Игровое редактирование > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование

Игровое редактирование

Мастерская Игровое редактирование 030.04.2007 09:37  |  , CAS Exporter 3.88 (большущий набор утилит для изменения внешнего облика Medieval II: Total War)G-Dar (редактор для радара в GTA: San Andreas)Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6Google Earth 4, Google SketchUp 6Terragen (генератор приро Мастерская

Новый облик Medieval II: Total War

ИНСТРУМЕНТ: CAS Exporter 3.88

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики Medieval II: Total War решили преподнести модмейкерам воистину королевский подарок. Редактор карт? Нет, ошибаетесь, он в Medieval II и так есть. Мощный тулсет для правки всех составляющих игры? Тоже нет. Нам подарили большущий набор утилит для изменения внешнего облика игры.

При помощи CAS Exporter можно населить мир Medieval II: Total War новыми персонажами и сменить декорации.

The Creative Assembly опубликовала в Сети специальный экспортер для 3DS Max, заточенный под экспорт новых моделей и анимаций в файлы формата CAS, который понимает игра. Теперь любой модостроитель сможет поместить в игру новые юниты, здания и различные элементы оформления собственного производства. Моделируете в «Максе» и импортируете в Medieval.

ПРАКТИКА: Давайте разберемся, как это чудо девелоперской мысли функционирует. На нашем DVD в разделе «Игрострой» вы обнаружите ровно три версии CAS-экспортера, которые оптимизированы под 3DS Max 7, 8 и 9, соответственно (64-битный «Макс» не поддерживается). Предположим, вы сделали в редакторе какую-нибудь статическую трехмерную модель и хотите вмонтировать ее в игру. Для этого нужно выбрать пункт меню File /Save As, в поле Тип файла выделить строку CA Max Exporter (*.cas), задать имя файла и нажать кнопку С охранить. Появится новое окно, в котором необходимо установить базовые параметры экспорта выделенного элемента сцены. Разработчики настоятельно рекомендуют новичкам отключить следующие атрибуты, учитывающиеся при сохранении объекта в CAS-файл:

Поле Scene Export Options. Здесь нужно снять флажки с пунктов Animation, Colour Vertices, Camera , Light, Morph Meshes, оставив их только на параметрах Geometry и Material;

Поле Use Texture. По умолчанию здесь активна кнопка In Export File. Это значит, что все текстуры, покрывающие модель при экспорте, будут зашиты в CAS-файл с самим объектом. С одной стороны, это хорошо единый файл, отсутствие нагромождения артов. Но, с другой стороны, такой способ часто неудобен, потому что перерисовать такую шкурку уже не удастся.

Если вы выберете пункт User Directory и в поле ниже пропишете название каталога для хранения картинок, например Mania, то при экспорте модели все текстуры будут помещены в специальную папку /Mania. Она будет дочерней по отношению к директории хранения конечного CAS-файла. То есть вы получите модель *.cas и каталоге /Mania, тут же будут лежать текстуры.

Если выбрать вариант сохранения From Original Directory, то модель будет подгружать текстуры из стандартных путей C:/Games/Textures/Test1.jpg. А это значит, что модельку вы сможете использовать только в оригинальной игре, но не в дополнениях. Когда разберетесь с настройкой экспортера, щелкните по кнопке Export и сохраните CAS-файл. Объект готов для тестирования в игре.

Двигаемся дальше: разберемся, как сохранить анимацию при помощи CAS Exporter. Плагин позволяет сохранять все современные типы анимации, включая скелетную. Вы можете задать объекту простейшее движение (перемещение по заданной траектории, поворот конструкции или ее составляющей, масштабирование модели или ее части) или вручную отрисовать сложную анимацию.

