Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая > Minecraft истории
истории Minecraft    

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая

Мастерская Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая 001.09.2007 08:55  |  ...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока Мастерская

В предыдущей статье по модифицированию S.T.A.L.K.E.R. (опубликована в прошлом номере «Игромании») мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше научимся изготавливать новые локации для «Сталкера» с нуля, используя 3DS Max.

На старте

Чтобы сделать новый уровень для «Сталкера» при помощи 3DS Max, нам понадобится специальный плагин S.T.A.L.K.E.R. 3DS Max Exporter (Plugin for 3D Studio Max 1.1), он служит для экспорта геометрии в формат игры. Чтобы установить его, скопируйте все содержимое папки \plugin из директории с распакованным экспортером в корневой каталог установленного 3DS Max (плагин работает с 3DS Max 6, 7 и 8).

Перед тем как экспортировать модель из «Макса» в формат .object, необходимо убедиться, что она удовлетворяет всем требованиям движка X-Ray.

Конвертер установлен и, казалось бы, готов к работе. Однако если вы попытаетесь запустить «Макс», то при загрузке увидите два сообщения об ошибках: невозможно загрузить плагин и специальный X-Ray шейдер. Чтобы заставить работать установленные инструменты, необходимо проделать следующие действия.

Скопируйте файл xray_path.ltx из директории \scripts_plugins с инструментарием X-Ray SDK в корневой каталог установленного 3DS Max. Затем снова загляните в папку \scripts_plugins официального SDK и запустите исполняемый файл createDiskX.bat для создания виртуального диска X: (это ссылка на локальную директорию \level_editor установленного инструментария). Он необходим для корректной работы плагина 3DS Max Exporter, а также ряда утилит, входящих в состав SDK, например, компилятора уровней.

Теперь нам необходимо создать виртуальный диск T, ссылающийся на директорию \level_editor\gamedata extures установленного SDK (для работы с игровыми текстурами). Но вот незадача разработчики не вложили в комплект с инструментарием bat-файл для автоматического создания виртуального диска. Как найти выход из такой ситуации? Написать письмо в службу технической поддержки GSC? Попросить помощи у матерых модмейкеров? Не стоит, написать сценарий для автоматической генерации диска T не так уж сложно.

Зайдите в директорию \scripts_plugins, кликните правой кнопкой мышки по файлу createDiskX.bat и в контекстном меню выберите пункт Изменить. Перед вами появится окно «Блокнота», в которое будет подгружено тело файла createDiskX.bat это сценарий для создания виртуального диска. Отыщите по тексту литеру X и замените ее заглавной буквой T (в первой и второй строках). Во второй строке после словосочетания level_editor добавьте текст \gamedata extures, например:

C:\WINDOWS\system32\subst.exe» X: «E:\Games\GSC World Publishing\X-Ray SDK\level_editor

После этого сохраните файл на жестком диске под любым названием скажем, generate_virt_cd_T с расширением .bat. Запустите его, зайдите в папку Мой компьютер и убедитесь, что в поле Жесткие диски появилось два новых элемента HDD (X): и HDD (T):.

Сформированные нами виртуальные диски X: и T: будут автоматически уничтожены по факту выключения/перезагрузки компьютера. А это означает, что для работы с плагинами и некоторыми инструментами SDK после выключения/перезагрузки вам придется снова запустить приложения для создания виртуальников.

Шейдеры на DVD

На нашем DVD, в разделе «Игрострой», вы можете ознакомиться с небольшой справкой по шейдерам и материалам, используемым движком X-Ray. Данный текст представляет собой список шейдеров и материалов, используемых непосредственно игровым движком и компилятором карт, с краткими комментариями разработчиков.

Требования к моделям

Подготовительный этап завершен. Можно приступать к моделированию уровня в 3DS Max. В настоящей статье мы не будем затрагивать тему создания трехмерных объектов в «Максе» (об этом в «Игрострое» уже было множество статей), а поговорим лишь об основных требованиях, предъявляемых 3D-объектам движком X-Ray.

Импорт текстур в редактор уровней прошел успешно.

1. Размеры моделей, созданных в «Максе», должны соответствовать реальным размерам объекта. Скажем, если здание в реальной жизни имеет габариты 60x12x8 метров (измерения по длине, ширине и высоте соответственно), то и в 3DS Max нужно создавать его по этим же самым размерам (именно в метрах, а не сантиметрах, миллиметрах или дюймах). Многие моделлеры при создании объектов для игр предпочитают ориентироваться исключительно на размеры каких-либо персонажей, техники, декораций. На этот случай девелоперы из GSC Game World привели габариты так называемой «ограничивающей коробки» или bounding box, в которую можно вписать главного героя «Сталкера». Bounding Box для персонажа в полный рост имеет следующие габариты 1.8х0.7х0.7 метров; для присевшего героя 1.5х0.7х0.7 метров; и для сидячего 1.2х0.7х0.7 метров.

