Виртуальная реальность'82 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виртуальная реальность'82

Виртуальная реальность'82

Территория разлома Виртуальная реальность\'82 023.12.2003 04:40  |  "...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за Территория разлома
Не правда ли, графика фильма "Трон" (1982) выглядит на порядок хуже, чем скриншоты из игры TRON 2.0 (2003)?
   Делать игры по фильмам (равно как и наоборот) пpaктика в нашей с вами индустрии отнюдь не новая. Навскидку из последнего: "Матрица", "Люди Икс"... "Человек-паук", опять же, совсем недавно пролетал... А уж если попытаться перечислить все игры за последние пару лет по "Звездным войнам" или "Стар Треку"!.. Все это раскрученные бренды, успешные торговые марки, звездные имена...
   Но как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была задействована компьютерная графика. И не просто "делать игру", а создавать проект класса "А" потенциальный хит!
   Чтобы отважиться на такое, нужно быть либо безумцем, либо... сотрудником Monolith, который работает над проектом TRON 2.0. Игрой по мотивам первого в истории человечества "хакерского боевика" "Трон".


Назад в прошлое

Ваш любимый журнал в интерьере весельчаков-монолитовцев. В панаме и фиолетовой футболке наш собеседник Фрэнк Рук.
   Фильм "Трон" это своеобразная "Матрица" восьмидесятых. Только представьте себе настоящая виртуальная реальность, параллельный цифровой мир, спрятанный где-то внутри гигантского компьютера. Злобный вирус, мечтающий поработить все локальные сети мира. И маленький кусок цифрового кода, наш оцифрованный главный герой, вступивший в неравную схватку с искусственным интеллектом.
   Последний раз автор этих строк видел "Трон" в те времена, когда в школе еще преподавали житие деды Ленина, газвода "Буратино" стоила пятачок, а доллар якобы продавался по курсу девяносто копеек. Ностальгия, как вы понимаете, еще та. Потому едва прознав о сиквеле "двадцать лет спустя", мы тут же разродились полноценным "первым взглядом" на TRON 2.0 (см. в прошлогоднем декабрьском номере "Игромании"). Полгода продержавшись на сухом пайке куцых новостей и непроверенных слухов, мы не вытерпели и решились на кардинальный шаг обратиться за подробностями в "Northwest corner of the United States", офис компании Monolith.
   "" ([И]): Доброго вам дня на той стороне Земли, товарищи монолитовцы! С кем имеем честь?
   Фрэнк Рук ([ФР]): Привет! Я Фрэнк Рук, главный дизайнер проекта TRON 2.0.
   [И]: Доктор Фрэнк, нас что-то сильно в последнее время беспокоит ГонДypaс... то есть, мы хотели сказать, участившиеся приступы ностальгии по поводу фильмов нашего детства. В частности, киноленты "Трон", так популярной двадцать лет назад. Почему вы спустя столько лун решили изготовить сиквел?
Боги-разработчики и трудяги-хитоделы. Одно слово Monolith!
   [ФР]: Вообще-то решили не совсем мы... Сотрудники Киностудии Диснея создатели оригинального фильма внезапно получили озарение свыше и вдруг поняли, что настало время вернуть бренд в мейнстрим...
   [И]: Чего куда, простите?..
   [ФР]: ...и познакомить новое поколение кинозрителей и гeймеров с классикой прошлого века. Как только представители "Уолт Дисней" предложили нам заняться созданием тематической игры мы схватились за проект всеми руками. Мы, знаете ли, тоже в детстве любили кино посмотреть...
   [И]: Ну, это вы... А что же делать нашим гeймерам, которые в те времена не то что о "Троне", но и о Диснее-то слыхом не слыхивали?
   [ФР]: Главное не беспокоиться. TRON 2.0 это не совсем сиквел фильма. У игры новый сюжет, свои собственные персонажи и полностью переработанный стиль. Чтобы получить удовольствие от игры, вовсе не обязательно смотреть оригинальное кино. Но, тем не менее, фанаты и кинолюбы найдут в TRON 2.0 определенные отсылки к фильму и урвут свой маленький кусочек счастья.


