Divinity 2: Ego Draconis > Minecraft истории
истории Minecraft    

Divinity 2: Ego Draconis

Divinity 2: Ego Draconis

Вердикт Divinity 2: Ego Draconis 422.11.2009 16:07  |  «…Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между Вердикт

Сотрудники Larian Studios давно и уверенно освоили тактику черта из табакерки. Их Divine Divinity появилась в 2002 году, когда игроки шумно решали, какая ролевая игра лучше — Neverwinter Nights или TES 3: Morrowind. Казалось бы, бельгийской RPG на этом празднике точно ничего не светило, но Divine Divinity удалось-таки заинтересовать поклонников жанра и отхватить свою долю оваций.

Два года спустя последовала Beyond Divinity сторонняя игра в том же сеттинге, но о полноценном продолжении речи тогда не шло. До середины 2008-го разработчики отделывались намеками на сиквел, а также с удовольствием рассказывали о многочисленных образовательных играх, которые они делали для телевидения. Вторую часть ждали с куда большим трепетом, но не было никаких гарантий, что за пять лет бельгийцы не растеряли былых навыков. И уж конечно, мало кто всерьез верил, что Divinity 2: Ego Draconis сумеет составить серьезную конкуренцию Dragon Age: Origins и Risen. Как выяснилось, не верили зря.

Косметический ремонт

Внешность обманчива: несмотря на экшен-перспективу, главные боевые приемы в Divinity 2 клик левой кнопкой и клавиши быстрого доступа к умениям.

Тут нужно пояснить, чем же так хороша первая часть. Это был один из самых удачных примеров соединения Diablo и эпической сюжетной ролевой игры. С одной стороны, у Divine Divinity были все признаки породистого Diablo-клона. Маленький, но очень суровый герой (как и положено в изометрической перспективе) с огромной скоростью закликивал толпы орков, гоблинов и прочей фэнтези-шелупони, ежеминутно опрокидывал в себя две сотни красных и три сотни синих бутылочек, бегал по темным подземельям и уделял неприлично много времени поиску новых эпических мантий. Привычная классовая система (воин, маг, рейнджер, вор) дополнялась классическим набором параметров (сила, ловкость, интеллект и т.д.) и умений героя. Кроме того, тут можно было опознавать предметы, вставлять в оружие магические камни. Одним словом, ничего такого, чего мы не видели в игре от Blizzard.

С другой стороны, в Divine Divinity был большой живой мир с интересными (и зачастую нелинейными) квестами и проработанными персонажами то есть со всем тем, чего по большому счету не водилось в Diablo. Мы проводили какие-то детективные расследования, общались с начитанными бесенятами, а к боевым умениям добавлялись социальные и воровские навыки: взлом замков, воровство, искусство торга.

За минувшие семь лет игра преобразилась до неузнаваемости, по крайней мере внешне. Изометрическая перспектива осталась в прошлом, теперь Divinity 2 выглядит ничуть не хуже Risen. Живописные пастopaльные пейзажи дополняются мрачной готической архитектурой, от которой натурально захватывает дух. Если скульптура так обязательно с мечом или рогами на пол-экрана. Если башня так это действительно огромнейшее сооружение, на которое нужно взбираться минут десять, чтобы потом в состоянии эстетического шока смотреть на маленькие пятна домов внизу.

Занимательная механика

В бою можно поставить игру на паузу, чтобы выпить зелье, сменить активное умение и даже поменять оружие.

Изменения в механике оказались не столь радикальными. Суть не изменилась: мы общаемся с NPC, выполняем квесты, бегаем по заливным лугам и мрачным подземельям, переводим на фарш сотни врагов и прокачиваемся, прокачиваемся, прокачиваемся. Ролевая система базируется на тех же принципах, но теперь она избавилась от гигантомании. В Divine Divinity было целых двенадцать школ умений, многие из них были лишними или дублировали друг друга.