Для экспорта движений в CAS-файл зайдите в меню File, щелкните по строке Export, выберите в списке Тип файла пункт CA Max Exporter (*.CAS), дайте название файлу и нажмите кнопку С охранить. В открывшемся окне нужно настроить параметры экспорта. Если вы хотите сохранить в отдельный файл только само движение, снимите флажки со всех пунктов в поле Scene Export Options за исключением одного Animation. Если же нужно экспортировать целиком модель (объект + движение), то в поле Scene Export Options галочками должны быть отмечены три атрибута: Animation, Geometry и Material. При этом не забудьте проверить, чтобы в поле Geometry Options из списка Animated Mesh был выбран пункт Anim Mesh (анимированный объект, он же мэш). Если этого не сделать, то анимация не сохранится: ведь вы пытаетесь закрепить движение за статичным объектом.

ВЕРДИКТ: Разработчики в последнее время все чаще выпускают урезанные либо недоработанные версии утилит для редактирования. Действительно, зачем заморачиваться, если деньги от игры уже получены? Поэтому вдвойне приятно, что авторы Medieval II сделали столь качественный, эргономичный и отлаженный экспортер.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Новый радар GTA: SA

ИНСТРУМЕНТ: G-Dar

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: При создании новых игровых территорий для GTA: San Andreas часто приходится перерисовывать мини-карту (ее еще называют радаром). Оно и понятно: разъезжать, скажем, по острову и наблюдать на радаре полное отсутствие суши это не дело. А если речь идет не просто о катании, а о выполнении новых миссий в ранее невиданных локациях? Тогда без детально проработанной мини-карты просто не обойтись.

G-Dar максимально упрощает редактирование мини-карты GTA: SA.

Однако большинство мододелов не утруждают себя перекраиванием карты для радара. Некоторые утруждают, но делают это довольно странно: вскрывают IMG-архив GTA: SA, отыскивают нужные кусочки мини-карты и переделывают их в Photoshop. Иногда получается просто отлично (взять, к примеру, глобальную модификацию Myriad Islands, где каждый желающий может побегать по новым островам и выполнить несколько десятков интересных заданий), но очень уж муторно.

И только самые умные мододелы не спешили и ждали выхода специального редактора для мини-карты. Совсем недавно один из них (его ник Respawn) выложил в Сеть для скачивания утилиту G-Dar. Этот инструмент как раз и предназначен для визуального редактирования радара GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas.

ПРАКТИКА: Запустите программу, выберите пункт File /Open и укажите полный путь к архиву GTA3.img (по умолчанию находится в директории /models). Программа спросит вас, содержит ли указанный файл мини-карту GTA: SA. Ответьте утвердительно; если же вы хотите внести изменения в радар GTA 3/ Vice City, нажмите Н ет. Вы увидите, что карта штата подгружена в специальное окно 2D-вида, а список Radar Files, расположенный на панели инструментов, пополнится большим числом фрагментов мини-карты (143 TXD-файла). Перемещение камеры в окне обзора осуществляется при помощи мышки с зажатой правой кнопкой, масштабирование, увы, не предусмотрено.

Давайте разберемся, как заменить тайл оригинальной карты на свой собственный. Щелкните левой кнопкой мышки в окне перспективы, и вы увидите, что выбранная вами территория подсветится красным. После этого кликните по кнопке Export Tile на панели инструментов и сохраните изображение части карты на винчестере.

Перерисуйте экспортированный фрагмент в любом графическом редакторе, например в Adobe Photoshop, а потом замените выделенный тайл обновленным, нажав кнопку Import Tile. Если вы хотите за один заход перерисовать всю карту Сан-Андреаса, воспользуйтесь кнопками Export Map и Import Map для экспорта и импорта в редактор полной карты GTA: SA. По окончании работы сохраните радар кнопка Save Radar на панели инструментов.

ВЕРДИКТ: Создатели модов для игр серии GTA будут довольны: теперь мини-карту можно перерисовать и импортировать в игру очень быстро. А значит, во всех модах гeймеры смогут без труда ориентироваться в миссиях по радару, а не пытаться запомнить сложный маршрут движения.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Google Earth 4  лучшая на сегодняшний день электронная 2D/3D-карта планеты. Предусмотрена даже возможность добавлять 3D-объекты собственного производства.