Мои глаза видят твой мир

Саманта Райан, президент Monolith, шлет "Игромании" горячий разработческий привет с западного побережья.
   Тут надо сказать, что Фрэнк малость слукавил насчет переработанного стиля. Отвлекитесь на секунду от текста и пробегитесь глазами по окрестным скриншотам. Не правда ли, очень тяжело отличить, где графика из фильма, а где, собственно, из новой игры? А ведь для того, чтобы в далеких восьмидесятых создать "виртуальный мир", киностудии Диснея понадобилось несколько мощнейших графических станций и несколько месяцев на одну лишь художественную обработку "картинки". Сейчас все то же самое в считанные секунды может сделать любая офисная персоналка.
   [И]: Ну что ж, с преамбулой разобрались, а как обстоят дела с технической стороной дела?
   [ФР]: Самым замечательнейшим образом. Вы помните Юпитера?
   [И]: Римского бога?
   [ФР]: Да нет, наш графический движок Jupiter. В свое время он использовался в No One Lives Forever 2, а теперь стал рабочим "мотором" и для TRON 2.0. Правда, нам пришлось основательно повозиться со старичком "Юпитером", ведь кичевый мир "Трона" с его яркими цветами и стопроцентно "неземной" физикой это, мягко говоря, "немного нестандартно". Мы дополнили движок множеством спецмодификаций. В частности, написали подпрограмму для придания персонажам и окружению специального эффекта "свечения", чтобы в итоге получилась картинка а-ля "Виртуальная реальность’82".
Тот самый автомат с первой игрой по "Трону" Disc of TRON (1983). Умопомрачительный уровень графики по тем временам.
   [И]: Кстати говоря, Фрэнк, ваша компания известна своими знаменитыми движками. Чтобы перечислить игры, которые вышли на движках LithTech по вашей лицензии, не хватит пальцев рук всей нашей редакции. Чем объясняется такая популярность?
   [ФР]: Хороший инструментарий для разработчиков наше все! Каждого, кто только пожелает получить лицензию на продукцию LithTech, мы заодно снабжаем всеми необходимыми инструментами для начала работы над собственными проектами. Кроме того, подобную популярность можно объяснить удивительной гибкостью наших движков. К примеру, попробуйте найти хоть одно сходство между внешним видом TRON 2.0 и того же No One Lives Forever 2. Что, не получается? Две совершенно разные игры? А движок-то у обоих один и тот же! То-то.
   [И]: Конечно, совершенно разные действие TRON 2.0 происходит в виртуальном мире, поэтому ни о каком "гиперреализме изображения" речи не идет. Но если не реализм, то что? В чем здесь изюминка?
   [ФР]: Когда мы только начинали работу над проектом, то в первую же очередь решили взяться за создание двух специфических визуальных элементов, жизненно необходимых для вселенной "Трона". Первый это своеобразное свечение вокруг персонажей, о котором я уже упомянул выше. Второй рельефность, "четкость" каждого объекта игровой геометрии. Помните, как неоновые цвета здорово очерчивали контуры всех объектов в фильме, придавая совершенно бaнaльной архитектуре эдакую футуристичность? То же самое захотелось сделать и нам. Наши художники потратили уйму времени, гадая, как лучше приделать эту "четкость" полигональному движку. С помощью текстур? Эффектов? Особенным строением геометрии?..
   [И]: И что же получилось в итоге?
   [ФР]: То, что вам определенно понравится!


