Виртуальная реальность'82 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виртуальная реальность'82

Виртуальная реальность'82

Территория разлома Виртуальная реальность\'82 023.12.2003 04:40  |  "...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за Территория разлома
Не правда ли, графика фильма "Трон" (1982) выглядит на порядок хуже, чем скриншоты из игры TRON 2.0 (2003)?
   Делать игры по фильмам (равно как и наоборот) пpaктика в нашей с вами индустрии отнюдь не новая. Навскидку из последнего: "Матрица", "Люди Икс"... "Человек-паук", опять же, совсем недавно пролетал... А уж если попытаться перечислить все игры за последние пару лет по "Звездным войнам" или "Стар Треку"!.. Все это раскрученные бренды, успешные торговые марки, звездные имена...
   Но как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была задействована компьютерная графика. И не просто "делать игру", а создавать проект класса "А" потенциальный хит!
   Чтобы отважиться на такое, нужно быть либо безумцем, либо... сотрудником Monolith, который работает над проектом TRON 2.0. Игрой по мотивам первого в истории человечества "хакерского боевика" "Трон".


Назад в прошлое

Ваш любимый журнал в интерьере весельчаков-монолитовцев. В панаме и фиолетовой футболке наш собеседник Фрэнк Рук.
   Фильм "Трон" это своеобразная "Матрица" восьмидесятых. Только представьте себе настоящая виртуальная реальность, параллельный цифровой мир, спрятанный где-то внутри гигантского компьютера. Злобный вирус, мечтающий поработить все локальные сети мира. И маленький кусок цифрового кода, наш оцифрованный главный герой, вступивший в неравную схватку с искусственным интеллектом.
   Последний раз автор этих строк видел "Трон" в те времена, когда в школе еще преподавали житие деды Ленина, газвода "Буратино" стоила пятачок, а доллар якобы продавался по курсу девяносто копеек. Ностальгия, как вы понимаете, еще та. Потому едва прознав о сиквеле "двадцать лет спустя", мы тут же разродились полноценным "первым взглядом" на TRON 2.0 (см. в прошлогоднем декабрьском номере "Игромании"). Полгода продержавшись на сухом пайке куцых новостей и непроверенных слухов, мы не вытерпели и решились на кардинальный шаг обратиться за подробностями в "Northwest corner of the United States", офис компании Monolith.
   "" ([И]): Доброго вам дня на той стороне Земли, товарищи монолитовцы! С кем имеем честь?
   Фрэнк Рук ([ФР]): Привет! Я Фрэнк Рук, главный дизайнер проекта TRON 2.0.
   [И]: Доктор Фрэнк, нас что-то сильно в последнее время беспокоит ГонДypaс... то есть, мы хотели сказать, участившиеся приступы ностальгии по поводу фильмов нашего детства. В частности, киноленты "Трон", так популярной двадцать лет назад. Почему вы спустя столько лун решили изготовить сиквел?
Боги-разработчики и трудяги-хитоделы. Одно слово Monolith!
   [ФР]: Вообще-то решили не совсем мы... Сотрудники Киностудии Диснея создатели оригинального фильма внезапно получили озарение свыше и вдруг поняли, что настало время вернуть бренд в мейнстрим...
   [И]: Чего куда, простите?..
   [ФР]: ...и познакомить новое поколение кинозрителей и гeймеров с классикой прошлого века. Как только представители "Уолт Дисней" предложили нам заняться созданием тематической игры мы схватились за проект всеми руками. Мы, знаете ли, тоже в детстве любили кино посмотреть...
   [И]: Ну, это вы... А что же делать нашим гeймерам, которые в те времена не то что о "Троне", но и о Диснее-то слыхом не слыхивали?
   [ФР]: Главное не беспокоиться. TRON 2.0 это не совсем сиквел фильма. У игры новый сюжет, свои собственные персонажи и полностью переработанный стиль. Чтобы получить удовольствие от игры, вовсе не обязательно смотреть оригинальное кино. Но, тем не менее, фанаты и кинолюбы найдут в TRON 2.0 определенные отсылки к фильму и урвут свой маленький кусочек счастья.