2. При создании объектов окружения необходимо использовать как можно меньше полигонов. Движок X-Ray не способен переварить уровни, составленные из более чем 150 тыс. треугольников. Это значит, что если вы, например, сформировали ландшафт из 140 полигонов, то на всяческие элементы декора у вас останется всего 10 тыс., а этого недостаточно. Превысите лимит уровень вылетит с ошибкой.

3. Любая сцена должна состоять из так называемых геометрических групп, название каждой из которых формируется по принципу: mp_LevelName_geometry, где mp префикс, указывающий на то, что мы разpaбатываем мультиплеерную карту, LevelName название уровня (пишется слитно, например IgromaniaLevelBig), geometry наименование геометрии (ландшафт, здания, растительность). Пример mp_igromania_terrain. Обратите внимание, названия элементов группы ни в коем случае не должны совпадать с именем самой группы.

4. Для каждого объекта должен быть создан шейп (shape форма) по принципу: объект имя_объекта, шейп имя_объектаShape. То есть если объект у вас называется Igromania_Magazine, то шейп для него будет называться Igromania_MagazineShape.

5. В качестве заготовок для объектов нужно использовать только материалы типа XRayMtl. Напомним, что для смены типа материала необходимо вызвать окно Material Editor (клавиша M на клавиатуре), кликнуть по кнопке Standard и в окне Material/Map Browser выбрать нужный материал, в нашем случае XRayMtl. При необходимости вы можете заглянуть в свиток X-Ray Params окна редактора материалов и установить для данного X-Ray-материала шейдеры для движка (Engine) и компилятора (Compiler), а также задать определенный тип поверхности (поле Material).

А знаете ли вы, что...
  • При создании новых моделей для S.T.A.L.K.E.R. разрешается использовать только текстуры, представленные TGA-файлами: движок X-Ray не понимает другие форматы графики. Разработчики отдали предпочтение данному формату неспроста он позволяет хранить информацию не только о самой текстуре, но и маске (альфа-канале), позволяющей оставлять одни участки изображения и скрывать другие.
  • Скомпилировать уровень в формат игры можно не прибегая к комaндной строке. Для этого достаточно создать виртуальный диск X, ссылающийся на директорию \level_editor установленного SDK, выбрать пункт меню Пуск\Выполнить и в появившемся окне напечатать следующую комaнду: X:\xrLC.bat [level_name], где xrLC.bat файл, отвечающий за запуск утилиты-компилятора, [level_name] название компилируемого уровня.
  • При добавлении в игру уровня с новыми текстурами необходимо, помимо файла textures.ltx, скопировать все используемые изображения собственного производства в директорию \gamedata extures\.

Экспорт и импорт

И вот вы сделали в 3DS Max карту, удовлетворяющую всем требованиям движка X-Ray, и хотите добавить ее в игру. Давайте подробно рассмотрим процесс экспорта моделей в формат «Сталкера» и научимся подгружать переформатированные модели в официальный редактор уровней.

Небольшая карта, собранная нами на основе стандартных объектов и ряда новых моделей, изготовленных в 3DS Max 8.

Первым делом выделите в «Максе» все объекты сцены, которые хотите экспортировать в виде единой модели. Далее в поле инструментов (оно располагается в правой части окна 3DS Max) перейдите во вкладку Utilities (пиктограмма с изображением молотка) и щелкните по кнопке More. В появившемся окне выберите инструмент XRay Export и нажмите Ok. Перейдите в свиток XRay Export поля объектов, кликните по кнопке Export Editor Object и сохраните модель на диск под любым названием.

Переходим к импорту геометрии и текстур в редактор уровней. Запустите LevelEditor, входящий в комплект с SDK. Первым делом подгрузим модель, экспортированную нами из 3DS Max, в редактор уровней. На панели в правой части программы (в поле Scene) выберите пункт Objects\Library Editor.

В открывшемся окне кликните по полю Objects правой кнопкой мышки и в выпадающем меню выберите пункт Create Folder. Таким образом, вы создадите новый каталог 3D-моделей (при необходимости вы можете добавить новую модель и в один из существующих каталогов). Перейдите в созданную директорию, щелкните по кнопке Import Object в правой части окна Objects Library и укажите полный путь к модели, экспортированной вами из «Макса». Закройте окно библиотеки объектов.

