Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Рецензии Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца 123.07.2021 15:00  |  Пошаговая JRPG во вселенной Monster Hunter наконец-то на PC. Близкие по духу Monster Hunter Stories Серия Pokemon Любая JRPG за последние 30 лет «Как приручить дpaкона» Серия The Witcher Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами. А теперь ещё и случай представился, ведь Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin не только вышла на Nintendo Switch, но заодно посетила PC. И оказалась не совсем такой, как я ожидал.

Наездники на покемонах

В мире Monster Hunter помимо охотников есть и наездники на монстрах: они не просто истрeбляют опасных чудовищ, но ещё и дружат с некоторыми из них. Однажды в это более-менее гармоничное сосуществование вторгается некая неведомая, недобрая сила. Даже миролюбивые травоядные великаны вдруг начинают странно себя вести: они впадают в буйство, дерутся друг с другом и даже бросаются на людей. Что уж говорить о хищниках! Само собой, на такой случай мгновенно находится подходящая легенда о конце света и соответствующий ей главный герой — внук легендарного наездника по прозвищу Рыжий (того самого, который изгонял Чёрную Порчу в первой Stories). Кому как не ему спасать ситуацию, когда вселенная слетает с катушек и грядет форменный апокалипсис? События первой части здесь вспоминают постоянно, однако играть в неё совершенно необязательно. Как и вообще знать о существовании других игр серии Monster Hunter В общем, уже с первых минут становится ясно, что дальше нас ждёт типичная JRPG во всей жанровой красе. Здесь сплелись в экстазе и гринд (в основном, к счастью, необязательный), и полуторачасовые битвы с боссами, и невнятная, непонятно для чего нужная прокачка, и абсолютно линейный, крайне наивный сюжет, вобравший в себя едва ли не все штампы подросткового фэнтези… Местами происходящее вообще превращается в настоящее аниме — на удивление приличное, пусть и очень детское. Конечно, такая картинка куда лучше бы смотрелась на мобильных платформах, для ПК она выглядит бедновато. Но однообразие ландшафта и нехватку полигонов вполне компенсируют стильная рисовка, мультяшный cel-shading в духе Genshin Impact и блестяще срежиссированные ролики: что сюжетные, что боевые. Ездовой монстр повадками напоминает Плотву. Звать его тоже можно свистом В этом аниме всё крутится вокруг монстров. Во-первых, чудищ со странными названиями, знакомых по «большой» серии Monster Hunter, действительно много. Тут и ушастые слонолемуры, и электрические змеебелки, и розовые макаки, пускающие cмepтельные газы, и вообще создания на любой вкус — все они разные и в большинстве своём даже симпатичные. Во-вторых, все эти обаятельные страшилища двигают сюжет, а их убийство, кажется, решает любую проблему. Пропадают дети? Убей монстра. Сломалась мельница? Убей монстра. Хочешь доспех попрочнее и клинок поострее? Ну, ты понял. Собственно, в сражениях с великанами и заключена основная идея Wings of Ruin. У нас здесь всё-таки пошаговая JRPG, но Monster Hunter, не забыли? Примерно так проходит большинство битв

