Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война

Игра в онлайне Эксклюзив: Fallen Earth. Мутанты, радиация, война 030.12.2007 05:29  |  Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинство Игра в онлайне

2154 год. Мир, который мы когда-то знали, разрушен, лишь жалкие остатки человечества населяют опустошенные земли. В результате вирусных эпидемий на Земле появились новые виды существ иначе как монстрами их не назовешь. Но куда страшнее стали сами люди, ведь главный закон отныне прав тот, кто сильнее. Такую вот нерадостную картину рисует Fallen Earth.

Сегодня мы подробно расскажем о том, что показали нам разработчики в альфа-версии игры, а также допросим с пристрастием ведущего гeймдизайнера Icarus Studio Ли Хэммока.

На руинах человечества

События игры происходят в районе Гранд-Каньона (США). Это один из немногих уголков планеты, избежавших разрушительного воздействия вируса шива (Shiva). Игрок становится одним из выживших посреди диких земель и вынужден бороться за свое существование, заводя союзников и истрeбляя врагов. В среде онлайн-гeймеров Fallen Earth давно прозвали «Fallout в онлайне». Уж больно близки эти игры по духу. Та же разруха, банды, правящие городами, мутации...

[]: В пресс-релизе говорится, что мир Fallen Earth пострадал от вируса под названием шива, который уничтожил 99% населения. Не могли бы вы подробнее рассказать, как это произошло?

[Ли]: Персонажи в игре не знают, как появился вирус, основную их массу больше заботят последствия, чем первоисточники. Но предысторию я вам расскажу.

Эпидемия началась в Центральной Азии, затем быстро распространилась по всей планете, непрерывно мутируя, что сделало невозможным предотвращение заразы. Вирус также стал причиной конфликтов между крупными державами. Небольшие вооруженные столкновения постепенно перешли в ядерную войну. Так что на голову человечества свалилось сразу две напасти: вирусная эпидемия и радиационное заражение.

К тому времени как радиоактивное облако осело и пик активности шивы спал, пpaктически вся поверхность Земли превратилась в безжизненную пустыню. Одним из немногих мест, где людям удалось выжить, оказался Гранд-Каньон. Армия США построила на его территории массивную и хорошо защищенную базу по соседству с еще одним надежным укрытием, принадлежащим мега-корпорации GlobalTech. Две эти могущественные структуры позаботились о том, чтобы не допустить в округе распространения заразы.

Вокруг Гранд-Каньона по-прежнему есть места, которых следует избегать из-за высокого уровня радиации. Отличить их довольно просто это мертвые зоны, где пpaктически нет нормальной растительности и животных.

Начинается игра в одном из 18 городов, расположенных на территории 5 стран первого сектора. В каждом из них свои жители и свои проблемы. Сразу рассчитывать на снайперские винтовки и гранатометы не приходится, оружие новичка в Fallen Earth это пейнтбольные пушки и бита.

В игре крайне необычная система прокачки. Каждый раз, когда вы получаете десятую часть опыта, необходимого для повышения уровня, персонажу дают 2 очка улучшения (APs). Они тратятся на развитие параметров, навыков и мутаций. Также параметры немного увеличиваются с каждым приобретенным уровнем. Всего в игре 8 основных хаpaктеристик: сила, выносливость, координация, ловкость, интеллект, сила воли, наблюдательность и харизма. Уровней астрономически много 150!

На каждом сервере можно завести до четырех персонажей. Кроме пола, роста, цвета кожи, черт лица и прически появятся настройки макияжа, пирсинга, тату и даже степени волосатости гpyди для мужчин. Помимо того, на выбор дается несколько предметов одежды, так что новички будут отличаться друг от друга не только формой ушей.

Мутации

Все мутации в игре разделены на 10 типов, каждый из которых придется развивать отдельно. Например, патотрaнcмиссия, превращающая носителя в разносчика чумы; телепатия способность влиять на разум людей, вплоть до самоубийства; наноманипуляция использование нанитов своего тела для излечения ран и усиления защиты.

Все фpaкции в игре имеют свои генные предпочтения и предлагают разные пути их улучшения, но можно создать собственный вид мутации с помощью навыка «Генетика» или изучить из сторонних источников.

