нельзя ступить, чтобы кто-нибудь не отправил вас во второстепенное, но очень опасное приключение. Квесты ждут вас повсюду — на улицах и в подворотнях, в конце диалогов и в их началах, в головах людей, в норах гоблинов, в кронах деревьев и д...

11 04 2024 4:15:41

Аналитика. Как спасти человека от World of Warcraft

Будьте... нет, не проще. Будьте хитрее и умнее. Поверьте, в споре компьютера, подключенного к интернету, с живым человеком второй всегда проиграет. Засовывайте куда хотите вашу природную гордость — в конце концов, царь природы сам придумал эту...

10 04 2024 13:24:44

Кино. Черепашки-ниндзя (рецензия)

...фильм рассчитан не только на детскую аудиторию (хотя и на нее тоже — перед нами, как ни крути, мультфильм, хоть и трехмерный), но и на тех, кто вырос, но не забыл черепашек. В конце концов, все мы на них выросли, чего уж тут......

09 04 2024 10:30:42

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

08 04 2024 5:35:34

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite. Количество не враг качества

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается....

07 04 2024 3:39:43

Шарманка папы Creative. Тестирование Sound Blaster Extigy

Extigy — это внешнее звуковое устройство, подключаемое к компьютеру через USB-порт и основанное на популярной ныне фирменной технологии Creative Audigy. Тем не менее — это отнюдь не "Audigy в коробке", как могли бы подумать некоторые. Extigy — это абсолют...

06 04 2024 8:26:15

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

05 04 2024 21:26:45

Косплей недели: Marvel, The Witcher, Dark Souls III, Xenosaga, Overwatch, WoW

Черная Вдова — Marvel Первая эффектная героиня нашего сегодняшнего выпуска — рыжеволосая Наташа Романова, больше известная под псевдонимом Чёрная Вдова. Алиса Арефьева повторила образ, в котором Наташа впервые появилась в…|Игромания...

04 04 2024 2:47:28

Месяц в истории: август

3 августа 2004 годаПо случаю выхода DOOM 3 пресса упражняется в остроумии: «Еще один приятный шутер!» Для отпрыска главного МОЧИЛОВА всех времен и народов бирка, как вы понимаете, УНИЗИТЕЛЬНАЯ. 5 августа 1993 годаВ продаже первые колоды…|Игромания...

03 04 2024 19:45:53

Dishonored: The Knife of Dunwall

«…В DLC The Knife of Dunwall авторы используют довольно модную сегодня перспективу показа событий: действие происходит параллельно исходному сюжету, а мы наблюдаем его от лица героя, в оригинале казавшегося жутким злодеем (приблизительно как в дополнении...

02 04 2024 15:10:12

Руководство и прохождение по "Europa Universalis III: In Nomine"

Здравствуйте, я ваш новый лектор по всемирной истории. Запишите тему сегодняшнего занятия: «Правление Иоанна XIII Палеолога. Византийско-новгородская война 1699-1705 годов. Крещение Египта». Что вы говорите, молодой человек? Не та тема? А какая же, по...

01 04 2024 16:50:56

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“3D-очки для мобильников”, “Костоправы N-Gage”, “Приставки тоже умеют плеваться”, “МТС может стать крупнейшим контент-провайдером”, “Мобильные игры в России” * BMPViewer 1.0\\\\Gif View 1.0\\\\J...

31 03 2024 5:18:36

Child of Eden

«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...

30 03 2024 8:56:38

Косплей недели: Cyberpunk 2077, Doom, Alice: Madness Returns, League of Legends, «Матрица»

Лиззи Уиззи — Cyberpunk 2077 С выходом Cyberpunk 2077 поток нового косплея по вселенной лишь усилился — так что велики шансы, что в ближайшие месяцы «Киберпанк» закрепится в этой рубрике так же прочно, как и…|Игромания...

29 03 2024 18:37:51

Биржевые игры в интернете

Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне  — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи  — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крут...

28 03 2024 2:59:32

X3: Terran Conflict

вполне тянет на самостоятельную игру. А заодно укрепляет репутацию серии как лучшего в мире средства для релаксации в домашних условиях: космос тут нарисован еще пронзительней, а музыка стала еще атмосферней...

27 03 2024 0:43:53

Wolfenstein

клянутся в верности идеалам сразу всех предыдущих «Вольфенштейнов», включая Wolfenstein 3D (1992) и Castle Wolfenstein (1981) двадцативосьмилетней давности. От всех прочих игр серии новый шутер отличают нелинейность и более активное заигрывани...

26 03 2024 8:45:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPhone 4S (новый iPhone), HTC Sensation XL с Beats Audio (большая сенсация), SteelSeries Sensei (мышь для профессионалов), Microsoft Touch Mouse (трогательный грызун), Sony NEX-C3 (компактная беззеркалка), Logitech Touch Lapdesk...

25 03 2024 16:31:17

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

24 03 2024 15:46:21

Руководство и прохождение по "Kingpin: Life of Crime"

Указания босса были краткими и четкими: “Выбросите этого парня на помойку! И чтобы я больше никогда и ничего о нем не слышал!” Подручные исполнили все в точности, и не их вина, что у “этого парня” оказалось гораздо больше жизненных сил, чем мож...

23 03 2024 19:56:26

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

22 03 2024 9:58:51

Рождественские предсказания. Основные тенденции и устройства выставки Consumer Electronics Show 2011

«…Лучший способ понять, чем железная индустрия будет жить ближайшие 365 дней, — посетить январскую выставку потребительской электроники Consumer Electronics Show. Нынешняя CES — сорок четвертая по счету — ясно дала понять, что 2011-й станет годом планшетн...

21 03 2024 5:58:17

Разум из коробка

"...Вы никогда не мечтали о собственном роботе, который будет помогать вам строить и жить? Приносить тапочки, готовить обед, убирать квартиру и конкурентов, играть с вами в разные игры... Такой робот может стать реальностью. Если тапочки он приносить и не...

20 03 2024 20:54:29

Сплошной абсолют. Hitman: Absolution

«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...

19 03 2024 21:29:18

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

18 03 2024 2:23:16

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

17 03 2024 19:43:53

Обзор игры Frostpunk. Холодное сердце

Летом 1886 года Британию приморозило: снежная буря уничтожила поля, оставив целую страну без пищи. Голод и холод быстро довели страну до беспорядков, но настоящая напасть ждала впереди — с юга шёл ледяной шторм, равных которому…|Игромания...

16 03 2024 13:39:27

Киберспорт. Unreal Tournament

GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...

15 03 2024 2:26:53

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

14 03 2024 9:43:34

The Forest

«…Завязка игры — в стиле сериала Lost. Вы приходите в себя после крушения, начинаете исследовать остров. С виду он необитаемый: никаких дорог, сплошь одна непроходимая чаща, горы и океан. Есть нечего. Первым делом вам нужно отправиться к догорающему остов...

13 03 2024 22:53:29

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

12 03 2024 15:21:55

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...

11 03 2024 4:21:17

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

10 03 2024 21:48:37

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

09 03 2024 6:54:16

Black Mirror 3

«…Не размениваясь больше на мелочи и американскую провинцию, немцы сразу раскрашивают игру в мрачные готические тона, а проливной дождь, вороны на фоне луны и тревожные звуки скрипки отлично тому способствуют. Старинный особняк с катакомбами, маленькая де...

08 03 2024 20:12:22

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

07 03 2024 8:51:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::