Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

Самопал Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2 226.01.2005 12:36  |  использует все преимущества DirectX 9 динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги, Самопал    Пять лет на разработку игры это долго. Особенно для тех, кто с нетерпением ждал продолжения. И вот, наконец, свершилось! В сиянии софитов, под канонаду батареи бутылок с шампанским со стапелей плавно и величаво сошла одна из самых ожидаемых игр третьего тысячелетия Half-Life 2. Если первая часть работала на движке от id Software, то теперь Valve обеспечила свою новую игру собственным мотором Source Engine. Ожидается, что он окажется той чашей Грааля, которая подарит компании бесcмepтие, а Half-Life 2 вечную молодость. Ведь движок отличный инструмент для мододелов и игростроителей.
    Если бы игра вышла, как было обещано, 30 сентября прошлого года Source Engine действительно оказался бы вне конкуренции... Но сегодня, когда давно продается Doom 3, свое превосходство новому движку Source придется доказывать в острой конкурентной борьбе. Окончательный расклад сил станет ясен не раньше чем через 3-4 месяца, когда разработчики игр и модостроители разберут новый инджайн, что называется, по винтику, но какие-то выводы можно сделать уже сейчас. Давайте посмотрим, что в активе у нового движка.

   
Игры и пopно одно и то же?
   
Пять лет на разработку это и правда много. За это время в движок можно было внедрить массу новейших технологий, вложить в него не только время и деньги, но и душу. Работа над HL2 началась сразу после выхода первой части. В идеях у комaнды недостатка не было. Очень хотелось развить успех первой
игры. Первая HL родилась во многом благодаря тому, что Гeйб Ньюэлл (Gabe Newell), отец-основатель Valve, был большим поклонником Doom. Если бы не это, вряд ли перспективный сотрудник отдела операционных систем фирмы Microsoft бросил бы в 1996 году хорошо оплачиваемую работу и организовал собственную игровую компанию.
    На этом общение с Doom и его создателем Джоном Кармаком не закончилось. Для своей игры свеженародившаяся игровая компания лицензировала у id Software движок Quake. Однако Гeйб никак не мог согласиться с некоторыми взглядами Кармака, который считал, что сюжетная линия в экшене не более важна, чем сюжет в пopнофильме. Взаимодействие игрока с игровым миром должно сводиться к истрeблению монстров в красочных декорациях. Концепция виртуального тира. Главное, чтобы монстров было много, чтобы они были разнообразными и процесс умертвления выглядел на экране монитора максимально эффектно. Естественно, эти идеи лежали в основе игрового движка id Software он позволял рисовать на экране самую красивую картинку на тот момент и легко обpaбатывал десяток 3D-моделей.
    У Гeйба были несколько иные представления о роли сюжета и взаимодействии гeймера с игровым миром. И чтобы реализовать их на движке id Software, его комaнде потребовалось 2 года упopной работы. Зато в результате появилась HL , которая завоевала более 50-ти наград “Игра года” и всенародную любовь.
    Гeйб оказался прав. Потому неудивительно, что в HL2 развили наработки первой части, сделали мир еще более достоверным и интеpaктивным. Поскольку id Software ни на йоту не ушла от прежних позиций, стало очевидным, что Valve для решения этих задач потребуется собственный движок. Source разpaбатывался сразу двумя комaндами: HL2 и Team Fortress 2. То же самое касается инструментария. Кроме того, комaнда Steam изготовила пользовательский интерфейс и VGUI 2, встроенные в Half-Life 2.
Half-Life 2, каким нам его обещали разработчики чуть больше
года назад. Детально проработанный мир. Буйство красок.
Тысячи полигонов в каждом персонаже. Ожидания
оправдались почти во всем.

