Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости"

Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Петька 4: День независимости" 002.04.2004 02:03  |  Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всег Руководства и прохождения

Известно, что самый посещаемый сайт в российском домене www.anekdot.ru. По популярности он оставил позади и почтовики, и новостные страницы. Жизнь в стране абсурда породила соответствующий менталитет граждан: а потому анекдоты будут популярны всегда.

Петька 4 еще одно подтверждение данного тезиса. Как и предыдущие три это игра в формате анекдота. И, как анекдоту и положено, без лишних изысков, зато смешная. Персонажей бравого комдива Василия Ивановича Чапаева и его верного ординарца Петьку представлять не надо страна знает своих героев.

Технических наворотов как не было, так и нет: мультяшная графика, рисованые (хотя и очень симпатичные) плоские задники. Анимация местами условна: Петька с комдивом могут застыть, уставившись в телевизор, и пока идет передача не дышать минут так пять... Зато и системные требования тоже никакие игра пойдет на любой машине, ведь конфигурацию слабее просто не придумать!

Короче, кто видел предыдущие игры, тот и тут почувствует себя как в родных разношенных домашних тапочках. На этом можно закончить общую часть и перейти к сути, то есть к описанию управления и прохождению. Итак...

Управление

Курорт по-чапаевски. Долго ВИЧ с Петькой тут не пробудут, опять во что-нибудь впутаются, судьба у них такая...

Гeймплей и управление просты как репа. Тыкайтесь во все углы и предметы, разговаривайте со всеми встречными и ищите применение всему барахлу, которое подберете. Если это даже и не полезно, то просто смешно.

Про клавиатуру можете забыть: в игре есть несколько горячих клавиш, но основное средство управления это мышь. При перемещении по экрану курсор меняет свой вид, показывая, какие действия вы можете совершить.

Левая кнопка мыши отвечает за следующие действия:

Нажать на любую область экрана (курсор-стрелка) если это возможно, то герой переместится в указанную точку.

Нажатие на персонаже (курсор в форме рупора) поговорить с персонажем.

Нажатие на объекте (курсор имеет вид механического захвата) совершить действие с объектом.

Нажатие на область экрана (курсор принимает форму компаса) переместиться на другой экран

Нажатие на правую кнопку мыши приведет к появлению инвентаря на экране.

Для того чтобы взять предмет из инвентаря достаточно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

Для того чтобы комбинировать предмет с другим предметом нужно щелкнуть им по другому предмету левой кнопкой мыши.

Для того чтобы осмотреть предмет, щелкните им по увеличительному стеклу в правом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.

Для того чтобы разобрать предмет, щелкните им по ножницам в левом верхнем углу инвентаря левой кнопкой мыши.

Для того чтобы положить предмет обратно в инвентарь, щелкните два раза правой кнопкой мыши при открытом инвентаре и один раз при закрытом.

Горячие клавиши:

F1 вызов карты

F2 вызов экрана сохранения игры

F3 вызов экрана загрузки игры

Наверное, нет ни одного квеста, где бы герои не рылись в помойках.

F12 выход из игры в Windows без сохранения (очевидно для тех, кто играет на работе)

Карта сокращает время перемещенмя между экранами и помогает разобраться в географии очередной локации. Вызывается по клавише "F1" или при выборе нуль-джампера из багажа. Карта позволяет переместиться на любую из уже посещенных локаций (экранов игры). Единственный недостаток карта доступна не всегда.

Прохождение

Петька 4: День независимости это очередная бредовая, но от этого не менее забавная история про то, как Василий Иванович и Петька спасают мир от пришельцев, собравшихся аннексировать Землю за долги времен Ивана Грозного. Игра начинается там, где закончилась предыдущая. Как помните, в прошлой серии комдив с ординарцем возвращали Аляску. И в итоге оказались заброшенными на льдину где-то в северной части Тихого Океана. Но засиживаться им тут как каким-нибудь папанинцам им не придется: хоп! и очередной прострaнcтвенно-временной скачок перебрасывает Петьку с Чапаем с замусоренной льдины в самолет.

Естественно, как-то очень хочется понять: где и в каком времени мы теперь находимся и зачем нас сюда занесло. Начнем по порядку. Где? В летящем самолете (сдюардесса вроде по нашему изъясняется). Когда? Похоже в будущем. Зачем? Узнаете, посмотрев прямо тут, в самолете, телевизор. Резюме увиденных "Новостей с полей" таково: инопланетяне высадились в районе Гадюкинского катаклизма и требуют оплаты долга времен Ивана Грозного. А пока, чтобы подтвердить серьезность своих намерений, они блокируют воздушное прострaнcтво. Естественно, Чапая тут же озаряет, что забросило их с Петькой сюда, чтобы в очередной раз Землю спасти. А самолет тем временем экстренно садится в Шереметьево-13.

На этом ролик заканчивается. Приступаем к действию.

Шереметьево 13

Славный негр из ВИЧа вышел: рожа черная, усы таpaканьи, глаза светятся! Даже отмывать его не хочется.

Проходите в зал таможни. Тетка за стойкой доходчиво объяснит, что раз документов у Петьки с комдивом нет, то их претензии на российской гражданство сомнительны. А, значит, платите граждане по 2000 рублей за гостевую визу! Ясно, с деньгами у Чапая с ординарцем тоже небогато. Пойдем поищем.

Выходите налево во двор. Поговорите с индусом, дрессирующим змею. От него вы узнаете, что на машинах тут теперь не ездят, у всех есть нуль-джамперы для перемещений. Достать такой можно у негров по соседству. Посмотрите на крысу, копающуюся в мусорном ведре. Когда она уйдет в нору, возьмите из ведра банку с гуталином.

Проходите к трейлеру (экран вниз). В трейлер нас не пустит здоровенный негр: вход разрешен только черным и китайцам. Приставайте к негру до тех пор, пока он не выстрелит отравленной стрелой в щит "Здесь могла быть ваша реклама" (выберете вторую реплику из диалогового меню). Заберите стрелку, а кроме того возьмите из мерседеса отвертку, а из кеда у трейлера выньте шнурок.

