Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point"

Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "War Front: Turning Point" 020.07.2007 07:15  |  А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изу Руководства и прохождения

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изучили вдоль и поперек. Теперь мы узнаем, что было бы, если бы Европу утюжили замораживающие противника танки...

Деньги и прочее

Статистики в игре до обидного мало. Так, куда и к чему добавляются «пункты брони», узнать невозможно. Да и многое другое тайна за кучей замков. Зато все очень просто с ресурсами. Первый из них деньги ($). Сначала они добываются машинами из шахт. Позже можно взять под свой контроль нефтяные скважины. Причем ни то, ни другое в принципе не иссякает. Зато самые жадные могут использовать дополнительные источники дохода и просто купаться в деньгах. Второй ресурс энергия (Э). Американцы, правда, почему-то обходят этот ресурс стороной, хотя сами добывают. Но немцы и русские исправно пользуются. Наконец, каждый воин имеет сколько-то очков жизни (ОЖ) и занимает сколько-то места в общем войсковом лимите (Л). Вот и вся арифметика.

Само собой, местные войска умеют набирать опыт, в связи с чем становятся более живучими. А американцы с немцами, набрав пару лычек (это доступно только пехотинцам), еще и занимаются самолечением. Зато здесь никаких ограничений, даже чахлый пехотинец может ухитриться проковырять броню самого мощного «Тигра», если у него будет время это сделать и вероятность, что его не убьют. В общем сплошная свобода...

Капитаны...

Что можно сказать о здешних героях? Они фактически бесcмepтны, после гибели мы просто проплачиваем ту же сумму, и восстановленный герой снова бежит воевать. Ни о каких потерях опыта здесь речь даже не идет.

Каждый лидер оснащен 4 способностями. Одну из них надо активировать, другая просто пассивная, еще 2 пассивные, но имеют по три уровня «развития». Конечно, составить какой-то порядок получения способностей можно, но лучше всего получить их все и не мучаться с такой ерундой. В основе же каждого героя лежит, как правило, не личный вклад в уничтожение противника, а какое-то влияние на окружающих подчиненных. Вот на это и рассчитываем. Хотя, например, русские герои могут и сами очень неплохо помочь победе.

Наконец, герои, в отличие от простых солдат, активно занимаются самолечением. Только обеспечьте им спокойную обстановку...

По порядку рассчитайсь!

Сторон в игре аж три. Кампаний, правда, всего две. Однако даже русские, обделенные собственным сюжетом, выглядят очень интересно.

Русские

Почему русские остались без кампании вполне понятно. Они ж и так в обычной реальности выигрывают войну. Однако с их умением окапываться русские всегда будут страшными противниками.

Здания

Оборона в полном порядке. Сам вижу!

Центр (Supply Center). 600 $, +80 Э, 4500 ОЖ. Типичная база, производит простейшую обслуживающую технику в лице инженеров, ЗИС-151, ремонтных грузовиков, мостоукладчиков и подземных трaнcпортеров. Здесь же можно исследовать 2 дополнительных уровня технологий (влияет на появления у вас следующих зданий), 3 изобретения (увеличение скорости и вместимости ЗИСов, открытие боевых стратегий, увеличение прочности зданий). Наконец, здесь же 3 направления развития своих вооруженных сил (усиление танков, авиации или укреплений).

Электростанция (Accumulator). 800 $, +300 Э, 1800 ОЖ. Просто снабжает весь лагерь энергией. На втором технологическом уровне в них можно устраивать субботники, и некоторое время станции будут производить увеличенное количество энергии за 300 $.

Пулеметный бункер (MG Bunker). 800 $, +55 Э, 2000 ОЖ. Укрепление, которое отлично справляется с пехотой. Вражеские стрелки вымрут очень быстро.

Окопанный танк (AT Bunker). 1500 $, +55 Э, 2000 ОЖ. Аналог пулеметного бункера, но против пехоты. Эффективно расправляется с вражескими танками, даже при большом их количестве. Необходим танковый завод.

Ну как обойтись без безумных ученых?

Это интересно: из любых бункеров, кроме пулеметных, можно пострелять самому. Надо только переключиться от него на вид от первого лица, и тогда вы сможете истрeбллять вражеские танки и самолеты.

Зенитная установка (AA Bunker). 1000 $, +55 Э, 2000 ОЖ. Последнее стационарное сооружение для обороны, на сей раз против вражеской авиации.

Башня пропаганды (Propaganda Tower). 2000 $, +70 Э, 2000 ОЖ. Замедляет вражеские войска и ускоряет свои в пределах радиуса действия. Заодно можно провести 2 улучшения. Первое на четверть увеличивает убойную силу своих войск, второе позволяет переманивать боевые единицы врага на свою сторону. Последнее улучшение проводится только вручную.

Учебный лагерь (Training Camp). 1000 $, +45 Э, 1800 ОЖ. Производит пехоту и героев. Здесь же можно провести 3 улучшения вашей пехоты. Это улучшение дальности зрения ночью на 50%, возможность захвата зданий пехотой и выпуск 2 единиц пехоты за ту же цену.

Танковый завод (War Factory). 3000 $, +75 Э, 3000 ОЖ. Выпускает все танки. Можно несколько увеличить скорость производства вашей техники.

ГУЛАГ (Gulag). 1000 $, +75 Э, 2000 ОЖ. Используется это заведение вполне предсказуемо после ваших побед это здание заполняется заключенными, которые приносят стабильный доход. Правда, со временем они умирают, не вытерпев невыносимых условий труда. Можно улучшить здание, увеличив его вместимость и производительность заключенных.

А вдалеке подпрыгивали трупы вражеских солдат.

Радиостанция (Radio Station). 2250 $, +135 Э, 2000 ОЖ. Служит своего рода радаром, засекая все вражеские единицы в пределах радиуса своей деятельности. Также есть 2 перезаряжаемые способности артобстрел (за 2000 $) и вызов 5 партизан в указанную точку карты (за 1500 $). При использовании этих способностей каждая радиостанция считается отдельно были бы только энергия и деньги. Три радара три пары способностей.

Аэродром (Airfield). 2800 $, +110 Э, 3000 ОЖ. Своего рода авиационный штаб. Может выпускать истребители и штурмовики в количестве 2 штук на аэродром (после улучшения до 4). Кроме того, у аэродрома есть 2 спецспособности: ковровая бомбардировка за 1200 $ и «дыхание зимы» (ледяная бомба, в окрестностях падения которой все застывает, перестает работать и быстро уничтожается). Но обе способности вызвать невозможно необходимо, чтобы перезарядилась ранее использованная. К счастью, в количестве аэродромов нас никто не ограничивал. А вот десантники высаживаются отдельно от бомбардировщиков. Опять же, это делает каждый из аэродромов.