За развитие мутаций отвечают два параметра, и чтобы получить доступ к более эффективным препаратам и способностям, придется повышать их, вкладывая APs. За использование мутационных навыков отвечает биоэнергия, которая снижается или один раз, при включении умения, или непрерывно, пока эффект мутации активен.

Ядерная война

В самом начале работ над игрой девелоперы сказали, что создают очень большой мир. При этом не будет никаких инстансов, долгих загрузок, резких климатических переходов. Само собой, путешествовать пешком по таким просторам слишком долго, поэтому игрокам будут доступны средства передвижения начиная с лошадей и заканчивая грузовиками и военной техникой.

[]: Насколько большим будет игровой мир?

Банда мутантов весело поджаривает на костре тушки мутировавших броненосцев. На футболке бойца слева  советские серп и молот.

[Ли]: Карта Fallen Earth будет размером 7 тыс. км2 (83x83 км). Прогулка из одного конца в другой по прямой займет до 30 часов реального времени, но учитывая далеко не плоский рельеф местности, можно смело накинуть еще десяток.

Чтобы набрать достаточное количество уровней для перехода в следующий сектор, понадобится от 30 до 80 часов, при этом увидеть удастся далеко не все. Если же вы любите проходить абсолютно все задания, то смело рассчитывайте на 300 часов чистого гeймплея в каждом из секторов Fallen Earth.

Как уже было сказано, некоторые зоны заражены и делать в них нечего. Но с помощью аддонов мы будем постепенно добавлять контент и в них.

[]: Ли, расскажите о комaнде, которая работает над Fallen Earth. Сколько в ней человек, какой у них опыт и как появилась идея создания игры?

[Ли]: Сейчас у нас около 50 человек самых разных национальностей и с самым разнообразным опытом. Некоторые пришли непосредственно из гeймдева и уже принимали участие в разработке MMOG, а есть люди, делавшие настольные ролевки, рисовавшие комиксы. Но одно всех нас объединяет страсть к играм. И то, что у нас совершенно разные представления о них, только помогает в работе.

Идея Fallen Earth появилась у нас довольно давно. Постапокалиптическое будущее продолжает оставаться важной частью современной культуры. Раньше человечество боялось ядерной войны, теперь боится глобальных климатических изменений и эпидемий. Людей привлекает мысль о том, чтобы перестроить разрушенный мир, и мы дадим им возможность сделать это. Пускай уж лучше в игре резвятся на выжженных пустошах, чем создают их в реальности.

Еще одной важной частью Fallen Earth станет крафтинг: все необходимое оружие, снаряжение и припасы будут производить сами игроки. Ограничения выбора специальности нет, но чтобы достичь успеха в какой-то области, потребуется много времени. Так что специализацию придется выбирать в любом случае.

Компоненты для крафтинга можно извлечь отовсюду из растений, трупов зверей, мусорных куч, заброшенных свалок, останков техники, каменистых пород. Любители поковыряться в мусорных бачках будут в восторге.

В тушках змей, волков и другой живности попадается только то, что там действительно может быть: шкуры, клыки, хвосты. Оружие и броню придется делать из материалов самому или заказывать специалисту. И если футболку можно сшить за час, то создание джипа может занять несколько недель. Хотя для этого не обязательно находиться в онлайне, персонаж продолжает работать даже после выхода из игры.

Процесс крафтинга в Fallen Earth двусторонний, вы сможете не только собрать из запчастей винтовку, но и потом разобрать ее, чтобы использовать те же детали для изготовления какого-нибудь огнемета. Качество сырья будет играть большую роль в том, насколько эффективным окажется готовое изделие.

В постъядерном мире встречаются прекрасные дамы с серьезными пушками наперевес и залихватские хлопцы в ковбойском облачении. Обратите внимание, что стилистика очень похожа на Fallout,  это так называемый ретро-футуризм.

[]: Поскольку местом действия игры будет Гранд-Каньон, стоит ли ждать исключительно пустынных, выжженных солнцем пейзажей?