Мои глаза видят твой мир

Саманта Райан, президент Monolith, шлет "Игромании" горячий разработческий привет с западного побережья.
   Тут надо сказать, что Фрэнк малость слукавил насчет переработанного стиля. Отвлекитесь на секунду от текста и пробегитесь глазами по окрестным скриншотам. Не правда ли, очень тяжело отличить, где графика из фильма, а где, собственно, из новой игры? А ведь для того, чтобы в далеких восьмидесятых создать "виртуальный мир", киностудии Диснея понадобилось несколько мощнейших графических станций и несколько месяцев на одну лишь художественную обработку "картинки". Сейчас все то же самое в считанные секунды может сделать любая офисная персоналка.
   [И]: Ну что ж, с преамбулой разобрались, а как обстоят дела с технической стороной дела?
   [ФР]: Самым замечательнейшим образом. Вы помните Юпитера?
   [И]: Римского бога?
   [ФР]: Да нет, наш графический движок Jupiter. В свое время он использовался в No One Lives Forever 2, а теперь стал рабочим "мотором" и для TRON 2.0. Правда, нам пришлось основательно повозиться со старичком "Юпитером", ведь кичевый мир "Трона" с его яркими цветами и стопроцентно "неземной" физикой это, мягко говоря, "немного нестандартно". Мы дополнили движок множеством спецмодификаций. В частности, написали подпрограмму для придания персонажам и окружению специального эффекта "свечения", чтобы в итоге получилась картинка а-ля "Виртуальная реальность’82".
Тот самый автомат с первой игрой по "Трону" Disc of TRON (1983). Умопомрачительный уровень графики по тем временам.
   [И]: Кстати говоря, Фрэнк, ваша компания известна своими знаменитыми движками. Чтобы перечислить игры, которые вышли на движках LithTech по вашей лицензии, не хватит пальцев рук всей нашей редакции. Чем объясняется такая популярность?
   [ФР]: Хороший инструментарий для разработчиков наше все! Каждого, кто только пожелает получить лицензию на продукцию LithTech, мы заодно снабжаем всеми необходимыми инструментами для начала работы над собственными проектами. Кроме того, подобную популярность можно объяснить удивительной гибкостью наших движков. К примеру, попробуйте найти хоть одно сходство между внешним видом TRON 2.0 и того же No One Lives Forever 2. Что, не получается? Две совершенно разные игры? А движок-то у обоих один и тот же! То-то.
   [И]: Конечно, совершенно разные действие TRON 2.0 происходит в виртуальном мире, поэтому ни о каком "гиперреализме изображения" речи не идет. Но если не реализм, то что? В чем здесь изюминка?
   [ФР]: Когда мы только начинали работу над проектом, то в первую же очередь решили взяться за создание двух специфических визуальных элементов, жизненно необходимых для вселенной "Трона". Первый это своеобразное свечение вокруг персонажей, о котором я уже упомянул выше. Второй рельефность, "четкость" каждого объекта игровой геометрии. Помните, как неоновые цвета здорово очерчивали контуры всех объектов в фильме, придавая совершенно бaнaльной архитектуре эдакую футуристичность? То же самое захотелось сделать и нам. Наши художники потратили уйму времени, гадая, как лучше приделать эту "четкость" полигональному движку. С помощью текстур? Эффектов? Особенным строением геометрии?..
   [И]: И что же получилось в итоге?
   [ФР]: То, что вам определенно понравится!