Это интересно: «дыхание зимы» сработает даже тогда, когда ваш самолет собьют. Бомба разорвется, где он упадет. И, что хаpaктерно, сработает на всех, кто там окажется, без разделения на своих и чужих.

Исследовательский центр (Research Facility). 4000 $, +70 Э, 2400 ОЖ. Проводит в жизнь несколько технологий, разумеется, за деньги. Это усиление артиллерии, уменьшение стоимости техники (аж 2 технологии), спецспособность для танка «Харьков» и улучшение его хаpaктеристик.

Черный рынок (Black Market). 4000 $, +80 Э, 3000 ОЖ. Здесь можно купить 4 единицы техники противника, цена меняется в зависимости от набора техники. Парк техники периодически меняется, купить же можно только весь набор сразу (все 4 единицы). Позже можно сделать «надстройку», после чего каждый рынок будет приносить стабильный доход.

Пехота и спецтехника

Инженер (Combat Engineer). 400 $, 1 Л, 90 ОЖ. Просто строит любые здания. И больше ничего. Производится в учебном лагере и в центре.

ЗИС-151 (ZIS-151). 300 $, О Л, 130 ОЖ. Сборщик ресурсов, который уверенно тащит все на базу.

Война развернулась не на шутку!

Ремонтный танк (Repair Tank). 800 $, 2 Л, 200 ОЖ. Ремонтирует всю технику в радиусе своего действия. Производится на танковой фабрике.

Мостоукладчик (Bridging Truck). 800 $, 2 Л, 200 ОЖ. Далеко не во всякой игре есть возможность строительства собственных мостов. Здесь она наличествует. Только необходимости в этом обычно нет...

Подземный трaнcпортер (APC Mole). 1500 $, 3 Л, 250 ОЖ. Средство для тайной перевозки вашей пехоты под землей в тыл противника. Аж 10 бойцов могут оказаться далеко позади войск врага. Иногда имеет смысл сотворить гадость...

Автоматчик (Red Army Infantry). 100 $, 1 Л, 60 ОЖ. Обычная пехота, которая со временем учится захватывать здания. Заодно уж неплохо борется с вражеской пехотой.

Гранатометатель (Molotov Infantry). 180 $, 1 Л, 70 ОЖ. Метает всем известный «коктейль Молотова», поджигая все вокруг. Плохо попадает по движущейся технике.

Комиссар (Komissar). 210 $, 1 Л, 75 ОЖ. В некотором радиусе вокруг этого деятеля вся пехота начинает наносить больший урон врагу.

Красноармейский санитар (Red Army Medic). 250 $, 2 Л, 50 ОЖ. Занимается лечением пехотинцев в некотором радиусе вокруг себя. Вообще, русские единственные, кто пользуется услугами профессиональных медицинских работников.

Самогонщик (Vodka Dealer). 330 $, 2 Л, 50 ОЖ. Этот индивидуум выставляет ящик водки прямо на поле боя, после чего бойцы становятся бесcмepтны до тех пор, пока жив самогонщик. Количество жизни у них будет на уровне 1 единицы, но водка почему-то совершенно надежно спасает от cмepти.

Здравствуйте, это наши бомбардировщики!

Алексей Михалков. 500 ОЖ. Как и все прочие герои, стоит 4000 $. Это стрелок из пулемета, отлично действует против пехоты, но может подбить и танки. Первая способность активируемая, при этом он учетверяет урон на 30 секунд, но зато каждую секунду получает 5 очков урона. Вторая способность позволяет ему поражать сразу несколько целей. Третья способность увеличивает количество жизни и уменьшает наносимые повреждения. Последняя же увеличивает время перезарядки для окружающей вражеской техники.

Надя Аманова. 350 ОЖ. А вот это уже прирожденный диверсант. Запросто берет под свой контроль любой вражеский танк, кроме супертехники и танков, в которых сидят герои. Если в течение 20 секунд она не вступала в бой, то включается вторая способность, тогда Надя становится невидимкой и, пока она не выстрелит, противнику не заметна. Далее она может значительно нарастить себе дальность зрения. Наконец, при использовании последней способности Надя скрывает не только себя, а и окружающие войска. Правда, их может обнаружить вражеская техника, если окажется на некоторой дальности.

Генерал Назаров. 350 ОЖ. Странный такой генерал-снайпер... Первой способностью он точным выстрелом вышибает вражеского водителя из танка. Только потом придется подогнать какого-нибудь пехотинца к танку, дабы тот захватил машину. Второй способностью Назаров создает 1% вероятность того, что окружающие вместо нескольких единиц опыта сразу получат уровень. Эта способность действует и на героев. Далее он увеличивает радиус, в котором осуществляет свое воздействие на подчиненных, а последней способностью увеличивает количество опыта, получаемое теми, на кого генерал воздействует. Словом, те, кто рядом с ним, так или иначе свой опыт получат.

Техника

ЗИС-42 (ZIS-42). 800 $, 2 Л, 150 ОЖ. Используется как бронетрaнcпортер для перевозки пехоты. Но кое-что умеет и сам, благо вооружен пулеметом.

ЗСУ-37 (ZUS-37). 600 $, 2 Л, 190 ОЖ. Как и все прочие зенитки, стреляет только по воздушным целям. Что, в принципе, неправильно, но это же альтернативная история, правда?

Начинает «зажигать» paкетная установка.

«Катюша» (Katyusha). 800 $, 3 Л, 150 ОЖ. Дальнобойная реактивная артиллерия, отлично действующая против легких танков, зданий и пехоты. Тяжелая техника менее уязвима к ее огню, но все же не стоит застаиваться, думая, что жить еще долго.

Т-70. 450 $, 3 Л, 180 ОЖ. Просто легкий танк без особенных ухищрений. Шустро перемещается и отлично стреляет по вражеской пехоте и легкой бронетехнике типа бронетрaнcпортеров и зениток.

Т-34-85. 950 $, 4 Л, 270 ОЖ. Неплохо борется с легкими танками и бронетрaнcпортерами противника. Разумеется, в отличие от настоящей Второй мировой, здесь ему самым массовым танком стать не удастся.