Идите назад на летное поле и привяжите шнурок поперек двери в самолет. Потом постучитесь и посмотрите, как вышедший техник споткнется и пропашет землю носом. Из его карманов посыпется всякая дребедень. Подберите трубку. Скомбинируйте ее в багаже со стрелкой. Идите во двор с крысой и индусом и потренеруйтесь в стрельбе по видеокамере. Испортив прибор, который теперь безостановочно трaнcлирует шоу индуса со змеей, возвращайтесь в зал таможни.

Подойдите к спящему в капсуле гражданину и при помощи отвертки покрутите винт. Потом нажимайте на кнопки появившейся панели до тех пор, пока не увидите на экране индуса. Спящий гражданин впадет в сомнабулическое состояние и отвлечет внимание таможеницы. Теперь можно подойти и стянуть висящий на стене в авоське батон колбасы.

С колбасой отправляйтесь к крысе, чтобы попытаться приручить животное. В результате обожравшаяся тварь застрянет при попытке влезть в нору. Помогите ей, предложив банку с гуталином. Когда крыса удерет, идите в зал досмотра багажа.

Пока терапевт не подозревает, с кем связался. Ничего, скоро узнает!

Посмотрите, как крыса раздразнит обнюхивающую чемоданы ищейку. После чего пес станет весьма нервно относится к запаху гуталина. Когда собака облает один из чемоданов, скажите таможенику, что там наверное бомба! Таможеник исчезнет, а вы получите чемодан с гуталином. Теперь можно вымазаться с головы до ног, чтобы сойти за негров.

Выходите к индусу и заговорите с ним. От расстройства при виде чернокожих Петьки с комдивом тот чуть не пришибет змею Дашку и уронит дудку. Поднимите инструмент.

Идите в трейлер. Поговорите с главой афро-русской диаспоры и купите за баксы нуль-джампер (баксы как деньги его не слишком заинтересуют, а вот идея использовать их в качестве обоев в цвет джунглей придется ему по душе). Увы! Не успеет комдив взять приборчик в руки, как джампер схватит мартышка. Насилие тут не применимо, поэтому сыграйте обезьяне на дудке. Ты в ужасе уронет джампер на пол.

Берите прибор, щелкните по нему в багаже и отправляйтесь к "Стиральной машине", дабы привести ВИЧа с Петькой в цивильный вид.

В городе

Поговорите о стиральной машине "Торнаде" с рекламным агентом. Узнайте от него порядок включения агрегата. Нужно нажать 2 раза синюю кнопку, 1 раз гoлyбую, 3 раза зеленую и 2 раза красную. Совсем просто, да? Вот только панель с кнопками залита краской а потому все кнопки на ней одинаковые. Воспользуйтесь отверткой, чтобы открыть панель и запомните расположение цветных проводов: синий четвертый сверху, гoлyбой самый нижний, зеленый второй снизу и красный первый сверху. Включайте агрегат и полезайте в машину. Увы, без стирального порошка купанье не помогает, а кипятиться почему-то не хочется...

Нужен порошек. Нам известно только одно место, где можно достать что угодно негритянский трейлер. Туда и отправляйтесь, пока черные. Прослушайте диалог, возьмите порошек и снова телепортируйтесь к машине.

Слева сбоку машины находится кювета. Высыпайте туда порошек. В этот раз купание поможет, и Петька с комдивом снова станут белыми людьми. Идите налево, где увидите парочку старушек на скамейке и военкомат за дорогой. Попробуйте пересечь дорогу появится робот регулировщик, остановит вас и выдаст квитанцию за нарушение. Поговорите с бабусями. Те мечтают попасть в ретро-клуб за углом, но все билеты проданы. Идите к клубу (направо вглубь экрана). У парадного входа дежурит молодец в прикиде времен гражданской войны. Но увы, сойти за своих и просочиться внутрь не удается.

Некоторые дeвyшки таковы, что перед общением лучше их связать покрепче. Целее будете.

Справа находится служебный вход. Он заперт, ключ торчит изнутри. Подсуньте под дверь квитанцию и пошуруйте в замке отверткой. Ключ выпадет на квитанцию. Берите, открывайте дверь, проходите внутрь. Администратору представьтесь заезжими артистами.

Проходите к гримерной. На ручке висит пиджак. Встряхните, из него выпадет фотография дeвyшки. Заходите в гримерную. Там после вчерашней попойки пытается оклематься пьяная дeвица Юля. Единственное, что можно у нее узнать кто-то позаимствовал ее доху, а дeвицу с фотки, оказывается, зовут Ирой. В углу лежат нужные для музыкального аккомпонемента баян с гитарой, но футляры заперты на ключ. Дeвица ничего внятного о ключах сказать не может. Идите в коридор к администратору и узнайте, что в дохе после пьянки вчера ушел блондин. Возвращайтесь к пьяной Юле. Узнав имя блондина, идите к селектору и говорите с виновником пропажи. После пары звонков и общения с Ирой ключи от инструментов обнаружатся у Юли. Берите баян с гитарой и идите на сцену. Да, прихватите стоящую у стола пустую бутылку из-под водки.

За успешное выступление ВИЧ с Петькой будут премированы граммафоном с пластинкой и двумя золотыми картами клуба, дающими право на пожизненный свободный вход в ретро-клуб. Спускайтесь со сцены, поговорите с пионером о клубах фанатов "Перегeй" и "Апогeй", прослушайте речевку. После этого выходите на улицу.

Обратите внимание у клуба на стене появился плакат с портретами новоявленных звезд эстрады комдива с ординарцем. Возьмите плакат.

Апгрейд гипнотической машины пришельцев при помощи граммофона с революционными маршами. Просыпайтесь, товарищ Фурманов!

