360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 > Minecraft истории
истории Minecraft    

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

360 Гц на IPS  правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Железный цех 360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25 1205.07.2021 13:45  |     Партнёрский материал Разбираемся, есть ли смысл в 360 Гц и чувствуются ли они после 240 Гц. Железный цехСегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а главное — кому и зачем могут понадобиться 360 Гц.

Дизайн

Поставляется монитор в коробке из простого картона в комплекте с небольшим блоком питания и полным набором кабелей. Сама модель полностью соответствует тому, что продвигает Acer по всей серии Predator: тут и подсветка, и сочетание различных материалов и форм, но на мониторе размером 24,5 дюйма всё это, исключительно на наш вкус, выглядит несколько избыточно. Впрочем, на сборку всё это не влияет. Монитор сидит на мощной стойке с тремя точками опоры, а сам корпус довольно толстый.
Спереди у нас «безрамочный», утончённый дизайн, а сзади — идеальный кандидат на место в компьютерном клубе: крупная скруглённая панель с рисунком, имитирующим прорези вентиляции, и подсветкой почти по всему периметру. Это светодиодная лента, прикрытая пластиковой накладкой. Яркости её вполне хватает, чтобы осветить стену за монитором, а из режимов есть как все цвета RGB-палитры, так и разные варианты работы, начиная с «радуги» и заканчивая постоянным свечением. Естественно, при желании можно подстроить яркость или полностью отключить все лампочки. Что же до материалов, то, как это сейчас принято, передняя часть собрана из глянцевого пластика, боковины оформлены под шлифованный металл, а задняя крышка отлита из шершавого пластика. Зато к сборке не придраться: несмотря на то, что монитор сравнительно толстый, тут ничего не прогибается и не скрипит, а все панели плотно подогнаны друг к другу. А вот что вызывает пpaктические вопросы, так это оформление нижней рамки. Дело в том, что в X25 добавили одну необычную функцию: датчики освещённости, подстраивающие матрицу под текущие условия в комнате. Обычно такие датчики используют в профессиональных моделях для дизайнеров, но физически их устанавливают поверх корпуса. В X25 же их вынесли под матрицу, и для этого из нижней рамки соорудили небольшую полочку. А она, как понимаете, ловит и отражает свет от самой матрицы, что первое время отвлекает от игры. Впрочем, эффект не так заметен, когда в комнате горит яркий свет.

Эргономика и функционал

От спopного переходим к однозначно хорошему: эргономике с функционалом. По части этих двух пунктов к Predator X25 вопросов нет. Ножка устойчивая, не скользит, хорошо центрует панель, позволяет поворачивать её вокруг своей оси и переводить монитор в портретный режим. Есть VESA-крепление, есть отверстие для аккуратной прокладки силовых и сигнальных кабелей позади дисплея. Со входами и выходами тоже всё отлично. Имеем два HDMI 2.0, один DisplayPort 1.4, один 3,5-мм выход на наушники (с довольно слабым встроенным усилителем), USB Type-B для подключения к ПК и четыре USB Type-A. Отметим, что два USB тут стоят по левому боку, и пользоваться ими удобно, а ещё два (вместе со всеми остальными портами) расположены снизу. Добраться до них сложнее, но тут спасает возможность повернуть экран в портретный режим. Также в X25 есть пара встроенных динамиков на 2 Вт каждый. Понятно, для игр они вряд ли пригодятся, но вот послушать YouTube без наушников или посмотреть утренние новости — вариант вполне рабочий. На управление дисплеем Acer поставила джойстик и четыре кнопки с быстрыми функциями. Привыкаешь к ним быстро, тем более что меню тут и графически, и логически сделано более чем грамотно.

