Восставший из зада. Duke Nukem Forever > Minecraft истории
истории Minecraft    

Восставший из зада. Duke Nukem Forever

Восставший из зада. Duke Nukem Forever

Из первых рук Восставший из зада. Duke Nukem Forever 420.10.2010 01:16  |  «…Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, н Из первых рук

ЧТО? Duke. Nukem. Forever.

ГДЕ? Лондон, в гостях у Gearbox Software.

Держать в себе нет сил, скажем сразу. Там есть сцена, где Дюк месит кулаками нечто, напоминающее сразу две боксерские груши, завернутые в целлофановый пакет. Когда герой отходит на пару шагов, становится ясно, что «снаряд» не что иное, как исполинские яйца монстра-великана, целомудренно укрытые латексными плавками. Двери в облепленном биомассой инопланетном корабле тоже напоминают пoлoвые органы, только женские. Чтобы открылись, их надо пощекотать, причем не просто так, а со словами «у-тю-тю-тю»…

Duke Nukem must die?

Все, кто должен был упасть в обморок, уже упали, выронив прошлый номер, в новостном разделе которого появилась новость о чудесном воскрешении. Сегодня это уже ни для кого не секрет: Duke Nukem Forever, игра, о сроках разработки которой начали сочинять анекдоты еще десять лет назад, кажется, выходит на финишную прямую.

К авторам Duke Nukem Forever традиционно возникают неприятные вопросы. Десять лет назад вопрос был простой: «Когда?». Пять лет назад — «Почему, с позволения спросить, так долго?» (ответ на него см. во врезке). А сегодня он звучит так: «А кому вообще нужен Дюк?».

В 1996-м, кроме него, был только «Квейк». Сегодня есть Modern Warfare, Crysis, BioShock и Halo; главный наследник Дюка, Serious Sam, уже сам состарился и, похоже, умер, а на подходе правнук, Bulletstorm. Неужели кто-то еще ждет ЕГО возвращения?

Оказывается, еще как ждет. Более того, с уверенностью можем сказать, что самый главный на свете, самый преданный фанат Дюка Нюкема был с нами в Лондоне. Это Рэнди Пичфорд, президент Gearbox Software.

Cтpиптизерши, кажется, совсем не изменились со времен Duke Nukem 3D.

«Представьте, вы едете по шоссе, а перед вами классная спортивная тачка. Ее заносит в кювет, она разбивается… Что вы сделаете в таком случае? Остановитесь, попытаетесь помочь? Поедете дальше? Я сам не уверен, как бы поступил. А если вы точно знаете, что в аварии ваши близкие, тогда что? А если знаете, что пострадали ваши близкие, а сами вы доктор? А если пострадали близкие, а вы доктор и вы ехали за ними в машине скорой помощи, полной медицинского оборудования, лекарств и суперпрофессиональных хирургов? Примерно так я почувствовал себя, узнав, что 3D Realms закрылись», честное слово, 2K вместо игр Пичфорда стоит попробовать продавать записи его лекций.

Проще говоря, Gearbox выкупили «Дюка» у умирающей 3D Realms (благо Пичфорд сам принимал участие в разработке Duke Nukem 3D и он в прекрасных отношениях с Джорджем Бруссардом) и теперь доводят разработку до финала.

Почему, $%^, так долго?

О разработке Duke Nukem Forever было объявлено 28 апреля 1997 года. Официального дедлайна у игры не было, но создатели Duke Nukem 3D и основатели компании 3D Realms Скотт Миллер и Джордж Бруссард предсказывали, что игра выйдет «в течение года». С тех пор мы просмотрели десятки скриншотов, набросков и роликов, пережили смену двух движков и трех издателей...

С трудом верится, что усилиями Gearbox Software DNF все-таки выйдет в 2011-м. К этому времени игра будет находиться в разработке без малого 14 лет.

На знаменитом постере (декабрь 2008-го, движок Unreal) пришельцы из DNF (особенно Battlelord) подозрительно похожи на локустов из Gears of War. Очевидно, Бруссард как раз успел пройти обе серии франчайза Epic.

Как мы считаем, главной причиной бесконечных задержек… является финансовый успех Duke Nukem 3D. За 11 лет Миллер и Бруссард потратили на разработку игры порядка 20 млн долларов собственных денег.