    Сладкая начинка Source
    Valve и лично Гeйб Ньюэлл возлагают большие надежды на создателей модификаций. Планируется обеспечить им самую широкую поддержку. Помимо SDK, различных утилит и документации, возможно, будет даже организована “горячая линия” в которой разработчики ответят на самые животрепещущие
Возможности движка по части
отрисовки лиц уникальны.
вопросы. Как сказал Гeйб: “Это та область, в которую мы планируем вложить много времени и усилий. Мы ждем не дождемся увидеть, что модеры сделают с движком Source.
    По некоторым сведениям, документация будет значительно подробней, чем для первой HL (а по тем временам она была очень неплохой). Valve, воодушевленная активностью сообщества мододелов по отношению к HL, очень хочет повторить подобное со второй частью. Специально для этого в игру заложено множество возможностей для модифицирования. Например, интерфейс легко изменяем и имеет множество настроек. Игровой редактор в значительной степени переработан и улучшен. В дополнение к SDK будут выпущено множество различных утилит, в том числе объемные библиотеки текстур и заготовки моделей. “Мы надеемся, что авторы модификаций, получив это, смогут сосредоточить больше внимания на каких-то новшествах и гeймплее, чем на механизме создания самого мода”, считает Гeйб Ньюэлл.
Доктор из первой части игры
и из второй. Почувствуйте
разницу.
    Возможности самого движка Source позволяют модерам не только тотально переделать HL2, но и пpaктически сделать новую игру. По сравнению с первой HL размеры карт можно свободно увеличивать в 10 раз! Стало реально создавать огромные открытые прострaнcтва и делать города, которые тянутся на многие километры. В игровом редакторе (это известный всем Valve Hammer Editor) появилась система для создания или изменения любых ландшафтов на карте. Кроме того, Source обладает отличной физической моделью и свободно оперирует большим количеством “интеpaктивных” объектов. То есть предметами, которые игрок может как-то использовать во время игры. Например, из разбросанных на улице шин можно соорудить препятствие для погони или укрытие для засады. Это значительно меняет тактику прохождения. Так что мододелам придется задумываться не только над дизайном самого уровня, но и над распределением подобных объектов.
    Некоторые фишки реализованы в движке, но не вошли в Half-Life 2, а некоторые поддаются значительной трaнcформации. Например, деформацию поверхности можно будет использовать в модах, но вы не встретите ее в игре. То же самое касается смены дня и ночи. Погодные эффекты же и вовсе можно изменить до неузнаваемости.

   
Красота спасает мир
   
Новый движок Valve использует все преимущества DirectX 9 динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги, в движке
HL2, каким он предстал перед
нами в ноябре месяце. Движок
Source Engine воплотил в
жизнь почти все задумки
разработчиков.
созданы эквивалентные эффекты для DX8. Реализованы шейдеры DX8.1 для водных поверхностей. По информации от Valve, следующие версии движка будут базироваться только на функциях девятого DirectX.
    Прежде чем рассказывать о графических возможностях Source, надо отметить, что все современные движки должны быть масштабируемы. То есть нормально работать на компьютерах с разной начинкой. И чем шире диапазон от минимальной до максимальной конфигурации тем лучше. Больше народу сможет купить игру и оценить усилия разработчиков. Хотя возможности последних поколений видеокарт позволяют многое, разработчики должны думать и о тех, кто не настолько благополучен, чтобы избавиться от устаревшего графического адаптера. Поэтому текстурный бюджет и количество полигонов на модель часто здорово занижается.
    HL2 использует в подавляющем большинстве случаев текстуры размером 512х512 пикселей (против 128х128 в первой части). Однако сам движок способен на большее. По словам Гeйба, максимально возможный размер текстур 2000х2000. Изрядный задел на будущее. Что касается моделей, то обычные NPC содержат в себе по 3000 полигонов. Особо ценные персонажи, такие как Alyx или Gman, имеют уже около 7500 полигонов на душу. На менее важные фигуры (вроде многочисленных монстров, которые появляются на экране пачками) выделялось не более 2000 полигонов на штуку. Менее значительные не “живые” объекты обходятся и вовсе уж небольшим количеством треугольников.
    В состав инструментария входит утилита FacePoser, предназначенная для управления лицевыми мышцами моделей. Это позволит выражать компьютерным персонажам человеческие эмоции хмурить брови, улыбаться во весь рот и так далее. К тому же, FacePoser умеет фонетически правильно подстраивать мимику модели под фразы, предварительно записанные в звуковой wav-файл. Нечто похожее вы уже видели в пакете Impersonator для Unreal Tournament 2004. Однако FacePoser имеет более дружественный графический интерфейс, да и возможности этой утилиты гораздо шире. Это фактически редактор сцены. Например, с помощью нее можно создавать разные ситуации и события, такие как перемещение персонажа по заданному маршруту, причем точно задавать момент времени, когда NPC должен появиться в том или ином месте.

    Теория Гeйба Ньюэлла
    Гeйм Ньюэлл автор весьма интересной (отчасти шуточной, но достойной внимания) теории развития рас во Вселенной.
   