[Ли]: Несмотря на сложившийся стереотип, на территории Гранд-Каньона множество уголков, мало похожих на пустыню. Например, национальный заповедник Кайбаб. Будут и луга, и степи, и ущелья, и дюны, и грязевые озера...

Гранд-Каньон мы выбрали из-за его великолепных пейзажей и наличия там множества малоизученных уголков. Пользуясь этим, мы добавляем области, которых нет в реальности. Paкетные бункеры, тюрьмы, заводы по производству атомной энергии, массивные мосты, руины это лишь некоторые элементы окружения в Fallen Earth.

Профессии

Список профессий Fallen Earth выглядит следующим образом:

Арморкрафтинг создание всех видов брони и одежды;

Баллистика производство огнестрельного оружия;

Оружейное дело крафтинг топоров, ножей и других игрушек ближнего боя;

Кулинария приготовление пищи и выпивки, необходимых для восстановления здоровья;

Биология сбор растений и останков животных;

Генетика изготовление препаратов для улучшения мутаций;

Геология добыча полезных ископаемых;

Медицина специализация в оказании первой помощи, устранении ядов и радиационных поражений;

Переработка мусора в Fallen Earth даже из хлама и отбросов можно создать что-то полезное;

Наука производство различных технологических девайсов типа батареек и снайперских прицелов;

Обучение умение писать книги и передавать свои знания другим.

Битва грядет!

Власть в мире Fallen Earth поделена между шестью кланами, каждый из которых имеет двух союзников, двух противников и одного cмepтельного врага. Со временем игроку придется сделать свой главный выбор кому из них отдать предпочтение.

Дети апокалипсиса (COTA) группа анархистов, не желающих, чтобы мир снова превратился в цветущий рай, и делающих все возможное, дабы этому помешать. Они не переносят технологии, уничтожая любые электронные устройства, которые только находят.

Инфорсеры (Enforcers) хорошо организованное военное общество, которое выступает против любых проявлений хаоса и намерено держать мир под строгим контролем. Считают дисциплину и правительство единственными вещами, способными возродить мир.

Несущие свет (Lightbearers) религиозная секта, посвятившая себя медицине и лечению. Используют новейшие технологии (включая мутации) для искоренения болезней и благодаря им надеются спасти мир.

Технари (Techs) кучка ученых, помешанных на технологиях и оберегающих хайтек-достижения предков.

Скитальцы (Travelers) странники, кочующие с места на место, заpaбатывающие деньги торговлей и исследованиями. Деньги для них смысл жизни.

Вистасы (Vistas) бывшие фермеры, рейнджеры и активисты за спасение природы. Всеми силами пытаются сохранить природные богатства Земли.

Каждая фpaкция специализируется в разных областях, открывая для своих члeнов доступ к уникальным способностям. Например, фpaкция «Несущие свет» хорошо преуспела в генетике и медицине, а «Дети апокалипсиса» в мутациях и холодном оружии. Дружить со всеми не получится, так как, выполняя миссии для одних, вы повышаете репутацию у нее и союзников, но быстро становитесь врагом всех остальных. Можно оставаться нейтральным ко всем в этом случае нападать на вас не будет ни один из шести кланов и удастся свободно посещать все города и районы. Но тем самым вы лишите себя значительной части игровых возможностей, связанных с непримиримой войной.

По выжженным пустошам можно будет прокатиться на лошади, на джипе или даже на военной технике.

[]: Любители MMORPG уже подустали от квестов в духе «убей 10 крыс». Принесет ли ваша игра что-то новое в процесс выполнения миссий? И сколько всего их ожидается на момент релиза?

[Ли]: Убийство безобидных существ может создать у игрока ощущение, что он слаб и на большее не способен. Подобные задания мы сократили до минимума, а вот чего у нас будет с лихвой, так это сражений с рейдерами и настоящими чудовищами.

Разодеть персонажа можно будет по последнему писку постъядерной моды. Главное быть осторожным: а то свои же с мутантом перепутают и нашпигуют свинцом.