Игра в войну

   Слово "Monolith" очень скоро станет синонимом слова "экшен", уж поверьте. Начав окучивать жанр с Shogo: Mobile Armor Division, блеснув в Aliens vs. Predator 2 и придумав единственную в мире успешную конкурентку приснопамятной Ларе Крофт шпионку Кейт Арчер из No One Lives Forever, разработчики окончательно зарекомендовали себя как производители игр класса "А".
   [И]: Мы знаем Monolith как разработчика самых разнообразных игр. Но почему подавляющее большинство всех ваших проектов экшены? Откуда такая любовь к жанру?
   [ФР]: На этот вопрос есть два ответа. Первый опыт. Мы постоянно учимся на собственных ошибках и пытаемся избежать подобных огрехов в наших будущих проектах. Естественно, такая личная эволюция возможна только в рамках одного жанра. Постоянное самосовершенствование нам кажется гораздо более оправданным, чем бездумные скачки от одного жанра к другому. Второй ответ более очевиден. Большинство сотрудников нашей компании неизлечимые фанаты экшена. Не правда ли, куда приятнее делать игры в том жанре, который вам нравится?
Буйство местных спецэффектов порой зашкаливает за все разумные пределы. Впрочем, до откровенного кича все равно не скатывается.
   [И]: Фрэнк, будем честны сами с собой. Мы изучили множество "первых взглядов", с гигантским увеличительным стеклом облазили каждый закоулок вашего сайта и просмотрели ровно три тысячи двести восемьдесят два скриншота... Но мы так и не поняли, на что будет похож гeймплей TRON 2.0. Можно ли его сравнить с какими-нибудь другими играми?
   [ФР]: Давайте начнем с самых основ. TRON 2.0 экшен с видом от первого лица, действие которого происходит внутри гигантского компьютера, в мире "виртуальной реальности". Условно говоря, главная задача нашего героя прорубиться сквозь полчища врагов и постараться не склеить по пути свои оцифрованные ласты. Для расправы с врагами в нашем распоряжении окажется множество разнообразнейших пушек, для приключений несколько огромных уровней. В общем, это будет экшен с таким гeймплеем, который хорошо знаком всем любителям жанра. С другой стороны это экшен c абсолютно уникальным внутренним содержанием.
   [И]: Давайте-ка поподробнее про содержание. Расскажите о мире, в котором происходит действие игры.
Судя по всему, только что гражданин заработал "хедшот". Не иначе как у нас перед глазами прицел местной снайперской винтовки.
   [ФР]: Прежде всего, это виртуальность, страна "Заэкрания", параллельное прострaнcтво внутри гигантского сервера. Главный герой путешествует по сети между различными компьютерами и заглядывает внутрь "программной начинки" их операционных систем. Ваш персонаж сможет воочию увидеть, как работает "файервол", побывать внутри корзины для удаленных файлов, покататься на авто по обширным дисковым прострaнcтвам или понаблюдать за перестрелкой банды вирусов с антивирусными карательными отрядами. Условно весь мир разделен на несколько огромных уровней, каждый со своим уникальным стилем и архитектурными особенностями. Один, скажем, выдержан в сине-белой палитре классического фильма, другой пестрит яркими красками, третий нарочито мрачен, и так далее.
   [И]: А что у нас с оружием?
Те самые гонки на "световых байках". Им бы той ураганной динамики, что была в кино, и игру уже можно смело записывать в "гоночные аркады века".
   [ФР]: Полный тип-топ, вы уж поверьте! Дабы угодить фанатам "Трона", основным оружием нашего героя мы сделали управляемый метательный диск. У него имеется два режима "работы" атакующий и защитный. Игрок сможет управлять полетом диска, отражать с его помощью выстрелы, заставлять выделывать маневры высшего пилотажа и срубать головы ненавистным врагам. С течением времени вы сможете усовершенствовать диск различными дополнительными примочками, увеличить его скорость и обучить дополнительным пируэтам. Что же касается остальных средств уничтожения, то здесь все более-менее стандартно. В TRON 2.0 есть свои "дробовики", свои "снайперки", свои "рокет-ланчеры" и весь остальной набор знакомых по другим экшенам пушек.
   [И]: Да, арсенал любопытный, но как насчет его сбалансированности, особенно в многопользовательских баталиях?
   [ФР]: Будьте покойны все выверено в точности до сантиметра. В TRON 2.0 будет всего один мультиплеерный режим, но зато какой! Ремейк культового аркадного автомата Disc of TRON! Помните такой?
   [И]: А на культовый автомат с "Морским боем" и "Веселой охотой" он похож?
   [ФР]: Простите?
   [И]: Неважно. Ну так что с Disc of TRON?
   [ФР]: Несколько персонажей надевают спецскафандры, вооружаются одними лишь дисками, собираются на закрытой арене и начинают гонку за фрагами. Чем больше ты убил, тем выше забрался в местном табеле о рангах. В режиме чемпионата одновременно в одном ристалище могут участвовать до шестнадцати игроков.
Что такое компьютерный вирус? Маленький кусочек программного кода? Плюньте в глаза тому, кто это сказал. Вот это вирус.
   [И]: А кроме дружеских мордобитий намечается что-нибудь интересненькое?
   [ФР]: Еще бы! Например, гонки на световых мотоциклах, в точности как из кино. Байк мчится с бешеной скоростью, оставляя под задним колесом "стену света", и если на нее натыкается противник... ба-бах! В общем, вы не разочаруетесь.
   [И]: Еще пару слов о "Троне" напоследок?
   [ФР]: Конечно! В настоящий момент TRON 2.0 уже пpaктически завершен. Проект проходит стадию финального тестирования, а представители Диснея еженедельно присылают нам мешки с письмами и отзывами главных мировых "троноведов"... Мы считаем, что TRON 2.0 прежде всего интересен тем, что даст игрокам хорошую альтернативу бaнaльным и многочисленным "реалистичным экшенам", заполонившим полки магазинов. В "Троне" будут только лучшие элементы лучших околотематических экшенов, но его действие происходит в мире, в который до нас не ступал еще никто...