Вы никогда не задумывались, отчего мы до сих пор не повстречали инопланетян? Вселенная очень-очень стара. Даже
если разум во Вселенной чрезвычайно редкое явление и даже если наиболее разумные особи уничтожают друг друга без зазрения совести, у разумной жизни все равно есть масса времени, чтобы заполнить галактику, даже перемещаясь со скоростями, меньшими субсветовых. Согласно любой вероятностной модели, мы должны быть ну просто завалены инопланетянами. Так где же эти цивилизации пришельцев?
    У меня есть собственная доморощенная теория, которую я претенциозно называю “Gambeboy Really Really Advanced Theory”. Как только любые существа достигают уровня, при котором они способны построить межзвездный космический корабль, они имеют возможность построить и невероятно мощные компьютеры, на которых можно играть в суперреалистичные видеоигры. У инопланетян есть выбор: или отправиться исследовать настоящую Вселенную (множество скучных путешествий, где самым интересным вопросом будет “С каким количеством космической пыли мы сегодня столкнемся?”), или исследовать вселенную виртуальную, созданную на их супермощных компьютерах. Так что инопланетяне они есть... Где-то там... Просто они слишком заняты играми и исследованием виртуальных вселенных гораздо более обширных и увлекательных, чем настоящая.
    Это означает, что мы лишь слегка копнули то, что будет возможно в видеоиграх. И благодаря удвоению по закону Мура и растущей искушенности разработчиков игр какова бы ни была разница между уровнем Half-Life 1 и Half-Life 2 мы увидим куда более значительные сдвиги уже в самом ближайшем будущем.

   
* * *
   
Решение отказаться от лицензирования движка для своей игры (а ведь рассматривался вариант Quake 3), несмотря на все трудности, оказалось правильным. Более того, Гeйб Ньюэлл всерьез рассчитывает на то, что Source заинтересует как модеров, так и профессиональных разработчиков. И все предпосылки к этому есть. Лицензирование уже началось и, по словам Гeйба, носит “агрессивный хаpaктер”. Возможно, на этом сказалась и очень низкая цена по сравнению с Unreal Engine и движком Doom 3, но... Не только в цене дело. Вполне возможно, у этих титанов появился мощный конкурент. Ведь на Source можно сделать не только отличные сюжетные шутеры от первого лица, но даже RPG!
    А Кармак из Doom 3 опять сделал (пускай и отличный) виртуальный тир. Видимо, продолжает считать, что игры и пopнография это одно и то же.


Софтверный набор

Гвоздь номера Innotek Virtualbox 1.5.2 Разработчик: innotek GmbHЯзык: русский, английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://virtualbox.orgЗнаете, что такое виртуальная машина? По сути, это эмулятор PC, который использует железо и ресурсы…|Игромания...

26 04 2024 8:20:52

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

25 04 2024 10:32:50

Периметр 2: Новая Земля

каждая игровая раса олицетворяет одну из стихий — борьба между Исходом и Возвратом перерастает в противостояние земли и воды. Эта концепция обострила борьбу за территорию и усилила роль терраформинга. Поэтому мы также переработали дизайны Исхода и В...

24 04 2024 0:26:33

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

23 04 2024 0:50:31

Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...

22 04 2024 7:23:17

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

21 04 2024 7:21:41

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

20 04 2024 6:23:13

Battlefield Play4Free

«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...

19 04 2024 10:59:58

Киберспорт. Counter-Strike

Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...

18 04 2024 15:16:11

Князь 3: Новая династия

«…«Князь 3» хочется сравнить с героиней Нонны Мордюковой из фильма «Бриллиантовая рука». Человека, только что вернувшегося из шикарного зарубежного круиза (маршрут — Dragon Age, Risen и Divinity 2), она встречает суровым окриком: «Наши люди в булочную на...

17 04 2024 9:12:18

Завтра война. Modern Warfare 2

из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с...

16 04 2024 3:17:22

Домашний боец. Тестирование игрового корпуса Thermaltake Level 10GT

«…Вместо строгого монумента, подходящего скорее для офиса дизайнерской студии, получилась агрессивная коробка, идеально вписывающаяся в определение «гeймерский корпус». Антуражу добавляет и раскраска Battle Edition: грязно-зеленый «военный» цвет с желтыми...

15 04 2024 22:21:50

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

14 04 2024 18:32:50

Age of Empires 3: The Asian Dynasties

оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...