В процессе выполнения квестов у гeймеров постоянно будет возможность выбора. Например, выбор того, какой из фpaкций помогать. На наш взгляд, это куда интереснее, чем прямой, как указка, путь. Помимо стандартных поручений будет ряд поручений особых, таких как выслеживание и убийство редкого NPC, участие в разбойном нападении вместе с товарищами по оружию, PvP-миссии, подталкивающие игроков к прямому конфликту.

Пока мы не можем назвать точное количество квестов, но их будет что-то в районе 6 тыс. Более чем достаточно, чтобы игроки при повторном прохождении не ощущали, будто идут по стопам своего первого персонажа.

[]: Как долго займет процесс прокачки до максимального уровня? И чем вы собираетесь занять игроков, которые доберутся до конца?

[Ли]: В нашей игре нет максимальной планки и логического завершения игры. То есть 150-й уровень (максимальный) не ограничивает дальнейшее развитие персонажа. Оно будет идти непрерывно, и мы собираемся постоянно добавлять новый контент, чтобы даже самые хардкорные игроки не заскучали. Мы также хотим избежать системы, при которой для участия в интересных событиях (PvP, рейды) приходится ждать энного уровня.

[]: Сколько в Fallen Earth будет навыков и умений? Расскажите о системе развития.

[Ли]: В Fallen Earth нет классов, следовательно, игроки не ограничены строгими рамками умений. Заpaбатывая опыт, вы приобретаете Advancement Points (APs) очки, которые можно тратить на повышение атрибутов, навыков или мутаций. Их будет достаточно, чтобы в совершенстве овладеть сразу несколькими специализациями, а не просто стать врачом или стрелком. Мы по-прежнему обдумываем способы распределения игроками APs.

Всего в игре 8 параметров, каждый из них влияет на множество вещей, в том числе на активные умения. Таких умений 10: использование брони, атлетика, увертывание, уклонение, аптечка, групповая тактика, ближний бой, пистолеты, винтовки, скрытность. Они определяют эффективность в бою, возможность использовать снаряжение и некоторые другие способности. Отдельно развиваются производственные умения и мутации, с помощью которых можно контролировать свои генные изменения.

Будут и специальные интеpaктивные навыки, которые не входят ни в одну из перечисленных категорий, например, выслеживание и азapтные игры.

Экипировка

В Fallen Earth можно поднимать с земли и использовать в бою самый разный хлам, например, обломки ржавых труб или старые инструменты. В начале вообще будет очень мало настоящего оружия и на то, чтобы раздобыть обычный бильярдный кий, уйдет немало времени, не говоря уже о револьвере. Оружие могут создавать сами гeймеры, но чем мощнее ствол, тем больше нужно ресурсов на его разработку.

Броня, доступная разным фpaкциям, заметно отличается как по виду, так и по хаpaктеристикам. «Несущие свет» в основном щеголяют в робах, «Дети апокалипсиса» используют костяную броню, а вояки-инфорсеры предпочитают баллистические бронежилеты. Остальная экипировка, включая сапоги, перчатки, пояс и шляпы, для каждой фpaкции тоже уникальна. Это позволит быстро распознать в перестрелке, где друг, а где враг.

Как и в других MMORPG, каждый предмет можно подробно изучить и узнать его специальные свойства. Известно, что окно описания будет демонстрировать:

Занимаемые предметом слоты. Одна вещь может занимать сразу несколько слотов. Например, надев шлем, придется отказаться от сережек;

Сопротивление к разным видам урона. Какое сопротивление дает надетая броня;

Тип патронов, если это огнестрельное оружие;

Количество патронов в обойме;

Наносимый урон. Количество повреждений и их тип: рубленые, проникающие, радиационные, термические;

Задержка. Время, которое проходит между атаками выбранным оружием, в секундах;

Перезарядка. Сколько времени требуется для перезарядки оружия;

Атакующие навыки. Какие навыки владельца учитываются при расчете повреждений;

Защитные навыки. Какие навыки цели учитываются при расчете повреждений;

Требования. Необходимые требования для того, чтобы использовать предмет.

Помимо этого, в том же окне будут показаны навыки, параметры, профессии, мутации или принадлежность к фpaкции, некоторые бонусы и дополнительные эффекты.