Персонажи из Half-Life 2 переезжают в 3DS Max

ИНСТРУМЕНТ : Half-Life 2 MDL (v37) Importer V 0.9 Beta for 3DS Max R6

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Пpaктически все трехмерные объекты для Half-Life 2 создаются не в Max или Maya, а в XSI. Отсюда и их несколько нестандартный формат MDL. При этом многие авторы модов были бы не прочь использовать модельки «Халфы» в модах к другим играм. Но как подружить MDL-файлы и 3DS Max? На наш взгляд, самое просто решение воспользоваться программой Half-Life 2 MDL Importer. В ней можно буквально за пару кликов мышки подгрузить модели *.mdl в 3DS Max 6 (плагин, к сожалению, работает только с шестой версией «Макса»).

Сбылась заветная мечта многих модмейкеров: теперь с помощью специального импортера все модели из второй Half-Life 2 можно подгружать прямо в 3DS Max.

ПРАКТИКА: Чтобы подгрузить в Max HL2-модельку, выберите пункт меню File /Import, затем задайте тип импортируемого файла (Half-Life 2 MDL), полный путь до модели и щелкните по кнопке О ткрыть.

ВЕРДИКТ: И всем Half-Life 2 MDL Importer хорош, вот только подгружать может лишь модельки, а анимацию не умеет. Так что если вы хотите использовать модели из «Халфы» в модах к другим играм, то оживлять их придется самостоятельно. Впрочем, автор программы собирается в ближайшем будущем добавить эту функцию. Если действительно сделает, то к итоговой оценке можете смело приплюсовывать два балла.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 6/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

Valve Hammer Editor 3.4. Обновление редактора Half-Life 2 и Counter-Strike: Source. В новую версию добавлены функции быстрого скроллирования в окнах проекций, быстрого копирования элементов сцены в буфер обмена, а также целый ряд других не менее полезных элементов. Помимо того, разработчики вылечили пpaктически все недуги, которыми страдали более ранние версии редактора: устранили ошибки, возникающие при работе с инструментом для расстановки вейпойнтов (Path Tool), поправили баги, связанные с наложением текстур и рендерингом сцен в окне 3D-вида, а также добились увеличения стабильности работы Hammer Editor теперь пpaктически никогда не выпадает в Windows.

G-IMG. В прошлом номере «Игромании» в рамках «Игрового редактирования» мы рассмотрели утилиту IMG для работы с архивами GTA: SA. Так вот, с того времени многое изменилось во-первых, программа сменила название с IMG на G-IMG, во-вторых, обзавелась множеством новых функций вроде быстрого поиска файлов, просмотра содержимого TXD-архивов текстур, заключенных в IMG-архив.

Трехмерная планета

ИНСТРУМЕНТ: Google Earth 4, Google SketchUp 6

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Карты, карты и еще раз карты. Городов, штатов, стран, дорожных развязок... Ни одна бумажная карта не покажет вам, как выглядит местность на самом деле, вы не различите форму зданий, не отыщете на улицах городов закусочные и рестораны, не обнаружите автобусные остановки. Даже современные электронные карты по большей части дают лишь общее представление о местности (взять хотя бы Top Plan).

Но есть одно исключение: Google Earth 4. По сути, данная разработка является 2D/3D-картой всего земного шара; при этом на ней можно разглядеть каждый город, район, улицу и даже отдельный дом. Можно посмотреть, где вы живете, работаете, питаетесь, отдыхаете. Система абсолютно бесплатная и постоянно совершенствуется: раньше Google Earth позволял лишь проглядывать всю территорию Земли в 2D, теперь же многие участки двумерной территории планеты стали площадкой для трехмерных моделей различных зданий и ландшафтов.

При желании любой пользователь может добавить на карту свою собственную 3D-модель архитектурного сооружения и сделать ее общедоступной для просмотра. У нас начало складываться впечатление, что скоро для познания мира не придется даже выходить из дома: запустил себе Google Earth и начал трехмерное виртуальное путешествие по самым интересным и загадочным уголкам планеты.