Издателям DNF были оставлены лишь маркетинговые и дистрибьюторские права фактически ни GT Interactive (издатель №1), ни Infogrames (издатель №2), ни Take-Two Interactive (издатель №3) не могли повлиять на процесс разработки. Зато девелоперы могли позволить себе и лицензирование движка Quake 2 за 500 тыс. долларов, и строительство motion capture-лаборатории «для создания более реалистичных cтpиптизерш», и бесконечную охоту за последней версией движка Unreal, и срыв всех возможных дедлайнов.

Трудно сказать, когда НА САМОМ ДЕЛЕ началась разработка DNF. Ранее считалось, что в 1997 году, сразу после окончания работ над ниндзя-шутером Shadow Warrior. В конце концов, в августе в журнале PC Gamer уже были опубликованы первые скрины DNF на движке Q2...

Но в 2003-м на форумах Shacknews (www.shacknews.com) Бруссард признался, что разработка игры не стартовала до 1998 года. Движок Q2 3D Realms прислали только в январе, а первые программисты у проекта вообще появились лишь в 1999-м. В PC Gamer были посланы наспех сделанные на движке первого Quake фальшивые картинки «что, наверное, было не очень-то красиво».

В версии Duke Nukem 3D для Xbox Live Arcade за открытие всех ачивментов выдавали два скриншота из последней версии DNF. На дворе стоял сентябрь 2008-го, и игра должна была выйти «не позднее 2009-го».

После откровений Бруссарда вызывает большие сомнения и первый ролик DNF, показанный на E3 в мае 1998-го (Дюк Нюкем расстреливал инопланетян, разъезжая на грузовике по Лас-Вегасу).

Уже на следующий день после E3 Бруссардом было принято решение о смене движка по легенде, на движке Q2 у разработчиков никак не получалась реалистичная невадская пустыня. 15 июня 1998-го в официальном пресс-релизе было объявлено о переезде на Unreal Engine. От всех предыдущих игровых и графических наработок пришлось отказаться.

Сначала DNF должен был выглядеть как Quake, потом как Unreal, в ноябре 1998-го Бруссард увидел Half-Life и загорелся идеей сделать из DNF кинематографичный сюжетный шутер... К 2000 году игра представляла собой набор бессвязных демоверсий, а Бруссард решил срочно лицензировать движок Unreal Tournament для реализации многопользовательских сражений.

В декабре компания Infogrames выкупила GT Interactive и сумела продать права на DNF издателю Gathering of Developers и его родительской компании Take-Two (в позднейших судебных документах сделка оценивалась в 12 млн долларов).

Из всех возможных вариантов DNF версия для PC и Dreamcast конца девяностых выглядит самой невзрачной. В то время Бруссард, как и все остальные разработчики FPS, был увлечен развитием мультиплеера.

Бруссард и Миллер продолжали спокойно разpaбатывать DNF на собственные средства. В 2006 году отчаявшийся издатель Take-Two предложил разработчикам бонус в 500 тыс. долларов, если игра будет закончена к 31 декабря...

Финал истории мы все хорошо помним. В 2008 году у 3D Realms наконец-то закончились деньги. Разработчикам пришлось обратиться к Take-Two: просили 6 млн, издатель предложил 2,5 млн. Бруссард гордо отказался в мае 2009-го он приостановил разработку игры и распустил всех сотрудников, а Take-Two подала на 3D Realms в суд за срыв разработки. Дело было негласно улажено только в июне 2010-го.

DNF оказался первым (а после выхода Prey единственным в мире) высокобюджетным FPS, делавшимся по законам небольшого инди-проекта. «У нас в банке столько денег, что мы можем разpaбатывать DNF еще лет пять!» хвастался Бруссард в 2003 году. Разумеется, средства кончились в тот самый момент, когда игра была почти закончена и должна была вот-вот уйти на «золото».

Настоящий Duke Nukem Forever сделают крепкие профессионалы без избытка ресурсов и творческих амбиций. А что касается предыдущих 13 лет... ну, их можно счесть самой затянувшейся в мире рекламной акцией.

Ммм… так гораздо лучше…

Обратите внимание модель шотгана заметно прибавила в полигонах!