Убей меня нежно

В большинстве игровых зон при попытке убить другого игрока надетый ошейник тут же дает сильный разряд тока. Поэтому все разборки придется проводить на специальных территориях, где радиация блокирует сенсоры. Недостатка в таких местах не будет Гранд-Каньон примерно на треть заражен.

Как говорят сами разработчики, они создали такую PvP-систему, при которой основной смысл заключается не в простом убийстве игроков, а в достижении определенных целей. Масштабные сражения будут проходить за места скоплений полезных ресурсов, контроль территорий и приобретение редких знаний.

[]: Как cмepть влияет на игрока? Будут ли какие-нибудь ограничения после гибели?

[Ли]: Когда игрок умирает, его тело сканируется сетью LifeNet, передатчик которой находится у каждого на шее. Полученная информация отправляется в ближайшее здание клонирования, построенное некогда могущественной корпорацией GlobalTech.

Кладбище доядерной эпохи. Для жителей Fallen Earth  почти пастopaльный пейзаж.

Человечество уже давно забыло, как пользоваться этими сооружениями, рассеянными по всему Великому каньону, они считаются артефактами прошлого. Если игрок умирает, но остается живым в течение следующих 10 минут, он не подвергается никаким ограничениям, если не считать переноса тела в клон-машину.

Если же в этот промежуток его снова убивают, получаемый опыт на некоторое время сокращается. Погибнув в третий раз, персонаж потеряет ряд параметров. То есть один раз умереть не страшно, но если это будет происходить часто, будьте готовы к неприятным последствиям. При такой системе игроки, которые постоянно становятся жертвами в PvP, будут вынуждены со временем покинуть поле сражения.

[]: Давайте тогда сразу перейдем к PvP. Как оно реализовано в Fallen Earth, будет ли смысл воевать и можно ли использовать в боях технику?

[Ли]: PvP в Fallen Earth основано на конфликтах разных городов. Игроки могут попытаться изменить ход войны, выполняя специальные задания и помогая выбранной фpaкции увеличить сферы влияния. Задачи при этом могут быть самые разные, от приказа разобраться с караваном врагов до бесшумного убийства комaндира.

Поскольку гeймеры, выбравшие противоположную фpaкцию, могут получить задание охранять тот же караван, вам придется столкнуться с ними лицом к лицу. Выполняя такие поручения, вы заработаете более высокие награды. Мы хотим подтолкнуть игроков к взаимодействию друг с другом, к объединению в группы для достижения общей цели. По поводу техники ничего сказать пока не могу, мы все еще проpaбатываем этот вопрос.

Уникальной особенностью Fallen Earth по сравнению с другими MMORPG является деформация ландшафтов. Парой выстрелов из гранатомета можно создать на земле воронку и воспользоваться ею как окопом или же скинуть на дно врага. Еще одним неоспоримым достоинством можно назвать окно экипировки, в котором целых 22 слота под самые различные типы снаряжения, от очков и противогазов до сапог с метровыми шипами. Причем вещи можно не просто можно носить, но и выбирать, как именно это делать. Бейсбольную кепку повернуть козырьком вперед или назад, куртку застегнуть или расстегнуть, зажечь или потушить сигару.

* * *

Планы у разработчиков грандиозные, главное не сбавлять темп. Люди уже давно устали от фэнтезийных сказок и гоблинов с орками, тема же постапокалиптического будущего отлично подходит для MMORPG. Главное, чтобы релиз не затянулся, а то мало ли вдруг к тому моменту выйдет Fallout Online...


Broken Sword 5: The Serpent’s Curse

«…Джорджа и Николь можно использовать в качестве магнита, честное слово! Нет, не для холодильника, а для авантюр: даже если они встретятся в совершенно пустой комнате, будьте уверены — в ней непременно произойдет что-то необычное. Упадет с потолка очередн...

26 02 2024 4:10:47

Руководство и прохождение по "Runaway 3: A Twist of Fate"

Невероятно, но факт: в начале игры Runaway: A Twist of Fate наш старый знакомый Брайан Баско оказывается подсудимым по обвинению в убийстве. Следующим кадром нам показывают, как свеженькую могилу задвигают плитой с его именем. А ведь как все хорошо заканч...