Замораживатель (Ice Spitter). 1200 $, 4 Л, 250 ОЖ. Замораживает все, что попадет на его прицельную линию. Замороженные не стреляют и крайне легко разносятся в клочья.

ИС-3 (IS-3 Stalin). 1440 $, 6 Л, 400 ОЖ. Тяжелый танк, который замечательно справляется с любой вражеской бронетехникой. Не очень любит пехоту в силу того, что она мелкая и шустрая.

Передвижная гаубица (Moving Giant Turret). 2000 $, 6 Л, 1300 ОЖ. А вот и первый из двух супертанков, которые могут быть только в единственном экземпляре. Это самая дальнобойная из артиллерийских систем в игре. Да и урон у нее немалый. Правда, за это приходится расплачиваться тем, что система эта обожает долго раскладываться, но зато результаты вас порадуют. Хорошо подходит для обороны.

«Харьков» (Kharkov-Rapager). 2000 $, 7 Л, 1800 ОЖ. Сверхмощная многобашенная система, похожая на Т-35. Очень неплохо идет в авангарде, позволяя прочим танкам относительно безболезненно (сохранив основную часть танковой армады) прорваться к оборонительным редутам противника, где и окопаться. Сам он стреляет сразу из всех 5 башен. Может использовать суперспособность, когда наносит на 30% больше урона, но при этом и сам получает на 40% больше...

Это важно: главная шутка местных супервойск состоит в том, что их можно выпустить по одному на завод. Построил два танковых завода и у тебя уже 2 «Харькова». Можно и вообще все войска составить из одних сверхтяжелых танков, хватило бы денег. Вот такая «загогулина»...

Як-9 (Jakovlev YAK-9). 900 $, 3 Л, 150 ОЖ. Истребитель, занимающийся как уничтожением вражеских самолетов, так и зачисткой пехоты на земле. Ничего особенного, 300 патронов на все.

Ил-2 (Sturmovik IL-2). 1100 $, 4 Л, 280 ОЖ. Вооружен 20 бомбами, рассчитан на борьбу с танками и бункерами противника. Типичный штурмовик, такие в этой игре есть у каждой стороны. Но не самый сильный.

Тактика

Самая интересная черта русских обилие тактик, ни одна другая сторона таковым похвастаться не может.

Здесь явно потрудились гигантские кроты. Или тяжелая артиллерия.

Главное оружие пехота. Что совсем не странно. Достаточно помнить о том, что у них есть такие замечательные люди, как санитар и самогонщик, позволяющие пехоте существовать крайне долго даже в условиях массированного огня противника. Главное доставить эту самую пехоту к месту развития событий, поэтому тут может очень пригодиться подземный трaнcпортер. Разведываем место расположения вражеской базы и высаживаем посреди нее сбалансированный десант, включающий не только лекарей/помощников, а еще и обычную пехоту с комиссарами и гранатометчиками. Простая пехота быстро берет под свой контроль несколько вражеских зданий и продает их, а от набежавших врагов обороняемся всем скопом.

Вторая тактика танковая «оборона». Окопавшийся русский танк крайне сложно сковырнуть. А если впереди шествует пара «Харьковов», а за ними орда ИС-3, то неприятности гарантированы. Первые обеспечат прорыв войск к базе противника, а вторые нагло окопаются на ней и будут расстреливать врага. Да еще и «Катюши» наверняка из-за спины стрелять будут.

Еще одна быстрая тактика поставить поближе к вражеским позициям несколько черных рынков. Техника на них производится крайне быстро, останется только кинуть ее в бой. Заодно и деньги заpaбатывать будем при помощи этих сооружений.

Далее к вспомогательным тактикам можно отнести замораживание противника всеми методами, а также артподготовку. Конечно, она несколько менее надежна, чем авианалеты, зато неотвратима. Строим побольше радиостанций и утюжим артиллерийскими ударами передовые позиции противника.

Наконец, нельзя забывать о русских героях. Это самое сильное сочетание героев в игре. И с их помощью можно запросто превысить возможный лимит войск, ведь только русские герои умеют захватывать вражеские войска под свой контроль.

Союзники

Довольно однообразная и «унылая» армия с наименьшим количеством изобретений и зданий. Впрочем, надо отдать должное разработчикам, американцы наиболее похожи на себя реальных.

Здания

Штаб (Headquarters). 2000 $, +200 Э, 4500 ОЖ. Здесь производятся все те же 4 стандартных отряда (инженер, ремонтник, мостоукладчик и добытчик), а также оригинальная машина американцев генератор щита. В штабе можно включить основные боевые стратегии, а заодно ускорить производство войск.

Центр снабжения (Supply Slash). 500 $, 0 Э, 2700 ОЖ. Это место, куда американцы свозят экспроприированные ресурсы. Соответственно, в центре можно произвести грузовики и провести им усовершенствование, увеличивающее вместимость.

Так вот ты какой, резерв главного комaндования!

Пулеметный бункер (Pillbox). 800 $, 0 Э, 2000 ОЖ. Уже знакомый нам противопехотный бункер. При пристальном рассмотрении кажется, что хуже, чем у русских. Но пехоту косит.

Противотанковая башня (AT Turret). 1500 $, 0 Э, 2000 ОЖ. То же самое, что и у русских, совершенно без отличий.

Зенитная башня (AA Gun). 1000 $, 0 Э, 1800 ОЖ. Обычное зенитное орудие для борьбы с вражескими самолетами.

Радар (Radar Station). 2000 $, 0 Э, 2400 ОЖ. Основное назначение вполне понятно обнаружение вражеских войск и особенно самолетов. Однако этим все не ограничивается. Периодически с его помощью можно посмотреть любую точку карты. На третьем технологическом уровне можно в течение 30 секунд видеть все движущиеся танки и пехоту на миникарте. При большом количестве радаров такие пакости можно проворачивать постоянно. За 1200 $ можно сбросить ловушку, похожую на денежные подарки. Вскрывший его получит маленький взрыв (неактуально, ибо такие подарки выкладывают в очень конкретные места). Также после улучшения радара за 2000 $ можно на некоторое время глушить радары противника (активируемая способность).

Казармы (Barracks). 1100 $, 0 Э, 1500 ОЖ. Производят немногочисленную американскую пехоту и героев. Обычную пехоту можно научить захватывать здания, а снайперов можно по совместительству сделать саперами, научив их закладывать динамит.