По вашим многочисленным просьбам мы сегодня расскажем о принципах навигации по GE, а также о том, как поучаствовать в развитии проекта.

ПРАКТИКА: Прежде чем запустить Google Earth 4 (лежит на нашем диске в разделе «Игрострой»), убедитесь, что у вас установлено соединение с интернетом: в противном случае программа не сможет подключиться к центральному Google-серверу и продолжить работу. Теперь можете загружать программу.

Как только Google Earth 4 инициализируется, вы увидите, что левую часть приложения занимает так называемое поле компонентов, а правую трехмерная карта всего земного шара. Сверху примостились несколько меню и панель инструментов. Рассмотрим основные клавиши навигации по карте мира. Для перемещения камеры в окне 3D-вида используйте курсорные стрелки на клавиатуре (альтернатива передвижение мышки с зажатой левой кнопкой). Масштабирование картинки осуществляется с помощью колесика мышки или передвижением ее с зажатой правой кнопкой. Чтобы изменить угол наклона камеры в окне перспективы, переместите мышку с зажатой средней кнопкой.

Для того чтобы найти нужное место на карте, покрутите глобус, увеличьте изображение до максимально возможного и, наконец, просто двигайтесь в нужном направлении. На первых порах вам придется проявить немного терпения и подождать, пока Google Earth 4 будет подгружать те или иные участки территории Земли. Если вы захотите поставить маркер напротив определенной точки на карте, выберите пункт Add /Placemark и в появившемся меню задайте параметры контрольной отметки название, цвет и ряд других параметров.

После этого, не закрывая окно Google Earth/New, ухватитесь на карте местности за объект с названием вашего маркера и передвиньте его на нужное место. Теперь меню создания чекпойнта можно закрыть. Сохраните изменения (File/Save/Save My Places). По умолчанию в Google Earth 4 встроена лишь 2D-карта мира с возможностью подключения 3D-моделей (самих объектов в комплекте стандартной поставки нет). Дабы активировать трехмерное прострaнcтво, первым делом вам необходимо скачать из интернета специальный файл, содержащий информацию обо всех 3D-моделях, доступных на данный момент: http://services.google.com/earth/kmz/3D_Warehouse.kmz. На диск мы базу не выкладываем, потому что она очень часто обновляется, и вам в любом случае придется скачать новую версию.

После того как KMZ-файл загрузится, откройте его при помощи Google Earth 4. Вы увидите, что теперь на карте мира появилось множество трехмерных иконок с изображением домиков. Это значит, что здесь можно установить 3D-модели. Щелкните по одному из таких значков и в открывшемся окне кликните по ссылке Download to Google Earth 4. Объект будет автоматически загружен из Сети в окно перспективы.

Ну а теперь мы скажем о том, как поместить на виртуальную карту Земли трехмерные объекты собственного производства. Для этого вам прежде всего понадобится специальный редактор моделей Google SketchUp 6. Проинсталлируйте и запустите Google SketchUp. Синхронно с ним откройте Google Earth и выберите место на карте, куда хотите добавить модель. Вернитесь к Google SketchUp и кликните по кнопке Get Current View с изображением глобуса и желтой стрелки на панели инструментов для снятия скриншота.

Для отображения территории в Google SketchUp щелкните по кнопке Toggle Terrain на панели инструментов (четвертая с конца). Осталось либо создать новую 3D-модель в Google SketchUp, либо подгрузить в редактор готовый объект, разработанный, скажем, в 3DS Max. Мы пойдем по второму, наиболее простому пути. Для импорта модели в программу выберите пункт меню File /Import и укажите путь к нужному 3DS-файлу. После того как объект будет добавлен на сцену, активируйте инструмент Move /Copy на панели инструментов (с изображением скрещенных курсорных стрелок красного цвета) и перетащите элемент на фрагмент карты местности.

