Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2

Мастерская Постъядерный мир. Редактирование карт в Fallout 2 029.01.2007 04:25 ...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые Мастерская

Interplay поставила своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые пять минут синий «экран cмepти».

Умельцы, хорошо разбирающиеся в программировании, и до этого с успехом разpaбатывали всевозможные моды. Правили вручную скрипты, переписывали файлы хаpaктеристик, в результате чего получались модификации, сильно похожие на оригинальную игру. С выходом рабочей версии редактора карт сделать собственную модификацию сможет уже не только программист, но и пpaктически любой гeймер.

Сразу оговоримся: чтобы создать в редакторе новых персонажей и написать для них уникальные диалоги или присоединить к какому-либо городу новый район, нужно работать со скриптами. Написать их можно прямо в редакторе, но вот внедрить в игру при помощи программы, увы, не получится. Все придется делать, что называется, ручками. Поэтому если вы хотите сделать из Fallout 2 совершенно новую игру, то карты делайте в редакторе, а скрипты добавляйте так, как описано в статье «Fallout 3 за 3 часа», опубликованной в рубрике «Мастерская» (декабрьский номер «Игромании» за 2006 год).

Надеемся, что в ближайшем будущем появится модуль для редактора, позволяющий подгружать новые скрипты. Как только это произойдет, мы обязательно расскажем вам об этом.

Интерфейс

Редактор основан на движке игры и работает в полноэкранном режиме в разрешении 640x480. В нижней части окна находятся основные инструменты. Сверху палитра объектов (на рисунке обведена красной рамкой). Здесь вы можете выбрать элемент, который хотите поместить на карту.

С помощью кнопки в левой части палитры (а также с помощью клавиш F1- F6) разрешено переключать типы объектов: Items предметы инвентаря (оружие, броня, таблетки, книги), а также различные контейнеры (шкафы, сейфы, могилы...); Critters персонажи игры (сюжетные NPC, обычные NPC, животные); Scenery всевозможные декорации, а также интеpaктивные объекты вроде дверей, компьютеров; Walls стены и прочие ограждения; Tiles тайлы (текстуры, с помощью которых рисуется ландшафт карты и различные элементы архитектуры); Misc различные спецэффекты, а также тайлы, позволяющие обозначить зоны выхода с карты.

Главное окно редактирования. Все главные опции на виду.

Слева под палитрой объектов находятся две зеленых панели: окошко, в котором показан выбранный уровень карты (всего может быть три этажа; переключение между уровнями осуществляется при помощи стрелок), и набор кнопок, позволяющий включить/отключить отображение различных типов объектов. Справа от них расположись две панели синего цвета: с помощью первой вы можете поворачивать добавленных на карту персонажей; на второй панели находится несколько вспомогательных кнопок. Рассмотрим их подробнее.

COPY эта кнопка позволяет копировать объекты. Чтобы произвести копирование, нажмите на кнопку, а затем левой кнопкой мыши растяните на карте рамку. После этого щелкните по желаемой точке на карте левой кнопкой мыши. Продублированы будут лишь элементы выбранного на палитре объектов типа.

COPY ALL позволяет копировать все типы объектов одновременно (кроме тайлов).

EDIT открывает окно свойств выделенного на карте объекта. Если выделить щелчком левой кнопки мыши какой-либо объект на палитре, вы попадете в окно свойств. К сожалению, вы можете только создавать новые объекты и редактировать имеющиеся, сохранить результат у вас не получится по непонятной причине разработчики заблокировали эту возможность.

DELETE удаляет выделенный на карте объект или, если ничего не выделено, включает режим удаления объектов. Когда этот режим активен, достаточно щелкнуть мышью по какому-либо объекту, чтобы удалить его.

При выделении на палитре объектов или на карте любого объекта в правом нижнем углу экрана отображается его название и тип. Если подвести курсор к верхнему краю экрана, появятся основные меню редактора: Files стандартные функции (сохранить или загрузить файл, выйти из редактора); Tools вспомогательные инструменты; Scripts инструменты, предназначенные для работы со скриптами.