Танковый завод (Weapon Factory). 3000 $, 0 Э, 3000 ОЖ. Просто строит технику, причем один-единственный сверхмощный аппарат производится в штабе.

По-моему, этот флаг совсем из другого места. Или уже и Япония сюда приплыла?

Аэродром (Airfield). 3000 $, 0 Э, 3000 ОЖ. Краса и гордость американцев, это их способ ведения войны. Изначально на нем всего 2 взлетных места под истребители и штурмовики (причем штурмовики можно строить сразу же), которые можно расширить до 4. Кроме того, можно призывать в любом количестве вертолеты. Также на каждый аэродром можно вызвать по одному бомбардировщику или трaнcпортнику. Tрaнcпортник за 1000 $ везет простую пехоту, за 1400 $ гранатометчиков, а за 1500 $ комaнду снайперов. Бомбардировщики же за 1200 $ ведут бомбардировку указанного места, за 1500 $ получаем радиоуправлямый самолет-камикадзе, которым хорошо громить средства ПВО противника, за 2500 $ мы получим бомбу-землетрясение, которая уничтожает любое здание (но не технику), а за 6000 $ получим ядерный взрыв, который сносит большинство зданий и техники на вражеской базе, да и радиоактивное облако некоторое время держится.

Авиационный институт (Aero Research Facility). 4000 $, 0 Э, 2400 ОЖ. Американцы очень берегут свои самолеты, поэтому много вкладывают в их развитие. И здесь есть только авиационные технологии. За 1800 $ его можно улучшить, после чего к нему будут регулярно присылать денежные подарки (альтернативный источник притока ресурсов). За 1500 $ на 20% увеличивается скорость всех самолетов. Еще за 1500 $ штурмовики вместо бомб получат paкеты «воздух-земля», что заметно повысит их эффективность. 2800 $ будет стоит увеличение поражающей мощи истребителей на 40%. 3000 $ стоит увеличение брони всех самолетов на 50%. Наконец, еще 3000 $ будет стоит увеличение количества бомбардировщиков на каждом аэродроме до 2 (но трaнcпортник по-прежнему будет один, и бомбардировщики будут разных типов).

Это важно: замечено, что бомбардировщики появляются на середине расстояния между аэродромом и целью, после чего летят к ней по прямой. Так вот, если вычислить место расположения аэродрома, то можно довольно удачно расположить свою зенитную артиллерию, сведя все усилия врага на нет.

Пехота и спецтехника

Грузовик инженера (Engineer Truck). 1000 $, 2 Л, 150 ОЖ. У американцев все механизировано, так что строительными работами занимается не пеший инженер, а целый грузовик.

Студебеккер (Studebaker). 300 $, 0 Л, 180 ОЖ. Просто трaнcпортировщик ресурсов.

Ремонтный грузовик (Bedford Repair Truck). 400 $, 1 Л, 120 ОЖ. Обычный ремонтник, восстанавливающий вашу поврежденную технику. Очень шустрый, если вести в одной группе с танками, норовит вырваться вперед.

Это не северное сияние, а силовой щит коварных американцев.

Мостоукладчик (Bridging Tank). 800 $, 2 Л, 210 ОЖ. Еще одна машина для экстренной укладки мостов там, где раньше не было прохода.

Генератор щита (ORB Force Shield Generator). 2000 $, 4 Л, 120 ОЖ. Супертехника американцев. Создает щит, охраняющий войска под ним от вражеских попаданий. Щит расходуется от попаданий в него, но потихоньку восстанавливается. Вообще штука для наземной войны полезная.

Пехотинец (MG Infantry). 100 $, 1 Л, 60 ОЖ. Просто пехотинец, стреляющий из автомата. На ходу стрелять не умеет. Зато умеет после соответствующего обучения захватывать вражеские здания.

Гранатометчик (Infantry Bazooka Troopers). 185 $, 1 Л, 80 ОЖ. Один в поле не воин, но бригада гранатометчиков очень умело разламывает окопавшиеся русские танки. Против вражеской пехоты они смотрятся куда хуже.

Снайпер (Ranger). 300 $, 2 Л, 75 ОЖ. Очень большой радиус стрельбы, отлично уничтожает вражескую пехоту. Может разломать и бункеры, благо стреляет дальше их. С получением динамита становится грозой вражеских бункеров и зданий, успевая ловко закладывать динамит и подрывать их раньше, чем враг среагирует на это.

Полковник Джон Линч. 450 ОЖ. Танкист-профессионал со склонностью к уничтожению пехоты. Для начала умеет периодически чинить окружающую его технику в течение 15 секунд. Пассивная способность позволяет ему при стрельбе из подствольного гранатомета иногда поджигать область, нанося тем самым больше ущерба. Далее увеличивается мощь его подствольного гранатомета, а также увеличивает броню и урон у техники в радиусе его влияния.

Анна Херцог. 350 ОЖ. Боец поддержки пехоты, сама по себе значения не имеет. Первая способность, активируемая, позволяет ей в течение 30 секунд не быть целью для вражеских стволов. Умеет замедлять движение и скорость стрельбы вражеской техники. Далее может научиться приносить деньги вашим вооруженным силам, причем все больше с ростом уровня способности. Напоследок учит все войска вокруг нее дальше видеть.

Винсент Сагнир. 400 ОЖ. Мастер-подрывник, для перестрелки с противником не приспособлен. Во-первых, умеет взрывать любое здание в радиусе своего влияния, может даже не приближаться к нему. Во-вторых, может стрелять особо тяжелыми патронами, нанося большой, а иногда и cмepтельный вред вражеской технике. Искусство сапера позволит ему получать меньше повреждений от всевозможных взрывов, зато увеличивать эффективность своих орудий и бомб, оказавшись в радиусе их действия.

Техника

Бронетрaнcпортер (Halftruck). 800 $, 2 Л, 210 ОЖ. Перевозит пехоту, может эту же самую пехоту и изводить из имеющегося на борту пулемета.

«Бофорс» (Bofors). 600 $, 2 Л, 200 ОЖ. Стандартная зенитка, как и русская, может стрелять и ехать одновременно. Впрочем, по земле тоже не стреляет.

Ничего себе подарочки в двух шагах от Кремля!

САУ (Priest). 700 $, 3 Л, 200 ОЖ. Обычная передвижная гаубица, отличное средство против пехоты и зданий. Хороший урон по площади, малозаметна, хотя по качеству «Катюшам» проигрывает.