Вот, собственно, и все. Теперь можно экспортировать модель и протестировать ее в самом комплексе Google Earth 4. Перейдите в пункт меню File /Export/3D Model, в открывшемся окне выберите из списка Export Type строку Google Earth 4 (*.kmz), задайте имя файла и нажмите кнопку Export. Чтобы подгрузить созданную модель в Google Earth 4, дважды щелкните левой кнопкой мышки по KMZ-файлу он будет автоматически добавлен на карту местности и отображен в окне перспективы.

Если вы захотите сделать модель общедоступной, добавьте 3D-объект в глобальную базу данных моделей 3D Warehouse через опцию 3D Warehouse/Share в Google SketchUp.

Пример ландшафта, сгенерированного в Terragen всего за несколько минут.

ВЕРДИКТ: Google Earth 4 хорош сам по себе, но лучшим его делает трехмерный обзор и возможность самолично поучаствовать в детализации карты.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10

Генератор 3D-ландшафтов

ИНСТРУМЕНТ: Terragen

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: При создании компьютерных игр и фильмов перед гeймдизайнером или режиссером часто встает проблема: как сделать множество уникальных задников для различных сцен. Можно, конечно, моделировать вручную, но это сколько времени и денег нужно, да и большинство фонов появляется на экране буквально на несколько секунд. И что, ради этого тратить драгоценное время?

Как раз в таких случаях на помощь приходят генераторы ландшафтов. Эти программы для скоростного терраформинга позволяют получать качественные сцены в промышленных масштабах. Удобство налицо: заплатив единожды, можно использовать генератор сколь угодно раз, в то время как моделлеру придется платить за каждую сцену.

Одним из лучших инструментов для создания трехмерных природных ландшафтов является программа Terragen. Она позволяет генерировать 3D-сцены на основе специальных черно-белых карт местности, где темные участки соответствуют впадинам, белые гористым участкам, а оттенки серого цвета позволяют добавить плавные переходы.

Также при помощи Terragen можно прикрутить к сцене атмосферу, гидросферу, задать различные эффекты свечения и настроить еще ряд мелких параметров. Полученный результат можно сохранить в виде картинки, анимации (видео) или экспортировать в 3D-модель формата LWO, который понимает большинство пакетов 3D-графики (3DS Max, Maya, LightWave). Еще один немаловажный момент: если в конечном счете вы не будете использовать программу в коммерческих целях, то с вас никто не потребует ни единого цента. То есть для мододелов она совершенно бесплатна.

ПРАКТИКА: Поучимся генерировать несложные ландшафты в Terragen. Запустите приложение, в окне Landscape щелкните по кнопке Generate Terrain, настройте ряд атрибутов автоматического создания территории и кликните по кнопке повторно. Закройте окно и кликните по кнопке 3D Preview на панели инструментов для предварительного обзора местности.

Предположим, что сгенерированный ландшафт вас устраивает и вы хотите экспортировать его в файл 3D-модели с расширением *.lwo. Перейдите в окно Landscape, щелкните по кнопке Export в поле Terrain -[New], выберите из списка методов экспорта строку Lightwave 3D Object(s) и кликните по кнопке Select File and Save. Если же вы хотите видоизменить ландшафт, щелкните по кнопке View /Sculpt в окне Landscape, на открывшейся форме активируйте инструмент Basic Sculpting Tool (кнопка со схематическим изображением ландшафта, выкрашенного в зеленый цвет) и пройдитесь мышкой с зажатой левой или правой кнопкой по тем областям черно-белой карты, которые хотите приподнять.

ВЕРДИКТ: Интересный, многофункциональный, да к тому же еще и абсолютно бесплатный для модостроителей инструмент генерирования природных ландшафтов. Вот только мододелам редко нужны задники в больших количествах. Разработчикам же игр придется раскошелиться на полную версию.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

Maya 8.5 уже в продаже

Октябрь 2006 года. В продажу поступила восьмая версия второго по популярности пакета 3D-моделирования Maya.