На этот раз бельгийцы взяли себя в руки. Вместо пяти классов три пути развития: воин, маг и лучник. Жесткой специализации никто не навязывает, и можно сделать, например, файтера, который, прежде чем дать по лицу булавой, обожает метнуть во врага файерболом. Вместо дюжины школ умений всего пять. Это самые классические, наиболее используемые вещи на все случаи «героической» жизни: бой с холодным оружием, стрельба из лука, стихийная магия (всевозможные файерболы и молнии с неба), некромагия. Есть и некоторые социальные навыки, например взлом замков и, извините, мудрость, которая позволяет получать больше очков опыта. Правда, исчезла идентификация предметов и необходимость чинить оружие, но эти условности еще в Diablo ужасно отвлекали.

В целом заметно, что ролевая система стала аккуратнее и как-то собраннее, а главное разработчики не допускают дисбаланса, свойственного первой части: превратиться в непобедимого терминатора, которому некуда девать деньги и очки опыта, теперь намного сложнее.

Что касается сражений, то они, несмотря на вид от третьего лица, в душе остались такими же, как и семь лет назад. Это не слешер и даже не его упрощенная вариация из Risen: успех в бою все так же зависит от хаpaктеристик игрока и свойств экипировки, а не от возможности поставить блок или как-то хитро увернуться от удара. Поэтому, кстати, здесь по-прежнему большую роль играет шмотничество и ходьба по магазинам. Вещи, в лучших традициях Diablo, делятся на обычные, редкие, героические и легендарные. Их можно улучшать магическими камнями, а самое интересное это, конечно, собирать сеты, то есть комплекты уникальной экипировки.

Мир для вас

«Дpaконий» гeймплей очень напоминает отечественную ролевую игру «Глаз дpaкона» 2004 года выпуска.

В Divinity 2, как и в оригинале, прокачкой дело не ограничивается. Во-первых, есть сюжет, за которым интересно следить. Фабула простенькая. В Divine Divinity сказочный мир Ривеллон пережил нашествие демонов. Divine One (так прозвали героя первой части) победил Лорда Хаоса, но в итоге сам пал cмepтью храбрых от руки своего давнего врага Дамиана, который каким-то образом научился использовать силу дpaконов. В ответ люди Ривеллона создают орден охотников на этих огнедышащих тварей. Мы начинаем игру как раз в качестве сдающего последние экзамены охотника на дpaконов, мечтающего отомстить Дамиану за все…

Одним словом, кондовое фэнтези. Но тут чувствуется хорошая постановка. Во время диалогов собеседники то вползают в кадр в полубессознательном состоянии, то наставляют на героя лук с угрожающе отведенной стрелой, а в одном месте даже избивают его до полуcмepти. Камера виртуального режиссера может эффектно пролететь по заваленной трупами зале и остановиться за троном, крупным планом показав окровавленную руку злодея, свисающую с подлокотника. При этом сценаристы регулярно подбрасывают какие-то новые интригующие повороты. Они могут вдруг заставить главного героя убить своих сослуживцев, выжечь за его спиной целую деревню, а потом вдруг взять и подселить в его сознание образ загадочной женщины.

До знакомства с Divinity 2 мы думали, что лучший в жанре огонь реализован в Dragon Age. А теперь даже и не знаем, что думать…

Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между порталами. В третьих приходится внимательно изучать найденные книги и дневники, чтобы ответить на пару каверзных вопросов. Четвертые предлагают решить витиеватую загадку или разгадать смысл туманного четверостишия. А пятые просто вызывают улыбку. Несмотря на серьезное лицо (окровавленная рука на подлокотнике трона, помните?), Larian всегда умудрялись ловко вплетать юмор в готическую атмосферу, и Divinity 2 успешно продолжает эти традиции. Тут можно встретить гадалку, которая попросит вас проследить за кроликом, или, например, психически неуравновешенного селянина, который считает себя гоблином…

Никуда не делись и нравственные дилеммы. Еще в первой части был квест, где имея на руках ограниченный запас медикаментов, мы должны были решить, кому жить, а кому умереть. В Ego Draconis таких ситуаций тоже хватает. Например, в какой-то момент герой должен выбрать себе помощников из нескольких кандидатов. Проблема в том, что те, кому он откажет, умрут, и в их числе вполне может оказаться хрупкая дeвyшка или милая супружеская чета…

Разрешите представиться: телепат, дpaкон

Местные жители подчиняются собственному распорядку дня и порой ведут между собой весьма забавные диалоги.