«Матильда» (Matilde). 500 $, 3 Л, 200 ОЖ. Быстрый легкий противопехотный танк (что, конечно же, не соответствует реалиям Второй мировой). Аналогичен Т-70.

«Шерман» (Sherman). 1020 $, 3 Л, 300 ОЖ. Обычный средний танк, хотя по некоторым хаpaктеристикам превосходит Т-34. Впрочем, в хорошей битве ему не выжить.

«Каллиопа» (Calliope Sherman). 1420 $, 5 Л, 300 ОЖ. Совершенно бестолковая машина, не оправдывающая вложенных в нее средств, ибо, в отличие от «Катюш», paкетами стреляет медленно и недалеко. Пушку же использует крайне неэффективно.

«Першинг» (Pershing). 1470 $, 6 Л, 450 ОЖ. Симпатичный тяжелый танк, который может постоять за себя в танковых баталиях. Очень неплохая броня, позволяющая «Першингу» достаточно долго прожить в битвах тяжелых танков.

М40. 1140 $, 5 Л, 350 ОЖ. Еще одна гаубица, которая по всем хаpaктеристикам симпатичнее САУ. Отлично ломает бункеры противника. Единственный недостаток худшая скорострельность.

«Мустанг» (P51 Mustang). 800 $, 3 Л, 210 ОЖ. Истребитель, вооружен 300 патронами. Вообще универсал, может расстреливать и вражескую пехоту, но куда лучше справляется со штурмовиками.

«Молния» (P-38 Lightning). 900 $, 4 Л, 320 ОЖ. Штурмовик, несет 20 бомб, но они могут быть сменены на paкеты (хотя стреляют они по стационарной цели, целить в быстро передвигающуюся машину не рекомендуется). Опять же, отличный самолет, который с paкетами становится огромной проблемой для вражеских войск.

Вертолет (Helicopter). 100 $, 3 Л, 220 ОЖ. Вообще это летающий трaнcпортник, вооруженный пулеметом. Однако при отсутствии у противника ПВО может нагло издеваться над его войсками. Может стрелять даже в движении.

Тактика

Подумайте сами какие у американцев могут быть тактики? Правильно, задавить с воздуха. Закапываемся в оборону, получаем максимум информации при помощи радаров, информационно давим противника, после чего начинаем ковровые бомбардировки. И ничего, что стоит это дорого, зато эффект всегда великолепен. Воздушному флоту США равных в воздухе нет! Периодически высаживаем десанты. Уж они если не подорвут здания противника, то навредят еще каким-нибудь способом. Под конец же можно и щитом воспользоваться, зачистив противника наземными силами.

Немцы

У немцев все симпатично, нет провалов нигде. Но... «Спасибо нашим «Тиграм»! Да, немецкое комaндование опирается на свои танки и бронемашины, броня всегда впереди...

Здания

Комaндный центр (Command Center). 2000 $, +80 Э, 4500 ОЖ. Все те же знакомые нам 4 стандартные машины, включает одну из боевых стратегий и позволяет изучить три технологии: дает включение боевых стратегий, увеличивает количество ОЖ у зданий и всю технику и пехоту выпускает сразу с 2 лычками.

Что-то здесь явно взорвалось!

Склад (Supply Depot). 500 $, 20 Э, 2700 ОЖ. Как и американский аналог, выпускает грузовики-сборщики ресурсов, может увеличить скорость грузовиков на 30%.

Электростанция (Power Plant). 800 $, +300 Э, 2000 ОЖ. Производитель столь необходимой энергии. Доплатив 500 $, получим 100 дополнительных единиц энергии.

Огнеметный бункер (Flame Bunker). 800 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Вот немцы и выделились. Все косят пехоту из пулеметов, а они огнеметами. Бьет чуть поближе, зато сразу по целой группе. Однако очень уязвим для американских снайперов-подрывников, которые нагло расправляются с ним уже при наличии одной лычки. Этот бункер эффективнее пулеметных против техники.

Зенитный бункер (AA Bunker). 1000 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Просто стандартная зенитка, ничем особенным от «коллег» не отличающаяся.

Противотанковый бункер (AT88 Bunker). 1500 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Особо страшное противотанковое средство. В остальном то же самое, что и другие подобные бункера.

Казармы (Barracks). 1200 $, +60 Э, 1500 ОЖ. Особой функциональностью не блистают 4 вида пехоты, 3 героя и единственная технология, позволяющая вашим пехотинцам захватывать здания.

Танковый завод (Tank Factory). 3000 $, +70 Э, 3000 ОЖ. Производит аж 12 видов техники. Но его еще можно улучшить, ускорив производство техники на 25%.

Боевая академия (Combat Academy). 1000 $, +20 Э, 900 ОЖ. Войска, которые будут располагаться в радиусе влияния академии, получат опыт. Так и каких-то добытчиков можно потихоньку «раскачать» до серьезных уровней. Здесь же после улучшения за 1000 $ можно научить своих бойцов стрелять на 15% лучше в большом радиусе контроля академии.

Огородами, огородами пробираются герои!

Радар (Radar Facility). 2000 $, +145 Э, 2400 ОЖ. Кроме вполне стандартных функций по обнаружению вражеских боевых единиц, его можно улучшить за 2000 $, после чего в малом радиусе контроля радара вражеским бомбардировщикам будет запрещено бросать свои бомбы.

Аэродром (Airfield). 3500 $, +105 Э, 3000 ОЖ. Кроме знакомых нам манипуляций со штурмовиками и истребителями, может выпускать цеппелины (по одному на аэродром), а также запускает бомбовые налеты и десантников. Обычный бомбардировщик стоит 1200 $, за 2000 $ можно просто получить тяжелый бомбардировщик с более мощными бомбами. Десант включает в себя обычную пехоту за 1200 $, гранатометчиков за 1400 $ и бойцов с реактивными ранцами за 1600 $. В отличие от американцев, которые высаживают по 10 бойцов, немцы довольствуются 8, а последних всего пятеро.

Исследовательская лаборатория (Research Lab). 4000 $, +65 Э, 2400 ОЖ. Немцы активно увлекаются изучением нового, так что здесь у них немалый выбор технологий. Стоит усовершенствовать лабораторию за 1800 $, и тогда она, если ничего не исследует, будет приносить дополнительные деньги. За 1500 $ все танки получат увеличение урона на 25%. В 1200 $ обойдется увеличение урона от всех огнеметов на 50%. Всего 500 $ стоит увеличение дальности стрельбы зениток на 25%. 2000 $ стоит увеличение брони на танках на 20%. Если ваши танки маневрируют, то, заплатив 3000 $, вы позволите им получать на 25% меньше повреждений. Потратив еще 4000 $, вы позволите своей артиллерии стрелять на 20% быстрее. Наконец, за 3000 $ все войска, наносящие повреждение по площади, нанесут на 30% больше урона.