Февраль 2007 года. Компания Autodesk объявила о релизе 8.5-версии Maya. Что будет дальше? Да ничего особенного, просто товарищи разработчики окончательно обнаглели и решили просто состричь немного деньжат с моделлеров всего мира. Заметьте, что в Maya 8.5 отсутствуют какие-то кардинальные изменения по сравнению с восьмеркой скорость рендеринга сцен возросла незначительно, инструменты остались прежними, даже новых модулей нам не выдали. Такие изменения принято выпускать в виде патчей, но никак не в виде новых версий, за которые надо платить вполне реальные деньги (апгрейд с 8.0 до 8.5 обойдется простому пользователю в $1000).

Пусть всегда будет солнце!

В интернете появился бесплатный рендер-движок SunFlow, который предназначен для создания максимально реалистичных двумерных изображений на основе 3D-сцен. В новой версии реализована поддержка анимации, новомодных шейдеров, произведена модернизация экспортеров и импортеров моделей и много чего еще. Забирайте с нашего DVD.

3D-головы

Компания Genemation выпустила обновленную версию инструмента GenHead 3.1, созданного для скоростного моделирования голов различных персонажей. Все, что нужно от вас для создания 3D-головы, пара-тройка цифровых фотографий реального человека и сама утилита GenHead; процесс генерации проходит автоматически. Триал-версию GenHead можно скачать с сайта www.genemation.com/new_pages/download_main_dev.cfm (обязательно нужно зарегистрироваться). Полная версия стоит $300.


Софт-экспресс

Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...

27 02 2024 20:52:42

Могучая кучка: Cookie Clicker, The Wonderful 101, Card Hunter

Когда игра никуда не попала, но сказать пару слов о ней хочется. В этом году вышло немало игр, достойных внимания. Далеко не всем хватило «полноценных» наград, поэтому здесь мы собрали еще двадцать небольших…|Игромания...

26 02 2024 20:23:39

Need for Speed: Rivals

«…И все-таки Need for Speed: Rivals — настоящая игра нового поколения. Выставка E3 выявила основные тренды ближайших лет: мода на игры с открытым миром, объединение одиночной игры и мультиплеера, использование второго экрана. Rivals выбивает три пункта из...

25 02 2024 8:45:10

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

24 02 2024 16:59:38

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: USB Desktop Multimedia Player/Speaker (волшебный кубик), Samsung SCH-W880 (фонокамерон), Magic Mouse (волшебная мышка), Wireless PC (компьютер в кармане), Pulse Smartpen (умная ручка), PowerZest HD-301 (домашний медиацентр), EVGA GeFo...

23 02 2024 7:22:51

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

22 02 2024 8:55:35

Пятничный косплей: NieR: Automata, Dragon Age, Final Fantasy 15

Зайки — Overwatch Хотя у каждого игрового персонажа Overwatch есть внушительный набор скинов, который к тому же регулярно пополняется, постоянно появляются и новые фанатские варианты обликов хорошо знакомых героев. И тем более хорошо всем…|Игромания...

21 02 2024 17:44:38

The Tiny Bang Story

«…Кликать курсором по необычным красочным пейзажам под чудесные гитарные переливы и решать незатейливые загадки — этот процесс быстро превращается в целебный сеанс медитации и релаксации, от которого совсем не хочется отказываться раньше времени…»...

20 02 2024 12:24:52

Empire Earth 3

...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления о...

19 02 2024 9:38:53

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

18 02 2024 1:36:23

Кодекс благородного грабителя. Грамотный перевод домашней аудиоколлекции в mp3

Нижеследующий материал описывает пpaктику аудиоколлекционера (но не аудиофила, естественно), который половину своих доходов тратит на покупку легальной и фирменной поп/рок продукции и вот уже три года ежедневно перегоняет ее в злополучные mp3-файлы...

17 02 2024 4:35:23

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 3

   Создание модели для игры — работа кропотливая. Однако это не должно остановить настоящего моделлера. Большая часть работы сделана, но цель еще не достигнута. В сегодняшней финальной статье цикла мы полностью…|Игромания...