 Его разбили на семь разделов. В первом задаются уровни яркости и контрастности, включается фильтр синего цвета (призван снижать нагрузку на глаза и делать картинку более «тёплой»), а ещё есть функции, отвечающие за осветление тёмных областей изображения (востребованная штука у киберспортсменов), переменную подсветку SDR и HDR, а также автоматическую и максимальную яркость/светимость. Второй подпункт позволяет работать с цветом. Здесь задаются уровни RGB, по отдельности настраивается гамма для портов HDMI и DisplayPort. Третий раздел посвящён регулировке громкости звука. Четвёртый — параметрам G-Sync, NVIDIA Reflex Latency ***yzer и режиму ULMB. В пятом мы регулируем уровень разгона матрицы (Off, Normal и Extreme) и получаем возможность вывести на экран прицел (полезно, скажем, в CS: GO при стрельбе из снайперских винтовок без вскидывания прицела, но строго запрещено на турнирах) или информацию о том, на какой частоте развёртки он в данный момент работает. Замыкают список пункты OSD и System, где мы управляем самим экранным меню и различными системными функциями. Здесь настраиваются эффекты и яркость подсветки, включается быстрый старт (монитор запустится сразу же, не показывая логотип бренда в течение нескольких секунд), отключается автоматический выбор видеовходов. В общем, с меню, эргономикой и тем, как монитор подключается к системе, всё в порядке.

Матрица

Теперь перейдём к основному — матрице. Это AU Optronics AUO M250HAN03 1: 8-бит Fast IPS-панель нового поколения, и её главная особенность — высоченная частота развёртки в 360 Герц. Да-да, и мы очень надеемся на вашу подкованность и отсутствие комментариев в духе «человеческий глаз не видит более 16 ГБ оперативной памяти». Несмотря на высокую скорость, а значит, и целевую ориентированность на игры, цветопередача у матрицы действительно неплохая. По нашим замерам, она перекрывает 95,2% sRGB-прострaнcтва и калибруется в 0,19 по ΔE00. «Из коробки», правда, показатели как у всех: разлёт колeблется от средних 2,88 до максимальных 6,48. Максимальная яркость матрицы равна 400 кд/м2, чего вполне достаточно как для работы при домашнем освещении, так и при ярком солнце за окном. Равномерность подсветки при этом неплохая: откровенных засветов мы не заметили. Что же до Glow-эффекта (пересвет по краям при отклонении взгляда), то он есть, и в целом это норма для IPS с матовым антибликовым покрытием. Но в нашем случае Glow-эффект бросается глаза. В правой части хорошо заметны паразитные желтоватые оттенки, а в левой — синие. Сама Acer, правда, утверждает, что это бpaк конкретного тестового образца. По поводу отклика матрицы: для IPS он более чем хорош, хотя и проигрывает в этом плане традиционным TN. Acer Predator X25 (Off/Normal/Extreme/ULMB): Alienware AW2518HF (Fast): Сама Acer предлагает снижать отклик и использовать ULMB-режим, когда между кадрами вставляется чёрный кадр, то есть монитор начинает активно мигать. Но у многих от такого сильно устают глаза, да и в случае с X25 включение ULMB приводит к снижению частоты до 240 Гц, а вместе с этим и к снижению яркости процентов на 30. Кстати, раз уж затронули тему мерцания, отметим, что подсветка у X25 не использует ШИ-модуляцию: частота её работы находится далеко за пределами человеческого восприятия. Другими словами, глаза от неё не устают. NVIDIA Reflex ***yzer Почти все игровые дисплеи сейчас комплектуются модулями G-Sync, но в случае с 360 Гц моделями (в том числе и от Acer) у G-Sync появилась новая функция под названием Reflex Latency. Эта фича позволяет замерять инпут лаг системы, то есть время, которое проходит с момента нажатия на кнопку мыши до отображения результата на дисплее. Работает это несложно. Для начала в меню монитора активируем пункт NVIDIA Reflex Latency ***yzer, а затем уже в GeForce Experience включаем мониторинг производительности системы. Дальше к самому монитору подключается мышка, которая поддерживает новую технологию, и всё — можно начинать измерять. Причём делается это просто: с помощью меню дисплея выводим на экран квадрат, в котором модуль G-Sync будет фиксировать резкие изменения яркости или, если говорить проще, ловить вспышки выстрелов, и запускаем условную CS: GO, пострелять — и в верхнем углу экрана появится время задержки.   Что это даёт? Общую информацию и только. Вот например, с Logitech Pro X Superlight у меня получилось 7-11 мс. У вас эта цифра может быть совершенно другой: скажем, 40 мс. Что с этим делать? Ничего. Reflex ***yzer не подскажет вам, куда копать, — только обозначит проблему.   А в идеале хотелось бы, чтобы эта система не только сигнализировала вам, что в компьютере или настройках игры что-то не так, но и указывала на конкретного виновника лага (ЦП, подсистему памяти, видеокарту). Но пока имеем, что имеем. Единственное, что можно сделать, не углубляясь в сложные технические аспекты борьбы с системными задержками, — это включить оптимизацию в GeForce Experience. Правда, максимум, что она даст, — снижение заранее подготовленных кадров до минимума и отключение «энергосберегаек» видеокарты. Всё это можно сделать самому и без Reflex ***yzer.   К тому же тут встаёт и ещё один вопрос. А будут ли этой фичей пользоваться? Мы в редакции долго спорили на этот счёт. С одной стороны, штука интересная и может быть полезна тем, кто совсем не разбирается в вопросе. Система даст понять, что ПК работает не оптимально, и человек либо пойдёт читать форумы, либо найдет специалиста, который сделает всё за него.   Но давайте смотреть на вещи объективно: потенциальные покупатели Acer Predator X25 — это, скорее всего, профессиональные киберспортсмены либо те, у кого уровень игры уже очень близок к тому, чтобы ими стать. То есть те, кому требуется 360 Гц монитор, минимальные задержки, мышки весом 60 г за 13 тысяч и прочие подобные девайсы. Такие люди и безо всяких Reflex ***yzer почувствуют любой, даже самый минимальный инпут лаг.   Вдобавок большинство подобных игроков имеют под рукой чистую ОС, в которой любой фоновый софт убивается на корню, а из приложений установлены только сама игра да TeamSpeak с Discord. Таким образом, любой инпут лаг, связанный с программной частью, автоматически отпадает — остаётся только железо, а показать, где именно там косяк, как мы уже сказали, Reflex ***yzer не в состоянии.