Главный вывод, сделанный после презентации и прохождения двух уровней: «Это именно тот Дюк». У Gearbox огромный шутерный опыт, они запросто могли бы переделать игру с нуля, но вместо этого решили «сохранить оригинальное виденье».

«Оригинальное виденье» это прежде всего оригинальный, похабный сюжетец. Дюк спас мир в 1996 году, а теперь почивает на лаврах. Он самый популярный и богатый человек на свете у него свой отель, кaзинo, а также квартира, являющая собой «верх гедонизма и нарциссизма». В ней Дюк развлекается, играя в самого себя на Xbox 360, пока его ублажают сразу две близняшки-cтpиптизерши. Беда подкрадывается с неожиданной стороны: подлые инопланетяне вместо открытой атаки втираются в доверие к президенту США и лишь потом переходят к интервенции. В центре сюжета классическая дюкнюкемская трагедия о похищении женщин. Гнусные кабаны крадут земных красавиц, чтобы с их помощью расплодить свои армии, а наш герой должен вернуть дeвиц обратно на Землю.

Let’s Rock!

Разработчики, по их собственному утверждению, с особым тщанием подходят к дизайну уровней.

Возможно, это прозвучит пугающе, но по механике DNF отчетливо напоминает Halo. Врагов немного, они сильные, и вам нужно постоянно бегать по полю боя, чтобы подобрать новый ствол. Дело в том, что Дюк может носить с собой всего лишь один (!) вид оружия, не считая золотого пистолета и верного ботинка правой ноги. Как признался нам Рэнди Пичфорд, это отнюдь не конъюнктурное решение так задумали еще в 3D Realms. «Игроки не должны привязываться к какому-то конкретному стволу. К каждому монстру нужен свой подход и свой вид оружия».

Арсенал демо выдавит слезы умиления из любого, кто видел Duke 3D. Шотган, paкетница, многоствольный пулемет все на месте и работает точь-в-точь как четырнадцать лет назад. Впервые за все эти годы мы вновь смогли пострелять из обожаемого «уменьшателя»: попавшие под его лучи антропоморфные кабаны скукоживались до размеров таpaкана. Не растопчите вовремя они вырастут обратно.

Единственная новая пушка, показанная в Лондоне, рейлган. Снайперскими выстрелами вы отсекаете монстрам конечности, а если попасть в голову, то она надуется и лопнет. Кроме того, Дюк всегда готов к ближнему бою: он бьет прикладом, кулаком, локтем и да, конечно, бьет Могучим Ботинком (это официальное название его правой ноги).

Концептуально все это выглядит довольно беззубо, у игры пока сложно прощупать структуру перестрелок. Но благодаря артистическому мастерству Дюка каждый игровой эпизод превращается в театрализованное представление.

13 это срок

Официально о разработке Duke Nukem Forever было объявлено в середине 1997 года: позднее Скотт Миллер будет уверять, что игрой занимались еще с 1996-го, а Джордж Бруссард что к работам не приступали до 1998-го. Тем не менее именно 1997-й год первых скриншотов, первого пресс-релиза и первых обещаний. С тех пор прошло 13 лет... Давайте взглянем на эту цифру в контексте мировой истории.

Что может случиться за 13 лет

13 лет, 10 месяцев и 19 дней просуществовал «сухой закон» в Соединенных Штатах Америки (с 16 января 1920 года по 5 декабря 1933 года).

13 лет (с 336 года до н.э. по 323 год до н.э.) царствовал Александр Македонский и успел завоевать Среднюю Азию, Сирию, Египет и Персию.

13 лет продолжалась война между Польским королевством и Тевтонским орденом (1454-1466), война между Габсбургской монархией и Османской империей (1591-1604) и Русско-польская война 1654-1776 гг.

Чего можно добиться за 13 лет

На три года меньше понадобилось советским paкетным конструкторам, чтобы пройти путь от paкеты Р-1 до первого искусственного спутника Земли.

На пять лет меньше ушло у Альберта Эйнштейна на создание общей теории относительности.

На два года меньше потребовалось бедным слоям египетского населения под предводительством французского инженера Фердинанда де Лессепса, чтобы вручную выкопать Суэцкий канал.