16 02 2024 12:29:11

Азбука игростроя. Глобальный гeймдев-FAQ, ч. 2

...ответим на вопросы, на которые подавляющее большинство раскрученных разработчиков и издателей отвечать очень не любят. Кто-то называет это коммерческой тайной, кто-то просто заявляет, что начинающим это знать незачем, а продвинутые и так знают, а кто-т...

15 02 2024 23:58:15

Всеобщая Программная Анархия 2. Демо-Сцена

Это своего рода видеоклип на определенную тематику. Разница только в том, что этот клип не записан в цифровом видеоформате, а в реальном времени создается из программного кода. Самое главное — демо-сцены обычно весят во много раз меньше, чем их avi или mp...

14 02 2024 12:31:40

Руководство и прохождение по "Tycoon City: New York"

Градостроительные симуляторы — единственный жанр, представителей которого можно сосчитать по пальцам одной руки. Кроме сериала SimCity, новоиспеченной игры City Life и рассматриваемого в данной статье Tycoon City: New York, больше и припомнить нечего....

13 02 2024 19:26:36

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...

12 02 2024 3:36:38

Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения

   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главн...

11 02 2024 9:55:42

Диктаторы, с которых не стоит брать пример в Tropico 6

Сложно быть диктатором: то иностранные агенты на жизнь покушаются, то собственные подданные переворот задумают. Не говоря уже про нерадивых родственников и друзей, которые в любой момент готовы воткнуть нож в спину. Сплошные заботы! В серии игр…|Игромания...

10 02 2024 15:24:20

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

09 02 2024 4:52:15

Только для взрослых. Tomb Raider

«…Самое главное изменение — Лара стала больше походить на живого человека. Безусловно, она все еще вполне себе привлекательная женщина, но теперь без этих пропорций ceкc-куклы. Ее лицо стало невероятно выразительным, почти как в L.A. Noire: реакции на про...

08 02 2024 3:19:47

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Наконец-то состоялся финальный матч Quake 3 Nations Cup. Сколько раз его откладывали, переносили, и вот наконец сборные комaнды России и Швеции получили…|Игромания...

07 02 2024 15:22:21

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

06 02 2024 19:51:31

Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games

Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и пр...

05 02 2024 6:36:31

Руководство и прохождение по "Massive Assault: Phantom Renaissance"

Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...

04 02 2024 5:18:30

Новые «Охотники за привидениями» отличное кино (шутка)

Три ученые дамы увлекаются исследованиями паранормальных явлений. Когда их за это выгоняют из института, они решают основать собственную лабораторию, которая плавно превращается в службу по ловле привидений. По ходу дела к ним присоединяются тупой…|Игромания...

03 02 2024 3:52:57

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

02 02 2024 7:17:19

LEGO Harry Potter: Years 1-4

Гарри ткнул своей волшебной палочкой в воздух и хотел по привычке крикнуть «Вингардиум Левиоса!», но вместо крика из горла вырвалось какой-то бульканье. А потом Поттер увидел, что вместо руки из его плеча торчит кусок пластмассы —…|Игромания...

01 02 2024 23:29:26

Оптимус Прайм. Тестирование ASUS Transformer Prime

«…Одна из главных проблем всех планшетов — большие тексты, слишком уж сложно их набирать на экранной клавиатуре. Компания ASUS решила эту задачу, выпустив в прошлом году Eee Pad Transformer, 10-дюймовый планшет с пристегиваемой клавиатурой. А в начале это...

31 01 2024 15:48:36

Вторая мировая

...все прочие стратегические деятели обычно поддают жару — рисуют нам уличный бой, армады танков и прочую романтику, которой во время Второй мировой было не то чтобы очень много. Проект 1С занят другим, гораздо более важным делом — он действит...

30 01 2024 13:42:53

Играем. Guild Wars Prophecies, локализация

...самый частый вопрос: надо ли покупать коробочку? Если вы уже купили DVD-бокс до этого (то есть английскую версию от «Буки»), то повторно платить не нужно. При запуске игры у вас автоматически скачается патч (если вы постоянно играете, то он...