Игра в войну

   Слово "Monolith" очень скоро станет синонимом слова "экшен", уж поверьте. Начав окучивать жанр с Shogo: Mobile Armor Division, блеснув в Aliens vs. Predator 2 и придумав единственную в мире успешную конкурентку приснопамятной Ларе Крофт шпионку Кейт Арчер из No One Lives Forever, разработчики окончательно зарекомендовали себя как производители игр класса "А".
   [И]: Мы знаем Monolith как разработчика самых разнообразных игр. Но почему подавляющее большинство всех ваших проектов экшены? Откуда такая любовь к жанру?
   [ФР]: На этот вопрос есть два ответа. Первый опыт. Мы постоянно учимся на собственных ошибках и пытаемся избежать подобных огрехов в наших будущих проектах. Естественно, такая личная эволюция возможна только в рамках одного жанра. Постоянное самосовершенствование нам кажется гораздо более оправданным, чем бездумные скачки от одного жанра к другому. Второй ответ более очевиден. Большинство сотрудников нашей компании неизлечимые фанаты экшена. Не правда ли, куда приятнее делать игры в том жанре, который вам нравится?
Буйство местных спецэффектов порой зашкаливает за все разумные пределы. Впрочем, до откровенного кича все равно не скатывается.
   [И]: Фрэнк, будем честны сами с собой. Мы изучили множество "первых взглядов", с гигантским увеличительным стеклом облазили каждый закоулок вашего сайта и просмотрели ровно три тысячи двести восемьдесят два скриншота... Но мы так и не поняли, на что будет похож гeймплей TRON 2.0. Можно ли его сравнить с какими-нибудь другими играми?
   [ФР]: Давайте начнем с самых основ. TRON 2.0 экшен с видом от первого лица, действие которого происходит внутри гигантского компьютера, в мире "виртуальной реальности". Условно говоря, главная задача нашего героя прорубиться сквозь полчища врагов и постараться не склеить по пути свои оцифрованные ласты. Для расправы с врагами в нашем распоряжении окажется множество разнообразнейших пушек, для приключений несколько огромных уровней. В общем, это будет экшен с таким гeймплеем, который хорошо знаком всем любителям жанра. С другой стороны это экшен c абсолютно уникальным внутренним содержанием.
   [И]: Давайте-ка поподробнее про содержание. Расскажите о мире, в котором происходит действие игры.
Судя по всему, только что гражданин заработал "хедшот". Не иначе как у нас перед глазами прицел местной снайперской винтовки.
   [ФР]: Прежде всего, это виртуальность, страна "Заэкрания", параллельное прострaнcтво внутри гигантского сервера. Главный герой путешествует по сети между различными компьютерами и заглядывает внутрь "программной начинки" их операционных систем. Ваш персонаж сможет воочию увидеть, как работает "файервол", побывать внутри корзины для удаленных файлов, покататься на авто по обширным дисковым прострaнcтвам или понаблюдать за перестрелкой банды вирусов с антивирусными карательными отрядами. Условно весь мир разделен на несколько огромных уровней, каждый со своим уникальным стилем и архитектурными особенностями. Один, скажем, выдержан в сине-белой палитре классического фильма, другой пестрит яркими красками, третий нарочито мрачен, и так далее.
   [И]: А что у нас с оружием?
Те самые гонки на "световых байках". Им бы той ураганной динамики, что была в кино, и игру уже можно смело записывать в "гоночные аркады века".
   [ФР]: Полный тип-топ, вы уж поверьте! Дабы угодить фанатам "Трона", основным оружием нашего героя мы сделали управляемый метательный диск. У него имеется два режима "работы" атакующий и защитный. Игрок сможет управлять полетом диска, отражать с его помощью выстрелы, заставлять выделывать маневры высшего пилотажа и срубать головы ненавистным врагам. С течением времени вы сможете усовершенствовать диск различными дополнительными примочками, увеличить его скорость и обучить дополнительным пируэтам. Что же касается остальных средств уничтожения, то здесь все более-менее стандартно. В TRON 2.0 есть свои "дробовики", свои "снайперки", свои "рокет-ланчеры" и весь остальной набор знакомых по другим экшенам пушек.
   [И]: Да, арсенал любопытный, но как насчет его сбалансированности, особенно в многопользовательских баталиях?
   [ФР]: Будьте покойны все выверено в точности до сантиметра. В TRON 2.0 будет всего один мультиплеерный режим, но зато какой! Ремейк культового аркадного автомата Disc of TRON! Помните такой?
   [И]: А на культовый автомат с "Морским боем" и "Веселой охотой" он похож?
   [ФР]: Простите?
   [И]: Неважно. Ну так что с Disc of TRON?
   [ФР]: Несколько персонажей надевают спецскафандры, вооружаются одними лишь дисками, собираются на закрытой арене и начинают гонку за фрагами. Чем больше ты убил, тем выше забрался в местном табеле о рангах. В режиме чемпионата одновременно в одном ристалище могут участвовать до шестнадцати игроков.
Что такое компьютерный вирус? Маленький кусочек программного кода? Плюньте в глаза тому, кто это сказал. Вот это вирус.
   [И]: А кроме дружеских мордобитий намечается что-нибудь интересненькое?
   [ФР]: Еще бы! Например, гонки на световых мотоциклах, в точности как из кино. Байк мчится с бешеной скоростью, оставляя под задним колесом "стену света", и если на нее натыкается противник... ба-бах! В общем, вы не разочаруетесь.
   [И]: Еще пару слов о "Троне" напоследок?
   [ФР]: Конечно! В настоящий момент TRON 2.0 уже пpaктически завершен. Проект проходит стадию финального тестирования, а представители Диснея еженедельно присылают нам мешки с письмами и отзывами главных мировых "троноведов"... Мы считаем, что TRON 2.0 прежде всего интересен тем, что даст игрокам хорошую альтернативу бaнaльным и многочисленным "реалистичным экшенам", заполонившим полки магазинов. В "Троне" будут только лучшие элементы лучших околотематических экшенов, но его действие происходит в мире, в который до нас не ступал еще никто...