25 02 2024 21:55:12

Магия крови: Время теней

«Время теней», первый полноценный аддон к отечественной диаблоубийце «Магии крови» (до этого вышло многопользовательское дополнение, которое, если честно, тянуло разве что на патч), поставило вашего рецензента в очень неприятную, позорную, мож...

24 02 2024 0:50:50

Сражения Великой Отечественной войны, которых не было в играх. Мнение поклонника варгeймов Маленькие картинки ставим через обтекание!

Александр Милашенко, автор «Игромании» В этом году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю…|Игромания...

23 02 2024 0:10:29

Сетевой блицкриг

"В глобальную тактическую стратегию "Блицкриг" встроена возможность игры по локальной сети и через интернет. Но чтобы играть по удаленному доступу, нужно правильно настроить игру. О том, как это сделать, мы с вами сегодня и поговорим..."...

22 02 2024 15:55:17

Краткие обзоры. Локализация. Семь самураев

 ОБ ИГРЕ. Нет-нет, отбросьте в сторону ассоциации с Акирой Куросавой. "Семь самураев" — это локализация единственного в своем роде успешного клона Diablo — игры Throne of Darkness.   Традиционная "самурайская"...

21 02 2024 12:46:57

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

20 02 2024 1:39:36

Natural Selection 2

«…Авторы Natural Selection 2 напоминают ярмарочного зазывалу, который пытается толкнуть простакам залежалый товар: «Уникальное сочетание шутера и стратегии! Тесное комaндное взаимодействие! Куча классов!» Послушаешь — дух захватывает. На деле же сиквел NS...

19 02 2024 12:19:15

Первый взгляд. Blazing Angels: Squadrons of WWII

Небом бредят многие, но за штурвал самолета дано сесть лишь единицам, даже если речь идет не о настоящей крылатой машине, а об авиасимуляторе. Впрочем, какого черта? Компьютерная авиация — это не только хардкорные авиасимы, для освоения которых...

18 02 2024 22:12:25

За истекший месяц: новости внекомпьютерных игр

   Прошедший месяц был не богат на новости, и это понятно — лето! Но кое-какие знаменательные события происходили. О них и поговорим.    Дизайнер ушел на вольные хлеба…|Игромания...

17 02 2024 9:46:50

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика

"...В двух статьях мы с вами смоделируем совершенно новую модельку для GTA - "ВАЗ-21099". Разобравшись, как делается эта машина, вы сможете уже сами пополнять автопарк GTA новыми машинами. "КАМАЗы", "ЗИЛы", "Волги" - все эти автомобили могут появиться в и...

16 02 2024 22:42:59

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Надо сказать, сравнение с Dragon Age 2 новый «Ведьмак» выдерживает с честью. Скучной истории одного беженца он противопоставляет собранный (никаких лакун по году длиной!), четкий сюжет, а бесконечной беготне по тесным коридорам — многоуровневые квесты,...

15 02 2024 21:22:19

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

14 02 2024 10:22:26

Руководство и прохождение по "Prince of Persia: The Sands of Time"

По темнице бродил восточного вида юноша в тюрбане, развевающихся штанах и белой рубашке. Время от времени юноша подпрыгивал и толкал ладонями потолок. — Не иначе принц персидский, — рассудил Иван. С. Лукьяненко, “Остров Русь”“Prince of Persia: S...

13 02 2024 19:34:21

Шесть плюс восемь. Тестирование нового чипсета Intel Z68 Express

«…Новый Z68 Express — это P67 и H67 Express в одном флаконе. Больше никаких ограничений. Хотите использовать HD Graphics и менять частоту процессора — пожалуйста. Хотите работать с двумя видеокартами — и это можно. Мало того, в Z68 Express есть еще функци...

12 02 2024 15:52:15

NHL 11

«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...

11 02 2024 10:44:24

Алфавитный список игр в номере

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...

10 02 2024 19:52:57

Вердикт. CSI 3: Dimensions of Murder

Предыдущие игры серии CSI от компании 369 Interactive абсолютно ничем не выделялись: двумерные локации, скупая анимация, неинтересное окружение — в общем, слабенькие детективные квесты. Разработку четвертой части поручили другой комaнде, Tellta...