Чтобы подгрузить в редактор текстуры, использованные при создании модели, скопируйте нужные арты в каталог level_editor\import и выполните в редакторе уровней комaнду Images\Check New Textures. Начнется поиск новых текстур и, если они будут обнаружены, появится сообщение Found X new texture(s), где X количество найденных текстур.

После того как вы импортируете в редактор новые модели и текстуры, можете приступать к сборке новой мультиплеерной карты: добавлять на уровень стартовые отметки, объекты, освещение все то, о чем мы вам рассказывали в прошлом номере «Игромании».

* * *

Мы разобрали основные принципы создания уровней для «Сталкера» с нуля, научились работать со специальными экспортерами для 3DS Max, ознакомились с основными требованиями движка X-Ray к изготавливаемым в «Максе» моделькам, а также рассмотрели механизм экспорта уровней из «Макса» и их последующего импорта в официальный редактор уровней.

Но цикл статей по модифицированию «Сталкера» на этом не заканчивается в одном из ближайших номеров «Игромании» мы поговорим о написании новых квестов для игры и некоторых тонкостях изготовления уровней.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, незамедлительно отправляйте их на наш игростроевский ящик мы обязательно ответим на самые актуальные из них в рамках игростроевской «Горячей линии».


Конец истории. Continue? Yes/No

«…Научный фантаст, ученый и полиглот Нэнси Фалда размышляет о становлении индустрии развлечений и отвечает, наконец, на вопрос — доколе мы будем чураться насилия в видеоиграх…»...

07 12 2023 7:19:54

Расписание праздника

Инвентаризационная комиссия «Игромании» изучила календарь релизов на 2011 год и титаническим усилием отобрала из всех хороших игр двенадцать исключительно крутых L.A. Noire Жанр: детективная песочница Издатель: Rockstar Games…|Игромания...

06 12 2023 15:33:37

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИNokia N800 (КПК для выхода в интернет), Oregon Scientific ATC2K (беспроводная видеокамера), Nikon D40x (цифровой зеркальный фотоаппарат), Creative Zen Stone (MP3-плеер-шаффл), Aero Vision M10 (фоторамка)...

05 12 2023 22:15:38

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller). Часть вторая

Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...

04 12 2023 10:38:50

Scrap Metal

Название игры Scrap Metal словно создано для обидных издевательств. Но как ее ни назови, металлоломом или просто Crap Metal, нужно отдавать себе отчет в том, что издеваться над простенькой аркадной гонкой с пушками, видом сверху, да еще и…|Игромания...

03 12 2023 3:35:40

Catherine на ПК. Почему игра нужна спустя 8 лет

Александр Шакиров, главный редактор YouTube-каналов Игромании На момент выхода Catherine, в 2011 году, в мире больших и дорогих игр с нами редко говорили о сложностях отношений между полами. В некоторых проектах, вроде Mass Effect, можно…|Игромания...

02 12 2023 21:32:40

Outlast

«…Авторы, не стесняясь, называли своей главной музой отмеченную нами Amnesia: The Dark Descent, в свое время нагнавшую страх на игроков культивированием беспомощности и чрезмерно впечатлительным героем. Поэтому, насмотревшись жутковатых гeймплейных ролико...

01 12 2023 7:58:53

Игра без проводов. Тестирование двух беспроводных гарнитур Turtle Beach

«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...

30 11 2023 14:55:31

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

29 11 2023 3:58:37

Руководство и прохождение по "Armed Assault"

— Долой иноземных шолдат! х/ф «Город Мастеров»В основной кампании Armed Assault задания делятся на главные, сюжетные, и побочные, которые служат для развлечения и никакой другой роли в войне Королевства Сарани с северными соседями не играют. Да, иг...

28 11 2023 12:21:35

Почти идеал. Тестирование игрового ноутбука ASUS RoG G46VW

«…Такое ощущение, что этот лэптоп проектировали не просто так, для галочки, а любовно создавали под себя. Тут сделано все, чтобы устройством было удобно пользоваться: небольшой вес (всего 2,5 кг), тихая и эффективная система охлаждения, идеальные клавиату...

27 11 2023 1:26:25

DiRT 3

«…Codemasters, кажется, впервые в истории своих раллийных серий позволят настраивать физическую модель: включать/выключать АБС, трэкшен-контроль, подруливание и прочих электронных помощников. Если раньше выбор уровня сложности влиял только на скорость соп...