Стартовая площадка V1 (V1 Launch Pad). 3000 $, +130 Э, 2700 ОЖ. Стреляет в противника хорошо всем известными paкетами «Фау». Доплатив 4000 $, вы сможете стрелять paкетами второй модификации. Они летят дальше, но менее точны. Сама стрельба бесплатна, надо только активизировать выстрел.

Пехота и спецтехника

Инженер (Engineer). 1000 $, 2 Л, 150 ОЖ. Просто строит все, что нужно построить. Немцы тоже любят комфорт, поэтому их инженеры разъезжают на грузовиках.

Рукотворное землетрясение с доставкой на дом при помощи американской авиапочты...

«Опель» (Opel Blitz). 300 $, 0 Л, 150 ОЖ. Стандартный добытчик. Ничего особенного.

Ремонтный автомобиль (Repair Truck). 400 $, 2 Л, 150 ОЖ. Опят же обычный ремонтник, какой есть у каждой стороны. Такой же шустрый, как и у союзников.

Мостоукладчик (Bridging Tank). 800 $, 2 Л, 240 ОЖ. И еще один умелец по преодолению ранее непреодолимых водных преград.

Автоматчик (Wehrmacht Infantry). 100 $, 1 Л, 60 ОЖ. Просто стрелок. Ну и, опять же, только он умеет захватывать здания. Остальным, видимо, высокотехнологичное оружие мешает. Да, ночью умеют запускать paкеты, увеличивая дальность обзора.

Гранатометчик (Wehrmacht Panzerfaust). 200 $, 1 Л, 80 ОЖ. Обычный гранатометчик, вполне сравним с американским аналогом.

Бойцы с реактивными ранцами (Jetpack Infantry). 400 $, 3 Л, 75 ОЖ. По своему основному применению это огнеметчик, который легко уничтожает вражескую пехоту. Но, кроме этого, умеет переноситься на некоторое расстояние при помощи своего ранца и уже там устраивать всякие пакости.

Экзоскелет (Exoskeleton). 1050 $, 3 Л, 300 ОЖ. Своего рода пехотный танк, благо несет неплохую броню. В обычное время истрeбляет пехоту из пулеметов, но позже получает paкеты и становится грозен даже для танков.

Роланд Хеллманн. 450 ОЖ. Специалист по уничтожению танков, вооружен аж трехствольным гранатометом. Активизируемая способность дает ему 30 очков брони на полминуты. Вторая способность позволяет ему иногда моментально уничтожать противника. Кроме этого он наращивает свою жизнь и увеличивает дальность стрельбы окружающих его наземных войск.

Эльза Адлер. 350 ОЖ. Вспомогательный герой, сама по себе особой роли не играет, но хорошо взаимодействует с Роландом. Неплохо живет в каком-нибудь большом танке. Когда дело пахнет керосином, может на полминуты включить неуязвимость вкупе с 15% повышением скорости. Постоянно лечит раненых вокруг, причем для простой пехоты скорость лечения увеличивается в 2 раза, да и герои восстанавливаются чуть шустрее. Сама себе немного увеличивает дальность видения, а окружающим войскам на 20% уменьшает время перезарядки.

Дитрих Присс. 400 ОЖ. А этот герой не просто поддерживает войска, а предпочитает делать это во время атак. Для начала он может призвать нескольких пехотинцев к себе на помощь. Вторая способность уменьшает радиус поддержки вражеских героев на 80% (это действует как на самих героев, так и на вражеских солдат, неосмотрительно попавших в зону контроля Присса). Увеличивает урон от своего автомата, а также значительно снижает броню вражеских танков.

Техника

Огнеметный бронетрaнcпортер (Flammwagen APC). 700 $, 2 Л, 250 ОЖ. Немецкий бронетрaнcпортер оснащен огнеметом, что сильно повышает его шансы против пехоты. Разумеется, с танками ему лучше не встречаться. Что удивительно появляется на втором технологическом уровне.

Зенитная установка (Wilberwind). 700 $, 2 Л, 210 ОЖ. Вполне стандартная зенитка, ничем не отличающаяся от аналогов.

Зенитная paкета (Rheintocher). 1260 $, 3 Л, 150 ОЖ. Самая страшная зенитка игры. Сбивает любые самолеты одной paкетой. Правда, paкета долго перезаряжается, а сама установка сначала должна встать на место и поднять paкету в боевое положение, но это искупается значительным эффектом и большой дальностью действия.

Мало нам брода  еще и мост построим!

Paкетная установка (Wurfrahmen). 750 $, 2 Л, 200 ОЖ. Небольшая гаубица, очень сильно по своим хаpaктеристикам похожа на «Катюшу», только послабее, но более живучая.

«Пантера» (Panther). 530 $, 3 Л, 210 ОЖ. Забавно, но «Пантере» было суждено в игре стать легким танком, хотя в жизни она как раз была на грани между средними и тяжелыми. Само собой, она здесь лишь чуть мощнее аналогов по классу, но тем же «Шерману» и Т-34-85 проигрывает вчистую.

«Тигр» (Tiger). 1000 $, 4 Л, 300 ОЖ. «Средний» танк, просто опять же несколько превосходящий аналоги по классу. Впрочем, не надо забывать о всевозможных улучшениях техники у немцев примените их, и тогда «Тигры» поборются и с вражескими тяжелыми танками.

Звуковой танк (Sonic Tank). 1500 $, 5 Л, 250 ОЖ. Эта машина стреляет звуковым конусом, уничтожая пехоту и героев почти моментально. Да и танкам достается.

«Мышь» (Maus). 1510 $, 6 Л, 500 ОЖ. А вот и немецкий тяжелый танк. После всех проведенных улучшений пробить его броню крайне непросто. Тут и ИСы не помогут.

«Элефант» (Elephant). 1520 $, 6 Л, 450 ОЖ. Мощная противотанковая машина, которая и сама живет долго, и особо эффективно истрeбляет вражеские тяжелые танки.

Гаубица (Hummel). 1225 $, 5 Л, 350 ОЖ. Мощная дальнобойная гаубица, предназначенная для уничтожения вражеских зданий и оборонительных сооружений. Пехоте тоже достанется, но с темпами стрельбы немецкой гаубицы пехотинцы просто скроются из эпицентра попадания.