Камень, ножницы, дpaкон

Сражения проходят по классической для жанра схеме «стенка на стенку»: противоборствующие стороны выстраиваются в две линии друг напротив друга и по очереди обмениваются разноцветными тумаками до победного конца. Формат прежний — «камень, ножницы, бумага». Точнее, «мощность, техника, скорость», но сути это не меняет. В общем, всё как в 2016 году, разве что графика стала симпатичнее, герои теперь больше похожими на нормальных людей и зверей, а не целлулоидных пупсов, а спецэффекты — на огонь и искры, а не акварельные всплески. Несмотря на кажущуюся простоту боевой системы, тут нашлось место и для своих нюансов. Время от времени мы участвуем в элементарных QTE, меняем оружие (его тут аж шесть видов, включая экзотику вроде копьепушек или боевых рогов) и монстров на более подходящих в конкретной ситуации, прицельно бьём врагов по разным частям тела, используем расходуемые предметы вроде бомб и ловушек, проводим множество специальных атак… Любой мало-мальски серьёзный противник требует тактического подхода, который учитывает его уязвимости и повадки. Универсальной победной формулы нет. Причём особо коварные супостаты меняют паттерны поведения прямо по ходу битвы, и тогда приходится импровизировать. Во время битвы постепенно растёт шкала связи с монстром. Можно тратить её на специальные умения, а можно поднять до сотни и оседлать своего скакуна. «Навык наездника» у каждого питомца свой, а его применение — самый эффектный момент любого поединка К сожалению, при всём ассортименте боевых возможностей, разнообразия сражениям явно не хватает. Возможно, дело в излишней простоте: за всё прохождение я проигрывал буквально пару-тройку раз, да и то из-за собственной лени или невнимательности. Битвы иногда слишком затягиваются, но тут дело не в опасности противников, а в длиннющих полосках здоровья, которые приходится очень долго ковырять — причём это касается не только боссов, но и рядовых врагов. Даже поражение означает не окончательную cмepть, а всего лишь возвращение в ближайшую деревню без потери опыта, денег или ценного барахла. Впрочем, тот, кому не хватает хардкора, может отправиться в онлайн и сразиться с другими наездниками, там вам спуску никто не даст. При этом мультиплеер — штука сугубо опциональная, за что ему огромное спасибо. Иногда наездник идёт за монстром с помощью «следлячков». Очень напоминает ведьмачий нюх

Я разбираю чудовищ

Большую часть времени между битвами и сюжетными роликами в Wings of Ruin занимают стрaнcтвия по не особо открытому миру. К сожалению, крошечные полупустые локации напоминают о славных временах Knights of the Old Republic. Любоваться на примитивных уровнях особо нечем, поэтому назначение у них никак не эстетическое, а чисто функциональное, — служить вместилищами для ценных ресурсов, монстров и их логовищ. Стоит только выйти на здешние низкополигональные просторы, как игра превращается в Pokemon. Правда, монстров мы не просто ловим. Чтобы получить в ростер нового бойца, нужно сперва найти нору чудовища, затем утащить оттуда яйцо, а затем ещё и высидеть его, получив нового питомца со случайным набором ДНК (да, здесь есть даже немного генной инженерии). По идее, выискивать ценные яйца и выводить идеальные машины cмepти должно быть весело, вот только потрошить случайно генерируемые логова быстро надоедает. Тем более, что из сокровищ там обычно можно найти разве что яйца посредственного качества да какие-нибудь малоценные ингредиенты для крафта. Попасть в некоторые места могут только монстры с особыми навыками. Кто-то умеет прыгать, кто-то долбит лбом камни, кто-то карабкается по лианам… Получается упрощённый вариант «метроидвании» Вообще, без ремесла здесь никуда. Собственно, вся гeймплейная петля привычно сводится к убийству монстров и сбору лута, чтобы делать из костей, шкур и перьев новое оружие и доспехи, чтобы убивать более сильных монстров и собирать с них более ценный лут…И так далее, на протяжении нескольких десятков часов. Если не хотите испытывать проблемы с ингредиентами для экипировки и побочных заданий, придётся вырезать чуть ли не весь местный зоопарк. Чем после этого добрые и живущие в гармонии с природой наездники лучше жестоких охотников — лично для меня загадка. Короче говоря, дел — прорва. Но самое забавное, что всем этим действительно хочется заниматься, как минимум поначалу. Хочется собрать и высидеть яйца всех местных чудовищ, открыть все вычурные доспехи и безумное гигантское оружие, посмотреть все анимации специальных атак. Жаль только, запала игре хватает лишь на первые 10-15 часов: чем ближе к финалу, тем сильнее надоедают и сами монстры, и их логова, и тактические поединки. Настолько, что начинаешь делать всё, лишь бы не столкнуться с очередным чудовищем в тесном коридоре и не начать очередную битву — такую красочную, но такую затянутую. Эх, вот будь Wing of Ruin раза в два-три короче! Тогда и оценка была бы как минимум на балл выше. Всё-таки «длиннее» — далеко не всегда значит «лучше». За трaнcпорт и прочие услуги здесь отвечают милые коты. С ними связана большая часть побочных активностей типа поиска пробок для покупки декоративных костюмов и другого необязательного барахла Хотя всё и так неплохо. Скажем, детям игра, скорее всего, понравится, да и новичкам в жанре JRPG тоже подойдёт. А вот тому, кто с закрытыми глазами уделывает какого-нибудь Демиурга в Persona 5, наизусть помнит все диалоги в Final Fantasy VII или хотя бы просто отличает Гипно от Кадабры, здесь делать особо нечего.   Порадовало
  • отличный саундтрек;
  • эпичные ролики;
  • невысокие системные требования.
  Огорчило
  • типичная JRPG;
  • странноватое управление для мыши и клавиатуры;
  • слишком уж щадящая сложность сражений;
  • затянутость.
  Как мы играли Во что: ключ предоставлен издателем. На чём: PC. Сколько: около 30 часов.   Ачивка редакции «Gotta catch ‘em all!» Действительно захотеть собрать всех монстров. Хотя бы редких.   О локализации Текст — на русском, озвучка — английская или японская (само собой, я рекомендую последнюю). Перевод неплохой, даже несмотря на вездесущие сокращения в духе «наив. мальч.» и не особо удачные моменты типа: «Если ты не кушал пончик… У тебя в желудке звонче?!» Вердикт Симпатичная, несложная и в целом архетипичная JRPG — неплохой способ познакомиться с жанром для полных новичков. А вот ветеранам, которые ищут челленджа, Wing of Ruin наверняка быстро наскучит.


Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

26 04 2024 13:40:14

Анонс Vampire: The Masquerade Bloodlines 2. Реакция

С момента выхода Vampire: The Masquerade — Bloodlines прошло пятнадцать лет. Несмотря на сырое качество изначального продукта, у игры появилось множество фанатов, которые и довели проект до ума собственными патчами. Сейчас многие гeймеры…|Игромания...

25 04 2024 0:16:35

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

24 04 2024 4:49:40

Battlefield Vietnam

"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...

23 04 2024 6:24:24

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на...

22 04 2024 6:36:58

The Elder Scrolls III: Morrowind

компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде ули...

21 04 2024 15:43:43

Сердце вечности

 игра наделена всеми признаками синдрома «Объединим «Готику» с «Морровиндом» — и всем будет счастье!». Здесь есть огромный мир, свобода передвижения по нему, несколько фpaкций, на которые можно работать. И по...

20 04 2024 11:10:22

Arcania: Gothic 4

«…Здесь шикарный, уютный мир, в котором хочется провести ближайший отпуск. Здесь много прекрасных минут, проведенных в инвентаре в поисках самого крутого набора доспехов. Прокачка, квесты — все сделано если не как «в лучших домах», то как минимум на досто...

19 04 2024 12:42:17

Танец с тенями. Contrast

«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....

18 04 2024 23:36:54

5 новых гeймплейных механик Doom Eternal, которых прежде не было в серии Doom

Doom Eternal — такой же драйвовый шутер от первого лица, какими были классические игры серии. Это, впрочем, не значит, что новая часть не привнесла в привычный гeймплей ничего нового — ещё как привнесла! О новых механиках Doom…|Игромания...

17 04 2024 14:14:49

Hooligans: Storm over Europe

Отвратная графика Hooligans втыкает шомпол игроку прямо в глаз, но даже с одним глазом он продолжает играть. Не участвовать же во всех футбольных войнах самому — здоровья не хватит!..”...

16 04 2024 13:54:20

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

15 04 2024 2:16:31

Пятничный косплей: LoL, Overwatch, DC Comics, Payday, Dragon Age, Borderlands

Под конец недели, как всегда, выходит наш дайджест косплея — причём в основном отечественного. Приятно видеть, что наши косплееры ничем не хуже международных звёзд. Джинкс — League of Legends Открывает сегодняшнюю подборку образ…|Игромания...

14 04 2024 22:45:16

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

13 04 2024 20:29:36

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

12 04 2024 3:16:58

Руководство и прохождение по "Redneck Rampage – Route 66"

Клавиши _UU, _DD, _RR, _LL – движение; _Spacebar – использование вещей, открывание дверей; _Tab – два вида карты – контур и полная карта (не пройденные или полностью недоступные места отмечаются черным цветом); _Shift – бег; _Caps Lock – автомати...