Во время работы в редакторе вы можете переключиться в игровой режим с помощью клавиши F8. Это позволит проверить работу скриптов, целостность стен (нет ли где-нибудь лишнего прохода) и других измененных параметров. Чтобы вернуться обратно в редактор, нужно снова нажать F8.

Архитектура

Давайте поучимся работать с ландшафтом карты и зданиями. Выберите тип Tiles на палитре объектов. Чтобы добавить какой-нибудь тайл на карту, выделите его щелчком правой кнопки мыши, а затем щелкните левой кнопкой мыши по месту на карте, куда хотите установить объект (точно таким же образом на карту добавляются все остальные элементы). Разумеется, тайлы надо комбинировать, но сделать это вручную непросто: во-первых, долго, во-вторых, места стыковок будут отчетливо видны.

Для облегчения и ускорения раскраски уровня можно использовать заранее подготовленные тайловые узоры. Для этого откройте меню Tools\Use Pattern, в появившемся окне выберите нужный узор и нажмите кнопку Use. Узор наносится так же, как и обычные тайлы, щелчком левой кнопки мыши. Для увеличения и уменьшения размера кисти служат кнопки «+» и «-» на цифровой клавиатуре. Чтобы завершить нанесение узора, щелкните правой кнопкой мыши.

Любой объект на карте изначально занимает одну клетку. Остальные необходимо заполнить блокираторами.

После раскраски карты необходимо построить несколько новых зданий, которые в Fallout 2 состоят, как бы бaнaльно это ни звучало, из стен (располагающихся в категории Walls) и крыш (все крыши находятся в категории Tiles). Помимо типовых зданий (они создаются из стандартного набора элементов: прямые стены, плоские крыши), существуют и особенные постройки, например, здание мэрии в Ваулт-Сити. Для таких сооружений существуют отдельные наборы стен и тайлов потолка, представляющие собой одну цельную картинку постройка похожа на собирание мозаики.

Для тайлов крыши отведена отдельная поверхность над картой, поэтому прежде чем делать крышу здания, необходимо включить пункт Roof на зеленой панели внизу. После этого все тайлы будут наноситься только на эту поверхность не забывайте отключать Roof после завершения кровельных работ.

Если вы где-то случайно разместите лишний тайл, его несложно удалить, закрасив пустым тайлом (в списке тайлов находится на первом месте). Если же вы установите элемент стены в неправильном месте, вы можете переместить его, как и любой другой объект. Советуем для начала потренироваться с небольшими одноэтажными зданиями и только затем переходить к сложным сооружениям.

Теперь перейдите в игровой режим (включается кнопкой F8). Поводите персонажа вокруг здания, попытайтесь зайти в него с различных сторон. Почти гарантированно в стенах найдутся невидимые проходы, которые необходимо закрыть. Для этого существует блокиратор объект Wall S. T. в категории Walls (№621, пустая ячейка). Прежде чем добавлять блокираторы, откройте пункт меню Tools\Toggle Block Obj View, иначе вы не увидите добавленные объекты на карте. Блокираторы невидимы на уровне, но на мини-карте во время игры (вызывается клавишей Tab) они будут обозначены как самые обычные стены. Данный тип блокираторов лучше использовать только для блокировки стен, скал и прочих явно выдающихся над землей препятствий.

Осталось установить двери зданий. Здесь ничего сложного нет выберите подходящий экземпляр в категории Scenery и установите его в проем. Покончив с основной архитектурой, можно приступить к украшению карты.

Декорации

Для украшения карты служат разные виды декораций наборы тайлов (из которых собираются ямы, кратеры, напольные рисунки) и стен (из них собираются разбитые автомобили, всевозможные трубы, колодцы), а также объекты, расположенные в категории Scenery.