Скорость

Ну а теперь попытаемся ответить на вопрос о том, нужны ли вообще 360 Гц. Для этого сделаем небольшое лирическое отступление. Когда-то давно я переходил с 75 Гц монитора на 144 Гц, и разница была колоссальной. Картинка стала в разы плавнее, реакция на действия в игре вышла на новый уровень отзывчивости, а результативность моей стрельбы в Quake Live выросла на приличные 15-20%. Следующим моим шагом стал переход на 240 Гц (Alienware AW2518HF). И вновь разница была ощутимой, и её точно не спишешь на эффект плацебо: снизился отклик на действия, и в целом играть стало ещё комфортнее.  К сожалению, переход на 360 Гц уже не был столь очевиден. Поначалу я не ощутил разницы в играх вообще. Однако когда я вернулся к своим 240 Гц и запустил Quake Champions, то поймал себя на мысли, что что-то не то. Казалось, игра работает недостаточно плавно. Я перепробовал все настройки, переустановил ОС, скачал игру по новой — безрезультатно. Тогда я предположил, что каким-то образом «привык» к X25 за время первичных тестов и теперь 240 Гц мне кажутся некомфортными. Мысль безумная, но я решил проверить этот тезис: вновь достал Acer из коробки и… всё стало нормально. Однако и это не конец истории. Спустя ровно один день я вновь запустил Quake и опять не заметил отличий между 240 и 360 Гц — только спустя полчаса разогрева и бесконечной смены мониторов я наконец пришёл к выводу, что небольшая разница всё же есть, но искать её глазами пpaктически бесполезно. В Rocket League отличий нет вообще, а в CS: GO и Quake Champions она выражается не столько в картинке (плавности, по ощущениям, добавляется процентов пять-десять), сколько в том, как себя ведёт мышь. На 360 Гц работать ею приятнее и проще, она кажется более отзывчивой и резкой. Объясняется это тем, что монитор за секунду рисует больше кадров, а значит, результат наших действий мышкой мы успеваем увидеть быстрее, чем при частоте «всего» 240 Гц. Однако, как водится, «есть нюансы». Если напрямую сравнивать IPS на 360 Гц с TN на 240, то даже при одинаковом инпут лаге в 7–11 мс TN с её честной 1 мс оказывается быстрее: в тех же Quake и Overwatch на ней гораздо меньше шлейфов и гостинга. Да, IPS до 1 мс тоже можно дотянуть, и для этого в меню есть сразу три настройки Overdrive, но, как это обычно бывает, большей скорости пикселей тут достигают за счёт повышенного напряжения, а это даёт свой негативный эффект. В режиме Overdrive Extreme шлейфы, конечно же, исчезают, но появляется огромное количество overshoot-артефактов, которые разваливают картинку на пиксели. Поэтому лучше оставаться в пределах нормы и работать в стандартном для IPS режиме отклика. Подвёдем итог — и для начала закроем вопрос скорости. К сожалению, такой разницы, какая была между 144 и 240 Гц, между 240 и 360 Гц уже нет. Да, она чувствуется, но не визуально, а на уровне ощущений. Гораздо сильнее на плавность и отзывчивость игры, равно как и на ваши ощущения наряду с восприятием игрового процесса, влияют пинг, конкретный сервер и то, насколько хорошо или плохо вы выспались. Далее: вечный спор между IPS и TN. К сожалению, даже при таких частотах развёртки IPS в силу своего строения всё ещё медленнее TN по отклику. Однако IPS при этом даёт кучу чисто жизненных преимуществ: это и широкие углы обзора, и нормальные цвета, с которыми не приходится вглядываться и выискивать модель оппонента на фоне пятидесяти оттенков серого, что рисует TN-матрица. Это «во-первых», а «во-вторых» — помимо игр есть ведь ещё кино, веб-браузинг и работа с видео и фото, пусть даже на любительском уровне, а тут TN панелям предложить совсем нечего. Так что в споре матриц, пусть и очень осторожно, первое место мы всё-таки дадим решению Acer. Да, оно едва заметно медленнее, но зато на нём хорошо видно куда и в кого целиться. И пусть такого огромного прироста, как мы видели между 144 и 240 Гц нет, эффект от повышения частоты все равно имеется.