11 04 2024 14:30:49

Shogun Total War: The Mongol Invasion

"...для тех, кто не знает, что такое Shogun (хотя я уверен, что таких немного), расскажу немного о гeймплее. STW — тактическая стратегия. Гeймплей делится на две части — хозяйственную и боевую. В первой мы на глобальной карте обустраиваемся на захваченных...

10 04 2024 19:46:10

Рычаги виртуальности. Сборное тестирование джойстиков компании Saitek

"Клавиатура и мышка. Два простых инструмента, которыми днем и ночью пользуются гeймеры всего мира. Но рано или поздно любой серьезный гeймер осознает, что эта пластмассовая парочка уже не может полностью удовлетворить его игровые амбиции. И тогда он решае...

09 04 2024 4:24:40

Краткие обзоры. Dungeon Siege: Legends of Aranna

Аксиома создания качественного аддона прекрасно выражена русской пословицей "тех же щей, да погуще влей". И Dungeon Siege: Legends of Aranna в полной мере соответствует этому принципу. История игры разворачивается на континенте под названием Аранна. Те...

08 04 2024 8:25:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Prey Дата выхода: 2006 Жанр: FPS Издатель/разработчик: 2K Games/Human Head Studios Еще в середине 90-х только что ушедший из id Том Холл задумал сделать шутер про индейца, использующий последние графические наработки Duke…|Игромания...

07 04 2024 10:17:25

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

06 04 2024 20:40:41

Софт-экспресс

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ    Борьба с троянами    Бороться с троянами можно и без использования антишпионских программ — удалять их вручную. Обнаружить их можно, включив…|Игромания...

05 04 2024 5:47:40

Rift

«…Trion хочется пожелать ровно одного — нарастить темп. Они взяли отличный старт, хорошо понимают, чего хотят, и быстро воплощают свои задумки в жизнь. Но этого недостаточно. Rift играет на одном поле с World of Warcraft, не предлагая ничего радикально но...

04 04 2024 17:37:26

Дождались. Тестирование первых Ultrabook

«…Несмотря на мелкие огрехи и странную ситуацию с производительностью, первое знакомство с реальными Ultrabook оставило неизгладимое впечатление. Таких тонких, красивых и при этом быстрых ноутбуков мы еще не видели…»...

03 04 2024 8:56:55

Семейка Intel. Обзор линейки новых продуктов компании Intel

Начнем, как водится, со сладкого. Грядущий выход Celeron с новым ядром Willamette фактически означает конец эпохи Socket 370. Процессоры под этот разъем больше выпускаться не будут, и многим сторонникам решений от Intel грозит вынужденный апгрейд материнс...

02 04 2024 23:44:37

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

01 04 2024 11:12:20

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

31 03 2024 6:52:41

Руководство и прохождение по "SimCity 3000"

Вы не обратили внимания, как в наше время популярны сериалы? Появление SimCity 3000 не случайно. Компания Maxis (для тех, кто не знает – мать всех SimИгр) не без известной выгоды для себя тоже решила отдать дань моде. Какие улучшения можно з...

30 03 2024 15:29:54

Полет “Черного ястреба“

"...Даже на мощных машинах при максимальных настройках графики игра во время интернет-баталий заметно притормаживала. Сначала мы думали, что это проблемы коннекта, но потом кто-то запустил игру на слабой машине, снизив детализацию..."...

29 03 2024 19:19:32

Выходные с Wargaming: день рождения Lesta Studio, разработчиков World of Warships, и конференция 4C

Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...

28 03 2024 19:43:36

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Никогда не летайте на дирижаблях. Особенно в том случае, если на дворе 1937 год, а вы — молодой инженер Говард Брукс и не верите в Атлантиду. Это ваш случай? Тогда берегитесь: на борту непременно окажутся члeны тайной секты, которые оглушат вас,...

27 03 2024 18:50:43

Tokyo Crash Mobs

«…Если вы ненавидите длинные очереди (а вы со стопроцентной вероятностью их ненавидите), то Tokyo Crash Mobs послужит отличным релаксантом. Интерпретация головоломки Puzz Loop (в современном варианте — Zuma) от ее же создателей, может, и выглядит как деше...