Параметры объектов, редактировать которые нам запретили.

Следует учитывать, что, например, тайловые декорации не блокируют движение игрока даже если вы сделаете кратер от ядерного взрыва, его несложно будет пересечь пешком. Поэтому необходимо снова воспользоваться блокираторами. Чтобы блокировать тайловые декорации, необходим объект из ячейки №343 категории Scenery; он останавливает движения игрока, оставаясь невидимым как на общей, так и на мини-карте. Если же вы соберете декоративную «стену» (автомобиль, скажем), может потребоваться объект №621 категории Walls.

Отдельно нужно рассмотреть объекты из категории Scenery. Среди них есть как обычные бочки, мониторы, всяческие настенные приспособления и представители местной флоры, так и уникальные сооружения (вроде Храма Испытаний), состоящие из нескольких частей. В расстановке уникальных декораций имеется один нюанс абсолютно любой объект, независимо от видимых габаритов, блокирует лишь одну ячейку на карте. Чтобы видеть, какие ячейки заняты, щелкните по кнопке Hexes на зеленой панели внизу «закрытые» клетки будут закрашены красным цветом. Все пустые ячейки под декорацией вам придется заполнить самостоятельно.

Для простых декораций вроде скамейки или кучи камней достаточно использовать объект №66. Но если вы возведете сложное архитектурное сооружение (тот же храм испытаний), могут понадобиться все три типа блокираторов: №621 из категории Walls для стен; №66 из категории Scenery для декораций; и №343 категории Scenery для препятствий, которые не должны быть отмечены на мини-карте.

С помощью объекта №343 задаются физические границы карты. Также наряду с физическими границами нужно задать границы для перемещения внутриигровой камеры. Это делается с помощью объекта №11 из категории Misc.

Интеpaктивность

Когда декор создан, на карту можно добавить предметы инвентаря. Прежде всего, следует расставить контейнеры (полки или сейфы все они находятся в категории Items). Чтобы добавить предмет в контейнер, выделите его, а затем нажмите кнопку Edit в нижней части экрана.

Добавляем элемент внутрь контейнера.

В открывшемся окне свойств щелкните по кнопке Add To Inven. После этого достаточно щелкнуть мышью по объектам, которые вы хотите положить в емкость. Если необходимо добавить несколько предметов одного вида, щелкните по объекту, удерживая клавишу Ctrl. В появившемся поле введите желаемое число и нажмите кнопку Done. Закончив добавлять предметы, вы можете просмотреть инвентарь контейнера; для этого нажмите кнопку View Inven. Если требуется очистить инвентарь контейнера, щелкните по кнопке Clear Inven.

Карта почти готова. Осталось добавить на нее персонажей; все они находятся на закладке Critters. Когда герой поставлен на карту, необходимо вручить ему снаряжение делается это точно так же, как и добавление объектов в контейнер. Есть, правда, небольшая тонкость: если вы дадите персонажу, скажем, броню, нужно будет ее еще надеть на него. Для этого откройте окно просмотра инвентаря (напомню, кнопка View Inven в окне свойств) и перетащите броню мышкой на символическое изображение персонажа.

После того как вы снарядили героя, нужно его оживить, задав модель поведения и управляющий скрипт, иначе персонаж будет просто стоять как истукан. Чтобы определить модель поведения, щелкните по кнопке AI Packet в окне свойств персонажа. В появившемся списке будут приведены все возможные действия и комментарии к ним. Для задания управляющего скрипта необходимо щелкнуть по кнопке New Script в окне свойств. Используя готовые скрипты, можно также запирать двери, сейфы, устанавливать на них ловушки и делать прочие мелкие пакости.

* * *

В двух статьях мы подробно рассказали вам, как полностью переделать Fallout 2. Если у вас возникнут какие-то вопросы, присылайте их нам на почтовый ящик мы ответим на них в журнале (в рамках рубрики «Горячая линия: игрострой») или на нашем DVD.


Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Until Dawn, «Скотт Пилигрим», Nintendogs, Chrono Cross

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем игры, которые вышли ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В выпуске за август: подростки против маньяка, рыбак против судьбы, собачки…|Игромания...

25 04 2024 0:32:14

Rayman Raving Rabbids: Бешеные кролики

Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта,...

24 04 2024 9:29:27

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

23 04 2024 0:15:19

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

22 04 2024 1:27:24

Руководство и прохождение по "Star Trek: The Next Generation Klingon Honor Guard"

Как и у многих шутеров “старой закваски”, сюжет у KHG достаточно прост и незатейлив. Был бунт, во время которого мятежники взорвали бомбу. Главному герою поручается разобраться с этим вопросом и “объяснить зачинщикам беспорядков всю их непра...

21 04 2024 4:39:23

Обсуждаем WinXP, смотрим ТВ на компе, отличаем Титанов, расшифровываем АМД, ищем память...

   Стоит ли сейчас переходить на Windows XP?    Конечно, стоит! И причем немаленьких денег. Когда это, интересно, “Майкрософт” раздавала операционки бесплатно? И, что интересно, “стоит” не только “сейчас”, но и в ближ...

20 04 2024 17:19:33

Свежая кровь. Информация о новых видеокартах Radeon HD 6970 и HD 6950 из первых рук

За прошедшие два месяца мы успели рассказать про две линейки видеокарт — Radeon HD 6800 и GeForce GTX 500. Как ни странно, по-настоящему новых плат не было ни в одной из них. AMD нам представила доделанный Cypress с платы HD 5800, но под именем…|Игромания...

19 04 2024 3:39:36

Играем. Kwonho: The Fist of Heroes

Не жалуют разработчики файтингов PC! Со времен Mortal Kombat прошло больше десяти лет, и до сих пор на персоналках не выходило ничего приличного в этом жанре. Чтобы любители помахать ногами совсем не умерли от тоски, корейский сетевой портал ijji…|Игромания...

18 04 2024 11:34:10

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

17 04 2024 2:47:16

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos 604 (карманный медиаплеер), Canon EOS 400D (зеркалка), Creative ZEN V Plus (конкурент iPod nano), Logitech Harmony 1000 (универсальный пульт ДУ), RoverPC S5 (смартфон)...

16 04 2024 22:42:41

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

15 04 2024 3:48:25

Полторы тысячи сил. Тестирование Meijin GTX 780 SLI

«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...

14 04 2024 21:38:46

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

13 04 2024 17:23:26

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

12 04 2024 17:16:23

Unreal Tournament 2

“В основе своей UT останется прежним — заточенной под мультиплеер комaндной игрой. Однако сингл-часть порядком изменилась. Теперь игрок — не просто одна из пешек на поле, а предводитель комaнды головорезов, которые повинуются ему, как рядовые сержанту. Пе...

11 04 2024 21:29:47

MGS: Peace Walker в лицах

События различных эпизодов Metal Gear Solid охватывают более чем полувековую историю интриг, заговоров и геополитических конфликтов. При этом каждая часть серии счастливо избегает типовых образов и знакомит зрителя с яркими, необычными персонажами.…|Игромания...

10 04 2024 17:41:13

Косплей недели: LoL, The Division, Fallout, Marvel

Акали — League of Legends Среди чемпионов «Лиги легенд» немало занятных персонажей, однако некоторых героев, куда чаще можно встретить на фестивалях и фотосетах. К примеру, в любимицах у косплееров числятся Мисс Фортуна,…|Игромания...

09 04 2024 14:44:35

Пpaктика мягкой посадки. Выбираем идеальный уголок для гeймера

и еще один важнейший элемент любого рабочего места — кресло или стул. Уважающий себя гeймер, заботящийся о здоровье, никогда не польстится на уговоры псевдодокторов, рекомендующих восседать только на табуретках из твердого дерева. Идея отличная, но только...