Отдайте старушкам клубные карты, те исчезнут, освободив проход к лестнице над скамейкой. Чапай должен подсадить Петьку, попросите его об этом. На крыше обнаружится стая вялых гoлyбей и тибетский монах в нирване. На раздражители никто из них не реагирует.

Скатывайтесь с крыши налево и вот Петька уже висит на светофоре посредине улицы. Подьезжает робот-регулировщик, Петька валится ему на голову, и агрегат, не выдержав потрясения, рассыпается на части. Возьмите с собой руку-манипулятор и идите через дорогу в родной дом военкомат.

В коридоре киснут двое потенциальных новобранцев, который рвуться в армию, да вот пройти медкомиссию не могут. Пообещайте свою помощь взамен на документы и идите на медкомиссию.

Терапевт предложит два теста: на силу и на ловкость. ВИЧ их легко пройдет, а вот с Петькой возникнут проблемы. Чтобы справится с силомером, Петька должен использовать руку робота. Врач так удивится, что можно бутет стянуть у него со стола кулек с семечками. Тест на ловкость Петька тоже завалит. Нужно дополнительная тренировка. Выходите из военкомата, лезьте на крышу, дайте семечки гoлyбям. Птицы мира устроят такой грохот на железной крыше, что монах выпадет из своей нирваны. Когда он исчезнет, воспользуйтесь его машиной для тренировки ловкости. После тренировки идите к терапевту и проходите тест.

Выйдя от терапевта, обратите внимание на доводчик над его дверью (со стороны коридора). Петька должен сказать ВИЧу, что его мучит любопытство, как работает эта штуковина... после чего штуковина, не выдержав петькина интереса, развалится пополам.

Правильно, Петька! Хорошего слишком много не бывает!

Теперь идите к окулисту. Та предложит Чапаю встать в круг и разглядеть буквы. Вот только комдив после гуталина со стиральным порошком слеп как курица и разглядеть показанную "С" совершенно не в состоянии. Оставляйте Чапая стоять посреди кабинета. Петьке же надо прогуляться к ретро-клубу и набрать там воды в бутылку из-под водки. Вернувшись к окулисту, подействуйте бутылкой на Петьку: тот изобразит пантомиму, как будто в одиночку вылакал бутылку водки. Взбешенный ВИЧ выскажет ординарцу все, что о нем думает... и случайно скажет нужную букву.

Второй буквой будет "Х". Естественно, Чапай не видит и ее тоже. Петька должен пойти в кабинет терапевта и выглянуть из окна. За окном виден небольшой рынок. Торговец помидорами точь-в-точь подходит под описание болельщика "Перегея". Петька начнет его дразнить, тот запустит в Петьку помидором, овощ просвистит по кабинету, сломанная дверь распахнется, и помидор заедет Чапаю прямо в нос. Реакция комдива ясна. Нужная буква сказана, тест пройден.

Следующий кабинет принадлежит заике логопеду, пристающиму к пациентам с невнятными скороговорками, которые надо выговорить за полторы секунды. Ясно, что в лоб с задачей не справится. Осмотрите кабинет. Оказывется, логопед помешан на пицце. Выходите из кабинета, идите на рынок (налево за угол). Поднимите брошенную на землю у киоска пиццу. Заходите в банк. Повесьте на стенд "Их разыскивает милиция" плакат из клуба с Чапаем и Петькой. Потом ограбьте кассира. С добычей в размере двух рублей (одной бумажкой) идите на рынок к китайцу и купите у него чертика на пружинке. В багаже разломайте игрушку (иконка ножницы), потом присоедините пружинку к пицце.

Отдайте пиццу логопеду. Наивный доктор откроет коробку и получит пиццей в нос. Предложите ему помыться в стиральной машине. Он телепортируется к "Торнаде", следуйте за ним. Помогите доктору запустить машину и запихните его туда. В результате потрясения доктор излечится от заикания, а тест будет пройден.

Идите на освидетельствование к главному врачу. Беда в том, что у того на мониторе видны личные дела призывников. С портретами. Уличенный в подлоге, Петька начнет излагать истинную свою и комдива историю начиная со спасения Аляски... в результате чего оба героя загремят в cyмacшедший дом.

Cyмacшедший дом

Здесь прошла армия петькиных клонов...

Кроме ВИЧа с Петькой в комнате тихих игр с мягкими стенами находятся три пациента: хакер, трудоголик и человек-паук. Пообщайтесь, забавно. Потом возьмите висящий на стене плакат с мухой и повесьте его на дверь. Поговорите с трудоголиком и получите у него разрешение перевесить картину с домом на то место, где раньше была муха. Потом попробуйте нажать красную кнопку на стене для вызова медперсонала...

Оклемавшись от лечебно-смирительных процедур, поговорите с трудоголиком. Расспросите его про паутину спайдермена. Потом раздразните того (пожужжите мухой) и снова жмите красную кнопку. В результате медсестра окажется обмотанной паутиной, а дверь из комнаты открытой.

Поговорите с медсестрой. Как она похожа на Анку! Похоже, эта блондинка с походкой гарцующей на плацу призовой лошади прямой потомок нашей боевой подруги, и она готова нам помочь, если ВИЧ с Петькой докажут, что они те, за кого себя выдают. Для чего нужно воспользоваться имеющимся в больнице генетическим детектором. Но сначала нужно освободить Анку.

Выходите в коридор, где дежурная бабка занята вязанием, и соедините конец паутины с клубком шерсти. Бабка смотает паутину вслед за шерстью. Потом возвращайтесь в палату. С этого момента вам предстоит управлять Анкой.