   P.S. Редакция "Игромании" благодарит компанию snowball.ru и лично Вячеслава Назарова за неоценимую помощь в организации и проведении интервью. Поклон им в пояс и всяческих успехов в деле издания игры для русскоязычной аудитории!


Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

...тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений....

25 04 2024 15:12:20

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

24 04 2024 20:59:55

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

23 04 2024 19:37:27

Алфавитный список игр в номере

4-D Boxing Age of Empires 2 Age of Empires 3 Aion: The Tower of Eternity Alan Wake Alien Breed Aliens RPG Aliens vs. Predator Aliens: Colonial Marines All Points Bulletin Alpha Protocol America’s Army 3 Anno...

22 04 2024 17:34:25

Обзор онлайновых гонок Live for Speed

"...Следует отдать должное разработчикам: они смогли выдержать оптимальное соотношение качества картинки и скорости на диалапе. Стоит один раз нажать на виртуальную педаль газа, как все недовольство графикой куда-то улетучивается..."...

21 04 2024 14:55:30

Dead Rising 3

«…Ирония в том, что Dead Rising 3 плохо выглядит не только в сравнении с другими тайтлами нового поколения (например, Ryse: Son of Rome или Killzone: Shadow Fall), а даже по меркам PS3 и Xbox 360: слабое сглаживание, размытые текстуры, малая дальность про...

20 04 2024 2:48:29

Хакеры: любители и профессионалы, часть 1

"...Проблема защиты информации сегодня актуальна, как и вчера. И завтра она никуда не денется, поскольку компьютерные взломщики исчезнут с лица Земли только вместе с компьютерами. Об этой проблеме, а также о людях, ее создающих, то есть о хакерах, мы сег...

19 04 2024 3:21:47

Colin McRae Rally 3

"...Стоп! А ну-ка - уберите ногу с газа. Для начала следует забыть все то, чему научила вас предыдущая часть игры. Увы и ах - пpaктически все рефлексы, наработанные в заездах Colin McRae Rally 2, придется выбросить на свалку..."...

18 04 2024 15:29:50

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

17 04 2024 10:53:56

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

16 04 2024 13:30:11

Вердикт. Князь тьмы. Подземелья Анкарии (Sacred: Underworld)

Хоть оригинальная Sacred и покушалась на роль “убийцы Diablo”, занять трон самой великой экшен-RPG ей не удалось. То же самое касается и аддона. Атмосферности маловато, оригинальности не хватает. С другой стороны, хорошая графика — есть, рубка монстро...

15 04 2024 2:19:18

Впечатления от Darksiders: Genesis с gamescom. Ни разу не Diablo

Наверное, одно из самых позитивных зрелищ в мире — это разработчик, который искренне фанатеет от своей игры и работы в целом. Особенно если речь идёт об известной и крупной франшизе, а не о студенческой поделке, созданной комaндой…|Игромания...

14 04 2024 23:11:45

Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok

«…Baron Wittard повторяет не только механику Myst (всю игру мы гуляем между статичными экранами, поворачивая камеру на 360 градусов и взаимодействуя с активными точками), но и «мистовскую» страсть расставлять на каждом метре какие-нибудь головоломки. Мы в...