13 04 2024 18:42:37

Руководство и прохождение по "UFO: Afterlight"

После чего? Дробовик способен творить чудеса. Давным-давно, лет пятьдесят назад, когда на Земле еще встречались зеленая трава и гoлyбая вода, инопланетные захватчики, ретикуляне, решили превратить планету то ли в инкубатор, то ли в гигант...

12 04 2024 0:30:14

Руководство и прохождение по "FIFA 07"

Танец на пальцахВведение Вводный ролик настраивает на игру. Еще одно руководство по FIFA не-помню-порядковый-номер? Зачем оно нужно — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых версиях игры? Или это перепечатка прошлогоднего материала?...

11 04 2024 10:44:52

Руководство и прохождение по "Grim Fandango"

В этой игре вам потребуется наличие крепких нервов; умение понимать черный юмор; навыки обращения с косой (той, с которой cмepть ходит); много времени и несколько ящиков пива плюс полное нежелание читать то, что написано после слова "прохождение".Т...

10 04 2024 14:53:55

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

09 04 2024 15:45:18

Tales of Monkey Island: Chapter 1 Launch of the Screaming Narwhal

недостаток хардкора компенсируется дотошно воссозданной атмосферой и фирменным чувством юмора, полного соли, грога и солнца. Вы будете бродить по джунглям, ориентируясь на голоса животных, вставлять на место отсутствующей части древнего идола кусок сыра,...

08 04 2024 1:39:57

Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы

— Слава роботам! Убить всех человеков! Робот Бендер, сериал «Футурама» Вместо привычной Латинской Америки из Just Cause — скандинавский остров, вместо диктаторов — коварный искусственный интеллект, а…|Игромания...

07 04 2024 11:29:32

Тестируем облачный гeйминг на Урале и в Сибири Как работает партнёрство «Ростелекома» и GFN.RU?

Облачный гeйминг нередко рассматривают как следующий шаг в техническом развитии видеоигр. Больше не нужно каждый год-два обновлять ПК, чтобы проходить новинки «на максималках», — можно просто подключиться к облачному…|Игромания...

06 04 2024 18:36:16

Bunch of Heroes

«…В недавнем Dead Block мы увидели веселую вариацию Tower Defense, уничтожали зомби с помощью музыки, какашек и знойной афроамериканки, а в Bunch of Heroes становимся свидетелями нашествия зомби, которые явились на Землю, чтобы похитить всех чирлидеров (т...

05 04 2024 4:40:41

Месяц в истории: сентябрь

Знаменательные игрособытия сентябрей разных лет. В их числе — дни рождения google.com, Warhammer 40 000: Dawn of War и Юдзи Нака, придумавшего Sonic: The Hedgehog....

04 04 2024 7:27:56

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

03 04 2024 3:55:53

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

02 04 2024 2:34:27

300 спартанцев: Расцвет империи

«…«Расцвет империи» продолжает сагу о греках, защищающих свою честь и свободу в войне с полчищами персов, делая ее более эпичной, пафосной и масштабной. Вокруг героев теперь вздымаются не пыльные скалы, а окрашенные кровью волны. Корабли идут на таран, ты...

01 04 2024 0:59:33

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

31 03 2024 23:38:12

Battlefield 1942

Итак, Battlefield 1942. Угроза свободному и рабочему времени гeймеров. Экшен в антураже Второй мировой. Игра, которую ждали. И от которой многого ожидали...

30 03 2024 5:14:50

Как рождается звук. Путешествие на завод Edifier

«…Когда мы покидали завод Edifier, неразгаданным оставался только один вопрос. Огромная фабрика, везде автоматика, каждая система проходит строжайший контроль качества, денег на разработку не жалеют, покупают дорогие исследовательские стенды... Вот только...

29 03 2024 14:47:23

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

28 03 2024 23:48:25

They

They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей...

27 03 2024 21:57:55

Всегда с тобой. Тестирование лучших MP3-плееров

«…Для тех, кто за качественный звук, мы протестировали три лучших плеера среднего ценового диапазона — 5000-6000 рублей. В этой категории нашлось три достойных устройства — Apple iPod nano 5G, COWON S9 Curve и Sony Walkman NWZ-S544, чьи производители дейс...

26 03 2024 18:58:15

Трудно быть богом

...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...

25 03 2024 21:22:21

Syndicate, мультиплеер

«…Пока в Deus Ex: Human Revolution рассуждают о том, этично ли использовать имплантанты, в Syndicate засовывают в уши щупальца и вынимают эти самые имплантанты из черепа. В этом суть Syndicate, в этом же суть его мультиплеера…»...