Ме-262. 930 $, 3 Л, 200 ОЖ. Уже вполне знакомый нам по другим участникам конфликта истребитель. Что он умеет вы знаете по другим участникам конфликта.

«Юнкерс» (Stuka). 1100 $, 4 Л, 300 ОЖ. А это немецкий штурмовик. Тоже ничего необычного.

«Цеппелин» (Giant Zeppelin). 5000 $, 5 Л, 1000 ОЖ. Немецкое средство достижения превосходства в воздухе. Большая летающая машина, которую крайне тяжело уронить на землю. Когда же он ни в кого не стреляет, то восстанавливает жизнь. Плюс его 8 орудий сделают отбивную из кого угодно. Боится только мобильных зениток (они стреляют дальше него, и компьютер обычно ведет их на максимальной дальности) и истребителей.

Тактика

Итак, как можно заметить, основная надежда немецкого комaндования это техника. Причем не столько сама по себе жуткая мощь «Тигров» и «Элефантов», сколько возможность улучшить эти танки так, что они становятся еще мощнее и дают грозный отпор противнику. Это и есть основная движущая сила победы за немцев. Правда, не стоит забывать и их дирижабль, который устраивает серьезные безобразия в воздухе. Зато сами немцы обладают замечательными зенитными paкетами, спускающими с неба любой самолет за считанные секунды.

Кампания

Рассказывать о ней значит пересказать весь сюжет игры. А сценаристы здесь здорово потрудились. Поэтому смирите свое любопытство и приготовьтесь к битве за Англию. Правда, не к той битве, к которой мы привыкли в истории, а к отвоевыванию ее обратно у Германии. Да и любовная линия встречается не в каждой стратегии. Словом у вас есть все шансы изменить ход истории!


Руководство и прохождение по "The Thing"

Там, где кончается фильм Пасмурная погода, комья сырого снега и горящая полярная станция. Магнитофон с последней записью пилота, дневники медика, недопитая бутылка «Чайльдса», норвежец, который перерезал себе горло, и нечеловеческий крик,...

01 11 2024 20:45:17

Кровь вместо маны. Карточные "Вампиры" от White Wolf Games

В прошлом номере "Игромании" мы познакомили вас с RPG-продуктами фирмы White Wolf Games, главным из которых является Vampire: the Masquerade. Эта игра попала в точку: истосковавшаяся по мрачным ужасам ролевая общественность жаждала возможности перевоплоти...

31 10 2024 23:56:34

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

30 10 2024 22:29:35

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

29 10 2024 15:53:53

Записки на полях

Нихт Марио На лос-анджелесской Е3 для того, чтобы попасть на стенд Nintendo, а уж тем более самому поиграть в нового Donkey Kong или (вот уж счастье!) повертеть в руках 3DS, люди выстраивались в часовые очереди и записывали на руках номера. В…|Игромания...

28 10 2024 18:56:31

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

27 10 2024 21:32:13

Стелс-игра года: Deus Ex: Mankind Divided, HITMAN, Dishonored 2

  О номинации 2016 год выдался удачным для любителей беззвучно нападать из-за угла и красться по вентиляциям. В этой номинации мы раздадим награды за самый изобретательный и приятный гeймплей тихого убийцы. Тройка лучших стелс-игр…|Игромания...

26 10 2024 4:21:19

Отечественные локализации. Властелин Колец: Битва за Средиземье II

Никто другой не умеет так виртуозно стричь деньги с покупателей, как вездесущая Electronic Arts. Казалось бы, Питер Джексон уже давным-давно закончил свою нетленную трилогию по «Властелину Колец», успел снять картину про косматую обезьяну и взялся за п...

25 10 2024 9:20:40

Tekken Tag Tournament 2

ФОРМУЛА ИГРЫ Tekken Tag Tournament 2 80% Tekken как он есть 10% хорошо забытого старого 8% радуги изо рта 2% мутировавших животных Серия Tekken — не просто очередной файтинг. Tekken — это…|Игромания...

24 10 2024 11:34:50

Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

23 10 2024 12:59:52

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

22 10 2024 7:32:53

Сундук храбреца. День в компании с Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned

«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...

21 10 2024 4:11:28

Руководство и прохождение по "Two Thrones"

Быстрый и незамысловатый вариант «Европы» про викингов получился достаточно успешным, и создатели игры попытались повторно снять сливки с того же молока. Не то, чтобы игра получилась абсолютно вторичной, все же некоторые изменен...

20 10 2024 5:57:19

Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констpaктед-турнирам

   Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...

19 10 2024 13:46:36

Компьютер без компьютера. Обзор моноблока ViewSonic VPC-100 All-in-One

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИСПЛЕЙ: 18,5 дюйма (1366x768), ЖК ЧИПСЕТ: Intel 945GSE + ICH7M ПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц , FSB 533 МГц,512 Кб L2-кэш) ПАМЯТЬ: 1 Гб DDR2 ЖЕСТКИЙ ДИСК: 2,5", 160 Гб (SATA 2, 5400 об/мин) СВЯЗЬ: LAN,…|Игромания...

18 10 2024 15:19:47

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

17 10 2024 23:33:38

Обзор Drawn to Death. Нарисуй себе соперника

Многопользовательский боевик от третьего лица может быть не только с большим бюджетом и превосходной графикой, он может быть еще и... многостраничным. Как тетрадь тинэйджера....

16 10 2024 19:36:21

From Dust

Французу Эрику Шайи известность принесли двухмерные приключения. Культовая Another World, яркая и сочная Heart of Darkness — кто из тех, кому довелось играть в девяностые, не помнит их? Но первой игрой Эрика после почти тринадцатилетнего…|Игромания...

15 10 2024 18:25:10

Краткие обзоры. Chaos Legion

   Господа спешу сообщить вам пренепреятнейшее известие. Игра, которую мы ждали как "приставочный ответ Sacrifice", при ближайшем знакомстве оказалась приставочным же файтингом с… хмм… "элементами" непонятно чего. Отбросив в стророну навор...

14 10 2024 5:52:10

Вердикт. Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor

Delaware St. John Volume 1: The Curse of Midnight Manor — классический бюджетный квест, причем, как ни странно, в самом лучшем смысле этого слова. Ничего выдающегося, но фанатам жанра, равно как и любителям игр с необычным сюжетом, придется по душе....