26 11 2023 16:52:51

Все об ЭТОМ или теория провокационной рекламы

«…В книге фантаста Джима Батчера «Досье Дрездена. Реклама — двигатель торговли» есть сцена, в которой герои молча таращатся на объявление в «Желтых страницах». Наконец один говорит: «Сухо, Гарри. Слишком сухо». «Да? — уточняет другой. — Ты считаешь, я дол...

25 11 2023 0:58:17

Super Meat Boy

«…Играющий в SMB человек может сильно походить на больного синдромом Туретта: грязно ругается каждые 10-15 секунд, дергается, машет руками и швыряетсчя предметами обихода в стену. Team Meat сделали не просто сложный платформер с кучей ловушек, а предельно...

24 11 2023 9:21:18

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

23 11 2023 0:27:17

Tom Clancy’s HAWX 2

Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...

22 11 2023 9:48:58

В тылу врага 2: Братья по оружию

Долгожданный аддон «В тылу врага 2: Братья по оружию» не забыл заслуги предка и еще глубже проникся свежей концепцией масштабных побоищ. На некоторых картах количество убиенных врагов зашкаливает за тысячу, а искореженной техники хватит, чтобы...

21 11 2023 2:21:11

Heroes of Might and Magic: Владыки Севера

...на этот раз на базе Академии Волшебства. Мы заставим сражаться на ее стороне нейтральных монстров. Естественно, мы их немного изменим, как того требует игровой баланс. Повозимся и с постройками, в которых вы сможете нанимать юнитов, ранее стоявших от в...

20 11 2023 0:45:28

Черная бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 670

«…С GeForce GTX 670 инженеры NVIDIA проделали невероятное. Отрезав один блок SMX, они смогли скинуть цену на 29% и при этом потерять каких-то 5-10% производительности. С таким раскладом новая карта становится лучшим выбором в секторе топовых решений......

19 11 2023 21:48:53

Руководство и прохождение по "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Наш пятый человек убил четверых, прежде чем упал сам, так что мы прошли еще один короткий поворот лестницы. Вперед и вверх — третий наш человек дрался со шпагами в каждой руке. Хорошо, что он бился в святой войне за святое дело, потому что каждый уда...

18 11 2023 0:40:55

Fable 3

Последнее время Питер Молиньё, дерзкий сказочник, искусный лжец, факир и гипнотизер, умело походит на умиротворенного, умудренного опытом дизайнера. Он торжественно поклялся больше не врать народным массам, но напоследок, видимо, решил проучить всю…|Игромания...

17 11 2023 19:16:31

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Дорогие игроманы, спешим обрадовать вас! Наши постоянные читатели наверняка заметили, что список отечественных локализаций на страницах нашего журнала растет и ширится от номера к номеру, а даты выхода указываются все более и более точно. За это следуе...

16 11 2023 2:14:13

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

15 11 2023 22:14:30

Руководство и прохождение по "Football Superstars"

Онлайн-симулятор футболиста в полном 3D с реалистичной физикой. Двадцать человек делятся на две комaнды и гоняют мяч по виртуальному газону». В 90-е годы прошлого века подобный анонс приняли бы за шутку или фантазию. Сегодня такая игра действительно сущес...

14 11 2023 16:37:45

Tropico: Paradise Island

Переход от слов и сюсюканий к решительным революционным действиям прошел, надо сказать, на ура. Сменив на боевом посту нежно обожаемую нами PopTop, молодая, но уже подающая большие надежды девелоперская контора Breakaway Games сделала из Tropico, этого ун...

13 11 2023 2:10:39

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

12 11 2023 2:58:42

F1 2010

«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...

11 11 2023 14:10:13

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

10 11 2023 7:38:43

Великая империя онлайна

   "Империя" — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...

09 11 2023 20:58:42

Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2

Мы еще не говорили о триггерах... Без их помощи невозможно создать нормальную дверь, кнопку, рычаг, переключатель. Правда, и триггер, в свою очередь, является пустым местом, если ему не задавать никаких комaнд... ...

08 11 2023 1:34:29

Руководство и прохождение по "Braid". Часть 1

Давным-давно, когда Солнце светило ярче, а из каждого колодца норовил вылезти плотоядный фикус и схватить за пятую точку, бравый водопроводчик Марио раз за разом отправлялся в другой замок. Времена меняются, а проблемы остаются — на этот…|Игромания...

07 11 2023 3:24:40

Кибервойны будущего. 08.08.08: как зовут хакера, который атаковал грузинские сайты?