29 01 2024 3:39:53

FIFA Manager 13

«…FIFA Manager 13 запускается с помпой. Сверкают заставки, в колонках гремит оркестр, загрузочный экран демонстрирует одинокий стол посреди футбольного поля. Веры в лучшее это не прибавляет, но задает правильный, в общем-то, тон: каждый тренер, а теперь и...

28 01 2024 4:34:53

Клавиатура Logitech G513. Нестандартная механика

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры игровая Материал корпуса алюминий, пластик Интерфейс подключения USB Длина кабеля 1,8 м Тип кнопок механические Количество клавиш…|Игромания...

27 01 2024 7:34:44

Metroid: Other M

«…К сожалению, новые разработчики лишь внешне копируют гeймдизайн Metroid, в душе Other M живет по лекалам среднестатистического слэшера. Вот мы побегали по коридорам корабля, вот порезвились на «свежем воздухе» (вся природа тут — лишь голограмма), вот бо...

26 01 2024 10:20:27

Flyboys Squadron

...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...

25 01 2024 21:32:35

Сквозь тернии к сайту. Кто есть кто в мире HTML-редакторов 

HTML-редакторы за семь лет успели пережить ледниковый период (2002-2003 гг., когда их популярность резко упала, а некоторые просто вымерли) и эпоху расцвета (с 2005-го наблюдается резкий скачок популярности). Сейчас же экологическая ниша стабилизировалась...

24 01 2024 7:44:15

The Guild 2

...страдает той же болезнью, от которой в свое время скончалась небезызвестная Republic: The Revolution. То есть все эти «блуры» и «беспрецедентные уровни масштабирования» не нужны в игре ни разу, а 90% всего времени игрок проводит...

23 01 2024 21:39:16

Walkie Tonky

каждое действие, будь то падение здания или взрыв машины, производит некий музыкальный звук. Пинок ногой — удар баpaбана, взмах руки в попытке поймать paкету — легкий шум маpaкасов и так далее. Получается такой робот-оркестр...

22 01 2024 11:59:55

Prince of Persia: The Forgotten Sands

До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое белое пятно. В The Sands of Time Принц был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил…|Игромания...

21 01 2024 12:22:26

Во что поиграть + лучшие скидки недели. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom Rehydrated, The Last of Us: Part 2, Secret Government, West of Dead

Всем привет! На этой неделе нас ждут: ремейк культовой игры про борьбу подводного монстра в квадратных штанах с армией боевых роботов; занятный проект от малоизвестной, но подающей надежды компании Sony: история про двух девочек, которые решили…|Игромания...

20 01 2024 21:20:58

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

19 01 2024 8:24:17

Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...

18 01 2024 12:44:18

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas. Часть 2 Как и обещали, мы продолжаем публикацию статей, посвященных работе в Garden of Eden Creation Kit (сокращенно G.E.C.K.) — официальном редакторе для Fallout: New Vegas,…|Игромания...

17 01 2024 0:17:30

Свежий взгляд на игровые ноутбуки. Тест MSI GE66 Raider

В начале лета мы рассказывали о десятом поколении ноутбучных процессоров Intel. К сожалению, тогда на тесты досталась хоть и интересная, но «тонкая» модель, в которой и процессор не особенно хорошо раскрывался, и видеокарта была…|Игромания...

16 01 2024 13:52:48

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

15 01 2024 21:33:59

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

14 01 2024 0:13:35

Tales of Monkey Island: Chapter 4 The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...

13 01 2024 11:48:10

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

12 01 2024 21:46:47

Старое железо на новый лад. Моддинг акустики Samsung SMS 9000

перекрасить сабвуфер и сателлиты в серебристый металлик, сделать звукочувствительную подставку-подиум под сабвуфер, переделать крепления сателлитов для возможности подвеса на стену/p>...

11 01 2024 9:22:49

Street Racing Syndicate

не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...

10 01 2024 19:52:14

360 Гц на IPS правда или вымысел? Тест игрового монитора Acer Predator X25

Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...

09 01 2024 16:34:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::