Ваходите в коридор и поговорите с бабулей о шампуне. Пообещайте раздобыть ей флакон. Идите в ординаторскую в конце коридора. Там с полок возьмите шампунь, пурген и чемодан. Потом заберите чашку из кофейного автомата и наполните ее кофе. Подмешайте в багаже к кофе пургену. Теперь пройдите в кабинет директора дурдома Ловеласа Ловеласовича. Тот выпьет кофе и немедленно почувствует потребность отлучиться. Возьмите со стола директорский ноутбук. На нем стоит пароль. В шкафу стоят истории болезни пациентов. Читаем и идем за помощью к хакеру. Даем ему ноутбук и произносим ключевое слово "Ресет!"

По просьбе Анки хакер от лица подруги по переписке назначает главврачу свиданье в реале. Что должно обеспечить длительное отсутствие пылкого Ловеласа Ловеласовича.

Карта из нуль-джампера существенно упрощает жизнь: и ориентироваться удобно, и перемещаешься быстро.

В коридоре отдайте бабке шампунь. Та полетит мыть голову. Идем за ней в санузел (нужно пройти насквозь через ординаторскую) и поднимаем с пола шпильку. Теперь путь Анки лежит снова в директорский кабинет. Как только она поставит ноутбук на стол, послышится голос вернувшегося Ловелас Ловеласовича. Нужно быстро найти укрытие. Шпилька поможет открыть запертый шкаф, куда и спрячется Анка.

Ловелас прочтет почту и, скинув больничную одежду, улетит на встречу с подругой. Выходите и обыщите висящую на ширме одежду, оставленную директором. Там найдется ключ от комнаты с генетическим детектором. Уходя, не забудьте прихватить со стола ноутбук.

В палате передаем трофеи ВИЧу с Петькой.

С этого момента управление возвращается к комдиву с ординарцем. Путь лежит через ординаторскую к двери с нарисованной на ней цепочкой ДНК. Откройте дверь ключом, присоедините ноутбук к кабелю и проходите в камеру. Как только появятся результаты обследования, возникнут два товарища в белом. Не санитары. А наоборот, сотрудники местных органов. Петьке с ВИЧем рады как манне небесной, потому как ситуация сложилась для землян наипоганейшая. Оказывается, 500 лет назад царь Иван Грозный заручился поддержкой инопланетян при взятии Казани, за что обещал им все, что захочут. Но не сразу, а через 500 лет. В надежде, что к тому времени платить будет незачем и некому. Увы, царь обсчитался, и вот теперь инопланетяне за службу пятьсотлетней давности требуют себе всю Землю.

Выслушав рассказ, Петька с комдивом отправляются в район гадюкинского катаклизма.

Гадюкинский катаклизм

За ручейком на зеленой полянке красуется летающяя тарелка. Она укрыта мерцающим куполом силового поля и соваться к ней пока смысла нет. С нашей стороны ручейка торчит пушка. Рядом сидят три дeбильного вида бойца. Похоже, солдат охмурили каким-то излучением. Пообщаться с ними не удается, поэтому шагаем к штабу.

С тыльной стороны двухэтажной халупы (она же "Штаб") торчит компрессор, рядом с ним люк в канализацию. Возьмите лежащий на траве гофрированный шланг. Обходите дом и попробуйте поговорить с Фурмановым. Этот тоже квелый, как муха... Мда.

Кабак пятисотлетней давности, а посетителей от нынешних не отличишь!

Снова обойдите здание и вы увидите, как из тайной двери в задней стене появится инопланетянин и ныпнет в канализационный люк. Похоже, подземный ход ведет прямо от штаба к летающей тарелке! Пробуем изловить гада: суем шланг в люк, другой конец подсоединяем к компрессору. Запускаем агрегат и засасываем инопланетянина. В качестве трофея вам достанется пульт, управляющий дверью. Подействуйте им на заднюю стену штаба. Откроется секретная комната с гипноизлучателем. Возьмите бластер. Появится инопланетянин ВИЧ его изничтожит. Выключите излучатель и смотрите через зеркало, как Фурманов клюнет носом в стол. Чтобы реанимировать товарища нужно завести что-то бодрящее! Ставьте на табуретку граммофон с революционной музыкой и снова включайте излучатель. Кажется, сработало.

Идите к Фурманову. Тот направит комдива с Петькой в метеослужбу. Закончив разговор, можете подняться на второй этаж к начальнику штаба. Странный тот какой-то: книги не трогай, что за агрегат у него стоит в углу не хочет говорить...

Из штаба идите к палатке, у которой радист починяет сломанный примус, извините, приемник. Дайте ему отвертку. Прибор заработает, радист начнет безостановочно вещать в эфир, а вы можете зайти в палатку со снаряжением. Возьмите метеозонд. Кроме того, тут можно разжиться противогазом, жевательной резинкой и дымовой шашкой.

Идите в деревню к фермеру. Тот жалуется, что от безостановочной болтовни радиста по громкоговорителю у него крокодилы перестали яйца нести. За помощь фермер пообещает мешок картошки. Почему не помочь? Последним зарядом бластера бьем по громкоговорителю на столбе, а заодно сшибаем со столба кошку. Фермер обменяет разряженный бластер на корзину яиц. А картошку не даст. Ничего, сами возьмем! Кстати, прихватите валяющийся тут же багор пригодится!

Проходите во двор к сараю с собачьей будкой рядом. ВИЧ зашвырнет кошку в сарай через круглое окошко, кошка начнет орать, пес пророет подкоп в сарай, и туда сможет пролезть Петька. Оторвите в большого мешка заплатку и берите картошку.

В приемной у царя Ивана.

Зайдите в дом к самогонщице. Та занята делом, а ее ребенок орет в манеже. Дайте ему китайскую игрушку. Тот заткнется, и мать в награду дас вам бутыль самогону. На обратном пути из деревни зарулите к полевой кухне. Повар в ней какой-то недружелюбный... а вот мы ему дымовую шашку кинем! Когда повар выйдет, Петька должен одеть противогаз, зайти на кухню и взять масло.