Что произошло в мире за эти 13 лет

Успели закрыться игровые компании Brøderbund Software (1980-2003), Origin Systems (1983-2004), New World Computing (1984-2003), Acclaim Entertainment (1987-2004), Looking Glass Studios (1990-2000), Westwood Studios (1985-2003), Digital Anvil (1996-2001), Gathering of Developers (1998-2004), Ion Storm (2001-2005), Clover Studio (2004-2007) и 3D Realms (1987-2009).

Успели начаться и закончиться (или были несправедливо отменены) сериалы «Баффи истребительница вампиров» (1997-2000), «Ангел» (1999-2004), «Светлячок» (2002), «Клан Сопрано» (1999-2007), «Дедвуд» (2004-2006), «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005), «Прослушка» (2002-2008), «24 часа» (2001-2010), «Побег из тюрьмы» (2005-2009) и Lost (2004-2010).

С сентября 1997 года существует журнал «» и не собирается закрываться.

It\'s time to kick ass and chew bubble gum!

А это скриншот одного из ранних билдов игры, на предыдущей версии движка Unreal Engine.

Открывается игра культовой сценой oпopoжнения мочевого пузыря, длится она минут пять (в оригинальной игре, если помните, вовремя помочившись, можно было поправить здоровье). Дюк постоянно сыплет сальными комментариями, орет и паясничает. Первая битва с боссом скопирована из Duke Nukem 3D происходит она на футбольном поле. Расправившись с монстром, Дюк аккуратно извлекает его единственный громадный глаз, а потом с разбега забивает им гол. Сцена выдирания глаза оформлена как <>quick<>-<>time<> <>event, и вот тут у игры открывается второе дно.

Еще оригинальный Duke Nukem предлагал невиданные интеpaктивные возможности (там, например, впервые в мировой истории можно было не только помочиться в писсуар, но и слить за собой). Здесь же открываются воистину необозримые просторы для идиотизма. К примеру, перед битвой с одноглазым боссом отряды SWAT, которые должны помогать Дюку, обсуждают план нападения. На белой доске маркерами нарисован босс, с отмеченными уязвимыми местами. Вы можете подойти к доске, стереть все, что там нарисовано, а потом сами (мышкой) изобразить новый план атаки. Вне зависимости от рисунка бойцы восхитятся стратегическим талантом Дюка.

Также в игре масса мастерски срежиссированных эпизодов от первого лица. Дюк падает, летит вверх тормашками, машет руками, выбивает ногой двери, пьет из фонтанчика все это мы воспринимаем, ни на секунду не выпадая из действия. Демо закончилось тем, что героя сбили с ног прямым попаданием paкеты, выпущенной с инопланетного корабля. Он упал на спину, долго махал руками, чтобы удержать равновесие, но потом изловчился… и все-таки собрал ладонь в «фак», который и показал вражескому шатлу.

* * *

Послевкусие от демо осталось неоднозначное. Пока Дюк пребывал в анабиозе, его обошли стороной все современные шутерные достижения это отчетливо сказывается на боевой механике. С другой стороны, старым маразматиком его точно не назовешь престарелый герой сохранил великолепную физическую форму благодаря плотной скриптовой начинке и потрясающему вниманию к деталям. Как минимум нас ждет ностальгический боевик вроде «Неудержимых», над которым разрыдаются игроки-пенсионеры. Но есть шанс, что, когда «Дюк» выйдет, ему вовсе не потребуется слава предков и даже новые поколения игроков проникнутся xyлиганской харизмой героя. Когда он выйдет. Если выйдет.

P.S. На момент сдачи номера в печать компания 2К Games не успела предоставить нам ни одного скриншота из игры (оно и понятно, встреча с разработчиками состоялась всего за несколько часов до отправки журнала в типографию), редакция «Игромании» решила незаметно подменить их скриншотами из предыдущих игр. Потому что... It\'s time to kick ass and chew bubble gum!


Долго ждали? 14 лет.

Вероятность готовности: 50/50


E3 2019. ТОП-10 игр с выставки. На безрыбье сойдёт

Е3 2019 предсказуемо получилась скучноватой: нынешнее поколение консолей готовится уйти на покой, а новые приставки и горячо ожидаемая Stadia к демонстрациям ещё не готовы. Вот и вышло, что показывать в этом году было попросту нечего. Впрочем,…|Игромания...