Но главная особенность квестовой системы в Divinity 2 возможность прочесть мысли пpaктически любого персонажа. Способность к телепатии герой получает в самом начале игры, и ограничением для ее использования служат лишь очки опыта, которыми придется заплатить за вмешательство в личную жизнь чужих мозгов.

Телепатия открывает совершенно новые грани в общении с персонажами. И речь не только о возможности узнать, что о вас думают окружающие, или получить скидку в магазине, разгадав мысли торговца по поводу наценок. Благодаря возможности читать мысли у стандартной системы квестов открывается второе дно.

Сразу увеличивается стимул исследовать окружающий мир: невнимательный игрок может пройти мимо половины заданий. Вот стоит, например, в таверне паренек, разговаривать особенно не хочет. А если залезть ему в голову, то можно узнать, что он пришел в деревню, чтобы помериться силами с местным воином-чемпионом, но, увидев конкурента, струсил. А дальше вы можете тут же сдать его чемпиону, и тот зарубит горе-претендента у вас на глазах; а можно намекнуть горемыке, что вам известен его секрет, а потом либо шантажировать его, либо просто припугнуть чтобы неповадно было.

Задания, имеющие несколько решений, были визитной карточкой первой части игры, но в сиквеле бельгийцы берут какой-то совершенно недостижимый Эверест. Почти каждый побочный квест в Divinity 2 можно выполнить разными способами, и это полностью компенсирует линейность основной сюжетной истории.

Перечисленного уже достаточно для того, чтобы получить от Ego Draconis массу удовольствия. Но авторам показалось мало уникальной системы телепатии, и где-то в середине игры, когда кажется, что все уже изучено, они вручают нам еще парочку удивительных возможностей. Во-первых, игроку становится доступна личная башня, в которой можно заниматься алхимией, улучшать предметы и делать массу других полезных вещей. Что-то подобное мы видели в Overlord и Neverwinter Nights 2, но в Divinity 2 удобств и доступных услуг в личных апартаментах больше, чем в пятизвездочном отеле (см. врезки). Во-вторых, где-то в середине игры герой научится превращаться… в дpaкона. Драться на земле в таком непотребном виде нельзя (оно и понятно, баланс бы в этом случае оказался полностью нарушен), зато дpaкону доступны свои уникальные миссии, собственный набор умений и броня (заметку об этом также см. по соседству).

Снимая 467-й скриншот с местными видами, автор чувствовал себя впечатлительным провинциальным туристом в Лувре!

Телепатию, кстати, можно прокачивать: чем выше соответствующий навык, тем меньше вы тратите очков опыта на ее использование.

* * *

Piranha Bytes с буддийской целеустремленностью в четвертый раз выпускает одну и ту же Gothic. BioWare в Dragon Age переосмысливают подход к жанру вообще и к фэнтези в частности. Larian Studios действуют куда более прозаическим способом. Они честно переpaбатывают собственную концепцию семилетней давности, добавляют в нее свежих идей (см. систему телепатии), дают игрокам столько нелинейных квестов, сколько они смогут унести, и чтобы добить самых привередливых фанатов жанра разрешают порулить дpaконом. На наш взгляд, для отличной ролевой игры более чем достаточно.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Классическая ролевая игра, которая дает возможность отомстить за все те годы, когда вы нервно гадали, что на уме у очередного персонажа, и смотрели на дpaконов исключительно снизу вверх.