Снова идите на задний двор штаба к компрессору. Скомбинируйте метеозонд в багаже со шлангом и подключите к компрессору. Вставайте на зонд и включайте компрессор при помощи багра. Зонд надуется и поднимет вас на крышу. Загляните в окно и вы увидите, что начальник штаба переодетый инопланетянин. Разберитесь с ним. Теперь можно забрать непонятную книгу с полки. А стоящий в углу агрегат окажется аппаратом для клонирования. Запускайте туда Петьку. Аппарат скажет, что нет материала для производства клонов. Высыпайте в кювету слева катрошку, масло, яйца, а напоследок залейте все самогоном. Теперь клонирование пройдет как надо, и перед ошеломленным ВИЧем предстанет строй из пяти маленьких Петек. Такие запросто в канализацию пролезут, а террористы из них лучше не бывает. Что смогут унести утащут, а что не смогут сломают.

Отправляйте отряд к канализационному люку и илите вслед, проводить Петек. Возвращайтесь к тарелке: глядь! защитное поле исчезло, а вокруг дохлые инопланетяне валяются. Вот только дверь в тарелку заперта. А на ней символ точь-в-точь как на книжке. Разберите книгу в багаже (ножницы) и получите пластиковую карточку. Она откроет дверь.

Внутри тарелки стоит прибор с нишей в форме бластера в нем. Идите за бластером. У фермера в руке бутылка самогону, значит, бластер перекочевал в домик рядом. И верно, с ним играет малыш. Возьмите бластер и дайте ребенку взамен жевательную резинку. Идите к тарелке.

Бластер откроет нишу. Положите в нее книгу и тарелка взлетит. Смотрите ролик о контакте комдива и Петьки с инопланетнлой базой о об их экстренном приземлении после этого контакта.

Как сказал поэт: "Если б кто-то мне на спину присобачил два крыла, то летал бы я по небу наподобие орла!"

Итак, мы снова на земле. И где это мы шлепнулись? Да на дворе родного дурдома. Заходите внутрь через пролом в стене и вы попадете в комнату изобретателя. Тот просит зарядить ему конденсатор, после чего созданная им машина времени должна начать функционировать.

Используйте бластер на конденсаторе, после чего машина отправит комдива с ординарцем в Москву времен Ивана Грозного.

Москва времен Ивана Четвертого Грозного

Приземлилась капсула на берегу речки. Поговорите с бабкой, загляните на карту локаций в нуль-джампере. Как обычно, для быстрых перемещений удобнее пользоваться ей, а не гулять пешком от края к краю экрана.

Идите к дому палача. Рядом стоит корова (локация помечена на карте как "буренка"). Посмотрите на дeвoчку, мучающую ворону. Выдерните из грядки луковицу. Продолжайте осмотр достопримечательностей: Мимо церкви проходите на Красную площадь (экран длинный, прокручивается). Пройдя мимо кабака, ВИЧ с Петькой попадут на мушкетерский блокпост на подступах к Немецкой Слободе. Поговорите со стражей, узнайте про строевые занятия, о начале которых извещает звук колокола. В саму Слободу вход всяким проходимцем без документов (то есть ВИЧу с ординарцем) заказан. Дайте Петьке лук. Тот начнет рыдать, а мушкетеры кинут ему монетку. Монетка укатится за край экрана.

Возвращайтесь на место приземления, а по пути загляните в кабак. Рядом со стойкой найдете сито берите. На берегу просейте через сито песок, и монетка найдется. С монеткой летите опять в кабак и покупайте на нее бутылку водки. Идите на Красную Площадь. Во флигиле дома, стоящего на месте Собора Иоанна Блаженного, найдете первопечатника Ивана Федорова. В результате общения удасться обменять лукошко на муху, а ноутбук на чернила и красящий валик. Выходите снова на площадь. У телеги подберите веревку. Идите к церкви и поговорите с монахом, крошечной кисточкой золотящего купол. Дайте ему валик, он уронит кисть на землю. Поднимите. Поговорите со стоящей рядом цыганкой. Та начнет канючить: "позолоти ручку..." Ну, Василий Иванович и мазнет ей кистью с позолотой по руке, вроде как сама напросилась. Цыганка, ругаясь, уйдет, освободив проход на колокольню. Поднимайтесь. Там мучится похмельем Пашка-летун. Помогите человеку, дав для опохмелу бутылку водки. Пашка расскажет, что вообще-то он звонарь, но поскольку спускаться с колокольни пешком каждый раз влом, он и смастерил крылья. Вот только вчера он их в кабаке пропил... Прежде чем спуститься с колокольни, позвоните в колокол.

Решение головоломки с доспехами. Главное, не забудьте привязать веревку!

Идите в кабак за крыльями. Кабатчик согласен вернуть их, если вы найдете ему клиентов. Идите к мушкетерам. Те после звона колокола заняты строевой подготовкой. А потому Петька сможет безнаказанно вылить пиво из боченка. Сделав черное дело, снова позвоните в колокол и снова идите на заставу. Мушкетеров мучит жажда и они готовы купить пиво.

Идите в кабак, расскажите хозяину про заказ и получите крылья. Снова идите на колокольню, отдайте крылья Пашке, тот взлетит и захватит комдива с Петькой к царю.

Поговорите с царем. Покажите ему договор. Грозный скажет, что договор пока не подписан, но он его подпишет, потому как слово царское дал. А потомки уж пусть сами разбираются. В беседе рождается идея: написать договор исчезающими чернилами. Тогда вместе с буквами исчезнет и проблема. Естественно, воплощением этой идеи предстоит заняться ВИЧу с Петькой.

Уроните муху в мед у царя на столе, после чего тот отдаст горшок меда Петьке. Внимательно рассмотрите картину на стене. Запомните, какое оружие держит каждый из четырех рыцарей. Потом выходите в коридор. Там у стены стоят четыре набора доспехов. Перераспределите оружие согласно картине. Привяжите веревку к крюку на потолке. После чего можно повернуть статую в центре коридора. Под ногами откроется люк, и ВИЧ с Петькой окажуться в подземной секретной комнате. Если забудете про веревку пролетите со свистом вниз и свалитесь в речку рядом с капсулой. После чего нужно будет снова лезть на колокольню к Пашке-летуну...