25 04 2024 9:54:20

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

24 04 2024 16:49:30

Batman: Arkham City

«…Женщина-кошка совершает перехваты, в последний момент ловит летящую ей в лицо ногу, не глядя лупит каблуком куда-то назад, одним движением оказывается у врага на шее, ломает ее, спускается вниз и успевает продолжить комбо дальше. Наблюдать за этим чуть...

23 04 2024 6:36:52

Тактика выжженной земли. Основы работы в редакторе Blitzkrieg Map Editor

"Вместе с "Блицкригом" поставляются две утилиты для редактирования. Blitzkrieg Map Editor позволяет создавать одиночные сценарии, многопользовательские карты и генераторы случайных карт..."...

22 04 2024 19:33:16

Earth No More

...должна положить начало целой линейке проектов, объединенных общим названием «киноигры» (cinegames — этот термин придумали сами разработчики, а его расшифровка находится прямо на главной странице их сайта). Эти игры включают в себя пол...

21 04 2024 10:40:16

Руководство и прохождение по "Nexus: The Jupiter Incident"

Хотите почувствовать себя капитаном космического корабля начала XXII века, ощутить вкус настоящей космической войны и понять, что испытывает настоящий военный астронавт при взрыве вражеского корабля?.. Что ж, тогда эта игра для вас! Итак, что же на...

20 04 2024 17:49:34

The Saboteur

The Saboteur открывается крупным планом женского соска. Этот сам по себе довольно веский аргумент в пользу крепкой дружбы поддержан вещами, которым невозможно противиться: салонным джазом, французскими пpocтитутками и монохромным Парижем. Визуально…|Игромания...

19 04 2024 4:42:38

Косплей недели: «Ведьмак», Skyrim, Overwatch

Шеала де Танкарвилль &mdash; &laquo;Ведьмак 3&raquo; Если вы думаете, что можно просто взять и перестать косплеить персонажей ведьмачьей саги, вы ошибаетесь! Эта серия вызывает привязанность покрепче, чем фисштех. Интересных персонажей…|Игромания...

18 04 2024 2:16:38

Marvel Heroes

«…За что мы больше всего ценим комиксы Marvel? За неплохие истории, зрелищные схватки и, чего уж там, тонны пафоса. В свою очередь, жанру, к которому принадлежит свежая Heroes, все это чуждо. Онлайновые hack’n’slash RPG никогда не отличались изысканным сю...

17 04 2024 3:24:47

Андроид. История, технология, факты

«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...

16 04 2024 9:12:43

Вне компьютера

&nbsp;&nbsp;&nbsp; ROBOGEAR BATTLE&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp; Геленджикская компания “Технолог” давно и прочно заняла на игровом рынке нишу ведущего производителя варгeймов с пластиковыми миниатюрами и…|Игромания...

15 04 2024 5:53:47

Minecraft

«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хоч...

14 04 2024 13:33:54

Отвага и честь! Обзор For Honor

Купить игру|Всё о For Honor С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается…|Игромания...

13 04 2024 8:20:41

Dragon Age: инквизиция в игре и в истории

Инквизиция по праву делит с орденом тамплиеров и братством ассасинов славу организации, овеянной невероятным количеством мифов, таинственных, жутких и попросту фантастических. Считается, что она занималась ловлей ведьм, колдунов и еретиков, сожгла…|Игромания...

12 04 2024 16:39:54

КРИ 2005. Три дня в космосе

...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...

11 04 2024 20:25:21

CD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Изображание CD Изображение DVD Привет! Что ни говорите, а время, знаете ли, летит стремительно. Казалось бы, миг — а вот уже и середина лета, а совсем не за горами осень и зима. Однако понятно, что никакие перемены в…|Игромания...

10 04 2024 13:38:21

Вторая мировая

...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...

09 04 2024 0:21:55

«Как адвокат, советую вам заткнуться». Джека Томпсона, самого известного борца с играми, приструнил суд

Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...

08 04 2024 15:20:30

Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички

В Cети можно найти массу интересных предложений — заpaбатывать предлагают на всем, начиная от просмотров баннеров и заканчивая поиском по сайту рекламодателя. Многие предложения подкупают начинающего пользователя своей наивностью. Кажется — ко...