09 02 2024 3:16:50

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: The Gungan Frontier"

Дело дядюшки Лукаса живет и процветает! Вселенная “Звездных войн” еще в 1991 году начала завоевание мира компьютерных игр. С тех пор вышло около двух десятков игр самых разных жанров (преимущественно action-adventure) и для различных платформ под эг...

08 02 2024 17:54:19

Comic Con New York и перезапуск LEGO Bionicle

На недавно прошедшей в Нью-Йорке выставке Comic Con компания LEGO, к огромной радости поклонников, объявила о перезапуске одной из своих самых популярных франшиз — Bionicle. «Игромания» стала одним из нескольких игровых…|Игромания...

07 02 2024 14:31:32

Final Fantasy XIII-2

«…игра больше не в силах пробудить высокие чувства трогательным сюжетом, проработанным миром или интересными персонажами, все это надолго (а может быть, и навсегда) осталось в золотом прошлом, когда японские игры считались эталоном качества…»...

06 02 2024 22:23:40

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

Один (между прочим — гениальный) писатель по имени Хорхе Луис Борхес как-то сказал, что в литературе существует всего пять классических сюжетов и содержание всех без исключения книг или фильмов — суть начиненные…|Игромания...

05 02 2024 17:30:36

Руководство и прохождение по "James Cameron’s Avatar: The Game"

На Пандоре бушует война. И какую бы сторону мы в ней ни избрали, недурно было бы знать все как о своих возможностях, так и о вражеских сильных и слабых сторонах. С кем знание — с тем и победа!...

04 02 2024 8:49:17

Обзор сериала «Ведьмак». Мискаст и проблемы с чеканной монетой

«Ведьмака» от Netflix прочили на замену «Игре Престолов», которая не слишком удачно завершилась в этом году. Что ж, атрибуты потенциального хита налицо: книжный первоисточник, ставший классикой жанра,…|Игромания...

03 02 2024 16:44:36

Классика в чистом виде. Тестирование компьютерной 2.0-акустики

«...В первую очередь нас интересовало то, как акустика справится с играми, особенно там, где много стрельбы, взрывов и прочей «басящей» радости. Тут важно, насколько точно позиционируется звук, достаточно ли мощен и глубок бас. На втором месте для нас сто...

02 02 2024 22:13:41

Happy Tree Friends False Alarm

цель игры — отнюдь не убийство беспечных животных (оно, конечно, произойдет, но подспудно). False Alarm обращается к давно забытой механике  Lemmings...

01 02 2024 3:24:38

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

31 01 2024 0:46:57

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun"

«RTS мертв, а C&C – нет!» ВОСХОД ТИБЕРИУМНОГО СОЛНЦА Это игра, которую ждали. Ждали давно и прощали то, что ее выход все откладывается и откладывается. Надеялись на революцию в жанре из-за потрясающего вокс...

30 01 2024 8:30:39

Samurai Warriors 2 

как и у Warriors Orochi и Dynasty Warriors: рубилово, рубилово, рубилово на лошади, снова рубилово.  Только, во-первых, это про японцев (впрочем, главный образ серии — Куча Китайцев — все равно фигурирует), а во-вторых, бегать т...

29 01 2024 7:38:25

Leadfoot

   В основе > Гонки на внедорожниках по стадиону, т.н. stadium off-road truck racing. Как уже давно заведено, жутко популярные в Америке и совершенно отсутствующие у нас.    Как играть > Видели ли вы Dirt Track Ra...

28 01 2024 3:11:18

DLC Quest

«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоми...

27 01 2024 6:41:52

Battlestations: Pacific

мы имеем дело со всеохватным симулятором морской войны. Боевые действия идут на всех уровнях — на воде, под водой, на земле и в воздухе. Под вашим началом единовременно может быть только одна боевая единица, зато любая: хоть самолет, хоть кораб...