   P.S. Редакция "Игромании" благодарит компанию snowball.ru и лично Вячеслава Назарова за неоценимую помощь в организации и проведении интервью. Поклон им в пояс и всяческих успехов в деле издания игры для русскоязычной аудитории!


Обзор Marvel’s Avengers. «Мстители» Франкенштейна

У каждого героя должна быть тёмная сторона — и часто она является прямым следствием его героизма. Халк могуч, но его сила разрушительна. Идеализм Капитана Америка — залог его стойкости, но в современном мире, где добро и зло…|Игромания...

28 05 2023 20:54:27

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

27 05 2023 7:52:36

Память для Ryzen 5 3600Х. Какую оперативку купить: 2667, 3200, 3600 или 4400 МГц? Тест и обзор

Сегодня поговорим о выборе памяти для Ryzen. Тема, конечно, заезженная, но вокруг неё настолько много мифов и недомолвок, что мы решили ещё раз сделать тест и четко сказать, на какие частоты ориентироваться с Ryzen и стоит ли переплачивать за крутые…|Игромания...

26 05 2023 2:18:47

Обзор Seven: The Days Long Gone. Вор с перебитыми пальцами

В закрытом обществе, где все виновны, единственное преступление — попасться. В мире воров есть только один cмepтный грех — глупость. Хантер С. Томпсон «Изометрическая ролёвка с элементами стелса от разработчиков серии…|Игромания...

25 05 2023 10:40:10

Краткие обзоры. The Curse: The Еye of Isis (Проклятие Изиды)

The Curse однозначно не повезло. Изголодавшись по survival horror’ам, я жадно вырвал диск у редактора, сунул его за пазуху и унес домой. Да, давно мы уже не отстреливали нечисть, не собирали ключи, записки и головоломки... Но вышедший в этом же номере...

24 05 2023 19:28:57

Руководство и прохождение по "Counter-Strike Source"

Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...

23 05 2023 9:31:49

Вердикт. Curious George

Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...

22 05 2023 5:52:22

Лучшие игры за 20 лет. Год 1999: Heroes of Might and Magic 3, Silent Hill, CS

Heroes of Might and Magic 3 «Герои» стали, наверное, самой народной игрой в 2000-х. Тут сложились вместе сразу несколько факторов: низкие системные требования, великолепный саундтрек, потрясающая графика, интересный фэнтезийный…|Игромания...

21 05 2023 9:59:35

Mass Effect: Вторжение

«…Хотя «Вторжение» и позиционируется как пролог к Mass Effect 3, на самом деле никакой ключевой информации комикс не несет. Читать его перед прохождением игры совершенно необязательно. Зато история позволяет узнать, что произошло с «Омегой» и почему Ария...