13 04 2024 11:34:51

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

12 04 2024 17:54:37

События, люди, явления, игры 1995 года

в том году исполнилось 10 лет сериалу Mario, в Лос-Анджелесе прошла первая Е3, а Sega запустила свою новую консоль — Sega Saturn — в Северной Америке...

11 04 2024 11:11:13

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...

10 04 2024 15:38:57

Руководство и прохождение по "Dead Space"

Необычная игра с интересными идеями — от Electronic Arts ? Еще год назад я бы сильно удивился, расскажи мне кто об этом. Игровой издатель, который из года в год выпускал десятки стерильных спортивных симуляторов, без числа размножал дополнени...

09 04 2024 0:54:23

The Last of Us

«…На соседних страницах вы можете найти превью игры Deadlight — ее разработчики признались нам, что вдохновляются фильмом «Дорога». Здесь же, в рубрике «Игра за минуту», пару номеров назад мы рассказывали о боевике I Am Alive — его создателей вдохновил то...

08 04 2024 8:55:44

Управленческий кризис. Игровым контроллерам нужна революция

...идеал, к которому рано или поздно придет этот жанр, будет выглядеть следующим образом: летный комплект, видеоочки, хэд-трекер и перчатки с датчиками движения — с их помощью можно будет нажимать любые кнопки на виртуальной приборной панели несложн...

07 04 2024 14:19:53

Первый взгляд. Future Tactics: The Uprising

Внимание, вопрос на засыпку: чего ждать от консольной пошаговой стратегии с изрядной примесью RPG, визуально напоминающей Beyond Good & Evil, в графе “Похожесть” у которой пишут все что угодно, начиная с Fallout: Brotherhood of Steel...

06 04 2024 20:32:19

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

05 04 2024 21:43:59

Руководство и прохождение по "Crayon Physics Deluxe"

На столе от лампочки круг, А за кругом в комнате мpaк. В круге сразу видно, кто друг, Кто во мpaке — ясно, что враг. Евгений КлячкинПередо мной — лист бумаги. Она шероховатая на ощупь, а по цвету немного напоминает оберточную. Справа зам...

04 04 2024 22:35:42

Тонкости жестикуляции. Тестирование клавиатуры Razer Anansi

«…Хотите расширить количество горячих клавиш, чтобы было удобнее пользоваться всякой «химией» и способностями контроля, — пожалуйста. Записывайте действия на дополнительные блоки и клавиши вокруг WSAD. Посетила мысль прокручивать боевую ротацию или вешать...

03 04 2024 3:43:48

Месяц в истории: ноябрь

1 ноября 2004 годаПо адресу ea-spouse.livejournal.com открывается блог, рассказывающий о рабских условиях труда в EA. Сотрудникам в компании недоплачивают, заставляют работать сверхурочно, не делятся с ними сверхприбылями... В общем, не ходите, дети,…|Игромания...

02 04 2024 7:53:22

Сегодня iPhone, завтра чемпион

При одном только взгляде на сложенную PSPgo становится понятно, насколько сильно повлияли на рынок портативных видеоигр iPhone и iPod touch: габаритами, размером экрана и даже моделью продаж PSPgo подозрительно напоминает гаджет, выпущенный Apple в 2007 г...

01 04 2024 12:52:51

4K-гeйминг в 2020 году. Технологии, цены, производительность

Последние лет пять все активно носятся с 4К — причём почти каждый год мы слышим «ну вот теперь-то эра 4К точно наступила». Но мониторы с таким разрешением до сих пор относительная редкость среди игроков, да и железо,…|Игромания...

31 03 2024 5:31:38

Tom Clancy's HAWX

На примере Tom Clancy's HAWX очень интересно сравнивать западный и восточный (японский) подходы к созданию игр. Тем более что невооруженным взглядом отличить HAWX от Ace Combat 6: Fires of Liberation (Xbox 360) почти невозможно. Ubisoft Romania стащили у...

30 03 2024 12:57:11

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

29 03 2024 3:51:33

Black & White 2

унаследовала систему “хорошо-плохо”, но с одной важной поправкой: мысли Существ теперь отображаются у них над головой. Процесс воспитания выглядит до невозможности просто: как только ваша скотинка задумала какую-то пакость (“Я хочу сожрать крестьянина”),...