26 01 2024 2:14:20

Руководство и прохождение по "Clive Barker's Jericho"

Уважаемые читатели, добро пожаловать в отдельный женский батальон... тьфу, то есть отряд специального назначения «Иерихон», занимающийся уничтожением демонов в промышленных масштабах. Есть неизвестная аномалия? Опознать мы ее не опознаем, зато эффектив...

25 01 2024 4:39:44

Rift

Вряд ли мы сейчас откроем вам секрет, но последнее действительно знаковое событие в лагере "западно-американского" MMORPG произошло в конце 2004 года — именно тогда в США вышел World of Warcraft (Европа увидела игру…|Игромания...

24 01 2024 9:31:12

Neverwinter Nights 2

...реально действующий рельеф, грамотная кастомизация портрета персонажа и картинка, с которой не стыдно использовать максимальный зум. Скриптовые ролики отныне встречаются постоянно и выглядят к тому же крайне достойно. Реплику, которая вылетит в следующ...

23 01 2024 13:14:10

Swarm

«…Погибающие от издевательских и невыразимо жестоких способов симпатичные синие монстры — центральный образ игры. Что и говорить, ведь чаще всего для прохождения уровня достаточно, чтобы хотя бы один синепузый уpoдец дошел до выхода. Более того, чем больш...

22 01 2024 7:17:25

Секреты Лос-Анджелеса. L.A. Noire

«…Такого в играх никогда не было. Гeймплей строится на том, что вы внимательно смотрите и слушаете, погружаетесь в историю. То, что вы верно выбираете метод допроса, лишь доказывает ваше адекватное восприятие истории. То есть, если у вас уже есть на руках...

21 01 2024 0:59:23

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Года полтора назад все носились с 3D-технологиями, а…|Игромания...

20 01 2024 16:11:17

Rulezz&Suxx: В разработке. The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War

Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны,...

19 01 2024 6:39:14

Вердикт. ETROM: The Astral Essence

У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ж...

18 01 2024 10:16:45

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...

17 01 2024 13:21:52

Creative D.A.P. Jukebox (Дискотека в кармане...)

Creative D.A.P. Jukebox — это портативное устройство для воспроизведения MP3, WAV и WMA файлов, использующее в качестве носителя встроенный шестигигабайтный жесткий диск. С точки зрения специалиста — это маленький, узкоспециализированный к...

16 01 2024 2:14:33

Косплей недели: LoL, Mirror’s Edge, «Пираты Карибского моря», Dark Souls, Star Wars, Mortal Kombat

Кай’Са — League of Legends Не так давно ряды чемпионов «Лиги легенд» пополнились стрелком Кай’Сой, Дочерью Бездны. В честь этого был создан официальный фотосет косплея по заказу Riot Games для…|Игромания...

15 01 2024 15:19:58

Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

14 01 2024 23:54:50

В гостях у Эйяфьядлайекюдля. «» отправляется в Исландию на EVE Fanfest 2013

«…«Фанфест» — мероприятие глобальное. Раз в году в маленький, тихий, очень приличный европейский город съезжаются тысячи пилотов со всего мира. Казалось бы, что такое 3 тысячи гостей (а именно столько человек собралось в этом году в «Харпе») на 100 тысяч...

13 01 2024 11:59:20

Binary Domain

«…В игре есть очень непростая система взаимоотношений между бойцами в комaнде. Почти как у BioWare: персонажи ссорятся, мирятся, влюбляются и тихо ненавидят друг друга — нюанс в том, что во всей красе эта самая система проявляется не в диалогах и роликах,...

12 01 2024 14:53:23

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. 2: Project Origin"

Как показывает опыт, детки из игр и фильмов пугают нас куда сильнее, чем их старшие товарищи — серийные маньяки, психопаты и злые монстры. Кого вы боялись больше — Самару из «Звонка» или Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов»? Парнишку и...

11 01 2024 5:39:19

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

10 01 2024 16:42:36

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

09 01 2024 13:57:38

Горячая линия: Железо

Недавно купил себе новый системный блок и первым делом, естественно, принялся за установку Windows XP. Инсталляция прошла успешно, началась первая загрузка системы. Установив весь нужный софт, я перезагрузил компьютер, но во время перезагрузки…|Игромания...

08 01 2024 12:22:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::