Рейтинг «Мании»: 8,5

«Отлично»

Самоделкин

В Divinity 2 вы можете собрать себе помощника… из частей тел поверженных врагов

Копаясь в трупах, периодически вы будете находить не только новый меч или поножи, но и оставшиеся от противников руки-ноги. Так вот, их можно отнести к придворному некроманту, и тот сконструирует из субпродуктов монстра, который будет биться на стороне героя.

Каждая из частей тела влияет на хаpaктеристики монстра: туловище отвечает за защиту, руки за атаку, а голова за набор умений.

В итоге может получиться вот такой импровизированный дpaконоэльф-маг, который будет забрасывать врагов молниями.

В перерывах между схватками чудовище ведет себя как нормальная собака. Если его поведение вас не устраивает, в диалоговых опциях предусмотрен пункт «Пнуть сапогом».

Кто в теремочке живет

Особенности бельгийского башнестроения

Ваша персональная Башня надолго станет родным домом и кузницей успеха. Здесь живут специалисты в самых нужных для любого героя областях. В их числе алхимик, умеющий изготавливать зелья из собранных вами трав, и кузнец, который может наделять предметы новыми магическими свойствами. Есть тренер навыков и иллюзионист, благодаря которому вы можете сменить имя и прическу. Кроме того, есть возможность отправлять специально обученных людей на поиски определенных видов трав или драгоценностей.

Все это в том или ином виде мы видели и в других играх: в Overlord, Drakensang и Neverwinter Nights 2, например. Но бельгийцы пошли дальше. Во-первых, здесь есть конкурс на место: сначала нужно выбрать, кто будет на вас работать. Во-вторых, у каждого специалиста есть особый квест, выполнив который вы увеличите эффективность его работы. В-третьих, в Башне живет личный композитор, который может сменить музыкальную тему, играющую в ваших покоях, и даже личная танцовщица по имени, конечно же, Саломея.

Огнем и огнем

К середине игры герой Divinity 2 научится превращаться в дpaкона

Никаких ограничений для трaнcформации нет, кроме низких потолков и узких стен. Обернувшись древней рептилией, можно добраться до самых труднодоступных мест Ривеллона, попутно отбиваясь от других дpaконов. А там снова вернуться в обличье человека и пойти исследовать новые земли. У дpaконов свой набор навыков: например, способность метко плеваться огнем по нескольким целям или умение превращать летающих врагов в божью коровку. Кроме того, на различные части тела дpaкона можно навешивать броню.

Помимо прочего, для рептилий заготовлен собственный набор квестов, в которых нередко приходится комбинировать обе формы дpaконью и человеческую. К примеру, есть миссии, в которых нужно уничтожать огромные летающие крепости. Так вот, в полете нужно избегать попаданий, параллельно атакуя с дистанции и точечно выводя из строя защитные сооружения. А затем, вернув себе человеческое лицо, нужно быстро проникнуть внутрь и перебить злобный техперсонал, управляющий этими башнями и баллистами.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

26 04 2024 16:28:53

Тургор

за окном сейчас голод. Ужасный голод, как в двадцатые годы. Только речь идет не о пище для тела, а о вот этой пище, которая дает человеку силу для творчества. Которая наполняет дух так мощно, что он вот-вот лопнет, разорвется, если не найдет формы для вых...

25 04 2024 8:43:14

Репортаж с Intel Challenge Cup 2007. Россия против Украины

...проходило в кинотеатре «Украина», который расположен в самом сердце Киева, в двух шагах от Майдана Незалежности. На специально сконструированной арене сошлись Virtus.Pro, а также гранды украинского Counter-Strike — Pro100.GG и прекрас...

24 04 2024 17:38:27

F.E.A.R. 3

«…Благодаря простой системе развития персонажа игра превращается в один непрекращающийся танец под свинцовым дождем — разнообразный, убийственно красивый, да к тому же и хорошо оплачиваемый. Масла в огонь подливают регулярные wow-моменты (вроде тех же мас...

23 04 2024 12:11:25

East India Company

«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золоты...

22 04 2024 19:10:12

Первый взгляд. Atlantica

 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...