26 03 2024 15:31:17

Тактика года. Valkyria Chronicles 4, Mutant Year Zero: Road to Eden, Into the Breach

  О номинации По-настоящему, без оговорок хорошая тактическая стратегия — это зверь, давным-давно занесённый в «Красную книгу». Но 2018 год оказался необычайно урожайным для поклонников жанра: достойные тактики…|Игромания...

25 03 2024 12:57:44

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

24 03 2024 3:20:57

Вы не поверите, но Doom: Annihilation лучше фильма со Скалой

Да, я в своём уме. Да, у меня есть глаза. Да, я играл в Doom. И «Аннигиляция», оплёванная всеми ещё до выхода, следует его букве и духу куда как прилежнее, чем фильм 2005 года. Понимаю, принять это на веру тяжело, особенно после…|Игромания...

23 03 2024 5:16:27

Пятое колесо, или в поисках идеального манипулятора типа "руль"

"...Сегодня мы намерены представить вашему вниманию три весьма интересных манипулятора типа "пятое колесо", недавно появившихся на российском рынке и серьезно претендующих на звание "идеального" руля..."...

22 03 2024 4:29:36

Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

21 03 2024 8:14:54

Кунсткамера (16 ноября)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

20 03 2024 19:58:53

Улучшить ПК или купить ноутбук: как подготовиться к новому учебному году

У школьников и студентов начался новый учебный год — а без компьютера сейчас учиться уже никак. Правда, кто-то предпочитает регулярно обновлять свой настольный ПК, а кто-то считает, что куда удобнее ноутбуки: их легко брать с собой на…|Игромания...

19 03 2024 3:49:48

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

18 03 2024 1:46:14

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

17 03 2024 17:45:41

Сожми меня нежно!

"...Что интересно, пpaктически во всех современных упаковщиках используется набор алгоритмов, разработанных еще в 80-90 годах прошлого уже века. Различные методы сжатия блоков слов и байтов, например, LZW (Lempel-Ziv-Welch), BWT (Burrows-Wheeler Transform...

16 03 2024 4:56:52

W.E.L.L. online

Один из самых сложных жанров для разработчиков современных компьютерных игр — это MMOG, онлайновые игры, в которых принимают участие десятки, а то и сотни тысяч живых пользователей. Почему? Дело, в первую очередь, в сложности проекта — ведь он развлекает...

15 03 2024 22:43:59

Rainbow Arcade. Что рассказывают на гeймерской ЛГБТ-выставке в Берлине

В Берлине открылась выставка Rainbow Arcade, посвящённая более чем тридцатилетней истории LGBTQIA+ в игровой индустрии. Огромная подборка первых  гeй-пасхалок, тематических проектов, фанатских модов и интернет-скандалов лишний раз…|Игромания...

14 03 2024 1:14:48

Руководство и прохождение по "Гамлет"

Шекспиру, конечно, и не снилось, что с его трагедией могут сотворить такое, но получилось действительно здорово. История пришельца из будущего, который свалился на голову Гамлету и должен все вернуть на круги своя, — один из самых ярких и необычных квесто...

13 03 2024 7:46:43

Evidence: The Last Ritual

Вы когда-нибудь ловили маньяка? Те, кто играл в Missing: Since January, должны помнить товарища по кличке Феникс и головоломки, которые он загадывал. Спешите видеть! Злодей по-прежнему хочет крови, свежие ребусы на подходе, а мы — да, опять будем ловит...

12 03 2024 23:14:29

5 шагов к локализации. Русификация модов для Crysis

Основная проблема состоит в том, что игра нашинкована большим количеством звуковых файлов, которые простыми средствами перевести очень сложно, зато можно пустить внахлест субтитры. Но и с ними придется повозиться — изначально даже локализованна...

11 03 2024 12:35:18

Превью Transport Fever 2. Дым моторов и красота полей

В Берлине прошла закрытая презентация альфа-версии Transport Fever 2, продолжения железнодорожной экономической стратегии студии Urban Games. Разработчики добавили редактор карт, обновили интерфейс и улучшили графику. На выбор имеются целых три…|Игромания...

10 03 2024 8:10:11

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 4:49:45

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

08 03 2024 18:55:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::