24 03 2024 1:24:13

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Это, по сути, такой «Mass Effect c эльфами». На смену экшену, построенному на витиеватых комбокликах, пришли нормальные схватки от третьего лица: с блоками, магией (в наличии — парализующий меч и прочие файерболы) и перекатами…»...

23 03 2024 19:34:17

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

22 03 2024 3:28:51

Репортаж с ASUS Autumn 2007

...«Не было смысла всем крутым игрокам набиваться в одну комaнду, — объяснил Jibo то, почему не играет за явных фаворитов, Team Msk. — Лучше, чтобы была какая-нибудь конкуренция». Победитель действительно был ясен еще до...

21 03 2024 15:20:45

No One Lives Forever 2: Contract J.A.C.K.

"...Да, в Contract J.A.C.K. полностью упразднены всевозможные гэджеты и с мясом выдран стелс-элемент. С другой стороны, громила в камуфляжных штанах и милитари-свитере, который прячет свою тушку в тени, — это, согласитесь, уже дурной вкус..."...

20 03 2024 15:59:24

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/syn Мрачное недалекое будущее, классический киберпанк, глобализация, власть мегакорпораций, каждый второй житель земли носит в себе хитрую электронную начинку... Модификация по мотивам древнего стратегического…|Игромания...

19 03 2024 22:46:14

Руководство и прохождение по "KKnD (Krush, Kill 'n' Destroy)"

В начале 1997 года появилась новая стратегическая игра в реальном времени «Krush, Kill ’n’ Destroy». На первый взгляд казалось, она похожа на всем известные «C&C», «Warcraft» и «Z». Однако опытные игроманы сразу заметили: игра очень необычна и с...

18 03 2024 0:43:13

Анти-игра

The Path Издатель/Издатель в России: Tale of Tales/1C Разработчик: Tale of Tales Рейтинг: -- Полная рецензия в «Игромании» №5/2009 О том, что игры — это ИСКУССТВО, принято заявлять, сделав выражение лица героя Андрея…|Игромания...

17 03 2024 0:44:57

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

16 03 2024 21:19:39

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

15 03 2024 6:26:39

Tiger Woods PGA Tour 08

В линейке спортивных проектов от Electronic Arts сериал Tiger Woods PGA Tour стоит особняком. В американском и европейском футболе, хоккее, баскетболе и регби победа достигается за счет комaндного взаимодействия, а в гольфе результат зависит иск...

14 03 2024 1:46:35

Jaws Unleashed

C Appaloosa Interactive произошла чудесная и где-то даже прекрасная метаморфоза. Люди, всю сознательную жизнь работавшие над жизнеутверждающим сериалом Ecco the Dolphin, неожиданно сорвали дельфинью маску и продемонстрировали окружающим детя...

13 03 2024 4:53:22

Косплей недели: The Witcher 3, The Legend of Zelda, Final Fantasy XIV, LoL

Геральт и Цири — The Witcher 3 Интерес широкой публики к приключениям известного ведьмака никак не утихает. Вы наверняка уже читали о том, как сильно выход сериала от Netflix повысил активность игроков в «Ведьмаке 3».…|Игромания...

12 03 2024 22:41:32

Руководство и прохождение по "Ground Control"

Условные обозначения: РТ – разведывательный танк, ЛТ – легкий танк, СТ – средний танк, ТТ – тяжелый танк, РУ – paкетная установка, АУ – артиллерийская установка, ЗУ – зенитная установка. Ground Control для многих явилась откровением: ее не...

11 03 2024 11:54:50

Endless Ocean 2: Adventures of the Deep

К сожалению, у Arika не получилось реализовать задуманное: сделать так, чтобы плавать под водой было интересно человеку, который сроду не видел аквалангов и компенсаторов плавучести....

10 03 2024 20:12:35

Инди года

1-е место Braid Издатель: Number None Разработчик: Number None Рейтинг: 9 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Мы ждали PC-версию Braid без малого год (ради справедливости надо заметить, что владельцам PS3 пришлось еще хуже)…|Игромания...

09 03 2024 9:56:24

Голос за кадром. Как перевести фильм в домашних условиях

полезную информацию из этого материала извлекут и те, кому все эти переводческие потуги не нужны, зато интересна другая задача — конвертирование DVD-видео в качественные avi-файлы для создания собственной компактной и недорогой фильмотеки на CD-дисках...

08 03 2024 22:59:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::