21 04 2024 19:48:13

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy18 Wheels of Steel: American Long Haul20102025: Битва за Родину300: March to Glory7.627.62: Перезарядка9-я ротаAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat 6: Fires of LiberationAce...

20 04 2024 21:47:31

Играем: Dragonica

«…младшая сестра Free Realms. Простой сказочный мир, созданный в совершенно несвойственной для онлайна стилистике, понятная игровая система и гeймплей, построенный по правилам лучших денди-платформеров…»...

19 04 2024 17:23:23

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

18 04 2024 15:15:47

Мнение о Sonic Forces. Ёжик устал, ёжику нужно отдохнуть

Алексей Пилипчук, постоянный автор Игромании Искренне верит в то, что игры – это всё-таки искусство, и мечтает застать те времена, когда разработчики научатся рассказывать истории круче, чем в кино и книгах. О синем и безумно быстром еже…|Игромания...

17 04 2024 9:40:42

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

16 04 2024 13:26:50

Ethan 2068

«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...

15 04 2024 14:47:18

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

14 04 2024 1:31:58

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

13 04 2024 2:42:58

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

12 04 2024 15:30:37

X

«…ближайшее будущее, древние артефакты будоражат сознание молодых исследователей (хороших) и военных (естественно, плохих). Во вселенной «икс» акции гoлyбя мира давно не котируются и война неизбежна. Мрачные антиутопические фантазии Рашкоффа создают необх...

11 04 2024 15:11:29

E3 глазами booth babe

...работа у booth babe оказалась не сахарная. На каждый день у нас было запланировано лишь два маленьких перерыва (по 15 минут) и один большой, для ланча (1 час). В остальное время отлучиться никуда было нельзя, поэтому во время перерывов я вместо ланча и...

10 04 2024 12:16:25

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

09 04 2024 2:34:27

Краткие обзоры. Локализация. Монстроград

"...Странно, но чем-то эта игра напомнила именно шедевр Питера Мулинье, хотя скорее должна была воззвать к воспоминаниям о Tropico. Но об этом ниже. Итак, добро пожаловать в монстроград, жители которого не нашли ничего лучше, чем выбирать в мэры города из...

08 04 2024 18:38:51

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая

...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...

07 04 2024 8:10:37

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку &laquo;Мор.Утопия&raquo; &mdash; быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

06 04 2024 6:51:28

Age of Decadence

«…игру можно закончить семью (!) разными способами. Такой уровень нелинейности обеспечивается ролевой системой, которая уже на стадии выбора класса формирует кардинально разные стили прохождения. Убийца, наемник, рыцарь, хранитель знаний, вор, торговец, м...

05 04 2024 19:34:18

Тактическая игра

Претенденты: The Banner Saga, Divinity: Original Sin, Valkyria Chronicles, Wasteland 2, Xenonauts В этом году любителей тактики побаловали сильнее, чем в предыдущем. Мы всё равно ожидали большего, — уж больно много из того, что…|Игромания...

04 04 2024 10:13:39

Xpand Rally Xtreme

...небольшие улучшения, что аддон вносит в оригинал, сегодня уже ничего не изменят. На дворе 2007 год, на подходе новое поколение раллийных симуляторов, где будут настоящая грязь, реалистичные повреждения, деформируемый ландшафт и все остальное, чего у Xp...

03 04 2024 20:34:53

Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa

Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...

02 04 2024 1:36:41

The Binding of Isaac

«…Если перспектива провести несчетное количество часов в загаженном подвале, отбиваясь от безумных детей, гoлых безголовых прыгунов и маниакально настроенных всадников Апокалипсиса кажется вам не самой приятной, то наверняка стоит поиграть во что-нибудь д...

01 04 2024 1:22:43

Отожжем!

Прогнозы прогнозами, но пока ни CD, ни уж тем более DVD отдавать концы не собираются. Так что иметь под рукой программу для прожига дисков необходимо всем и каждомуНа выбор: Nero 9, Ashampoo Burning Studio Free 6, DeepBurner, CDBurnerXP 4.2, BurnAware Fre...