Технические хаpaктеристики:

Матрица: AU Optronics AUO M250HAN03 1, 8 bit, Fast IPS
Диагональ: 24,5 дюйма
Разрешение: Full HD (1920x1080 точек)
Покрытие матрицы: матовое
Частота развертки: 360 Герц
Поддержка G-Sync: да (24-360 Гц)
Эргономика: регулировка наклона, высота, поворот, портретный режим
Блок питания: отдельный
Наличие ШИМ: отсутствует
ULMB: да
Входы и выходы: 4x USB Type A, USB Type-B, 2x HDMI 2.0, DisplayPort 1.4
Звук: выход 3,5 мм, стереодинамики мощностью 2 Вт
Поддержка HDR: HDR Ready
Заявленное производителем время отклика GtG: 0,3 мc
Дополнительные возможности: датчик освещённости, RGB подсветка, Nvidia Reflex ***yzer
Цена на июль 2021 года: 77 000 рублей ($1025)

 


Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

26 04 2024 18:20:20

Ceville

Что есть у бюргеров и чего не хватает их русским коллегам? Силиконовые крылья или тыквы в бюcтгальтере? Да наши, дай им только повод, и не такого нагородят: засунут тирану в декольте арбузы и отправят на панель. А ведь тут главное — чувство мер...

25 04 2024 14:10:32

Искусство пайки в вопросах и ответах, или краткий "фак по паяльнику"

"Данной статьей в рамках "Железного цеха" мы стартуем новую, пугающе экспериментальную рубрику "Сделай сам". Идею ее нам подсказали вы - а точнее, те из вас, кто в свое время бурно откликнулся на материал из №9 за 2002 год, где впервые была затронута боле...

24 04 2024 0:31:15

Новая линейка от KOSS

...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......

23 04 2024 20:37:11

Руководство и прохождение по "Hitman: Codename 47"

Тренировочная миссия Внимательно выслушайте инструктаж. Во время тренировки вы будете плавно продвигаться из комнаты в комнату, по мере возможностей и под бдительным руководством овладевая искусством обращения с удавкой, холодным оружием, писто...

22 04 2024 17:19:54

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

21 04 2024 3:59:27

Краткие статьи. Another War

“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...