Секретная комнаты похожа скорее на Ленинский уголок, чем на каземат времен Ивана. Берите плакат, знамя, динамит и книгу "Капитал". Ну точно Ленин тут скрывался. А он, по воспоминанием ВИЧа, обожал писать на полях книг тайными чернилами, которые проявлялись от нагрева. Греем "Капитал" на лампочке и читаем рецепт исчезающих чернил: чернила, порох, вазелин, купорос, скипидap.

Ленинский тайник. Вот что значит профессиональная конспирация надо закопаться не только под землю, но еще и на 500 лет назад.

Петька не верит, что тут может оказаться настоящий динамит и проверяет шашку на факеле в углу. После взрыва спускаемся по веревке вниз и поднимаем на берегу дохлую рыбу. Идите к церкви. У двери пыточной караулит амбал. Покажите ему знамя и Петька с ВИЧем немедленно окажуться в пыточной. Палач Кузьмич сейчас занят Ванькой, который по пьяной лавочке толкал подрывные речи в кабаке. А пока Кузьмич просит нас принести ему обед. Отправляйтесь к хозяйке коровы. Отдайте ей рыбу. Та все равно не может готовить спина болит. Помнится, у Ивана Федорова стояла бутыль со скипидapом в комнате. Идите и обменяйте ее на сито. Отдайте скипидap жене палача. Та скинет ватник с платком и уйдет в дом. Оденьте на Петьку платок и тулуп и подоите корову. После этого хозяйка вернется с собранным узелком. Возьмите назад скипидap и возвращайтесь к палачу. Тот сядет обедать.

Подойдите к дыбе и крутаните колесо Ванька закричит. Оставьте пока его в покое, возьмите щипцы, вернитесь к дому палача, поменяйте у его дочки щипцы на ворону и в результате у вас появится кляп. Теперь нужно заткнуть Ваньке рот и снова покрутить колесо. Кажется, так бы Ванька и вылетел в окошко, да решетка на окне мешает. Поставьте на подоконник мед. Появится медведь из кабака, заберет мед, а вместе с ним вынесет и решетку. Снова крутите колесо и Ванька удетит через окно прямо в кабак.

Идите за ним. Ванькино появление оказало потрясающее воздействие на посетителей питейного заведения: те всей толпой ломанулись бить немцев. Следуйте за ними к мушкетерской заставе. Возьмите губную гармошку, мешочек с порохом. Выньте из сумки на шлагбауме письмо. Идите в Немецкую Сободу. Сначала постучитесь в аптеку и отдайте письмо аптекарю. Оно от его маменьки, та просит сына жениться, он бы рад, он уже и глаз на некую фройлян Марту положил... да вот та на него внимания не обращает.

В Ивановы времена на Красной Площади был рынок. Курсор указывает вход к царю.

Попробуйте взять с полки банку с "Bиaгpой" аптекарь вас остановит. Выходите на улицу, отдайте пьяному у дома напротив губную гармошку. Тот задудит, на балкон выйдет Марта, а аптекарь уставится на нее в окошко. Теперь можно зайти в аптеку и взять "Bиaгpу". Похоже, в аптеке могут и другие полезные вещи обнаружиться, но прежде надо убрать из помещения хозяина... для чего займемся Мартой.

Отбираем у пьяного гармошку, заходим в дом к Марте. Вешаем в раму плакат с красногвардейцем. Мило. А куда это он пальцем тычет? В картину напротив? Проверяем, за картиной находим ключ. Попробуйте ткнуться за ширму вас прогонят.

Выходите во двор и ключом отпирайте будку во дворе. Оттуда вылезает свинья и начинает рыться в клумбе. Появляется Марта и начинает убиваться на погубленной клумбой.

Идите в тpaктир на дальней стороне улицы. Разрядите ружье на стене, а потом высыпьте виaгpу в кружку пива. Тpaктирщик хлебнет и побежит к Марте. Идите в дом Марты. Снова щелкните по ширме появится тpaктирщик с ружьем. Оно не стреляет, тpaктирщик отступает. Поговорите с Мартой. Убедите ее бросить эти милые шалости и подумать о серьезном домашнем очаге. Она пообещает прийти к аптекарю.

Идите в аптеку. Появляется Марта и уводит аптекаря за собой. Наконец-то помещение свободно. Возьмите с полки медный купорос и вазелин. Затем смешайте в чашке на штативе купорос, вазелин, порох, скипидap и чернила. Потом подогрейте эту смесь на спиртовке. Чернила готовы.

Идите на Красную Площадь и через Спасские Ворота заходите в приемную к царю. Тут сидят писарь и ожидающие приема инопланетяне. Нужно отвлечь писаря, чтобы подменить чернила. Выходите на площадь и переложите сено около лошади из одной кормушки в другую. Лошадь потянется за сеном, телега тронется с места, гусь ущипнет бабу за филейную часть... короче, шума выйдет предостаточно. Идите в приемную, и пока все смотрят в окошко, меняйте чернила. Миссия завершена.

Теперь можно вернуться к машине времени и переместиться в родной дурдом. Забирайте бластер и запускайте летающую тарелку. Смотрите финальный ролик. Поздравляю, игра пройдена!


тест

О Titanfall, одном из главных анонсов недавней E3, вы могли прочитать в августовском номере «Игромании». Для тех же, кто еще не в курсе, мы буквально в двух словах объясним суть. Не очень далекое угрюмое будущее. Две стороны…|Игромания...

25 04 2024 8:12:42

The Mark

Вообще, стоит, наверное, взять за правило — если некие неизвестные разработчики делают экшен и пишут о своем проекте нечто вроде «высокотехнологичный, реиграбельный, с лучшим на сегодня AI, nextgen-графикой и захватывающим мультиплеером», то игру см...