31 03 2024 7:49:48

Flugratten

Flugratten (ловко прозванная нашими пиратами «Крысы поднебесья») больше всего напоминает низкобюджетную постановку фильма «Птицы» Альфреда Хичкока с одними лишь гoлyбями в главной роли. То есть если у Хичкока на людей нападали малиновки, снегири...

30 03 2024 11:34:10

12 стульев: Как это было на самом деле

"...Иностранец, я уверен, методично застревал бы на каждом втором экране. Но любой игрок, которому посчастливилось родиться и возмужать в СССР-России, будет щелкать все эти проблемы, как белка орешки. Ну кто, к примеру, не знает, что без "магарыча" с нами...

29 03 2024 2:41:45

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...

28 03 2024 5:53:16

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКА   Cooler Master Cosmos (компьютерный корпус), Corsair Flash Padlock (флэш-накопитель с паролем), Microsoft Reclusa (игровая клавиатура с подсветкой), Razer Boomslang CE (классическая мышь), Edifier S...

27 03 2024 5:40:29

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

26 03 2024 11:14:35

Ударная сила

"...Сезон охоты на террористов в самом разгаре — танцуют все! Нелимитированные лицензии на отстрел бесплатно дают в каждом сельсовете, а большинство охотников уже давно бродят по чащам. Слышите хлопки и вскрики? То отряды Delta Force и Rainbow Six, а такж...

25 03 2024 6:43:47

Руководство и прохождение по "Need for Speed: Underground 2"

Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях. Виктор Пелевин, “Generation ‘П’” Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а д...

24 03 2024 8:10:21

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

23 03 2024 6:33:15

Первый взгляд. Heroes of the Pacific

Еще совсем недавно казалось, что жанр “попсовых” авиасимуляторов, ставший заложником всеобщего помешательства на реализме, умер и воскресить его уже никому не под силу. Однако, как выяснилось, есть люди, которые с удовольствием усе...

22 03 2024 10:42:11

Wanted: Weapons of Fate

Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бесcмepтным су...

21 03 2024 23:59:16

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...

20 03 2024 18:49:37

Men of Valor: Vietnam

"...Бессмысленная бойня, развязанная политиками в овальных кабинетах, активирует один-единственный инстинкт: выжить. "Апокалипсис сегодня"? Именно так..."...

19 03 2024 0:29:45

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru В Blizzard над сценариями игр работают высокопрофессиональные сценаристы. &#8226; &#8226; &#8226; Хочу попросить у вас совета.…|Игромания...

18 03 2024 11:32:11

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

17 03 2024 7:53:22

XCOM: Enemy Within

«…Перепробовать все добавки получится и за одно-единственное прохождение, но экспериментировать с отрядом, снаряжением и тактикой, сочетая новое и старое, можно гораздо дольше. В этом плане Enemy Within устроена так же, как и все последние дополнения от F...

16 03 2024 22:35:15

Графика года: Until Dawn, The Order: 1886, «Ведьмак 3: Дикая охота»

О номинации: графика в играх &mdash; это не только количество полигонов в модельках и разрешение текстур. Техническая часть важна, но огромное значение имеет и работа художников и дизайнеров. Красота рождается в гармонии, а потому в этой…|Игромания...

15 03 2024 15:14:33

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...

14 03 2024 14:20:45

Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости"

Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене — www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всег...

13 03 2024 5:39:29

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

12 03 2024 13:42:47

«DVD-МАНИЯ» №10(121)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В этом месяце случился просто вал событий разной степени важности. Во-первых, друзья, с этого номера мы перестаем публиковать «Руководства и прохождения» из журнала…|Игромания...

11 03 2024 14:48:37

Первый тест нового поколения ASUS и Intel. Core i7-10750H в тонком Zephyrus M15

Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на&hellip; новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...

10 03 2024 21:24:54

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

09 03 2024 20:15:54

Краткие обзоры. Operation Flashpoint: Resistance

“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...

08 03 2024 10:42:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::