все было совершенно законно. Никому ведь не запрещено пропинговать (проверить на доступность) тот или иной сервер, правда? Но когда одни и те же сервера проверяются сотнями тысяч и миллионами пользователей одновременно... Совершенно верно, получается типи...

06 11 2023 23:57:12

Overgrowth

Тернера предал его старый друг, и всю семью героя убили. Он жестоко отомстил. Нашел каждого подонка, причастного к расправе над близкими, и прикончил его. Тернер добрался до правителя страны, мог свергнуть его, но вместо этого выбрал изгнание. Он предпоче...

05 11 2023 12:25:34

Gears of War 3

Мультиплеер первой Gears of War основывался на механике, необычной даже для самой игры. Если одиночную кампанию приходится просиживать за баррикадами, высовываясь ради пары метких выстрелов, то в сетевой игре надо уметь быстро бегать, мастерски…|Игромания...

04 11 2023 10:22:30

ExcaliBug

Сюжет игры сказочно туп, но не без изюминки. Времена короля Артура и рыцарей Круглого стола. Знаменитый меч Артура — Эскалибур — втыкается в не менее знаменитый камень (уже без названия), откуда его вытащит... ну, эту историю я в другой раз ра...

03 11 2023 0:52:29

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

02 11 2023 2:17:17

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

01 11 2023 0:53:13

Deathmatch. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbspВыход Warcraft III: The Frozen Throne стал событием поистине мирового значения. Новые герои, новые юниты, новые возможности и мощно измененная тактика игры за каждую расу — вот что такое Warcraft III: The Frozen Throne. В этой статье…|Игромания...

31 10 2023 16:33:39

RTL Biathlon 2008

Небольшие студии с энтузиазмом осваивают мало популярные виды спорта. Так поступили, например, немцы из 49Games. Несколько лет они оттачивали мастерство на горнолыжных дисциплинах (RTL Ski Jumping и RTL Ski Alpine), а чуть больше года назад взялись за...

30 10 2023 12:16:22

Red Dead Redemption – о людях, их делах и лошадях

Своим появлением экшен Red Dead Redemption начнет новую главу в истории виртуальных вестернов. Не секрет, что студия Rockstar San Diego создает аналог Grand Theft Auto на Диком Западе. Но кто сыграет главную роль в истории об отвязных ковбоях? Чем…|Игромания...

29 10 2023 6:43:53

Пpaктическая XиРургия. Как увеличить производительность Windows XP в пять раз

"...Какими бы прекрасными ни были альтернативные ОСи (например, Linux и OS/2), они все еще мало подходят для гeймеров, которые буквально приговорены к Windows. А раз мы приговорены, то давайте хотя бы устроимся поудобнее..."...

28 10 2023 1:45:41

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

27 10 2023 17:30:55

Итоги года от «.ру»

Одна из самых главных и приятных человеческих традиций – это традиция подводить итоги ушедшего года. Мы не стали ее нарушать и еще в конце декабря начали подводить наши, компьютерно-игровые, итоги 2007 года. Год этот, на наш взгляд, не стал каким...

26 10 2023 4:46:49

Первый взгляд. Port Royal 2

Кажется, больше нигде в мире, кроме трудоголичной Германии, не выпускается такое количество всевозможных экономических стратегий, магнат-симуляторов и бизнес-тайкунов. Даже Port Royal, будучи довольно разноплановой стратегией "о завоевании Нового Све...

25 10 2023 1:30:15

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

24 10 2023 22:27:34

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

23 10 2023 20:35:24

Руководство и прохождение по "Incubation: The Wilderness Missions"

Многие игроманы со стажем настоящими стратегиями считают только пошаговые, презрительно называя все, что идет в реальном времени, аркадами. Возможно, данное высказывание излишне категорично, но некоторая доля правды в нем есть. Успех в пошаговой стр...

22 10 2023 17:12:38

Руководство и прохождение по "Аллоды II: Повелитель Душ"

Давненько мы не брали в руки шашек… Демон сто лет как повержен, орки и тролли разбежались по болотам, а пиво в таверне давно уже кончилось. Сидеть бы героям без дела и мечтать о грядущих, покрытых печатью тайны "Аллодах 3D" но тут по дружбе помог...

21 10 2023 9:16:42

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

20 10 2023 2:57:33

Super Smash Bros. Ultimate. Дpaка эпических масштабов

Выход Super Smash Bros. Ultimate анонсировали ещё весной, и с тех пор Nintendo не упускала ни единого шанса рассказать, какой потрясающей и масштабной будет новая часть их фирменного файтинга-кроссовера. Игре посвятили две трети презентации на Е3,…|Игромания...

19 10 2023 20:42:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::