08 04 2024 6:50:42

Xenus 2: Белое золото

все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...

07 04 2024 18:48:16

Киберспорт. Новости Deathmatch

Сборник карт QVision Map Pack, реальные фильмы на движке игры, Generations Arena от Wirehead Studios, новый 243-меговый билд модификации Urban Terror - настоящий убийца “Counter-Strike”......

06 04 2024 9:45:19

7 самых ожидаемых шутеров 2020 года

В 2020-м нас ждёт не только запуск нового поколения консолей, но и релиз множества долгожданных проектов: как крупнобюджетных, так и независимых. Причём с шутерами как-то особенно повезло. В этом году наконец выйдут несколько игр, которых мы ждали…|Игромания...

05 04 2024 19:58:26

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

04 04 2024 6:27:55

Руководство и прохождение по "Dreams to reality"

Игры бывают разные: красивые и безобразные, стильные и безвкусные, качественные и гнусные. Ну так вот, кто в России не знает Лару Крофт? Женщину-мечту, борца за справедливость... Игра с ее участием – Tomb Raider – стала негласным стандартом...

03 04 2024 7:39:22

Руководство и прохождение по "King's Quest: Mask of Eternity"

Долгожданное продолжение серии King’s Quest наконец-то вышло в свет. Очередная часть королевских приключений носит название Mask of Eternity, то есть “Маска Вечности”. Эта игра воплотила в себе многолетний опыт компании Sierra и все трюки, созданные...

02 04 2024 13:58:45

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний В обзорах современных материнских плат часто встречаю…|Игромания...

01 04 2024 13:41:59

Lock On: Modern Air Combat

"...Приборная панель — отнюдь не декорация: на ней отображается работа каждого прибора, вплоть до распоследнего индикатора. Скосив глаза вниз, можно, например, посмотреть на крепление спасательного парашюта..."...

31 03 2024 17:50:24

Руководство и прохождение по "Infestation"

Великая цель На первый взгляд, цель у нас единственно возможная – пройти все миры-уровни и жестоко проучить финального босса. Мало кто в ходе процесса задумывается, что миры эти живут сами по себе, что фабрики – это не простая декорация, а путающиес...

30 03 2024 19:38:57

Новая линейка от MSI

«...новые платы MSI обеспечивают завидную стабильность и хорошо подходят для разгона. Поддержка современных процессоров позволит надолго забыть об апгрейде. Платы на базе P45 должны поступить в продажу в начале лета...»...

29 03 2024 14:41:23

NBA 2K12

«…Основной акцент в этот раз пришелся на игровые режимы. Гвоздь программы — ретроспективный NBA’s Greatest, подарок для всех, кто любит и ценит историю Национальной лиги. Под управление игроков здесь раздают звезд НБА прошлых лет, от Майкла Джордана до Ка...

28 03 2024 20:35:50

Железные новости

   Intel наступает    Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...

27 03 2024 10:44:46

Spiderman: Friend or Foe

рекрутирование неприятеля выглядит примерно следующим образом. Привычными движениями расправившись с очередным боссом, Паук сбивает с его головы гипнотический медальон, тот выходит из трaнcа и моментально заявляет что-то вроде: «Это что же, я хотел...

26 03 2024 22:33:32

WCG 2007: предисловие

...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...

25 03 2024 5:27:36

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

24 03 2024 16:31:16

Lollipop Chainsaw

«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...

23 03 2024 14:12:36

Руководство и прохождение по "Sudeki"

Путешествие за тысячу миль начинается с одного шага. Луиза Хей jRPG — редкий гость в краю клавиатур и мышек. Достойных проектов и того меньше. Причины этого не совсем понятны. Поклонников этого жанра немало по всему миру. Но “персональщикам” чаще...

22 03 2024 10:35:51

Что делают гeймдизайнеры? И как стать одним из них

За десятилетия существования игровой индустрии профессия «гeймдизайнер» обросла бесчисленным количеством мифов и заблуждений. Кто-то предполагает, что они занимаются сборкой уровней, кто-то — что именно гeймдизайнеры…|Игромания...