24 04 2024 19:14:41

Руководство и прохождение по "Medieval Conquest"

Слева — логово, справа — деревья, посередине — куры. Пикассо отдыхает. Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?”...

23 04 2024 7:27:41

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Dawn of War 2 Chaos Rising"

Отличное продолжение Dawn of War 2! Игра стала чуточку более сбалансированной и подарила нам новые возможности, не растеряв динамику сражений и мрачноватое и пафосное обаяние предыдущих частей серии....

22 04 2024 0:35:15

LEGO Harry Potter: Years 1-4

«…Хогвартс, собранный из кубиков LEGO, не растерял ни капли своего магического очарования: здесь есть говорящие портреты и самоходные лестницы, здесь все вечно шевелится, куда-то спешит, прыгает, скачет и комично корчится…»...

21 04 2024 17:40:42

Красный дpaкон. Тестирование материнской платы MSI Z87-GD65 Gaming

«…Странно, но, несмотря на такое обилие функционала, общение с Z87-GD65 Gaming не оставляет ощущения перегруженности, как это часто случается с подобными платами. Бонусные возможности удачно вплетены в чипсет и при этом действительно полезны в повседнев...

20 04 2024 2:42:58

От клона до Атлона. История успеха компании AMD. Часть 3

После неоднозначного K6 нужно было что-то менять и притом кардинально. Требовалось что-то действительно новое. Риск был большой — или пан, или пропал, но шампанское пить тоже ведь хочется... Спасительный свет в конце туннеля забрезжил в четвертом квартале...

19 04 2024 16:57:32

Краткие обзоры. Anno Domini 1193

Релиз игры опоздал лет на пять-шесть: такой могла быть "Европа 1400: Гильдия" на самой ранней стадии разработки. Уберите из "Европы" все связанное с личной жизнью и бытом персонажей, оставьте лишь экономическую часть, сведите к миниму...

18 04 2024 2:42:47

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

17 04 2024 1:10:28

Демоверсия Frostpunk. Снег и мороз против пара и мopaльных ценностей

После ошеломительного успеха This War of Mine комaнда 11 bit studios решила не останавливаться на достигнутом и продолжить разpaбатывать небольшие инди-игры, открыто говорящие о серьёзных и взрослых вещах. Встречайте Frostpunk — суровый…|Игромания...

16 04 2024 22:52:13

Dungeon Lords MMXII

«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»...

15 04 2024 15:47:40

Шкурные интересы. Создание скинов для Counter-Strike и Half-Life

намного приятней, когда, к примеру, клан выходит на битву в своих скинах или даже новых моделях, а не в стандартном C-S обличии. А представьте себе радостные возгласы друзей после увиденного ими скина или модели, которую вы сделали сами. И не забывайте пр...

14 04 2024 7:36:55

Rush'n Attack: Ex-Patriot

«…Был в эпоху правовой безнаказанности такой двухмерный платформер — Doom 2D, пародирующий понятно что. Ex-Patriot очень на него похож в своем желании быть двухмерной, упрощенной версией Splinter Cell или Arkham Asylum…»...

13 04 2024 4:37:44

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

12 04 2024 15:49:15

Коды по "Bedlam 2: Absolute Bedlam" (hex-коды)

В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...

11 04 2024 2:11:23

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Doom Eternal, Animal Crossing: New Horizons, Exit the Gungeon и SECTOR 40: The Soviet Legacy

На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре «Сектор…|Игромания...

10 04 2024 1:12:29

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

09 04 2024 14:53:26

Краткие обзоры. Локализация. Легион: новые сражения

  ОБ ИГРЕ. Аддон к вышедшей около года назад стратегии по мотивам древнеримских войн. Теперь мы имеем возможность опробовать наши легионы на полях Испании и Германии — каждой из этих стран посвящена отдельная кампа...

08 04 2024 8:57:50

Свежие технологии… Или несколько слов об игровой платформе Intel P55

«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это т...

07 04 2024 17:29:21

Руки из плеч. Классные игры, в которых можно научиться чему-то полезному

Игра — лучший учитель. Правда, играть в большинство образовательных проектов скучнее, чем листать школьный учебник. Однако есть ещё на свете интеpaктивные развлечения, которые могут не только дать новые знания и умения, но и развлечь. Во…|Игромания...

06 04 2024 6:45:46

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

05 04 2024 8:14:13

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch"

ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...

04 04 2024 15:52:13

Гвозди бы делать из этих парней. Z

«…Бессмысленный и беспощадный конфликт красных и синих роботов, сатира на кровавые человеческие войны. Отличный повод посмеяться и пораскинуть мозгами в равных пропорциях. Итак, разрешите побыть старым брюзгой и с восхищением поведать о недооцененной стра...

03 04 2024 10:18:54

Обзор Deep Rock Galactic. Скала и камень!

Огромная визжащая муха утаскивает пулемётчика в темноту, а инженер случайно задел взрывной куст и теперь валяется на земле с подпаленной бородой. Зажатый в угол бурильщик проделывал себе отходной путь в скальной породе, пока не обнаружил под ногами…|Игромания...

02 04 2024 17:51:42

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars. Кейн на допросе

...все было по-взрослому: препродакшен, планирование, кастинг, репетиции и съемки. Я был вовлечен во все процессы, включая монтаж и постпродакшен. Что касается совмещения режиссуры и игры — так у меня все равно раздвоение личности, так что надо было...

01 04 2024 7:38:46

Лучшие маленькие игры: Death Point, Mini DayZ, Finding Paradise

Death Point Платформа: PC, Android, iOS Жанр: Top-down stealth-боевик Как вы думаете, что получится, если попробовать скрестить Metal Gear Solid и Prison Break, запихнув все это в обычный смартфон? Попробуйте сыграть в Death Point, и вы поймёте, о…|Игромания...