20 05 2023 21:24:47

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

19 05 2023 16:35:59

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

18 05 2023 2:56:32

Вердикт. Джек-Потрошитель (Jack the Ripper)

О Джеке-Потрошителе, маньяке-убийце конца XIX века, слышали, наверное, все. Немалую роль в этом сыграли многочисленные споры о его личности, а также книги, фильмы и, конечно же, игры. В Jack the Ripper дело происходит спустя тридцать лет после зн...

17 05 2023 17:45:24

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

16 05 2023 18:51:37

Тестирование медиаплеера RaidSonic IcyBox IB-MP3010HW

МАТЕРИАЛ: металлЦВЕТ: черныйПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ HDD: 3,5” (SATA)ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФАЙЛОВЫЕ СИСТЕМЫ: FAT32, NTFSПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ: DAT (VCD), VOB (DVD), IFO (DVD), MPEG-1/2, MP3, OGG, WMA, JPEG, BMPПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ФОРМАТЫ СУБТИТРОВ: SRT, SSA, SMI, IDX,...

15 05 2023 20:33:59

Руководство и прохождение по "GROMADA"

“Давить “кактусы” – ни с чем не сравнимое удовольствие” MadphilГод ~ 2180. Человечество вступило в новую стадию развития: дальние космические полеты перестали относиться к области фантастики благодаря изобретению телепортаторов. Всего за пятьд...

14 05 2023 7:40:54

Превью SpellForce 3. Олдскульная смесь RTS и RPG

Основная идея серии SpellForce всегда заключалась в гармоничном сочетании двух жанров: старых как мир RTS и классических RPG. И игра с ними действительно прекрасно справлялась, совмещая в себе как систему лута и развития персонажей, так и…|Игромания...

13 05 2023 16:48:37

Киберспорт. Warcraft III: Reign of Chaos

Киберспортивная стратегия нового поколения полным ходом набирает обороты. Не прошло и полугода, как у игроков появились популярные тактики (например, Mass Huntress за ночных эльфов). И почти на каждую такую тактику уже есть контрприем. Баланс, как говорит...

12 05 2023 2:31:27

Первый взгляд. Sid Meier's Pirates!

В последнее время наметилась интересная тенденция: разработчики, чьи игры блистали в 80-е — первой половине 90-х, возвращаются, чтобы вновь потрясти мир. За примерами далеко ходить не придется: это в первую очередь Джордан Мехнер (главидеолог последне...

11 05 2023 11:56:36

Киберспорт. Deathzone

Unreal Tournament 2003 &nbspМутатор TTM v2.3 давно уже стал стандартом на всех турнирах по Unreal Tournament 2003. Он дает доступ к гигантскому количеству разнообразных настроек. Один из самых приятных моментов — возможность делать светлее…|Игромания...

10 05 2023 5:24:24

The Settlers 2: Юбилейное издание

The Settlers 2 — это даже не ремейк немецкой стратегической классики, а именно что юбилейное издание. По сути, мы имеем дело ровно с той же игрой, в которую играли еще десять лет назад. Кроме современной графики и новых карт, за все прошедшие годы с н...

09 05 2023 14:54:17

Speedball 2: Tournament

Оказывается, мы рано списали студию Bitmap Brothers со счетов (и даже похоронили ее в статье «Памяти павших»). В конце 2006 года они подписали контpaкт на разработку двух римейков своих же шедевров: The Chaos Engine и Speedball 2. Сегодня нас интересуе...

08 05 2023 5:13:45

Pandora’s Tower

«…Героиня Pandora’s Tower — хрупкая и беззащитная дeвyшка Елена — поражена проклятием, постепенно превращающим ее в монстра. На помощь отправляется немногословный солдат Аэрон, в то время как в империи, где живут одни вегетарианцы, идет непрекращающаяся в...

07 05 2023 0:32:37

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

06 05 2023 12:37:34

Краткие обзоры. Arthur's Quest: Battle for the Kingdom

Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губам...

05 05 2023 5:55:44

Обзор Gran Turismo Sport. В погоне за совершенством

Рассказываем про долгожданную гонку, которая с одной стороны предлагает поклонникам серии то же, что и всегда, а с другой — пытается заманить казуальную аудиторию на территорию хардкорных гонок....