20 04 2024 20:45:24

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

19 04 2024 23:49:55

The Cave

«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...

18 04 2024 0:46:56

Киберспорт. Quake III Arena

BFG10K Arena www.planetquake.com/wirehead "Чаппи Мясной Обед". Старый добрый Big Fuckin' Gun в действии. Прямое попадание означает мгновенную cмepть и обращение тела в полусгоревшее рагу. Стандартный кутришный BFG — штука…|Игромания...

17 04 2024 7:22:18

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Beyond the Sword"

Раз показалось мне, будто сосед рядом слишком уж гладко развивается. Непорядок! Мои шпионы уже застоялись. И вот череда мелких провокаций повергает его города в хаос... а заканчивается все точно выверенным ударом — в Апостолическом дворце удалось прото...

16 04 2024 6:35:10

Подводим итоги Wargaming.net League Grand Finals

Еще несколько лет назад мало кто верил, что World of Tanks сможет стать успешной соревновательной дисциплиной. Танковому боевику от белорусской компании Wargaming многие предрекали провал на киберспортивном поприще, но создатели игры упopно готовили…|Игромания...

15 04 2024 4:36:41

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

14 04 2024 13:29:12

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство Действия бойца пехотного подразделения (продолжение) Использование оружия: снайперские винтовки Снайперу всегда следует начинать свои действия с разведки. Разведку проводят, соблюдая максимальный уровень маскировки. Перед…|Игромания...

13 04 2024 20:58:57

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

12 04 2024 13:15:33

Первый взгляд. Paratrooper: Small World

Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...

11 04 2024 5:28:11

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

10 04 2024 23:36:53

Вердикт. Полиция Майами: Отдел нравов (Miami Vice: The Game)

Зеленые пальмы, теплое море, дeвyшки в бикини, ах... Майами! Впрочем, стоп — вас, игроков, сюда не звали. Ибо проект Miami Vice: The Game совершенно не похож на одноименный телесериал — он сер, уныл, некрасив и скучен, да еще и местами уpoдлив. Вот...

09 04 2024 6:39:22

Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror

Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам за...

08 04 2024 15:41:12

Игра в бога. Невероятные приключения Питера Молиньё в мире видеоигр

«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...

07 04 2024 19:13:19

Объявлена дата релиза Death Stranding. Наша реакция

После череды тизеров и продолжительной трaнcляции, которую на пике смотрели больше ста пятидесяти тысяч человек, Sony представила свежий трейлер Death Stranding, где сообщается дата выхода проекта — 8 ноября. В самом ролике показали новых…|Игромания...

06 04 2024 23:30:47

13 крупнейших кассовых провалов десятилетия

Создание фильмов — дело рискованное, особенно с финансовой точки зрения. Даже опытные голливудские аналитики далеко не всегда могут предсказать, на что зрители пойдут в кинотеатры, а что проигнорируют. Поэтому студии часто вкладывают…|Игромания...

05 04 2024 3:12:41

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

04 04 2024 4:37:27

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

03 04 2024 19:56:14

Deus Ex: Human Revolution

«…Трудно поверить, но в Deus Ex: Human Revolution мopaльный выбор реализован еще на более высоком, еще более провокационном уровне. Так, здесь можно пpaктически в прямом смысле спустить в унитаз чью-то жизнь…»...

02 04 2024 8:37:23

Обзор игры Frantics. Как быстро рассориться с друзьям

Frantics, или «Безумцы», — это новый эксклюзив для PS4 из линейки PlayLink. Чтобы начать играть, всей компании надо скачать на смартфоны приложение «Безумцы», подключить гаджеты к точке доступа PS4, а…|Игромания...

01 04 2024 13:44:29

Руководство и прохождение по "The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth II"

Hе армия Света, не черная банда — Три хоббита в Мордор несут контpaбанду. Прижались под ветром на выступе голом — Сэммиум, Фродо, дедушка Голлум. А назгул как взвоет, как мимо просвищет, Как в бой бросит армию — тыщу за тыщей, Чтоб взять...

31 03 2024 14:41:24

Prince of Persia: Two Thrones

здешняя история, конечно, трагична до безо...