07 04 2024 23:44:26

Дьявол

«…«Дьявол» больше тяготеет не к кино интеллектуала-Полански, и даже не к попсовому «Адвокату дьявола» (после которого раз и навсегда ясно, что Сатана живет на Уолл-стрит, является главой международной юридической корпорации и имеет лицо Аль Пачино), а к м...

06 04 2024 9:40:56

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

05 04 2024 23:48:10

The Sims 3 (console) – интервью с продюсером

В преддверии выхода консольной версии The Sims 3, «Игромания.ру» решила связаться с разработчиками и задать им несколько вопросов. Побеседовать с нами любезно согласился один из продюсеров игры, Джордж Пигула. ИГРОМАНИЯ.РУ: Одно из самых…|Игромания...

04 04 2024 23:21:35

Из первых рук

&nbsp;&nbsp;&nbsp; Эпиграф &nbsp;&nbsp;&nbsp; ...Три счастливых дня &nbsp;&nbsp;&nbsp; были у меня. &nbsp;&nbsp;&nbsp; Алла Пугачева о КРИ-2004 &nbsp;&nbsp;&nbsp; 20—22 февраля,…|Игромания...

03 04 2024 11:10:38

Последний бой. Mass Effect 3

«…Начать можно хотя бы с того, что в завершающей части трилогии будет гораздо больше разновидностей Жнецов. До сих пор они представлялись нам как гигантские (два километра в высоту) разумные корабли, но этим, оказывается, дело не ограничивается. Дерек Уот...

02 04 2024 16:39:39

Auto Club Revolution: последние изменения

Про условно-бесплатный гоночный симулятор Auto Club Revolution мы уже беседовали с Саймоном Джонсом, а кроме того, основательно поиграли и написали рецензию. Но проект постоянно развивается, в игре появляются новые режимы и трассы, поэтому мы взяли…|Игромания...

01 04 2024 8:14:39

Во что поиграть в феврале: Ys IX, Little Nightmares 2, Persona 5 Strikers

Вот и наступил февраль! Второй месяц 2021-го предсказуемо небогат на заметные релизы, но пару-тройку занятных проектов нам раскопать удалось. Начало месяца Уже завтра, 2 февраля, обновится PS Plus, и в нём появится Destruction AllStars &ndash;…|Игромания...

31 03 2024 17:42:17

Deponia

«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое инте...

30 03 2024 8:23:56

Свой среди чужих, чужой среди хищников. Создание уровней для AlienS versus Predator 2

Monolith буквально через пару месяцев после выхода игры выпустила набор утилит для ее редактирования. Утилиты были немедленно скачаны, проинсталлированы и подробно изучены. И чтобы у читателей Мании не возникало ситуаций, подобных описанной выше, одну из...

29 03 2024 22:24:10

Bulletstorm

«…Это рельсовый шутер, который сорвался с рельс и всех давит. С одной стороны, это не сендбокс, потому что уровни замкнуты. С другой — каждый этап можно пройти тысячей дюжин способов. По-настоящему необычное оружие, масса ловушек (всевозможные капканы, пр...

28 03 2024 17:18:46

Косплей года: Прошлое, Настоящее, Будущее

Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни &mdash;&nbsp; и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...

27 03 2024 23:39:33

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

26 03 2024 7:27:48

Коды по "Sacred 2: Fallen Angel" (читательские пасхалки)

В Sacred 2, как и в первой части, создатели оставили пасхалку, посвященную «Звездным войнам». На территории людей есть регион Гнездо Нагаша. Если сразу после входа в него свернуть на незаметную тропинку слева, то она приведет вашего героя к увязшему в...

25 03 2024 5:32:47

Руководство и прохождение по "Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy"

Человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума. Николай Жуковский, основоположник современной аэродинамики За последний год компьютерный мир захлестнула волна боевиков высшего уровня. Казалось бы, все возможные вкусы у...

24 03 2024 19:42:19

Combat Mission: Barbarossa to Berlin

&nbsp;&nbsp;&nbsp;Эпиграф: &nbsp;&nbsp;&nbsp;Ни один план не переживает столкновения с противником. &nbsp;&nbsp;&nbsp;Граф Гельмут фон Мольтке &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;…|Игромания...