31 03 2024 15:42:18

Видеошкатулка. Тестирование медиаплеера Apacer AL460

«…Apacer особенно подчеркивает всеядность устройства — оно поддерживает множество аудио- и видеоформатов. Дружит и с высокими разрешениями, вплоть до 1080p (мы проверяли: при подключении к телевизору по HDMI плеер отлично держит максимальное разрешение и...

30 03 2024 17:44:59

PlayStation Move

PlayStation Move — это, без сомнения, одна из самых интересных вещей, выпущенных для PlayStation 3 в 2010 году. Перед нами контроллер и набор специальных аксессуаров, которые позволяют управлять игровым процессом с помощью движений руками…|Игромания...

29 03 2024 17:11:59

Мнение о Life is Strange: Before the Storm Episode 2. Не фансервис

Екатерина Жорова, редактор Игромании. Когда-то начала с Sims, продолжила с Far Cry и Borderlands — и заканчивать пока не собирается. В играх больше всего ценит качественный сюжет, живых персонажей и возможность залечь в кустах со…|Игромания...

28 03 2024 5:46:38

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

27 03 2024 1:15:13

Supreme Commander 2

«…Разработчики приложили максимум усилий, чтобы понравиться среднестатистическим игрокам. Жаловались на чересчур мудреную экономическую модель — получите более простую и понятную. Уставали от долгих сражений — вот вам быстрое развитие базы и производство...

26 03 2024 8:22:42

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

25 03 2024 10:55:47

Превью Kingdom Come: Deliverance с ИгроМира. The Elder Scrolls в средневековье

Первые слухи о Kingdom Come: Deliverance появились ещё в 2009-м, когда Даниэль Вавра, создатель легендарной Mafia, покинул студию 2K Czech и взялся за новый проект. За несколько лет идея разрослась до глубокой исторической RPG с большим…|Игромания...

24 03 2024 12:57:19

Modern Warfare 2: Ghost

«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...

23 03 2024 13:19:35

TMNT

...самостоятельная культурная ценность стремится к нулю (в отличие от, скажем, Peter Jackson’s King Kong или The Da Vinci Code), а атмосферу, сюжет и юмор она заимствует у соответствующего анимационного произведения. Так что вопрос «приниматьс...

22 03 2024 14:41:39

Runaway 2: The Dream of The Turtle

Все мы любим солнце, море и песок, по которому ходят красивые дeвyшки в купальниках. Но сильнее всего эта любовь обостряется в «студеную зимнюю пору», когда пляжи засыпаны снегом по самое не балуйся, а ехать в теплые страны не позволяет работа или учеба....

21 03 2024 10:47:14

Петька 007: Золото партии

Один писатель решил избавиться от главного героя и утопил его в реке. Сделал он это надежно, концы в воду, чтобы не оставить лазейку для продолжений. Но народная любовь оказалась сильней — массы требовали «воскрешения». В конце концов несчастны...

20 03 2024 20:38:19

Dead Space 

уже сейчас это целая вселенная. Весной вышла серия комиксов, рассказывающих предысторию игрового сюжета, незадолго до выхода Dead Space появится анимационный фильм, а уж в том, что у игры будут продолжения, сомнений пpaктически нет. Не исключают в EA и во...

19 03 2024 17:29:31

Dead Reefs

Adventure Company давно имеет репутацию жанрового стepвятника: ткните пальцем в любой посредственный квест, и почти наверняка издателем окажется она. Вот и Dead Reefs от студии Streko-Graphics (см. их дилогию Aura) при всем своем потенциале не стала иск...

18 03 2024 12:33:42

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru • • • Где можно купить книгу Silent Hill: Lost Memories? Silent Hill: Lost Memories — это официальный гайд по первым…|Игромания...

17 03 2024 0:20:21

Hoard

«…Любой состоявшийся в жизни дpaкон должен иметь как минимум три вещи: неприступный замок со рвом; золото, которое нужно регулярно в этот замок тащить; и принцессу — просто для красоты. В игре Hoard дpaконы уверенно идут к успеху единственным известным им...

16 03 2024 12:53:30

Mage Knight 2.0

игровые хаpaктеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать хаpaктеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который м...

15 03 2024 3:38:48

Руководство и прохождение по "Дорога на Хон-Ка-Ду"

Я хочу сойти с этого поезда живым! (В. Пелевин) На далекой планете живет и процветает цивилизация паровых роботов. Каждый железный гражданин мирно трудится во имя счастья и процветания. Главным символом мирного труда роботам служила д...

14 03 2024 13:42:36

Первый взгляд. Daemonica

Чаще всего игровой проект начинается с гeйм-дизайнеров и программистов, которые, вооружившись изрядным запасом пива, начинают разpaбатывать КОНЦЕПЦИЮ и писать ДВИЖОК. Однако без участия талантливых художников подобные начинания поч...

13 03 2024 9:35:11

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

12 03 2024 1:48:17

Prince of Persia: Sands of Time

"...баланс между сложностью и интересностью в The Sands of Time пpaктически идеален - ни один этап в игре никогда не бывает слишком простым для того, чтобы утратить к нему интерес, и в то же время никогда не оказывается слишком сложным, чтобы отчаяться и...

11 03 2024 17:26:25

Проще некуда. Тестирование электронной книги Sony PRS-T2

«…Ровно год назад, в «Игромании» №10/2012, мы протестировали электронную книгу Sony PRS-T1. Читалка была всем хороша — шрифтами, легкостью и удобством управления, — но вот корпус никуда не годился. Не знаем, с какого перепуга, но дизайнеры Sony решили, чт...

10 03 2024 14:28:52

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

09 03 2024 23:55:36

Первый взгляд. Dark Fall II: Lights Out

    История появления на свет Dark Fall: The Journal — случай без пяти минут уникальный. Мистический квест, обеими ногами застрявший где-то в середине девяностых (хотя вышел в 2002 году!), получил неплохие оценки в игров...

08 03 2024 17:10:47

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

07 03 2024 7:40:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::