21 03 2024 19:35:10

Обзор фильма «451 по Фаренгeйту». Красивая антиутопия и небрежная экранизация

Роман Рэя Брэдбери «451 по Фаренгeйту» вышел в 1953 году, удостоился множества премий и был адаптирован для театра, киноэкрана и радиопостановок. Режиссёр экранизации 1966 года, Франсуа Трюффо, достаточно вольно обошёлся с…|Игромания...

20 03 2024 1:54:18

Руководство и прохождение по "Constructor"

«Конструктор» – наверное, одна из самых забавных экономических стратегий конца 1997 г. Вам предлагается вспомнить детство и немного поиграть в строительство. Вы сможете не только построить дома и фабрики, но и заселить их жильц...

19 03 2024 22:49:18

Демоверсия Devil May Cry 5. Плач по оторванной руке

DmC: Devil May Cry 2013 года — перезапуск «классической» серии Devil May Cry от сторонних разработчиков Ninja Theory — собрала ну очень противоречивые отзывы. Фанаты классики бранили её на чём свет стоит: и…|Игромания...

18 03 2024 21:49:11

Ил-2 Штурмовик

“Запускается игра, и на экране — вступительные кадры. Старая кинохроника. Сегодня, 22 июня 1941 года, без объявления войны... Полосы и пятна на истертой пленке. Хрипы моторов. Завывание бомб. Через несколько секунд понимаешь — это не кинохроника. Это трех...

17 03 2024 9:27:15

Косплей недели: Dragon Age 2, Assassin’s Creed Valhalla, «Ведьмак», DC Comics

Супергёрл — DC comics В прошлый раз у нас была двойная порция героев из вселенной Marvel, а сейчас на очереди их главный конкурент: DC с вот таким coблaзнительным образом племянницы Супермена от Веры Андреевой aka Oichi. Фотограф…|Игромания...

16 03 2024 9:14:22

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

15 03 2024 11:43:24

В Unravel Two главное происходит на заднем плане

Платформеры — жанр богатый, на рынке их великое множество. Часто это очень средние инди в вечном раннем доступе, хотя есть и свои исключения. Особенно если ваша студия попадет под крыло ко влиятельному издателю. Тут уж можно замахнуться на…|Игромания...

14 03 2024 13:19:44

Двойной форсаж. Сравнение технологий CrossFire и SLI

...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....

13 03 2024 10:40:24

Comic Con Russia: Джеки Чан vs. Шварценеггер, «Война бесконечности» и «Zомбоящик»

Comic Con Russia в этом году оставил после себя двойственные впечатления. С одной стороны, сам по себе конвент не изменился ни капли. Всё те же два зала, всё те же компании со своими стендами (разве что вотчина Nintendo разрослась до совсем уж…|Игромания...

12 03 2024 15:10:21

Новые подземелья и дpaконы. Обзор D&D 3.5 редакции

"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спopные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."...

11 03 2024 13:37:15

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

10 03 2024 14:53:56

ArmA 2: Operation Arrowhead

«…вместо карты-песочницы нам предлагают экспресс-нарезку лучших моментов кампании по оккупации пустынно-горного мусульманского государства Такистан. Тут и два мини-симулятора (это когда целая миссия посвящена управлению определенным видом боевой техники),...

09 03 2024 23:23:54

Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня

Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым гeймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного гeймплея — вспомните Aladdin, Lion King или...

08 03 2024 13:26:24

Тестирование недорогих DVD-ROM приводов... или почему у кинщика дрожат руки

В природе существует огромное количество приводов. Самыми известными из них являются приводы в милицию и так называемые CD-ROM приводы. Однако сегодня мы оставим в стороне юридические аспекты и отодвинем на задний план диалог о распространенных...

07 03 2024 3:59:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::