30 03 2024 0:34:15

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

29 03 2024 18:46:13

Ron Gilbert's DeathSpank

«…Движок трехмерный, ландшафты трехмерные, но все игровые объекты при этом плоские, как будто вырезанные из толстой фанеры. Плоские домики, плоские леса, плоские сундуки… DeathSpank — далеко не первая трехмерная игра, которая частично маскируется под двух...

28 03 2024 23:39:43

Войны, которых не было. Почему одни конфликты фигурируют в десятках игр, а другие почти нигде

Как правило, разработчики берут за основу своих игр лишь самые известные военные конфликты. Мы знаем все о подвигах союзников во время Второй мировой, наслышаны об успехах США в борьбе за демократию во Вьетнаме, назубок знаем нравы Советской армии и узнае...

27 03 2024 8:23:42

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

26 03 2024 21:42:56

Дотянуться до звезд. Halo: Reach

«…за фасадом привычного Halo-дизайна на этот раз скрывается куда более сложный и тонкий внутренний мир. Reach планируется как самая мрачная и суровая игра во всем сериале — на смену шутовскому космоблокбастеру оригинальной трилогии и мрачному настроению O...

25 03 2024 2:29:14

Вердикт. Jacked

Еще одна игра в сегодняшней подборке, чья идея взята из прошлого. В 1995 году из-под пера Electronics Arts выпорхнула игра Road Rush. Идея была замечательная: гонки на мотоциклах с дpaками (и как следствие — эффектными падениями). Удивительно, н...

24 03 2024 7:32:54

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

23 03 2024 19:39:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

22 03 2024 10:49:28

Жизнь замечательных разработчиков: Тимоти Кэйн. Часть 2

Первая часть этой статьи была опубликоваl...

21 03 2024 7:17:21

Коды по "Moorhuhn Winter Edition" (easter eggs)

С самого начала есть возможность получить дополнительные очки, подстрелив замороженную куру на дереве (250 очков!), курицу, прячущуюся на "вышке", а также курицу, периодически выглядывающую из леса. Двигаясь влево, к кладбищу (где можно окончательно...

20 03 2024 4:56:29

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

19 03 2024 16:34:55

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

18 03 2024 6:25:13

Royal Quest

«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...

17 03 2024 10:46:14

The Saboteur

The Saboteur открывается крупным планом женского соска. Этот сам по себе довольно веский аргумент в пользу крепкой дружбы поддержан вещами, которым невозможно противиться: салонным джазом, французскими пpocтитутками и монохромным Парижем. Визуально…|Игромания...

16 03 2024 18:45:19

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

15 03 2024 14:58:19

Dilogus: The Wings of War

В ближайшем номере «Игромании» вы сможете прочитать о новой RPG в традициях Dragon Age 2 и The Witcher, которая сначала была детской книжкой, потом настолкой, затем модом к Crysis и только недавно начала разpaбатываться как…|Игромания...

14 03 2024 20:23:13

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

13 03 2024 14:31:44

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

12 03 2024 4:19:53

Hitman 2. Праздник без сюрпризов

Hitman 2 невозможно рассматривать вне контекста серии. Предыдущая часть истории про лысого наёмника, хоть и использовала некоторые удачные находки Hitman Absolution (систему укрытий, подход к управлению), всё равно была гораздо ближе по духу к Blood…|Игромания...

11 03 2024 2:48:54

Игра Return to Castle Wolfenstein. Не моя ностальгия

Сразу подчеркну: я никогда прежде не играл в Return to Castle Wolfenstein. Стыдно для игрового журналиста, согласен. Именно поэтому я исправляю пробелы в своих (и иногда читательских) познаниях, прикасаясь к золотому фонду классических игр впервые,…|Игромания...

10 03 2024 21:34:28

В одно касание. Тестирование сенсорного монитора iiyama ProLite T2250MTS

«…Работа с Windows за сенсорным монитором — мечта детства. Первые полчаса занимаешься всякими глупостями: ходишь по папочкам, перетаскиваешь значки, прокручиваешь тексты в Word. Эмоций — буря! Даже начинаешь недоумевать, как это раньше без сенсорных диспл...

09 03 2024 5:35:38

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

08 03 2024 10:21:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::