28 03 2024 17:25:19

Первый взгляд. George Romero’s City of the Dead

Похоже, в самое ближайшее время гeймеры поделятся на две враждующие друг с другом группировки: те, кто хочет быть зомби, и те, кто хочет убивать зомби. Первые, осознав свою истинную ориентацию, мигом направятся в объятья Стаббса — главно...

27 03 2024 18:20:56

Руководство и прохождение по "Titan Quest: Immortal Throne"

После великой войны Зевс захватил власть на небесах и изгнал титанов в Тартар на веки вечные... Тогда Земля расцвела, и cмepтные стали жить на ней. Но, возгордившись, боги забыли, что даже из их тюрьмы можно бежать.Что титаны, собственно, и сделали. А...

26 03 2024 11:20:29

Руководство и прохождение по "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"

Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...

25 03 2024 12:46:30

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

24 03 2024 3:12:47

Горячая линия: железо

Играми я увлекаюсь пока недолго, поэтому многого еще не знаю. Хочу понять один животрепещущий вопрос: в игровых настройках часто встречается опция V-Sync. Расскажите, что это за зверь такой и зачем он нужен?V-Sync расшифровывается как Vertical…|Игромания...

23 03 2024 14:31:54

Руководство и прохождение по "From Dusk Till Dawn"

Возрожденный и очищенный от скверны Герой готов служить добру - и тому священнику на заднем плане. From Dusk Till Dawn — типичный представитель тех компьютерных игр, которые создаются по мо...

22 03 2024 8:45:24

«Игра в онлайне» на DVD

Эксклюзив от NCsoft * Новые возможности EQ2 * Статьи «Все о маунтах в World of Warcraft», «Режимы PvP в Guild Wars», «Интервью с гeйм-мастером RO»...

21 03 2024 17:50:38

Играем. Fiesta Online

например, плывет пузырь с горящими глазами. Что это? Монстр? Элемент интерьера? Оказывается, все же противник, причем не из слабых. Или растение, похожее на сваренного кpaба? Или зубастый гриб-мутант?..»...

20 03 2024 1:39:20

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry. Ларри Лаффер и узники толерантности

Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...

19 03 2024 18:49:39

Отечественные локализации. Враждебные воды

Компания Sonalysts Combat Simulations всегда славилась тем, что создавала (сначала совместно с Jane's Combat Simulations, а теперь — в одиночку) сложнейшие симуляторы, которые по реалистичности почти не уступают военным тренажерам. Но если раньше...

18 03 2024 11:57:46

Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена

...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...

17 03 2024 20:18:20

Обзор Death Stranding. Самый дорогой пранк в истории игровой индустрии

Death Stranding — самый загадочный и ожидаемый релиз уходящего поколения консолей. Честно говоря, даже слишком загадочный; именно поэтому я отвечу на два главных вопроса прямо сейчас. Совершил ли Хидео Кодзима революцию в игровой…|Игромания...

16 03 2024 10:25:53

Операция «Буря в пустыне». Spec Ops: The Line

«…Начинается Spec Ops: The Line со вступления почти копполовского масштаба — десяток вертолетов летят над уничтоженным песчаной бурей Дубаем. Мы наблюдаем всю сцену, держа палец на гашетке пулемета, закрепленного в одном из них. Мимо проплывают гигантские...

15 03 2024 23:29:25

Brink

теперь на всей Земле нет ничего, кроме одного огромного океана. Спастись, как и положено в таких случаях, удалось лишь горстке людей, которые успели купить билеты на борт последнего оплота человечества — гигантского корабля с говорящим именем «...

14 03 2024 3:41:22

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

13 03 2024 21:50:50

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

12 03 2024 3:39:30

На что способна мобильная GTX 1050. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire VX 15

Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...

11 03 2024 1:26:43

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

10 03 2024 5:43:50

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

09 03 2024 15:39:20

Bionic Commando

разрушенный мегаполис — идеальная площадка для развлечения коммaндос со способностями Спайдермена: перелетать от небоскреба к небоскребу, совершая невероятные пируэты в воздухе... Не выйдет. Ваши передвижения страшно ограничены радиацией, обволакива...

08 03 2024 13:42:10

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

07 03 2024 16:11:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::