23 03 2024 22:24:26

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru &nbsp; Дешевые тайтлы, получающие низкие рейтинги в игровой прессе, зачастую приносят солидный доход издателям. Зачем разработчики…|Игромания...

22 03 2024 5:27:20

Обзор The Outer Worlds. Fallout здорового человека

Проекты студии Obsidian Entertainment, которая уже почти десять лет назад выпустила легендарную Fallout New Vegas, всегда ценили за проработанный мир и сюжет. И если бы после выхода Fallout 4, которую делали уже без участия Obsidian, фанатам серии…|Игромания...

21 03 2024 18:50:16

Вердикт. THE MOVIES: STUNTS & EFFECTS

Современный кинематограф невозможен без спецэффектов. Понимает это и Питер «Дядя Петя» Молинье, чья студия сотворила великолепную The Movies, а спустя полгода выпустила аддон Stunts & Effects.Что же нового приготовили нам «львиноголовые»? Прежде в...

20 03 2024 1:36:27

Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант

Сложно писать об играх, которые уже были названы бесcмepтной классикой и гeймерами, и критиками. Вышедшая в 2005 году Shadow of the Colossus поражала размерами гигантов и тем, как всё это вообще могло работать на PlayStation 2. В 2018 году, после…|Игромания...

19 03 2024 0:40:50

Royal Quest

«…Royal Quest, как пылесос, засасывает людей, которые любят чуть-чуть подумать и не любят World of Warcraft и его клоны за чрезмерную простоту и прямолинейность. И при этом она, как сито, просеивает сквозь себя еще не слишком взрослых или просто неадекват...

18 03 2024 20:18:53

Сколько стоит съездить на gamescom? Если вы собрались в последний момент

Xbox One X стоит в среднем 37 тысяч рублей, PS4 Pro &mdash; 33 тысячи, а вот съездить на gamescom, крупнейшую выставку видеоигр в мире, можно и за тридцатку. В этой статье мы расскажем, как это сделать: на чём лететь в Кёльн, где жить, что есть и…|Игромания...

17 03 2024 0:21:31

Постапокалиптический феминизм. Превью Horizon: Zero Dawn

Мало кто радикально меняет профессию и образ жизни после сорока, и для этого обязана быть серьезная причина. У студии Guerrilla Games была причина бросить успешную и приносящую доход и похвалы серию Killzone. Эту причину зовут Элой, и это ради нее…|Игромания...

16 03 2024 5:48:19

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

15 03 2024 15:38:30

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

14 03 2024 7:39:32

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

13 03 2024 19:24:49

BlazBlue: Calamity Trigger Portable

BlazBlue — единственный оригинальный (то есть без порядкового номера в названии) файтинг, вышедший в прошлом году и добившийся серьезной популярности. Боевую систему автор BB скопировал из им же придуманной файтинг-серии Guilty Gear, убыстрив…|Игромания...

12 03 2024 10:24:29

Игра имени Ленинского комсомола

пробираясь по развалинам какого-то хлебокомбината, наш герой вступает в отважную перестрелку с Курицей имени Ленинского комсомола (отставить шуточки! между прочим — очень серьезный противник), прыгает по лестницам, убегает на улице от сторожа-мутанта в уш...

11 03 2024 18:23:20

Beyond Good & Evil 2 это No Man’s Sky, который мы заслужили

После представления сногсшибательного трейлера Beyond Good &amp; Evil 2 в рамках E3 2018 всех волнует главным образом одно: откуда взялась Джейд в приквеле BG&amp;E?! Ведь она, по идее, ещё не родилась! Увы, ответ остался неизвестным даже…|Игромания...

10 03 2024 17:12:21

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

09 03 2024 10:23:45

Размещение PNP-сайта в интернете

Для начала нужно выбрать хостинг-провайдера. Это некая фирма, которая предоставит место на своем сервере под ваш сайт. Начинающие обычно ищут бесплатный хостинг. Но нужно усвоить одну простую истину — бесплатные хостинги хорошими не бывают...

08 03 2024 3:57:15

Интересное в Сети

"Игромания" в рифму, кукла вуду на дом, все о "черных дырах", "Ока" для "Формулы-1", флэш-иллюзии, как скачать интернет и где у него кнопка...

07 03 2024 23:34:47

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::