13 10 2024 5:54:21

Руководство и прохождение по "Broken Sword: The Angel of Death"

Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...

12 10 2024 16:56:39

Elemental: War of Magic

«…мы с нетерпением предвкушали едва ли не лучшую за последнее время пошаговую фэнтези-стратегию, сочетающую элементы Master of Magic, Sid Meier's Civilization, Total War, Master of Orion и даже, местами, Spore. Разработчики наобещали целый самосвал: 10 фр...

11 10 2024 16:47:21

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

10 10 2024 0:36:42

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

09 10 2024 19:20:22

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

08 10 2024 14:50:22

Косплей недели: «Хеллбой», World of Warcraft, Dynasty Warriors 7, God of War, Marvel, DC

Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...

07 10 2024 19:38:14

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

06 10 2024 17:19:50

Enemy Front

Близкие по духу Фильм «Армия теней» (1969) Фильм «Сопротивление» (2011) Фильм «Армия преступников» (2009) …|Игромания...

05 10 2024 13:13:18

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

04 10 2024 23:46:10

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

03 10 2024 18:39:54

Sekiro: Shadows Die Twice. Хокку о cмepти

Разработчики из FromSoftware удивили всех, когда вместо продолжения Bloodborne анонсировали совершенно новую игру. Да, в Sekiro: Shadows Die Twice чувствуется фирменный стиль Хидэтаки Миядзаки — гeймдизайнера и руководителя студии. Однако…|Игромания...

02 10 2024 3:46:45

Причина cмepти: история

Наемные убийцы из серий Hitman, Assassin's Creed и Shogun расправляются со своими жертвами массой различных способов: от простой и эффективной пули в лоб до немыслимо коварного спуска капли яда по нитке. Но какие из этих методов реально применялись…|Игромания...

01 10 2024 12:13:20

Поиграли на ИгроМире в Wasteland 3. Вымораживающий постапокалипсис

В 2014 году вторую часть оригинальной Wasteland (1988), прародительницы Fallout и вообще одной из первых в мире игр на постапокалиптическую тематику, приняли весьма неоднозначно. Одни хвалили игру за неплохую боевую…|Игромания...

30 09 2024 20:39:58

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения... то есть, пардон, установления демократии в Иpaке. Место действия — абстpaктная ближневосточная страна, противники — не менее абстpaктные террористы (реальные данные не указываются — политкорр...

29 09 2024 20:40:24

Руководство и прохождение по "Tomb Raider III: Adventures Of Lara Croft"

В том, что третья часть приключений Лары Крофт выйдет, никто особенно не сомневался. В конце концов, именно с первого Tomb Raider начался стремительный взлет компании Eidos. Великолепный ход - сделать главный персонаж дeвyшкой и нарочно акцентирова...

28 09 2024 6:22:41

Кадетство: Новая история

Несколько лет назад студия Snowball вознамерилась превратить сериал «Кадетство» в хорошую игру. Не найдя достойных кандидатов среди соотечественников, они обратилась к шведам из Bajoum Interactive.История такая: Сергeй Стрелков приезжает в каде...

27 09 2024 18:32:36

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

26 09 2024 9:21:35

Гайд по Total war: WARHAMMER. Тактика: как победить в игре

После глубокого погружения в новую игру Creative Assembly мы вынырнули с ворохом советов и рекомендаций. Эта информация может быть полезна как новичкам, так и украшенным шрамами ветеранам «Молота войны». Ведь речь идёт о самой…|Игромания...

25 09 2024 5:27:35

GTR 2. Автогонки FIA GT

смоделированы при помощи спутниковых карт и GPS, что гарантирует пpaктически абсолютную аутентичность. Даже неровности и волны дорожного полотна чувствуются просто отлично. Их, кстати, заметно больше на старых автодромах вроде Монцы и Донингтона, в то...

24 09 2024 21:43:16

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

23 09 2024 22:32:43

Реальная виртуальность ...или почем опиум для народа?

Удивительно, сколько энергии, сил и времени может потратить человек, чтобы только не заниматься чем-нибудь общественно полезным. Вместо того, чтобы пойти работать таксистом или дальнобойщиком, он придумывает всевозможные рули и педали и ночами гоняе...

22 09 2024 3:46:48

Руководство и прохождение по "Create"

Лучший конструктор из тех, что можно купить в магазине, неожиданно продается на дисках. Обязательная игра в коллекцию тех, кто любит головоломки, машины Голдберга и возню с гаечными ключами....

21 09 2024 20:56:59

Горячая линия: игры

Круглые сутки “Игромания” отвечает на ваши &#...

20 09 2024 14:42:49

Миллиардеры по неволе. Альтернативная история создания Facebook

«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...

19 09 2024 16:28:34

R.A.W.: Realms of Ancient War

«…R.A.W.: Realms of Ancient War — это все тот же Diablo, только ускоренный в десятки раз. В дебютном трейлере герои переводили на фарш толпы монстров с такой неестественной скоростью, что даже возникли сомнения — уж не с ошибкой ли это видео записано…»...

18 09 2024 14:23:28

Ultramarines: A Warhammer 40 000 Movie

«…С первых же кадров закрадывается подозрение, что для фильма использовали рабочий материал так и не появившегося на свет Bloodquest. Примитивные спецэффекты, убогие модели персонажей, неестественные движения и мимика — местное CGI устарело лет на семь…»...

17 09 2024 21:24:34

Napoleon: Total War

«…На свете существуют две игры Napoleon: Total War. Первая — однопользовательская — обрезанная Empire: Total War для гламурных лоботрясов без чувств, мозгов и совести. Вторая — это мультиплеер: сказка наяву, воплощение всех самых тайных грез фанатов серии...

16 09 2024 1:54:29

X2: The Threat

    Восьмидесятые годы — золотое время, тогда каждый мальчишка мечтал стать космонавтом, покорители космоса были кумирами миллионов, а с журнальных страниц не сходили мужественные белозубые парни, одетые в дутые…|Игромания...

15 09 2024 22:56:32

Need for Speed: The Run

«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...

14 09 2024 11:18:59

Руководство и прохождение по "ГЭГ: Отвязное Приключение"

Да, да, дорогие мои. Сегодня вы погрузитесь в пучины такого воспаленного бреда, что все ранее пройденные ужасные приключения вам покажутся жалкими попытками воспроизведения чего-то классического, темного и страшного. Ведь сейчас речь пойдет не прос...

13 09 2024 5:29:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::