04 05 2023 6:59:40

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

03 05 2023 22:38:12

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

02 05 2023 20:48:14

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

01 05 2023 16:51:22

Интересное в Сети

  &nbsphttp://le-cognac.by.ru     &nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

30 04 2023 7:35:21

Репортаж с КРИ 2007

...«ТехноМир» выступил в этом году с социальной антитрэш-акцией. Будучи утомленными потоком продукции сомнительного качества, мы вместе с пиар-отделом запустили в коридоры конференции живого Ктулху — большого, зеленого и с щупальцами. Он...

29 04 2023 20:45:39

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

28 04 2023 3:11:55

The Expendables 2: Videogame

«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...

27 04 2023 11:37:46

PlanetSide 2

«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...

26 04 2023 14:35:45

Руководство и прохождение по "Розовая Пантера: Фокус-Покус"

Итак, что же можно сказать о второй части этого замечательного детского квеста? Только хорошее. Напомню, что предыдущая игра называлась “Розовая пантера: право на риск” и отличалась хорошим качеством перевода, ненавязчивым юмором, а также возможнос...

25 04 2023 5:45:54

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator"

На пути к цели все средства хороши — от когтей и клинков до гранат и автоматов. Жертва, Убийца и Охотник вновь столкнулись лбами на одной отдельно взятой планете. Возрождение легендарной игровой серии состоялось!...

24 04 2023 13:44:51

Star Trek: Elite Force 2

"...Для непосвященных (читай - не игравших в первую часть) заготовлено несколько приятных сюрпризов. Так, любой человек, оставивший за своими плечами Half-Life или Serious Sam, завидев надвигающегося борга, начнет в ужасе палить из всех стволов, чем и нак...

23 04 2023 20:20:28

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

22 04 2023 0:18:58

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

21 04 2023 21:34:50

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

20 04 2023 16:58:44

Metal Gear Solid: Peace Walker

Наверное, каждый второй поклонник Metal Gear Solid в прошлом году получил микроинфаркт, когда Хидео Кодзима анонсировал пятую, каноническую (по его собственным словам), часть сериала не для мощной PlayStation 3, а для слабенькой PlayStation…|Игромания...

19 04 2023 12:39:43

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...

18 04 2023 19:50:35

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

17 04 2023 12:13:30

Краткие обзоры. Локализация. Team Factor

“Появление на рынке еще одного киллера Counter-Strike вряд ли способно вызвать сильное удивление. А вот локализованный киллер CS — это своего рода уникум. Team Factor, наверное, самый амбициозный проект, покусившийся на лавры сверхпопулярного экшена. Ребя...

16 04 2023 7:53:45

Stranglehold

...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к...

15 04 2023 12:21:25

Сочиняй мечты

Проблема инноваций в игровой индустрии всегда стояла достаточно остро, и сегодня, с приближающейся сменой поколений, о ней вновь заговорили с утроенной силой. Решение уже всем знакомо и лежит на поверхности — инди, а точнее, его новый…|Игромания...

14 04 2023 23:49:36

Rabid Dogs 2 (Бешеные псы)

"Бешеные псы" скоро на ваших экранах. К сожалению, никакого отношения к фильму. За исключением одного: эта игра тоже про бандитов. Тактическая стратегия, изометрический вид. По городу бегает стая головорезов, которые грабят магазины, мочат конкурентов, по...

13 04 2023 15:57:23

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

12 04 2023 3:29:10

Бандитский Нью-Йорк. Вскрытие Max Payne 2

"...Описанных в статье преобразований достаточно, чтобы сделать профессиональный мод с измененным гeймплеем, повышенным (или пониженным) уровнем сложности игры, подправленными скриптовыми вставками между миссиями, а также с "прирученной" камерой, которая...

11 04 2023 12:17:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

10 04 2023 21:29:35

Обзор Forza Motorsport 7. Праздник автоспорта

Если не считать спopной Forza Motorsport 5, все игры проекта, включая ответвление Horizon, получили высокие оценки критиков и всегда тепло принимались игроками. Сам жанр довольно специфичен, да и аудитория у него привередливая, но разработчикам из…|Игромания...

09 04 2023 5:31:25

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::